Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 14:29
Амика, свежие идеи нам бы не помешали. А то у меня уже крышу срывает: журналы надо заполнять, входные контрольные проводить (а их еще и проверить нужно), календарные планы дописать (те, что не успела и по новому учебнику в 5 классе). Работы невпроворот. И это надо сделать в ближайшее время.
Amica писал(а):
А как они смогут реабилитироваться, кстати? Они ж нам не будут справки показывать, так, мол, и так, связи не было. НУ, пусть включаются по ходу пьесы в учебу и догоняют остальных самостоятельно. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 15:55
Попытаюсь вас догнать
Legacy писал(а):
Amica писал(а):
то есть, как я понимаю, нам к уже "принятым" статусам урока потребуется ещё один?
"Урок пропущен по уважительной причине"? Амика, похоже на то. Мы же не можем убрать ученика, если он был болен или где-то там (как я, например). И если у него есть желание, то он будет осваивать материал самостоятельно и проверять ошибки по ключу. То есть он будет осваивать материал настолько полностью самостоятельно, что учитель по этому уроку вообще никогда ученику не поставит "урок зачтен", да? Amica писал(а):
Marigold писал(а):
Амика, может, ту же схему, что и для опоздавших? Пропустил 4 урока по уважительной причине (= предупредив заранее) - в дополнительный список, пропустил два урока по непонятно каким причинам (объясняя или не объясняя потом) - в дополнительный список. Мари, я как раз об этом подумала. А я думала, мы изначально их и имели в виду всех вместе "опоздавших и прогулявших" Просто если он "прогулял", но хочет продолжать учиться, он же все равно потом когда-нибудь да отпишется, а значит, он автоматически станет "опоздавшим". Просто срок его "опоздания" затянется до следующего урока Amica писал(а):
Marigold писал(а):
А ещё, я думаю, "прогулы" и опоздания по неуважительной причине нужно "складывать", чтобы не провоцировать поведение типа "вот, опять не успела, сейчас напишу, что совсем-совсем не могла и пропускаю этот урок, и не выгонят пока" То есть, имеется в виду, что 2 опоздания/прогула без ув. причины в этом месяце + 2 опоздания прогула - в следующем = Дополнительный список, так? Вот тут, опять же, "прогулы" я квалифицировала, как один из видов опозданий по неуважительной причине, поэтому изначально думала их суммировать Меня, скорее, интересует вопрос, если ученик три раза опоздает, потом один или два раза пришлет вовремя, а потом опять "прогуляет" или "опоздает" - мы просуммируем? Или первый присланный вовремя ответ обнуляет предыдущую накопленную сумму? (как будто в "Как выиграть миллион" играем: первая несгораемая сумма, вторая несгораемая сумма... ) Amica писал(а):
А теперь - о приятном:
Девочки, "в нашем полку прибыло"! К нам присоединились две замечательные девушки - Мурлен (Наташа, это к тебе в группу помощница ) и Vijay (а это в группу к MariN ). Девчоночки хорошие, трудолюбивые, так что, думаю, они нам много свежих идей подкинут. И это здорово _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 16:34
lorik писал(а):
То есть он будет осваивать материал настолько полностью самостоятельно, что учитель по этому уроку вообще никогда ученику не поставит "урок зачтен", да? Лорик, ну почему же?если он освоит урок и в итоге отчитается то почему же ему поставить зачет? _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Сен 2010 18:59
Legacy писал(а):
lorik писал(а):
То есть он будет осваивать материал настолько полностью самостоятельно, что учитель по этому уроку вообще никогда ученику не поставит "урок зачтен", да? Лорик, ну почему же?если он освоит урок и в итоге отчитается то почему же ему поставить зачет? Наташа, просто я не понимаю, зачем нам статус "Урок пропущен по уважительной причине" Нельзя ли обойтись цепочкой "Взять доп. задание", "Доп. задание взято", "Доп. задание сдано" и "Урок зачтён". Или при пропуске по уважительной причине будет какая-то другая схема? Сразу "Урок пропущен по уважительной причине" -> "Урок зачтен"? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2010 8:20
lorik писал(а):
Наташа, просто я не понимаю, зачем нам статус "Урок пропущен по уважительной причине" Лорик, если честно, то я не совсем въехала с систему статусов. В школе ведь проще: отметил в журнале пропуск, другой, а ученик потом отчитывается по своим пропускам после уроков. А виртуально я толком сама еще не разобралась. Делайте как вы решили, а я потом по ходу буду ориентироваться. А в случае чего, лучше спрошу еще раз. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Marigold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2010 8:45
lorik писал(а):
Наташа, просто я не понимаю, зачем нам статус "Урок пропущен по уважительной причине" Нельзя ли обойтись цепочкой "Взять доп. задание", "Доп. задание взято", "Доп. задание сдано" и "Урок зачтён". Или при пропуске по уважительной причине будет какая-то другая схема? Сразу "Урок пропущен по уважительной причине" -> "Урок зачтен"? Лара, статус "урок пропущен" - для тех, кто не мог сдать основное задание до того, как ответы на него выложили, но кому дополнительное задание при этом не нужно. Если ученик смог самостоятельно разобраться с материалом (или, скажем, у него средний уровень и он учится с самого начала чтобы "освежить" только), зачем ему дополнительные задания, которые только помешают ему догонять основной поток? Если самостоятельно разобраться не получилось - пишешь учителю, получаешь дополнительное задание и сдаёшь - тогда статусы и меняются на "доп. задание взято"... "Урок зачтён". А если разобралась сама - остаёшься со статусом "урок пропущен" и занимаешься уже следующими уроками, не тратя на дополнительные задания времени ни своего, ни преподавателя. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
29 Сен 2010 12:47
Marigold писал(а):
Лара, статус "урок пропущен" - для тех, кто не мог сдать основное задание до того, как ответы на него выложили, но кому дополнительное задание при этом не нужно. Если ученик смог самостоятельно разобраться с материалом (или, скажем, у него средний уровень и он учится с самого начала чтобы "освежить" только), зачем ему дополнительные задания, которые только помешают ему догонять основной поток? Если самостоятельно разобраться не получилось - пишешь учителю, получаешь дополнительное задание и сдаёшь - тогда статусы и меняются на "доп. задание взято"... "Урок зачтён". А если разобралась сама - остаёшься со статусом "урок пропущен" и занимаешься уже следующими уроками, не тратя на дополнительные задания времени ни своего, ни преподавателя. Ещё раз вернёмся к нашим "баранам". И подытожим, что у нас с вами получается. Ларочка, Наташа и все остальные, итак, что мы имеем? 1 вариант: ученик сразу же сделал домашнее задание верно и получил "зачёт". Статусы урока таковы: Нулевой (в самом начале, до того, как ученик возьмёт его "в работу") - Урок взят (отмечает ученик) - Урок сдан (ученик) - Урок зачтён (учитель). 2 вариант: ученик не смог вовремя изучить урок, но разобрался самостоятельно. (Видимо, этот вариант относится к "сильным" ученикам и ученикам со средним уровнем, которые только "вспоминают" пройденный материал.) Статусы урока: Нулевой - Урок пропущен (учитель). Мари, ты это имела в виду? 3 вариант: ученик не смог самостоятельно разобраться с материалом и/или выполнил задания урока плохо. (Как я понимаю, Мари предлагает этот вариант развития событий оставить по желанию учеников? ) Статусы урока: Нулевой - Урок взят (ученик) - Урок сдан (ученик) - Взять доп. задание (учитель) - Доп. задание взято (или, может быть, этот статус опустить, сразу к следующему перейти? - ученик) - Доп. задание сдано (ученик) - Урок зачтён (учитель). Я правильно поняла тебя, Мари? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Marigold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 1:00
Amica писал(а):
1 вариант: ученик сразу же сделал домашнее задание верно и получил "зачёт".
Статусы урока таковы: Нулевой (в самом начале, до того, как ученик возьмёт его "в работу") - Урок взят (отмечает ученик) - Урок сдан (ученик) - Урок зачтён (учитель). Да. Amica писал(а):
2 вариант: ученик не смог вовремя изучить урок, но разобрался самостоятельно.
(Видимо, этот вариант относится к "сильным" ученикам и ученикам со средним уровнем, которые только "вспоминают" пройденный материал.) Статусы урока: Нулевой - Урок пропущен (учитель). Может быть и так: Нулевой - Урок взят(ученик) - урок пропущен (учитель). Amica писал(а):
3 вариант: ученик не смог самостоятельно разобраться с материалом и/или выполнил задания урока плохо.
Статусы урока: Нулевой - Урок взят (ученик) - Урок сдан (ученик) - Взять доп. задание (учитель) - Доп. задание взято (или, может быть, этот статус опустить, сразу к следующему перейти? - ученик) - Доп. задание сдано (ученик) - Урок зачтён (учитель). Имхо, "доп. задание взято" - лишнее. Тогда можно "Выполнить доп. задание" (вместо "взять"), а ещё хорошо бы попросить Мастера, чтобы ученики получали уведомление при выставлении учителем этого статуса. Альтернативная цепочка: Нулевой-? - Урок пропущен (учитель) - Доп. задание (учитель) - Доп. задание сдано(ученик) - Урок зачтён(учитель). Здесь в принципе возможно повторение куска "Доп.з. (учитель) - Доп. з. (ученик)" несколько раз, наверное? Как мне видится развитие событий по времени: 1. День 1, Урок n выложен - у всех появляется нулевой статус. 2. Дни 1-10 (13?) - ученики по мере взятия и выполнения задания меняют статусы на "урок взят" - "урок сдан". Учителя могут менять статус на "урок зачтён"/"доп. задание" для сдавших учеников. ( или 2а. Дни 11-13 - Учителя меняют статусы учеников по мере проверки заданий) 3. День 14 - учителя меняют статусы всех учеников в своей группе на один из: "урок зачтён", "Выполнить доп. задание" или "Урок пропущен" (если учитель не получил от ученика ничего к этому времени). Выкладываются ответы к уроку n. 4. День 15. Выкладывается урок n+1, дальше для него та же схема. Дни 15-42(?), продолжение работы с уроком n для тех, кому это нужно: ученики присылают дополнительные задания и получают следующее доп. задание или зачёт по результатам. Срок выполнения каждого доп. задания может устанавливаться учителем, при невыполнении доп. задания в срок тот же "кнут", что и при пропуске/опоздании с присылкой основного задания. Учитель может выставить статус "получить доп. задание" для предыдущего (двух-трёх предыдущих?) уроков, в котором стоит статус "урок пропущен", если, по мнению учителя, ученик не освоил тему и это мешает ему двигаться дальше - со всеми вытекающими из этого статуса последствиями. Вот. Надеюсь, не очень запутанно. Я, правда, не очень понимаю, как отслеживать прогресс в случае нескольких дополнительных заданий - заводить статусы "Взять доп. задание -2" и т.д.? Или оставить всё это на конкретного учителя, потому что для общей картины важно только то, что ученик всё ещё разбирается с этим уроком? |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 1:57
Marigold писал(а):
Amica писал(а): Имхо, "доп. задание взято" - лишнее. Тогда можно "Выполнить доп. задание" (вместо "взять"), а ещё хорошо бы попросить Мастера, чтобы ученики получали уведомление при выставлении учителем этого статуса.
3 вариант: ученик не смог самостоятельно разобраться с материалом и/или выполнил задания урока плохо.Статусы урока: Нулевой - Урок взят (ученик) - Урок сдан (ученик) - Взять доп. задание (учитель) - Доп. задание взято (или, может быть, этот статус опустить, сразу к следующему перейти? - ученик) - Доп. задание сдано (ученик) - Урок зачтён (учитель). Альтернативная цепочка: Нулевой-? - Урок пропущен (учитель) - Доп. задание (учитель) - Урок зачтён(учитель). Mari, за такую длинную цепочку ратую я со своей упрямой программистской логикой Просто если мы вводим статусы ученика "Урок взят" и "Урок сдан", чтобы отслеживать в журнале, кто когда взял и сдал основной урок, то неужели в случае выдачи доп. задания, мы должны просто одной датой "выдать доп. задание" и пустить это на самотек? А получил ли ученик это доп. задание, отправил ли нам - и в какие сроки - это нас интересовать не будет? Мне показалось, что если мы для чего-то придумываем эти статусы ученика в обычном уроке, то такие же или подобные мы должны применять и в случае выдачи доп. задания - ведь это второй виток того же урока. А если нам это не нужно - то нужны ли нам вообще статусы ученика? Возможно, из нулевого статуса учителя сразу будут выставлять три различных варианта: "Урок зачтён"/ "Урок пропущен" / "Выполнить доп. задание" - да и все? В случае пропущенного урока учитель может поменять статусы по твоей альтернативной цепочке, в случае установки статуса "Выполнить доп. задание" - учитель поставит после выполнения "Урок зачтён". _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Marigold | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 3:37
lorik писал(а):
Mari, за такую длинную цепочку ратую я со своей упрямой программистской логикой Ой, а что, у меня уже не программистская? А я надеялась, что её не пропьёшь. lorik писал(а):
Просто если мы вводим статусы ученика "Урок взят" и "Урок сдан", чтобы отслеживать в журнале, кто когда взял и сдал основной урок, то неужели в случае выдачи доп. задания, мы должны просто одной датой "выдать доп. задание" и пустить это на самотек? Это я нечаянно пропустила статус "доп. задание сдано", сейчас поправлю. Просто "взято" - это ж в данном случае прочитать сообщение учителя в почте/личке, на это 10 дней нельзя давать, как на прочтение блога. К тому же дополнительные задания будут меньше по объёму в среднем, наверное? lorik писал(а):
А если нам это не нужно - то нужны ли нам вообще статусы ученика? Может, и не нужны, но вот только учителя-то у нас тоже не всегда могут всё вовремя сделать... Тогда не видно будет, "чей следующий ход" - ученика или учителя. Собственно, именно поэтому я не вижу необходимости статуса "задание взято" - потому что при этом не происходит смены ответственной стороны. |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 8:04
Привет, коллеги!
Читаю, читаю и считаю, что много наворотов, в которых можно запутаться (про себя говорю). А может схему еще проще сделать? К примеру: "урок взят" - +, "урок сдан" - +, учеником сделаны ошибки - "-", урок не взят и вообще ничего не сделано - 0. Минусы по ходу можно заменить на плюсы, если задания все-таки выполнены, а ежели ничего не сделано, то нолики не изменяются. Как вам такой расклад? А отмечать все в списках прикрепленных групп, сделав таблицу. Все одно ведь придется работать с каждым учеником отдельно. Мне так было бы проще. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 11:44
Marigold писал(а):
lorik писал(а): Ой, а что, у меня уже не программистская? А я надеялась, что её не пропьёшь. Mari, за такую длинную цепочку ратую я со своей упрямой программистской логикой Коллега Marigold писал(а):
lorik писал(а): Это я нечаянно пропустила статус "доп. задание сдано", сейчас поправлю. Просто "взято" - это ж в данном случае прочитать сообщение учителя в почте/личке, на это 10 дней нельзя давать, как на прочтение блога. К тому же дополнительные задания будут меньше по объёму в среднем, наверное? Просто если мы вводим статусы ученика "Урок взят" и "Урок сдан", чтобы отслеживать в журнале, кто когда взял и сдал основной урок, то неужели в случае выдачи доп. задания, мы должны просто одной датой "выдать доп. задание" и пустить это на самотек? В общем случае, да Я просто предполагала, что может быть разрыв в сроках выдачи и взятия доп. задания, если ученик, например, имеет доступ к инету лишь по выходным, а мы ему вышлем в понедельник, или он имеет доступ к инету на работе - и вдруг заболевает и несколько дней сидит дома... Marigold писал(а):
lorik писал(а): Может, и не нужны, но вот только учителя-то у нас тоже не всегда могут всё вовремя сделать... Тогда не видно будет, "чей следующий ход" - ученика или учителя. Собственно, именно поэтому я не вижу необходимости статуса "задание взято" - потому что при этом не происходит смены ответственной стороны.А если нам это не нужно - то нужны ли нам вообще статусы ученика? Я так понимаю, что этот статус будет иметь смысл, если в журнале возле статуса урока будет стоять дата и время установки, как когда переводчик ставит у себя в данных, что главу перевел (вот чего-то мне так это виделось ). Если это будет просто поле со статусом без дат - тогда, по идее, статусы "Урок взят" и "Доп. задание взято" не обязательны. Legacy писал(а):
Читаю, читаю и считаю, что много наворотов, в которых можно запутаться (про себя говорю). А может схему еще проще сделать? К примеру: "урок взят" - +, "урок сдан" - +, учеником сделаны ошибки - "-", урок не взят и вообще ничего не сделано - 0. Минусы по ходу можно заменить на плюсы, если задания все-таки выполнены, а ежели ничего не сделано, то нолики не изменяются. Как вам такой расклад? Наташа, ты имеешь в виду, что будут колонки для каждого статуса отдельно, а в строке с уроком мы будем по этим колонкам выбирать -/+? Я как-то запуталась - это у тебя тире или два значения "- +". Если все это будет в одной колонке, а не в разных, то чем плюсик "урок взят" будет отличаться от плюсика "урок сдан"? В общем, я не поняла, как именно это в журнале будет выглядеть? То есть рядом с номером урока и именем ученика сколько будет колонок и что в них будет стоять: сами статусы или -/+ _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 11:56
lorik писал(а):
Я как-то запуталась - это у тебя тире или два значения "- +". Лара, ну да, колонки со статусами, а выполнение +,-. (это у меня тире и плюс). Я почему упрощаю, боюсь, что запутаюсь во всех статусах. А если статус будет только озаглавливать колонку, то проще всего ставить плюс или минус. И нам самим будет видна вся картинка, кто есть who. lorik писал(а):
То есть рядом с номером урока и именем ученика сколько будет колонок и что в них будет стоять: сами статусы или -/+ Да. _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 12:39
Legacy писал(а):
lorik писал(а):
Я как-то запуталась - это у тебя тире или два значения "- +". Лара, ну да, колонки со статусами, а выполнение +,-. (это у меня тире и плюс). Я почему упрощаю, боюсь, что запутаюсь во всех статусах. А если статус будет только озаглавливать колонку, то проще всего ставить плюс или минус. И нам самим будет видна вся картинка, кто есть who. lorik писал(а):
То есть рядом с номером урока и именем ученика сколько будет колонок и что в них будет стоять: сами статусы или -/+ Да. Кажется, поняла. Это, типа, так: Урок | Ученик | Урок взят | Урок сдан | Урок зачтен | Взять доп. задание | Урок пропущен| а в строках Урок 2 | lorik | + | + | - | - | +| Посмотрим, что скажут другие учителя... Вроде мне и так, и этак понятно _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 15:12
Legacy писал(а):
Читаю, читаю и считаю, что много наворотов, в которых можно запутаться (про себя говорю). А может схему еще проще сделать? Наташа, прочитала предложенный тобой вариант, но, мне кажется, он нас, как раз, запутает. С указанием статусов нам действительно будет видно, что сейчас происходит с каждым конкретным уроком. А тут - только плюсы-минусы. Непонятно. И потом. Вспомни, как выглядит классный журнал. А теперь представь, что список учеников остаётся на месте - слева, а вверху вместо дат будут записываться №№ уроков. На пересечении строк и столбцов получатся ячейки для статусов уроков. Номера уроков будут постоянно добавляться - как даты. А в твоём варианте я даже не знаю, как придумать, куда их деть. Marigold писал(а):
Может, и не нужны, но вот только учителя-то у нас тоже не всегда могут всё вовремя сделать... Тогда не видно будет, "чей следующий ход" - ученика или учителя. Собственно, именно поэтому я не вижу необходимости статуса "задание взято" - потому что при этом не происходит смены ответственной стороны. Мари, Лора, спасибо, что помогаете разобраться с тем, что нам всё-таки нужно. Только я вижу статусы не как "последовательность ходов" - кто сейчас? кто потом? - а именно как процесс, который происходит с УРОКОМ. Если нам важно то, насколько урок усвоен, то я бы всё же оставила и "Задание взято", и "Доп. задание взято" - так мы увидим, что ученик уже занимается по этому уроку. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 3:36
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |