Ми-ми:
Любители поэзии! Помогите! Есть стих и я (балда) забыла указать автора и конечно потихоньку забыла его. Теперь мучаюсь. Мне оч. надо: решила дописать статью про "Город золотой" (Над небом голубым), который на музыку Вавилова и слова Анри Волохонского (кстати, может это его стихи тоже?) Тема очень обширная и меня кидает то к музыке и Вавилову (обожаю его музыку) то к словам и описаниям Рая, и мифологии, где описания рая и Древа Жизни... Короче, год меня все корячит на этой почве и остановиться на одном никак не могу... А стихи просто зашибись, и ведут уже в четвертую сторону... И мне почему-то хочется плакать, когда подхожу к последним строчкам...
Войдите в старый сад, ступая осторожно.
По брови дом зарос, но дверь отворена...
Вы думали, что нет, что нет таких сторожек?
Но есть еще одна, но есть еще одна...
Глазок из-под сучка весь в солнечных ресничках,
За воротом вода темна и холодна.
Волнистая трава мне долго будет сниться,
Но есть еще одна, но есть еще одна...
Все звезды сочтены.Все названы планеты.
Но видите глаза? Девчонка влюблена!
Вы думали, что нет, что нет уже Джульетты?
Но есть еще одна, но есть еще одна...
И пусть не с нею рай.
Ни в рай ни в ад не верю!
Семь адовых грехов я здесь пройду до дна!
Мне жизнь одна дана. Но...Вдруг открою двери,
А там еще одна...А там еще одна!
ПОЧТА
Ответ автора работы "Ценная добыча"
Автор писал(а):Ольга-А, Peony Rose, Stella Luna, Elen-Mert, aolchik, НАЙТОН! Благодарю за ваши отзывы.
Ольга-А писал(а): Так-с, ню я прям за! По масштабу идеи - очень много всего (и фантастика, и новый мир с явно другим жизненным укладом, и война) потому мои респект и уважуха автору за умение при таком объёме изложить текст последовательно и казалось бы неторопливо.
Спасибо. Признаюсь, использовала объем по максимум: пришлось пожертвовать строчкой между названием и текстом (чего обычно не делаю), абзацы объединяла и текст резала.
Ольга-А писал(а): Но эта, я случайненько всё-равно себе додумала что всё будет хорошо))
Конечно, будет. Пусть только попробует произойти по-другому.
Ольга-А писал(а): Пы.сы - как-то название только мне не по душе.
Я с названиями не очень дружу, так что особо спорить не стану. Скажу лишь, что название было дано с учетом свадебного платья: оно для Мег действительно стало ценной добычей. Впрочем, не всегда ценность материальна (несмотря на логотип).
Peony Rose писал(а): Замечательный фантастический рассказ.
Благодарю. Рада, что понравилось.
Peony Rose писал(а): Героиня мне по вкусу – сильная, любознательная женщина-исследователь, с четкой жизненной позицией. Но думаю, как раз из-за этих качеств она и одинока.
Да, скорей всего поэтому. По крайней мере, одна из причин.
Peony Rose писал(а): Будем надеяться, что платье изменит ее жизнь к лучшему.
А если и не платье, то причина, которая заставит ее надеть это самое платье.
Stella Luna писал(а): Необычный сюжет, интересная задумка, будем надеяться, что Ким найдет средство возродить планету, а Мег воплотит задумку в жизнь!
Я тоже в это верю, а значит, так и случится.
Elen-Mert писал(а): Здорово! Очень понравилось! Прекрасно продуманная фантастика! Я прям прониклась этой идеей так, что даже стало страшно за нашу Землю. А вдруг нашим потомкам и вправду останутся только зараженные экспонаты? Брр... страшно!
Думаю, одна из целей фантастики — пугать, и єто позволит в будущем избежать возможных катастроф.
Elen-Mert писал(а):В общем, призыв за мир во всем мире и пятерка автору! Выделяю для себя эту миниатюру.
Благодарю. Рада, что мои героини пришлись вам по душе.
aolchik писал(а): Очень понравилось, хотя фантастикой особо не увлекаюсь, но тут затронуло.
Спасибо. Признаюсь, тоже большой любитель фантастики, поэтому и для меня сюжет стал неожиданностью.
НАЙТОН писал(а): О, какая вкусная история. Стиль напомнил фантаста Владимира Кузьменка и его "Древо жизни". Очень понравилось. Автор порадовал, подарив неземные впечатления.
Благодарю за комплименты.
И еще, каюсь, не читала Кузьменка, но будет время, обязательно взгляну.
...
НАЙТОН:
Настал момент истины - наконец-то определилась со своими фаворитами в прозе. Выбирала лучших из лучших, буквально рубила по живому, поскольку в этом туре очень много сильных участников. В своих отзывах была максимально корректной по отношению к авторам. Если кому правду матку рубила - не обессудьте - старалась быть объективной, а посему не жду особых претензий. Вот такая я "белая и пушистая".
Итак, свое сердце я отдала -
№ 3 Жена Отхоа
№ 7 Наваждение
№ 8 Двенадцатая ночь
№ 9 Замерла у колодца Прасковьюшка...
№ 10 Обручение на эшафоте
№ 13 Друг
№ 16 В белом
№ 17 Приданое невесты
№ 19 Платье «от Гарпагона»
№ 20 Game over
№ 24 Ценная добыча
№ 29 Фотограф
№ 30 Феникс
№ 31 Когда сладко пахли яблони
№ 32 Парашютный шёлк
№ 35 Тайное венчание
И среди всего этого великолепия - моя пятерка выглядит так:
№ 10 Обручение на эшафоте - за воистину великолепный сюжет и такое же исполнение
№ 20 Game over - за самый большой облом сезона в финале
№ 29 Фотограф - за мастерское исполнение и полное ярких впечатление путешествие по индийских провинциях.
№ 30 Феникс - за то, что автор сумел удивить, околдовать и впечатлить
№ 31 Когда сладко пахли яблони - за изумительную добрую историю о всеобъемлющей материнской любви
Впереди - выбор в поэзии, а это для меня вообще больная тема. Когда приходится оставлять за пределами великолепной пятерки много достойных стихотворений - сердце рвется на части. Пожалуй, я сначала пройдусь по внеконкурсным, а уж потом приступлю к стихам.
...
Peony Rose:
«Трагедия одной семьи»
Тяжелая, но такая красивая история!
Обещания нужно выполнять всегда, и отец, как ни страдал – выполнил. Честь ему и хвала.
А вот то, что он оставил платье на могиле... Почему-то кажется, было б лучше его прикопать неглубоко – чтобы не соблазнять воришек, да и к доченьке поближе было бы...
Спасибо вам большое за рассказ!
«Фотограф»
Индия мне всегда мила, а уж индийские свадебные наряды – это нечто невероятное! И вам, автор, удалось сделать так, что я их представила без всяких фото и рисунков. Так что за художественную достоверность ставлю кругленькую пять. За фактическую – еще пять. И отдельная пятерочка за этот милый финал, в котором героиня спохватывается, вспоминая о «передвижной выставке ювелирных украшений». И то правда, рисуночек временный и легче, и проще, и изящнее.
Весьма вкусный рассказик, спасибо!
«Феникс»
«удумала» и «могутнее» - это из совершенно другого стилистического пласта, русское просторечие, тут лучше подобрать синонимы
Как человек, неравнодушный к мифологии в общем и фениксам в частности, не могла пройти мимо вашего рассказа. Вам действительно удалось «одомашнить», приблизить к читателям миф и историю. Рассказ очень насыщенный, на мой взгляд, даже иногда слишком – словно огненная вспышка или кроваво-красный букет маков, брошенный в лицо читателю. И это не упрек, совсем наоборот. Степень эмоционального напряжения настолько велика, что дух захватывает – так и хочется чуть отстраниться... но глаза сами бегут по строкам. Браво!
Во время чтения постоянно вспоминала о средневековых алхимиках, а еще почему-то настойчиво лезли в голову русские новеллы серебряного века (есть у меня такая книжечка). Видимо, подействовал ваш стиль.
Одна из самых запоминающихся работ конкурса. Спасибо вам!
«Парашютный шелк»
Что сказать вам, автор... А вот что – вы написали рассказ, которого не постыдился бы ни один из наших «военных» классиков. Вроде бы коротко, скупо, сдержанно... а рвет сердце в клочья. Вот если б еще книжку романного объема да таким вот чеканным стилем... а потом фильм по мотивам... (Это я так, тихонько мечтаю... не обращайте внимания)
Низкий вам поклон и сердечное спасибо.
«Тайное венчание»
Миниатюра очень понравилась. Качественная историческая проза, убедительная и живая главная героиня, и действительно цепляющий финал с уколом застежки.
Спасибо за рассказ!
«Анечка»
«не гоже» - слитно
уменьшительных многовато – «лучик», «личико», «носик», «мышкой к окошку»
А самое сладенькое у нас оказалось в конце! Очаровательный рассказ. Всегда любила читать о взаимоотношениях слуг и господ, там такие нюансы и извивы, что просто – ах!
Здесь доброта Анечки в буквальном смысле спасла несколько жизней – мальчика, его матери (думаю, потеряв сына, она бы погибла), а еще собственную, потому что свадебное платье, сшитое ненавидящей ее женщиной, точно не принесло бы невесте счастья.
Большое вам спасибо за нежность и сострадание ваших героев (ну и вашу тоже, яблочко от яблони недалеко падает, как говорится).
...
Ириша П:
№ 17 «Приданое невесты»
О прошлом память не дает покоя.
Как много испытать семье пришлось.
Не каждый смог бы пережить такое!
А ей страдать, но выжить довелось.
Расстрелы, голод - лишь бы только выжить-
И лихолетье страшной той войны...
На сердце болью и страданьем выжгло:
Мы забывать о прошлом не должны!
№ 18 «Счастливые воспоминания»
На платье кровавые пятна…
Назад ничего не вернуть.
Волнение слуг ей понятно,
Но жертву не жаль ей ничуть.
Пронзенная сталью холодной,
У ног её «спит» не дыша…
"Свободна! Свободна! СВОБОДНА!!!" -
Ликует убийцы душа. ...
Elen-Mert:
Ну вот я и завершаю чтения конкурсной прозы тремя прекрасными рассказами!
"Венчание со Смертью" Ха, классная развязка! Вот это позитивчик! Говорят, колдовство вредит, в первую очередь тому, кто его совершает. Я рада, что в данном случае никто не пострадал, даже неадекватная подружка Таня. Её желание просто проучило её и не дало совершиться злу. Вот только действительно, откуда об этом колдовстве стало известно сестре героя?
"Тайное венчание" Очень красивая зарисовка! Приятно и легко читается! У Автора получилось передать волнительную предсвадебную атмосферу с немного тревожными мыслями и воспоминаниями. Мне понравился созданный Автором образ Анны и упоминание о плохой примете.
"Анечка" Великолепно! Очень сильная работа! Точно прописан характер каждого персонажа в таком маленьком объеме! Анечка меня очень порадовала, такой добрый человек с большим сердцем! И её жених, видно тоже замечательный! Читается рассказ на одном дыхании, а перед глазами живая картинка, как кино. Немного покоробили проклятия в адрес платья, но потом, когда Татьяна подошла к молодым на свадьбе, я успокоилась.
Теперь осталось самое сложное - распределить голоса... ...
Антея:
Ми-ми, нашла стихотворение, но, увы, без автора.

Вавилов мне нравится.
Ирина, ты выразила в стихах суть рассказов.
Девочки, тем, кто пишет рассказы на исторические темы, возможно пригодиться заметка
Игоря Левитаса
Костюм 17 века в живописи.
Как вы прекрасно понимаете и мы об этом уже говорили, что все временные рамки в истории костюма - вещь очень и очень условная. Сейчас мы подошли к 17 веку и, естественно, не было четких границ между костюмом, ему присущему и костюмом эпохи Возрождения.
Мужчины по-прежнему, особенно в начале века носили сорочку, короткую куртку-жилет пурпуэн ( мы чаще называем ее колет), неширокие штаны разной длины и плащ. К середине XVII столетия колеты стали имели высокую талию и длинные полы. Вообще, мужской костюм этого времени испытал влияние одежды мушкетеров и сочетал в себе военизированный стиль с обилием лент, кружев, пуговиц и бантов. Воротники «мельничные жернова» носили в основном представители городских профессий и купцы. После запрета церковью кружевных воротников появились отложные воротники рабат с завязками под горлом. В истории костюма их называют воротник ван Дейка, потому что большинство портретов А. ван Дейка написано с этой выразительной деталью костюма. Кроме того, существует и такое понятие, как "шляпы а-ла Рубенс"
К 30-м годам появился новый вид штанов — панталоны: узкие ровные штаны длиной до середины икр, украшенными по боковым швам вышивкой, по низу — кружевными оборками или петлями из лент. Однако в 50-70-е гг. влияние военизированного образа на некоторое время отступает, вытесненное новым эстетическим идеалом мужской красоты — созданием полудетского облика в подражание малолетнему королю Людовику XIV. Костюм этого периода состоял из сорочки, богато декорированной кружевом, бантами, короткой куртки — весты с рукавами до локтя и поколенных штанов-ренгравов. Веста пышно отделывалась оборками, бахромой из лент, рюшами, кружевом. Отделка рюшами застежки на сорочке получила название жабо.
Вдоль борта густо нашивались пуговицы и позумент. Между нижним краем весты и поясом штанов просматривались пышные сборки широкой сорочки, отделанной гофрированной оборкой. Штаны-ренгравы представляли собой двойную юбку-штаны: складчатая юбка, надетая поверх широких штанов — шаровар. Вдоль пояса, по боковым швам, внизу по подолу ренгравы украшают пышной лепной орнаментацией из рюшей, оборок, бантов, кружев
Во второй половине XVII в. мужчины в качестве верхней одежды начали носить жюстокор, напоминающий мундир. Эта была распашная одежда, обычно до колена, прилегающая к телу, расширенная книзу, с поясом-шарфом на талии, с рукавами до локтя, узкими от плеча и расширенными внизу. Рукава были с отворотами. Жюстокор имел нововведение — прорезные карманы. Под жюстокором носили короткую весту с рукавами. Позже, по мере того как жюстокор стали застегивать на все меньшее число пуговиц, веста стала удлиняться и к 80-м годам сравнялась по длине с жюстокором, переродившись в камзол. На шею повязывался кружевной воротник — галстук, обычно белый. На жюстокор выпускалось жабо сорочки. Рукава жюстокора к этому времени стали длинными
С жюстокором, который вновь возвращает мужчине стройность, галантность и пластичность, носят кюлоты из бархата, шелка, шерсти. Это узкие до коленей штаны, заканчивающиеся внизу боковым разрезом и застежкой на пуговицу или пряжку. Чаще всего кюлоты делают одинакового цвета с жюстокором. В кюлотах также делали прорезные карманы.
Гиацинт Риго "Луи XV, король Франции"
Шарль Лебрен "Луи XIV и Кольберт"
Жорж де Латур "Счастливая судьба"
Клод Лефебр "Луи де Бурбон,принц Конде и его сын"
Пиер Миньяр "Дети герцога Бульонского"
Филипп де Шампань "Луи XIII, осеняемый Победой"
Филипп де Шампань "Дети Хаберта де Монтмора"
В основе женского костюма остается каркас, костяной корсет с металлическими пластинками, форма которого на протяжении века меняется неоднократно. Нижняя часть платья не имела жесткой каркасной основы, но продолжала оставаться объемной за счет одновременного ношения нижней накрахмаленной и нескольких верхних юбок.
Нижнее платье котт состояло из лифа или корсажа и юбки. Верхним платьем служил широкий распашной роб с широкими укороченными рукавами и высокой линией талии. Роб застегивался на петлицы и пуговицы, оставляя открытой весь перед нижнего котт.
Во второй половине века рукава теряют объем и становятся короче (до линии локтя). Внизу они украшаются широкими кружевными оборками.
Главная выразительная линия женского костюма этого периода - линия двойной юбки. К лифу котт пришивали обычно две юбки: фрипон (нижняя) и модест (верхняя). Излюбленными материалами для модеста были тяжелые безузорчатые бархат, парча, атлас. Для фрипона - легкие и тонкие: тафта, муар, камлот. Модест спереди был разрезной. По краям, разрезу и подолу модест украшали рюшами, кружевом, мехом. Вся открытая часть фрипона, т. е. линия низа и переда, пышно и манерно отделывалась воланами, оборками в несколько рядов, кружевом, бахромой, кисточками.
Роб, который имели право носить только дворянки, шили со шлейфом. Юбка роба, распашная от талии, также драпируется и отворачивается, открывая юбки котт. Многочисленные складки и драпировки юбок значительно расширяли линию бедер, увеличивали объем нижней части женской фигуры.
Корсаж котт украшали кружевом по воротнику, манжетам, рукавам нижней рубашки, видневшимся через продольные разрезы верхних рукавов, пучками лент и бантами, расположенными в убывающих размерах от линии груди до линии талии. Так же отделывали юбку.
Большой кружевной воротник и манжеты, так же как в мужском костюме, играли в начале века огромную роль в художественном решении костюма. Такой воротник пришел на смену испанским брыжжам, которые в Испании, Голландии, Германии носили вплоть до 40-60-х гг. XVII в. Тонкий белый или кремовый батист в сочетании с легкими дорогими кружевами прекрасно подчеркивал гладкость и свежесть кожи, живой цвет красивого лица, сияние глаз. Со второй половины века воротники заменили накинутые на плечи косынки из легких прозрачных тканей: газа, шифона, отделанные кружевом по краям. Косынки стягивали на груди, скалывая брошками или завязывая бантами. Глубокий вырез декольте без воротников оформляли оборками различной ширины и формы из гипюра, кружева, гофрированного батиста.
Гиацинт Риго "Елизавета Шарлотта Орлеанская"
Симон Вуэ "Магдалина"
Симон Вуэ "Юдифь с головой Олоферна"
Жорж де Латур "Шулер с бубновым тузом"
Пьер Миньяр "Генриетта Стюарт"
Клод Лефебр "ПОртрет наркизы Совинье"
Пьер Миньяр "Луиза де Керуаль"
Николо Реньери "Гадалка"
Несколько особняком от французской, а, следовательно, и от общеевропейской моды, находился в первой половине XVII века голландский костюм.
Голландский мужской костюм не имел надутой прокладки колетов и штанов, женский - жестких вертюгаденов и конусовидных лифов.
Франс Халс, Ян Вермер Делфтский, Питер де Хох, Рембрандт и другие рисуют своих - героев в строгих простых костюмах, преимущественно темных цветов, почти без украшений.
Основными материалами одежды являются сукно, шерсть, лен, хлопчатобумажные ткани, атлас, тафта. Сияющая белизна блестящего голландского полотна батиста, из которого делался воротник и манжеты, великолепно контрастировала с темными тонами основной одежды. Несмотря на длительное существование в Голландии брыжжевых испанских воротников (вплоть до 60-х гг. XVII в.) именно из голландского костюма пришли уже в начале века в общеевропейский костюм широкие отложные воротники. В женском костюме они имели множество интересных вариантов. Например, туго накрахмаленная белоснежная горжетка, закрывающая шею, грудь. Из Голландии пришли в европейский костюм и многие удобные формы верхней одежды, головные чепцы, косынки, передники.
Во второй половине и особенно в конце XVII века в костюме появляются дорогие экзотические вещи, не уступающие по экстравагантности форм французским. Например, штаны-ренгравы - сложная поясная мужская одежда, обильно украшенная рюшами, бантами, кружевами. Черный цвет сменяется сложными тонами, бледными синим, зеленым, желтым, а затем интенсивным красным.
В конце XVII в. голландский костюм постепенно становится вариантом единого общеевропейского франко-голландского костюма.
Николас Мас "Женский портрет"
Николас Мас "Портрет Магдалены де Гир"
Петер Пауль Рубенс "Автопортрет с Изабеллой Брант"
Петер Пауль Рубенс "Портрет эрцгерцога Альберта VII"
Питер Пауль Рубенс "Портрет Анны Австрийской, королевы Франции"
Питер Пауль Рубенс "Портрет женщины в фетровой шляпе"
Ян Вермеер "Сводница"
Ян Вермеер "Девушка с бокалом"
Питер де Хох "Солдаты, играющие в карты"
Франс Хальс "Семейный портрет Исаака Массы и его жены"
Франс Хальс "Веселый собутыльник"
Франс Хальс "Женский портрет"
Антонис ван Дейк "Пять детей Карла I"
Антонис ван Дейк "Томас Киллигрей и Вильям, лорд Крафт"
Антонис ван Дейк "Портрет Анны ван Тьелен"
...
Ми-ми:
Антея писал(а):Девочки, тем, кто пишет рассказы на исторические темы, возможно пригодиться заметка Игоря Левитаса Костюм 17 века в живописи.
Спасибо за интересный материал! Это поучительно даже для тех, кто не пишет исторические сюжеты, а читает их. Иногда такое прочитаешь... А ведь от костюма кардинально менялась манера держаться да и все поведение (неудобная была одежда, а уж надеть ее самостоятельно...). И авторы не всегда это учитывают.
Антея писал(а):Ми-ми, нашла стихотворение, но, увы, без автора.
Вот. Значит, я не забыла автора написать, а его просто не было... Но мне так нравится стихотворение... Эдакий Таинственный сад, из которого можно попасть в еще один сад, а следующий может быть райским садом...или просто следующим до бесконечности, потому что в тот, что НАД небом, не попасть. Надо бы покопаться в стихах Волохонцева, может это все-таки его стих?
Антея,

. Я решила, что о Вавилове надо не вскользь упомянуть, а сделать отдельный сюжет, у меня подобраны больше 10 вариантов исполнения его Аве, Мария.
Ириша П писал(а):№ 17 «Приданое невесты»
Ириша, как всегда!

Я складываю все в копилочку, чтобы потом после каждой работы был твой вариант.
...
uljascha:
Девочки, всем привет, я что-то в каком-то реальном замоте, но все прочла и проголосовала.
Если будет возможность - отпишусь по работам - понравилось многое - не хватило галочек.
Сама я в этот раз ничего не писала - пропустила сроки.
Но собственно я пришла с ооочень большим опозданием сказать спасибо за оценку моего рассказа в прошлом туре.
Совершенно не ожидала, очень тронута.
...
Petrika:
Ми-ми писал(а):Вот. Значит, я не забыла автора написать, а его просто не было... Но мне так нравится стихотворение... Эдакий Таинственный сад, из которого можно попасть в еще один сад, а следующий может быть райским садом...
Вот и я вчера пронилась выложенным стихотворением. Более того. оно мне почему-то показалось очень-очень знакомым. Но вспомнить автора так и не смогла. И в интернете найти пыталась, и даже тетрадочку отыскала, в которую я лет пятнадцать назад понравившиеся стихи записывала и вклеивала. Так и не нашла указания автора...
Зато, о чудо, случайно обнаружила несколько вырезок из газеты со стихами земляка - Юрия Ивановича Кузнецова.
Сидела полвечера перечитывала)))
Можно я с вами поделюсь поэтическим кусочком Родины? (Удалю при первом же намеке на излишнее засорение темы

...)
ПОКЛОН РОДНОМУ КРАЮ
Казачий край! Во тьму веков
Смотрю я, твой потомок дальний.
Я вижу славу казаков.
Казачек слышу плач печальный.
Быть может, вон на том лугу,
Где мокнут в росах красноталы,
В осоку рухнув на бегу,
Казачка плакала, рыдала.
Вечор станичники пришли
Домой с похода, с брани тяжкой,
А ей как память принесли
Свинцом пробитую фуражку.
От горькой вести стыла кровь,
Темнел весь свет, мутился разум:
Погребена ее любовь
В чужой земле, под старым вязом...
Не раз и ханы, и паши
Над Русью руку заносили.
Но обнажали палаши
Лихие пасынки России.
Ты помнишь, край, как в грозный миг
В атаку шла казачья лава?
Как на конусах казачьих пик
Крылом орла сияла слава?
О Русь! Припомнишь ли, скорбя,
Всех тех, не вышедших из боя,
Отдавших жизни за тебя.
Не раз обиженных тобою?
Кто возвращался к куреньям,
Победно били в тулумбасы.
И с алой кровью пополам
Струились алые лампасы.
Святую память славы той
От молодого поколенья
Давно уж кроет пеленой
Туман холодного забвенья.
Иную жизнь узнал Хопер.
И ритмы в музыке иные.
Но милы сердцу до сих пор
Казачьи песни разливные.
Да будут славны в наши дни,
Кто возвращает память краю!
Я перед ними до земли
В поклоне голову склоняю.
Юрий Кузнецов
Антея писал(а):Девочки, тем, кто пишет рассказы на исторические темы, возможно пригодиться заметка Игоря Левитаса
Спасибо огромное за такую познавательную заметку. Очень интересный материал!
...
Ми-ми:
Petrika писал(а):Можно я с Вами поделюсь поэтическим кусочком Родины?
Обязательно нужно! Оля, только я дремуче невежественна, хотя сама боком имею отношение к казакам. Это про кубанских, запорожских или про донских?
...
Petrika:
Ми-ми писал(а):Обязательно нужно!
фУФ
Ми-ми писал(а):Это про кубанских, запорожских или про донских?
Про донских. А если более конкретно, то про Хоперский округ бывшей Области Войска Донского.
...
фьора:

немного о номинациях:
Конкурсная проза:
Та еще штучка "В белом", "Ценная добыча", "Тили Тили тесто"
Сердечная штучка "Забытое платье" "Друг", "Когда сладко пахли яблоки"
Штучный талантище "
Жена Отхоа", "Обручение на эшафоте", "Анечка"
Конкурсные стихи:
Та еще штучка "Эксклюзив", "Покупка"
Сердечная штучка Майские свадьбы, "Черное" "Стань талисманом"
Штучный талантище "Она стоит", "Любовью лечится", "Венчание"
ВНЕ КОНКУРСА (ай-ай-яй товарищи, опять плохо читаем ?!!

)
Та еще штучка Вот так свадьба! Хроника свадебного выкупа! Дело было вечером!
Сердечная штучка Фотограф! Чем дальше в лес, тем крепче лесорубы! А ла Свадебное платье!
Летописец Штучных лет Клавдия! Эмпат! Красная шапочка! Морр! Эухения!
Чего у нас из новых номинаций то прибавилось?
...
JuLyasha:
О, "вкусная" таки штучка получилась!

Великолепный еврейский колорит, непередаваемо-очаровательный язык, да еще и какой сюжет! Плюс очень грамотное изложение и потрясающая атмосфера! Не знаю, я уже сказала вроде бы все комплименты, которые знаю
Автор, Вы, без сомнения - Талант с большой буквы! Ваша миниатюра украсила этот тур и стала одним из его достояний! Огромное спасибо - за вкусности, шедевральные выражения, за юмор и оригинальность!

Ах, а с каким удовольствием я представляла, что Мария застрелит Барона!.. Всё было так хорошо, так профессионально и правдоподобно описано, что не поверить было просто не возможно! Автор, а Вы любитель разыграть, да?
Написано прекрасно, ну а оригинальный сюжет вызывает одни аплодисменты

Кстати, когда я обдумывала сюжеты для этого тура, у меня в голове было нечто подобное (не с таким неожиданным поворотом, нет) - мне сразу вспомнился фильм Тарантино "Убить Билла", потом фильм с Эриком Робертсом "Вендетта"("невеста насилия") и еще какой-то латиноамериканский сериал, где всё завязывалось на том, как во время свадьбы устроили бойню и оставшаяся в живых невеста стала мстить. Но эту мысль я так и не смогла развить, ничего не написала, а теперь вот с удовольствием прочитала эту миниатюру, где место "чёрной невесты" обыграна так своеобразно!
Не надо верить в плохие приметы, потому что мысли материальны, и можно элементарно "накликать беду"

Но приметы приметами, а мне очень жаль героиню и Лёшу. Они были красивой парой, двумя половинками, были так счастливы... зачем Лёша вообще взялся за наркотики? Ведь жизнь обещала столько хорошего впереди! А его родители, скрывающие правду - на что они надеялись? Не лечили сына, а его невеста всё равно узнала бы всё, какая разница - когда.
Я не могу осуждать героиню, что ушла. Она боролась за любовь и любимого полтора года. Если человек не хочет "завязать", здесь ничто не поможет - ни уговоры, ни угрозы. Очевидно, Лёша не хотел. Так жаль их любви, их планов на жизнь... И очень хочется, чтобы героиня встретила отличного мужчину и всё же надела снова свадебное платье.
У Автора прекрасное чувство юмора, очень образный язык...ах, со всеми этими талантами должна бы такая работа получиться! Но миниатюра выглядит слегка недоработанной, сырой (Вы уж простите). Чего-то не хватает ей, чтобы стать настоящим шедевром, хотя основа вроде бы есть. И дело даже не в грамматике, которая слегка хромает - это вроде как камушек, который бы огранить, чтоб он засверкал всеми цветами радуги. При таком-то потенциале Автора даже обидно, что он не довёл свою работу до совершенства

Может, недостаток опыта? Или времени? Или желания? В любом случае, я очень надеюсь наблюдать в следующих турах рост Автора и использование этого несомненного таланта на полную!

Как там говорится? Театр абсурда? Это было первое, что пришло мне в голову.

Историю Франкенштейна я досконально не знаю, только в общих чертах, поэтому первую половину работы ничего не могла понять вообще, во второй поняла что-то в целом.
Эээ...оригинально, это точно

Интересный подход к теме тура, нетривиальный сюжет

Только, боюсь, мне понадобилось бы раз в десять больше страниц, чтобы понять, что здесь к чему и почему так происходит. Но Автору браво за находчивость и, в особенности, название работы! Очень прикольно получилось
Какая красивая и фантастическая история... Да, я в первую очередь подумала об этом, а не о том, какая судьба в ней отведена нашей планете и нашему будущему. Написано так красиво, так качественно, так вдохновенно, и столько фантазии вложено в эту миниатюру, что поневоле чувствуешь восхищение. А ещё... а ещё это было бы прекрасной первой главой целого романа! Прочитав этот кусочек, мало кто смог бы удержаться и не прочитать всё остальное. Чтобы узнать, что случилось с планетой, что за война, куда и как все переселились, как и зачем прилетают на зараженную землю и почему так одинока авантюристка Мег. Автор, я прошу вас - подумайте об этом. С вашим талантом, Вашим стилем и Вашей фантазией - это было бы преступлением остановиться на этом кусочке
...
Ириша П:
В груди незаживающая рана
,
У Муза больше не осталось сил...
Но! Помирать ему немного рано,
Еще не все рассказы охватил.
№ 19 «Платье «от Гарпагона»
Ох, нелегкая задача выдать замуж эту Аду
Никому задаром этой рыбы снулой и не надо.
Но нашелся парень смелый без единого протеста,
Но с условием - за свадьбу платит всё семья невесты.
Что ж, удачно выдать замуж тридцати годов девицу -
Это подвиг, но и подвиг - на такой «треске» жениться.
Чтоб жених не передумал, не "рванул" бы в ЗАГСе с места,
Приодеть решили Аду, нашу, так сказать, невесту.
Соломон, который дядя, очень уж сопротивлялся.
Но пришлось расстаться с суммой, хоть он страшно убивался.
Платье куплено по моде. Ада замужем за Лёней.
Соломон, который дядя, горько плачет о «зеленых»*.
*Доллары.
№ 20 «Game over»
Кричала месть: Найди и накажи!
И вот, последний шаг до цели этой…
Тверда рука возмездья, не дрожит
И…происходит отключенье света.
Несправедливо это! Вот, так раз!
Еще секунда и Барон бы помер!
Но пропустить нельзя обеда час,
И сказано тем более: «Game over» ...
Ми-ми:
ВНИМАНИЕ! МИЛА НЕ ДРЕМЛЕТ! ЧИТАЙТЕ ОЧЕРЕДНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДРАКОНЧИКА КОРРА ВО ВНЕКОНКУРСНЫХ РАБОТАХ!
И ВООБЩЕ, ЧТО-ТО МАЛО ВОСТОРГОВ ПО ПОВОДУ ТАКИХ ШЕДЕВРОВ, КАК ПРОДОЛЖЕНИЯ ЛЮБИМЫХ ВСЕМИ СЕРИАЛОВ!
___________________________________________________
БЕРИТЕ ПРИМЕР С ФЬОРЫ И ВЫДВИГАЙТЕ СВОИХ КАНДИДАТОВ НА НОМИНАЦИИ!
ВОТ СПИСОК:
Душевная штучка
Та еще штучка
Позитивная штучка
Мамина штучка
Сказочная штучка
Штучный критик
Штучный талантище
НОВЫЕ:
Лихо закрученная штучка (уникальный, неповторимый сюжет)
Ударник Штучного труда - самый плодовитый автор, выяснится после объявления авторства.
КАРТИНКА-ЗАГАДКА:
К КАКОМУ РАССКАЗУ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ?
...