Fjur:
28.10.10 15:51
Amica писал(а):То есть, если взять те статусы, которые предлагала я, Laughing это "нулевой" статус - "Урок взят" (ученик).
а если "урок не взят" ?
это статус "минус 1" ?
Нулевой статус - по мне так "никаких действий ещё пока с уроком не произошло", то есть его не скачали, его не открыли, его не рассмотрели. Ну, если по шкале брать "ноль" как отправную точку...
А может вообще цифрами статусы обозначить? Скорее даже не статусы, а стадии...
Стадия 0 - ничего не произошло с уроком у этого студента...
Стадия 1 - студент взял урок.
Стадия 2 - студент отправил ДЗ учителю.
Стадия 3 - учитель отправил правильное ДЗ студенту
Стадия 4 - учитель закрывает урок как выполненный полностью и пройденный.
Просто, ещё такой момент.... а если у студента несколько ДЗ?
Скажем, по переводу текстов - это одно ДЗ.
По чтению текстов - это другое ДЗ... но тут только честность студента... мы не сможем проверить, но тем не менее, студент должен сам отметить, сколько раз он успел прочитать текст (диапазон выбора от 1 до 20).
По выполнению ДЗ по транскрипции - это другое ДЗ... его, конечно можно сделать с самопроверкой, но ведь это тоже ДЗ, и его надо как-то контролировать...
А дальше, у студентов будут ДЗ с переводом с английского на русский.
и все эти ДЗ могут быть одновременно!
...
Lorik:
28.10.10 15:55
Fjur писал(а):
Стадия 0 - ничего не произошло с уроком у этого студента...
Стадия 1 - студент взял урок.
Стадия 2 - студент отправил ДЗ учителю.
Стадия 3 - учитель отправил правильное ДЗ студенту
Стадия 4 - учитель закрывает урок как выполненный полностью и пройденный.
Катюша, а почему у тебя между Стадиями 3 и 4 выпадает стадия, на которой студент отчитывается, что разобрался с ДЗ?
Fjur писал(а):Просто, ещё такой момент.... а если у студента несколько ДЗ?
Скажем, по переводу текстов - это одно ДЗ.
По чтению текстов - это другое ДЗ... но тут только честность студента... мы не сможем проверить, но тем не менее, студент должен сам отметить, сколько раз он успел прочитать текст (диапазон выбора от 1 до 20).
По выполнению ДЗ по транскрипции - это другое ДЗ... его, конечно можно сделать с самопроверкой, но ведь это тоже ДЗ, и его надо как-то контролировать...
А дальше, у студентов будут ДЗ с переводом с английского на русский.
и все эти ДЗ могут быть одновременно!
Над этим пока надо думать
...
Fjur:
28.10.10 16:43
Цитата:
Катюша, а почему у тебя между Стадиями 3 и 4 выпадает стадия, на которой студент отчитывается, что разобрался с ДЗ?
давайте вставим
будет 5 стадий.
...
Мурлен:
28.10.10 22:07
Amica писал(а):Мася, если хочешь, я буду тебе присылать "по спецзаказу" материалы.
Не, она ещё с прашивает!!! Конечно хочу!
Fjur писал(а):А может вообще цифрами статусы обозначить? Скорее даже не статусы, а стадии...
Девочки, если есть опасения что мы в реальных статусах можем запутаться, то со стадиями оно вообще ничего не понятно, придется кажлдый раз смотреть где-то что какая стадия подроазумевает. По-моему, так ещё сложнее.
...
Мурлен:
02.11.10 13:49
Ауууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!
Кто живой есть??
Я шоке немного от организации всего процесса.
Не понимаю как кто-то чему-то научится. Они не знают где брать урок, как его брать и что с ним делать!
И вообще - мне кажется ненормальным, что я вылавливаю свою группу по всему форуму и интересуюсь, они вообще студенты - или "мертвые души"? А у нас одна скачать не может, другая вообще не знает где, третья ничего не понимает и не знает что делать, а четвертая решила сообщить, что скорей всего она только после нового года заниматься начнет! О! Я рада.......
пипец..в общем, простите, одни эмоции...
Опять же, хорошо, что сделали страницу, на которой можно отметиться что урок взят, пока нет журнала, проблема в том, что не до всех доходит что
надо сходить на эту страницу и
отметиться
И, ИМХО - зачем такой урок давать человеку, в котором уже изначально оговорено, что он выполнит его неправильно? Не понимаю...
...
Fjur:
02.11.10 14:45
Мурлен писал(а):Ауууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!
Кто живой есть??
Я шоке немного от организации всего процесса.
Не понимаю как кто-то чему-то научится. Они не знают где брать урок, как его брать и что с ним делать! Shocked Gun
И вообще - мне кажется ненормальным, что я вылавливаю свою группу по всему форуму и интересуюсь, они вообще студенты - или "мертвые души"? А у нас одна скачать не может, другая вообще не знает где, третья ничего не понимает и не знает что делать, а четвертая решила сообщить, что скорей всего она только после нового года заниматься начнет! О! Я рада.......
пипец..в общем, простите, одни эмоции...
Опять же, хорошо, что сделали страницу, на которой можно отметиться что урок взят, пока нет журнала, проблема в том, что не до всех доходит что надо сходить на эту страницу и отметиться
И, ИМХО - зачем такой урок давать человеку, в котором уже изначально оговорено, что он выполнит его неправильно? Не понимаю...
Ну, думаю здесь вопрос не к организации процесса, а к организованности студентов. Те, кто ХОЧЕТ заниматься, ЗНАЮТ где и что взять и скачать. Те, кто не МОГ скачать, сразу сообщили своему преподавателю, студентам, и сразу все хором помогли таким студентам получить задание. У меня список студентов, которым я высылаю задание на почту, потому как они не имею возможности скачать его с Депозита. Но они сами попросили! потому как им все это НУЖНО!
Все что нужно делать с уроком описано на форуме, в самом уроке, в лекциях и дополнительно в классной комнате. Если студенты не могут заглянуть на форум и почитать, что вообще тут твориться, то это уже их проблемы.
Отчисляй таких студентов, которые не знаю что, где и как. Уже третья неделя пошла, а они до сих пор не знают. Есть дополнительный список, я уверена, что на место таких студентов, найдутся те, кто действительно хочет заниматься, попасть в твою группу и быть под крылышком преподавателя.
И не надо ни за кем бегать, не готов 3 урока, на 4-ый отчисляй! Вообще пропал на 3 недели - доЗЗЗвидания! Доступ к урокам таким студентам закрываем вообще. Тем кто сейчас не будет заниматься, тоже нЕчего сейчас делать на форуме и засорять эфир. Так же закрываем доступ. В след. раз, если захотят учиться, то пусть начинают обучение с самого начала, ждут, когда начнет работать начинающая группа, сначала в дополнительный список записываются, если нет места в группах преподавателей, как освободится место в группе, переводить в группу.
Ну, это моё мнение... может, кто считает по-другому.
...
Мурлен:
02.11.10 15:23
Fjur писал(а):Ну, думаю здесь вопрос не к организации процесса, а к организованности студентов.
Ну это да, я не так выразилась, прости.
Fjur писал(а):Отчисляй таких студентов, которые не знаю что, где и как. Уже третья неделя пошла, а они до сих пор не знают. Есть дополнительный список, я уверена, что на место таких студентов, найдутся те, кто действительно хочет заниматься, попасть в твою группу и быть под крылышком преподавателя.
И не надо ни за кем бегать, не готов 3 урока, на 4-ый отчисляй! Вообще пропал на 3 недели - доЗЗЗвидания! Доступ к урокам таким студентам закрываем вообще. Тем кто сейчас не будет заниматься, тоже нЕчего сейчас делать на форуме и засорять эфир.
)))Так у меня в группе пять человек останется! )))) Вот и бегаю за ними, как лох. Действительно, как будто это мне надо, а не им!
Fjur писал(а):Ну, это моё мнение... может, кто считает по-другому.
Ну так вот и хочу узнать кто что думает. Их же никак не заставишь ходить в актовый зал или классную и писать всё как полагается (((( Да и те, кто ходит, тоже хороши, одними и теми же вопросами из страницы в страницу засыпают! Хоть бы оглавление читали!! Ой, в смысле то, что уже ранее объяснялось)) Короче мне на отдых пора!
Катюш, а к 4му уроку правильные ответы присылать будешь?
...
Lorik:
02.11.10 15:38
Катюша, а что отвечать студентам, которые спрашивают, почему правильные варианты ответов по наполнению не совпадают с самим ДЗ?
Я вчера села, посмотрела - да, действительно, в районе 20-й строчки в ДЗ идет "Это окна. Это деревья. Это бюро, конторы". А в ответах "Это окна. Это деревья. Это машины. Это офисы (ну ладно, бюро, но не бюро и конторы"). А потом ниже на 3-4 предложения в ДЗ идет просто "Да, это телефон", а в правильных вариантах - сначала вопрос " Это телефон?", а потом уже ответ.
Я надеялась, что ты им ответишь на этот вопрос в учебных темах, но не дождалась
Решила спросить тут, чтобы понимать, что отвечать им там.
...
Fjur:
02.11.10 15:58
Мурлен писал(а):)))Так у меня в группе пять человек останется! )))) Вот и бегаю за ними, как лох. Действительно, как будто это мне надо, а не им! Banned
а ты не бегай. напиши свое объявление в актовом зале, что след. студенты, которые не давали о себе знать в течение 2,3 и 4 урока, не сдали ДЗ, не ответили преподавателю на сообщение, будут отчислены автоматически из группы. на их место будут набраны студенты из доп. списка.
И попроси студентов из доп. списка откликнуться, кто хочет перейти в группу. вот и делу конец.
Мурлен писал(а):Ну так вот и хочу узнать кто что думает. Их же никак не заставишь ходить в актовый зал или классную и писать всё как полагается (((( Да и те, кто ходит, тоже хороши, одними и теми же вопросами из страницы в страницу засыпают! Хоть бы оглавление читали!! Ой, в смысле то, что уже ранее объяснялось)) Короче мне на отдых пора! Laughing
заставлять не надо. сами должны думать и знать "надо им это или нет". Преподаватель может помочь тем, кто желает знать. а тем кто даже не пытается узнать, ничем помочь мы не сможем. Не трать силы зря. Максимум, что можно сделать, в личку написать сообщение, что они в списке на отчисление, если не появятся с выполнеными ДЗ и полностью обработанным материалом.
Мурлен писал(а):Катюш, а к 4му уроку правильные ответы присылать будешь?
всем, кто из преподавателей мне написал по почте, я отправила ДЗ ещё неделю назад.
Пиши мне на
English.Imprint@gmail.com
Отправлю.
lorik писал(а):Катюша, а что отвечать студентам, которые спрашивают, почему правильные варианты ответов по наполнению не совпадают с самим ДЗ?
Я вчера села, посмотрела - да, действительно, в районе 20-й строчки в ДЗ идет "Это окна. Это деревья. Это бюро, конторы". А в ответах "Это окна. Это деревья. Это машины. Это офисы (ну ладно, бюро, но не бюро и конторы"). А потом ниже на 3-4 предложения в ДЗ идет просто "Да, это телефон", а в правильных вариантах - сначала вопрос " Это телефон?", а потом уже ответ.
Я надеялась, что ты им ответишь на этот вопрос в учебных темах, но не дождалась Решила спросить тут, чтобы понимать, что отвечать им там.
В первых текстах в каждом тексте будут такие нюансы.
Если студент их заметил и, тем более, задал вопрос, то ему большой плюс
значит он очень внимательно делал ДЗ.
Это сделано специально, чтобы проверять студентов.
А-то бывает так, что вроде все сделал, переписал, прочитал, даже не сравнивая свой перевод и правильный вариант. Это значит, что студент не проверил и не почиркал во второй колонке
) И если студент начинает хлопать глазами на другого студента, а где это такое? я не заметила! можно сразу заглядывать в тетрадь по ДЗ - во второй колонке будет все чисто
ни одной красной черточки.
Так что, это для того, чтобы подцепить студента. тем более, что после проверки всего текста, они уже прекрасно знают, как переводятся те предложения, которые пропущены.
В каких-то текстах эпизоды просто поменяны местами
и прочие мелкие пакости... но это только в первых текстах, чтобы студентов приучить проверять свои переводы. Дальше, останутся только сильные и верные английскому языку студенты, которых уже проверять не надо.
Ну вот
можешь просто ответить:
"МОЛОДЦЫ! умницы что заметили Значит хорошо выполняли своё домашнее задание! Те, кто заметил, будет старостой в группе "
Большая просьба ко всем преподавателям!
Выясняется, что не у всех преподавателей есть правильные варианты ответов. У меня нет электронных адресов всех преподавателей.
вот здесь в Учительской я просила преподавателей ещё на прошлой неделе скинуть мне тестовое письмо, чтобы я могла вам отправить тексты.
Согласно списку Amika у нас преподают:
Legacy, Oska, Amica, lorik, Lin Lynx, Black SuNRise, Prozerpina, Marigold, MariN, Google, Vijay, Мурлен и Nisha.
Из этого списка я отправляла правильные варианты ДЗ следующим учителям:
Black SuNRise, Prozerpina, Marigold, Lorik, Lin Lynx, Amika.
Остальные, пожалуйста, скиньте мне свои адреса, или попросите преподавателей, которые имеют правильные варианты, с кем вы контактируете, отправить вам файлы.
...
Fjur:
09.11.10 14:46
Амика,
как на счет БЛОГА для учителей?
Надеюсь, я не сильно тебя нагрузила этим вопросом... soooorryyyyy!!!
можно на этой неделе организовать??? а-то в конце недели нужно отправлять ответы на текст 2.... боюсь, он все ещё не у всех преподавателей есть...
...
Lorik:
09.11.10 14:59
Катюша, а что именно в этом блоге будет (или должно быть)?
Ссылки на правильные ответы?
...
Amica:
09.11.10 15:56
Fjur писал(а):как на счет БЛОГА для учителей?
Fjur, я как раз добралась до твоих писем.
Сижу, читаю.
Думаю, что конкретно МНЕ завести в своём же блоге специальные статьи для учителей не получится, поскольку список друзей, который я составила для клуба - это и ученики, и учителя.
А вот
тебе, например, очень можно завести блог.
Ты уже Леди у нас или нет?
Мурлен писал(а):Девочки, если есть опасения что мы в реальных статусах можем запутаться, то со стадиями оно вообще ничего не понятно, придется кажлдый раз смотреть где-то что какая стадия подроазумевает. По-моему, так ещё сложнее.
Мася, спасибо за поддержку.
Как я понимаю, всё же мы в Журнале оставляем статусы, так?
Значит, будет так:
- "
Нулевой" статус
- "
Урок взят" (ученик)
- "
Домашнее задание сдано" (ученик)
- "
Задание зачтено"/"
Задание не зачтено" (учитель)
- "
Материал усвоен" (ученик)
- "
Урок зачтён" (учитель).
Ну что, тогда я Мастеру пишу письмо с просьбой подумать над Журналом?
Fjur писал(а):Просто, ещё такой момент.... а если у студента несколько ДЗ?
Катюш, я думаю, что учитель в этом случае поставит "
Задание зачтено" только в том случае, если ВСЕ задания сделаны.
Аналогично, если не все - то "не зачтено".
Мурлен писал(а):Не понимаю как кто-то чему-то научится. Они не знают где брать урок, как его брать и что с ним делать!
Мася, я тоже иногда "обалдеваю"... Например, от того, что некоторые ученики записались и пропали - ни слуху ни духу.
Давайте мы с вами после 5-го урока "сведём дебит с кредитом"?
Я уже объявила ученицам, что мы их "посчитаем" и в случае, если они в действительности не учатся, отправим в Доп. список.
Мурлен писал(а):зачем такой урок давать человеку, в котором уже изначально оговорено, что он выполнит его неправильно?
Насколько я поняла,
Катя как раз на внимательность учениц рассчитывает.
Вот с теми, кто останется, мы и будем заниматься.
Мурлен писал(а):Катюш, а к 4му уроку правильные ответы присылать будешь?
Мася, задание по транскрипции я готовила, так что я и пришлю.
lorik писал(а):Катюша, а что именно в этом блоге будет (или должно быть)? Ссылки на правильные ответы?
Лара, да, может быть, даже и сами ответы - это уж как договоримся.
Девочки, я вот у вас хотела спросить...
Мне в голову мысль пришла по поводу статусов учеников (так мы их - с их "иконками"
- сразу вычислим
), для начала можно выделить учеников среднего уровня, чтобы знать, что им-то объяснять не придётся, и отстающих. Итого получается 3 иконки - ученик, ученик среднего уровня (или "продвинутый" ученик
) и отстающий ученик (это который имеет задолженность/и).
Последнюю иконку можно сделать красной - так сразу будет видно, что что-то не в порядке.
Что думаете?
...
Мурлен:
09.11.10 16:18
Amica писал(а):Итого получается 3 иконки - ученик, ученик среднего уровня (или "продвинутый" ученик ) и отстающий ученик (это который имеет задолженность/и).
Последнюю иконку можно сделать красной - так сразу будет видно, что что-то не в порядке.
Амичка, а если у мну например либо ученики, которые все вовремя сдают и задают немножко вопросиков
либо вообще "мертвые души" и выделить из них не должников не продвинутых пока нереально, тогда как?
...
Lorik:
09.11.10 16:22
Amica писал(а):
Девочки, я вот у вас хотела спросить...
Мне в голову мысль пришла по поводу статусов учеников (так мы их - с их "иконками"
- сразу вычислим
), для начала можно выделить учеников среднего уровня, чтобы знать, что им-то объяснять не придётся, и отстающих. Итого получается 3 иконки - ученик, ученик среднего уровня (или "продвинутый" ученик
) и отстающий ученик (это который имеет задолженность/и).
Последнюю иконку можно сделать красной - так сразу будет видно, что что-то не в порядке.
Что думаете?
А вот в этом месте поподробнее. Кто их будет ставить? По какому признаку? Менять после каждого урока? А что нам это даст, если то, что что-то не в порядке, и так в журнале видно?
Мурлен писал(а):а если у мну например либо ученики, которые все вовремя сдают и задают немножко вопросиков Smile либо вообще "мертвые души" и выделить из них не должников не продвинутых пока нереально, тогда как?
Аналогично
И давай вернемся к тому, что уже есть, только непонятно как работает
Вот та страничка, в которой список уроков с автором урока, которую ты нам давала...
https://lady.webnice.ru/forum/engclub.php ... Откуда там список учеников берется и изменяется все время? Я не помню, чтобы где-то это читала
...
Мурлен:
09.11.10 16:27
Амичка и Катюша
прочитала 5й урок.
1. Перевести с русского на английский текст №2. До конца недели отправить перевод в файле Excel своему преподавателю. Это я как понимаю опять перевод предложений, значит ответы у меня есть.
2. Прочитать правила по транскрипции, выполнить Упражнения по транскрипции – отправить до конца недели своему преподавателю на проверку. Это опять в экселе? с кучей непонятных значков и учеников с глазами по 5рублей "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
тогда вышлите правильные ответы.
lorik писал(а):Откуда там список учеников берется и изменяется все время? Я не помню, чтобы где-то это читала
Ученики сами туда ходят и кликают по ссылке что взяли урок, это, как я понимаю пока у нас нет журнала.
...