Фрейя:
Arianrod писал(а):И про слегка импотентов есть кое-что, причем неплохих авторов. Та же Каммингс.
Есть, есть. Я помниться читала у Маккензи, у нее там главный герой, с эмоциональной травмой детства. Вот он героиню любит, но беда

, "жезл не встает" как-то так
...
ната ли:
[/quote] любовный роман с импотентом?С импотентом жанр другой-современный роман.

[/quote]
Я бы даже сказала мелодрамма. Ну пусть лучше со сломанным носом...
...
Хомячковая:
Arianrod писал(а):Та же Каммингс.
Фрейя писал(а):Есть, есть. Я помниться читала у Маккензи, у нее там главный герой, с эмоциональной травмой детства. Вот он героиню любит, но беда , "жезл не встает" как-то так
И чем дело-то кончилось?
...
Regina:
Хомячковая писал(а):И чем дело-то кончилось?
Я не читала конкретно эту книгу, но что-то мне подсказывает, что "встал" он. Иначе это не ЛР был бы, а скорее "трагедия"
...
Фрейя:
Хомячковая писал(а):И чем дело-то кончилось?
Ну как чем, он пытался-пытался, и все у него получилось. Там еще как бы "чудо-зелье" ему давали, чтобы он поверил в свои силы. Ну конеЧно в итоге книги - он самЭц. )))
А героиня все думала, что он её не любит, а он просто хотел ей добра, так как не мог удовлетворить и сделать что либо интимно.
...
Aleco:
neangel писал(а):Млиин, а я - то читала про такого, прикиньте! Вполне себе наш современный герцог - граф, не помню. Но он "встретил вас и все былое"... не только в "отжившем сердце ожило"! А и "чресам", прости Господи, тоже кой - чего перепало.
А до тех пор, как есть половозрелый мужик чтоль 13 лет провел в ожидании чуда, ага.
От так от, девушки.
А мне в одной книге попался такой лет на семь - но сказал просто: пытался с другими несколько раз, не смог.
...
Этерия:
Ann Schu писал(а):Меня в последнее время начало подбешивать, когда в разговоре герои постоянно называют друг друга по имени. Причем, это именно диалог, и понятно, кому предназначаются слова. Поначалу не так цепляло, а тут переложила ситуацию на свою семью. Вот сидим мы с мужем ужинаем, и идет беседа:
- Ань, передай соль.
- Паш, возьми.
- Спасибо, Ань.
- На здоровье, Паш.
Это ж застрелиться можно...

И смех и грех, вот у меня прям крик души после прочтения очередного СИшного шедевра, где всю книгу были эти "Ань и Паш", причем к середине книги меня реально стало подбешивать эта сокращенная форма имен. Ну если уже взялись за диалог с именами, то можно как то же обыгрывать имя с различными его вариациями. Никогда ни к кому не обращалась: Ань, Юль, Тань... и т.д.
...
Verka:
Решила открыть ЛР, читаю пролог:
Цитата:Бежать!
Желание возникло из страшной сумятицы мыслей и чувств, охвативших Эй Джи Саттон, тщетно пытавшейся не верить своим глазам.
Человек, которого она любила, прятался в темноте с поднятым пистолетом. В этот миг он увидел ее – синие глаза широко открылись – и попытался схватить.
Бежать!
Ноги сами понесли ее прочь.
становиться.
Сзади слышался тяжелый грохот шагов по терракотовым плиткам пола, он окликнул ее по имени, велел остановиться. Эй Джи стремглав неслась к массивной двустворчатой двери. И вдруг она поняла, что он не требовал о
Тем более не просил.
Он приказывал ей.
От смешанного чувства потрясения, страха, ярости и негодования сдавило горло. Никто и никогда не смел приказывать Эй Джи Саттон.
Как же он посмел?
Он, может, думает, что она полная дура?
Что подчинится первому встречному, а тем более человеку, который оказался не тем, за кого она его принимала?
Она без колебаний распахнула дверь и окунулась в удушливую сырость тропической ночи.
Вдалеке слышались возгласы охранников у берега, плеск воды и лай собак. И страшный в своей неумолимости звук шагов сзади.
Она бежала к дальним воротам, не отрывая взгляда от густой живой изгороди, которая манила, как спасительная гавань.
Но она знала, что это только временное спасение.
Скоро он настигнет ее со своими хладнокровными телохранителями, которые без колебаний пристрелят ее, если только…
Если только он первым не спустит курок.
Я одна не понимаю, зачем мужику пистолет?
...
Ann Schu:
Verka писал(а):Решила открыть ЛР, читаю пролог:
Цитата:Человек, которого она любила, прятался в темноте с поднятым пистолетом
Что подчинится первому встречному
У меня когнитивный диссонанс...
И ещё - как она рассмотрела пистолет, тем более поднятый (а звучит-то как...

), если там было темно? Чё-то, имхо, жертва немного неадекватная, ещё вопрос, кого из них первым прикопают
Этерия писал(а):Ну если уже взялись за диалог с именами, то можно как то же обыгрывать имя с различными его вариациями
Та ну, зачем так мозги напрягать... Зато читатель точно не забудет, как зовут героев
...
Verka:
Ann Schu писал(а):Человек, которого она любила, прятался в темноте с поднятым пистолетом
Что подчинится первому встречному
Да-да-да. Не знаю как остальные, а я бы первому встречному с поднятым пистолетом подчинилась в первую очередь. Тем более, если приказывают просто остановиться.
...
Ann Schu:
Verka писал(а):Ann Schu писал(а):Человек, которого она любила, прятался в темноте с поднятым пистолетомЧто подчинится первому встречному
Да-да-да. Не знаю как остальные, а я бы первому встречному с поднятым пистолетом подчинилась в первую очередь. Тем более, если приказывают просто остановиться.
Вер, поэтому мы с тобой и не героини любовных романов, туда берут только девушек с напрочь отсутствующей логикой и отмороженным инстинктом самосохранения
...
ната ли:
Ann Schu писал(а): Этерия писал(а):Ну если уже взялись за диалог с именами, то можно как то же обыгрывать имя с различными его вариациями
Та ну, зачем так мозги напрягать... Зато читатель точно не забудет, как зовут героев

С различными вариациями имен это, конечно, идеально. Но, несмотря на несуразность ситуации(Ань, Паш), читая некоторые романы я иногда ищу на предыдущих страницах имена героев. Ну очень интересные романы, наверное. А упоминая в каждом предложении имя героя, автор на все 100 гарантирует, что я ни на секунду не буду напрягать извилины, вчитываться. Но я это все шутя.
...
codeburger:
Ann Schu писал(а):Verka писал(а):Ann Schu писал(а):Человек, которого она любила, прятался в темноте с поднятым пистолетом Что подчинится первому встречному
Да-да-да. Не знаю как остальные, а я бы первому встречному с поднятым пистолетом подчинилась в первую очередь. Тем более, если приказывают просто остановиться.
Вер, поэтому мы с тобой и не героини любовных романов, туда берут только девушек с напрочь отсутствующей логикой и отмороженным инстинктом самосохранения
Я тоже дико раздражаюсь на упертых героинь -- оторв, у которых в единственной извилине одно идиотическое стремление, почему-то выдаваемое автором за мысль.
НО таких несушек (сорвались -- понеслись) сразу видно, то есть можно сразу закрыть книгу и удалить.
Вот что меня действительно злит, так это когда героиня кажется вполне вменяемой и вызывает сопереживание, и втягивает в чтение.
А герой ее мачисто троллит и топчет. Она, не сумев его переделать, вполне ожидаемо бросает, убедительно страдая, но имея в виду, что жизнь одна и в реке много рыбы.
А потом героиня вдруг узнает, что у героя было тяжелое детство, и прощает его, и снова с ним связывается.
Тут-то меня и рвет на родину. Потому что в упор не понимаю, что за разница, из-за чего пес бешеный, по-любому, подходить к нему -- опасно для жизни.
Тема прощения (когда герои разумные) очень интересная, а такой вульгарное подход -- просто-напросто мошенство и опошление. Халтура.
И прочитав доверчиво страниц 300, а потом найдя в конфете такой вот ..., я действительно ОЧЕНЬ ... раздражаюсь.
...
neangel:
codeburger писал(а):Вот что меня действительно злит, так это когда героиня кажется вполне вменяемой и вызывает сопереживание, и втягивает в чтение.
А герой ее мачисто троллит и топчет. Она, не сумев его переделать, вполне ожидаемо бросает, убедительно страдая, но имея в виду, что жизнь одна и в реке много рыбы.
А потом героиня вдруг узнает, что у героя было тяжелое детство, и прощает его, и снова с ним связывается.
Не верю сама себе, что сейчас буду это говорить...
Дело по сути не в том, что автор пытается, именно пытается, через возлюбленную оправдать своего героя, а в том, что он, задавая конфликт в отношениях пары, ищет возможность выхода из него.
Да, скорее, неумело ищет, поэтому и вызывает отторжение его (автора) способ разрешения этого конфликта, выглядит неубедительно и просто глупо или пошло.
Но тут нужно говорить о мастерстве каждого отдельного автора, а не о ситуации в целом.
У каждого есть свой груз проблем или комплексов, здесь нужно рассматривать не факт прощения - отпущения, мы же не в церкви, и не священники, чтобы грехи отпускать, а попытка принятия героя, таким, какой он есть... сами же тоже далеко не ангелы.
И от автора зависит, сделает он это вменяемо, и тогда разрешение конфликта для читателя произойдет естественно, или топорно, и тогда - вызовет неизменно такую реакцию - Как? Почему? Он же козел! А она! Да, она дура после этого!
Вот, почти спела оду ЛР, мы же о ЛР говорим... хотя и очень редко со мной такое случается.
...
codeburger:
neangel писал(а):codeburger писал(а):Вот что меня действительно злит, так это когда героиня кажется вполне вменяемой и вызывает сопереживание, и втягивает в чтение.
А герой ее мачисто троллит и топчет. Она, не сумев его переделать, вполне ожидаемо бросает, убедительно страдая, но имея в виду, что жизнь одна и в реке много рыбы.
А потом героиня вдруг узнает, что у героя было тяжелое детство, и прощает его, и снова с ним связывается.
Дело по сути не в том, что автор пытается, именно пытается, через возлюбленную оправдать своего героя, а в том, что он, задавая конфликт в отношениях пары, ищет возможность выхода из него.
Да, скорее, неумело ищет, поэтому и вызывает отторжение его (автора) способ разрешения этого конфликта, выглядит неубедительно и просто глупо или пошло.
Но тут нужно говорить о мастерстве каждого отдельного автора, а не о ситуации в целом.
У каждого есть свой груз проблем или комплексов, здесь нужно рассматривать не факт прощения - отпущения, мы же не в церкви, и не священники, чтобы грехи отпускать, а попытка принятия героя, таким, какой он есть... сами же тоже далеко не ангелы.
И от автора зависит, сделает он это вменяемо, и тогда разрешение конфликта для читателя произойдет естественно, или топорно, и тогда - вызовет неизменно такую реакцию - Как? Почему? Он же козел! А она! Да, она дура после этого!
Ну да, я про то же самое.
Меня раздражает не сам факт принятия героя как он есть, а сюжетный поворот, когда уже выздоравливающей от морока героине кто-нибудь (родственник \ друг \ посторонний) рассказывает, как взрослый герой настрадался в детстве, и она ПОЭТОМУ вдруг фсе ему прощает и (о боже же ж ты ж мой же ж) даже чувствует себя виноватой, что огрызалась на его наезды. Герой же при этом остается все тем же ...
А сюжет, когда героиня убеждается, что к вершкам прилагаются и корешки, очень мне понятен и близок.
...