Весенний ветерок | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Iala О, как я люблю этот фильм! Спасибо, что напомнили ![]() Каждый раз пересматриваю, и мечтаю о таких же платьях... ![]() _________________ Из этих фраз, ужимок и кивков
Выуживает каждый, что захочет, И думает: нет дыма без огня — И здесь следы какой-то страшной тайны. |
|||
Сделать подарок |
|
Iala | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Весенний ветерок пожалуйста ![]() ![]() _________________ Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Весенний ветерок | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Iala ![]() Что-то повернуло меня на сказках... Вспомнила, как в юности смотрела итальянский сериал "Fantaghiro " Irinita писал(а):
Да, итальянцы умеют снимают так, что потом долго находишься под впечатлением... вот и я о том же ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ Из этих фраз, ужимок и кивков
Выуживает каждый, что захочет, И думает: нет дыма без огня — И здесь следы какой-то страшной тайны. |
|||
Сделать подарок |
|
Iala | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Я помню эту сказку, а наряды там и правда были потрясающие. Называлась у нас в прокате она "Пещера золотой розы". Мне там не супруг у Фантегеро нравился, а тот
![]() ![]() _________________ Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Mylene | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Iala писал(а):
Я помню эту сказку, а наряды там и правда были потрясающие. Называлась у нас в прокате она "Пещера золотой розы". У нас тоже "Пещерой..." называлась - мы детьми от нее просто фанатели - безумно красиво ![]() Iala писал(а):
Мне там не супруг у Фантегеро нравился, а тот А мне оба ![]() ![]() А вот еще что я могу предложить ![]() ![]() Пыталась найти картинки, но подумала, что ролики будут полнее ![]() ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 1656Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Iala | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Mylene тихо ужасаюсь (5 сезонов!!!!!!) ![]() ![]() ![]() Но я видела этот сериал, когда он шел по телевизору, я не все смотрела, но некоторые серии... а так же "Ее звали Никита", она как бы из той же линии... Никиту тоже смотрела, когда показывали по ТВ. Скажу, что в обоих сериалах и в Никите, и в Шпионке наряды и атмосфера секретности создана была потрясающе. Мысли, что где то реально есть такие спец. группы, приходят в голову. Странно, тоже нет кадров... но вот нашла у Петы на страничке)) ![]() Mylene писал(а):
главная героиня в исполнении Дженнифер Гарнер (которую я просто уважаю и восхищаюсь тем, что все трюки и драки она исполняла сама) - шпионка, и в каждой серии у нее новое задание и она постоянно меняет имидж - наряды, макияж, парики - все просто на высоте! Тут да... Дженнифер, она умница... несколько фильмов смотрела с ее участием, где она тоже исполняла трюки самостоятельно. _________________ Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Леди Лаура | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Всем привет! ![]() Очень хорошая тема. Признаться, я не задумывалась над этим вопросом, но сейчас считаю, что смотрю кино, в первую очередь, ради сюжета, потом - по оценкам и отзывам, ну а потом - из-за нарядов и интерьера. Могу сказать, что я смотрю сериалы больше, чем кино и если сюжет кино не заслуживает внимания, будь то самые лучшие наряды - я не посмотрю, поскольку на кино тратится время. Последнее кино, которое я смотрела, и осталась довольна и сюжетом, по большей части, а ещё больше - декорациями - это "Титаник", а также "Унесённые ветром". Из сериалов отличные костюмы и декорации в "Аббатстве Даунтон" и "Однажды в сказке". Очень советую посмотреть! ![]() ![]() _________________ ![]() За аву благодарю Aditi Rao и за комплект спасибо Лелешне |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Очень красивые наряды в фильме "Великий Гэтсби", он снят по одноименному роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Книга вышла в 1925 году, в ней отражены главные черты и симптомы этой короткой, но яркой эпохи.
Роман был экранизирован несколько раз. В 2013 году состоялась премьера пятой по счету киноадаптации «Великого Гэтсби» режиссера База Лурмана, которую одинаково ждали как поклонники творчества Фицджеральда, так и фэшиониста по всему миру. Фильм «Великий Гэтсби» База Лурмана получил несколько оскаровских статуэток в номинациях «Лучший дизайн костюма» и «Лучшая работа художника-постановщика». В этом заслуга художницы по костюмам Кэтрин Мартин («Австралия», «Мулен Руж») и дизайнера Миуччи Прады. Они создали более 700 образов к фильму: подобрали архивные платья из коллекций Miu Miu и Prada для центральных персонажей, а еще подготовили костюмы в стиле ар-деко для многочисленных гостей виллы Гэтсби — их было около 600. По словам Мартин, для них было важно не превратить фильм в черно-белый урок истории, поэтому художницы дали волю своей фантазии: Цитата:
«Мы могли бы изучить фотографии и иллюстрации из модных журналов 20-х, но это не документальный фильм. Мы хотели рассказать историю так, чтобы современность Фицджеральда могла выйти за пределы плоскости экрана», — рассказала Мартин изданию WWD. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Аббатство Даунтон» стало одним из самых красивых сериалов, костюмы в нем просто великолепные.
Сериал длился пять лет, а над его костюмами работали Сюзанна Бакстон и Анна Роббинс. Костюмов было сшито неимоверное количество, ведь героини из семьи Кроули переодевались не менее трех раз в день. А костюмы слуг предполагали как минимум утренний и вечерний наряды. По словам Бакстон, для кадра самое большое значение имели силуэты, общий вид и то, как костюмы персонажей смотрятся вместе. ![]() Цитата:
«Далее я работала с цветовой гаммой каждого героя, создавая его персональный гардероб и отрабатывая индивидуальные особенности, – говорит Бакстон. – Например, у леди Мэри – более уверенный характер, чем у леди Эдит, поэтому я использовала более насыщенную палитру и более сочные оттенки в платьях первой». Причем, не только одежда создавалась, но и белье. Для актрис, игравших аристократок, белье изготавливалось с нуля, например приподнимающие грудь бюстгальтеры в стиле 1920-х, для которых использовались более легкие и удобные современные материалы. ![]() Анне Роббинс предстояло шить костюмы для более поздней эпохи – начала 1920-х годов. По ее словам, в этот период женская одежда стала более фривольной, в ней появились узоры, и их было изобилие, что было связано с ар-деко. К сожалению, некоторым персонажам, в частности леди Мэри, узоры, как и цветы, совершенно не шли, перегружая их образ. В случае с Мэри лучше работали геометрические принципы в одежде, что было одним из модных приемов эпохи. В 1920-х женщины увлекались Египтом, это было связано с уникальными археологическими находками того времени, в частности с открытием могилы Тутанхамона, – это тоже повлияло на костюмы фильма. Анна Роббинс делала костюмы и для «полного метра» «Аббатства Даунтон». ![]() Новый гардероб она создавала в буквальном смысле по кусочкам — из винтажных обрезов ткани, найденных на блошиных рынках Англии и родной для художницы Шотландии. Так, например, одно из платьев королевы Марии создано из отреза ткани, принадлежавшего настоящей королеве. Кроме того, часть платьев была приобретена в антикварных лавках Лондона и Парижа, некоторым из них было почти 100 лет. Из-за старости и хрупкости нарядов их приходилось сажать на абсолютно новую основу либо разбирать на части и из этих деталей создавать новые вещи. Цитата:
«Я чувствовала, что моя задача состоит в том, чтобы уровень костюмов в фильме был еще выше, чем в сериале. На экранах кинотеатров все увеличено в десять раз, поэтому с каждым нарядом приходится работать еще тщательнее», — объясняет свой подход Роббинс. Для сведения: в 1903 году костюм на Сэвил-роу стоил 12 фунтов, то в 2018-м фрак у классического британского портного стоил не менее чем в 8000 фунтов. ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() В сериале «Позолоченный век» самое лучшее – это костюмы. Сюжет невнятный, герои поверхностные, интриги нет, но вот костюмы прекрасны.
![]() Над созданием костюмов для фильма работала художник-костюмер Касия Валицка-Маймоне. Для работы над проектом Валицка-Маймоне собрала команду костюмеров из 65 человек. Вдохновлялись костюмеры старыми газетами, фотографиями, портретами и даже изображениями на посуде. «Это был один из самых интересных периодов в моде, технологиях и искусстве. Именно поэтому нам повезло поработать над костюмами той эпохи, так как с ними можно поэкспериментировать», — говорит Касия Валицка-Маймоне в интервью Variety. В 1880-е годы — это время, когда начался переход от корсетно-пышных решений к более свободным силуэтам, женщины еще носили корсеты, но подол платья уже не расширялся. Платья украшались турнюрами, и были ярких цветов (окрашены анилиновыми (синтетическими) красителями). ![]() Нью-йоркская женская мода в те годы была сильно подвержена европейским тенденциям, которые диктовали модные дома Maison Worth британского дизайнера Чарльза Фредерика Уорта и Maison Pingat французского дизайнера Эмиля Пинга. Основной задачей костюмера было показать нарядами разницу между героями, «старыми» (аристократией) и «новыми» (нуворишами). Если дамы из кагорты «старых» одеты в платья приглушенных оттенков, то Берта Рассел щеголяет яркими, светлыми нарядами и более объемными головными уборами. Кроме того, почти все драгоценности миссис Рассел от нью-йоркского дизайнера "Темпл Сент-Клер" (Temple St. Clair). "Нам понравилось использовать драгоценности "Темпл", так как они олицетворяют классическую красоту, которая вне времени », — объяснила художник по костюмам Кася Валичка-Маймоне. ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Картина «Дом Gucci» режиссера Ридли Скотта снят по книге Сары Гей Форден «Дом Gucci: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности».
За стиль в «Доме Gucci» отвечала Джэнти Йейтс, британская художница по костюмам, для которой это уже 14-й совместный проект с Ридли Скоттом. Подготовка к картине, по словам Йейтс, началась еще в 2020 году, во время карантина. Тогда они с командой провели шесть недель, исследуя всевозможные тематические материалы. В общей сложности команда костюмерного цеха создала около 300 нарядов, в том числе для актеров массовки. Костюмы для леди Гаги искали в винтажных магазинах, на eBay и Etsy. Дом Gucci предоставил для картины несколько вещей из архивов. Из гардероба Леди Гаги были позаимствована часть вещей, несколько нарядов получили от брендов Alaïa и Valentino, и еще наняли портного и пять швей. По словам Джэнти Йейтс, настоящая Патриция не часто носила Gucci, ее любимым брендом и вовсе был Yves Saint Laurent, поэтому идеи одевать Леди Гагу исключительно в Gucci с головы до ног не было — важнее было показать ее дух и вкус. Цитата:
«Мы не хотели, чтобы она была а-ля Джоан Коллинз из „Династии“. То, к чему мы стремились, было больше в стиле Джины Лоллобриджиды. «Стиль Патриции — это «мешанина» из вещей. Мне удалось совершить набег на несколько архивов в Италии и собрать несколько винтажных нарядов YSL и Dior. Мы также взяли два или три наряда из ее настоящего архива. У Патриции в коллекции есть розовое вечернее платье, которое мы для фильма продублировали в красном атласе для первой встречи с Маурицио», — рассказывает Джанти Йейтс. Кроме того, архивные фотографии матери Леди Гаги стали для художницы по костюмам отправной точкой. В итоге актриса провела 54 съемочных дня в 54 разных образах, в которых ни разу не повторилась ни одна деталь, даже серьги. Цитата:
" Драгоценности вообще были очень важны; у нас в образах есть то сразу два ожерелья, то четыре браслета, мы использовали массу аксессуаров», — уточняет Йейтс. Любимый наряд Джэнти Йейтс из всех, что она создала для Гаги, — свадебное платье. Его она называет «настоящим результатом любви». Цитата:
«Все эти кружева, аппликации вручную делал мой закройщик Доминик Янг. Мы вместе изучили архивные фотографии оригинального платья и пришли к выводу, что в кадре оно не сработает. В итоге свадебное платье стало результатом наших совместных с Леди Гагой идей и фантазий», — говорила Йейтс. Для Джареда Лето разработали специальные «утолщающие» накладки на тело, которые тщательно прятали под костюмом, — чтобы облачиться в эту экипировку, требовалось около часа. Плюс три часа на макияж. Лето активно участвовал и в разработке гардероба Паоло и выступал за то, чтобы его вещи «прославляли цвет» с помощью необычных узоров и ярких тканей. Удивительно, но Паоло Гуччи в фильме — единственный из всего семейства, кто носит костюмы в актуальной сегодня стилистике модного дома. В костюмах Адама Драйвера — самого «не Gucci» персонажа во вселенной Gucci ситуация иная. В отличие от своего отца, Родольфо Гуччи, и его брата Альдо, Маурицио почти не носит вещи семейного бренда. Цитата: — заявляет Маурицио отцу, говоря не только о доме Родольфо, но и о бренде, с которым никак не хочет быть связанным.
«Я не хочу прозябать с тобой в этом музее», Практически все вещи Маурицио в фильме, по словам Йейтс, создавались с нуля: костюмы, рубашки, блейзеры, брюки, кашемировые пальто с бархатными воротниками были пошиты портным с Сэвил-Роу Леонардом Логсдейлом, к сожалению, в середине подготовительного процесса портной заболел, и художница экстренно привлекла к сотрудничеству Zegna. Интересно, что за первую неделю после премьеры «Дома Gucci», как сообщают WWD, количество поисковых запросов «сумка Gucci», «одежда Gucci» и «шлепки Gucci» выросло в среднем на 300%. «Такие показатели вполне предсказуемы», — говорит Клэр Робле, директор по финансовым коммуникациям и маркетинговой информации Kering, который владеет Gucci. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Недавно посмотрела сериал «Острые козырьки», правда, хватило меня только на 1,5 сезонов из 6. Не зашла мне история, но очень понравились костюмы героев.
![]() Сериал, основан на реальных событиях, рассказывает о жизни преступного подполья Бирмингема. «Острые козырьки» были известны своим стилем, который включал остроконечные плоские кепки, галстуки и брюки клеш. Они часто использовали медные пуговицы на своих куртках. Художниками по костюмам «Острых козырьков» были: Стефани Колли, Лорна Мари Муган, Александра Колфилд и Элисон МакКош. Стефани Колли работала над первыми сезонами и исходила из того, что «каждый англичанин хочет носить твидовый костюм». Например, главный герой Томас Шелби носит твид, в основном отдавая предпочтение костюму-тройке. А еще Стефани Колли внесла некоторые изменения в одежду героев, которые не соответствовали моде того времени. Например, оригинальные шерстяные пальто, которые в реальности носили прототипы «Острых козырьков», были более тяжелыми и короткими. «Мы намеренно использовали длинные пальто, чтобы создать ощущение, как в фильме "Ровно в полдень". Гангстеры идут друг на друга, а их пальто развеваются на ветру». ![]() Для мужской моды 20–30-х годов были характерны цветные элементы в одежде: галстуки, бабочки, шарфы и даже рубашки. Но Стефани Колли намеренно приглушила оттенки для того, что подчеркнуть мрачность героев. Кроме того, темная палитра напоминает о невысоком происхождении мужчин: «Их модные костюмы довольно роскошные, но они не собираются носить яркие цвета, как состоятельные люди». Бирмингемская банда старается быть на одном уровне с элитой, но не сливаться с ней. Они разбавляют твидовые костюмы, сшитые на заказ, высокими ботинками «рабочего класса» и кепкой, в козырьке которой хранят свое главное оружие и символ — острое лезвие. Не одной мне понравились костюмы в сериале, оказалось, что многие мужчины искали вещи в стиле «острых козырьков». Специально для них был создан бренд Garrison Tailors, названный в честь паба из сериала. Идея шить вещи, как у братьев Шелби, — от кепок и подтяжек до костюмов-троек, принадлежала Стивену Найту. Сам он комментирует, что после выхода первых двух сезонов сериала «мир будто сошел с ума», толпы людей хотели приобрести похожую одежду любыми способами, а «найти такое же качество и покрой в обычных магазинах было сложно». ![]() После выхода пятого сезона поисковые запросы этих кепок на eBay увеличились на 300%, а Национальная статистическая служба Великобритании добавила головные уборы в список самых популярных покупок. ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Посмотрела 1,5 сезона сериала «Удивительная миссис Мейзел», история меня не заинтересовала, но вот костюмы главной героини потрясли мое воображение.
Про сериал даже ходит шутка, что главных ролей в нем две: у миссис Мейзел и у ее гардероба. Кинокритики называют миссис Мейзел «самой хорошо одетой женщиной на экране», а ее наряды уже вошли в историю — некоторые из них выставлены в Смитсоновском музее американского искусства, а художник по костюмам Донна Заковска получила несколько «Эмми» за работу над сериалом. Цитата:
«Мириам Мейзел — комик. Красивая, элегантная женщина, которая умеет смеяться над собой и другими»,— объясняет Заковска. ![]() Костюмы создавались на базе фотографий из французского Vogue тех годов. Некоторые ткани для жакетов миссис Мейзел приходилось заказывать из Лондона. Для главной героини разработали целый гардероб винтажного нижнего белья — его отшивало специализированное ателье в Париже. Все аксессуары — от жемчужных сережек до огромных пластиковых бус — также создавались вручную по эскизам Донны Заковска. Главным цветом в гардеробе Мидж является розовый во всех проявлениях. Цитата:
«Розовый — это отражение души миссис Мейзел, ее фирменный стиль,— объясняет продюсер Дэниэл Палладино.— Цвет женственности, наивности, кокетства, энергии. Цвет неповторимой и многогранной, удивительной Мириам Мейзел». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Анна Каренина», 2012 год
Меня совершенно покорила и очаровала эта картина. Настолько визуально красиво она сделана, так «вкусно», я просто не могла оторвать глаз от экрана. Многие говорят, что Найтли – не Анна, Анна только Татьяна Самойлова. Не знаю, мне это не важно. Советскую экранизацию не смотрела и смотреть не буду, мне не интересно как она сделана и как она снята. Я точно знаю, что там нет той феерии красоты, что есть в «Анне Карениной», 2012 года. За красоту этого фильма отвечала британская художница по костюмам Жаклин Дюрран, она получила премию «Оскар» премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов. Дюрран работала также над картинами: «Вера Дрейк» (2004), «Гордость и предубеждение» (2005), «Маленькие женщины» (2019). ![]() Цитата:
«В смешивании разных стилей в костюмах есть определенная свобода. Если ты придерживаешься исторической достоверности, тебе всегда нужно искать первоисточник, с которого ты «срисовываешь» костюм. Но как только ты освобождаешь себя от этих рамок, остается надеяться только на свое чувство стиля и способность к интерпретации – а это огромный простор для творчества.
Я вдохновлялась модой 1950-х, потому что, с одной стороны, это время жестких рамок и архитектурного подхода к дизайну, никаких излишеств в отделке, а с другой стороны, в этой эпохе было место своеобразной романтике. Эти две категории – строгость и романтика – и стали моим вдохновением». Цитата:
«Джо Райт хотел, прежде всего, вычленить некую сущность произведения, в частности, достоверность костюмов он пожелал свести до силуэта, - рассказывает костюмер Жаклин Дюрран, - Анна Каренина кажется мне одновременно скульптурно застывшей и женственно-элегантной. Поэтому я подумала, что силуэт из пятидесятых хорошо впишется в фильм». Модельер Игорь Чапурин указал, что фильму свойственна стилистическая гиперболизация, которая дает интересное сочетание эмоциональности и визуальной избыточности. Платья в картине чуть более пышные, чем было принято в ту эпоху, плечи — немного больше оголены, цвета — ярче, прически — сексуальнее. Общий стиль новой «Анны Карениной» он определил как модернистское барокко с несомненным влиянием современной моды. Всего для Киры Найтли было подготовлено 16 нарядов, на каждое из которых у команды портных уходило до 40 часов работы. Для создания этих нарядов использовались шёлк, хлопок и даже джинсовая ткань. Ещё 35 костюмов потребовалось для прочих главных персонажей. Всего костюмов в фильме около 200. Автором головных уборов главной героини стал лондонский шляпник Шон Баррет, ранее работавший для фильма «Алиса в стране чудес» Тима Бёртона. Два главных мужских персонажа – Вронский и Каренин. Одежда Вронского вдохновлена униформой русской армии конца XIX века, в ней преобладают стиль милитари и сине-белая цветовая гамма. Каренин, которого играет Джуд Лоу, по замыслу режиссёра должен был стать символом монархизма, отсюда и соответствующее настроение его костюмов – статусные серые мундиры с эполетами, наградами и лентами и обязательное присутствие царского сочетания тёмно-красного цвета с золотым. За ювелирные украшения в фильме отвечал модный дом Chanel с коллекцией Chanel Haute Joaillerie: всего Chanel предоставила для фильма 10 украшений – два ожерелья, браслеты, брошь, обручальное кольцо и несколько комплектов серёжек, все из 18-каратного белого золота с бриллиантами и жемчугами. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
эля-заинька | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() «Маленькие женщины», 2019 год
Это еще одна работа художника по костюмам Жаклин Дюрран, за которую она получила премию «Оскар» в номинации «Лучший дизайн костюмов». Костюмы в фильме замечательные, да и само кино мне понравилось. Жаклин Дюрран говорила: Цитата:
Я создала мудборд, изучая множество полотен того времени, чтобы поймать ощущение эпохи. Я рассматривала старые фотографии, пытаясь найти в них отголоски Джо, Мег и остальных. Затем я показала всё это Грете (Гервинг режиссеру). Я смотрела на ранние фото женщин-радикалок и людей, живших очень разными жизнями в одно время с Луизой Мэй Олкотт. Для каждой из 4 сестер костюмы разрабатывались с учетом их характеров, но при этом они отражали моду на женские костюмы для среднего класса. У каждой девочки была ключевая цветовая палитра: для Мег это зелёный и лавандовый, у Бет — коричневый и розовый, у Эми — голубой, у Джо — красный и индиго. Джо Марч (Сирша Ронан) В её нарядах зачастую можно увидеть элементы мужского гардероба. Для героини создавались андрогинные рубашки и жакеты, стилизованные вместе со шляпами и жилетками в подчеркнуто мужском стиле. При создании нарядов для Джо источниками вдохновения для Жаклин Дюрран послужили картины американского художника Уинслоу Хомера, который жил и работал во времена, описанные в романе Луизы Мэй Олкотт. Мег Марч (Эмма Уотсон) Для создания образа художник по костюмам использовала отсылки к средневековому романтизму рыцарских романов, готике, которая снова набрала популярность в 19 веке, и искусству прерафаэлитов, например, к картине Джона Эверета Милле «Офелия». Это особенно читается в свадебном наряде Мег, где есть и кружева, и цветы. Стремления героини подчёркивает и выбор наряда для бала дебютанток в Бостоне, о котором она так мечтала. Ведь будучи старшей из сестёр, Мег ещё помнила, какой была жизнь до того, как семья потеряла состояние. И выход в нежном шёлковом платье (позаимствованном у подруги) стал, своего рода, социальной презентацией той, кем хотела казаться Мег в обществе. Эми Марч (Флоренс Пью) Как рассказала Жаклин Дюрран, среди всех персонажей образы Эми больше всех приближены к современной моде, но при этом основой для её нарядов стали корсеты и пышные юбки, характерные для 19 века, чтобы подчеркнуть последовательность героини в выборе женственных нарядов. К тому же, при создании костюмов для героини Флоренс Пью дизайнер вдохновлялась работами французских импрессионистов — Клода Моне и Эдуарда Мане. Так, например, в одной из сцен, Эми появляется в платье, напоминающем наряд героини полотна Клода Моне «Завтрак на траве» (1865-1866) Бет Марч (Элайза Сканлен) Бет была лишена широкой палитры нарядов, как у остальных сестёр, ведь большую часть времени она проводила дома, играя на рояле или с куклами. Поэтому Дюрран выбрала для героини нежную цветовую гамму коричневых и розовых оттенков. Как и в случае с образами Джо, для создания нарядов Эми отправной точкой послужили работы Уинслоу Хомера, но уже с героинями, воплощающими более нежную, чувствительную и хрупкую сущность викторианской женщины. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[7662] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |