керима:
Да. В шоке до сих пор.
Руку пришили, но что дальше.
Все грусно.
Кто будет напарником, вообще не понятно.
Лучше Кубика никто точно не будет((((
...
Мурлен:
» Аварии. Роберт Кубица. Статья Алексея Попова.
Цитата:Роберт Кубица
блог Алексея Попова
Пока вы читаете это, друзья, итальянские хирурги борются за будущую карьеру Роберта Кубицы. Ни больше ни меньше. Травмирована, причем с многочисленными переломами, вся правая половина тела, но наибольшие опасения вызывает именно рука, причем — ее кровоснабжение. Угрозы ампутации нет, но смогут ли восстановить полную функциональность хирурги — вот главный сейчас вопрос. Да, в истории Формулы-1 был пример Жан-Пьера Бельтуаза, который практически одной рукой смог выиграть дождевой Гран-при Монако, но это было в далекие 70-е. В современных гонках такой номер не пройдет. Тем более, как назло, у поляка уже были несколько титановых шурупов в руке после давней автоаварии (на дороге, причем он был пассажиром), произошедшей еще во времена Формулы-3.
Хроника сегодняшних событий, увы, проста — вылет с трассы на коротком спецучастке ралли Андора (пусть название не смущает — тут именно одно «р» и это не государство на границе Франции с Испанией, с которым мы любим играть в футбол, а маленький городок в итальянской Лигурии — между Генуей и Ниццей, чьи серпантины в горах над морем так и располагают к атаке… На одном из них «Шкода-Фабия» (на «Рено-Клио» он теперь выступать не обязан — ведь «Гении» выкупил все акции завода и «Лотус-Рено» стал полностью частной командой) бьет в рельс безопасности, «морда» разбита, но не то чтобы особо, штурман цел, но не Роберт… По предварительной версии именно рельсы безопасности, лопнув, входят в салон по центру машины и бьют пилота в правую сторону, — ногу, бедро, предплечье, руку, плечо…
Вертолет, госпиталь, операция, которая, увы, обещает стать очень долгой, спешно подтягивающиеся в больницу светила. Жаль Кубицу. Жаль еще и потому, что последняя тенденция мне очень нравилась — пилоты стали возвращаться к истокам, к тому, чтобы, как в 60-е, гоняться чуть не каждые выходные, гоняться на всем, что движется. Тот же Кубица реабилитировал честь пилотов Формулы-1 в ралли, пошатнувшуюся после серии «подвигов» Кими на чемпионском «Ситроене». Поляк на скромной «Клио» просто творил чудеса, пусть не в гонках мирового уровня, но с невероятными результатами для дебютанта. Творил… Потому что теперь, даже если все будет хорошо и он быстро восстановится, можно гарантировать тотальный запрет на эту практику со стороны владельцев команды. И они будут правы — слишком высоки ставки. Горный велосипед Уэббера (хорошо еще, что упущенный титул остался в команде, а если бы Алонсо), Ковалайнен в гонке чемпионов, теперь Кубица в ралли.
В современных гонках слишком многое возложено на команду и пилота, чтобы позволять ему рисковать. Мне, как болельщику, обидно, что тенденция гоняться не только в Гран-при для лучших пилотов мира, едва появившись, рискует вновь сгинуть в небытие. Но мне, как комментатору, уже тревожно — а стоит ли тому же Петрову сейчас рисковать, например, на нашей ледовой «Гонке Звезд»… Ведь теперь он у своей конюшни, остался по сути один. Потому что скорее всего Бахрейн, не говоря уж о тестах, Кубица пропустит. Дальше — пока неясно. Именно от длины этого «дальше», видимо, зависит и решение по новому партнеру Виталика. Если он будет сильно временным, то им может стать и кто-то из великолепной пятерки (!) «тестеров», представленных в Валенсии. Скорее всего Бруно Сенна, официально тогда названный «запасным». Ну, или Грожан — он хотя бы уже пилотировал в Гран-при, притом — в той же команде. Шансы Харуза, Хо-Пин Тунга (продуктов «Гравити» — системы менеджмента молодых пилотов «Гении») и Фаузи (перешедшего из «Лотуса» в «Лотус» по факту малайской национальности) стремятся к нулю.
Ведь команде нужен результат. Не зря строилась машина, изобретались смелые технические решения с передне-боковым выхлопом, озвучивались высокие цели… И если восстановление Кубицы затянется, надо кого-то брать, Сенна не вытянет (он и на фоне Чандхока-то не блеснул в «Хиспании»...). А кто на рынке? Райкконен публично отказался, да и вновь получил новенький притом «Ситроен» — один из всего четырех феноменальных «ДС-3». Де ля Роза не убедил в «Заубере», а Льюцци в «Форс Индии». Хюлькенберга Малья взял третьим (но может и отпустить за деньги?). Хайдфельд? Хороший, очень хороший вариант, но захочет ли сам Ник временно менять бывшего партнера по «БМВ». Впрочем, сел же за руль родного «Заубера» всего на несколько гонок… Так или иначе, пока Виталик один. На нем — тесты, развитие машины, новая ответственность. Но — и новые привилегии. Тут и здорово, но и тяжело одновременно.
Пожелаем удачи россиянину, ему будет непросто. Пожелаем и поляку — ему она нужна прямо сейчас…
6-02-11 19:47
Пилот «Лотус Рено» Роберт Кубица, в воскресенье перенесший семичасовую операцию, был выведен из состояния искусственной комы и пообщался с родственниками.
- Он был временно выведен из искуственной комы, после чего смог поговорить с родными, — приводит офицальное заявление «Лотус Рено» Reuters. — Кроме того, он смог пошевелить пальцами, и это внушает оптимизм. Теперь его погрузят в сон как минимум на ближайшие сутки. За это время докторам предстоит решить, как лечить повреждения локтя и плеча. Возможно, Роберту предстоит перенести ещё одну операцию, но точно не в ближайшие несколько дней.
Ранее глава «Лотус Рено» Эрик Буллье заявил, что Кубица пропустит при восстановлении здоровья от двух месяцев до одного года.
...
vernay:
Мась,спасибо за пост.Попов как всегда на высоте!
итак,Хайдфильд будет выступать вместо Кубицы.
...
керима:
Да нет же еще официального заявления про то, кто Кубика заменит. И про Хайдфильда тоже слухи.
Ловлю себя на мысли, что никого кроме Кубицы и не хочу. Вот так. А пока он гонял, недовольны были.
Вот в четверг тесты в Хересе, там думаю кто то из тестовых пилотов будет. Но думаю до последнего мы не узнаем кто.
...
Мурлен:
Российский гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров на персональном сайте запустил конкурс на лучший дизайн своего шлема.
Авторы пяти лучших работ получат памятные призы с автографом Петрова, а участнику, занявшему первое место, будет вручен памятный шлем. Конкурс продлится до 1 мая.
«Маруся Верджин» в сезоне «Формулы-1» 2011 года будет выступать под российским флагом, сообщил инженерный директор команды Николай Фоменко.
В ноябре 2010 года российская компания Marussia Motors объявила о том, что приобрела значительный пакет акций команды Virgin Racing. Второго февраля 2011 года президент компании Николай Фоменко был назначен инженерным директором Marussia Virgin.
– В понедельник, 7 февраля, мы официально объявим о том, что «Маруся-Верджин» – не просто первая русская команда, а первая команда с российской лицензией, – приводит слова Фоменко «Р-Спорт». – Это означает, что в
случае победы будет звучать российский гимн.
...
Khushi:
А вот и я!!! Пока температура спала, добралась и до компа!!
В шоке от того что случилось с Робертом, скорейшего ему выздоровления. Виталий был уже у него, подарил специальные шарики для разработки руки и какой-то талисман.
Насчет того кто будет напарником, я думаю, что раз у команды большие амбиции, я думаю они пока поищут среди так называемых пенсионеров и безработных. Но Попов прав Льуции и Педро в том году показали что они не айс, да и Хайдфельд тоже. С Кими была очень некрасивая перепалка в прессе, да и срывать Кими на неопределенный срок, тоже не катит.
Может ЛРГП стоит пересмотреть свои планы, т.е. амбиции и кинуть все силы на Виталия и Бруно!
Но мне назло будет Хайдфельд, или вообще Хюльк!
Мурлен писал(а):Российский гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров на персональном сайте запустил конкурс на лучший дизайн своего шлема.
нормальный у него шлем был в том году, а вот эта блямба Лотус меня сейчас раздражает

, сразу вспоминаю сказку: "А во лбу звезда горит."
...
керима:
Да мне тоже блямба на шлеме не нра
Выздоравливай Катюша!
Я честно вообще не представляю кого бы хотела видеть в Рено с Витальной.
Хайдфельд наверное самый все таки быстрый из всех претендентов(((
Но он тоже про Витальку в конце сезона не очень отзывался, хоть и намеками. Все это не очень с точки зрения здоровых отношений. Потом я думаю у него вообще звездная болезнь. Будет себя номер один позиционировать. Не хочу его.
