Мой выбор -
"ХОРОШИЙ ГОД".
Великолепный фильм, и Кроу сыграл в нём великолепно!
На мой взгляд, актёру намного сложнее продемонстрировать своё мастерство и глубину своего таланта тогда, когда в сюжете отсутствуют ОЧЕВИДНЫЕ драматические перипетии, какие-либо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ обстоятельства, на фоне которых можно было бы, к примеру, проявить сильные эмоции, привлечь симпатии зрителя героическим поступком или заставить его сопереживать тяжким страданиям персонажа.
Биржевой воротила - редкий гость в девичьих грёзах о прекрасном принце (разве что девица сама далеко НЕ романтична, и мечты её сводятся к огромному счёту в банке со всеми сопутствующими аксессуарами в виде яхт, вил и прочих элементов красивой жизни). А если учесть НЕ героическую внешность Макса (пусть простят меня фанатки Р.Кроу, но согласитесь - на роль супер-модели он претендовать не может, ведь красавцем в традиционном понимании его не назовёшь), то его способность увлечь сердце красивой женщины начинаешь ценить ещё выше, поскольку в данном случае это предполагает наличие чего-то более важного - харизмы, каких-то личных качеств, которые заставляют прекрасную и независимую француженку в корне изменить своё отношение к надменному, самоуверенному и, на первый взгляд, довольно занудному англичанину (и это при том, что с их первой *взрослой* встречи он вызвал у неё резкую антипатию).
"Хороший год" - прекрасный пример того, как при минимуме традиционных внешних *рычагов давления* на психику зрителя актёру (не без помощи режиссёра и сценаристов, конечно

Хвала Ридли Скотту за этот НЕ типичный для него фильм) удалось создать невероятно интересный, исключительно глубокий, потрясающе привлекательный образ настоящего мужчины, с которым хочется БЫТЬ РЯДОМ.
«Я выбираю долгую и счастливую жизнь с рациональной и подозрительной богиней, ревность и вспыльчивость на гарнир, бутылку вина с ароматом твоих губ и бокал, который никогда не будет пустеть!» — говорит Макс Фанни. По-моему, услышать подобные слова - мечта любой женщины
Р.S. Вообще, пейзажи солнечного Прованса

; прекрасный саундтрек; изящный, больше французский чем английский, а уж тем более американский, юмор (при том, что фильм производства США и Великобритании); тонкие, многогранные образы и главных, и второстепенных персонажей, созданные талантливыми актёрами; и НЕ банальное напоминание об истинных человеческих ценностях сделали для меня этот фильм маленьким ШЕДЕВРОМ, к которому хочется возвращаться
