Bad girl, вилки и ножи - это я люблю!

Простите за поздний ответ: пришлось тщательнее разбирать

Некоторые цитаты тоже корявые, но уж как смогла.
Bad girl писал(а): Во-первых и в-главных, спасибо вам, автор, за работу - эротический стимпанк детектед!
Было бы за что, спасибо, что осилили. На самом деле, мне казалось, что до стимпанка тут как до Луны.
Bad girl писал(а): Но ваш финал, уж извините, все положительные моменты вот просто взял и убил. Как серпом по волосатому мешочку с киви (((
Складывается ощущение, что вы после абзаца с планами Рузвельта поняли, сколько ещё предстоит описать и рассказать, и предпочли быстренько слить главного героя. Или это такая реализация плана "убрать опостылевшего правительству «героя», сохранив при этом самого Рэя."? Тогда вы зажали нам вторую часть ((((
Отчасти вы правы)) В том, что героя слить я естественно не могу и попахивает зажатой второй частью.
На самом деле первоначально я увидела весь этот мир (смесь стим/киберпанка) и главных героев, природу их отношений, поезд и захотела просто описать возникшее между ними притяжение. Ту самую разрушительную страсть. Но, согласитесь, просто написать постельную сцену, не пояснив ничего из вышеперечисленного, было бе нехорошо. Или просто какой-то порнографией. Пришлось добавить описание мира, в котором все происходило, потом место в нем героев. Потом (ясное дело), что они встретились не просто так, и все их телодвижения имеют смысл, а не «автор решил кого-то спарить». Отсюда и такой конец, который действительно мало похож на адекватный конец, но который стал меньшим из возможных зол. Если интересно, я писала Talita по этому поводу. Был еще один вариант: втиснуть в какие-то пять-десять страниц что-то в духе «революция победила, они встретились и жили долго и счастиво» или «они столкнулись взглядами, Чарли упала в обморок, признались друг другу в любви до гроба, но их убили (или же они сами сделали всех)», но на мой вкус это выглядело бы еще хуже.
Bad girl писал(а): Самый главный, конечно, вопрос, который возникает после прочтения финала: Если открыта и успешно используется телепортация, то наикса сдались вообще поезда (да ещё и ржавые, да ещё и в радиации)?
Ну и вообще: зачем изобретать Ковчеги, если можно просто так телепортнуться? Ну а если даже нельзя, то всё равно: зачем Ковчеги, когда космос настолько освоен, что даже налажена добыча воды на Марсе? То есть транспорт уже есть, строительство безопасных саркофагов освоено - так какого чёрта торчать на умирающей планете, где радиация и опасные рабы?
Я вас понимаю)) Отчасти это моя вина, так как могла неосознанно ввести читателей в заблуждение. Итак.
- Мы-то с вами знаем, что Рэй никуда не телепортировался, но Чарли не знает. Может, она и не верит, не хочет верить в его смерть, но картинка с ТВ убедительно всплывает перед глазами. Шрамы Змея видела она одна (не считая тех, кто задерживал его еще в пустыне). Вот ее ум подключился и выдал версию, которая подтверждала то, что видели глаза (не верь глазам своим).
- В дополнение: может, были сообщения об удачных экспериментах с телепортацией, но тут тоже возникает вопрос: а правдивые ли? В этом плане я бы полагалась на Рузвельта, который реально мониторит ситуацию и видит, что технологии развиваются далеко не теми ударными темпами, какими хотелось бы. Отсюда невозможность удрать с планеты. Если у вас возникло больше вопросов всвязи с вышеперечисленным, я могу ответить подробнее. Все следуя логике.
Дальше по Ковчегам и воде (потому что вариант с телепортацией накрылся как видите). Ковчеги только строятся. Там везде написано, что строятся (а не построены). На этот процесс работают все. А добывать воду с Марса никто не запрещает и не так уж это и сложно. Думаю, даже при нынешнем уровне развития наших технологий это станет возможным достаточно скоро. Станции на Марсе (на момент повествования) к примеру есть, транспортировку могут обеспечить, а Ковчег я вижу как нечто совершенно иное. Нечто, способное заменить планету, дом. Такие сооружения – это не временная база на Марсе, а гораздо более сложный технологический процесс со всеми системами жизнеобеспечения на долгосрочную перспективу.
Думаю, из рассуждений Рузвельта тоже могут закрасться подозрения на тему, а нужно ли вообще покидать планету? Может, жители Города – слабое звено в цепи эволюции и их просто нужно убрать, освободив дорогу адаптировавшимся организмам? Так что здесь тоже не все так просто.
Bad girl писал(а): Дальше: радиация. В рассказе не только Чарли, но и, похоже, все жители Космополиса чихать хотели на радиацию. Они спокойно пользуются поездами (куда, кстати, ездят и зачем?), на которых остаётся радиационная пыль, которую никто не дезинфицирует. Спокойно нанимают на тяжёлую работу жителей извне, не опасаясь заразиться - их, конечно, скорее всего тоже дезинфицируют, но ведь они могут что-то пронести, да и в них самих, внутри, радиационный фон должен быть немалый. К тому же уран, добычей которого кормится Чарли, тоже очень довольно радиоактивен.
Насчет поездов – это мой ляп, так как я просто не описала процесс их «въезда» (в моем представлении там несколько уровней защиты, смена транспорта, сопровождающаяся тоже чисткой; в рассказе речь идет о том, который идет на самом внешнем кольце). Решила, что если вставлю еще и это, то меня разорвут читатели))
Опять-таки я не писала о том, на какой работе используются рабы. Да, есть «рабы любви», есть и те, кто выполняет другие функции, но в целом понятно, что зависимость от рабов все же не внутренняя (прогресс помогает), а внешняя. Внутри Города – это что-то вроде привелегии самых богатых, каприза, хотя вот к примеру Чарли не является собственницей ни одного раба в Городе, зато ей подчиняются сотни за его пределами. То есть рабов в город завозят крайне редко. Только повышение благосостояния может вызвать их приток. + если говорить о радиации и лучевой болезни, то на какие-то работы в город вряд ли завозят тех, кто болеет лучевой болезнью, верно? Скорее, тех, кто адаптировался, а, значит неопасен (ну, если следовать логике). Если взять за аксиому то, что в рассказе боятся радиоактивной пыли и вообще всего извне, то это тоже можно объяснить политикой Города: отгородиться защитным фоном от всего просто потому что люди, которые в нем живут, умрут, если барьера не будет. Практика жизни за Городом показывает, что люди выжили.
И о добыче урана я написала осознанно. Они же считали, что общий фон за Космополисом уже зашкаливает и хотели покинуть планету, так чего ради берегли бы ее? Хотели с нее сбежать и поэтому выжимали последнее до остатка.
Bad girl писал(а):Я бы поняла, если бы не было никакой радиации, а были бы просто страшилки правительства, чтобы держать народ в узде, но нет же - по рассказу получается, радиация есть.
Для жителей города да, страшилка реальна. Для рабов как видите))
Bad girl писал(а):Впрочем, жители Космополиса вообще бесстрашны: поезда захватывают, мужчин с них насилуют (а женщин, видимо, употребляют в пищу) - а они всё равно ездят. Хотя, может, это у них такой секс-тур?
Так там же было написано, что произошло только два нападения. То есть они носили не постоянный, а случайный характер. Народ бы припугнули, но часть продолжала бы ездить. А когда того же Рэя заловили (и если бы казнили), то его отряд присмерел, и процесс продолжается.
Опять же, напасть-то на поезда напали, но в тексте тоже шла оговорка о том, что поезда не захватили. Так, заловили по-быстрому некоторых невезучих товарищей и казнили в назидание. Если бы они продолжили в том же духе,это был бы уже другой разговор.
Bad girl писал(а):1. Чарли в поезде
Bad girl писал(а):Цитата:потребовала принести свой мундштук.
а потом
[quote="Bad girl"]
Цитата:Рузвельт с интересом наблюдал за ней, а Чарли сверлила его взглядом, раз за разом поднося трубку ко рту.
Я предполагала, что его уже принесли + какой вы синоним предлагаете?
Bad girl писал(а):2. Чарли, владелица поезда, не знает, кого "на её поезде" везёт Рузвельт. Хм-м. В мире Космополиса, может, и билеты при посадке не проверяют? Или билеты вообще отсутствуют и за посадкой никто не следит?
Ну, как бы да)) Она, может, и владелица, но лично следит за всеми, кому «билеты» выдают, или лично будет заниматься погрузкой? О Змее никто не должен был знать, считайте это спецоперацией, и Рузвельт рисковал головой, включая дурака и говоря ей об этом. Но даже так, сообщил он ей – и в чем риск? Она поможет Змею сбежать? Да, при ее уровне «любви» к рабам уже спотыкается. Или что сообщит властям о том, что знала? Так смысл? Рузвельту насолить? Подобное ее возмущение просто восприняли бы как нежелание помогать властям = предательство интересов Города. И тут бы голову снесли сначала ей, а потом Рузвельту.
Bad girl писал(а):Тогда тем более возникает вопрос, наикса Чарли поезда, и почему жители пригорода до сих пор не напали на город, если всем всё равно, кто ездит поездами.
Я писала о ее фантазиях на тему толпы дикарей, которую сжигают лазерными установками. У них нет ресурсов, чтобы сравниться с Космополисом.
Bad girl писал(а):3.
Цитата:она не любила выезжать за пределы Космополиса: с ней всегда начинало происходить что-то необъяснимое. На смену белоснежному комбинезону приходили платья с пышными юбками и узкими корсетами.
Это в смысле брюки превращались в юбки или Чарли сама переодевалась? А если сама, то что ей мешало просто выбросить эту одежду из поезда?
Переодевалась)) А при чем тут выбросить одежду из поезда? Я действительно не поняла. Речь о том, что она меняла стиль одежды. Стиль поездов опять-таки был не таким, как тот, что в ее квартире.
Bad girl писал(а):Хотя, как по мне, для осмотра урановых рудников что платья, что белый комбинезон - одинаково странная одежда.
Думаю, вы могли заметить ее странную любовь к белому. И вообще другие ее мысли не вызывали странных ощущений, не отдавали чем-то слегка ненормальным?
Bad girl писал(а):4. Как Рузвельт "прикрывал тылы" Рэю в схватках с наёмниками? Вкалывал им наркотики? Менял на своих людей? Так это быстро бы заметили - бои же шли в прямом эфире.
Бои шли круглосуточно в прямом эфире? Бои случались когда случались и «иногда почти по расписанию», то есть их пытались подогнать, вызвать, создать нужные условия. Огороженная зона, квадрат Икс это же не ринг какой-то и не гладиаторская арена, куда выпускают в строго отведенное время. Это целая зона, уследить за которой крайне сложно. Много ли людей из Города будет там сидеть? И опять-таки чьи люди будут там сидеть? И тут Рузвельт не при делах))
Bad girl писал(а):5. В какой-то момент Чарли переживает, что её из-за татуировки (хотя, как я поняла, это было всё же шрамирование, а не тату) могут отдать под Суд - и как это соотносится с тем, что после эфиров куча народу ломанулось делать такие же?
Куча народу ломанулась делать похожие, не идентичные, потому что полностью спину Змея никто кроме нее в городе не видел (опять-таки не считая тех, кто его ловил). И если на нее падет подозрение и обнаружится эта татуировка, какова вероятность того, что узор просто так совпал? Причем на том же месте? На нее сразу запишут связь со Змеем, никто даже разбираться не будет
Bad girl писал(а): Цитата:численность населения росла.
с
Bad girl писал(а):Цитата: вымирающее во всех смыслах общество,
Да, вы пишите, что люди стали "все более и более искусственными не только в моральном плане, но и физически.", но "во всех смыслах" подразумевает в том числе и численность.
Быть искуственным физически не означает вымирать. К примеру протезирование, пластические операции, на которые шла отсылка.
Bad girl писал(а):К тому же в начале рассказа сказано, что всем позволено иметь лишь одного ребёнка, а незарегистрированные случаи преследуются и, надо полагать, караются, поскольку "скоро проблема должна была быть решена сама по себе."
Да, но не сказано же, что так было всегда. Наверное, закон был вызван какой-то проблемой, к примеру перенаселения.
Bad girl писал(а): Цитата:Чарли впервые стояла на коленях
а через какое-то время
Bad girl писал(а):Цитата:Удар под колени — и Чарли едва не очутилась на полу
Каким образом она получила удар под колени, если уже на них стоит? А в этой позе - проверьте сами - во-первых, до подколен не так просто добраться, если стоять к "противнику" лицом, во-вторых, этот удар ничего не даст. Я бы на месте Рэя толкала её в плечо, чтобы уронить, ну или обхватила бы ногами рёбра и аккуратно уложила - сил, так понимаю, на подобные манёвры у него бы хватило.
Да у него бы сил на все хватило однозначно)) Просто удар под колени сзади легковыполним и сразу обрушивает противника на спину прямо на том же месте, где он стоит. Не знаю, конечно, был ли у вас опыт, но ударить ногой /ступней под колено, стоя лицом к лицу, проще простого. Вдобавок Рэй не дал ей рухнуть: он же не свалить ее хотел, во всяком случае не так, чтобы разбить ей голову или покалечить))
Bad girl писал(а):Цитата:Где же знамениты атаки Змея?
И действительно, где они знамениты и раздают автографы?

))
О, вы жестоки!))
Bad girl писал(а):К тому же в вашем рассказе я наглядно убедилась, что если заменять имя героини не местоимениями, а некой "женщиной" (ну или "девушкой", с которой так упорно и беспощадно сражаются в Лиге), складывается ощущение, что в повествование влезла какая-то левая тётка.
Увы, я в Лиге не состою, посему до экспертов такого уровня мне еще расти и расти.
Bad girl писал(а):В целом же остаётся ощущение качественно реализованной эротической фантазии (ох уж эти ролевые игры : ) ), а вот фантсоставляющая - увы (хотя задумка неплоха).
Спасибо на добром слове)) И спасибо за детальный разбор!

Скажу только, что некоторые из подмеченных вами вещей действительно стоило бы объяснить подробнее, но я пыталась сократить объем всеми доступными способами, уповая на здравый смысл читателей))