Остальные слабее однозначно.
Льюцци вообще неуравновешенный, в Абу Даби что творил.
А Хюльк же тестер у Индии, кто ж его отпустит. Там же контракт наверное.
Но наверное я бы его все же Хайдфельду предпочла. Хотя не уверена, что Хряк быстрее Хайдфельда.
...
Khushi:
Дааа и все-таки Ник, ну Ник так Ник, надо искать плюсы - это лучше чем Лиуцци и ДЛРоса
Молодцы ребята сегодня на всех машинках были написаны слова в поддержку Кубицы. Мне все кажется что он просто ушел в Феррари, поэтому ищем замену, не верится что он на больничной койке.
...
Мурлен:
Цитата:Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров показал восьмой результат, отстав от Массы на 2,7 секунды.
Россиянин проехал 57 кругов, не избежав проблем. Ближе к концу дня его болид остановился на трассе, в результате чего сессия была прервана красными флагами.
опять все не слава богу...
Кроме того:
Цитата:Петров не примет участия в Гонке звезд
Менеджмент Виталия Петрова объявил о том, что пилот команды «Лотус Рено» не примет участия в Гонке звезд «За рулем», которая пройдет 23 февраля на Центральном Московском ипподроме.
Представлять команду на данном событии будет резервный пилот черно-золотых Роман Грожан. Петров же будет присутствовать на пресс-конференции, а далее проведет ряд встреч с партнерами команды и встретиться с представителями своего фан-клуба.
- Решение о том, что Виталий не будет участвовать ни в одном мероприятии, связанном с риском, было принято сразу после трагедии, произошедшей с Робертом Кубицей в прошедшее воскресенье, — приводит слова менеджера Петрова Оксаны Косаченко официальный сайт гонщика. — Сейчас Виталий полностью сконцентрирован на подготовке к сезону 2011 года, работает по тестовой программе. В Москву Виталий прилетит после тестов в Барселоне, однако накануне приезда в Россию он планирует вновь навестить Роберта в клинике на севере Италии и поделиться с поляком ходом подготовки к сезону.
Ну вот, а я уж начала было готовиться завалить вопросами кое-кого из москвичек )))) Но...видать все же сидеть ей дома и праздновать...праздновать...праздновать....
Да, и вот ещё что:
Цитата:Херес
Предсезонный тесты. 1 день
1. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») – 1.20,709
2. Серхио Перес (Мексика, «Заубер») + 0,774
3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 0,813
4. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Торо Россо») + 1,046
5. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 1,205
6. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо») + 1,980
7. Адриан Сутиль (Германия, «Форс Индия») + 2,763
8. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») + 2,795
9. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 3,254
10. Ярно Трулли (Италия, «Лотус») + 3,749
11. Тимо Глок (Германия, «Маруся Верджин») + 4,377
12. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Уильямс») + 14,259
Так, а теперь внимание!
Вопрос знатокам:
Кто покажет мне и расскажет ху из ху
Серхио Перес, Даниэль Риккьярдо и Пастор Мальдонадо?
Давайте, готовьте меня к сезону
...
керима:
Новичков я сама еще не выучила. Запомню тока после пары гонок.
Да. Гонку Звезд я бы по-любому пропустила. Даже еси бы Виталька поехал. 23 февраля не мой день(( Я уже смирилась... почти.
Да, а наши с Виталькой будут тусить. Пресс служба просила всех отписаться с именами и телефонами. Все по серьезному будет.
Сестра моя пойдет. Я ее потом расспрошу.
...
vernay:
очень правильно,что Виталика не пускают на гонку(написала на горку).зачем рисковать.тем более за 3 недели до гонки!
Масечка,я сама в новичках дуб-дубом.думаю,разберусь за сезон.
...
Мурлен:
керима писал(а):Запомню тока после пары гонок.
vernay писал(а):думаю,разберусь за сезон.
Эххх... Вся надежда на Катюху!
Ты де тама? Кончай болеть!
керима писал(а):Все по серьезному будет.
Сестра моя пойдет. Я ее потом расспрошу.
Ооооо... Ну раз все так серьезно, то аппарат папарацци ей в зубы и полный отчет нам, сирым и убогим....хто не имеет такого кайфа, поглядеть на него вживую !
...
Khushi:
» Новички сезона 2011: Риккиардо, Перес, Мальдонадо.
Мурлен писал(а):Эххх... Вся надежда на Катюху!
Ты де тама? Кончай болеть!
у врача была - не выписал!
итак встречайте новички сезона 2011
Третий пилот Scuderia Toro Rosso
Даниель Риккиардо (это у него вырвал победу в последней гонке Михаил Алешин)
будет совмещать свою работу в пятничных практиках с участием в Мировой серии Renault. Он будет выступать вместе с чемпионом Формулы 2 Дином Стоунеменом за чешскую команду ISR Racing. Также ходят слухи что в ТР есть вне гласное соглашение если Хайме или Буэми лажают в первой половине сезоне, то во второй Даниэль может стать уже боевым.
Второй
Серхио Перес. Вице чемпион ГП2
Петер Заубер гарантировал своей команде финансовую стабильность на ближайшее будущее. Босс коллектива Sauber принял на работу молодого мексиканского гонщика
Серхио Переса, а тот привел с собой спонсорский бюджет от Карлоса Слима.
Заубер заявил, что полностью доволен соглашением. Петер назвал Серхио перспективным спортсменом, который уже доказал свою готовность к дебюту на самом высоком уровне. Перес прогрессировал по ходу своей «формульной» карьеры при поддержке специальной группы Escuderia Telemex.
В картинге мексиканец собрал пять титулов, затем перешел в Формулу BMW, но особых успехов там не добился. Однако в Британском чемпионате F3 он громко заявил о себе, выиграв 14 гонок за сезон. Этот рекорд, позволивший уверенно завоевать чемпионство в национальном зачете, держится до сих пор. В 2009 году Перес добился первой победы за рулем гоночной машины в серии GP2 Asia. На современной технике в чемпионате GP2 2010 года он смог завоевать несколько первых мест, в том числе на гонке в Монако.
Конечно, одного только таланта для успеха в карьере и дебюта в F1 не хватило бы. Перес получает поддержку от самого богатого человека на планете. Карлос Слим заключил спонсорское соглашение с Заубером, и со следующего года значительная часть кузова гоночной машины Sauber будет нести рекламу мексиканской телекоммуникационной компании.
В сезоне-2011 команду Петера Заубера будут представлять два быстрых, но неопытных гонщика, что может осложнить процесс подготовки к гонкам. Однако спонсорское соглашение с крупной фирмой показалось боссу коллектива достаточной компенсацией за риск. Молодые талантливые спортсмены вполне могут пару раз за сезон выдать очень сильный результат, но на весь чемпионат у них вряд ли хватит стабильности.
и последний
Пастор Мальдонадо победитель ГП2
Замена Хюлкенберга на Мальдонадо – необходимый шаг для Williams, точно так же как был необходим контракт с Казуки Накаджимой в 2008 и 2009-м для получения моторов Toyota. Приглашение Накаджимы позволило команде гарантировать своё будущее, такие же причины и у контракта с Мальдонадо, а Рубенс Баррикелло сможет продемонстрировать реальный потенциал машины.
Было бы неверно считать этот переход сделкой с рента-драйвером – Сакон Ямамото получил бы вежливый отказ, поскольку лучший момент его карьеры – победа в гонке японской F3, а Мальдонадо стал чемпионом GP2, до этого побеждал в престижной итальянской Формуле Renault. Единственным упрёком может стать лишь тот факт, что для победы в GP2 ему понадобилось четыре года.
Прямое сравнение с Хюлкенбергом характеризует ситуацию. Мало того, что немец завоевал титул в GP2 уже в дебютном сезоне, он выступал в одной команде с Мальдонадо и заработал 100 очков, тогда как Пастор занял лишь шестое место с двумя победами. В 2010-м Мальдонадо опередил Серхио Переса, но плохо провёл концовку сезона, не победив в пяти финальных гонках.
Это – минусы, а если говорить о плюсах, то никто не сомневается в природной скорости Пастора. Он добился серьёзного прогресса в GP2, доказал свой потенциал. Мальдонадо был очень быстр в Монако, дважды побеждал на улицах княжества, дважды выигрывал поул. Пастор достаточно хорош для Формулы 1, но у руководства Williams были сомнения, поэтому гонщик провёл день в составе этой команды на молодёжных тестах. В Williams искали не рента-драйвера, а быстрого гонщика, имеющего спонсорскую поддержку, и использовали эти тесты, чтобы убедиться в том, что Пастор сможет добиться хороших результатов в дебютном сезоне.
...
керима:
Пастор на этой фотке еще ничего, а так он жуть конечно, даже жалко его.
...
vernay:
керима писал(а):Пастор на этой фотке еще ничего, а так он жуть конечно, даже жалко его.
а чего его жалеть.они большую часть жизни проводят в шлемах.так что,видны только глаза.очень удобно,кстати для паренька!
...