Регистрация   Вход

aolchik: > 31.10.13 07:00


 » Судьба всегда звонит дважды

Судьба всегда звонит дважды
Начиная с третьей книги (прочитанною мною) я уже поняла, что чтение Даши Волковой нужно дозировать по той причине, что количество романов ограничено. Я вот уже скоро год как «подсела» на эти книги и с ужасом думаю о том, что вот-вот и все, читать у нее будет уже нечего. Фамилия автора для меня уже залог того, что я полностью погружусь в историю, буду сопереживать героям, плакать, страдать вместе с ними и безумно радоваться тому, что «невозможного нет». Так случилось и в этот раз. Загрузив книжку в ридер, улеглась я укладывать ребенка спать, а заодно и почитать. Думала, прочту страниц 20 и спать лягу сама. Аха, какой там! Пока не дочитала (а было уже 1 час ночи) – не отложила. Как и все книги автора – эта пошла что называется «на ура». Очень сопереживала героям и верила в ХЭ, ведь по другому тут нельзя. Название дважды перекликается со текстом. Судьба дала второй шанс жить Басу и второй шанс быть счастливым вместе с Машей. Есть у меня уже один рыжий любимчик у Даши, этот будет вторым, хотя в жизни никогда не нравился подобный тип мужчин ))) Бас меня очаровал с самой первой встречи, когда у него выглядывала оранжевая резинка от трусов ))), также как и Машу. Интересное переплетение судеб героев предыдущих книг. Сын выбрал горы, также как и отец, скорее по «долгу службы», хотя не смотря на отсутствие того самого профессионального чутья, горы он все же любит, как любит и драйв, получаемый при катании. Маша по всей видимости пошла характером в мать, страдает молча, и ей повезло иметь такого отца, любящего и заботливого, возможно порой чересчур, но и его понять можно. Неожиданно так мелькает семья Соловьевых, в лице отца-фотографа-наставника и дочки-куколки. Сонька тоже обещает быть весьма интересной дамой, но с такими родителями по другому и не возможно.
Драма, что разыгрывается в душе Баса после страшной трагедии вполне понятна, его муки и страдания от своей неполноценности автор показала «на разрыв». Вот он типично мужской характер, не позволяющий себе ни малейшей слабости на людях. То, что он отталкивает Машу после успешно проведенной операции – конечно дурость, но дурость понятая мною )) Он все еще считает себя калекой и боится увидеть в глазах Маши жалость. Да, доктор там что-то вроде как обещает, но ведь хочется ему уже здесь и сейчас, а здоровья пока не хватает )) От того и все сомнения в своей мужской полноценности, ведь раньше то он был орлом хоть куда, и Маша прекрасно об этом знает. Но все хорошо, что хорошо кончается. Главное во время осознать свою неправоту и не побояться исправить допущенные ошибки. А уж чем, чем, но трусостью герои Даши Волковой в нужный момент не страдают.
История очаровала меня, и как всегда после прочтения осталось лишь одно сожаление – МАЛО! Спасибо автору за эту книгу, которая дарит хорошее настроение на долгое время после ее прочтения.

...

ivankka: > 16.11.13 21:18


 » Поздний экспресс

"Поздний экспресс"
«Поздний экспресс » особенное произведение.
С великим удовольствием купила бы ее в печатном виде! Купила бы несколько экземпляров и оставила бы один на работе, другой в машине, и дома! Как лекарство от мигрени, в моем случае! Как антидеприсант!
Наверное, мое мнение субъективное, так как к автору у меня особое отношение.
Но, почему – то, каждый раз, когда у меня нет настроения, когда хочется чего- то светлого, теплого, красивого, перечитываю ПЭ.
Да, я его перечитала, и не раз, и, наверное, еще много раз перечитаю!
На первый взгляд, сюжет избит, и повторяется непонятно уже какой раз.
НО, автору удается сдержать тот status quo, между сказочной линий и реальностью.
Именно этот «статус» дает ощущение реальность, ощущение и надежда на то, что такое возможно, что счастье рядом и обязательно надеться, просто нужно ждать и дождаться. Нужно верить и не упустить момент, нужно набраться храбрости и сделать шаг вперед.
ПЭ, своего рода метафора, с счастливым концом, в которой найдется проблемы повседневной жизни : страх, неудача, отрицание, невозможность быть с любимым человеком, потеря этого человека…
Я писала и в теме данного произведения, для меня поступки и решения Вика так преподнесли, так обыграли, что не поворачивается язык осуждать его. И в контексте, тех решении, что он принял, это действительно мастерство!
Даже объяснить не могу, чем эта книга особенна для меня, но эта та книга, которая всегда поднимет настроение и вызовет улыбку, не юмором, не ситуациями, не персонажами даже, а тем сколько любви, тепла передает автор своим читателям. Как терпко, нежно, чувственно поднимается каждая тема, как решается каждая проблема.
Для меня это произведение из жанра – когда не читается, а чувствуется, это редко, но важно!

...

Саида: > 30.12.13 20:30


 » "Самый почитаемый писатель нашего раздела СТ" 2013

Дорогие мои, здравствуйте!

В номинации "Самый почитаемый писатель нашего раздела СТ"

опроса "ПЕРСОНЫ ДАМСКОГО КЛУБА 2013"! победителем стала наша Даша - писатель, которого любят и читают, к мнению которого прислушиваются.
Даша пример трезвого, ироничного и осмысленного отношения к себе и к действительности.

Поздравляем Дарью с заслуженной наградой.

Спасибо тебе, Даша, за добрые человеческие истории. Истории о людях, о любви, о дружбе, о верности.



...

Мими Каррера: > 02.03.14 20:58


 » Интервью с Дарьей Волковой (часть I)

Здравствуйте, дорогие читатели творчества Дарьи Волковой!
Мое знакомство с этим замечательным автором произошло осенью прошлого года с начала выкладки романа «Мандаринка на Новый год». Роман захватил буквально с первых строк, не оставляя равнодушным к героям. С каждой новой главой с нетерпением ждешь следующей, чтобы вновь почувствовать себя среди так полюбившихся персонажей. Читая этот роман, я поняла, что хочу познакомиться и с остальными произведениями Дарьи Волковой. Нетрудно догадаться, что начав читать серию «Невозможного нет», погружаешься в эти удивительные истории с головой, желая, чтобы книга не заканчивалась, а продолжалась вечно. Наверное, это и есть истинное удовольствие и радость читателя, когда находишь своего автора, которому хочется выразить всю свою благодарность и признание Большого Таланта, которым, в наше время, увы, не все писатели обладают. Прочитав произведения Дарьи, я поняла, что хочу узнать, как же зародилась идея столь великолепной серии романов, не оставляющая ни одного читателя безразличным, а наоборот – пробуждая в нем «Virus Mandarinicus» и желание знакомиться с творчеством автора дальше.
Вашему вниманию предоставляется первая часть интервью с Дарьей Волковой.

1. Как тебе пришла идея написать серийный роман? Или изначально не было мыслей о том, что «Посланник ангела» повлечет за собой целую серию?
Да ни в коем случае. Это все вышло совершенно непреднамеренно, без предварительного сговора. Во всем виноват Баженов. Когда я начала работать на «Таксой», я уже совершенно точно была уверена, что героя будут звать Олег. Изначально он у меня задумывался блестящим финансистом. Но потом я отказалась от этой идеи – без видимых причин. Наверное, у меня были в тот момент разборки с финансовым директором компании, где я тогда работала))) На самом деле, не помню. Но герою я сменила профессию на юриста. Тем более, она отвечала его внутренней педантичной сущности, как мне казалось. И как только стало ясным, что главный герой «Таксы» имеет имя «Олег» и профессию «юрист», у меня что-то щелкнуло в голове. И я вспомнила, что в «Посланнике ангела» у Димона Тихомирова был закадычный друг и заместитель в одном лице - Олег Баженов. И я подумала – а чего добру пропадать? Идея мне показалась привлекательной. И все бы ничего, но потом случился ТОТ САМЫЙ эпилог в «Таксе». Вот откуда он взялся – для меня по сию пору загадка. Просто из ниоткуда. Сам собой. Самопроизвольно. Не знаю. Нет у меня ни оправданий, ни объяснений. И таким образом без каких-либо внятных причин и объяснений все герои уже написанных четырех книг серии «Невозможного нет» собрались в одну компанию. Зато появлению «младшей группы» в «Невозможного нет» мы целиком и полностью обязаны форумчанке Таничке и ее неосторожным словам о подросших Маше Тихомировой и Васе Литвинском. А дальше уже пропал смысл пытаться это как-то удержать.

2. Абсолютно в каждом романе, написанным тобой есть своя, пусть и не большая, но драма – момент, когда герои находятся на пике своих собственных эмоций, переживают какой-то особенный пройденный или проходящий в настоящем времени этап жизни, заполненный отнюдь не приятными событиями. Оставаться равнодушным к полюбившемуся герою невозможно. Как ты переживаешь то, через что приходится пройти герою? Что ты чувствуешь в такие моменты написания? Долго ли отходишь потом? И какой момент написания для тебя оказался самым тяжелым в том или ином романе?
«Жизнь – это боль. Привыкай к этому» (с) «Долгий поцелуй на ночь». Наша жизнь полна самых разных событий, в том числе и драматических и даже трагических. С героями это переживается гораздо проще, нежели когда это происходит с тобой на самом деле. Всякие межличностные конфликты мне вообще пишутся очень легко, потому что мне точно известно, чем кончится дело. Это выручает. А вот моменты с элементом необратимости – они трудны эмоционально, факт. Это, например, смерть отца Глеба в «Золотых чертогах Вальгаллы». В «Белых Вратах» написано многое из личного опыта. В том числе и того, необратимого. По мотивам реальных событий, так сказать. Каждый раз вспоминать и думать об этом трудно, потом что за этим стоят жизни, реальные жизни реальных людей.

3. Были ли какие-то переживательные моменты, взятые из личной жизни и описанные не с помощью воображения, а с помощью воспоминаний? Т.е. описания тех чувств и эмоций, которые ты испытывала сама в аналогичной ситуации?
Масса. Даже затруднюсь с примерами, ибо их очень много. В тех же «Белых Вратах». В «Посланнике ангеле». В «Больших людях».

4. Какая героиня из всех твоих романов самая любимая и почему? Если бы тебе представилась возможность побыть немного своей героиней, то кем именно? Аналогичный вопрос про героев мужского пола? С какой героиней (своих же собственных, а не чужих романов) отождествляешь себя? Есть ли такая героиня, на которую ты похожа? Не внешне, а по характеру, поступкам.
Думаю, не удивлю, если скажу, что героиня «Посланника ангела» писана во многом с себя. Но она – не я, безусловно. Имя, какие-то черты внешности (но я совершенно не красавица, в отличие от своей героини!), характера. Но она - это она, я – это я. Хотела бы я быть на ее месте? Учитывая ее прошлое – не знаю. Я, на самом деле, завидую молодому горячему младшему поколению. На данный момент, наверное, хотела бы побыть самочкой Звероящера.
Что касается мужчины, то мой тип – это Тихомиров. Экспрессивный, неугомонной, деятельный, возможно, эгоцентричный, но именно к таким людям меня тянет. Их ко мне тоже, что характерно. Совершенно не понимаю Баженова, например – обоих. Но это не мешает мне верить в их любовь – Олега с Женей, и Вика с Надей.

5. Как протекает процесс выбора имени и фамилии для того или иного героя? Выбираешь ли ты для героев свои любимые имена или у тебя изначально выстаивается образ перед глазами и только потом само по себе всплывает в голове имя?
С фамилиями по-разному. Иногда я просто выбираю более-менее благозвучную и распространенную – как в случае с Тихомировым. Соловьев выбирался под созвучие с именем. Часто я имею некое общефонетическое понимание о фамилии, как в «Больших людях». Там у Гриши должна была быть звучная, красивая и «рычащая» фамилия. А у Гошки, наоборот, невзрачная и даже нелепая где-то. Есть фамилии «говорящие» - Хомяк, например. Есть еще один пока нереализованный герой с такой же чудной «говорящей» фамилией.
С именами засада. Ибо героев много уже, а имен любимых не так уж и много. Женские мне вообще мало какие нравятся. Мужские еще есть любимые в запасе. Но имя должно подходить герою или героине. Я, например, конкретно встряла с младшим поколением. Потому что когда давала имена детям старшего поколения, я же не думала, что мне придется потом писать ЛР с такими героями и такими именами. Вася, Витя и Коля не принадлежат к числу моих любимых мужских имен. Ничего, привыкла. Сначала перекрестила в Баса, Вика и Ника, а потом уже и так пошло – Васька, Витька, Колька)))

6. Есть ли у героев прототипы? Если да, то у каких героев?
Есть. Например, Олег Баженов писан с совершенно конкретного человека. Артем Литвинский так же. Самойловы писаны не с прототипов, но немного «с натуры», по крайней мере, в плане профессиональной медицинской деятельности. Такса Женька тоже имеет прототип, целых двух сестер, из которых я слепила одного человека. У Лютика есть прототип. Это вот из явного.

7. Выбор профессии героев – как он происходит? К примеру, Дмитрий Тихомиров, почему юрист? Или Глеб Самойлов врач? Хотелось бы тебе быть специалистом в той или иной области, и, если да, то в какой?
Тихомиров первый у меня, и лепился по «принцевому» типу. Ему нужна была денежная, элитная, приличная профессия. Юрист в «нефтянке» - что может быть круче? Ну, кроме потомственного миллионера, но это было для меня даже с учетом «принцевости» перебором. Самойлов врач, потому что я испытываю к людям этой профессии абсолютно искреннее уважение, граничащее с благоговением. Тут я говорю о настоящих врачах, а не обо всех подряд, имеющих диплом медицинских образовательных учреждений.
И я бы очень хотела стать врачом. Да, реальные врачи сейчас надо мной посмеются. Ну, на крайний случай психологом и психотерапевтом. Мне содержимое черепных коробок на данный момент ужасно интересно – как дилетанту, конечно.

8. Были ли случаи, когда ты не очень понимала/воспринимала/любила ту или иную профессию, но после написания романа, или в процессе его написания, в корне меняла свое отношение к ней и начинала ею восхищаться/любить/уважать?
Нет. На самом деле, если профессия героя занимает сколь-нибудь ванное место в произведении – значит, я ее понимаю и считаю достойной. Если не занимает, значит, она мне не интересна и поменять мнения у меня ни разу не выходило.

9. За какой период времени до начала написания нового романа к тебе приходит его идея? Бывает ли так, что ты пишешь роман, а мысли уже появляются к следующему? И как ты запоминаешь все мысли, задумки, заметки? Всегда все держишь в памяти? Используешь картинки, короткие фразы или слова, составляешь mood board , сразу пишешь какие-то отрывки и куда-то складываешь до будущих времен или др.?
Идеи зачастую живут у меня в голове годами. На то, чтобы все реализовывать быстро и сразу не хватает ни времени, ни сил. Чтобы я начала писать, я либо должна увидеть историю целиком, ее скелет, потом она должна обрасти таким «мясом», таким количеством подробностей, что удерживать эту махину в голове уже просто невозможно. Либо я должна увидеть такую яркую сцену, что даже до зуда в пальцах. Ну, и как правило, одна написанная сцена тащит за собой остальное, ибо я не люблю, когда что-то лежит без дела.
Как правило, финал произведения дописывается уже с новыми героями в голове. У меня такое часто бывает.
Многое держу в голове. Знаете, мне запомнилась в свое время фраза Петра Бормора: «Записываю обычно только то, о чем думаю в тот момент. То есть, львиная доля напридуманного пропадает бесследно». Отчасти это и про меня. Но не всегда все в голове. Иногда записываю идеи. У «Гениев» есть синопсис, например, а так же есть файл с описанием героев и файл с терминами – там все серьезно. У «Больших людей» было что-то вроде синопсиса. Когда писала «Игра стоит свеч», идеи, наметки, контуры каких-то сцен записывала прямо в конец файла, курсивом.
Mood board – нет. Мне даже пришлось гуглить значение слова. У меня с визуализацией не очень все обстоит хорошо. Единственно, очень способствует - образы героев, если находятся. Если я нахожу реального, достаточно публичного человека, который отвечает моему внутреннему видению героя – это очень помогает написанию. Сижу, любуюсь на фото и это придает сил. Так было с Кори Шнайдером, например. И с так и не принятым многими Евгением Дятловым в роли «лица» Григория Свидерского. И с «лицом» Вика Баженова – в миру Максом Моттой.
Вообще, у меня есть запас «до будущих времен». В тех же самых «Гениях места» были фрагменты, которые просто так чесались, что я их написала, и они ждали своего часа. Есть записки совсем крошечные к чему-то. Есть две начатые вещи объемом примерно от 10 до 15 страниц, про которые точно знаю – никогда не допишу. Есть, в конце концов, файл, в котором шпионский список – имена и приметы, а еще совсем непонятные наборы слов. Это те пары, о которых я хочу рассказать. На данный момент список состоит из девяти пунктов. Вам страшно? И это в нем еще не все есть. Сони Соловьевой нет, например. Потому что ее счастие пока безымянное – не могу такому сокровищу имя придумать.

10. Серия «Невозможного нет» раньше называлась иначе, почему решила переменить название? Является ли эта фраза в некотором роде твоим кредо в жизни?
Если говорить откровенно, то серия изначально называлась «Любовный роман глазами шизофреника». И это название отражало мое отношение к собственному творчеству, которое я предлагала разделить и читателям. Для меня это было просто развлечении тогда, с элементом стеба – над собой, в первую очередь. Благословенные времена были, да)) Потом это как-то незаметно вышло на иной уровень, и название было совсем уж… нелепым. И название «Невозможного нет» принадлежит форумчанке Partizanka, которая на тот момент помогала мне с редактурой очень сильно. Она и придумала это название. И – да, это мое кредо по жизни. Невозможного нет.

11. Не могу обойти стороной роман, который в прямом смысле этого слова заставил меня плакать, а не просто прослезиться. Это «Судьба всегда звонит дважды». От завораживающей красоты гор мы постепенно переходим и к оборотной их стороне – опасной, а, порой, и калечащей. Как бы Василий Литвинский не любил горы и дело всей его жизни, судьба распоряжается иначе и отнимает его мечту, ломая при этом, разрушая его мир, в котором он был всем. Как считаешь, почему, когда имеешь, казалось бы, все, находишь свою любовь, судьба отнимает это в один миг? Или, быть может, это то, от чего в свое время убежал его отец? Ведь он тоже чуть не погиб. И как ты считаешь, если бы Бас не был влюблен в Марию и знаком с ней, выкарабкался бы он или нет? Ведь она в него поверила, она его любила. Считаешь ли ты, что в большей степени, то, что он в итоге выздоровел, заслуга Марии?
Спасибо за добрые слова в адрес «Судьба звонит дважды». Эта история, несмотря на ее трагические компоненты, далась мне фантастически легко. Это Литвинские. Они мне доверяют и открываются на все сто процентов.
Судьба вообще и карает, и благодарит зачастую молниеносно – так кажется иногда на первый взгляд. Но я не верю в случайности, я верю в фатум. Поэтому то, что случилось с Басом – это то, что он посеял в свой жизни сам. К Маше, их только-только зародившемуся чувству это не имело отношения. Но к отцу – да, возможно, имеет отношение. Здесь тема кармы и гор раскрыта ровно настолько, чтобы каждый читатель решил это для себя сам.
Ну и про то, что значила Маша в выздоровлении Баса. Вот этот момент для меня кажется довольно ясным. С большой долей вероятности он бы без нее не стал полноценным человеком. Она его вытащила – это признал даже сам Бас. Правда, с некоторым опозданием.

12. Не менее Большие герои с Большим сердцем, покорившие меня – это «Большие люди». Людмила и Григорий – такие разные и все же одно целое. Довольно нестандартный образ Люси для ЛР, но не менее интересный и очень естественный. И все же, почему именно такой образ Люси выбран? То есть, не тот самый набор «90-60-90», как любят использовать в романах авторы. И почему именно в этом романе так мало интимных сцен?
Спасибо за добрые слова в адрес «Больших людей». Почему Люся такая внешне? Во-первых, потому что у нее такой прообраз реальный. Во-вторых, потому что эти женщины ходят по улицам, они живут рядом со мной, работают и даже, как выясняется, читают мои романы. Мне про них интересно писать. Про живых. Про настоящих.
Почему интимных сцены было мало? Да потому что Люся – девушка стеснительная. И даже, наверное, с комплексами все-таки неизжитыми. Грише она поверила и доверилась. Мне – нет. И мне кажется, что интимные сцены это произведение бы испортили – для меня лично. Там для меня другое важно. Более общечеловеческое. Просто даже про такое мне проще рассказывать через призму отношений мужчины и женщины. Но тут они именно – призма. И она не должна была вносить сильных искажений.

13. Не секрет, какой популярностью пользуется «Мандаринка на Новый год». Новый роман буквально с первых строк затягивает, словно воронка. И каждый раз, читая новую главу, понимаешь, насколько глубоко проникаешь в героев, во всю ту атмосферу произведения, окутанную запахом мандарин. Почему именно такое название романа? И как давно появилась идея этой истории?
Успех «Мандаринки на Новый Год» (на фоне других моих работ) для меня удивителен. Я не понимаю, чем это произведение лучше «Позднего Экспресса», например. Мне кажется, одного уровня произведения примерно.
Название появилось не сразу, но быстро. А вообще, произведение родилось самопроизвольно. Историю Любы я не видела, на Ника у меня были совершенно иные планы. И вот когда я, как-то, от нечего делать, стала думать о Любе и о том, кто бы мог быть рядом с ней, появился Марк. И Любаша от него ринулась прочь с такой силой, что оказалась в Колиных руках. Ту первую сцену с мандарином и поцелуем я увидела сразу, и история в течение пары дней быстро закольцевалась от начала до финала. Она долго жила у меня в голове – несколько месяцев, около полугода, может быть. Она за это врем обросла таким количеством подробностей… которые я даже, наверное, какие-то просто подзабыла, что у меня выбора не было. Я должна была ее из себя выплеснуть.
Мне теперь кажется, Ник был еще более звероящерный и непроходимый в изначальной версии. Но как-то окультурился в процессе написания.

14. Большинство деток ты «пристраиваешь» в свои руки, что особенно импонирует, и все же, почему? Например, Машу Тихомирову выдала замуж за Васю Литвинского. Вик женился на Надюше, Люба полюбила Самойлова, а, как известно они дружат семьями.
Ну, собственно, с Маши и Баса все и началось. А потом… Боюсь разочаровать, но у меня нет ответа на вопрос: «Почему?». Только словами Самойлова: «Оно само».

15. Про кого планируешь следующий роман : Дениса, Соню, Катю, Варю или, быть может, совершенно новое действующее лицо? И как скоро можно ожидать появление нового романа?
Если мы говорим про жанр СЛР, то пока не знаю. Нет истории, которая бы на данный момент увлекла меня до полного погружения. А без этого смысла начинать нет. Мне нужно накопить мысли, впечатления, и нужен какой-то толчок для начала работы. Буду ждать.
Тем более, мне есть чем заняться – я буду продолжать писать свой эксперимент – «Гениев места». Понимаю, что это далеко не такое востребованное произведение, как то, что я делаю в жанре СЛР. Но мне дорог этот проект, он многому меня научил и учит, и есть те, кому это так же важно и интересно, как мне. Мне дорога и важна из поддержка, я не могу их подвести. Да и потом, кто знает – может быть, из меня таки выйдет какой-никакой творец фэнтези.

16. Роман «Игра стоит свеч» понравился не менее, чем серия «Невозможного нет». Что побудило тебя написать роман именно с такой спортивной тематикой? Сложно ли было описывать образы, которые далеки от тех, о ком ты писала ранее? Есть ли желание написать что-то подобное этому роману?
Что побудило? Я спортивный человек, если так можно сказать. И еще – тот, кто смотрит на мир через лобовое стекло. Не представляю себе жизни без автомобиля, люблю и умею водить машину. Был период, когда я была страстным болельщиком «Формулы-1», знала имена всех пилотов, текущее положение в чемпионате, слухи и сплетни из команд. Сейчас как-то отошла от этого. Но автогонки – это то, что меня привлекало давно. Ну, и сами автогонщики – люди необыкновенные. И зачастую, очень привлекательные мужчины. Так что оно само просилось))
В плане деталей и реалий роман давался тяжело. Многое приходилось изучать, проверять, перепроверять. У меня было свое драматургическое видение произведения, но иногда оно разбивалось о реальность того, о чем я писала, и чего не знала ранее, но узнавала в процессе написания. Так что не могу сказать, что писалось легко. Нет, пришлось поработать. Но по сравнению с тем, как пишутся сейчас «Гении места» - это был детский лепет.
Пока ничего подобного в голову не приходит. Даже близко нет. Но зная себя, могу сказать, что это не дает никаких гарантий. Мне в голову иногда совершенно внезапные идеи пробивают. И если все сложится со временем и прочими сопутствующими обстоятельствами – все может быть.

17. Как обычно происходит процесс написания главы? Пишешь «залпом» или каждый день понемногу? Или как пойдет? Слушаешь ли ты при этом музыку для настроя? Бывает ли так, что когда пишешь, в голове крутится мелодия, подходящая для той или иной описываемой ситуации?
Для меня самое главное в процессе написания – отрешиться от внешнего и увидеть картинку. Дальше – все само. Пишу по-разному – как время складывается. Могу по чуть-чуть, могу «залпом» - если время позволяет. Последнее, конечно, лучше – для тех случаев, когда к тебе приходит оно. Ну, вдохновение или острый приступ графомании – это кто как называет. В последнее время все больше гомеопатически выходит, в самых разнообразных местах и ситуациях - на автомойке, в машине и так далее.
Пишу всегда под музыку. Она отключает меня от внешнего мира. Зачастую даже не важно, что играет – включаю самые случайные и разнообразные плей-листы. Главное, что создается некий закрытый мир, в котором существуют только экран ноута, пальцы, наушники и голова. Все, это замкнутая система, в которой и рождается то, что я могу потом назвать своим творчеством. Наверное, я уже и не смогу писать по-другому.
Есть мелодии, которые у меня четко ассоциируются с некоторыми произведениями. И – да, могу их слушать по кругу, когда пишу. «Белые Врата», например, писались под «System of a Down» и «Motorhead». «Большие люди» - под вокал Евгения Дятлова, что, наверное, неудивительно. Весь спектр музыкальных предпочтений для «Судьба всегда звонит дважды» размещен непосредственно в тексте произведения. «Гении места» любят классическую музыку, что удивительно.

18. Ты придумываешь сперва название к произведению или оно рождается в процессе написания романа? Долго обычно думаешь над названием?
Название приходит всегда после идеи, сюжета. Единственное исключение – «В золотых чертогах Вальгаллы», когда эта фраза, герой и сидящая на заснеженной скамейке девушка все вместе, втроем, дали импульс произведению. Вообще же, никогда не начинаю писать, если нет названия. Для меня название – ключ к произведению. Его лейтмотив, основная идея. Бывает, название приходит быстро, бывает, очень долго идея лежит noname.

19. Имеется ли у тебя всегда четкий план от начала до конца в своем романе или многие моменты пишутся самопроизвольно? Если такие неожиданные моменты имеются, то в каких романах? Было ли такое, что был четкий план и четкая картинка, а потом, в процессе написания романа, все вдруг – раз! – и поменялось совершенно в неожиданном направлении и не по плану? Было ли такое, что на сюжет романа (на какие-то его отдельные части, сцены, моменты), или поступки героев повлияли комментарии читателей?
Как правило, в жанре СЛР я вижу все достаточно четко. По ходу написания могут возникнуть какие-то новые детали, эпизоды, не более. Как правило, последняя сцена видна мне уже на момент начала произведения – это заметно, например, по «Мандаринке на Новый Год».
Два исключения есть. Это «Белые Врата», где я изначально планировала гибель главного героя. Как я его потом вывозила и вытаскивала – это отдельная история. Второе исключение – это «Гении места», где я видела только героев. А что с ними происходит, для меня вообще и до сих пор еще очень сильно в тумане. Внезапно там взялась романтическая линия. Внезапно стало ясно, что одной книгой не ограничиться никак. И так далее и тому подобное.
Что касается того, как влияют комментарии читателей на произведение – такое бывает, и часто, и я за это благодарна читателям. Свежие примеры – в «Мандаринке на Новый Год». Ситуация со стеклодувной мастерской, о которой я пока еще думаю. Или «джинсовая сцена», которая возникла благодаря обложке, подаренной мне форумчанкой Кристюшей. И таких примеров есть, и достаточно.

20. Есть ли то, что тебя особенно вдохновляет на творчество?
Надеюсь, буду понята правильно, если скажу, что внимание к собственному творчеству очень сильно вдохновляет. Когда видишь интерес. Когда понимаешь, что то, что написано тобой, не оставляет людей равнодушным. Что твои работы нравятся. Это просто как ветер, который толкает тебя в спину, побуждая двигаться вперед.
Но идти можно и без ветра, если есть желание идти и знаешь, куда. На самом деле, если история выстроилась в голове, ее трудно там удержать. До зуда. Конечно, еще вдохновляют на творчество позитивные эмоции. Когда ты относительно благополучен – здоров сам, здоровы близкие. Двигают творчество и новые впечатления – поездки, книги (зачастую когда-то даже прочитанные), музыка.
А вообще, я «думаю» ногами. Когда совсем худо – я иду. Одеваю наушники и иду, куда глаза глядят. Что-то в голове проясняется, когда ноги передвигаются.

...

Мими Каррера: > 06.03.14 20:58


 » Интервью с Дарьей Волковой (часть II)

Здравствуйте, дорогие читатели творчества Дарьи Волковой!
С удовольствием выкладываю вторую часть интервью.

21. В каком жанре тебе бы еще хотелось бы себя попробовать? И хотелось ли вообще? Может любимый жанр уже найден и ничего другого пробовать не хочется?
Может быть, это прозвучит нескромно, но в жанре СЛР я чувствую себя довольно уверенно. Есть понимание того, что там нужно делать, довольно четкое понимание. Если есть идея – с реализацией ее в жанре СЛР проблем не возникает. Эта уверенность в своих силах, с одной стороны, помогает. С другой - все больше хочется попробовать чего-то нового.
И то, что меня с недавних пор прямо-таки неудержимо манит – это фантастика и фэнтези. Последний жанр в последнее время, конечно, слегка… скажем так, избыточен. Но и там есть примеры свежайшей, интереснейшей интерпретации жанра. Так что буду пробовать свои силы там.

22. Какую литературу предпочитаешь и какое произведение мировых классиков русской и зарубежной литературы твое самое любимое? Есть ли любимые образы у других писателей? И есть любимый писатель или писатель, на которого бы хотелось ровняться?
Про литературу меня лучше не спрашивать – потому что говорить на эту тему могу долго и нудно. Из всех искусств литература для меня – первейшее и важнейшее. Литература – моя большая любовь, наверное, первая настоящая и до сих пор не отпускающая. Что-то одно выбрать - совершенно невозможно. Вся наша русская классика мною нежно любима, тут просто невозможно выбрать одно имя. Мне кажется, любовь к родной литературе, к родному слову – это на уровне даже не знаю чего. Что-то очень… на клеточном уровне, что ли). Ну, давайте особенно выделю Достоевского и Чехова. И, совершенно отделен, уникален для меня Грин. Из более современных – страстно ценю Довлатова, Быкова и Битова. Из англоязычной литературы для меня на отдельном месте стоят Джойс и Диккенс, американцы Стейнбек и Драйзер. С французской литературой у меня отношения не такие доверительные, единственно – Пруст. Хотя еще можно великого знатока женской души Мопассана вспомнить и… И это можно продолжать бесконечно. Еще только Акутогаву вспомню, и жанр фантастики как таковой – с такими именами, как Брэдбери, Гаррисон, Стругацкие и иже с ними, и на это закончу с ответом.
С образами – то же самое. Такая вереница создана – невозможно что-то выделить. Невозможно.
Ровняться ни на кого не хочется. Свой путь должен быть у каждого творца. И, если что – творец живет в каждом из нас, в этом я твердо убеждена.
Из совсем современных авторов, чье творчество происходит, практически, на глазах, интерес вызывают сейчас как раз авторы фэнтези – прижизненно великий Тэрри Прачетт, например, или Анджей Сапковский.

23. Как считаешь, есть ли то, чего современным авторам не хватает для полной самореализации себя как творческой личности?
По-моему, у современных авторов с самореализацией все в полном порядке. Возможностей для этого в наше время предостаточно. Проблема иногда в том, что самореализовывать нечего.

24. Если бы тебе предложили выбрать одну из твоих книг для экранизации, какую бы ты выбрала и почему? И как считаешь, правильно ли вообще экранизировать книги или все же считаешь, что ни один фильм не способен передать всю ту глубину чувств, описанных в книгах?
«Белые Врата». Мне кажется, в этой книге есть все, чтобы на ее основе сделать неплохой сценарий. Главный герой – сложный, интересный и, тем не менее, харизматичный. Смена декораций, дающая возможность показать многие красивые места. Динамика сюжета. Драматичные моменты. И даже любовь. В принципе, под это определение подходит и «Игра стоит свеч».
В экранизации не вижу ничего плохого. Это иной взгляд на произведение. Есть немало примеров удачных экранизаций. Хотя бывает так, что режиссерская отсебятина не оставляет ничего от собственно произведения. Иногда выходит даже интересно, но это уже не экранизация, а так – по мотивам. Фанфик, если угодно)))

25. Есть ли у тебя любимая экранизация книги? Если да, то какая и почему?
Вы знаете, российский/советский кинематограф очень нежно и бережно обращался и обращается с литературными первоисточниками, почти всегда. Из недавних примеров – экранизация «Идиота» Достоевского в исполнении Владимира Бортко. Или экранизация «Жизнь и судьба» Гроссмана Сергеем Урсуляком по сценарию Эдуарда Володарского. Там есть все, что заложено в книге плюс все те дополнительные медийные возможности, что дает кинематограф. Это можно пересматривать и пересматривать.

26. Когда ты читаешь понравившуюся тебе книгу, на чью сторону обычно становишься в момент конфликта: героя или героини?
Это от книги зависит. Всегда по-разному. Но, все-таки, чаще всего герой вызывает большую симпатию. Просто потому что он мужчина)

27. Гюстав Флобер однажды сказал: «Поэзия - это особая манера воспринимать внешний мир, специальный орган, который просеивает материю и, не изменяя, преображает ее». А что поэзия значит для тебя? Увлекалась ли ты ею когда-нибудь? Если да, то когда и что из этого вышло? Есть ли любимые поэты? Какое стихотворение великих поэтов твое любимое или наиболее близкое твоей душе?
Мне кажется, не любят поэзию совсем люди, чем-то важным, увы, обделенные. Хотя, возможно, я и ошибаюсь. Но сама поэзию люблю. Мне вообще кажется, что стихи – это… это эфирная кровь души. Вот когда душа кровоточит – тогда и получаются настоящие стихи, они просто истекают из человека, как мне кажется. Вот такое у меня к поэзии совершенно иррациональное отношение.
Много читать поэзию не могу, как правило. Если это настоящие стихи – их невозможно читать помногу. Они – штучная вещь, как драгоценный камень. Единственное исключение – полноформатные стихотворные произведения – особенно, эпосы. Например, завораживает меня «Слово о полку Игореве», «Калевала», и, как следствие, «Песнь о Гайавате». Люблю Пушкина и Лермонтова, Гумилева и Бродского – очень. Но процитирую, пожалуй, испанского поэта и нобелевского лауреата Висенте Алейсандре.
Земля
И остыло
Земли горнило.
И трава на земле проступила,
Как зеленого пламени космы.
Ком земли, обживающий космос.
Что в нём было? Он плыл, не таял,
Непорочен и необитаем.
Плыл на ощупь в пространстве чёрном,
Озарён лучом золоченым.
Огонь
Одинок огонь, не причастен
К обоюдному жару страсти.
Посмотрите, как плещет пламя,
Завладевшее небесами!
Как в луче вертикальном взмыли
Птицы, не опаливши крылья!
А костёр человечий? Много
До него ещё, слава Богу,
Лет, пронизанных этим светом
И огнём невесомым этим-
Самым чистым и ясным самым...
Человек, погоди с кресалом!
Воздух
Ещё неимовернее, чем море,
Ещё сосредоточеннее - воздух.
Пустыня света в стынущем просторе,
Бессонница высот в студёных звёздах.
Бессмертный воздух! Может быть, до края
Он грудь тебе собою переполнит-
Но он, бессмертный, о тебе не знает.
Но он, бессмертный, о тебе не помнит.
Море
Разве моря кромка голубая
Льнёт печально к берегу губами?
Вон как вольно рыщут волны в поле,
В небе благодать, а солнце - в море!
Что за свет, пронзающий навылет,
На трепещущую вечность вылит?
Божье сердце бьётся в синем свете:
Бьётся вне
И времени, и смерти.


28. Природа – такой же главный герой произведения? Какое место в твоем творчестве занимает природа? Считаешь ли ты, что ее описанию стоит уделять отдельное внимание в романах, или, зачастую природа отвлекает читателя от основного сюжета? Что для тебя природа: созерцание, экстрим, отдых? Насколько природа для тебя и в твоем творчестве важна?
Мне вообще странно противопоставление человека и Природы. Мы можем как угодно относится к ней, но это не отменяет того факты, что мы – часть ее. И поэтому игнорировать ее – это просто обделять себя. Ну и читателя заодно.
Что для меня Природа? Когда я оказалась впервые в горах Кузнецкого Алатау вдали от людей, на плато, где нас было трое человек. И когда оторвалась от своих спутников, скрывшись за каменной грядой, у меня появилось совершенно не поддающееся никакому логическому объяснению ощущение: «Я дома. Я, наконец-то, дома». Ощущение тогда было кристально ясным и отчетливым. С тех пор ничего не изменилось. В горах я дома. Несмотря на горных мишек, лавины и ураганный ветер)

29. Твое образование, профессия, в которой работаешь, связаны с творчеством? Если да, то с каким? Если нет, не мешает ли это в написании романов, или, наоборот, помогает?
По образованию я совершенно не творческий человек. Сухарь и технарь. Нет, я писала, конечно, и долго. Самый разнообразный код, в основном, под Oracle)))
Возможно, это прозвучит странно, но мой сугубо технический склад ума никуда не делся и сейчас. Как это сочетается с написанием няшных и мимимишных ЛР – понятия не имею. Чудно устроен мозг человеческий, что тут еще скажешь)

30. Как твоя семья, друзья, родственники относятся к твоему увлечению? Поддерживают, помогают, читают?
Терпят – это наиболее точное определение. Мое хобби, безусловно, отнимает, на мой взгляд, значительное количество времени от моей семьи и близких. Но они понимают, что мне это необходимо почему-то, в данный момент. Да и, в общем-то, тоже весьма самодостаточные люди, которым есть себя чем занять, в случае чего))) Поэтому терпеливо сносят мое «зависание» за ноутом. Иногда помогают даже.

31. Каким еще видом творчества, кроме литературного, ты увлекаешься? Твои увлечения, хобби, «хотелки»?
Мне сочинительства за глаза хватает. Максимум, на что еще способна, кроме этого – пирог испечь) Тоже творчество, кстати.
Увлечение – не секрет, думаю, это горы и все, что с ними связано. Зимой – катание на горных лыжах. Летом - ногами, с рюкзаком за плечами, но что-то в последнее время летом не удается выбраться.

32. Что в планах и мечтах? Покорить Эверест, написать роман в стихах, разрисовать стену в квартире, полететь в космос?
Если быть честной совсем, то мечта, что «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете» и предложить издать мои произведения, да хотя бы одно – она где-то еще живет подспудно, хотя я ей много воли не даю.
Хочу дописать «Гениев места» и то, что должно быть следом за ними. Вообще, хочется что-то новое придумать в этом жанре. И страстно рвусь на плато Укок летом.

33. Что самое важное тебе хотелось бы донести до читателей с помощью своих книг? И что ты больше всего ценишь в комментариях читателей к своим романам?
Очень коварный вопрос. Умное что-то придумать трудно, а если честно – то пафосно получится. Даже вот затрудняюсь с ответом. А вы как думаете – что вам дают мои книги? Ладно-ладно, это неправильно – отвечать вопросом на вопрос. Скажем так. Я хочу показать, что Любовь существует. Вот. Как хотите, так и понимайте.
Про комментарии. Самое главное – искренность. Честно, не лукавлю. И негативный комментарий – это тоже комментарий, он дает пищу для размышлений, разнообразных. Особенно, если человек может объяснить, что именно вызывает у него негатив. А вообще, невероятно приятно читать о впечатлениях, когда читатель рассказывает, что именно его зацепило и почему, что понравилось или не понравилось и почему. Тогда возникает диалог. А для меня книга – это всегда диалог. Я говорю с читателем, а читатель – со мной. Читатель не обязан чесать мое ЧСВ, не должен рассыпаться в любезностях и говорить мне «спасибо», если не чувствует благодарности. Диалог – понятие сугубо добровольное. Если кому-то нечего мне сказать – я не вижу причин принуждать читателя к этому, потому что считаю читателя человеком умным и способным четко понимать, что ему нужно.

34. Как считаешь, теряется ли своя прелесть, когда книгу многие уже не держат в руках, а читают «онлайн»? Или, все же, разницы нет, как читать книгу?
Идет закономерный процесс. Ничего с этим сделать мне не представляется возможным. И, к слову сказать, это несколько разных категорий понятия - материальный носитель произведения и формат его опубликования.
То, что книги в твердой копии понемногу вытесняются из жизни – это, мне кажется, неизбежно. Я не помню, когда в последний раз покупала книгу в «бумаге». Но читаю именно их – просто у меня большая библиотека, выданная мне в качестве «приданого» родителями, и я люблю классику)
А что касается вот такого формата «он-лайн» - то тут даже не знаю, что сказать. Разница есть, как читать, имхо. И уж тем более, для автора есть разница, как писать. Для авторов, не достигших определенных степеней дзена, такой формат, безусловно, комфортен. Он поддерживает автора - когда тот видит внимание к своей работе в процессе написания, «он-лайн». Это мотивирует, и очень сильно. Самое главное, на мой взгляд, чтобы это не отбило внутреннюю самомотивацию автора . И тут только самому автору решать.

35. Ну и напоследок несколько советов и напутствующих слов начинающим авторам. Как вообще начать? О чем им всегда нужно помнить, на что обратить внимание, каких ошибок избегать, чего не бояться и т.д.?
)))))))))) Словами одного моего героя: «Тоже мне, нашли магистра Йоду, юные падаваны». Когда у меня спрашивают советов в этом вопросе, я быстро вспоминаю, кто я по образованию, и что все, что я пишу – это глубоко дилетантский уровень. Но, исходя из собственных наблюдений, рискну что-то сказать. Но умоляю не принимать это слишком уж всерьез.
Во-первых. Избегать крайностей в оценке собственного творчества. Не мнить себя ничтоже сумнящеся Великим Гением и с остервенением бросаться на всякого, что посмел (да в только подумайте!) сказать, что ему не понравился ваш шедевр. Не считать любое негативное мнение поводом «бросить все и уйти в схиму». Мало ли кто и что про вас думает.
Во-вторых. Уважать язык, на котором пишите. Даже текстовый редактор может очень сильно вам помочь в этом.
В-третьих, если речь идет о написании «он-лайн» и об общении с читателями - не хамить. Никогда. Никому. Это не унижает никого, кроме того, кто хамит.
В-четвертых, не путать литературу и ЖЖ. Возможно, вторым стоит и ограничиться.
В-пятых, слушать себя. И, в первую, очередь, именно себя. А всех и всяких советчиков – во вторую очередь.

Дашенька, хочу выразить тебе свою и, уверена, всех твоих читательниц огромную благодарность за то, что так подробно ответила на вопросы, за то, что согласилась на интервью. Читать твои ответы было очень интересно. Также я хочу отдельно поблагодарить Оленьку (qeen frog), Людочку (Raznaya), Машеньку (RozMary), Иришу (-knigomanka-) за участие и интерес к интервью. Девочки, спасибо вам всем большое!

...

Тина Вален: > 07.03.14 00:30


 » Мандаринка на Новый год

"Мандаринка на Новый Год"
Вот села я писать о своих впечатлениях от романа, и поняла, что все мною было сказано ровно столько раз, сколько есть романов у Даши. Но молчать не могу, поэтому хоть оригинальной не буду, зато от души.
Первое впечатление: как же здорово, что роман уже закончен и его можно прочитать. Начинаю читать, сначала неторопливо, растягивая удовольствие, а потом все быстрее и быстрее, просто сил нет терпеть, и мучится от переживаний за героев.
Герои мне понравились. Это вполне ожидаемо и понятно, ибо, несмотря на все заморочки и непонятки, нет у Даши ни одного героя, которого я бы невзлюбила.
Люба понравилась мне своей искренностью и наивностью. Она оказалась не готова к тем чувствам, что вызывал в ней Ник. Все случилось довольно неожиданно, поэтому понятно, что она чувствовала себя в чем-то обделенной. Она мечтала о любви на черном шелке, при свете свечей, а на деле получала секс в чужой квартире. А Ник иногда вел себя точно, как Звероящер! Толстокожий тугодум! Но, хоть и злилась я на него временами, все же он затесался в ряды моих любимчиков. Как романтично он исполнил Любину мечту о свечах и черном шелке, как ревновал Любу, как любил. А если честно, то Ник понравился мне еще до чтения романа. Не могу остаться равнодушной к герою в образе Владимира Яглыча. Wink
Даша, несомненно именно твой талант делает героев живыми и настоящими. А стихи и коллажи от твоих преданных читателей придают этим образам завершенность. Стихи просто великолепны.
Я их даже себе отдельно сохранила, настолько они меня тронули. А еще, постельные сцены. Не увидела я там порно, оно, в моем представлении по-другому выглядит. А вот Любовь, Чувства, Искренность – этого не отнять. Говорила уже не раз, и, надеюсь, буду повторять еще не единожды, но лучше Даши Волковой интимные сцены не пишет никто! Читала я много книг признанных «королев ЛР», но мнение мое остается прежним.
Даша, большое спасибо за роман, за встречи с любимыми героями. Очень надеюсь, что мы с ними не прощаемся.

...

aolchik: > 15.03.14 21:05


 » Поздний экспресс

Поздний экспресс
Как всегда у автора совершенно великолепно! Здорово! Не возможно оторваться! Хочется еще! В общем, Дарья, «я ваша навеки»! Вроде бы простой сюжет, простые герои, но в то же время каждая книга особенная, и каждая вызывает бурный восторг.
Вик.. ммм… не замечала за собой особой слабости к рыжим мужчинам, скорее наоборот, но автор полностью поменяла мое отношение к этому виду мужчин )) Даже более того, самые любимые герои у Даши – рыжие! ))) Вот и скромный Вектор занял свое место (пусть не первое, там прочно обосновался Глеб) в моем личном рейтинге героев Даши Волковой. Умный и преданно любящий – замечательное сочетание, безумно рада, что Надин все же смогла рассмотреть в нем мужчину. Героя понимала «от и до», все его поступки для меня абсолютно логичны, в том числе и не состоявшееся изнасилование (довела парня девка), и вообще слишком уж ему досталось, столько страдал от безответной любви (вспомнить только его счет в уме при показушных поцелуях). А вот Надино «молчание» в ответственный момент, тот самый тайм-аут, устроенный ею для познания самой себя мне показался лишним и не понятным, хотя сама героиня понравилась (что у меня бывает крайне редко с излишне самоуверенными). Но автор это новое препятствие очень умело обыграла и история получила очередной виток в развитии, что меня как читателя не может не радовать – жизнь в Америке, причем жизнь одним днем, и решение Нади бросить учебу, только чтобы быть с любимым – все очень даже к месту и реабилитирует ее стервозность в моих глазах.
Стиль всех книг неподражаем, только Даша Волкова может сделать банальный сюжет изысканным лакомством, которое помимо изумительного вкуса содержит очень ценные питательные вещества. А проще говоря, эти книги заставляют верить в то что «невозможного нет», а истинная любовь способна творить чудеса.
Большое спасибо автору за книгу! Измеряя по 5ти бальной шкале – 5, но вообще эти книги для меня уже давно вне оценки.


П.С. Кто-то обещал после НГ выложить книги в каталог

...

aolchik: > 06.01.15 09:10


 » Мандаринка на Новый год

Прочитала перед новогодними каникулами еще "Мандаринку..." Пыталась написать впечатления сразу же, а потом спустя пару дней, но кроме восторженных "Ох!" и "Ах!" ничего не выходило, решила подождать когда "отпустит" Так вот не знаю насколько в этот раз получится лучше, чем в предыдущие, но попробую...
Книга очень понравилась, прямо до мурашек, я ее прочитала буквально за сутки, такого скорочтения за собой давно не припоминаю. Хотя вот знаю, что будет интересно, хочу растянуть удовольствие по дольше, но как только начинаю читать, понимаю, что растягивать - это не тот случай. Сначала вроде как со скепсисом отнеслась к героине, как это 25 лет, куча парней, а все еще "ни-ни", потом я ее поняла. В героя влюбилась сразу! Да простит меня Глеб Самойлов (ради сына думаю простит ), но Ник - это просто чудо, в которое влюбиться не возможно, и я попала под его очарование, немного тупоязыкое, но в то же время мягкое, доброе, пушистое и бооольшое . Понравилось как автор выдержала характер героя, не ломала его, превращая из молчуна в поэта. И пусть до него долго доходит, не без чужой помощи, зато когда дошло - "Вах!", фейерверк чувств, о которых можно и не говорить, а просто показать. Позабавила утренняя встреча с разъяренным папашей, в прошлом распутником и ловеласом (аха, мы то все пооомним, и особенно про эпизод с сахарком), и его телефонный разговор со старшим Самойловым . И конечно не могу не отметить ту серьезность, с которой Ник относится к своей работе, очень уважаю именно таких врачей, для которых пациенты - это не просто рабочие будни и способ зарабатывания денег. Безусловно, таким образом они отдают часть своей жизни, своей души, но по другому в медицине нельзя как мне кажется. Его поездка в Африку (вспомнилась практически ежедневно читаемая дочке книжка про "Айболита") наверное было как испытание себя и чувств героев, но я рада, что это было всего 3 месяца, а не год и не 3 (как иногда любит автор делать.
Что касается Любавы, то героиня постепенно "набирает очки" и из "проходной" становится одной из любимых . Понравилось, что автор не сделала "первый раз" "сказочным и волшебным", а сделала все приземлено и жизненно, и этим сразу же меня "подкупила" в отношении Любавы. Ее невроз, постепенная влюбленность в Звероящера очень хорош прописаны, не возникает вопросов - "А с чего бы вдруг эта любовь взялась?" Сцена на дне рождении с Марком вполне понятна - обидеть, задеть и сделать больно также как и ей. Удивило необычное творчество, которым занялась Любава для того, чтобы пережить черные дни своей жизни, поражаюсь в очередной раз фантазии автора.
Но все хорошо, что хорошо кончается. И пусть некоторым может показаться, что в конце много излишне сахарного сиропа, но я такое люблю, когда автор за перенесенные душевные страдания героев (а вместе с ним и читателей), позволяет мне полюбоваться семейной идиллией, и только в плюс если еще и потомство присутствует. Так что книга на 200% моя , не удалила из читалки, потому что хочу обязательно к ней вернуться еще раз, спустя некоторое время. Воть...

П.С. Очччень хочется прочитать про Варвара, мне кажется героиня должна получится

...

Тина Вален: > 24.01.15 13:51


 » Из Парижа с любовью

Из Парижа с любовью
Читать романы Даши – это истинное наслаждение. Еще ни один роман не разочаровал, а «постоянство – признак мастерства». Wink Вот только восприняла я этот роман, как сказку. Красивую сказку о любви, в котором красавица-не-совсем-принцесса покорила сердце прекрасного, богатого и умного принца. Как всегда, герои, несмотря на красоту, ум, богатство и прочие достоинства, совсем не производят впечатление заносчивых снобов. Даже Серж с самого начала казался мне милым и ранимы, даже больше «плохого» в нем хотелось. Грешу любовью к хулиганам. Laughing
Читать было интересно, улыбка часто совершенно по-глупому расцветала на моем лице, а эротические сцены, несмотря на то, что они довольно скромные, заставляли вспомнить, что муж мой в командировке. Embarassed
Очень нравится мне описание больших, немного сумасшедших семейств. Сцена в Москве – просто класс! Рада, хоть мельком, но увидеть старых знакомых. Детективная мини-история добавила остроты в роман. Очень больно было за Софи, хоть Серж почти не виноват, но как он мог не позвонить ей, как только все решилось – не понимаю! Потом стало жаль Сержа, особенно после «теплой» встречи в Москве. И, конечно же, я рада ХЭ.
Даша, спасибо тебе за твое творчество. Я бы рекомендовала читать твои романы тем, у кого тяжело на душе и хочется помечтать. Мечтать не только не вредно, но даже полезно!
Желаю удачи и послушного Муза!

...

geyspoly: > 21.08.15 10:31


Такса
Довольно милая история. Думаю, что мне понравились первые 2/3 книги. Как раз до момента свадьбы. Ведь там было так много красивых вещей. Но самое лучшее это любовь героя к героине. Тем более, что любить такую импульсивную и несдержанную на язык особу совсем не просто. Но последние 100 страниц романа мне показались лишними и были совершенно не интересны. Искусственное увеличение формата книги. За это немного снижаю оценку. (4)

...

Самарин: > 03.12.15 15:43


Уважаемая Даша, случайно прочитала одну вашу книгу 'Большие люди', очень понравилось. Захотелось прочитать ещё что- либо из написанного вами. И вот "Белые врата". Для меня многое после этой книги увиделось другим.Никогда не могла понять, почему так тянет людей в горы, особ'енно в моменты, когда это смертельно опасно! После прочтения этой книги в сердце что-то перевернулось. Я вашими глазами увидела этот мир , где люди, ради единения с чем-то очень высоким, необозримо величественным, готовы рискнуть.Мне показалось ,что из всех ваших книг -эта особенная. Хотя я прочитала почти все ваши произведения на одном дыхании, эта для меня особенная.Очень благодарна вам за ваше творчество.Успехов и новых героев, они у вас такие классные!!!!

...

Анамат: > 15.02.16 18:31


Дарья, ваши книги стали как будто свежим глотком воздуха после, если можно так сказать, других душных романов. Мне очень нравится именно ваш стиль написания, не слишком запутанные предложения, все о чувствах, но не слишком слащаво.
Знакомство началось с книги "Мандаринка на Новый год". Если честно, то название меня насторожило, слишком сложное для любовного романа. Но сюжет быстро захватил, и эта книга остается, наверно, одной из самой любимых. Мне, как человеку простому, больше ближе такие реальные герои, как врачи, юристы, массажисты), поэтому "Из Парижа с любовью" с чрезмерно богатым героем и интригой с похищением немного вызывала недоумение, но, несмотря ни на что, тоже понравилась)

Я уже прочитала все книги, подписана на "Рыжего орка", но сейчас хотелось бы почитать что-нибудь похожее на книги Дарьи, слр, с реальными героями и любовью. Кто-нибудь может посоветовать? Извините, что спрашиваю здесь)

...

Тина Вален: > 10.03.20 17:49


 » Когда даже ангелы посылают

"Когда даже ангелы посылают" Дарья Волкова
Я так привыкла видеть произведения Даши на нашем сайте, что и не подумала искать их где-то еще. Но, благодаря одной форумчанке, нашла этот роман на другом ресурсе. И очень-очень этому рада. Роман легкий, светлый, с юмором, с отличными героями и сказочной историей любви. Одним словом - потрясающий.
Давненько я не встречалась с семейством Тихомировых, но здесь с удовольствием окунулась в их "семейную" атмосферу. Катя и Кир оказались отличной парой. Из жутких условий знакомства появилась счастливая и красивая история любви. Не хотелось прощаться с героями, даже несмотря на два эпилога. Все равно мне мало.
Надеюсь, что до новых встреч. 5 баллов.

...

Тина Вален: > 21.03.20 19:10


"Продолжай"
Еще один роман от любимого автора прочитан. Интересно было почитать о Ракете и о той, кто его захомутала. Не буду оригинальной: мне все понравилось. Всегда сама себе удивляюсь: мне нравится, что герои не долго друг друга мучают, быстро разбираются со своими недомолвками и живут долго и счастливо. Но с другой стороны – мне всегда мало. Так хочется, чтобы был эпилог, и второй, а потом продолжение и про друзей, и про детей, а может и про внуков. Мне все равно, потому что все творчество Даши я читаю с огромным удовольствием.
5 баллов.

...

Тина Вален: > 12.05.20 19:00


"Успеть сказать люблю" Дарья Волкова
Еще одна увлекательная и душевная историю. Мне нравятся героини с "неженскими", как долго считалось, профессиями. И я бы хотела, чтобы именно работе Анны было уделено больше внимания. Но, на самом деле, роман же совсем не об этом. Он о любви. И любовь была, при чем такая, что даже завидно немного. А интимные моменты написаны настолько интимно, что мне казалось, что я подглядываю за героями, мешаю им. Нашлось в этой истории место и драме. Я верила, знала, что все будет хорошо, но некоторые сцены просто до мурашек, до слез. А эмоции это самое главное, что автор может подарить читателю. Для меня так точно.
5 баллов

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение