Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клуб "Синий чулочек"


Vlada: > 07.10.10 20:51


Хорошо, все посмотрю, если что - завтра утром, если сейчас меня выгонят из-за компа Laughing

...

Танюшка: > 07.10.10 20:57


Я смотрю в Англии много всяких животных на холмах. Когда в мае из-за вулкана мне пришлось добираться из Амстердама до Дублина поездами-паромами, то из окна поезда Лондон-Ливерпуль я сфотографировала вот такого льва. В гугле ничего про него не нашла... к сожалению...

...

Temarka: > 07.10.10 21:02


Танюшка писал(а):
Я смотрю в Англии много всяких животных на холмах. Когда в мае из-за вулкана мне пришлось добираться из Амстердама до Дублина поездами-паромами, то из окна поезда Лондон-Ливерпуль я сфотографировала вот такого льва. В гугле ничего про него не нашла... к сожалению...

Ух ты! Чем-то схож с белой лощадью Интересно, может их специально, таких зверьков делают?

...

Vlada: > 07.10.10 21:07


Может быть, их делают те же. кто загадочные круги на полях?..

...

froellf: > 07.10.10 21:28


Temarka писал(а):
Вот завидую тем людям, кто хоть глазком вживую это увидел.
Не преживай, Солнышко! Всё ещё впереди! И ты везде побываешь, ведь мечты имеют свойство сбываться...

...

whiterose: > 07.10.10 21:41


Танюшка, про льва я ничего не слышала. Очень интересно.
Эльфи, согласна, Мальта просто необыкновенная страна. Мегалиты посмотреть не удалось, но была на острове Гозо, на пески которого выбросило Одиссея, и где он жил несколько лет в пещере с Калипсо. И Валетта, конечно, и Мдина - нечто ОЧЕНЬ самобытное - пересечение множества культур и стран.
Ми-ми, Ирландия тоже стоит в списке мест, где бы я хотела побывать. Но, наверное, это все-таки больше связано не с культурой (хотя интересно), а с природой. И еще я просто фанатею от ирландских плясок.
Влада, мои колыбельные, это не колыбельные. Laughing Это песни из кинофильмов, да и вообще куча всего. Примерный репертуар: "Песня кавалергардов" из "Звезды пленительного счастья", "Разлука" из "Гардемаринов", ""Старый клен", "Крылатые качели", "Где же ты, звездная страна", романс из "Собаки на сене", песня из "Большой перемены", где "Мы выбираем, нас выбирают", "У природы нет плохой погоды", "Под лаской плюшевого пледа" ("Жестокий романс"). Короче, сборная солянка плюс самый первый альбом Алсу, который мне уже поперек горла, НО детям нравится "Зимний сон"!!! Правда, сегодня был шепот-рэп, потому что у меня со вчерашнего вечера нет голоса. Вообще.

...

Vlada: > 07.10.10 22:25


Розочка, как это знакомо! Для Милены я тоже пеоа всякие песни. лишь бы слушала. когда закончились русские, перешла на украинские Laughing
А что у тебя с голосом?

...

Quadro: > 07.10.10 22:37


А я к вчерашней теме переводов. Laughing Почитывала на ночь "Любовника леди Чаттерлей", которого недавно купила. У меня раньше была эта книга, но потом кто-то "взял почитать". Wink Купила другую. И вот теперь не могу понять, то ли другой перевод, то ли глаз стал спотыкаться на том, на чем раньше не спотыкался.

Цитата:
-Ласонька моя,- шептал он, -ласонька. Зачем нам ругаться?


Такое слово, действительно есть? Я без иронии, может это просто в наших широтах Laughing так не говорят.

...

whiterose: > 07.10.10 22:37


Я в выходные заболела, сидела на терафлю, голос сел, но вчера у меня был такой день, когда я очень много говорила, а потом еще на родительском собрании выступала активно. Laughing Голос не выдержал. Пропал Laughing

...

Ми-ми: > 08.10.10 00:35


Ах, как мы зависим от электричества! Чайник, освещение, комп, телевизор и всякая музыка исчезли опять - и мы словно в каменном веке, и в отличие от первобытных не знаешь, что делать. Ну полностью мы утратили умение развлекаться сами! Обязательно техника нас должна развлекать! А я помню в очень раннем детстве, с керосиновой лампой по вечерам, мы сидели у стола все вместе и разговаривали, или один кто-нибудь читал вслух. Мама пела... и так уютно было...

Девочки, спасибо! Вы меня немного удивили выбором, даже Розочка, хотя Йорк я предполагала. А вот Мальта - неожиданность. Когда я писала про Мальту, я обложилась книгами, искала фото, а к интернету подключена не была. Плюнула и представила, что я на Мальте! А когда недавно искала картинки для иллюстраций к Мальтийскому кресту, увидела, что представляла себе практически Мальту. Все оказалось так. А совсем недавно смотрела док.фильм про нее, и даже узнала, как варят мальтийский суп миннестроне. Убойная вещь! Моим жутко нравится.

froellf писал(а):
Temarka писал(а):
Вот завидую тем людям, кто хоть глазком вживую это увидел.
Не переживай, Солнышко! Всё ещё впереди! И ты везде побываешь, ведь мечты имеют свойство сбываться...


А я вам признаюсь, что ни разу в жизни не была нигде за границей, ну, если не считать республик, которые сейчас Евросоюз или просто заграница. Это при том, что пишу в основном про заграницу. Нужно просто хорошо себе представить . Мы ведь столько читаем и смотрим в кино, а теперь и столько фильмов образовательных, что общее представление о стране имеешь. Хотя у нас с Танюшкой представления об Ирландии не совпадают... Но это из-за того, что я идеалистка.

Эльфи, а как тебе оформление статьи про Хуану Инес? Не очень пестро? Я чувствую, что моя ссылка прошла мимо. Даю еще раз: Сестра Хуана Инес Розочка, ты ведь тоже просила ссылочку!

...

Танюшка: > 08.10.10 00:57


Ми-ми, дело вовсе не в том, кто идеалист, а кто нет Laughing А скорее в народной мудрости "хорошо там, где нас нет"... Я ведь тоже до приезда сюда представляла себе всё совсем иначе... по книгам, по фильмам... А ведь то, что снято в фильмах, и те кто сняты в фильмах - часто не имеют никакого отношения к реальности... И если природа ещё как-то говорит сама за себя, плюс ещё если хороший оператор попадётся и превратит на плёнке просто милое местечко в грандиозное (что чаще всего и случается)... то люди...
Природа - да, я согласна... но это единственное, в чём я отдаю должное Ирландии.

...

Rellenna: > 08.10.10 01:03


Девушки, мне раньше всегда хотелось в Париж, Нью-Йорк или Рим, но недавно я посмотрела фильм "Письма к Джульетте" и просто влюбилась в Верону!
Это прекрасный фильм о любви, который красочно представляет город моей мечты:

[b]Верона - город Ромео и Джульетты, город влюбленных.[
/b]

Город, воспетый Петраркой, Шекспиром, Гете, Байроном. Это один из самых известных и прекрасных городов Италии, со множеством памятников мирового значения. Верона — это город-жемчужина, скрывающий за своими изящными фасадами многовековую и славную историю.


Гробница Джульетты

В эпоху Средневековья, несмотря на различные драматические события (нападение венгров в 10 веке, периодические эпидемии чумы), Верона быстро развивалась - благодаря выгодному географическому положению и предприимчивости местных купцов. Правители Вероны Делла Скала (иначе - Скалигеры) возвели новые крепостные стены, замок Кастельвеккио, сформировали ансамбли центральных площадей Вероны - Пьяццы делле Эрбе и Пьяццы дей Синьори. В 1405 году Скалигеры навсегда перестали быть правителями Вероны, попавшей под владычество венецианцев. Венецианское правление поначалу не оказывало значительного влияния на архитектурный облик города, сложившийся при Скалигерах. Но в 16 веке, когда здесь начал работать гениальный Санмикели, Верона значительно преобразилась. Была разобрана цитадель герцогов Висконти на южной периферии города, и на ее месте возник новый жилой квартал. Появились новые фортификации и новые участки крепостных стен, а главное — возникли аристократические резиденции, изменившие облик целых районов.

Статуя Джульетты

Следующий, 17 век, отмеченный ужасной чумой 1630 года, отчуждением веронской знати от высших эшелонов Венецианской республики и утратой Вероной стратегического значения, привел к разборке ненужных теперь укреплений и образованию просторных городских пространств, в первую очередь - в районе Пьяцца Бра. На рубеже 18-19 веков тихое прежде поселение превратилось в арену борьбы различных европейских сил. В 1796 году сюда торжественно вошла французская республиканская армия, положившая конец "венецианскому периоду", но уже в 1801 году по Люневильскому мирному договору Верона была разделена между Австрией и Цизальпинской республикой, которой стала целиком принадлежать с 1805 года. C 1815 года город попал под владычество Габсбургов. При австрийцах Верона опять стала крепостью, играя роль аванпоста их владений на Апеннинах.
[img]http://1.bp.blogspot.com/_s8Ut847pbJo/S92pTHuVp5I/AAAAAAAAA3A/VrLPqz49e9c/s1600/IMG_4576_.jpg
[/img]

Плебисцит 1866 года подтвердил желание веронцев жить в объединенной Италии. Из Второй мировой войны город, в результате операций нацистов и бомбардировок союзников, вышел тяжко поврежденным, однако уже в 1945 началась его реконструкция.
Балкон Джульетты
Очень многим город обязан Вильяму Шекспиру, избравшим местом действия своей бессмертной трагедии улицы и площади средневековой Вероны: "Не существует мира вне Вероны, а лишь мытарства, пытка, ад. Кто изгнан отсюда, изгнан из мира, а кто изгнан из мира, тот мертв". И сегодня, в современном городе, можно посетить места, связанные с историей Ромео и Джульетты.
По соседству с Пьяцца делле Эрбе, на Виа Каппело, расположен Дом Джульетты - строение 13 века с кирпичным фасадом. Согласно преданию, оно принадлежало семейству Капулетти. Во внутреннем дворе, где установлена бронзовая скульптура Джульетты, можно увидеть знаменитый балкон, на котором девушка внимала пламенным речам Ромео. Памятная доска повторяет на английском и итальянском языках наиболее известные строки из шекспировской трагедии. В Доме Джульетты бережно воссоздана атмосфера той эпохи - изящные салоны, палаты.


Дом Ромео

На Виа делле Арке Скалиджере расположен Дом Ромео, построенный в 14 веке. Впрочем, здесь мы имеем дело с явной легендой, т.к. строение, называющееся ныне Домом Ромео, в действительности принадлежало Каньоло Ногароло. Эта историческая действительность, впрочем, не умаляет очарования здания, увенчанного внушительными зубцами, и сохраняющего, особенно во внутренних двориках, реальные следы былых эпох.
Пустой и скромный саркофаг из мрамора молва назвала гробницей Джульетты. Могила находится в крипте упраздненного монастыря капуцинов на Виа дель Понтьери. Печальная обстановка этого помещения прекрасно соответствует духу последних страниц трагедии Шекспира. Вместе с Домом Джульетты оно стала объектом непрекращающегося паломничества.

Амфитеатр Вероны

Величественный Амфитеатр - главный, и, вне сомнения, наилучшим образом сохранившийся древнеримский монумент Вероны, более известный в Италии под названием Арена. В античности здесь шли бои гладиаторов, цирковые спектакли различного рода, ристалища, морские бои (навмахии), для чего "сцену" целиком заливали водой. Арена, возникшая в 1 веке н.э., состояла из четырех эллиптических колец с внутренними осями в 44 и 74 метра и осями внешними (включая исчезнувшее кольцо) в 109 и 139 метров. Из мраморных блоков строители высекли сорок четыре ряда. Амфитеатр включал в себя и наружное овальное кольцо, от которого в настоящий момент остался лишь небольшой фрагмент, так называемое "крыло" с четырьмя арками на каждом ярусе. За минувшие века Амфитеатр погрузился в землю на два метра.


Базилика Сан-Зено

Среди интереснейших памятников Вероны надо назвать базилику Сан-Зено - один из лучших памятников романского зодчества в Италии. Первая церковная постройка появилась тут уже в 4-5 вв., за ней последовала вторая, возведенная по повелению короля франков Пипина. Вероятно, именно в тот, второй храм, были торжественно помещены в 807 году мощи святителя Зенона. В 306 году Зенон был рукоположен епископом Вероны, впоследствии от стал считаться святым покровителем города. Святителю принадлежит заслуга обращения местного населения в христианство.

Алтарный триптих в Сан-Зено

Дошедшая до нас постройка датируется примерно 1120 годом. Колокольня базилики была возведена в середине 11 века. Частичной перестройке подверглась базилика в конце 14 века - тогда была сооружена апсида и плафон главного нефа. Рядом с базиликой существовало огромное бенедиктинское аббатство. Сегодня от братских корпусов аббатства остались лишь массивная башня с зубцами и несколько помещений в доме каноника. Центральный фасад базилики, сооруженный из туфа и мрамора, украшен огромным окном-розой, прозванным горожанами "колесом фортуны" из-за фигурок людей, расположенных по его окружности и, как бы, возносящихся вверх или низвергаемых судьбой.

Кафедральный собор Вероны

Одна из главных драгоценностей храма - алтарь, расписанный известным итальянским живописцем Мантеньи в 1457-1459 гг. В 1797 году, когда Верона была взята войсками Наполеона, знаменитый алтарь Сан-Зено был вывезен в качестве трофея во Францию. В 1816 году французы вернули алтарный триптих, а несколько небольших композиций так и остались во Франции - они сейчас хранятся в Лувре и в музее города Тура. В церкви Вероны на их месте - под главной алтарной композицией - находятся копии.
Кафедральный собор Вероны (Дуомо) высится над небольшой площадью, носящей название, естественно, Пьяцца Дуомо. Храм был освящен в 1187 году, а затем надстроен и расширен в середине 15 века, о чем свидетельствует фасад с огромными позднеготическими окнами. Первоначальный, романский дух здания выражен в прекрасном двухъярусном портике, прикрывающем входной портал и стоящем на витых колоннах, в свою очередь покоящихся на спинах крылатых грифонов. Крестовые своды готического трехнефного зала поддерживают колонны сложной конфигурации из красного веронского мрамора и стрельчатые аркады. Интерьер собора расписан, преимущественно, Фальконетто, над алтарем первой капеллы левого нефа "Вознесение мадонны" исполнено Тицианом.

Базилика Св. Анастасии

Самая большая из храмов Вероны - изумительная готическая постройка, возведенная доминиканцами на месте, где, вероятно, уже существовала церковь с таким посвящением. Сооружение храма началось в 1290 году и продолжалось до 1481 года. Верхняя часть главного фасада так и осталась незавершенной - не хватает облицовки. Входной портал с двумя дверными проемами украшен изящными барельефами на темы Нового завета, жития Святых Анастасии и Петра, а также истории доминиканского Ордена.
Внутри базилика разделена на три нефа круглыми колоннами, поддерживающими просторные своды с растительным орнаментом.
Интерес представляют водосвятные чаши, изваянные в 16 веке. Эти чаши опираются на знаменитые гротескные статуи, прозванные горбунами Святой Анастасии.
О Вероне можно рассказывать бесконечно долго - Верона античная, Верона готическая, Верона барочная - все они одинаково интересны и каждая из них заслуживает отдельного разговора.

...

Vlada: > 08.10.10 09:23


Танюшка, прочитала твой спойлер..и как-то удивительно было. А я вот смотрю на женщин наших и думаю, почему они считаются красивыми?...Ну не вижу я на улицах города красавиц, есть или со вкусом одетые, или безвкусно. Но красавиц нет, есть молоденькие милые личики, но вот таких, чтобы увидел и позавидовал - нет. А ведь ходит миф, что русские женщины очень красивые. Они, видимо, только среди моделей и актрис. Так вот, наверное, и с ирландцами. А по поводу мужчин...у нас в городе по улицам ходят высокие и очень высокие мужчины, при этом они УЖАСНО одеты, разговаривают матом, плюются и харкаются. Laughing Я тоже смотрю на них и думаю, ужас какой-то... Laughing Это я о том, что восприятие людей у нас разное. Кому-то нравятся азиаты, кому-то итальянцы ( а среди них есть как красавцы. так и маленькие носатые и пузатые).
Эльфи, ты получила от меня письмо с советами, как работать над роликами?..
Еленка, Верона красивое место, и навевает романтическое настроение.

...

whiterose: > 08.10.10 10:29


Ми-ми, а почему я удивила тебя своим выбором? На самом деле Йорк – не тот город, который я бы назвала своим, там мало что осталось, но вот именно пешеходный центр мне очень понравился, и развалина замка – ух, дыхание перехватило. И я решила рассказать немного об этом северном городе.
Я вообще очень люблю замки. Абсолютно мое место – это замок Уорвик.

И Кембридж – да, это особенный городок, и я в него влюблена безумно, я мечтаю туда возвратиться и просто побродить по улицам, посидеть на скамейке в ботаническом саду (лишь бы туда попасть), выпить чашку капучино в открытом кафе. Наверное, я человек не мегаполисов. Верона - тоже МОЕ место, единственный итальянский город, который соперничает на равных в моем сердце с Флоренцией. Вот несколько моих фоток:
Верона:




Дом Джульетты и платья из фильма Дзеферелли


И еще, прочитала вашу с Эльфи статью. Мне ОЧЕНЬ понравилось, несколько стихотворений я себе перекопировала в компьютер. Удивительная женщина. Но вот эти строки – я в них влюбилась:
Цитата:
Ни разлюбить не в силах, ни простить,
не в силах ни уйти я, ни остаться;
есть множество причин, чтоб нам расстаться,
одна причина есть, чтоб вместе быть.

Ты боль мою не хочешь облегчить, -
и сердцу прикажу я разорваться:
наполовину ненависти сдаться,
наполовину продолжать любить.


Больной любви в тебе лишь исцеленье:
так не давай же воли злым укорам,
и так уж сердце рвется пополам...

Поверь, твои упреки, подозренья
любви послужат смертным приговором,
и ненависти сердце я отдам.

...

Ми-ми: > 08.10.10 13:27


Да, Розочка, стихи необыкновенны! Меня поразило, что имея огромный размер (у нас не использовали такие размеры стиха) и одну тему, они не повторяясь несут новые мысли о предмете. Мне казалось, что для нее это забава, нанизывание рифмы на рифму, как бусины на длинную нить, игра гениального ребенка. Боже, такие создания природы должны иметь все условия для свободного полета мыслей. Все-таки Леонардо Да Винчи счастливец, имеющий возможность работать над тем, над чем хотелось и проживший такую долгую жизнь. Что могло бы получиться из Хуаны, живи она лет на 200 позже... Взять хотя бы русскую поэзию того же периода, спотыкательные вирши Тредиаковского - и то, что написала Хуана.
А по поводу моего удивления - это не относится к твоей Англии, особенно к Оксфорду. Мне много фотографий присылала Ленни, когда я оформляла роман в своем блоге, они с мужем там проходили стажировку, вернее ее муж. Красивейший город! У меня осталось кое-что.


Танюшка, я отлично понимаю, о чем ты. Это трагедия любого островного народа вообще, а в Ирландии возведенная в квадрат и политикой Англии и страшным голодом 1860-х годов. Оставшееся в живых население - меньше в несколько раз одного моего города при площади размером с Ленинградскую область. Как биолог, я смотрю на это несколько по другому. Это трагедия физического вырождения народа. Но если сравнить с тем же. что происходит у нас, совершенно не связанным ни с количеством населения, ни с жизненным пространством, то сравнение не в нашу пользу. Сколько там у вас ирландцев? каких-то там несколько миллионов? И экономическая стабильность. Если не ошибаюсь, 4 место? Чтоб я так жила!!! Между прочим, моя сестрица не закрывая рта ругает норвежцев дебилами и вырожденцами (она тоже биолог, геронтолог).
Но я очень уважаю желание ирландцев сохранить свою культуру любой ценой, как они сохранили самосознание народа

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение