керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() А как тебе фотка Виталика? Я прям балдю, голливудский красавчик!!!
А эту фотку на рабочий стол на компе поставила!Во все свои (точно не знаю скока дюймов) 50 слишним см ![]() ![]() Кстати, после первой практики Виталик 7-ой!!! ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Классная фотка (с обоями) и где Виталик с крестиком. Стянула в папочку ![]() Вот здесь прочитала занятное интервью с О. Косаченко http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Oksana-Kosachenko-Petrov-ne-zarabativaet-ni-kopeyki Чувствуется, "железная леди". Это из интервью Петрова: (для себя выделила фразу!!!) — Как провели неделю между Монте-Карло и Стамбулом? — Улетел из Монако в Валенсию на пару дней. Собрал вещи и отправился на фабрику «Рено» в Энстоун. Там мы разбирались с новыми настройками, переговорили с инженерами о том, что произошло в Монако, обсудили кое-какие детали. Да, еще меня там с ног до головы обмерили. Это нужно для того, чтобы машину на будущий год строить конкретно под мои габариты. Звучит обнадеживающе. |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Ура, мы наконец преодолели третий сегмент !!! Стартуем 9-м ![]() Виталий Петров (9-й): "Очень приятно наконец-то добраться до третьей части квалификации и завоевать девятую стартовую позицию. Пока что этап складывается для меня очень хорошо – никаких проблем, а инженеры и механики работают просто здорово, благодаря им я полностью доволен машиной. Ей очень легко управлять, и нам удается с каждой новой сессией ехать все быстрее. ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Блииииииин!
Как обидно. ![]() Но именно Петров заслуживал это место!!! Забавно было слышать, что по радио говорили Алонсо. ![]() ![]() Но "булы" конечно учудили, красавцы. И опять же, это же гонка. Кто то должен кого то обгонять. Честно было совсем не жалко их. Как играют (грязно, даже друг с другом), то и получают. А еще после рассказа Попова про Хэмилтона, о нем сложилось какое то неприятное мнение. Инженеров в грош не ставит, менеджеры видители все до его уровня не дотягивают, не сделали его лицо узнаваемым по всему миру. Да еще и девушка Николь Шлезингер (на минуточку) и та, пиар-акция. Уж об этом бы молчал, ей наверное не особо приятно. Хотя может и для нее это тоже РR ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Обидно конечно, но это гонка и это школа, отличная работа Петрова, как он сопротивлялся ![]() Себа конечно очень жалко, лучше б Марк вылетел ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Khushi писал(а):
Алонсо это все-таки ЧМ! А что Алонсо говорил по радио, чего-то это я не усекла? Где то в середине гонки еще до того инцидента, когда Алонсо обогнал, он пытался обогнать в очередной раз, у него не вышло, а ему по радио говорят, мол - молодец, так и дальше прессингуй Петрова (с ударением на первый слог ![]() ![]() ![]() А что за фотки с Алонсо? |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() керима писал(а):
нам досталась самая быстрая машина из всех на которых гоняют новички Вот из-за этой машины на него идет просто огромный прессинг. Но в этот гран при он не отставал от Кубика - это важно !!!! керима писал(а):
Мог ведь и в Лотус попасть Был Заубер на примете (не считая контракта с финнами), но Косаченко (молодец "баба" - это я любя) полюбить так королеву, кинула все свои силы на Рено! Ему сейчас очень тяжело, но это классная школа и дай Бог чтобы она ему пригодилась в следующем году. Главное чтоб выдержал все и преодолел!!! Он у нас умница и главное с характером!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() керима писал(а):
Знай наших. вопрос Алонсо о Петрове на брифинге после гонки Фернандо, если возможно, чуть подробнее о борьбе с Петровым на последних кругах. У вас был контакт… – Да, я просидел за ним практически 40 кругов, и должен сказать, он был очень хорош. Он не допустил ни одной ошибки. Большую часть дистанции его было невозможно обогнать. Но, может быть, на последних кругах у него возникли проблемы с шинами. Я попытался атаковать его за три или четыре круга до финиша. Во время первой атаки мы поравнялись, но пройти его мне не удалось, но я продолжил прессинговать, и к третьему повороту мы снова подошли бок о бок. Да, я думаю, между нами был небольшой контакт, и мне повезло, что моя машина оказалась не повреждена. У него, настолько я понимаю, был прокол. Это разочаровывающий результат для него, потому что он мог набрать очки. Не получилось. Но в следующий раз он обязательно добьется успеха. Я в этом уверен. Сегодня у него была хорошая гонка. Несмотря на досадную концовку Гран При Турции, лишившую его очков, россиянин Виталий Петров заслужил хорошие оценки от руководителя Renault F1 Эрика Буйе... Вопрос: Эрик, что вы можете сказать о выступлении Виталия в Турции? Эрик Буйе: Он отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно смотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Очень досадно, что Виталий проколол колесо, когда финиш был так близко, ведь он действительно заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда. Вопрос: На турецкой трассе Петров, похоже, чувствовал себя очень уверенно... Эрик Буйе: Это так. Он отлично знает трассу, в прошлом году выиграл здесь гонку GP2, и на протяжении всего уик-энда демонстрировал отличную скорость. Виталий продуктивно работал с инженерами, смог найти хороший баланс машины, что позволило ему впервые в карьере попасть по итогам квалификации в десятку лучших. В Формуле 1 нужно с максимальной выгодой использовать каждую сессию, не допуская ошибок, именно так россиянин провел этот этап. Вопрос: Прошедший Гран При помог ему поверить в себя? Эрик Буйе: Теперь он уверен в своих силах. Россиянин показал, на что способен, и хотя на этот раз не заработал очков, теперь он знает, что может бороться с пилотами топ-команд. В прошедшей гонке он продемонстрировал отличную скорость, на протяжении всей дистанции наседал на Массу и поддерживал темп Роберта. А когда сзади показался Алонсо – Виталий отреагировал, смог создать небольшой отрыв, и всё это было очень приятно видеть. Обидно, что по ходу поединка он пробил колесо, но здорово, что сражался за позиции, это был весьма полезный опыт. Вопрос: Виталий сможет продолжить в том же духе в Канаде? Эрик Буйе: Без сомнений. Важнее всего зарабатывать очки, для этого нужно хорошо выступать в квалификации и финишировать в гонке. В Турции он подошел очень близко к такому результату, и в предстоящих Гран При будет ещё сильнее – ведь теперь он знает, что делать. А мы со своей стороны продолжим доработку машины и постараемся догнать команду Mercedes благодаря обновлениям, которые должны позволить нам прибавить в скорости. |
|||
Сделать подарок |
|
MessalinaVP | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Доброго времени суток, любителям скорости и быстрых авто! Меня сюда ужо дважды приглашали ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Привет Лина рада, что ты к нам заглянула ![]() MessalinaVP писал(а):
тут преимущественно болельщики Виталия собрались он же наш русский как за него не болеть и не переживать!!! Я еще краем глаза начинаю особо отмечать Феттеля, горячий и молодой - далеко пойдет, если не перегорит !! MessalinaVP писал(а):
пока остаюсь верна Красному барону. Так тебе проще он же в этот сезоне на трассе! Если бы Кими был на трассе, ах если бы Кими был.... это было бы очень очень интересно ![]() керима писал(а):
Неужели продажа энергетиков так прибыльна Стоимость марки Red Bull в июле 2005 года составляла 7,96 млрд евро. Обороты компании составляли в 2002 году — 626 млн евро, в 2004 году это были 1,668 млрд евро и в 2006 году уже 2,6 млрд евро. В 2004 году во всем мире потреблялось примерно 1,9 млрд банок Red Bull (в каждую секунду примерно 60 штук). В 2006 году эта цифра увеличилась более чем в 3 раза. В России напиток Red Bull присутствует с 1998 г., в 2007 г. ему принадлежало 23,9 % рынка в стоимостном выражении (почти вдвое уступал Adrenaline Rush от PepsiCo). Компания является владельцем команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso в Формуле-1 и футбольных клубов «Ред Булл Нью-Йорк» и «Ред Булл Зальцбург». Также является организатором чемпионата по аэробатике Red Bull Air Race World Series и чемпионата самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag. Дитрих Матешиц совладелец компании Red Bull и владелец команд Формулы-1 Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso! |
|||
Сделать подарок |
|
керима | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() Мне казалось что пива пьют больше чем энергетиков ![]() ![]() ![]() Или это потому, что пиво алкогольный напиток, а энергетики без? Поэтому они споносоры. Там вроде даже "сигаретников" убрали. Читали итервью с Виталиком на Ф1? http://f-1.ru/n5016 Смешной, даже волосы когда то красил ![]() ![]() ![]() |
|||
Сделать подарок |
|
Khushi | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() керима писал(а):
Там вроде даже "сигаретников" убрали. ага, оставался один в Феррари - штрих-код и все такое, тоже уже по прижали!!! В условиях кризиса в Ф1 тоже многое изменилось! Из-за финансового кризиса средства, выделяемые рекламодателями на спонсирование команд Формулы-1, уменьшились на 115 миллионов долларов, сообщает Financial Times. Согласно данным, опубликованным организацией Formula Money, сумма в 705 миллионов долларов, которую в этом году получат команды от спонсоров, является наименьшей за последние 5 лет. И это происходит несмотря на то, что число участников первенства увеличилось с 10 до 12 команд: четыре новичка этого сезона – Lotus, HRT, Virgin и Sauber, заменили Toyota и BMW Sauber. Средний годовой бюджет этой четверки находится на уровне 64 миллионов долларов, и пока что никому из них не удается покрыть эти средства за счёт спонсорской поддержки. Например, HRT, чьё участие в чемпионате стояло под вопросом ещё за неделю до старта сезона, смогла получить от рекламодателей лишь 500 000 долларов, а 32 миллиона были выплачены из кармана собственников команды и двух призовых пилотов – Каруна Чандхока и Бруно Сенны. Уже появились сообщения чтобы сохранить команду до конца года вмешался сам Берни! Даже команде Lotus, которой удалось получить наибольшую поддержку от спонсоров, финансируется своими владельцами, в том числе Тони Фернандесом, владельцем авиакомпании AirAsia. Сумма таких инвестиций составляет примерно 35 миллионов долларов. В результате команды оказываются в неприятной ситуации, когда их будущее зависит исключительно от благосостояния их покровителей, которое, в свою очередь, зависит от колебаний мировой экономики. Средние доходы от рекламы на одну команду упали на 28.4 процента по сравнению с 2009 годом, и теперь составляют 58.8 миллионов долларов. Падение было вызвано уходом из Формулы-1 некоторых ключевых игроков, таких как ING и Panasonic, которые ежегодно тратили на двоих около 125 миллионов долларов. Тем не менее, некоторые из нынешних спонсоров увеличили свои рекламные бюджеты. Среди них, например, нефтяная компания Petronas и банк Santander (55 и 50 миллионов долларов соответственно на Mercedes GP и Ferrari). Таким образом, в то время, как бюджеты маленьких команд испытывают в нынешней экономической ситуации давление, топ-команды процветают. На одну только конюшню Ferrari приходится 35 процентов всех рекламных бюджетов. Итальянцы увеличили свой бюджет до рекордных 245 миллионов долларов, в том числе благодаря банку Santander, который в прошлом году работал только с McLaren. Команде Red Bull Racing, принадлежащей австрийскому производителю энергетических напитков, после самого удачного в своей истории сезона-2009 также удалось поднять свои доходы с 14.7 до 32.2 миллионов долларов благодаря новым спонсорам Pepe Jeans и брокеру FXDD. Хотя основным источником доходов, конечно, по-прежнему остаётся материнская компания, инвестирующая в команду до 100 миллионов долларов в год. керима писал(а):
Читали итервью с Виталиком на Ф1? конечно читала, я еще заметила что у Виталия появился позитив в настроении. Все-таки третий сегмент - это было очень важно для него! Теперь у нас другая обязательная планка ОЧКИ! |
|||
Сделать подарок |
|
MessalinaVP | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
![]() керима, Khushi, спасибо за теплый прием!
керима писал(а):
Но Красного барона очень уважаем! Вот это главное, уж сколько его хаяли, но профессионал он высокого класса, каких единицы, одна его последняя гонка в Бразилии перед уходом чего стоила - мастер-класс от семикратного чемпиона, с шедевральными обгонами! Khushi писал(а):
Если бы Кими был на трасс К Кими у меня тоже весьма теплые чувства, талант он большой и харизматичный гонщик, коих маловато стало на трассе. Посмотрела бы на их борьбу с Шуми с огромным удовольствием. Khushi писал(а):
Я еще краем глаза начинаю особо отмечать Феттеля, горячий и молодой Неплохо парниша идет ![]() керима писал(а):
Читали итервью с Виталиком на Ф1 Нет, но спасибо за ссылочку. Загляну! |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
![]()
|
|||
|
[1331] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |