Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Ноя 2010 16:35
Мурлен писал(а):
lorik писал(а):
Откуда там список учеников берется и изменяется все время? Я не помню, чтобы где-то это читала Ученики сами туда ходят и кликают по ссылке что взяли урок, это, как я понимаю пока у нас нет журнала. А мы, получается, просто этой ссылки не видим, потому что учителя, да? И опять же вопрос: я просто пропустила объявление ученикам, что туда надо идти и кликать по ссылке или такого объявления не было? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Ноя 2010 16:38
lorik писал(а):
А мы, получается, просто этой ссылки не видим, потому что учителя, да? Лора, да, получается так. Ну, это как я поняла всё устройство. Амичка, я у тебя там девочку одну выпрашивала? )))) Ты мне ответь, а то мы с ней ждем. |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
09 Ноя 2010 17:15
Amica писал(а):
А вот тебе, например, очень можно завести блог. Ar Laughing
Ты уже Леди у нас или нет? Wink нет еще.... но скоро буду!!! ))) наверное.... Мурлен писал(а):
2. Прочитать правила по транскрипции, выполнить Упражнения по транскрипции – отправить до конца недели своему преподавателю на проверку. Это опять в экселе? с кучей непонятных значков и учеников с глазами по 5рублей "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Laughing тогда вышлите правильные ответы. неа не в Excel. просто на "бумажке". так проще с транскрипцией. Амика подготовит ответы и разошлет учителям. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Ноя 2010 11:09
» Блог для преподавателей Клуба английского языка (ссылка)Вниманию всех преподавателей!Создан Блог, специально для учителей нашего Клуба Английского Языка. В Блоге вы сможет найти: 1. Правильные ответы по домашним заданиям 2. Ссылки на аудио-тексты домашних заданий 3. План уроков Если есть предложения, какого рода информацию должен содержать данный Блог - жду ваших конструктивных предложений! Зайти в блог вы можете по следующей ссылке: Блог для преподавателей Клуба Английского Языка _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
MariN | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Ноя 2010 14:13
Fjur писал(а):
Создан Блог, специально для учителей нашего Клуба Английского Языка. Зайти в блог вы можете по следующей ссылке: Блог для преподавателей Клуба Английского Языка Катя, а он уже для всех преподавателей открыт?? У меня не получается пройти по ссылкам на правильные ответы, план уроков и ссылкам на аудио-тексты... _________________ "Истершаяся за столетья память хранит лишь ночь и утро вслед за ней..." (Хорхе Луис Борхес) |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2010 9:41
Цитата:
Катя, а он уже для всех преподавателей открыт??
У меня не получается пройти по ссылкам на правильные ответы, план уроков и ссылкам на аудио-тексты... Закончила редактировать доступ открыла! Попробуй ещё раз!! _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2010 12:40
Девочки, блог посмотрела, по-моему неплохо получилось. Катюша, молодец!
А журнал когда будет? Или уже не будет, будем у себя отмечать? И ещё вопрос - когда будем заниматься отчислением? |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2010 12:57
Катюша, спасибо за блог. Все так хорошо систематизировано, стало проще ориентироваться
Мурлен писал(а):
И ещё вопрос - когда будем заниматься отчислением? Мне кажется, что поскольку списки групп всегда формирует Амика, то списки на отчисление тоже нужно высылать ей. Тогда она, когда дойдут руки, все эти списки будет уже иметь под рукой (простите за каламбур ). _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2010 13:19
Лора, ну вот отчислю я своих "потеряшек" и дадут мне новых. И с этими новыми что? Они начнут всё с первого урока учить, правильно понимаю? Вот это будет эпопея....... Застрелиться.
Так что лучше не тянуть с этим вопросом! Договорились - после трех пропусков отчисляем, так давайте так и делать. А у нас уже шестой урок на носу! Это представляете какое разбиение пойдет? Кто шестой делать будет, кто ещё пятый не сдал, а кто-то из новеньких начнет донимать вопросами по второму или третьему... В общем, это уже из области паники... |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2010 13:34
Мурлен писал(а):
Так что лучше не тянуть с этим вопросом! Договорились - после трех пропусков отчисляем, так давайте так и делать. А у нас уже шестой урок на носу! Мы договаривались первоначально исключать после 4 пропусков сдачи ДЗ, если мне не изменяет память. Первый урок у нас были с самопроверкой, так что как раз после 5 урока в самый раз отчислять. Мурлен писал(а):
Лора, ну вот отчислю я своих "потеряшек" и дадут мне новых. И с этими новыми что? Они начнут всё с первого урока учить, правильно понимаю? Вот это будет эпопея....... Застрелиться. Вот тут, честно говоря, я сама не понимаю, как и что По идее, всю теорию они имели возможность скачать и изучить и подразумевалось, что они все сами делают, только без проверки. Мы даже когда-то говорили, что будем всем "дополнишкам" давать возможность видеть правильные ответы, чтобы они разбирались и задавали вопросы вместе с остальными при разборе. Но, насколько я понимаю, мы этого так и не реализовали. Мурлен писал(а):
Это представляете какое разбиение пойдет? Кто шестой делать будет, кто ещё пятый не сдал, а кто-то из новеньких начнет донимать вопросами по второму или третьему... В общем, это уже из области паники... Отставить панику Все равно мы ничего не сможем решить без Амики, насколько я понимаю, так что пока мы можем только ждать Пока мы можем только подумать, что делать со вновь прибывшими из доп. групп, наверное Просто высылать им сразу все правильные ответы за все предыдущие уроки и пускай скопом выдают все вопросы, если они будут? Или как? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2010 13:45
Да думаю что как раз насчет вопросов, проблем много быть не должно, у нас в темах уже столько раз на все что можно ответили, что пусть там читают, а мы уж ответим особо "деревянным"
А вот все правильные ответы выслать, я думаю тоже не правильно. В обмен на дз было бы логичнее. Главное не запутаться кому чего слать. |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Ноя 2010 14:00
По поводу потеряшек и их отчислении...
По мне так, тех, кто в дополнительном списке записывать в новые группы, а не подключать к текущим группам на место тех, кто был отчислен... а-то получится полный каламбур. Группа начинающая закончила работать, потом преподаватель берет следующую группу. На край, можно объеденить 2 группы, где осталось меньше всего студентов, одни преподаватель освободится, и тогда может взять новую группу, созданную из дополнительного списка. Тогда и группы будут все в приблизительно одинаковом составе. И дополнительный список будет убывать, и у преподавателя не будет путаницы какие задания, каким студентам отправлять. То есть, уровень у всех студентов в рамках группы будет равный. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Ноя 2010 15:20
Катюша, что-то я потерялась.
В твоем блоге скачала по ссылке ответы на задание 1 урока №6, там табличка к уроку 6 содержит 11 предложений, а в самом задании - только 4, которые и в теории в конце идут. Это так и надо? Нам проверять только 4 предложения? Или эта табличка будет на 7 урок? _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Ноя 2010 9:08
lorik писал(а):
Катюша, что-то я потерялась.
В твоем блоге скачала по ссылке ответы на задание 1 урока №6, там табличка к уроку 6 содержит 11 предложений, а в самом задании - только 4, которые и в теории в конце идут. Это так и надо? Нам проверять только 4 предложения? Или эта табличка будет на 7 урок? Да, 4 предложения на урок 6, остальные будут в уроке 7. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
18 Ноя 2010 10:13
|
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 19:25
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |