Arven:
08.11.10 14:35
Для Ми-Ми:
Вот, нашла ещё парочку.
Латиноамериканские –
Миранда Ли. Непредсказуемая Пейдж
Аннотация
Антонио Скарлатти получил предложение занять пост главы крупной фирмы, но при условии, что он женится на дочери босса. Условие возмутительное! Но с другой стороны, что мешает ему сначала жениться на взбалмошной красотке, с которой отец справиться не в силах, а потом развестись с ней?
Джулия Джеймс. Женщина на одну ночь.
Аннотация
Так уж получилось, что Сезар Монтарез, владелец роскошных казино на побережье, принял Розалинду за девицу легкого поведения. А та, в свою очередь, решила, что этот красавчик работает охранником. Недоразумение быстро разрешилось, а знакомство – продолжилось...
Подходит?
Ещё искать?
whiterose писал(а):А вот насчет книжек-малышек я вам не помощник. Они меня сильно раздражают, и читать я их просто НЕ МОГУ, начинает трясти.
А я просто обожаю читать "малышки".
Того, что в них есть не в каждом юмористическом рассказе найдёшь. Я уже не говорю про то количество "шедёвров", которые я оттуда выуживаю и затем размещаю в теме "Выдержки из ЛР". Пока прочитаешь "малышку" нахохочешься так, как это не удастся сделать, читая творения юмористов.
Вот, например, как Вам вот такая прелесть:
"Он бессознательно потёр грудь в том месте, где почувствовал нежность".
"Гарри определил, что естественное колебание длинных волос по изящным плечам Кэти эквивалентно раскачиванию маятника на пятнадцать градусов".
"Внутри у неё проснулась до того спавшая женщина и открыла глаза".
И это только маленький кусочек того, что я "вытаскиваю" из этих книжек...
...
Vlada:
09.11.10 16:13
» Тема недели - Уилки Коллинз
КОРОТКО ОБ УИЛКИ КОЛЛИНЗЕ
Вильям Уилки Коллинз родился 8 января 1824 года в Лондоне, в семье
известного пейзажиста Вильяма Коллинза. Двенадцатилетним мальчиком он
вместе с семьей на три года уехал в Италию. Книги его впоследствии
отразят эти первые яркие итальянские впечатления. По возвращении в
Англию и окончании средней школы, уступая воле отца, Коллинз, подобно
множеству английских молодых людей, начинает заниматься "деланием денег"
(to take many) на службе в крупной чайной фирме. Но торговля не
привлекает его. Влюбленный в Италию по воспоминаниям детства, подогретым
чтением Бульвера Литтона, он пишет первый свой рассказ и показывает его
отцу. Художник, почувствовав талант в своем сыне, дает ему возможность
завершить образование в Линкольн-Инне [Одна из четырех старинных
лондонских корпораций юристов, дававших теоретическую и практическую
подготовку своим членам для ведения судебных дел], откуда Уилки Коллинз
в 1851 году выходит со званием стряпчего.
Профессия юриста не одному только Уилки Коллинзу, но и множеству
других английских писателей дала огромный материал для романов. В
Линкольн-Инне Коллинз впервые столкнулся с особенностями английского
законодательства, с курьезами его, с устаревшими формами майоратного
права. При нем еще был в полной силе в действии так называемый
"шотландский брак" со всеми его последствиями. Если венчанье происходило
в Шотландии, то брак был недействителен в Англии; если влюбленные ехали
в Шотландию, останавливались в одной гостинице и проводили ночь под
одной крышей - они считались законными мужем и женой. Сколько тем для
своего творчества почерпнул Коллинз из этих уродливых проявлений
местного права! Тут и "двоеженство", и насильственная связь с нелюбимым
и нелюбящим человеком, и несчастная судьба детей, лишенных имени; каждую
из этих коллизий Коллинз разработал в совершенстве и довел до крайней
драматической остроты.
В год окончания Линкольн-Инна он встретился с Чарльзом Диккенсом,
который был старше его на 12 лет [Чарльз Диккенс родился в 1812 году и
умер в 1870 году, на 19 лет раньше Уилки Коллинза]. Знакомство это
крепнет и в 1853 году переходит в дружбу, которая становится все более и
более тесной. Сначала Диккенс и Коллинз совершают совместную поездку в
Булонь, Швейцарию и Италию. Потом, в 1855 и 1856 годах, оба они живут в
Париже; в 1857 году, после короткой совместной поездки по северу Англии,
они пишут вместе книгу "Ленивое путешествие двух досужих подмастерьев".
Сохранились письма Диккенса к Коллинзу, необычайно теплые и сердечные,
показывающие не только их взаимную привязанность, но и творческое
содружество.
В дальнейшем их сердечная связь перешла и в родственную: младшая дочь
Диккенса вышла замуж за брата Коллинза.
Встреча с Диккенсом определила жизненный путь Коллинза, как
романиста. Правда, еще до нее, в 1848 году, он выпустил большой труд,-
двухтомную биографию своего, только что скончавшегося, отца. За нею в
1849 году последовал исторический роман "Антонина или падение Рима". Но
только Диккенс помог ему найти себя в литературе и стать одним из
своеобразнейших писателей Англии. Диккенс издает журналы, в которых
Коллинз неизменно принимает участие. Ряд лучших романов Коллинза, в том
числе "Женщина в белом", появился в журнале "Круглый год" и в других
журналах Диккенса. Многие вещи Коллинза были им написаны совместно с
Диккенсом, начиная с пьесы "Маяк", имевшей огромный успех; пролог к ней
принадлежит перу Диккенса. Об этом говорит письмо Диккенса от 14 октября
1862 года. Узнав, что друг его плохо себя чувствует (Коллинз с самой
юности был слабого здоровья и часто хворал), Диккенс с трогательной
заботливостью предлагает приехать и помочь ему в работе.
Коллинз не раз принимал участие в театральных затеях Диккенса, ставил
у него в доме пьесу для детей. В Париже он написал драму "Замерзшая
глубина" (Frozen Deep), в постановке которой участвовал и Диккенс.
Сохранилась длинная программа первого спектакля, где среди участников
значится два мистера Чарльза Диккенса, отец и сын. По собственному
признанию Диккенса, замысел "Повести о двух городах" зародился у него в
то время, как он играл в этой пьесе. Таким образом характерная для
Коллинза напряженная драматическая коллизия нашла свое отражение и в
творчестве Диккенса.
Начиная с 1860 года, выходят из печати один за другим романы Уилки
Коллинза. Они имеют успех не только среди широкой публики; у них
появляются поклонники среди мастеров искусства, серьезные и постоянные
читатели из среды ученых. За "Женщиной в белом" (1860) - страшной историей о"незаконнорожденном" - последовали: "Без имени" (1862) - о последствиях
"шотландского брака", первый вариант этой темы; "Армэдель" (1866) - о
влиянии "наследственности" и "роковой женщины" на судьбу человека;
"Лунный камень" (1866); "Муж и жена" (1870) - второй вариант темы о
"шотландском браке"; "Бедная мисс Финч" (1872) - об успешной операции
при слепоте, считавшейся безнадежною; "Новая Магдалина" (1873) - история
проступка и раскаяния "падшей женщины",- очень сильный и смелый вызов
английскому лицемерию; "Закон и жена" (1875) - повесть о женщине,
выступившей на защиту несправедливо обвиненного мужа, и ряд других
романов, качество которых с годами заметно снижается, а форма становится
все схематичнее и безжизненней. После смерти Диккенса Уилки Коллинз все
более и более обособляется от общества и замыкается в одиночестве. Умер
Уилки Коллинз в Лондоне 23 сентября 1889 года [См. статью о Коллинзе в
"Словаре национальных биографий"].
Мариэтта Шагинян
...
Vlada:
09.11.10 21:20
Мое знакомство с творчеством Коллинза было очень давно, в детстве. И , конечно, это был "Лунный камень" и "Женщина в белом". И только в проглом году!!! я открыла для себя другие произведения Коллинза. Они чисто женские, посвящены проблемам женщины в Викторианскую эпоху. Для меня это было открытием. А те две первые книги наша семья купила на сданную макулатуру ( кто постарше. поймет, о чем я говорю :lol
. А как меня поразила прекрасная Гражина Байкштите в фильме!
О НЕЙ
Родилась 20.07.1951, Вильнюс.
В 1970-1972 - манекенщица Вильнюсского Дома моделей.
В 1972-1973 годах училась в Каунасском политехническом институте, параллельно была солисткой ансамбля народного танца "Суктинис".
Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1977, мастерская С. Бондарчука и И. Скобцевой). До 2006 года работала актрисой на государственной республиканской Вильнюсской киностудии. Актриса Каунасского драматического театра.
В кино Гражина Байкштите снимается с 1972 года. В ее активе главные роли детективах "Шествие золотых зверей" (Нина Юрьевна) и "Миллионы Ферфакса" (Миссис Ферфакс), фантастическом фильме "День гнева" (жена Бетли) и современной сказке "Рок-н-ролл для принцесс" (волшебница Измора), музыкальной комедии "Пока безумствует мечта" (баронесса Вера) и гангстерской саге "Братья Рико" (Элис), биографической ленте "Я - актриса" (Надежда Скарская) и фантастической комедии "Звездная командировка" (Эйглория). Однако, несомненно лучшей ее работой в кино является роль Лоры Фэрли в детективно-романтической мелодраме "Женщина в белом" (1981) по одноименному роману Уильяма Коллинза.
...