Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Окт 2010 21:43
Потому что на них похожа _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Окт 2010 21:47
Да нефик на себя наговаривать Мы все здесь молоды и прелестны... а паспорт надо спрятать подальше. |
|||
Сделать подарок |
|
Temarka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Окт 2010 21:49
Танюшка, классная у тебя ава! Как раз в тему)) _________________ жду июня... |
|||
Сделать подарок |
|
whiterose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Окт 2010 22:05
Танюшка, ну у тебя и авочка!!!!
Тэмари, с победой! Влада, да, ты была звездой этой темы, без вариантов Настя, "Золушка -80" - это наше все А песни просто обалденные. И мне очень нравится бал. Ой, и мама со шпагой тоже А гадалка... в общем, я тоже летом его пересматривала. В юности. когда первй раз по ТВ показывали была влюблена в принца _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Окт 2010 22:18
Спасибо за комплименты
А по поводу "Золушки-80" кто-нибудь знает где можно скачать все четыре серии в не урезанном варианте? И желательно в старом переводе? А то я сколько ни искала, нашла только фильм в сумме на полчаса короче... вот зачем было вырезать эпизоды? Полный вариант у меня есть, но он записан с ТВ с подпольного кабельного канала, качество картинки - на три с минусом, и перевод осовремененый, там фильм обозвали "Золушка и принц". Поэтому и хочу лучшего качества и перевода, но в том же объёме, без купюр. |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Окт 2010 17:48
» Тема недели - Готические романыВот интересно, такая тишина и пустота в клубе, как в заколоченном доме, где по ночам подвывает привидение - это спец.эффекты для антуража. или всех так пугает слово "Готический"? Так это просто страшилки! Я напишу вам самую любимую детскую страшилку чуть попозже, а пока посмотрите начало моего любимого с детства фильма, блестящей пародии на готические романы, в котором соблюдены все требования жанра, возведены просто в квадрат! Буду показывать потихоньку по 1 серии, т.к. не знаю даже, Что тут можно выбрать: надо все подряд смотреть! Итак, сегодня первый ролик бессмертного и непревзойденного"ПРИЗРАК ЗАМКА МОРРИСВИЛЬ" : |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Окт 2010 19:22
Ми-ми, спасибо за фильм!! Я его смотрела много лет тому назад! И он был такой забавный!
А я очень люблю вот этот мультик и саму книгу: http://mults.spb.ru/mults/?id=136 мультик кентервильское привидение А еще, ПОМНИТЕ? http://www.youtube.com/watch?v=95qJYAHOGak малыш и карлсон привидение _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Окт 2010 20:20
Кентервильское привидение - классная история! И главное - при всей пародийности, которую объявил Уайльд, присутствует такая загадочность в отношениях Вирджинии и привидения! Я помню, как в детстве думала о том, что же там произошло в тайном скрытом мире, где обитают Привидения? И почему дерево стояло столетия сухим, а тут вдруг расцвело?... Если сухое, мертвое стало живым, то и дух тоже должен стать живым? Вот это непонятно, но интересно и загадочно! |
|||
Сделать подарок |
|
Танюшка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Окт 2010 20:58
Ми-ми, спасибо за напоминание о Моррисвиле Пожалуй, я поищу его на торрентах, этот фильм надо иметь в коллекции.
А что касается Кентервильского призрака, то, помню, в ранней юности, когда я читала этот рассказ, меня потрясла жестокость, с которой был убит этот самый лорд Кентервиль. Хорошо, что в мультик не вошёл этот эпизод. |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Окт 2010 20:58
ПРИГЛАШАЮ посетить самые страшные дома с привидениями: http://travel.mail.ru/news/49042/ _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Arven | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Окт 2010 0:54
Ми-Ми спасибо большое за "Призрак замка Моррисвиль". Обожаю этот фильм!!!
Я нашла в Интернете копию фильма "Носферату" (1922 года), но вот никак не получается сесть и посмотреть его от начала до конца. Длительность фильма - 1 час 24 минуты. Я столько слышала про него, что хочу посмотреть и составить свою точку зрения об нём... Теперь относительно готического романа Позволю себе начать с энциклопедических определений. Так сказать ликбез по готическому роману как жанру, как направлению. Готическое (также псевдоготическое) направление в искусстве Нового времени — направление в европейском и американском искусстве XVIII – XX веков. Готическая эстетика возникла в середине XVIII века в Англии как реакция на рационализм и эмпиризм века Просвещения. Впервые законченное выражение нашла в жанре готического романа, ставшего очень популярным в XVIII веке (Горацио Уолпол, Мэтью Грегори Льюис, Уильям Годвин, Анна Радклиф, Жак Казот, Чарлз Роберт Мэтьюрин). Описать такое явление как готика пытались многие литературоведы и учёные — Монтегю Саммерс, Эдит Биркхэд, Эйно Райло, Эдмунд Бёрк, Девендра Варма. Чувственное обоснование готического стиля принадлежит Эдмунду Бёрку, выпустившему в 1757 году книгу «Исследование наших представлений о возвышенном и прекрасном». Категорию ужасного Эдмунд Бёрк определяет следующим образом: «Чувство, которое вызывает в нас величие и возвышенность природы, властно завладевает нами и называется изумление (astonishment); и изумление есть такое состояние нашей души, в котором все её движения замирают в предчувствии ужаса (horror). Ни одно из чувств не может лишить наш мозг рассудочности и способности к действию в такой степени, в какой способен это сделать страх (fear)». Готический роман (англ. the Gothic novel) — произведение, основанное на приятном ощущении ужаса читателя, романтический «чёрный роман» в прозе с элементами сверхъестественных «ужасов», таинственных приключений, фантастики и мистики (семейные проклятия и привидения). Первоначально развивался преимущественно в англоязычной литературе. Получил название от архитектурного стиля готика, поскольку действие романов часто разворачивается в старых готических замках. По предположению писательницы Маргарет Дрэббл, термин «Gothic» изначально употреблялся в значении «средневековый», как в романе Уолпола «Замок Отранто». В период с 1765 по 1850 годы готический роман был наиболее читаемой книгопечатной продукцией как в Англии, так и в Европе. В те времена ходили разные мнения по поводу того, что такое готический роман. В частности Натан Дрейк, редактор журнала «Литературный досуг», так определял готический жанр: «...ничто не воздействует столь сильно на человека, как готика...даже самый невосприимчивый мозг, рассудок, свободный от каких бы то ни было следов суеверия, непроизвольно признаёт её власть и силу». Британский критик Теодор Уаттс-Дантон называл готику «ренессансом чудесного» в английской литературе. Но существовали и противоположные мнения: профессор Йельского университета Уильям Лайон Фелпс в своей работе «Начало английского романтизма» рассматривал готику как «синоним варварского, хаотичного и безвкусного». Выдающийся знаток жанра Монтегю Саммерс в книге «Потусторонний омнибус» выделяет следующие типы описываемых в литературе сверхъестественных явлений: потусторонние силы и посещение со злой целью, явление призрака и странная болезнь, загробные появления, живые мертвецы, возвращение из могилы, исполнение клятвы, неупокоенная душа, загадочное предначертание. Каждому из этих явлений отведена своя роль в сюжетной линии готического романа. Английский исследователь Уолтер Фрай в своей книге «Влияние готической литературы на творчество Вальтера Скотта» утверждает, что именно Вальтер Скотт поднял жанр из небытия и находит элементы готики во всех романах, выпущенных после «Уэверли». В своей монографии «Готический поиск» Монтегю Саммерс проводит сравнение готического романа с классическим и выводит два ряда знаковой символики: Готика Классика Замок Дом или особняк Пещера Беседка Стон Вздох Великан Отец Окровавленный кинжал Веер Завывания ветра Нежный бриз Рыцарь Джентльмен без бакенбард Леди, главная героиня Никаких изменений: женщина всегда остаётся женщиной Удар шпагой Убийственный взгляд Монах Старый слуга Кости, черепа Комплименты, сантименты Свеча Лампа Магическая книга с пятнами крови Письмо, орошённое слезами Загадочные голоса, шорохи Редко употребляемые слова Таинственный обет Тонкий намёк на ухаживание Скользнувшее привидение Адвокат или судья Ведьма Старая экономка Рана Поцелуй Полночное убийство Свадьба Одной из первых серьёзных попыток разделить готический роман категориями ужасами принадлежит Эдит Биркхэд. В её монографии «История ужаса: Исследование готического романа» эта классификация выглядит следующим образом: 1. Готический роман (The Gothic Romance) Представители: Хорэс Уолпол, Клара Рив, Анна Летиция Барбальд, Мэри Шелли. 2. Роман напряжения и необъяснимой тревоги (The Novel of Suspense) Представители: Анна Радклиф 3. Роман ужаса (The Novel of Terror) Представители: Мэтью Грегори Льюис, Чарлз Мэтьюрин 4. Восточная повесть ужаса (The Oriental Tale of Terror) Представители: Уильям Бекфорд 5. Сатира на роман ужаса (Satires on the Novel of Terror) Представители: Джейн Остин, Томас Лав Пикок 6. Короткая повесть ужаса (The Short Tale of Terror) Представители: лорд Булвер-Литтон, Мэри Шелли. Одной из следующих попыток классификации готических романов принадлежит профессору Девендре Варме в его работе «Готическое пламя». В качестве соединения нескольких школ он приводит роман Мельмот-скиталец, в нём он обнаруживает черты школы напряжения и необъяснимой тревоги и черты школы ужаса. В этой книге Девендра Аврма выделяет три школы готического романа: Историческая готика (The Historical Gothic Tale) — Клара Рив, София Ли, Вальтер Скотт, Школа напряжения и необъяснимой тревоги (The School of Terror) — Анна Радклиф, Школа ужаса (или шауэр-романтик) (The School of Horror) — У.Годвин. Многие исследователи сходятся на том, что одними из главных элементов готических романов являются: замок, либо какие-либо старинные развалины (пассивный элемент, вокруг которого разворачивается действие романа); и готический злодей (активный элемент). Некоторое отношение к готике, как к литературному жанру, имеют произведения, написанные в жанре «чёрный юмор», а также, получивший широкое распространение в XVIII – XIX вв. святочный рассказ. Становление и развитие готической литературы в XVII – XIX веках Основоположник стиля готического романа — Хорас Уолпол, выпустивший в 1764 году свой роман «Замок Отранто» назвав его готической историей. Шумный успех романа породил множество подражаний, прежде чем вышла повесть Клары Рив «Защитник добродетели» (во второй редакции получила название «Старый английский барон. Готическая история»). Следующим произведением, отмеченным критиками, явился небольшой рассказ Анны Летиции Барбальд «Сэр Бертранд». Исследователь Эдит Биркхэд пишет, что эта была попытка объединить две школы готического ужаса — готическую романтику и роман ужаса. Следующей заметной фигурой в готическом романе стала София Ли со своим романом «Убежище», её романы заметно повлияли на творчество Анны Радклиф, которая известна такими произведениями как «Сицилийский романс», «Лесной романс», «Удольфские тайны». Вскоре выходит и роман, который высмеивает жанр ужаса — «Нортхэнгерское аббатство» Джейн Остин. Основные произведения созданы на рубеже XVIII и XIX веков. В центре произведения — демоническая, «байроническая» личность (романы «Франкенштейн, или Современный Прометей» Мэри Шелли, «Итальянец» А.Радклиф, «Мельмот Скиталец» Ч.Р.Мэтьюрина). На протяжении XIX века развивался также родственный жанр: «готический рассказ» или «рассказ с привидением» (англ. ghost story; классики жанра — Шеридан Ле Фаню, М.Р.Джеймс и др.). Лефаню написал такие романы, как «Дом за церковной оградой», «Дядя Сайлас». Известны три цикла рассказов Макартура Рейнолдса «Тайны лондонского двора», «Тайны неаполитанского двора» и «Тайны инквизиции» опубликованные в 1845 – 1850 гг. Но кроме прозы существовали и поэтические произведения готического направления. Авторами таковых являлись представители так называемой Озёрной школы — Саути, Водсворт, Кольридж. Каждый из них оставил свой самобытный образ: Саути — «Старуху из Беркли», Водсворт — «Люси Грей», Кольридж — "Старого морехода" и «Кристабель». Произведения, продолжающие эстетику готического романа, появлялись и позже (сочинения Эдгара По, в период модернизма — Оскара Уайльда, «Дракула» Брэма Стокера и др.). Под влиянием жанра находились и знаменитые писатели XIX века: Чарльз Диккенс («Тайна Эдвина Друда», 1870), Р.Л.Стивенсон («Доктор Джекилл и Мистер Хайд», 1886), Генри Джеймс («Поворот винта», 1898), Артур Мэйкен. Брэм Стокер утвердил вампирское влияние на готические романы своим романом Дракула, где наиболее детально и чётко, в то время, описывалась жизнь вампиров. Готическая литература и литература ужасов в XX веке В XX веке от «готического» жанра отпочковалась «литература ужасов» (Блэквуд, Лавкрафт, Блох). На стыке фэнтези и готики появился жанр Dark Fantasy. Широкое распространение в XIX—XX вв. получили различные сборники и антологии. Одним из первых можно выделит сборник рассказов Анны Лемойн «Дикие розы», подобные сборники положили начало книгам формата чепбук (англ. Chapbook — недорогое издание карманного формата). В число наиболее популярных можно отнести выходивший с 1847 года лондонский 1000-страничный сериал «Вампир Варни, или Кровавое пиршество». Каждая глава этого произведения представляла собой отдельную книгу — восемь страниц печатного текста (всего вышло 220 таких книг). Поклонники готической литературы несколько расширили её изначальное определение, но основные её черты и поныне остаются теми же. К термину «готический» в таком значении восходят названия музыкального течения готик-рок и субкультуры готов. Готическое направление в кино Первые известные готические фильмы (или «фильмы ужасов») создал немецкий кинорежиссёр Фридрих Вильгельм Мурнау. Выдающиеся готические фильмы созданы режиссёрами Фрэнсисом Фордом Копполой («Дракула Брэма Стокера»), Вернером Херцогом («Носферату – призрак ночи»). В кино традиционная готическая эстетика подверглась значительному влиянию массовой культуры. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Ми-ми | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Окт 2010 13:32
Arven писал(а):
«Чувство, которое вызывает в нас величие и возвышенность природы, властно завладевает нами и называется изумление (astonishment); и изумление есть такое состояние нашей души, в котором все её движения замирают в предчувствии ужаса (horror). Ни одно из чувств не может лишить наш мозг рассудочности и способности к действию в такой степени, в какой способен это сделать страх (fear)». Арвен, замечательное разъяснение. Над сравнительным списком просто хихикала! А "приятное чувство ужаса! ДАМЫ, ПРОДОЛЖАЕМ НАШ КИНОСЕАНС! 2 СЕРИЯ "ПРИЗРАКА ЗАМКА МОРРИСВИЛЬ" |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Окт 2010 20:38
Ми-ми, ты продолжаешь нас баловать!
Я же хочу дать небольшой список книг для ознакомления Энн Райс Скрипка Трагические события в жизни Трианы приводят ее на грань безумия. И только музыка, всегда сопровождавшая ее по жизни, и на этот раз служит утешением, не позволяя молодой женщине окончательно утратить рассудок. Однако внезапно все меняется. Неизвестно откуда появившийся призрак — скрипач Стефан Стефановский — становится для Трианы добрым гением и одновременно самым жестоким критиком ее таланта. Манипулируя чувствами и разумом Трианы, он переносит ее в Вену XIX века. Питер Страуб История с привидениями . Питер Страуб известен нам прежде всего как соавтор Стивена Кинга в романе «Талисман». Но это не первая (и не лучшая) работа Страуба. «История с привидениями» — четвертый по счету его роман. Дебютом был роман «Браки» («Marriages»), который вообще не относится к ужасам, затем были опубликованы готические романы о привидениях «Джулия» («Julia») (1975) и «Возвращение в Арден» («If you could see me now») (1977). Но настоящий успех писателю принесла только «История с привидениями», которая стала бестселлером практически сразу после издания. Писатель Дон Уондерли приезжает в маленький городок Милберн, в котором раньше жил его дядя. Приезжает он по приглашению четырех стариков, называющих себя Клубом Чепухи (старики из Клуба Чепухи занимаются тем, что на заседаниях клуба рассказывают друг другу страшные истории). Пятым членом клуба был дядюшка Дона, который умер — по-видимому от сердечного приступа — на приеме, устроенном в честь загадочной актрисы Энн-Вероники Мур. Эта поездка как нельзя кстати Дону. Ведь в его жизни тоже не все гладко: недавно у него умер брат, причем в его гибели Дон винит странную женщину, которая перевернула всю его жизнь. Кроме того Дон надеется наконец-то написать новый роман. Но и в Милбурне не все в порядке. Фермер, живущий за городом, обнаруживает, что его коровы убиты и обескровлены; странная женщина появляется в городе и ее внешность шокирует членов Клуба Чепухи, один из которых совершает самоубийство. Но это еще не все: в Милбурне начинают исчезать люди… Существует мнение, что на самом деле Страуб пишет не романы ужасов, а готические романы. Я же считаю произведения Страуба готическими романами ужасов. В сущности это касается именно «Истории с привидениями», первые два романа Страуба о сверхъестественном действительно скорее готика, чем ужасы. По словам Страуба «История с привидениями» явилась результатом того, что он прочел всю литературу о сверхъестественном, которую сумел найти. И это сказалось на некоторых аспектах романа. На первый взгляд кажется, что «История с привидениями» вобрала в себя чуть ли не все условности произведений ужасов: здесь, кроме привидений есть и одержимость духами, и вариации на тему вампиров, оборотней и мертвецов… Хотя на самом деле сердце романа совсем в другой области… «История с привидениями» — один из тех романов, в которых невозможно определить с каким злом мы имеем дело — с «внутренним» или с «внешним» (предопределенным). Как утверждал Стивен Кинг именно это отличает просто хорошее произведение от великого. "Незнакомец в килте" Сэнди Блэр Мужественный шотландский горец Дункан Макдугал, лорд Блэкстоун, обречен на печальное одиночество, пока его не полюбил новая хозяйка родового замка. Вот только у очаровательной Элизабет Паддиш ужасные манеры, и, чтобы превратить ее в благовоспитанную леди, потребуется не один месяц. Что ж, Элизабет настолько хороша собой, что Дункан ради нее готов на все... Он приведение, она наследница замка, в котором это приведение живет. Конечно тут есть и перемещение во времени. Но приведение в основе сюжета, все строится на проклятье главного героя, поэтому я считаю, что роман о приведении. "Полночный шепот" Патриции Симпсон Это необычайная история любви, полная самых неожиданных приключений, загадок, тайн, интриг, - любви между земной девушкой и привидением, которое обитает в старом доме. Страшное преступление, совершенное сто лет назад, протягивает свои щупальца в наши дни. И главным героям предстоит нелегкая борьба за свое счастье. Главный герой опять таки шотландец. Очень красивая любовь. "Любимая" Сандры Кэнфилд Молодой преуспевающий хирург кардиолог Роуэн Джейкоб поселился на две недели в старинном новоорлеанском особняке, чтобы прийти в себя после несчастного случая. Однако герою «Любимой» не суждено отдохнуть в тишине. Вопреки здравому смыслу он влюбляется в красавицу, сошедшую к нему с портрета прошлого века. Напраженный сюжет. Достаточное количество мистики. Приведение, вуду. Мужественный главный герой, нежная трогательная главная героиня. "Молчаливай роза" Кейси Марс Джонатан Стаффорд, переживший в прошлом трагедию, вовсе не жаждал, чтобы судьба его семьи стала сюжетом очередного романа писательницы Девон Джеймс. Стремясь любой ценой помешать появлению книги, он встретился с автором и понял, что перед ним женщина о которой он безнадежно мечтал много лет. И потому, когда жизни Девон стала угрожать смертельная опасность, Джонатан решил спасти ее во что бы то ни стало... Здесь приведение не является главным персонажем. Тут сразу несколько приведений живут в гостинице и вокруг этого разворачиваются все остальные события. Своего рода маленькая книга в книге, потому что главная героиня копается в прошлом семьи главного героя и параллельно их взаимоотношениям рассказывается история предков главного героя, раскрываются тайны и неупокоенные души обретают покой. "Между небом и землей" Марка Леви Сегодня Марк Леви — один из самых популярных французских писателей, его книги переведены более чем на 30 языков и расходятся огромными тиражами. Первый же его роман «Между небом и землёй» поразил необычайным сюжетом и силой чувств, способных творить чудеса. Однажды поздним вечером в квартире одинокого архитектора появляется красивая незнакомая девушка, которая оказывается… привидением, и только он может ей помочь. Но и он был бы бессилен перед смертью, если бы не любовь. Замечательный роман. Экранизация с Риз Визерспун в главной роли по сюжету отличается от романа, американизировано и голливудизировано. Роман изящнее, глубже, чем фильм. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Temarka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Окт 2010 20:45
Vlada писал(а):
"Незнакомец в килте" Сэнди Блэр Vlada писал(а):
"Полночный шепот" Патриции Симпсон Vlada писал(а):
"Любимая" Сандры Кэнфилд Vlada писал(а):
"Между небом и землей" Марка Леви Все эти книги читала! "Между небом и землей" - очень трогательный и совсем не страшный роман. А вот "Полночный шепот" Патриции Симпсон жутковат. _________________ жду июня... |
|||
Сделать подарок |
|
Vlada | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Окт 2010 20:52
Тэмари, так ты у нас любительница готических романов! А я прочитала недавно, когда готовилась к нашей теме, вот этот роман:
Джеймс Риз "Книга теней". Это дебютная книга молодого амиериканского писателя и сценариста, утонченная стилизация под готический роман с эротическими элементами (на что и купилась! :lol. Роман заслужил у критиков лестные сравнения с книгами Энн Райс и Антонии Байет. Действие происходит во Франции в начале 19 века. Юная монастырская воспитанница Геркулина, обвиненная в сношениях с дьяволом, получает помощь с неожиданной стороны, в числе ее новых знакомых - инкуб и суккуб, и таинственный Асмодей, и придворная художница обезглавленной императрицы Франции, которая поручает Геркулине опасное задание и доверяет ей тпйну своей "Книги теней". Мне книга вобщем-то понравилась, прочитала быстро. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
28 Ноя 2024 6:38
|
|||
|
[6807] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |