Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 15:51
Amica писал(а):
На пересечении строк и столбцов получатся ячейки для статусов уроков. Ok
Номера уроков будут постоянно добавляться - как даты. Wink А в твоём варианте я даже не знаю, как придумать, куда их деть. Амика, я продумаю, как сделать таблицу и выложу мой вариант. Статусов ведь не так много. И каждый урок можно отделять дуг от друга. Учеников ведь в группах много. Корояе, я нарисую таблицу и покажу мои выкладки. Хорошо? _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Сен 2010 21:59
Legacy писал(а):
Хорошо? Наташа, хорошо. Только давайте уже, наконец, придумаем, что да как, а то уже второй урок "на носу", а Журнала всё нет. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2010 14:35
Здравствуйте всем!
Читала..читала..просто удивляюсь иногда вашему фонтанированию идеями )) Мне лично ближе журнал со статусами, а не плюсами-минусами... Теперь по поводу статусов: 1.Объясните "табуретке" для чего нулевой статус? Никак не поняла этот вопрос... 2. Мне кажется наиболее полным отражением было "урок взят" "урок сдан" "урок зачтен" если не зачтен, то далее следует "выдано доп.задание" если оно сделано правильно, то "урок зачтен", если не правильно , то снова "выдано доп. задание" и так до победного ))) А чтобы этот припоздавший ученик не мешал работе всего остального коллектива и не отвлекал учителя своими постоянными доп заданиями, которых я думаю больше 2х раз давать нецелесообразно, то пусть этими доп.заданиями и разъяснениями по ним с учеником занимается помощник, а не учитель. И в это же время, получается параллельно, ученик будет делать следующий урок, по которому отчитываться будет перед учителем. Либо объясните мне вообще роль помощника для учителей? |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2010 14:51
Мурлен писал(а):
1.Объясните "табуретке" для чего нулевой статус? Никак не поняла этот вопрос... Мася, "нулевой" статус - это начальная строка состояния, которая ничего от учителей не потребует: когда будет сделана запись в Журнале, что выложен новый урок, тогда в ячейке с номером этого урока появится "нулевая" строка, чистая, белая. И учителям/помощникам не придётся вручную вводить какие-то особые статусы, типа "Урок выложен". А это, извините, 100 человек в основном списке! А вот уже когда ученик поставит статус "Урок взят", тогда будет видно, что работать над уроком он/она уже начал/начала. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Окт 2010 15:01
О, теперь ясно, спасибо. ))
Ещё вопрос, там в списке, есть ученики, которые со статусом средним и поначалу, мне кажется, они могли бы кое-что тоже помогать разъяснять тем, кто замучается с доп.заданиями, по-моему резонно? То есть если есть в группе откровенно отстающие, то их мона отправлять в личку к тем, кто влет сдает свои собственные задания и они между собой могли бы потренироваться, помочь друг другу и т.п. А основное уж мы будем объяснять в вопросах-ответах. Как вы на это смотрите? |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Окт 2010 12:29
Коллеги, привет! Хочу отойти от темы, тем более, что есть повод.
Амика, HAPPY BIRTHDAY! My best wishes for you to be HAPPY & SUCCESSFUL! _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Окт 2010 10:23
mshush с повышением!
|
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Окт 2010 14:26
|
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2010 10:12
Мурлен писал(а):
Ещё вопрос, там в списке, есть ученики, которые со статусом средним и поначалу, мне кажется, они могли бы кое-что тоже помогать разъяснять тем, кто замучается с доп.заданиями, по-моему резонно? Мася, мы так и хотели сделать. Legacy писал(а):
Амика, HAPPY BIRTHDAY!
My best wishes for you to be HAPPY & SUCCESSFUL! Наташа, wow, thank YOU! I am so HAPPY to be here, with all of you - that's what I call SUCCESS! Мариночка, и от меня поздравление с повышением! Также поздравляю всех учителей с праздником! С удовольствием сообщаю, что в ряду наших форумских учителей "прибыло": к нам присоединилась Fjur. Поскольку она у нас учитель, я наберу для неё из Дополнительного списка ещё одну группу учениц, тех, кто впервые записался в Клуб. Так что этот список у нас сильно сократится. Теперь давайте по вопросам. Мариночка, отзовись, пожалуйста. Как у нас дела со вторым уроком? Наташа, что там с твоим вариантом Журнала? (Ух, надоедливая я, да? ) _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2010 10:21
Коллеги! Поздравляю с праздником!
Учить трудиться, думать смело, Шагать. Дороги хороши... Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души! Наставникам стихи и песни, Сверканье вдохновенных строк, Мудрейшей изо всех профессий, Величью звания: "Педагог!" Нет в мире должности прекрасней, Труда отважней и милей... Сияет синь. Сегодня праздник Моих друзей, учителей! Amica писал(а):
Наташа, что там с твоим вариантом Журнала? Амика, прости, дорогая, я зашивалась с планированием (догоняла то, что пропустила). Сделаю таблицу в ближайшее время. ОК? _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2010 10:39
Девочки, поздравляю всех с Днём Учителя! :***
|
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2010 10:40
Legacy писал(а):
Амика, прости, дорогая, я зашивалась с планированием (догоняла то, что пропустила). Сделаю таблицу в ближайшее время. ОК? ОК, конечно. Тогда я пока "по сусекам поскребу" - и наберу материальчика на "Справочные материалы". И для Fjur группу организую. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Legacy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Окт 2010 10:45
Чуть не забыла!
Марина, с золотом! _________________ Я не знаю, где раки зимуют. Но показать могу. |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Окт 2010 8:43
Все коллегам - привет!
Стараюсь вникнуть в вашу бурную работу, столько всего. По мере изучения всех дел, задач и путей достижения целей Курсов, если не возражаете, буду задавать вопросы. ос я поторопилась задать вопросы в вестибюле: Есть несколько вопросов по системе обучения, материалам и программам, а в частности: могу ли я требовать от своих студентов определенного ритма работы и выставлять условия по выполнению заданий? у меня своя программа обучения, и я буду её использовать, или я должна вести занятия по какой-то определенной системе? тот же вопрос к материалам. Начала читать форум с самого начала, много всего написано. Может, кто нибудь вкратце опишет, какая ситуация сейчас с материалами и методиками преподавания? 1. Как я поняла занятия проходят 1 раз в неделю. Так? Свои курсы у меня расписаны все до последнего занятия, материал полностью скомпилирован по каждому уроку отдельно. 2. Группы уже работают. Как проходит проверка заданий урока и домашних заданий? 3. Фонетика. В начале предлагали песенный метод, скайп, лингву. У меня американская школьная методика обучения чтению в младших классах.... в принципе, я могу её перевести в видео формат с очень легким по весу файлом... (как раз сейчас занимаюсь тем же, но с грамматикой). Студенты на уроках фонетики могу просто скачать это видео и просмотреть. Далее, их самостоятельная работа (систему можно разработать отдельно для дистанционного обучения). 4. Система построения уроков по грамматике. Не дочитала, она уже есть? простите... доча не дает долго за компом сидеть, не успела прочитать все сообщения форума. За выходные я могу систему своей методики с пояснениями, почему очередность тем идет в определенном порядке. 5 По домашним заданиям: у меня есть материалы, которых хватит и на неделю и даже на 2 ))) Только скажите.... огромная электронная библиотека учебников... что надо, поковыряюсь, может найду. Не знаю, было ли такое предложение на форуме, но можно создать небольшую библиотеку учебников... хотя есть отдельные для этого сайты... |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Окт 2010 13:42
Привет, Fjur!
Fjur писал(а):
По мере изучения всех дел, задач и путей достижения целей Курсов, если не возражаете, буду задавать вопросы. Не только не возражаем, но и "за". Fjur писал(а):
могу ли я требовать от своих студентов определенного ритма работы и выставлять условия по выполнению заданий? У нас сейчас должен быть выложен окончательный вариант 2-го урока, после которого ученики получат задание - его необходимо будет проверять учителям и помощникам. На данный момент мы решили проводить уроки с периодичностью где-то раз в две недели (это ещё не окончательное решение). И остановились на том, что задание необходимо будет сдать в течение 10 дней, остальные 4 дня уйдут на объяснение ошибок и дополнительные задания, если такие потребуются. Fjur писал(а):
у меня своя программа обучения, и я буду её использовать, или я должна вести занятия по какой-то определенной системе? тот же вопрос к материалам. Fjur, уроки даёт в своём блоге Марина (mshush), то есть они для всех одинаковые. Пока. А наша с вами задача - помочь с проверкой заданий, объяснить ошибки, ответить на вопросы, дать дополнительные задания, если потребуется. Ну и... при подготовке материалов для домашнего задания помощь тоже не помешает. Fjur писал(а):
У меня американская школьная методика обучения чтению в младших классах.... в принципе, я могу её перевести в видео формат с очень легким по весу файлом... (как раз сейчас занимаюсь тем же, но с грамматикой). Студенты на уроках фонетики могу просто скачать это видео и просмотреть. Далее, их самостоятельная работа (систему можно разработать отдельно для дистанционного обучения). Все ваши материалы, конечно же, нам пригодятся, если решите с нами поделиться: во-первых, можно пополнять тему Фонетика роликами или записями, а во-вторых, я открою тему Справочные материалы, где мы все вместе будем собирать краткие сведения либо более простые сведения из других учебников и методик - тогда ученики смогут прочитать материал ещё раз и ликвидировать пробелы в понимании материала. Fjur писал(а):
Не знаю, было ли такое предложение на форуме, но можно создать небольшую библиотеку учебников... хотя есть отдельные для этого сайты... Fjur, Мастер нас предупредил уже о возможности конфликтов по поводу авторских прав, так что, если мы и заведём тему, то только со ссылками, чтобы тексты у нас на сайте не хранились, или с обзором книг. То же относится и к различным обучающим программам. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 0:59
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |