Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Black SuNRise | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Окт 2010 12:38
Всем здравствуйте! Простите, что давно не появлялась, реал и другие долги по форуму не пускали
Амика, зашла во все вновь открытые темы, ты просто МОЛОДЕЦ!!! Откуда у тебя только время и силы на все берутся? Рада поприветствовать нового ведущего преподавателя - Fjur Просмотрела первый урок, очень понравилась методика Доходчиво и эффективно Девочки, у меня "глупый вопрос": что делать после проверки работы студента, куда докладывать? Подождать, пока Журнал будет готов? И еще один вопросец: Fjur, ты говорила, что мы должны будем высылать студентам правильные ответы, где их брать? Или самой выполнить задание и результаты выслать студенту? |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Окт 2010 13:57
» Список групп.Девочки, вот вам обещанные списки групп.Список групп: Обозначения: Н - начальный/низкий уровень. С - средний уровень. 0 - обучение с самого начала. П - обучение с более позднего этапа. +/- - наличие/отсутствие Скайпа. зелёная строка - ученик/ученица среднего уровня, обучение с самого начала. синяя строка - ученик/ученица среднего уровня, обучение с более позднего этапа. Примечание: 1. * В скобках указаны часовые пояса. М – московское время. 2. Помощница Nisha (М - 3) – ответственная за проведение занятий по Скайпу. 3. Новый учитель в группе 1-F - Vijay. Помощницей остаётся MariN. 4. В группе 1-А - смена учителя. Теперь учитель Fjur, а помощница - Prozerpina. 5. В группе 1-С появилась помощница - Мурлен. 6. Ученицы Deizi, Lady in red и мышь перешли в Дополнительный список. Вместо них теперь сун (группа 1-С), Ассоль (группа 1-D) и Iemangie (группа 1-G). Удачи, девочки! ***** Group 1-A: Учитель: Fjur (М + 2)* Помощник: Prozerpina (М – 1) Ученики: 1 Anna Verdi Н 0 + (М) 2 Annika С 0 + (М) 3 barsa С 0 + (М) 4 Bells С П – 5 Catrina С 0 – (М) 6 fios Н 0 + (М) 7 franca Н 0 – (М) 8 froellf Н 0 – (М) 9 iri-sa С П – 10 Katri Н 0 – (М) 11 lestat С 0 + (М) 12 natalyk Н 0 + (М) 13 tysia Н 0 + (М) 14 Авер Н 0 – (М) 15 Мария Ширинова Н 0 + (М) ***** Group 1-B: Учитель: Oska (М – 1) Ученики: 1 kristisha Н 0 – (М – 1) 2 lampa Н 0 + (М – 1) 3 Lapunya Н 0 – (М – 1) 4 lilya-mog Н 0 + (М – 1) 5 MinaMurray Н 0 + (М – 1) 6 MoaMoa С П – (М – 1) 7 Rinaa Н 0 – (М) 8 Semi Н 0 + (М – 1) 9 Svetlanka С П + (М – 1) 10 Артемида Н 0 + (М – 1) 11 Гленда Н 0 + (М – 2) 12 Кнопа Н 0 + (М – 1) 13 лилея Н 0 – (М – 1) 14 Мечта Н 0 + (М – 1) 15 Топаз С 0 + (М – 1) ***** Group 1-C: Учитель: Legacy (М + 7) Помощник: Мурлен Ученики: 1 Don Pepe С 0 + (М + 3) 2 Fantazy Н 0 - (М + 7) 3 Ilaya Н 0 + 4 katana Н 0 + (М + 2) 5 liissa Н 0 + (М + 3) 6 Likan Н 0 – (М + 3) 7 Marinachka С 0 + (М + 2) 8 Renee Н 0 – 9 Sekarashka С П + 10 Ланочка Н 0 - (М + 7) 11 Лёлёка Н 0 - (М + 2) 12 Мэг Н 0 – 13 очаровашка Н 0 – (М + 4) 14 Стефани Н 0 – 15 сун Н 0 – (М) ***** Group 1-D: Учитель: Amica (М) Помощник: Google (М) Ученики: 1 Kate Wine С П – 2 kerryvaya С 0 + (М – 1) 3 khomutyanska Н 0 + (М – 1) 4 Lady in red С П + (М) 5 Lady in White С П – (М + 4) 6 Leleta Н 0 + (М) 7 MacKayla Н 0 – 8 NaDyusha Н 0 – (М – 1) 9 Pchelka С 0 + (М – 1) 10 sabina.vizantini С 0 + 11 Temarka Н 0 + (М – 1) 12 Whitney Н 0 – (М – 1) 13 Антея Н 0 – 14 Ассоль Н 0 + (М) 15 Дэлайн Н 0 + (М + 2) 16 Мирна С 0 + ***** Group 1-E: Помощники: Black SuNRise (М), Marigold Ученики: 1 LadyNovember Н 0 + (М) 2 qwert С П + (М) 3 S-elena Н 0 + (М + 2) 4 Sine Spe Н 0 + (М) 5 Vrana Н 0 – (М) 6 Алюль Н 0 – (М) 7 гречанка Н 0 – (М) 8 Маргаритка С 0 – (М) 9 НИМФА С 0 + (М) 10 Офелия С 0 + (М) 11 Тали Н 0 + (М) 12 Элпис Н 0 – (М) 13 эля-заинька С 0 – (М + 2) ***** Group 1-F: Учитель: Vijay (М + 4) Помощник: MariN (М) Ученики: 1 Alessia Н 0 – 2 Bambina С 0 + (М - 2) 3 bash Н 0 + (М) 4 belldaiton Н 0 + 5 kambalas Н 0 – 6 Lineage Н 0 - 7 misa Н 0 – (М) 8 Nira Н 0 + (М – 1) 9 Scorpio Н 0 + (М) 10 Tata-k Н 0 – 11 Titaia С 0 + (М – 1) 12 xrysha Н 0 + (М - 1) 13 Милашка С П - ***** Group 1-G: Помощники: lorik (М – 1), Lin Lynx (М) Ученики: 1 Aleco Н 0 – (М) 2 Alёna Н 0 + 3 CandLe Н 0 – 4 Danny С 0 + 5 Iemangie C 0 + (М) 6 Lapulya С 0 + 7 marrilove Н 0 – (М -1) 8 Sharon С 0 – (М – 1) 9 The girl of midnight С 0 - 10 Дафна Н 0 – 11 Евдокия Н 0 + (М – 1) 12 ЕЙНИФЕР С 0 + 13 Калиола Н 0 – (М) 14 Семицветик Н 0 – (М - 1) ***** Group 1-H: (Дополнительный список) Ученики: 1 –Малинка– Н 0 – (М) 2 -Таля- Н 0 – (М) 3 Alexis С 0 + 4 Carlyn С П + 5 Deizi Н 0 – (М + 3) 6 gatita H 0 – 7 Haze Н 0 – (М – 1) 8 irean Н 0 + (М) 9 IrinaMD Н 0 – (М – 1) 10 kitёnok С ? – (М) 11 Lady in red С П + (М) 12 Lislina С 0 + 13 lkat С 0 + 14 lorik С П – (М – 1) 15 MariN С П + (М) 16 Miladana С 0 + (М) 17 Muffy С П + (М + 2) 18 princesSobolevska H 0 + (M – 1) 19 Roza Н 0 – 20 SleepWalker С 0 - 21 soling Н 0 + 22 Squirrel С 0 + 23 summer-sun H 0 – (M – 1) 24 ta-sh - С 0 + 25 мышь Н 0 – (М) 26 Наталиетта Н 0 – (М – 1) 27 Солнушко Н 0 ? 28 хризантема Н 0 + (М) 29 Юлеччка Н 0 – ***** _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Окт 2010 14:48
lorik писал(а):
Возникло еще два вопроса:
1) Когда разрабатывались статусы для журнала, мы обсуждали выдачу дополнительных заданий при неусвоении материала, неудачном выполнении ДЗ. Как мы будем поступать сейчас? Студент должен будет обратиться к своему преподавателю за доп. ДЗ или, проверив правильность перевода и задав вопросы в Классной комнате, будем считать, что доп. ДЗ нам уже не понадобится? 2) Правильно ли я понимаю, что на одной неделе нам будут задавать вопросы сразу по двум урокам: по предыдущему (по ходу проверки ДЗ) и по текущему (по ходу прочтения лекции и разбирания нового ДЗ)? доп. домашние задания не нужны. только то, что есть. этого выше головы хватит. преподаватель сам может решать, я думаю, требуются ли его группе дополнительные предложения или другие задания на перевод, чтобы студенты поняли тему. вот тут можно добавлять. думаю, это можно делать прямо в классной комнате. Скажем, если студент перевел предложения, которые включены в тему (как например, предложения на местоимение СВОЙ, на гл. TO BE), но перевел их не правильно, и не до конца понял как пользоваться грамматикой урока, то вот тут можно дополнительно для этого студента дать ещё задания прямо в классной комнате. Если другие студенты тоже захотят выполнить это задание, пусть выполняют. а по ДЗ - ничего дополнительного. Урок считается невыполненным, если студент не сдал вам перевод в течение недели. Далее это задание идет как ДОЛГ. Дальнейшие переводы выдаются, но правильный текст студент не получит до тех пор, пока не сдаст вам перевод. ну а за 6 невыполненных заданий - студент отчисляется. в понедельник - новый урок (грамматика, фонетика, новое ДЗ). на этой же неделе студенты задают вопросы по новой грамматике, по новой фонетике, по новому ДЗ (если это не задание на перевод). по ДЗ студенты могут задать вопросы только после проверки текста, не надо им объяснять как перевести предложение из ДЗ. это можно делать только с предложениями из урока. Они должны сам всеми правдами и неправдами сообразить как бы данное предложение сказать по-английски. Таким образом они будут учиться выражать свои мысли на английском и пользоваться грамматикой и лексикой. Поэтому: все вопросы будут в основном по новой теме и по правильному варианту ДЗ. Black SuNRise писал(а):
Девочки, у меня "глупый вопрос": что делать после проверки работы студента, куда докладывать? Подождать, пока Журнал будет готов?
И еще один вопросец: Fjur, ты говорила, что мы должны будем высылать студентам правильные ответы, где их брать? Или самой выполнить задание и результаты выслать студенту? О выполненном\невыполненном задании просто надо отмечать в журнале... которого пока нету Думаю, будет проще, если пока мы, каждый у себя, будем отмечать успехи студента.... ну скажем каждый понедельник: сдал студент вам задание или нет. так хотя бы мы сразу поймем кто выполняет, а кто нет. Правильные ответы я должна буду вам выслать на этой неделе. Если вы мне скинете на тестовое письмо, я просто всем преподавателям буду отправлять правильный вариант. Самому преподавателю не надо ничего переводить ) Ну, если хотите для себя - чтобы не отставать от студентов то пожалуйста. а для ведения занятий переводить ДЗ не требуется. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Окт 2010 15:57
Fjur писал(а):
доп. домашние задания не нужны. только то, что есть. этого выше головы хватит. преподаватель сам может решать, я думаю, требуются ли его группе дополнительные предложения или другие задания на перевод, чтобы студенты поняли тему. вот тут можно добавлять. думаю, это можно делать прямо в классной комнате. Скажем, если студент перевел предложения, которые включены в тему (как например, предложения на местоимение СВОЙ, на гл. TO BE), но перевел их не правильно, и не до конца понял как пользоваться грамматикой урока, то вот тут можно дополнительно для этого студента дать ещё задания прямо в классной комнате. Если другие студенты тоже захотят выполнить это задание, пусть выполняют. а по ДЗ - ничего дополнительного. Урок считается невыполненным, если студент не сдал вам перевод в течение недели. Далее это задание идет как ДОЛГ. Дальнейшие переводы выдаются, но правильный текст студент не получит до тех пор, пока не сдаст вам перевод. ну а за 6 невыполненных заданий - студент отчисляется. Тогда структура журнала, которую мы обсуждали месяц или больше, полностью меняется Становится проще, но другая Это надо, чтобы Амика сюда пришла на обсуждение. Fjur писал(а):
в понедельник - новый урок (грамматика, фонетика, новое ДЗ). на этой же неделе студенты задают вопросы по новой грамматике, по новой фонетике, по новому ДЗ (если это не задание на перевод). по ДЗ студенты могут задать вопросы только после проверки текста, не надо им объяснять как перевести предложение из ДЗ. это можно делать только с предложениями из урока. Они должны сам всеми правдами и неправдами сообразить как бы данное предложение сказать по-английски. Таким образом они будут учиться выражать свои мысли на английском и пользоваться грамматикой и лексикой.
Поэтому: все вопросы будут в основном по новой теме и по правильному варианту ДЗ. Вот я про правильный вариант ДЗ и спрашивала То есть параллельно будет идти два потока вопросов в Классной комнате _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 9:18
Здравствуйте, девочки!
Наконец-то я до нашей темы добралась. Ну, что ж... Смотрю, по спискам ни у кого вопросов нет, значит, будем считать, что всё отлично. Black SuNRise писал(а):
Амика, зашла во все вновь открытые темы, ты просто МОЛОДЕЦ!!! Откуда у тебя только время и силы на все берутся? Наташа, да ведь это же не я одна! Если бы не вы, то я бы не справилась. Вон, Ниша себе тему взяла, и Ларочка теперь тоже. А времени не так-то много, как хотелось бы. Fjur писал(а):
преподаватель сам может решать, я думаю, требуются ли его группе дополнительные предложения или другие задания на перевод, чтобы студенты поняли тему. вот тут можно добавлять. думаю, это можно делать прямо в классной комнате. Скажем, если студент перевел предложения, которые включены в тему (как например, предложения на местоимение СВОЙ, на гл. TO BE), но перевел их не правильно, и не до конца понял как пользоваться грамматикой урока, то вот тут можно дополнительно для этого студента дать ещё задания прямо в классной комнате. Если другие студенты тоже захотят выполнить это задание, пусть выполняют. а по ДЗ - ничего дополнительного. Вот, кстати, я уже тоже к такому выводу пришла. Я имею в виду, что в Классной комнате при наличии большого количества ошибок "выдавать" дополнительные задания. А там уже каждый студент сам разберётся, нужно ему ещё потренироваться или нет. Fjur писал(а):
Урок считается невыполненным, если студент не сдал вам перевод в течение недели. Далее это задание идет как ДОЛГ. Дальнейшие переводы выдаются, но правильный текст студент не получит до тех пор, пока не сдаст вам перевод. ну а за 6 невыполненных заданий - студент отчисляется. Fjur, так ведь мы, вроде бы, на 4 занятиях остановились? Получается месяц обучения - вполне "приличный" срок для того, чтобы понять, будет студент учиться или нет. Fjur писал(а):
по ДЗ студенты могут задать вопросы только после проверки текста, не надо им объяснять как перевести предложение из ДЗ. это можно делать только с предложениями из урока. Они должны сам всеми правдами и неправдами сообразить как бы данное предложение сказать по-английски. Таким образом они будут учиться выражать свои мысли на английском и пользоваться грамматикой и лексикой. Хороший подход. Fjur писал(а):
О выполненном\невыполненном задании просто надо отмечать в журнале... которого пока нету Думаю, будет проще, если пока мы, каждый у себя, будем отмечать успехи студента.... ну скажем каждый понедельник: сдал студент вам задание или нет. так хотя бы мы сразу поймем кто выполняет, а кто нет. И снова мы вернулись к вопросу о Журнале. Надо уже его как-то оформлять, а то вовсю занимаемся, а ни "опознавательных знаков" Клуба, ни главной Книги нет. Непорядок! Fjur писал(а):
Правильные ответы я должна буду вам выслать на этой неделе. Отлично! Буду ждать. Девочки, сразу же спрошу у вас: вы уже продумали, куда вам ваши студентки будут домашние задания присылать? Лора и Лин завели отдельный электронный ящик. А остальные как будут проверять? В личку или по электронке? Кстати, попрошу вас просмотреть списки групп и договориться между собой, кто кого будет проверять. Я имею в виду, учитель с помощником. Так вы сразу нагрузку свою распределите. Fjur писал(а):
Самому преподавателю не надо ничего переводить )
Ну, если хотите для себя - чтобы не отставать от студентов то пожалуйста. а для ведения занятий переводить ДЗ не требуется. Само собой, себя тоже проверить нужно. lorik писал(а):
Тогда структура журнала, которую мы обсуждали месяц или больше, полностью меняется Становится проще, но другая Это надо, чтобы Амика сюда пришла на обсуждение. Лара, да я-то тут... Только обсуждения не вижу. Ладно, давайте начнём снова. Значит, поскольку Катюша нам предложила другую схему обучения, некоторые статусы нашего Журнала становятся ненужными - "Взять доп. задание", например. Оно и к лучшему - меньше мороки. Тогда что, по идее, должно быть? Это я учитываю то, что над уроком и проверкой д/з. работает САМ УЧЕНИК. Статусы Журнала: - "Нулевой" статус - при выкладке нового урока, значит, студент к уроку ещё не приступал. - "Урок взят" (ученик). - "Задание сдано" (ученик) - когда д/з. посылается учителю. - Далее, по идее, должен быть статус, который задаёт учитель. Например, "Задание зачтено" - если перевод выполнен ПОЛНОСТЬЮ, или "Задание не зачтено" - если чего-то не хватает. Так я говорю или нет? - При повторной отсылке полного задания повторяются статусы "Задание сдано" (ученик) и "Задание зачтено" (учитель). - А дальше, наверное, ученик должен показать в статусах, что разобрал материал д/з., то есть "осознал свои ошибки". Может, так и "обзовём" этот статус? "Домашнее задание разобрано"? - И тогда уже учитель с полным правом может поставить статус "Урок зачтён". Ну, как вам такая схема? Естественно, статус "Домашнее задание разобрано" появится только тогда, когду студент задал в соответствующих темах все вопросы, уточнил всё, что нужно и т. д. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 9:48
Amica писал(а):
lorik писал(а):
Тогда структура журнала, которую мы обсуждали месяц или больше, полностью меняется Становится проще, но другая Это надо, чтобы Амика сюда пришла на обсуждение. Лара, да я-то тут... Только обсуждения не вижу. Ладно, давайте начнём снова. Вот потому и обсуждения не было, потому что все сначала приходится начинать Amica писал(а):
- А дальше, наверное, ученик должен показать в статусах, что разобрал материал д/з., то есть "осознал свои ошибки".
Может, так и "обзовём" этот статус? "Домашнее задание разобрано"? - И тогда уже учитель с полным правом может поставить статус "Урок зачтён". Как по мне - второй статус лишний Ни учитель, ни ученик ничего не сделают после статуса "ДЗ разобрано", соответственно проставлять статус "Урок зачтён" - это просто трата времени учителя. Но, может, я опять не до конца поняла пояснения Fjur о методах обучения... _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 10:02
lorik писал(а):
Как по мне - второй статус лишний Ни учитель, ни ученик ничего не сделают после статуса "ДЗ разобрано", соответственно проставлять статус "Урок зачтён" - это просто трата времени учителя. Лара, как это - не делают?? Ученик должен разобрать свои ошибки, а значит, он будет спрашивать. Если у него не останется вопросов, тогда можно будет считать, что урок зачтён. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 10:38
Ну
Думаю, если ДЗ отправлено, выполнено, урок принят, вопросы студент задал, ДЗ разобрано, то урок уже автоматически считается зачтенным. Нет? принципиальной разницы не вижу... если журнал будет в виде таблицы для каждого ученика, то все его достижения по уроку и так будут видны. Может тогда такого плана журнал создать: И в одной таблице будет все: и группы, и преподаватели, и статусы.... можно даже туда внести электронные адреса, на которые студенты должны отправлять ДЗ. [/img] _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 10:45
Amica писал(а):
Девочки, сразу же спрошу у вас: вы уже продумали, куда вам ваши студентки будут домашние задания присылать? Мне лучше в личку, так намного удобней. (для меня) Цитата:
Статусы Журнала:
- "Нулевой" статус - при выкладке нового урока, значит, студент к уроку ещё не приступал. - "Урок взят" (ученик). - "Задание сдано" (ученик) - когда д/з. посылается учителю. - Далее, по идее, должен быть статус, который задаёт учитель. Например, "Задание зачтено" - если перевод выполнен ПОЛНОСТЬЮ Цитата:
- При повторной отсылке полного задания повторяются статусы "Задание сдано" (ученик) и "Задание зачтено" (учитель). Вот это мне можно объяснить? Повторно это как? Если мы решили что никаких доп.заданий не будет? А если решили, что ученик сам будет решать для себя брать ему доп.задание в классной комнате или не брать, то может тогда и статус "Взял доп.задание" нам оставить? Может, так и "обзовём" этот статус? "Домашнее задание разобрано"? А это не слишком длинно? Или там все равно? )))) может, что-то типа "Материал/урок усвоен"? Fjur, таблица красивая, но, может её как то развернуть? Так получится, что она у нас узкая(на десяток человек) и очень длинная на все уроки. Мне кажется это немного неудобно. Может, нам поставить учеников сверху? Или я что-то не догнала? А указать мыло прямо в журнале, по-моему, отличная идея! Чтобы ученикам не пришлось куда-то записывать, запоминать и потом рыться в поисках )) Цитата:
- И тогда уже учитель с полным правом может поставить статус "Урок зачтён" В общем, все понятно и логично. |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 10:51
Amica писал(а):
lorik писал(а):
Как по мне - второй статус лишний Ни учитель, ни ученик ничего не сделают после статуса "ДЗ разобрано", соответственно проставлять статус "Урок зачтён" - это просто трата времени учителя. Лара, как это - не делают?? Ученик должен разобрать свои ошибки, а значит, он будет спрашивать. Если у него не останется вопросов, тогда можно будет считать, что урок зачтён. Так ученик-то свои вопросы задаст до того, как поставить статус "ДЗ разобрано", а не после Вот и Fjur так думает: Fjur писал(а): Думаю, если ДЗ отправлено, выполнено, урок принят, вопросы студент задал, ДЗ разобрано, то урок уже автоматически считается зачтенным. Нет? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 10:54
Fjur писал(а):
Думаю, если ДЗ отправлено, выполнено, урок принят, вопросы студент задал, ДЗ разобрано, то урок уже автоматически считается зачтенным. Нет? Fjur, урок принят - это то же самое, что и зачтён, поэтому он может быть принят/зачтён только в самом конце, когда уже ясно будет видно, что студентка с ним поработала. А вот чтобы увидеть, что урок зачтён, и нужен этот статус: учитель его ставит, и тогда по этому уроку к студенту никаких "долгов"/"претензий", то есть можно дальше двигаться. Не так ли? Fjur писал(а):
принципиальной разницы не вижу... если журнал будет в виде таблицы для каждого ученика, то все его достижения по уроку и так будут видны. Fjur, тут такое дело с этим Журналом... Во-первых, он должен располагаться на одной странице, то есть все группы должны там поместиться. Во-вторых, на один урок в твоём варианте получается слишком много колонок. Я девочкам раньше говорила, что эти статусы можно сделать в одном окошке - с возможностью выбора, причём какие-то статусы ставит ученик, какие-то - учитель. Что-то типа когда вы какую-нибудь анкету в Интернете заполняете при регистрации, у вас спрашивают регион проживания - и тогда вы, щёлкнув на окошко со стрелочкой, открываете список возможных вариантов. Если мы выберем такой вариант, то и Журнал будет "уже" , и сразу будет видно, на какой стадии находится урок. И ещё: в твоей таблице, Кать, я не поняла, "Статус проведения урока (принят или нет)" и "Статус прохождения урока (Пройден полностью, частично, не пройден)". Выходит, студент может сам себе поставить, что урок принят? А если у него д/з. не выполнено? А учитель в запарке возьмёт и "примет" урок? И что значит "урок пройден частично"? lorik писал(а):
Так ученик-то свои вопросы задаст до того, как поставить статус "ДЗ разобрано" Лара, ну да. До. А учитель должен итог подвести? Мол, вот вам, всё, урок выучен? Когда строители дом построят, его ведь комиссия принимает и выносит решение: сдать или не сдать? Когда на заводе оборудование ставят в цеха, тоже акт приёмки подписывают. Вот и у нас будет своеобразный "акт приёмки" урока. Мурлен писал(а):
Вот это мне можно объяснить? Повторно это как? Если мы решили что никаких доп.заданий не будет? Мася, дело учителя - проверить, не пропустил ли студент при переводе какое-нибудь предложение, то есть полноту перевода, а не указать на ошибки, так? А потом разослать студентам правильные ответы, с тем чтобы они сами разобрались со своими ошибками. Вот и получается, если неполное задание, то студенту придётся ещё раз отсылать задание на проверку. Мурлен писал(а):
А если решили, что ученик сам будет решать для себя брать ему доп.задание в классной комнате или не брать, то может тогда и статус "Взял доп.задание" нам оставить? Насчёт этого - не знаю, как девочки решат. Мурлен писал(а):
А это не слишком длинно? Или там все равно? )))) может, что-то типа "Материал/урок усвоен"? Можно и так. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 11:03
Amica писал(а):
Fjur писал(а):
Думаю, если ДЗ отправлено, выполнено, урок принят, вопросы студент задал, ДЗ разобрано, то урок уже автоматически считается зачтенным. Нет? Fjur, урок принят - это то же самое, что и зачтён, поэтому он может быть принят/зачтён только в самом конце, когда уже ясно будет видно, что студентка с ним поработала. А как нам будет ясно видно, что студентка поработала с уроком, если мы ей правильный вариант ДЗ отправила, она его молча разобрала, все поняла и вопросов не задавала? Что, просто, увидев статус "ДЗ разобрано" через неделю ставить "Урок зачтён"? Все равно не понимаю тут функций учителя _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 11:05
lorik писал(а):
А как нам будет ясно видно, что студентка поработала с уроком, если мы ей правильный вариант ДЗ отправила, она его молча разобрала, все поняла и вопросов не задавала? Что, просто, увидев статус "ДЗ разобрано" через неделю ставить "Урок зачтён"? Все равно не понимаю тут функций учителя А почему нет? Если всё понятно, то вопросов и не будет. Значит, через неделю и поставим "Урок зачтён". _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 11:05
|
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Окт 2010 12:59
Я в таблице первую колонку сделала: "Урок принят", имеется в виду, что студент скачал урок и начал работать над ним.
Просто, как получилось на практике, некоторые студенты, по разным причинам не могут скачать урок, открыть файлы и пр. И если студент отметит в журнале, что урок получил (скачал) - то значит все ок! и не придется на форуме писать "Девочки! Кто ещё не может скачать урок - отзовитесь!" а в таблице можно на выбор 2 опции сделать "Да" и "Нет". или "+" и "-" - что будет соответствовать "сделано" и "не сделано", "сдано" и "не сдано" и т.д. Ну, с размером таблицы.... тут конечно задачка... по-моему, как ни крути, она будет огромная... а может сделать таблицу на 1-2 мес? то есть на 4-8 уроков? и каждый 2 мес. она просто будет обновляться? тогда её размеры всегда будут одинаковы. и создать архив журнала.... начинающий курс получится полностью на 6 мес. Будет 3 архивных таблицы. Ну... это я размышляю надо же как-то придумать форму журнала... _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 20:04
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |