Tamata:
03.11.10 16:23
В общем, как понимаете тема эта неисчерпаемая и даже в некоторых случаях спорная, и я сильно пожалела что взялась ее освещать, так как нарыдалась должно быть на год вперед. Итак за вычетом тех фильмов что вы уже вспомнили, вот мой драматический хит парад.
Лучшие Драмы
Спеши любить
Милый и печальный фильм о любви и личностном становлении. Молодой избалованный человек, в некотором смысле звездный мальчик, после очередной опасной выходки, ведомый чисто эгоистичными побуждениями заводит дружбу с девушкой. Они сближаются и он узнает, что девушка неизлечимо больна. Обреченная любовь, меняет все его былые представления о жизни, заставляя видеть и ценить в ней главное. Очень жизни утверждающая драма.
Голова в облаках
Лондон, Париж, Мадрид. Действие фильма разворачивается в 30-е годы в Англии во время гражданской войны, в Испании и в последние дни нацистской оккупации в Париже. В центре сюжета оказываются двое, она – соблазнительная и обворожительная Джильда Бессе (Шарлиз Терон) и он – юный, одурманенный красотой Джильды Гай Мэлион (Стюарт Таунсенд).Случайная встреча заставляет окунуться их в океан любви и сразу после этого броситься в новые приключения, не думая о том, увидятся ли они когда-нибудь ещё. Так Гай становится школьным учителем, а Джильда – фотографом. К счастью Гая, он снова встречает Джильду и они решают жить вместе, снимая квартиру и разделяя кров и пищу вместе с моделью Мией (Пенелопа Крус). Они веселятся, они пьют Бургундское и не задумываются о том, что им всем снова прейдётся расстаться, потому как Гай, как настоящий патриот своей страны не может не отправиться в Испанию. Мия отправляется вместе с ним, как врач и вместе они тоскуют вдали от Парижа по Джильде. Гай пишет ей полные тоски письма, умоляет простить его и понять. Джильда же закручивает новый роман с немецким офицером, разъезжает на шикарной машине, проводит время в ресторанах, но всё так же думает о Гае, прочитывает каждое его письмо, но не отвечает... Вернувшись в Париж, Гай мечется между презрением к своей возлюбленной и пылкой мучительной страстью. В итоге, оказывается что Джильда, глубоко законсперированный разведчик, добывающий через постель архиважную для сопротивления информацию. Ее казнят мирные жители, когда немцы покидают Париж. Узнавший все слишком поздно Гай, спасти ее не успевает.
Легенды осени
Помню как смотрела этот фильм. Мне было лет семнадцать. Рыдала практически от начала и до конца. Эмоционально он конечно очень сильный, снят прекрасно, актеры подобраны идеально, игра отменная, история очень трагичная. Собственно на том момент этот трагичности для меня был перебор. По сути я от полученных тогда впечатлений до сих пор не отошла.
«Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами». Так начинается история семьи Ладлоу — стремительный и романтический рассказ о трех братьях, их отце и молодой и неотразимой женщине, которая роковым образом изменяет жизнь каждого из них.
С детства трое братьев неразлучны, однако они еще не подозревают, по какой тропе страстей и насилия поведет жизнь каждого из них.
Сквозь ужасы Первой Мировой, сквозь потерянные годы, последовавшие за войной, через любовь и потери, предательство и надежду. И в центре всегда оказывался недосягаемый, непредсказуемый Тристан.
Звездные войны
Одна из самых драматичных и душещипательных историй в мировом кинематографе. Особенно переснятые первые три эпизода закончившиеся смертью Падмы и страшным перевоплощением Энакина. Без слез смотреть просто не возможно. Я наверное потому и не люблю этот фильм, что при просмотре сердце буквально рвется на части. И уж очень мне нравится актер сыгравший отступившегося джедая.
В центре саги Звёздных войн — трагедия Энакина Скайуокера, центрального персонажа всей киноэпопеи. Его, живущего на отдалённой планете Татуин девятилетнего раба, восприимчивого к Силе, случайно находит магистр-джедай Квай-Гон Джинн и забирает с собой на Корусант, в столицу Галактической республики, чтобы отдать на обучение в Храм джедаев. Одновременно Энакин знакомится с переодетой в служанку королевой планеты Набу Падме.
В столице мальчик быстро сближается с верховным канцлером Палпатином, владыкой ситхов. С годами мощь Энакина растёт, но гибель матери на Татуине порождает в нём гнев на собственное бессилие и страх за Падме. Этим пользуется Палпатин и всячески подрывает доверие Энакина к его учителю Оби-Вану Кеноби и к Ордену, вводя его в заблуждение относительно намерений джедаев свергнуть республиканское правительство и постепенно склоняя его на тёмную сторону Силы, обещая помочь ему обмануть смерть и спасти возлюбленную.
Поклявшись Палпатину в верности, Энакин получает свое второе имя — Дарт Вейдер. Он рассказывает обо всём Падме, предлагая ей вместе с ним править Галактикой, но она оказывается не в состоянии принять так быстро изменившегося Энакина. Одурманенный тёмной стороной, Энакин решает, что возлюбленная предала его и пытается убить её. Он вступает в схватку с Кеноби, но терпит поражение. Изуродованное тело Энакина Палпатин заковывает в доспехи, которые будут поддерживать его жизнь. После многолетнего расцвета коррупции, бесконечных кризисов и войн, ситх устанавливает в новой Империи диктатуру, делает Дарта Вейдера своим главным оружием и присваивает ему титул лорда. Тем временем Падме рожает от Энакина двоих детей, Люка и Лею Скайуокер. Перед смертью Падме говорит Оби-Вану, что в Энакине еще осталось добро. Детей прячут на двух разных планетах, Люка отвозят на родную планету отца — Татуин, Лейю — на Альдераан.
Через 20 лет Люк, сын Скайуокера, вступает в Повстанческий Альянс, борющийся против Империи. Об этом становится известно Палпатину. Он приказывает Энакину уничтожить его, прежде чем Люк сможет стать угрозой им обоим, однако Энакин предлагает обратить его на тёмную сторону. Император соглашается, и Энакин начинает охотиться за Люком, который проходит обучение у магистра Йоды как рыцарь джедай.
В конце концов, верящий в то, что в отце ещё осталось что-то человечное и хоть немного добра, Люк сам приходит к нему, пытаясь вернуть его на светлую сторону. Со словами «Уже слишком поздно, сын» Энакин ведёт его к Палпатину. Энакин и Император пытаются обратить Люка на темную сторону. В битве между отцом и сыном Энакин, проникнув в мысли Люка, узнает, что у Люка есть сестра. Энакин говорит ему, что если Люк не перейдет на темную сторону, то, возможно, это сделает Лея. Люк дает волю своему гневу и страху за друзей. Он отсекает руку отца, и, в последний момент, взглянув на руку отца и на свою, которую ему ранее отсек отец, обуздывает свой гнев и страх. Император Палпатин атакует Люка разрядами молний, понимая, что Люка не обратить во зло. Погибающий Люк просит Энакина о помощи. Сначала он стоит смирно, но в его душе борьба. В конце добро побеждает, и Энакин, сбрасывает Императора вниз, в реактор Звезды Смерти, но сам получает смертельные ожоги молниями.
Перед смертью Энакин просит Люка снять с него маску, через которую он смотрел на мир на протяжении последних 20 лет. Впервые отец и сын по-настоящему видят друг друга. Энакин просит Люка передать сестре, что он был прав, и в нем действительно осталось добро. Таким образом материализуется сбывшееся пророчество о восстановлении Люком баланса Силы. На планете Эндора, во время праздника, Люк видит духи Оби-Вана Кеноби, магистра Йоды и появившийся вместе с ними дух молодого (ранее старого) Энакина Скайуокера.
Титаник
Думаю этот фильм знают все. Его можно любить или не любить, но пройти мимо него не возможно. Меня в свое время он сильно утомил из-за того ажиотажа который развернулся вокруг бесспорно талантливого Дикаприо, потому я сей шедевр восприняла крайне прохладно. И все же отдаю ему дань и включаю в свой список.
Мост в Терабитию
Тонкий и глубокий фильм о детстве, взрослении и сложном переплетении фантазии и реальности. О том как дети из в общем то благополучных семей бывают одиноки и почему это происходит. Фильм в своем роде гениальный, так как его будет интересно смотреть и десятилетним и сорока летним. Таких фильмов не много. Смотреть обязательно.
Жизнь Джесса Ааронса, замкнутого и погруженного в собственный мир подростка, достаточно невесёлая — у него нет друзей, в школе его постоянно задирают, а так как его родители стеснены в средствах, он вынужден донашивать обувь за старшими сёстрами.
Единственной его отрадой является рисование. Желая хотя бы в чем-то стать первым в школе, он принимает участие в состязаниях по бегу, но его обгоняет девочка по имени Лесли. Она новенькая в классе Джесса — её семья днём ранее переехала в пригород, где живут Ааронсы, и поселилась с ними по соседству.
Поначалу мальчик сторонится Лесли, но вскоре они становятся лучшими друзьями и раскрывают друг другу свои секреты: Джесс показывает подруге свои рисунки, а она посвящает его в мир придуманных ею фантазий. Гуляя вдвоём в лесу, они перебираются через протекающую там речку, и обнаруживают на другой стороне леса заброшенный дом на дереве. Этот дом становится их секретным местом, о котором знают лишь они двое. Там они создают целый сказочный мир и называют его Терабития.
В школе Джесс и Лесли объединяются против компании старших учениц, которые унижают младших ребят и вымогают у них деньги. На день рождения Лесли дарит Джессу набор красок. Подарок кажется Джессу слишком дорогим (от родителей, переживающих финансовые трудности, он получил дешёвую игрушку), но он с благодарностью принимает его. В качестве ответного подарка, Джесс дарит Лесли собаку, о которой та давно мечтала.
Однажды учительница музыки мисс Эдмондс приглашает Джесса съездить вместе с ней в город и сходить в музей изобразительного искусства. Джесс тайно влюблён в неё и потому, после недолгого размышления, решает не приглашать Лесли поехать с ними. Вернувшись, он узнает страшные новости: пока он был в музее, Лесли отправилась в их тайное место одна и попыталась перебраться через реку, однако верёвка оборвалась, и девочка, упав и ударившись головой о камень, утонула.
Джесс тяжело переживает потерю. Он обвиняет себя в смерти Лесли, считая, что если бы в тот день пригласил её, трагедии бы не случилось. Он приходит в их секретное место в лесу и, желая вернуть Лесли, зовёт её. Там его находит отец и утешает Джесса, уверяя, что он ни в чем не виноват. Тогда, вновь увидев вокруг себя Терабитию, Джесс строит мост через реку и приглашает в сказочное путешествие свою младшую сестру. Раньше он всегда отказывался брать её в лес потому что она ещё маленькая и потому что Терабития это секретное место, которое было доступно только Джессу и Лесли. Но теперь приводит её туда в качестве принцессы Терабитии, а сам становится королём.
Лабиринт Фавна
Потрясающее на мой взгляд кино, смысл чем то созвучен предыдущему, но здесь все значительно мрачнее, безысходней и волшебней. Конец оставляет множество неразрешенных вопросов позволяя каждому понимать случившееся опираясь на собственное мироощущение. Режиссерская работа блестящая. Выдуманные миры крайне оригинальны. Концовка неожиданна. Смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Сюжет фильма условно делится на параллельные действия в реальной Испании времен гражданской войны и на происходящее в мире грез. Сценарий построен таким образом, что зрителю остается предполагать самому, происходят ли фантастические события на самом деле или только в воображении персонажей.
Фильм открывается пересказом легенды о принцессе волшебной страны, которая сбежала в реальный мир и забыла о том, кто она такая. Но её отец-король по-прежнему ждёт, когда она вспомнит о нём и вернётся.
1944 год, Испания. Гражданская война фактически завершена, власть Франко утвердилась, немногие уцелевшие коммунисты мелкими партизанскими группами укрываются в горах. Для уничтожения партизан правительство отправляет небольшие карательные отряды, которые зачищают заросшие лесом горы или просто становятся на постой на фермах, не давая партизанам возможности получать помощь от сочувствующих крестьян.
Капитан Видаль и его отряд обосновались на старой мельнице и занимаются как охотой за местным партизанским отрядом, так и распределением продовольственных пайков и лекарств среди местных жителей. Капитан Видаль становится главным средоточием местной власти, он считает себя вправе убивать людей по малейшему подозрению в нелояльности.
По требованию Видаля в расположение его части приезжает его беременная жена Кармен и её дочь от первого брака Офелия. Отец Офелии, первый муж Кармен, умер во время войны. Девочка и отчим не выносят друг друга, но Видаль хочет сына и ради этого готов терпеть рядом с собой чужого ребёнка.
Гуляя в одиночестве, Офелия находит в лесу древний лабиринт, в центре которого её ждёт Фавн — древнее магическое существо. Фавн говорит Офелии, что на самом деле она принцесса волшебной страны, которая забыла о своем происхождении, но должна до полнолуния пройти через три испытания, чтобы вернуться к королю-отцу. Фавн даёт Офелии волшебную книгу, которая должна сообщить девочке о трёх испытаниях. Первое из этих испытаний — спасти древнее дерево, в корнях которого поселилась гигантская жаба. Офелия должна накормить жабу волшебными камешками и достать у неё из желудка золотой ключ. Волшебная книга также должна отвечать на любые её вопросы.
На следующий день на мельнице планируется вечеринка, во время которой капитан Видаль хочет представить свою жену местным влиятельным лицам. Офелию тоже готовят к этой вечеринке — Кармен даёт ей новое платье и новые башмаки. В них Офелия и отправляется к древней смоковнице, которую нужно спасти от жабы. Чтобы не испачкать платье, Офелия снимает его и оставляет на ветке, и пролезает в нору между корней дерева. Она справляется с заданием и выбирается наружу с ключом, но вся в грязи. Оказывается, ветер сбросил в грязь и её новое платье, и она не сможет в нём появиться на вечеринке. Кармен расстроена и наказывает девочку.
Капитан Видаль представляет гостям жену и даёт им понять, что придаёт очень большое значение скорому рождению своего сына. После вечеринки Офелия открывает волшебную книгу и спрашивает её о том, что происходит прямо сейчас. Страницы книги окрашиваются кровью, а в соседней комнате вскрикивает Кармен, у которой начинается сильное кровотечение. Видаль вызывает доктора Феррейро, тот даёт Кармен успокоительное и рекомендует переселить Офелию в другую спальню, чтобы она не тревожила мать.
Ночью к Офелии приходит Фавн и спрашивает, почему она не выполнила второе задание, ведь полнолуние уже близко. Девочка говорит о болезни матери. Тогда Фавн даёт ей волшебный корень мандрагоры, который нужно положить под кровать Кармен, и тогда она выздоровеет.
Второе задание заключается в том, что Офелия должна проникнуть в таинственное подземелье, где спит Бледный, открыть золотым ключом тайник и вернуться, пока не кончился песок в песочных часах. Фавн предупреждает Офелию, что Бледный — не совсем человек, и чтобы она ни в коем случае не брала со стола ничего из еды. Он также даёт ей в провожатые трёх фей. Офелия проникает в подземелье, открывает тайник и вынимает из него золотой кинжал. Возвращаясь, она всё-таки берёт со стола Бледного две виноградины. Бледный просыпается и нападает на Офелию. Феи пытаются её защитить, две из них погибают. Офелии едва удаётся убежать от Бледного.
Когда к Офелии приходит Фавн, она пытается оправдаться, но Фавн говорит, что она не справилась с заданием. Видимо, он всё-таки ошибся, и принцесса не она. Фавн исчезает, а Офелия остаётся лицом к лицу со страшной реальностью.
Капитан Видаль преследует партизан и едва не настигает их. В брошенном лагере он находит пакет с ампулами антибиотиков. Во время следующего рейда ему удаётся захватить одного из партизан живым. Капитан пытает его — не столько ради того, чтобы что-то выведать, сколько из чистого садизма. Через несколько часов он вызывает к пленному доктора Феррейро. Партизан просит доктора убить его. Пока Феррейро делает пленному смертельную инъекцию, капитан обнаруживает в аптечке доктора точно такие же антибиотики, какие нашёл в лесу. Доктор даже не пытается отпираться, и капитан убивает его.
Кармен становится значительно лучше. Офелия забирается к ней под кровать, чтобы проверить корень мандрагоры, но там её застаёт капитан. Кармен сжигает корень в очаге, и ей немедленно становится плохо. У неё начинаются роды. Местные женщины и фельдшер помогают ей рожать, но Кармен, родив мальчика, умирает.
После нападения партизан на склад с припасами капитан Видаль обнаруживает, что замок склада был не сломан, а открыт, хотя единственный ключ находится у него. Он начинает подозревать служанку Мерседес в связях с партизанами и намерен пытками добиться у неё признания. Однако, женщина ранит капитана в лицо ножом, который хранила в складке своего фартука, и сбегает. За ней отправляется погоня, которая попадает в засаду, большая часть солдат убиты.
Когда Офелия, потерявшая мать, остаётся одна, снова появляется Фавн и даёт ей третье задание — она должна выкрасть у капитана Видаля своего новорожденного брата и принести его в лабиринт. Офелии удаётся подсыпать капитану снотворное и вынести младенца из дома, но Видаль преследует её. В лабиринте Фавн говорит Офелии, что задание выполнено и осталось только пролить кровь невинного, чтобы отворить врата в волшебную страну. Офелия отказывается отдать ему брата и Фавн исчезает. Появляется Видаль, отбирает у Офелии ребенка и стреляет ей в живот. На выходе из лабиринта его уже ждут Мерседес и партизаны, которые убивают Видаля, отняв у него сына.
Умирающей Офелии является Фавн, который говорит, что именно таково было последнее испытание — она должна была отказаться пожертвовать собственным братом. И теперь, когда Офелия свободна от смертного тела, врата волшебной страны открыты для неё, и она может встретиться с королём-отцом и королевой-матерью.
Храброе сердце
Любимый фильм моего мужа
. Тут и вправду есть на что посмотреть. Молодой Мел Гибсон, чувственная Софи Марсо, любовь и война. Беспроигрышная смесь. Уверенно его смотрели все, да еще и не по одному разу. Плюс моему мужу за хороший вкус
.
Зеленая миля
По мне этот фильм хорош тем, что после него не остается горестного изматывающего осадка. Его очень интересно смотреть именно из-за необычности сюжете и некой комичности отдельных ситуаций. Если кто из вас умудрился его не увидеть, доставьте себе удовольствие и посмотрите.
История в фильме излагается как воспоминание обитателя дома престарелых «Джорджия Пайнз» Пола Эджкомба (Том Хэнкс), которому уже исполнилось 108 лет.
В 1935 году Пол работает надзирателем в самом мрачном отделении федеральной тюрьмы «Холодная гора» (штат Луизиана) — блоке «Е», где содержатся заключённые, ожидающие казни на электрическом стуле. Однажды в тюрьму поступил огромный негр, Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан), приговорённый к смерти за изнасилование и убийство двух девочек.
Вскоре после него в тюрьму поступает Билл Уэртон по кличке «Дикий Билл», который творил бесчинства на территории штата, пока его не арестовали за грабёж и убийство шестерых человек, включая беременную женщину. Во время перевозки Билл прикидывается «овощем», что притупляет бдительность сотрудников тюрьмы и чуть не заканчивается трагически: Билл едва не задушил цепью охранника. В дальнейшем Билл Уэртон ещё не раз демонстрирует свой безумный характер.
Тем временем Джон Коффи показывает свои сверхъестественные способности, с помощью наложения рук вылечив Эджкомба от инфекции мочевого пузыря. Затем Джон возвращает к жизни раздавленного мышонка, а впоследствии исцеляет жену начальника тюрьмы от неоперабельной опухоли мозга. Эджкомб начинает сомневаться в виновности Коффи.
В блоке «Е» с недавнего времени работает Перси Уэтмор, трусливый, подлый и злобный молодой человек. Он издевается над заключёнными и мечтает принять участие в казни и руководить ею. Уэтмор уверен в своей вседозволенности и безнаказанности, поскольку является племянником жены губернатора штата Луизиана.
От выходок Перси устала вся команда блока «Е», и Пол предлагает Перси сделку: Перси один раз руководит казнью, а потом уходит из тюрьмы. Тот соглашается. Во время казни Перси допускает намеренную ошибку, не намочив водой губку и тем самым обрекая Эдуарда Делакруа на ужасную смерть (тот фактически сгорел заживо, а не умер от разряда электричества). Кроме того, Перси перед казнью сообщил приговорённому плохие новости о его мышонке, не дав Делакруа умереть спокойно.
Через несколько дней, получив от Коффи сверхъестественный импульс, Перси сходит с ума, выхватывает револьвер, всаживает шесть пуль в «Дикого Билла» и отправляется в психушку. Тем временем Эджкомб узнаёт про невиновность Коффи (как оказалось, девочек убил Билл Уэртон), но Коффи просит Эджкомба не препятствовать казни, так как очень устал от ужасов окружающей его жизни.
Вскоре после казни Коффи вся команда блока «Е» увольняется и переводится в тюрьму для несовершеннолетних, чтобы не казнить преступников, а предотвращать их появление.
Мосты округа Медисон
Один из самых гениальных фильмов о любви. Простой и безыскусный, и все же гениальный!!! 100% игровой фильм, без дорогущих декораций, спецэффектов и бурлящих страстей. Про верность, любовь и жизнь.
В 1987 году Майкл (Виктор Слизак) и Кэролайн (Энни Корли), брат и сестра, разбирают бумаги в доме только что умершей матери, Франчески Джонсон (Мерил Стрип), в округе Мэдисон, штат Айова. Среди бумаг они обнаруживают дневник, который рассказывает о событиях, происшедших в течение четырех дней в 1965 году, и действие переносится в эти дни.
Франческа — итальянка, сразу после войны вышедшая замуж за солдата американской армии Ричарда Джонсона (Джим Хэйни). У них двое детей, и семья по всем признакам является благополучной. Ричард с детьми уезжают на сельскохозяйственную выставку в Чикаго, а у дома Франчески останавливается машина фотографа Роберта Кинкейда (Клинт Иствуд), приехавшего сделать серию снимков крытых деревянных мостов округа Мэдисон. Он спрашивает дорогу, и Франческа, поняв, что не сумеет ее объяснить, вызывается сопроводить его до моста. Между ними стремительно развивается роман, и в конце четвертого дня Роберт предлагает Франческе уехать с ним. Несмотря на то, что она ненавидит окружение провинциальной сельской Америки, она отказывается, чтобы не создавать трудности (нелюбимому) мужу и детям. В одной из последних сцен фильма, уже после приезда детей, Франческа с мужем едут на заправку и на короткое время оказываются позади машины Роберта; Франческа не в состоянии подавить слезы, но делает вид, что ничего не происходит. Хотя Франческа и вынуждена скрывать происшедшее от семьи и соседей, эти четыре дня существенно меняют ее взгляды на жизнь.
Параллельно происходит эволюция взглядов Майкла и Кэролайн. Сначала они не могут поверить, что написанное в дневнике — правда, но постепенно приходят к пониманию мотивов матери. В конце фильма Майкл звонит жене и пытается восстановить семейный покой после недавней очередной ссоры. Напротив того, Кэролайн хочет уйти от нелюбимого и неверного мужа.
Осень в Нью-Йорке
Успешный бизнесмен, беззаботный ловелас, прожжённый циник Уилл Кейн ради сиюминутного развлечения знакомится с 22-летней Шарлоттой, годящейся ему в дочери, когда она отмечает день рождения в его ресторане. Неожиданно для него самого чувство оказывается гораздо сильнее. Шарлотта сообщает ему, что ей осталось жить примерно год — из-за болезни сердца. Она смирилась с этим и категорически отказывается от операции. Кейн находит хирурга и уговаривает Шарлотту согласиться на операцию. Но операция не помогает, и Шарлотта умирает.
Жестокий романс
Я люблю этот фильм за неповторимую красоту Гузеевой в ее дивном голубом платье и чудесные, томительные песни.
Человек дождя
Так же, одно из самых сильных впечатлений моей юности. Именно с этого фильма началось мое знакомство с Дастином Хоффманом. Очень глубокий фильм с прекрасной актерской игрой.
Трогательная история об эгоистичном преуспевающем молодом человеке Чарли Бэббите (Том Круз), который неожиданно узнаёт, что его умерший отец-миллионер оставил наследство не ему, а его больному аутизмом брату Рэймонду (Дастин Хоффман), живущему в лечебнице для душевнобольных, о существовании которого Чарли и не догадывался. Самоуверенный и возмущённый Чарли решает увезти Рэймонда из лечебницы и не возвращать его, пока половина наследства не будет ему отдана.
Реймонд обладает феноменальной памятью и способен производить в уме сложнейшие арифметические расчёты. Но одновременно с этим по умственному развитию Реймонд почти ребёнок и живёт в своём внутреннем мире, опирающемся на строгое расписание и привычки. Во время путешествия по стране Чарли и Рэймонд сближаются. Выясняется, что родители поместили Рэймонда в лечебницу много лет назад, после того как он облил Чарли кипятком. Сначала Рэймонд очень раздражает Чарли своим специфическим поведением и привычками, потом Чарли находит применение необычным способностям Рэймонда, и благодаря ему выпутывается из сложной финансовой ситуации. В конце путешествия между братьями неожиданно устанавливается искренняя дружба и привязанность. Однако после беседы с психиатрами Чарли соглашается на возвращение Рэймонда в клинику, где тому было бы спокойнее и безопаснее, и где Чарли мог бы навещать брата.
Название фильма произошло от схожести произношения английских слов Raymond и Rain Man (англ. Человек Дождя). Чарли помнил, что когда он был маленьким и ему бывало страшно, к нему приходил Rain Man, и пел ему песни, успокаивая его. Только теперь, когда он узнал своего брата ближе, Чарли понял, что это был Рэймонд, который, называя невнятно своё имя, превратился в его воспоминаниях в чудесного Человека Дождя.
Остров
Лучший фильм нашего отечественного проката за последние 10 лет!!!!
Список Шиндлера
Без комментариев.
Польша, 1939 год. По приказу нацистского командования все польские евреи должны собраться в крупных польских городах для регистрации. Через некоторое время все евреи должны переселиться в гетто.
Немецкий бизнесмен Оскар Шиндлер прибывает в Краков, чтобы организовать фабрику по производству эмалированных изделий. В этом ему помогает его умение заводить знакомства с нужными людьми. Оскар быстро сходится с высшими чинами немецкой армии и членами СС, которых Шиндлер на всю катушку развлекает в ресторанах роскошными ужинами в обществе певиц и танцовщиц. И вот в кармане у предприимчивого Оскара уже есть все разрешения. Дело осталось за малым — раздобыть денег, набрать штат рабочих и организовать процесс производства.
Пользуясь бедственным положением согнанных в гетто евреев, Шиндлер делает еврейским богачам предложение, от которого они не в силах отказаться — они дают ему деньги (которые сами не могут пустить в оборот из-за наложенного немцами запрета), а взамен получают товары, которые можно обменивать на другие товары. Управление предприятием Шиндлер поручает Ицхаку Штерну, местному члену еврейского совета. Штерн не в восторге от работы у Шиндлера, но другого выхода вырваться из гетто и как-то помочь своим согражданам у него нет.
Многие евреи охотно идут работать к Шиндлеру, так как это даёт им возможность на некоторое время покидать гетто. Для того, чтобы евреев принимали на работу, Штерн помогает им в подделке документов, подтверждающих их технические навыки.
Под умелым руководством Шиндлера, поддерживаемого своими друзьями из высшего руководства армии, и Штерна, непосредственно организующим производство, предприятие по производству эмалированных изделий быстро набирает обороты. Оскар Шиндлер купается в деньгах. Он делится со своей женой Эльзой, приехавшей к нему погостить, своей теорией: именно война есть движущий элемент любого бизнеса, надёжно гарантирующий его процветание.
Ральф Файнс в роли Амона Гёта
В Краков прибывает офицер СС Амон Гёт. Он заключает евреев из гетто Кракова в концентрационный лагерь Плашув. Шиндлер поддерживает дружеские отношения с Гётом и с другими офицерами СС, чтобы заручиться их поддержкой.
Гёт получает приказ закрыть концлагерь Плашув, а находящихся в нём евреев отправить на уничтожение в Аушвиц. Шиндлеру удаётся убедить Гёта оставить в живых «его» рабочих, которых он будет использовать на новой фабрике в своём родном городе Цвиттау-Бриннлитц, в Чехии. Шиндлер и Штерн составляют список рабочих, которые должны избежать попадания в Освенцим. Этот список «квалифицированных» рабочих, попадание в который спасало жизнь узникам Плашува, и вынесен в название фильма.
Основная часть рабочих фабрики Шиндлера успешно добирается до Цвиттау-Бриннлитца, однако поезд с детьми и женщинами по ошибке отправляют в Аушвиц. Шиндлеру с помощью подкупа командира лагеря удаётся спасти их.
Бен Кингсли в роли Ицхака Штерна
Все заработанные деньги Шиндлер тратит на подкуп нацистских офицеров, охраняющих его фабрику. Деньги кончаются как раз, когда война заканчивается капитуляцией Германии.
Амона Гёта вешают по приговору польского суда после войны.
Шиндлер, как «нацист и рабовладелец», должен бежать перед наступающей Красной Армией. На прощание рабочие его фабрики дают ему письмо, объясняющее действия Шиндлера и дарят ему золотое кольцо (отлитое из зубов одного из заключённых) с надписью из Талмуда «кто спасает одну жизнь, спасает весь мир».
Прибывший утром советский офицер объявляет евреям, что они свободны. Евреи отправляются в ближайший город в поисках еды. Изображение сменяется на современные кадры «евреев Шиндлера».
Могила Оскара Шиндлера
Эпилог
Процессия из евреев, спасённых Шиндлером, их потомков, актёров, участвовавших в фильме, проходит возле могилы Шиндлера в Израиле. В знак уважения каждый кладёт камень на могильную плиту.
Лолита
Из-за моей большой любви к этой книге люблю и этот фильм. И в целом считаю сею постановку удачной.
Город Ангелов
Я не считаю этот фильм особо сильным, но что то в нем бесспорно есть, какая то нежная фатальность, если можно так сказать
Ангелы живут не только на небесах. Они невидимо присутствуют рядом с людьми, прислушиваясь к их мыслям и направляя их поступки, подбадривая и утешая в минуты отчаяния. Но для них не существует мира многих человеческих чувств: вкуса черного кофе, боли порезанного пальца и т.д. Может поэтому некоторых из них так тянет к людям, что порой ангел теряет свои крылья и превращается в простого смертного. Это и происходит с героем фильма, которого увлекла на Землю любовь к женщине.
Догвиль
Оооо!!! Вот это я понимаю драма. Декараций ноль, сценарий офигенный, постановка уникальная! Смотреть, смотреть, смотреть!!!
Все псы попадают в рай
Мое мнение такое, если кто-то не плачет над этим мультиком, он извращенец! В детстве, он оказался для меня настоящим откровением, столь не типичным оказался тот факт, что главный положительный герой, все таки умирает. Я и до сих пор в шоке.
Малена
Я очень люблю это кино, хотя в мировом прокате он провалился. Наиболее благосклонно приняла его Европа, а вот Америка провела жесткую цензуру и вырезала 17 минут фильма из-за чего он во многом исказился. Лучшую актрису для исполнения главной роли чем Моника Белучи найти было не возможно. Ее роль почти лишена текста, но боже мой, как она в ней хороша! Смотреть однозначно.
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней. «Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».
Как сами понимаете это далеко не полный список того что мне вспомнилось и о чем хотелось бы рассказать. Но и на этот обзор я и без того убила целый день
...
Quadro:
03.11.10 18:14
Я задавлена и раздавлена отсутствием времени
, это просто ужас какой-то, количество дел после отпуска зашкаливает все мыслимые и немыслимые размеры(((. Но все же прочитав подборку Юльки не могу не вставить свои пять копеек.
Легенды осени - да! Очень сильно. Великолепный Бред Питт. Не покидает меня чувство, что не будь его и не было бы фильма, во всяком случае не было бы такого понимания главной героини))). Пересматриваю часто и поскольку сейчас уже не рыдаю, то просто получаю огромное удовольствие.
По поводу Титаника. Фильм замечательный, масштабный, это своего рода эпоха в современном кинематографе. С Дикаприо же знаете какая штука? Мне кажется, режиссер в некотором роде использовал его образ, найденный в "Ромео и Джульетте". Только там этот трогательный и лирический мальчик был очень нов и произвел на меня огромное впечатление, а в Титанике уже была перепевка однажды увиденного (мокрая шевелюра Ромео и мокрая же шевелюра Джека).
Кстати, если говорить о фильмах по "Ромео и Джульетте" то больше всего мне нравится именно эта современная обработка. Невероятно стильная, маскарадная, со своей особой эстетикой и очень мощной энергетикой. И лучший Ромео (для меня
).
Мел Гибсон в Храбром Сердце очень хорош и фильм прекрасный. Никакие Оксаны Григорьевы не отвратят меня от Гибсона хотя бы за то, что в свое время он создал совсем другой фильм - "Страсти Христовы". Мы во Фрэзерах уже однажды обсуждали этот фильм. Я села его смотреть вместе с дочкой и ее подружкой, чтобы просветить их по поводу библии.
Они меня закидали вопросами после сериала "Мастер и Маргарита", а я слышала, что у Гибсона есть фильм, который в точности воспроизводит страстную пятницу.
Посадила я их, значит, на диванчик и включила телик. Чокнутая мамаша. Через пол часа просмотр пришлось прекратить.)))
Я до сих пор под впечатлением от него. И знаете... Христиане абсолютно правы, что страдания лечат душу. Одни сопливые "хорошие концы" не сделают нас лучше, иногда надо работать душой.
Зеленая миля. Вот все-таки считаю, что кроме Стэнли Кубрика (Сияние) никто не смог снять фильм, который был бы равен по мощи исходной прозе Стивена Кинга.
И если уж говорить о силе описания драмы, то у Кинга она потрясающая.
А еще Ремарк, заставляет меня долго держать книгу открытой, прежде чем перевернуть последнюю страницу.
Из наших авторов - Борис Васильев - попадается сильнейшая драматическая проза.
А еще вспомнила фильм, который произвел большое впечатление - Горбатая гора.
Впервые именно в этом фильме рассмотрела Хита Лэджера и поняла, что в ближайшие годы в Голливуде будет на кого посмотреть после уходящего Джека Николсона. Поэтому, когда услышала о его смерти ужасно расстроилась, даже не ожидала от себя такого. Кстати, поцелуй Леджера и Джилленхолла вошел в десятку лучших поцелуев Голливуда - и по праву, я считаю!
Мирна, Арвен,дорогие, с новым званием!!! ...