Королева автоспорта - Формула-1

Ответить  На главную » Увлечения » Наши хобби

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>28 Май 2010 12:46

А как тебе фотка Виталика? Я прям балдю, голливудский красавчик!!!
А эту фотку на рабочий стол на компе поставила!Во все свои (точно не знаю скока дюймов) 50 слишним см Laughing


Кстати, после первой практики Виталик 7-ой!!! Very Happy
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>28 Май 2010 13:00

отличная фотка

а вот мои любимые





а обои у меня долго была эта нажми она увеличиться, там все

Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>28 Май 2010 13:04

Классная фотка (с обоями) и где Виталик с крестиком. Стянула в папочку Embarassed
Вот здесь прочитала занятное интервью с О. Косаченко
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Oksana-Kosachenko-Petrov-ne-zarabativaet-ni-kopeyki
Чувствуется, "железная леди".

Это из интервью Петрова: (для себя выделила фразу!!!)
— Как провели неделю между Монте-Карло и Стамбулом?

— Улетел из Монако в Валенсию на пару дней. Собрал вещи и отправился на фабрику «Рено» в Энстоун. Там мы разбирались с новыми настройками, переговорили с инженерами о том, что произошло в Монако, обсудили кое-какие детали. Да, еще меня там с ног до головы обмерили. Это нужно для того, чтобы машину на будущий год строить конкретно под мои габариты.
Звучит обнадеживающе.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>29 Май 2010 20:06

Ура, мы наконец преодолели третий сегмент !!! Стартуем 9-м

Виталий Петров (9-й): "Очень приятно наконец-то добраться до третьей части квалификации и завоевать девятую стартовую позицию. Пока что этап складывается для меня очень хорошо – никаких проблем, а инженеры и механики работают просто здорово, благодаря им я полностью доволен машиной. Ей очень легко управлять, и нам удается с каждой новой сессией ехать все быстрее.


Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>31 Май 2010 8:34

Блииииииин!
Как обидно. Sad Такая квалификация, такая гонка. А тут этот, блин Алонсо (не в обиду его поклонникам, знаю что гонка есть гонка).
Но именно Петров заслуживал это место!!!
Забавно было слышать, что по радио говорили Алонсо. Laughing И как прикалывался Попов Laughing

Но "булы" конечно учудили, красавцы. И опять же, это же гонка. Кто то должен кого то обгонять. Честно было совсем не жалко их. Как играют (грязно, даже друг с другом), то и получают.
А еще после рассказа Попова про Хэмилтона, о нем сложилось какое то неприятное мнение.
Инженеров в грош не ставит, менеджеры видители все до его уровня не дотягивают, не сделали его лицо узнаваемым по всему миру.
Да еще и девушка Николь Шлезингер (на минуточку) и та, пиар-акция. Уж об этом бы молчал, ей наверное не особо приятно.
Хотя может и для нее это тоже РR Laughing
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>31 Май 2010 9:08

Обидно конечно, но это гонка и это школа, отличная работа Петрова, как он сопротивлялся ! Алонсо это все-таки ЧМ! А что Алонсо говорил по радио, чего-то это я не усекла? А видела потом фотки что с Виталием они этот инцидент обсудили!
Себа конечно очень жалко, лучше б Марк вылетел (я его не люблю)
Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>31 Май 2010 9:24

Khushi писал(а):
Алонсо это все-таки ЧМ! А что Алонсо говорил по радио, чего-то это я не усекла?


Где то в середине гонки еще до того инцидента, когда Алонсо обогнал, он пытался обогнать в очередной раз, у него не вышло, а ему по радио говорят, мол - молодец, так и дальше прессингуй Петрова (с ударением на первый слог Laughing ), он долго не выдержит. А Попов и говорит- а мы будем надеяться что Петров (с ударением на первый слог Laughing ) выдержит Very Happy
А что за фотки с Алонсо?
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>31 Май 2010 9:33

Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>31 Май 2010 11:03

керима писал(а):
нам досталась самая быстрая машина из всех на которых гоняют новички


Вот из-за этой машины на него идет просто огромный прессинг. Но в этот гран при он не отставал от Кубика - это важно !!!!

керима писал(а):
Мог ведь и в Лотус попасть


Был Заубер на примете (не считая контракта с финнами), но Косаченко (молодец "баба" - это я любя) полюбить так королеву, кинула все свои силы на Рено! Ему сейчас очень тяжело, но это классная школа и дай Бог чтобы она ему пригодилась в следующем году. Главное чтоб выдержал все и преодолел!!! Он у нас умница и главное с характером!!!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>31 Май 2010 18:28

керима писал(а):
Знай наших.


вопрос Алонсо о Петрове на брифинге после гонки

Фернандо, если возможно, чуть подробнее о борьбе с Петровым на последних кругах. У вас был контакт…

– Да, я просидел за ним практически 40 кругов, и должен сказать, он был очень хорош. Он не допустил ни одной ошибки. Большую часть дистанции его было невозможно обогнать. Но, может быть, на последних кругах у него возникли проблемы с шинами. Я попытался атаковать его за три или четыре круга до финиша. Во время первой атаки мы поравнялись, но пройти его мне не удалось, но я продолжил прессинговать, и к третьему повороту мы снова подошли бок о бок. Да, я думаю, между нами был небольшой контакт, и мне повезло, что моя машина оказалась не повреждена. У него, настолько я понимаю, был прокол. Это разочаровывающий результат для него, потому что он мог набрать очки. Не получилось. Но в следующий раз он обязательно добьется успеха. Я в этом уверен. Сегодня у него была хорошая гонка.


Несмотря на досадную концовку Гран При Турции, лишившую его очков, россиянин Виталий Петров заслужил хорошие оценки от руководителя Renault F1 Эрика Буйе...

Вопрос: Эрик, что вы можете сказать о выступлении Виталия в Турции?
Эрик Буйе: Он отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно с
мотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Очень досадно, что Виталий проколол колесо, когда финиш был так близко, ведь он действительно заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда.

Вопрос: На турецкой трассе Петров, похоже, чувствовал себя очень уверенно...
Эрик Буйе: Это так. Он отлично знает трассу, в прошлом году выиграл здесь гонку GP2, и на протяжении всего уик-энда демонстрировал отличную скорость. Виталий продуктивно работал с инженерами, смог найти хороший баланс машины, что позволило ему впервые в карьере попасть по итогам квалификации в десятку лучших. В Формуле 1 нужно с максимальной выгодой использовать каждую сессию, не допуская ошибок, именно так россиянин провел этот этап.

Вопрос: Прошедший Гран При помог ему поверить в себя?
Эрик Буйе: Теперь он уверен в своих силах. Россиянин показал, на что способен, и хотя на этот раз не заработал очков, теперь он знает, что может бороться с пилотами топ-команд. В прошедшей гонке он продемонстрировал отличную скорость, на протяжении всей дистанции наседал на Массу и поддерживал темп Роберта. А когда сзади показался Алонсо – Виталий отреагировал, смог создать небольшой отрыв, и всё это было очень приятно видеть. Обидно, что по ходу поединка он пробил колесо, но здорово, что сражался за позиции, это был весьма полезный опыт.

Вопрос: Виталий сможет продолжить в том же духе в Канаде?
Эрик Буйе: Без сомнений. Важнее всего зарабатывать очки, для этого нужно хорошо выступать в квалификации и финишировать в гонке. В Турции он подошел очень близко к такому результату, и в предстоящих Гран При будет ещё сильнее – ведь теперь он знает, что делать. А мы со своей стороны продолжим доработку машины и постараемся догнать команду Mercedes благодаря обновлениям, которые должны позволить нам прибавить в скорости.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

MessalinaVP Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Платиновая ледиНа форуме с: 01.03.2009
Сообщения: 3579
Откуда: из Преисподней
>07 Июн 2010 13:02

Доброго времени суток, любителям скорости и быстрых авто! Меня сюда ужо дважды приглашали Embarassed , а я только добралась Non Вот такая вот лентяйка! Смотрю, тут преимущественно болельщики Виталия собрались, я вот, сразу признаю, к нему отношусь пока спокойно. Мне как минимум сезон нужен, чтобы мнение свое о нем сложить, и в симпатиях разобраться, а пока остаюсь верна Красному барону.
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>07 Июн 2010 13:23

Привет Лина рада, что ты к нам заглянула


MessalinaVP писал(а):
тут преимущественно болельщики Виталия собрались


он же наш русский как за него не болеть и не переживать!!! Я еще краем глаза начинаю особо отмечать Феттеля, горячий и молодой - далеко пойдет, если не перегорит !!


MessalinaVP писал(а):
пока остаюсь верна Красному барону.


Так тебе проще он же в этот сезоне на трассе! Если бы Кими был на трассе, ах если бы Кими был.... это было бы очень очень интересно

керима писал(а):
Неужели продажа энергетиков так прибыльна



Стоимость марки Red Bull в июле 2005 года составляла 7,96 млрд евро. Обороты компании составляли в 2002 году — 626 млн евро, в 2004 году это были 1,668 млрд евро и в 2006 году уже 2,6 млрд евро. В 2004 году во всем мире потреблялось примерно 1,9 млрд банок Red Bull (в каждую секунду примерно 60 штук). В 2006 году эта цифра увеличилась более чем в 3 раза.

В России напиток Red Bull присутствует с 1998 г., в 2007 г. ему принадлежало 23,9 % рынка в стоимостном выражении (почти вдвое уступал Adrenaline Rush от PepsiCo).

Компания является владельцем команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso в Формуле-1 и футбольных клубов «Ред Булл Нью-Йорк» и «Ред Булл Зальцбург». Также является организатором чемпионата по аэробатике Red Bull Air Race World Series и чемпионата самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag.

Дитрих Матешиц совладелец компании Red Bull и владелец команд Формулы-1 Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

керима Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Аквамариновая ледиНа форуме с: 22.09.2009
Сообщения: 857
Откуда: Москва
>07 Июн 2010 13:34

Мне казалось что пива пьют больше чем энергетиков Laughing Laughing Laughing
Или это потому, что пиво алкогольный напиток, а энергетики без? Поэтому они споносоры. Там вроде даже "сигаретников" убрали.

Читали итервью с Виталиком на Ф1?
http://f-1.ru/n5016
Смешной, даже волосы когда то красил Laughing Laughing Laughing
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Khushi Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Изумрудная ледиНа форуме с: 17.04.2009
Сообщения: 1393
Откуда: Санкт-Петербург
>07 Июн 2010 13:48

керима писал(а):
Там вроде даже "сигаретников" убрали.


ага, оставался один в Феррари - штрих-код и все такое, тоже уже по прижали!!!

В условиях кризиса в Ф1 тоже многое изменилось!

Из-за финансового кризиса средства, выделяемые рекламодателями на спонсирование команд Формулы-1, уменьшились на 115 миллионов долларов, сообщает Financial Times.

Согласно данным, опубликованным организацией Formula Money, сумма в 705 миллионов долларов, которую в этом году получат команды от спонсоров, является наименьшей за последние 5 лет. И это происходит несмотря на то, что число участников первенства увеличилось с 10 до 12 команд: четыре новичка этого сезона – Lotus, HRT, Virgin и Sauber, заменили Toyota и BMW Sauber. Средний годовой бюджет этой четверки находится на уровне 64 миллионов долларов, и пока что никому из них не удается покрыть эти средства за счёт спонсорской поддержки.

Например, HRT, чьё участие в чемпионате стояло под вопросом ещё за неделю до старта сезона, смогла получить от рекламодателей лишь 500 000 долларов, а 32 миллиона были выплачены из кармана собственников команды и двух призовых пилотов – Каруна Чандхока и Бруно Сенны. Уже появились сообщения чтобы сохранить команду до конца года вмешался сам Берни!

Даже команде Lotus, которой удалось получить наибольшую поддержку от спонсоров, финансируется своими владельцами, в том числе Тони Фернандесом, владельцем авиакомпании AirAsia. Сумма таких инвестиций составляет примерно 35 миллионов долларов.

В результате команды оказываются в неприятной ситуации, когда их будущее зависит исключительно от благосостояния их покровителей, которое, в свою очередь, зависит от колебаний мировой экономики.

Средние доходы от рекламы на одну команду упали на 28.4 процента по сравнению с 2009 годом, и теперь составляют 58.8 миллионов долларов. Падение было вызвано уходом из Формулы-1 некоторых ключевых игроков, таких как ING и Panasonic, которые ежегодно тратили на двоих около 125 миллионов долларов.

Тем не менее, некоторые из нынешних спонсоров увеличили свои рекламные бюджеты. Среди них, например, нефтяная компания Petronas и банк Santander (55 и 50 миллионов долларов соответственно на Mercedes GP и Ferrari).

Таким образом, в то время, как бюджеты маленьких команд испытывают в нынешней экономической ситуации давление, топ-команды процветают. На одну только конюшню Ferrari приходится 35 процентов всех рекламных бюджетов. Итальянцы увеличили свой бюджет до рекордных 245 миллионов долларов, в том числе благодаря банку Santander, который в прошлом году работал только с McLaren.

Команде Red Bull Racing, принадлежащей австрийскому производителю энергетических напитков, после самого удачного в своей истории сезона-2009 также удалось поднять свои доходы с 14.7 до 32.2 миллионов долларов благодаря новым спонсорам Pepe Jeans и брокеру FXDD. Хотя основным источником доходов, конечно, по-прежнему остаётся материнская компания, инвестирующая в команду до 100 миллионов долларов в год.

керима писал(а):
Читали итервью с Виталиком на Ф1?


конечно читала, я еще заметила что у Виталия появился позитив в настроении. Все-таки третий сегмент - это было очень важно для него! Теперь у нас другая обязательная планка ОЧКИ!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

MessalinaVP Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
Платиновая ледиНа форуме с: 01.03.2009
Сообщения: 3579
Откуда: из Преисподней
>07 Июн 2010 13:48

керима, Khushi, спасибо за теплый прием!
керима писал(а):
Но Красного барона очень уважаем!

Вот это главное, уж сколько его хаяли, но профессионал он высокого класса, каких единицы, одна его последняя гонка в Бразилии перед уходом чего стоила - мастер-класс от семикратного чемпиона, с шедевральными обгонами!
Khushi писал(а):
Если бы Кими был на трасс

К Кими у меня тоже весьма теплые чувства, талант он большой и харизматичный гонщик, коих маловато стало на трассе. Посмотрела бы на их борьбу с Шуми с огромным удовольствием.
Khushi писал(а):
Я еще краем глаза начинаю особо отмечать Феттеля, горячий и молодой

Неплохо парниша идет Very Happy
керима писал(а):
Читали итервью с Виталиком на Ф1

Нет, но спасибо за ссылочку. Загляну!
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>25 Май 2025 11:03

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете установить себе или подарить другому VIP-аватарку или VIP-подпись больших размеров

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Нам понравилось:

В теме «Великие слова и мысли по Фрейду»: [img] читать

В блоге автора bronzza: Анализ повреждений (для игры)

В журнале «Литературная гостиная "За синей птицей"»: Тема - Колин Маккалоу
 
Ответить  На главную » Увлечения » Наши хобби » Королева автоспорта - Формула-1 [1331] № ... Пред.  1 2 3 4 5 6 ... 152 153 154  След.

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение