Bad girl писал(а):Другое дело, что мне героиня кажется если и не дурой, то уж точно не той, кто способна сохранить и развить огромную прибыльную компанию )) Правда, Рузвельт решил, что такой человек его революции пригодится, стало быть, что-то в ней есть, чего я не увидела. С другой стороны, я и в ум и логику Рузвельта не слишком-то поверила ))
С этого места можно поподробнее? Почему ж вы раньше не сказали? Весь рассказ в топку теперь
Bad girl писал(а): 1.
Автор рассказа "Сотри мои шрамы" писал(а):Я предполагала, что его уже принесли + какой вы синоним предлагаете?
Я не об этом, а о том, что
трубка и
мундштук - разные вещи. Мундштук - да, часть трубки, но ни разу не синоним.
Я все понимаю, я поинтересовалась, какой синоним вы бы могли предложить
Bad girl писал(а):2.
Автор рассказа "Сотри мои шрамы" писал(а):Ну, как бы да)) Она, может, и владелица, но лично следит за всеми, кому «билеты» выдают, или лично будет заниматься погрузкой? О Змее никто не должен был знать, считайте это спецоперацией, и Рузвельт рисковал головой, включая дурака и говоря ей об этом.
Кхм. Перевозка опасных преступников, вообще-то, дело непростое. Как минимум нужен специально оборудованный вагон. Спецоперация и секретность - само собой, но о такой перевозке должен быть в курсе как минимум начальник поезда. А если он был в курсе, то сказал бы хозяйке, не стал бы рисковать. Ну или ваш вариант: суперсекретная операция, Рузвельт сам вручную прибил кольца для цепей, и сам усыпил посадочную команду. Насколько это вообще реально провернуть?
У каждого может быть ряд своих предположений. На месте того же Рузвельта я бы могла сообщить начальнику поезда, что хозяйку известят лично. В каком-то смысле так и вышло. Если что-то не расписано, это не означает, что оно невозможно
Bad girl писал(а):Цитата:Хозяйка всегда проверяла товарные грузы
Только не говорите, что "это же не значит, что в каждый рейс" )))
Признаюсь: тут опечатка, точнее не тут, а в предложении целиком (там указано "не по пути в Космополис", что не совсем верно). Если описывать это, как я вижу, то Чарли проверяла даже не грузы, а, наверное, вагоны. Что-то в духе рейда с выборочным осмотром на линиях (остановках, о которых я писала раннее).
Bad girl писал(а):3.
Автор рассказа "Сотри мои шрамы" писал(а):Бои шли круглосуточно в прямом эфире? Бои случались когда случались и «иногда почти по расписанию», то есть их пытались подогнать, вызвать, создать нужные условия. Огороженная зона, квадрат Икс это же не ринг какой-то и не гладиаторская арена, куда выпускают в строго отведенное время. Это целая зона, уследить за которой крайне сложно. Много ли людей из Города будет там сидеть? И опять-таки чьи люди будут там сидеть? И тут Рузвельт не при делах))
Вообще не поняла этот пассаж. Вы же сами пишете:
Цитата:сколько помоев было вылито на Рэя, когда он впервые ступил на импровизированную арену. Без тайных манипуляций Рузвельта даже он не продержался бы дольше сезона, самое большее двух, но Змей занимал эфир уже почти полгода. Полгода выживания в нечеловеческих условиях, сопровождаемые победоносными схватками
То есть таки арена, и таки поединки.
Bad girl писал(а):Цитата:Вместе с тем ему становилось все труднее прикрывать тылы Рэя и оставаться при этом незамеченным. Государственная машина поставила себе целью избавиться от набившего оскомину бунтаря, и то, что официально называлось: «Змей против рабов» — на деле было его схваткой с наемниками.
То есть по вашему тексту получается, что Рузвельт как-то помогает ему бороть наёмников. Как? Подбрасывает оружие? Заменяет наёмников на подставных? Подливает наёмникам яд в еду? Любой из этих способов государственная машина давно бы заметила: Змей держится уже полгода, пусть активно его убрать пытаются ну хотя бы месяц. Пусть хотя бы в двух поединках у него мелькнёт оружие, которого быть не могло, или другой человек выйдет к нему на бой, или его соперник будет вяло сражаться - всё это сложно не заметить.
Импровизированная арена. Квадрат. Огороженное пространство у Мюнха, территория, пятном отделяющие Космополис от поселений рабов. Вас опять смущают мои синонимы? Снова возвращаясь к Рузвельту, мне нужно было описывать подробно все способы, какими он пользовался? Я уже написала вам, что он имел своих людей на постах, а потому был достаточно свободен в средствах. В тексте даже ссылка идет на то, что он был тем редким товарищем, который пожил за пределами города и попытался вникнуть в быт рабов. Кому бы доверили работу на внешней территории? Остальное вы вот и прекрасно сами додумали, хоть любой способ бери и описывай, только нужно ли?
Bad girl писал(а):4.
Автор рассказа "Сотри мои шрамы" писал(а):Быть искуственным физически не означает вымирать. К примеру протезирование, пластические операции, на которые шла отсылка.
И снова я не о смыслах, а всего лишь о том, что вы сами написали. Ваши слова: "вымирающее во всех смыслах". Во всех. То есть на всех уровнях: и по количеству, и интеллектуально, и физически.
"При этом народ вырождался. Жизнь в замкнутом пространстве, запрет на потомство от рабов, полная аморальность породили вымирающее во всех смыслах общество, которое больше не могло двигать прогресс и медленно загнивало, проедая ограниченные ресурсы и лишая остальное человечество шанса на выживание."
Не слышала прежде об обществе, которое вымирает физически. Обычно говорят о физическом вымирании цивилизации, народа, об обществе как о социальной функции но если вы уверены в обратном, то пожалуйста. Я уже молчу об указанном в предложении контексте.
Bad girl писал(а): Автор рассказа "Сотри мои шрамы" писал(а):Да, но не сказано же, что так было всегда. Наверное, закон был вызван какой-то проблемой, к примеру перенаселения.
Но ведь тогда бы в тексте стояло "А недавно был принят (дополнительный) закон..."?
А простой логики, доступной каждому , недостаточно? Вы сами верно заметили (как и другие читатели), что я попыталась вложить слишком много информации в рассказ. При этом сейчас указываете на якобы недоработанные детали, которые на самом деле не нуждаются в специальных пояснениях и доступны для элементарного понимания.
Bad girl писал(а):5.
Автор рассказа "Сотри мои шрамы" писал(а):Не знаю, конечно, был ли у вас опыт, но ударить ногой /ступней под колено, стоя лицом к лицу, проще простого.
Стоящего лицом к лицу - да, проще простого. Но стоящего на коленях (да ещё и с твоим членом во рту? А если бы откусила?)? Смысл? Это как микроскопом гвозди забивать ))
Считайте меня эстетом. Не вижу я никаких выворачиваний, толчков и прочего, когда есть простой и элегантный способ добиться того же эффекта. Наверное, мы просто по-разному видим выход из положения - вот и все. Возможно, если бы писали вы,то писали бы так, как вы видите. Я вижу иначе - для меня именно ваш вариант нуторный.
С "откусила" повеселили

Надо было, наверное, еще более детально написать, что именно Чарли делала в этот момент: держала член во рту полностью (и варианты действий) или просто облизывала, обсасывала, целовала и т.д.)) Ну, конечно, в первом случае Змей бы точно решил сделать подножку, чтоб укусила наверняка)))
Bad girl писал(а):И про юбки-платья на поезде и почему их нужно выбросить: я так поняла по тексту, что они Чарли дико бесили. Причём - опять же поняла по тексту - это не был какой-то обязательный дресс-код для поезда, просто на неё накатывало, и она вот так одевалась. А поскольку героиня у вас решительная, то радикальный способ борьбы с "накатило" - выбросить
И снова смешались кони, люди)) Она не ненавидела этот стиль, иначе не носила бы. В тот конкретный момент в том самом эпизоде захотела скинуть (помнится, стало жарко). А потом были еще действия, даже диалог и уже другой настрой. Эмоциональный фон все равно имеет свойство меняться.
Спасибо еще раз за вопросы, они станут подмогой, но в целом наш диалог перерастает в какое-то подобие ловли на словах. Вы вычитали в тексте что-то и начинаете раскручивать из этого серию вопросов. Я не против отвечать, только это можно делать бесконечно)) В принципе это нормально, но как автор я не вижу смысла объяснять все до мельчайших подробностей там, где читатель может использовать ум или фантазию. Мы начали с обсуждения того, чего по вашему мнению быть не могло, теперь занимаемся детализацией того, как оно происходило.