Мурлен:
Катюш, а скачать сей ценный книжка можно? ты не чв курсе?
Потому как купить у нас такого точно нельзя.
...
Khushi:
Мурлен писал(а):Катюш, а скачать сей ценный книжка можно? ты не чв курсе?
Потому как купить у нас такого точно нельзя.

вроде на торрентах должна быть, ты ими пользуешься?
Девочки как вам?
...
Мурлен:
Khushi писал(а):вроде на торрентах должна быть, ты ими пользуешься?
ну если ты мне объяснить где и чего "клацать", то пользуюсь )))
Красавцы!!

Особенно хорошо окиян получился )))
...
vernay:
Катя,как нам??????????????????????да у некоторых тут весь ноут в слюнях.....блин,это ж.этож,вах....
Катерина,и где ты такие фото берешь????????????????????????????Масечка,что значит океан хорошо получился.ты это брось,на океан заглядываться.на JB лучше смотри,а я на своего.......
а я бы тоже книжку почитала про Шуми.да,Коринна на фото хороша!
...
Khushi:
Мурлен писал(а):ну если ты мне объяснить где и чего "клацать", то пользуюсь )))
на рутрекере нашла
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2968404
а вообще я эту книгу купила через ОЗОН и не жалею о потраченных деньгах
vernay писал(а):Катерина,и где ты такие фото берешь??????????
с твиттера этого сайта
http://www.f1db.ru, там когда откроете и Пола моего найдете в виде снеговика
vernay писал(а):да,Коринна на фото хороша!
они подходят друг другу, хорошая пара
...
vernay:
Кать,какой класснгый сайт ты нам дала!я столько фоток и видео классных посмотрела.например,Марк танцует под новую игру!а его объяснения с Турками.особенно с комментариями Попова!
Масечка,дорогая,если сможешь скачать,ты мне не пришлешь книгу?а то я точно не смогу!
Наташ,наконец то ты с нами!я надеюсь теперь уже пропадать не будешь!ты знаешь,я думала история с поломками-это толька моя фишка.у тебя смотрю то же весело!у меня в августе весело было.с начала ломается микроволновка,через неделю телевизор!и вот так вот все.вот из последнего:выключатель в зале поломался.вот уже вторые сутки горит.брата звать надо!ну,думаю не надо говорить,что некоторое,например эл.книжку,мне приходилось нести на обмен.через неделю просто перестала работать!
...
Мурлен:
Наташа, приветик! Не пропадай.
Тебе опусы интересны, а мне вот - истории про юбку!
vernay писал(а):Масечка,дорогая,если сможешь скачать,ты мне не пришлешь книгу?а то я точно не смогу!
мариша, все получилось! Спасибо моему гиду - уж послала, так послала.

А ты мне скинь твой е-мэйл, я перешлю.
Khushi писал(а):Посмотрела сегодня первую гонку сезона 1998 года.
Катюш, завидую тебе прям )) Мой любимый сезон.
...
vernay:
ну,все,теперь я тоже являюсь гордой обладательницей книги про "Майкла".
а я вчера по "авто плюс"смотрела передачу про Льюиса.вообще отличный канал!
...
керима:
Классное видео с ньюса стащила. Весь сезон вспомнился.
У нас сегу намело, жесть.
Сижу вторую неделю на больничном, теперь с малым. Ща буду мастера по швейным машинкам искать. Можа до НГ успею юбку закончить.
...
Khushi:
vernay писал(а):ну,все,теперь я тоже являюсь гордой обладательницей книги про "Майкла".
а я вчера по "авто плюс"смотрела передачу про Льюиса.вообще отличный канал!
а я сегодня ночью записала про Шуми
вот если бы Берни не захапал права на трансляцию гонок, они бы и гонки показывали 90-х, 2000-х. а так приходится мучиться или качать - что не всегда быстро или юзать по инету в поисках просмотра.
керима писал(а):Классное видео с ньюса стащила. Весь сезон вспомнился.
да ролик хорош. Особенно вначале взгляд Сенны....
...
керима:
Катя классный клипчик, тока песня грустная. У меня Ф1 с Билли Айдолом и его Speed ассоциируется
Можно смело на наш сайт выложить, где творчество болельщиков. От меня плюс обеспечен
Но я имела в виду, что можно музыку на тьюбе найти, или клип группы или такие же ролики. Просто в поисковике название песни набрать и сюда как видео вставить.
Типа так
АААААААААаа.... ждем ждем конферецию!!! Будильник завела.
Khushi писал(а):протеже Булье забрал Фоменко
Это Амброзия в Марусе будет? С Глоком?
УРАААААААААААААААААААААА!!!
РЕНО ЛОТУС!!! 2011-212!!!!
Подписали.
...
Khushi:
[size=24]
керима писал(а):Это Амброзия в Марусе будет? С Глоком?
именно. Ди Грасси выгнали - жаль парня.
Ура! Ура! Ура!
Команда Лотус Рено ГП с удовольствием объявляет, что Виталий Петров станет пилотом команды в сезоне 2011 и 2012 годов в чемпионате Formula 1™. В следующем сезоне он станет партнером Роберта Кубицы
Жерар Лопес, Президент Лотус Рено Гран При: “Мы счастливы, что Виталий будет с нами в команде в ближайшие два года. В прошедшем сезоне он несколько раз доказал, что у него есть большой потенциал. Вопрос состоял лишь в том, чтобы собрать все воедино в течение одного уикенда, гонка за гонкой – и это будет его задачей на 2011 год. И кроме того, благодаря Виталию и команде, Россия повернулась в сторону Формулы 1 (Formula 1™). За несколько прошедших месяцев мы сумели наладить тесные отношения с рядом сильнейших российских компаний. Мы надеемся, что все это перерастет в надежное партнерство, и мы сможем обернуть его в два очень успешных сезона.”
Эрик Булье, руководитель команды Лотус Рено Гран При: “Мы рады подтвердить, что Виталий остается в составе нашей команды в 2011 году особенно в той связи, что и команда и Виталий смогли в 2010 году провести многообещающий сезон. Вся команда выкладывалась полностью на протяжении нескольких последних месяцев для того, чтобы вернуться в первые ряды пелотона, так что конкурентоспособный состав пилотов является важной составляющей для достижения наших целей. Роберт Кубица задал высокую планку и в плане скорости и в плане постоянства результатов, и мы уверены, что Виталий сможет приблизиться к этому уровню выступлений в следующем году.”
Виталий Петров: “Я очень доволен тем, что смогу продолжить работать в команде второй сезон и я горд тем, что буду представлять Лотус Рено Гран При в 2011 году. Я многое узнал об этом спорте, познакомился с трассами и машиной в этом году. Все это поможет мне улучшить мои результаты в будущем. Я с нетерпением жду начала работы с моей замечательной командой и я уверен, что смогу оправдать все надежды. В любом случае, сезон 2010 года был посвящен обучению. А сезон 2011 года уже требует результатов. Сегодня я чувствую, что готов к этому испытанию.”





vernay писал(а):Ладно,Катюш.будем ждать.уж в тебе то не сомневаемся!
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_V-1500-22-dekabrya-Press-konferenciya-Vitaliya-Petrova
Мася Вконтакте пока нет, народ еще не залил, как только так сразу. готово я тебя отметила на видео на моей странице
...
Саида:
» Наши кумиры: Эдди Ирвайн.
Всем привет!
Маришка, еще раз с Серебром!!!
Мася, спасибо за поздравление.
Предлагаю ознакомиться с докладом об одном из моих любимых гонщиков.
Эдди Ирвайн
Он решителен и своенравен. Совершенно не признает авторитетов и имеет собственное мнение по любому вопросу. Он запросто может сделать в прессе заявление, которое принесет десяток-другой врагов, но именно эта прямота уже помогла ему завоевать сердца сотен тысяч болельщиков во всем мире. Он ирландец. Его имя Эдди Ирвайн.
Эдди имеет прозвище «Swerve» — «ловкач».
Ирвайн известен как заядлый плейбой: таблоиды сплетничают о его бесчисленных романах. Он до сих пор не женат.
Он часто делает необычные или резкие заявления, обладет острым чувством юмора. ( цитаты позже) Кроме того, Эдди делал экстравагантные прически (например, полностью отбелил волосы) и яркие дизайны шлемов, включавшие в себя трилистник или оскаленную морду ягуара. Манера Эдди постоянно носить темные очки стала притчей во языцех.
Эдди — близкий друг Боно из ирландской рок-группы U2.
Еще до начала карьеры гонщика Ирвайн был состоятельным человеком. После ее окончания он полностью погрузился в бизнес. Он заработал 160 миллионов фунтов на продаже недвижимости и таксомоторных компаниях, и сейчас является одним из самых богатых людей Ирландии.
Ирвайн никогда не был чемпионом — за исключением одного раза, когда в 1987 году, выступая в «Формуле-Форд», он выиграл легендарный Брэндс-Хэтч. В «Формуле-1», как и в «Ф-3000», он смог добиться только вице-чемпионского титула. Однако сам Эдди производит впечатление человека, которому глубоко безразличны все титулы в мире вместе взятые и который с большим удовольствием расскажет о своих дорогих игрушках — самолетах, вертолетах, яхтах, машинах, — чем согласится комментировать исход той или иной гонки.
Гражданство Великобритания
Дата рождения 10 ноября 1965 года
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1:
Дебют Гран-при Японии 1993 года
Последняя гонка Гран-при Японии 2002 года
Сезоны 1993—2002
Команды Джордан
Феррари
Ягуар
Гран-при (старты) 148 (147) Чемпион мира 0 (лучший результат 2-е место 1999 года) Победы 4 Подиумы 26 Поулы 0 Быстрые круги 1 Очки 191 Первая победа Гран-при Австралии 1999 года Последняя победа Гран-при Малайзии 1999 года.
Карьера
Эдди с детства был поклонником автогонок и в частности чемпиона 1976 года Джеймса Ханта, с которым был знаком лично. Ирвайн начал гоночную карьеру в возрасте 18 лет в местных кузовных гонках. В 1988 Эдди участвовал в Формуле-3, а с 1989 года — в составе команды Jordan в международном чемпионате Формула-3000, в котором занял третье место.
Jordan
В конце 1993 года Ирвайн дебютировал в «Формуле-1» в команде «Джордан» на Гран-при Японии 1993 года. Дебют вышел «по-ирвайновски» противоречивым: с одной стороны, Эдди квалифицировался восьмым, а в гонке и вовсе занял 6-е место, завоевав, таким образом, свои первые очки в первом же Гран-при; с другой стороны… ознаменовался скандалом. Во время гонки Эдди боролся с медленно шедшим Деймоном Хиллом, когда его на круг обошел лидировавший Айртон Сенна, лишив Ирвайна возможности для улучшения позиции. Ирландец контратаковал и обогнал лидера. Обогнал жестко и даже опасно, после чего начал вновь бороться с Хиллом. Сенна решил, что Ирвайн помешал ему намеренно и после гонки устроил ирландцу громкий скандал, переросший в драку. После гонки Сенна пришел в боксы «Джордан» и потребовал от наглого выскочки сатисфакции. Ирвайн по обыкновению любезничать не стал и послал Айртона, за что тут же получил сногсшибательный (в прямом смысле этого слова) хук с правой в область лица.
Однако давний друг, соотечественник и тезка Ирвайна Эдди Джордан, сам обладатель острого языка, видимо, посчитал данный инцидент вполне естественным и подписал с молодым пилотом контракт на весь 1994 год. Эдичка отблагодарил босса по-своему: в первой же гонке сезона он стал виновником аварии с участием Йоса Ферстаппена и Мартина Брандла, за что и был дисквалифицирован на 6 Гран-при. И несмотря на то, что, вернувшись после «отсидки» на трассу, Ирвайн сумел набрать 6 очков и занять итоговое 14-е место, репутация разрушителя прочно приклеилась к нему вместе с прозвищем «Ирвинатор».
Следующий сезон в «Джордан» приносит Ирвайну первый в карьере подиум — третье место на Гран-при Канады после Жана Алези и Рубенса Баррикелло. Возможно, именно эта гонка и послужила причиной для несколько неожиданного приглашения Эдди на роль второго пилота в «Феррари». Это был шанс, и упускать его было нельзя. Ирвайн заканчивает год с 10 очками на 12-м месте и становится напарником Михаэля Шумахера. Еще через 4 года по этому же пути проследует и Баррикелло…
Ferrari
В 1996 году Ирвайна пригласили в команду Ferrari, полностью обновившую свой состав, в напарники к Михаэлю Шумахеру. Контракт ирландца был составлен таким образом, что давал явные преимущества Шумахеру в команде, ставя Эдди на позицию «второго» пилота. В частности, от него требовалось пропускать Михаэля вперед в случае необходимости, сдерживать непосредственных соперников по чемпионату, если Шумахер лидирует.
«Феррари», говорите вы? Михаэль Шумахер? Подумаешь!», — примерно так рассуждает Эдди, садясь за руль «красного жеребца». И в первой же квалификации на Гран-при Австралии показывает время, лучшее, чем у своего первого номера. Нет, Золушка не стала прекрасной принцессой – выскочку-ирландца быстро поставили на место, напомнив, что звали его в «Феррари» исключительно на роль верного Санчо Панса при Дон Кихоте — Шумахере. Ирвайну пришлось играть по правилам Жана Тодта и Луки ди Монтеземоло, но он преуспел и в этой игре. 10-е место в чемпионате-96, 7-е в чемпионате-97, 4-е место и неофициальный титул «лучшего второго пилота «Формулы-1» в 1998 году – прогресс налицо. Но это были еще цветочки.
Ягодки начались на Гран-при Австралии-99, который стал первой победой ирландца в «Ф-1». После семи этапов чемпионата Эдди и Михаэль идут практически вровень, и тут судьба скалит свои белоснежные зубы в очередной ироничной ухмылке: в Сильверстоуне Шумахер ломает ноги и однозначно выбывает из борьбы за титул. По убеждению многих, интрига в чемпионате исчерпана, но, как уже говорилось выше, у Ирвайна есть свое мнение по любому поводу. Ему противостоят лучшие пилоты, но это чепуха. Босс команды Лука ди Монтеземоло пообещал в случае победы Ирвайна пойти к нему механиком – «Что ж, посмотрим, какой из него механик», не растерялся Эдди. В «Феррари» не хотят видеть Эдди чемпионом, ибо тогда возникнет вопрос: «Зачем же было тратить столько денег на зарплату Шумахера?», но Ирвайна не интересуют закулисные интриги. Он начинает борьбу против всех, и на глазах у изумленной публики опровергает поговорку «один в поле не воин». Воин, еще как воин.
С небольшой помощью старого друга и напарника Мики Сало ирландцу удается захватить лидерство в чемпионате и удерживать его почти до самого конца. И вот решающая гонка сезона — Гран-при Японии, одна из его любимых трасс, его первая трасса. Но нет уже рядом верного друга Мики, напротив, вернулся Михаэль, который меньше всего хочет видеть чемпионскую единичку на болиде Ирвайна. Михаэль, который подарил ему победу на Гран-при Малайзии, но не подарит чемпионат. На решающем пит-стопе... заминка и потеря времени… И Эдди снова второй…
После этого он не мог оставаться в «Феррари». Вряд ли отношениям с руководством Ferrari поспособствовали неприятные инциденты с Ирвайном на пит-стопе две гонки подряд: в Монце ему долго закрепляли одно колесо после смены комплекта, а в гонке на Нюрбургринге просто не принесли одно колесо из боксов, что обнаружилось после демонтажа предыдущего комплекта. Собственно, о его переходе в «Ягуар» стало известно гораздо раньше — кстати, одной из причин смены Эдди на Рубенса Баррикелло большинство обозревателей единодушно считает несносный темперамент ирландца.
Если бы тогда в чемпионате имело место с использованием текущей в Формуле 1 системы награждение очков с 1-го места вплоть до 8-го места, Эдди Ирвайн был бы Чемпиона мира Формулы 1.
Jaguar
Со следующего года у Ирвайна начался трехлетний контракт с командой Jaguar. Сам Ирвайн по-прежнему невозмутим, и никто не слышал от него ни единого слова сожаления о новом витке своей карьеры. Ему хорошо в «Ягуаре», здесь он бесспорный первый номер, особенно теперь, после ухода Джонни Херберта. Его по-прежнему гораздо больше интересуют девочки, выпивка, рок-н-ролл и самолеты, чем «вся эта ваша «Формула-1». Он по-прежнему настолько отличается от других пилотов, что кажется пришельцем. Пришельцем с зеленого острова. Болиды с моторами Ford были мало конкурентоспособны, и не позволяли выигрывать гонки. Ирвайн дважды приходил третьим, и это стало лучшим результатом за всю историю команды, в то время как большинство его напарников редко набирали очки. На Гран-при Бельгии 2001 года Эдди столкнулся со своим бывшим напарником Лючано Бурти, в результате чего Бурти получил серьезные травмы и потерял сознание. Ирвайн руководил его спасением и собственноручно разбирал завалы, благодаря чему жизнь Бурти была спасена.
По окончании контракта в конце 2002 года Jaguar расстались со своим лидером. Ирвайн вел переговоры с командой Jordan и даже предлагал выступать за него за бесплатно, однако Эдди Джордан выбрал "платившего" пилота, нежели Ирвайна. На этом карьера Ирвайна в формуле 1 закончилась.
Эдди Ирвайн – пожалуй, самый эксцентричный пилот Формулы-1, который очень редко посещает королевские гонки. Что делал североирландец всё это время? Он зарабатывал деньги – но, по его мнению, не так много, как ему хотелось бы. Согласно британским оценкам вопреки экономическому кризису и краху недвижимости Ирвайн имеет состояние, которое оценивается более чем 100 млн. евро.
«Я очень редко трачу деньги», - говорит бывший кутила в интервью с журналом «F1 Racing». Высказывание, которое стоит в резкой противоположности имиджа плейбоя прошедших дней. «Ясно, что у меня также были лодки и самолеты. Но для себя самого я израсходовал очень мало. Я не покупаю шампанское в ночных клубах, не еду в хвастливых автомобилях. Я очень осторожен. Естественно, у меня есть убыточные дела, но действительно их мало. Это зависит от того, что я подхожу ко всем делам очень обдумано».
Эдди наблюдает Формулу-1 со стороны: «Меня действительно поражает, что Эдриан Ньюи все еще ведет команды вперед», - хвалит он дизайнера Red Bull, который построил для Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в 2010 году самый быстрый автомобиль.
Возвращение Михаэля Шумахера не поразило Ирвайна особенно. Экс-коллега команды, по-видимому, ждал только подходящий случай. «К сожалению, у Михаэля сейчас дурной автомобиль», - говорит североирландец о ситуации его бывшего напарника по команде.
«Когда он ушёл, он занимался мотогонками - бесполезно, опасно и без дохода. Все же, это не имеет смысла. Теперь он зарабатывает деньги, он получает внимание и все говорят о нем. У него сильный соперник в команде – Нико Росберг. Он быстр, не делает ошибок. Настоящая звезда».
Сам Ирвайн не может представить своё возвращение. Смеясь, он добавляет: «Я охотно покатался бы в Монако. Я газовал бы и думал: «Что я здесь делаю?» это было бы точно правильно для моего синдрома дефицита внимания!»
Уроки обольщения от Эдди Ирвайна.
Продолжение следует!
...
Саида:
Мариш, я его обожаю!!! Мне кажется, что с его уходом Формула много потеряла.
Продолжение!
Цитаты
Еще во время выступлений в Формуле 1 Эдди Ирвайн слыл острым на язык, а уж после завершения карьеры североирландский вице-чемпион мира регулярно радует болельщиков откровениями, на которые в нынешнем политкорректном мире может решиться далеко не каждый. Вы можете либо любить его, либо ненавидеть. На земле не существует человека, который относился бы к нему равнодушно. И в одном вы можете быть уверены всегда – Эдди по любому поводу есть, что ляпнуть.
Классические высказывания Эдди Ирвайна
1993:
Сразу после того легендарного удара кулаком Сенны Эдди пронзительно крикнул: «Требуется медицинская страховка».
"Когда Сенна ударил меня, я подумал: "Вот подвалило немного фунтов стерлингов".
1994:
Выступающего по-прежнему за Джордан, Ирвайна пригласили на фотосессию. Правда, надо отметить, что в его персоне не было особой заинтересованности. Он спросил у Главы команды Эдди Джордана: «Я должен это делать? Да надень мой шлем на голову любого засранца – они все равно не заметят разницы».
1995:
Ирвайн рассказывал “Sunday Business Post” историю о том, как он пытался попасть в один из ночных клубов Дублина.
Вышибала: "Извините, сэр, вход только для членов клуба"
Эдди: "Но я Эдди Ирвайн"
Вышибала: "Отвали! Эдди Ирвайн – знаменитый гонщик. Хватит тратить мое время".
В Бельгии с Ирвайном произошел в прямом смысле горячий инцидент – его болид загорелся. Потом он рассказывал: «Я увидел пламя и подумал: черт! Всё в огне!»
Сан Марино 1995
Когда его спросили, как он, все еще новичок на то время, имеет дерзость махать кулаком Менселлу (который проводил свою первую гонку за Макларен, и блокировал Эдди), тот ответил : "Ну, это был первый раз, когда я увидел его в этом году и я помахал ему приветственно".
Австралия 1995
В четверг вечером Ирвайн выпивал с друзьями в баре отеля. Вошел Шумахер и Эдди пригласил его выпить с ними. Михаэль: "Нет, спасибо, я не пью алкогольных напитков, я просто не могу". Эдди ответил: "Что случилось? Ты забеременел?"
Болонья, Palazzo dei Congressi, "Caschi d'oro" di Autosprint, декабрь 1995
Эдди вышел на сцену, чтобы вручить призы некоторым итальянским гонщикам. Клаудиа Перони и Ренато Ронко (итальянские журналисты) задали ему несколько вопросов. Джорджио Фалетти, довольно известный итальянский комедиант, был третьим участником церемонии награждения. Он смотрел на Эдди какое-то время (только из любопытства, как он позже объяснил). Эдди заметил, что Фалетти смотрит на него и спросил:" Почему этот мужик так смотрит на меня? он что - finocchio?" "Finocchio" - это итальянское выражение (очень недоброе, говоря по правде) для "гомика"!!! В то время как люди на сцене оцепенели, аудитория упала со смеха от стульев.
1996:
В его первый сезон в команде Феррари Эдди спросили, почему у Шумахера шлем имеет такую странную форму. Эдди не полез за словом в карман: «Потому что он немец, и у него голова странной формы».
Зима 1996
На предсезонной презентации Мальборо, Эдди купил сноуборд и решил его испробовать. Он пролетел по склону, чудом избежав удивленного Жана Тодта и перед лицом все мировой прессы сшиб 4 лыжников, ехавших по своим делам.
1996
После очередного схода с дистанции в гонке Тони Жардин пристал к Эдди в боксах для живого интервью. Он спросил Эдди парочку заковыристых вопросов и сумел сохранить спокойное лицо, когда за камерой Эдди вылил бутылку ледяной воды прямо ему в штаны.
Венгрия 1996
Прошмыгнул позади Деймона Хилла, в то время как тот давал живое предгоночное интервью для BBC TV и сшиб его кепку.
Интервьюер (смеясь): "Это был Ирвайн"
Хилл: "Хмм, я должен был догадаться"
1997:
Луис Гудман с канала ITV однажды интервьюировал Ирвайна и назвал его Эдмундом. Эдди ни капли не смутился. Луис, чтобы загладить свою вину объяснил, что знает, что мама называла его Эдмундом. Ответ Ирвайна: «Хорошо, но Вы не моя мама».
1998:
Ирландское телевидение задало Ирвайну вопрос, не посещал ли он дублинский дом Дэймона Хилла: «Ну, если честно, то вы должны быть гнусным ублюдком, если нуждаетесь в приятеле, который участвует в гонках. У меня есть нормальные друзья с которыми можно хорошенько нажраться.. Но, по правде говоря, большая часть парней в Ф1 этого не понимает».
Ирвайн ударил Бенеттон Джанкарло Физикеллы: "Я не хочу никого винить, но я не был виноват. Я не мог превратиться в вертолет и немедленно исчезнуть. Он вышел из последнего угла и поравнялся со мной. Мы ударили по тормозам в один и тот же момент, и он врезался в меня».
Выиграв ГП Аргентины вопреки предсказаниям, что победит Михаэль, Эдди говорит в интервью после гонки: «Я скажу вам, что мой букмекер тоже не слишком доволен. Я поставил деньги на победу Михаэля, но каждый раз я ставлю и на себя. Короче, он сегодня немного всплакнет».
Милан, Италия, Август 1997
После нескольких пинт пива в баре Милана, его спросили, как он управляется с его бразильской подружкой, поскольку она вряд ли говорит по-английски, и их никогда не видели общающимися. Его ответ? "У нас с ней все прекрасно, она немного худовата, и не очень красива, но мама дорогая, она динамична в постели".
Австрия 1997
Дэвид Култхард давал предгоночное интервью Луизе Гудман. Подошел Эдди и вылил содержимое своей бутылки на Дэвида и Луизу. Если это было сделано для того, чтобы вывести Дэвида из гонки, то это не сработало. Дэвид ответил, что главной проблемой для него является наличие "этого идиота впереди меня"
Январь 1998
Когда его попросили прокомментировать аварию Шумахера в Хересе, он сказал "По правде говоря, я думаю, что мы все поступили б точно так же. Но мне кажется, что я бы сработал лучше!"
Австралия 1998
Интервью Эдди на радио.
Репортер: Эдди, что вы думаете о Жаке Вильневе?"
Эдди: "Я думаю, что он полон дерьма. Мне кажется, что если парню дать большие ботинки и все, чем он сможет их заполнить - это дерьмо. Все знают, что Жак полон его", - сказал Эдди смеясь.
_________________________________________________
Старичок попросил у Эдди автограф, а Эдди ответил "Извините, у меня болит рука".
Тридцать секунд спустя он раздал около тридцати автографов для толпы моделей.
_________________________________________________
Франция 1998
Журналист ходил по паддокам, предлагая пакетик виагры гонщикам. Очевидно, это была шутка, чтобы посмотреть на их реакцию. В то время как Шумахер говорил, что он не знает, что это такое, а другое гонщики смеялись: "Мне это еще не нужно!" Эдди посмотрел на пакетик, улыбнулся, сказал: "Граци" - спасибо, взял его и унес с собой!
__________________________________________________
Япония 1998
Вскоре после раздачи призов, Мика Хаккинен праздновал свою победу, в то время как Эдди и Култ подшучивали над ним. Когда Эдди и Девид подняли Мику на своих плечах, смеющийся Эд схватил Мику за яйца! Очевидно, Мике не понравилась эта шутка!
1999
Ирвайн получает звание первого пилота после того, как Михаэль ломает ногу на ГП Великобритании: «Феррари нанимала меня не для того, чтобы я выигрывал Чемпионат. Но сейчас они попросили меня об одолжении, поэтому я выложусь по максимуму. Быть № 1 в Феррари – это мечта каждого».
Ирвайн покидает Феррари в конце 1999 года и присоединяется к команде Ягуар. Его слова: «Время выбора действительно фантастическое. Я действительно отчаянно пытался уйти из Феррари, и я удачливый, удачливый парень! Я не смог бы еще год прокататься в одной команде с Михаэлем, потому что он чертовски хорош. Он крепкий орешек! Он лишит вас сил – конкуренция с ним вас доконает».
Эдди пытается сохранить свой имидж плейбоя: «Если вы изменитесь и станете серьезным, вы не сможете продолжить наслаждаться жизнью. У меня такие яйца, что я получаю огромный кайф вне гонок, поэтому на гонках мне приходиться собраться. После выходных я приду на трек отдохнувшим и расслабившимся, и вы уже будете другого мнения обо мне».
После неудачного выступления на ГП Европы: «Жизнь – странная штука, но Ф1 – абсолютный дурдом».
2000:
Чего боится Эдди Ирвайн: «Страх – вещь иррациональная. Просто в дерьмо пугают меня уховертки, наводнившие наш дом в Ирландии. Я предпочту на скорости 180 м/ч нестись по трассе в Монце, чем позволить им ползать вокруг меня. Я не люблю две вещи: змей и обязательства… я, конечно, не говорю о свадьбе, но это уже другая история».
Ирвайн окончательно продемонстрировал свою роль в команде Ягуар: «Я в этом году только и делал, что жаловался по поводу всего того, что было неправильно. Надеюсь, у меня не будет надобности продолжать делать что-то подобное дальше».
2001
Ирвайн говорит о своих надеждах на второй сезон в команде Ягуар: "Будет сложно сделать что-то еще хуже. Если мы сделаем свою работу еще хуже, мы заслужим хорошего пинка».
Эдди озвучивает свое мнение относительно журналистов: “По правде говоря, у журналистов есть полосы, которые надо чем-то заполнить, и некоторые делают это лучше других. Иногда очень легко придумать заголовок, написав неправду, и многие так и поступают, считая, что остаются честными и трудолюбивыми. Меня это не волнует – я люблю попадать на страницы газет, это делает меня более известным».
Ирвайн уверяет, что он No2 в Ф1: «Вы знаете, что на пит-лейне нет ни кого, кто был бы лучше меня, за исключением Михаэля. У меня нет сомнений по этому поводу».
2002:
Эдди занял третье место в Италии. Оказалось, что это был его последний подиум в карьере. Впоследствии он говорит: «Приятно, что старая пукающая задница, наподобие меня, еще в состоянии спасти свои трусы от молодых парней в Ф1».
Ирвайн говорит об инциденте с Култхардом (он обвинил Дэвида в неспособности победить): «Я не называл его младшим в команде, я просто сказал, что он должен перестать быть вторыми пилотом и беспокоиться, что же я такого о нем сказал».
2003:
Эдди Ирвайн после ухода из Ф1 говорит, что не стал бы профессионально заниматься Мотоспортом: «Да, Мотокросс меня привлекает, но нет никаких шансов, что я займусь им профессионально: я слишком стар, и мои яйца не достаточно крепки».
__________________________________________________
Эдди Ирвайн: "После квалификации я хотел покончить с собой... я шел так медленно".
"На гонке казалось, что я сожру их всех".
"Поверьте мне: этот Ferrari прочный как скала. Почему? Я перебил сегодня кучу машин на трассе, а сам прибыл невредимым на третье место!"
Эдди Ирвайн оправдывается после того, как вынес Жака Вильнева с трассы после старта на ГП Бразилии 1997: "Обогнать Вильнева, без использования какого-либо опасного маневра, было просто невозможно. Хотя, может быть это было не то место и время, ну... извините."
__________________________________________________
Эдди Ирвайн о своих планах в случае завоевания титула чемпиона: "Если бы я выиграл, то немедленно уволился, купил роскошную яхту и плавал бы по морям в течение 10 лет. Каждый раз, заходя в порт, я брал бы на борт двух девушек, a в следующем обменивал бы их на пару других!"
__________________________________________________
Эдди Ирвайн: "Что я могу сказать о начале своей карьеры в Гран При? Получил по морде от Сенны после первой гонки, разбился во второй, перебил 4 машины в третьей и был дисквалифицирован в четвертой. Люди считают меня помешанным."
_________________________________________________
Айртон Сенна об Эдди Ирвайне после того как Эдди обогнал его когда тот лидировал в гонке: "Что это за клинический идиот, который обгонял меня, когда я шел первым?"
__________________________________________________
Жан Алези об Эдди Ирвайне: "Я почти обогнал его, а он просто вытолкнул меня! Положение становилось угрожающим, наши колеса соприкоснулись и я вылетел. Когда я приземлился на песке, моя подвеска была полностью разрушена. Если бы я не рисковал быть оштрафованным на 10000 долларов, я бы... я бы... убил его!"
__________________________________________________
Я не знаю, было ли это на самом деле или выдумка Попова, но с его слов, когда в Форд сменился руководящий состав, то новый Президент, весьма далекий от автоспорта, изучив состояние финансов концерна и его спортивного подразделения Ягуар на совете директоров задал вопрос: "А что это у нас за сотрудник такой Эдди Ирвайн и чем он занимается, что мы платим ему 10 000000 долларов!"
В ответ - гробовое молчание.
Михаэль оказался под перекрестным огнем после Гран-При Венгрии, где его жесткие, контактные маневры привели к вылету Реубенса Баррикелло из Williams. После чего, стюарды оштрафовали Шуминатора на 10 позиций. Комментарии дали многие инсайдеры Формулы-1, включая и Баррикелло: "Это полный п....! За его действиями должен был последовать черный флаг, - заявил после гонки Рубенс, - Так можно гоняться на прокатном картинге, а не на формульном болиде. Если он торопится на небеса, его дело, но мне еще хочется пожить! Никто не может обвинить меня в отсутствии гоночного опыта, но я не схожу с ума из-за того, что просто не могу набрать очков в гонке и плетусь в круговых, а у него просто крышу сорвало."
Но самым жестким оказался "приговор" Ирвайна: "Михаэль повел себя как полный идиот. И маневр его идиотичен сам по себе. Его за это наказали, но совсем недостаточно! Вообще, его возвращение в Формулу можно расценивать как самопиар - он в команде, слово запасной член на свадьбе (на случай, если жених напьется в хлам), - цитирует ирландца ESPN, - Михаэль буквально играет в русскую рулетку, но иногда это дает ответную реакцию. Но он рубит капусту на всем этом, и люди снова говорят о нем. А кем он был, когда решил стать мотогонщиком? Ха! Когда он ездил на мотоцикле, он был абсолютно бесполезен. Впрочем, сейчас не лучше."
...
Khushi:
Саида спасибо, получила огромное удовольствие от прочтения, чувствуется сделано с огромной любовью к Эдди
Как раз сегодня, смотрела квалу Аргентины 1998 года, где некий Педро из Бразилии по фамилии Диниц, во время очередного быстрого круга Эдди, умудрился оказаться на его пути и помешать, за что был незамедлительно наказан, т.е. отторможен Ирвайном
...