Регистрация   Вход

Пост-обсуждение игры https://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=15534

Стэнфорд Стивенс: > 21.09.12 13:18


Великолепный Руж. Дита.. Вот кто запомнится на всегда. Танцы, песни, эротика... Весь вечер, как фейерверк, будто я как тогда, в старших классах, накурился травки. Но нет, это круче. Лучше, если хотите.
После того, как выступление понравившееся Лил закончилось, я встал и пошел в гримерную, к прекрасным женщинам. Меня не пустили, но удалось перехватить одну из них, которая в сценарическом костюме направлялась к бару.. После пары анекдотов и нескольких евро , ее удалось уломать отдать мне шляпку. О, я хотел сейчас же преподнести сей подарок Лил, но в кармане завибрировал телефон.. Я ответил и послышался знакомый лай. Это словно "Рафаэлло - вместо тысячи слов", только в данный момент Джим был настроен чуть-чуть реалистичнее. Даже не представляю, какие маты крутятся в его собачьем мозгу. Я ЕГО ЗАБЫЛ ПОКОРМИТЬ!!
Мулен Руж пришлось спешно покидать и ехать в отель, где я получил когтями по лицу. После банки какой-то химической отравы Джим зализал царапины. Мы покупались и легли смотреть интересные видео.
Утром поехали на экскурсию, я взял две вещи - Джима и шляпку.
Лилс, мы идем!

...

Мэтт Тайлер: > 21.09.12 13:24


Гул в голове у Мэтта все нарастал, остальные ощущения тоже были не из приятных. А ведь еще вчера, идея напиться до бесчувствия не казалась ему такой уж плохой. Он приподнял голову с того, что казалось ему подушкой, а на деле оказался угол одеяла, которое вместе с телом ничего не понимающего Мэтта валялись на полу. Он огляделся и понял, что находится в номере гостиницы…

- Что за…, - не договорил он и тут в его голове, наконец, прояснились воспоминания.

Вчера они вместе с Эндрю напились в стельку и, поспорив по какому-то глупому поводу, сели в самолет и ночью прилетели в Париж. В Париж! У него в голове не укладывалось такое. Может, пора наконец, взяться за голову и перестать сходить с ума? Нет, пока рано, ведь жизнь так коротка.

Итак, что мы имеем? Надо найти этот чертов Лувр, где висит эта дурацкая картина с милой улыбкой Моны Лизы. Он человек слова и никогда не отступался от него. Надо, значит надо. Свидетелями вчерашнего спора были еще трое его друзей и теперь, сфотографироваться на фоне Моны Лизы…в одних трусах, было делом чести. Убежать потом от охранников также будет делом чести.

Мэтт прошел в ванную и взглянул на свое отражение в зеркале. Вроде вчера не было ядерного взрыва, чтобы иметь такой видок, как у него. Волосы стоят торчком, глаза красные, лицо помято. Он потер щетину на подбородке, критически оглядел себя. Это поправимо…только где Эндрю? Для начала, он примет душ, приведет себя в порядок, а потом найдет этого балбеса.

...

Жан Кристоф Маре: > 21.09.12 13:24


Жизель Брюне, экскурсовод писал(а):
- Да, свежих круассанов нет, но есть булочки в пакетиках. Вы проспали время для завтраков, мсье?

- Безбожно проспал, - покоянно покачав головой, - и это отразилось на моем настроении. Не обращайте внимания, мадемуазель Брюне. После первой же остановки в кафе, я успокоюсь.
Жизель Брюне, экскурсовод писал(а):
- На самом деле он не так уж плох, мисс Лилиан. Попробуйте. В кафе вы купите такой же кофе из кофе-машины "Senseo", как в нашем автобусе.

Жан Кристоф ничего не сказал, только промолчал, спрятав улыбку за стаканчиком.
Дамиан Лефевр писал(а):
- Месье Маре, доброе утро. Как прошли Ваши переговоры? А где это Вы раздобыли кофе?

- И вам доброго утра месье Лефевр. Благодарю вас, переговоры прошли успешно. Кофе я раздобыл в конце автобуса. Там кофейная машина со стаканчиками. А вы так и не зашли ко мне вчера вечером, месье Лефевр.
Лилиан Старк писал(а):
- Тогда хорошо, что я не стала брать стаканчик, размышляй потом куда его пристраивать.

- И не стоит, - пробормотал себе под нос француз.
Лилиан Старк писал(а):
Мы вчера посещали Мулен Руж, мистер Маре, и нас представили, если не ошибаюсь это ваша прелестная спутница пила горящий коктейль? Я - Лилиан Старк.

- Простите мою невнимательность, мисс Старк. Это мне обычно не свойственно. Приятно с вами познакомится.

...

Стэнфорд Стивенс: > 21.09.12 13:27


Я нашел звезду пленительного счастья и обратился к ее великолепному профилю:
- Шляпки, недорого!!! - Лили, решается твоя судьба

...

Жизель Брюне, экскурсовод: > 21.09.12 13:32


Лилиан Старк писал(а):
- А скоро будет остановка? на тот случай, если кофе мне всё же не понравится?

- Нет, не скоро. - Покачала головой Жизель.
Жан Кристоф Маре писал(а):
- Безбожно проспал, - покоянно покачав головой, - и это отразилось на моем настроении. Не обращайте внимания, мадемуазель Брюне.

- Не стану. - Обратив взор на свои записи.
Жан Кристоф Маре писал(а):
Жан Кристоф ничего не сказал, только промолчал, спрятав улыбку за стаканчиком.

...

Жизель Брюне, экскурсовод: > 21.09.12 13:35


- От дворца Шайо на площади Трокадеро открывается великолепный вид на Эйфелеву башню.

Вот уже больше 120 лет Эйфелева башня является самой узнаваемой архитектурной достопримечательностью Парижа, названной в честь своего конструктора Густава Эйфеля.

Она была построена в 1889 году для того, чтобы служить главным входом на Всемирную Парижскую выставку, приуроченную столетнему юбилею Французской революции. Сейчас трудно представить, но, против ее строительства в конце XIX века выступал весь свет интеллигенции. Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и многие другие влиятельные люди Парижа возмущались тем, что в самом центре столицы будет возвышаться «бесполезное и чудовищное сооружение». Тем не менее, проект Густава Эйфеля был утвержден, и в 1887 г. началось возведение башни.
В строительстве башни было задействовано более 300 рабочих, которые всего за 2 года и 2 месяца смогли возвести сооружение из 18 038 металлических деталей и 2,5 млн заклепок. Такие рекордные сроки были достигнуты благодаря чертежам и технологиям, созданным Густавом Эйфелем, которые во многом опережали свое время.
На возведение башни было потрачено 7,8 млн франков, но уже за первый год ее существования она окупилась на три четверти, а дальнейшая ее эксплуатация было весьма прибыльным делом. Эйфелева башня считается самым посещаемым сооружением в мире. За всю ее историю ее посетило более 240 млн человек.
Первоначально высота Эйфелевой башни составляла 300,65 м, но после возведения новой антенны в 2010 г. она «подросла» еще на 24 метра. На протяжении 40 лет она была самым высоким сооружением в мире, пока в Нью-Йорке не был построен небоскреб Крайслер Билдинг.
В наши дни Эйфелева башня считается символом Парижа, но так было не всегда. В течение 20 лет после ее возведения шли споры о демонтаже конструкции. Но в 1906 г. на башне была размещена радиостанция, с которой в 1921г. прошла первая радиотрансляция. Сегодня к теле- и радиовещанию присоединилась и сотовая связь. Кроме того, на башне расположилась уникальная метеостанция, где изучаются суточные колебания степени загрязнения атмосферы, радиационного фона и т.д.
Эйфелева башня имеет 3 этажа: первый этаж находится на высоте 57 м, второй – на 115 м, третий на 276 м. Попасть на первый и второй уровень можно при помощи скоростных лифтов или по лестницам (328 ступенек до первого этажа и 340 до второго). Сделав пересадку на втором уровне, можно насладиться великолепным видом на Париж почти с 300-метровой высоты. Желающие могут посетить один из двух ресторанов. На первом уровне находится ресторан «Высота 95»; на втором уровне расположился ресторан «Жюль Верн».
Знакомство с башней лучше всего начинать с террасы дворца Шайо, который находится на другой стороне реки, ведь именно отсюда открывается великолепный вид. Прогулка пешком до Эйфелевой башни по заполненной зеленью и фонтанами аллее займет не больше 15 минут, но удовольствие доставит огромное.
Еще величественнее и прекраснее «железная дама» Парижа смотрится вечером и ночью, когда ее золотистая подсветка подчеркивает всю изящность металлической конструкции.


Марсово поле (Champ de Mars) — общественный парк, раскинувшийся более чем на два десятка гектаров между Эйфелевой башней с северо-запада и Военной школой с юго-запада, до сих пор поражает своей жизненной летописью.
В 1751 году Людовик XV принял решение о создании Военной школы для мальчиков из обедневших аристократических семей. Открытая обширная территория перед зданием новой школы была названа Марсовым полем в честь бога войны Марса и использовалась как военный плац и для парадов. Именно здесь была торжественно принесена присяга первой французской конституции 14 июля 1790 года, здесь происходили события народного восстания 17 июля 1791 года.
В 1783 году физики Шарль и братья Робер проводили на Марсовом поле первые опыты по аэростатике. В 1874 году один из пионеров воздухоплавания Бланшар впервые совершил управляемый полет на воздушном шаре.
После Великой революции на Марсовом поле устраивались патриотические праздники. С 1833 по 1860 год проводились скачки. С 1867 года здесь стали регулярно проводиться всемирные выставки.

В далеком 1870 году младший офицер, сын мелкого виноторговца по имени Жозеф Жоффр оборонял Париж. Шла Франко-Прусская война, и никто не мог разглядеть в обыкновенном восемнадцатилетнем юноше будущего маршала Франции, одного из самых неоднозначных и прославленных военачальников начала двадцатого века. Но вот прошло время, и конная статуя маршала Жоффра возвышается у входа в основанную еще королем Людовиком XV в 1751 году Военную школу в самом туристическом центре французской столицы. Бронзовая лошадь едва склонила точеную голову, замер бронзовый маршал, глядя вперед – на ровные газоны Марсова поля.
Проспекты Сюфран, Мот-Пике, Бурдоне и набережная Бранли очерчивают этот гигантский прямоугольник парижской земли почти километровой длины, ныне застеленный зеленым газоном и размеченный плавными линиями аллей. Еще в середине восемнадцатого века здесь из года в год собирались неплохие урожаи овощей и винограда, но после появления на восточной окраине Военной школы все изменилось. Сначала на смену неспешному крестьянскому труду пришли военные упражнения и парады, собственно и подарившие нынешнему Марсовому полю его имя. Когда-то среди молодых деревьев Марсова поля маршировал и упражнялся в тактике молодой Наполеон Бонапарт, тогда еще кадет Высшей кадетской школы.
В 1780 году уже подросший парк был открыт для публики и стал местом проведения общественных событий. Первые годы восьмой декады восемнадцатого века ознаменовались стремлением человека в небо. Тогда первые естествоиспытатели, лишь только нащупывающие дорогу ввысь, проводили здесь свои первые несмелые опыты по воздухоплаванию. Отсюда поднялся один из первых в истории человечества управляемый воздушный шар Франсуа Бланшара.
14 июля 1790-го в день годовщины взятия Бастилии здесь прошел первый всенародный праздник Федерации. Но уже через год зелень Марсова поля была орошена алым – пули гвардейцев под командованием мэра Парижа Жана-Сильвена Байи оборвали жизнь почти пятидесяти манифестантов, открыто выступивших за свержение короля.
Начало девятнадцатого века снова радикально меняет облик и характер бывшего военного плаца. В 1833 году местный жокей-клуб на долгие двадцать семь лет превращает Марсово поле в Париже в гигантский ипподром. Однако новое веяние – Всемирные выставки конца 19-го века – прекратило мучения загоняемых лошадей и излишний накал страстей любителей конного тотализатора. Пять раз – в 1867, 1878, 1900 и 1937 годах – Марсово поле становилось ареной этих «ВДНХ Европейского масштаба».
Сегодня здесь уютно и демократично. На газонах отдыхает молодежь, по тропинкам убегают от инфаркта любители бега трусцой, музыкальная арена переводит дух после последнего концерта, кукольный театр готовится подарить детворе очередное представление. И лишь одно связывает сегодняшнее Марсово поле с прошлым – здесь все так же звучит величественная неслышимая музыка жизненной симфонии великого Парижа.

...

Арсений Гальперин: > 21.09.12 13:41



Арс пришел в себя только в автобусе, и то проснулся не до конца - мелодичный голос экскурсовода звучал так убаюкивающе. Утром Арс на автопилоте встал, влил в себя пару чашек кофе, разбудил Нику, и, несмотря на ее протесты, через некоторое время они уже сидели в автобусе и слушали мадемуазель Брюне.
Ника даже ухитрилась уговорить его сходить за Дафной и взять ее с собой. И теперь девушки вместе дремали на заднем сиденье.
Арсений периодически просыпался и глядел в окно на красоты Парижа, страшно жалея, что знакомится с этим городом в таком состоянии, но ничего не мог с собой поделать. Сова есть сова. С утра Арс был просто невменяем, его организм немного просыпался только к полудню (в лучшем случае) и даже 10 утра было нереальным временем, чтобы что-то соображать, а уж 8 - и подавно.
Но он наметил себе в планах на оставшиеся дни обязательно попасть на площадь Трех Дюма и поздороваться с отцом столь любимого им Атоса, пройтись по Елисейским полям и погулять в садах Трокадеро.

...

Лилиан Старк: > 21.09.12 13:42


Жан Кристоф Маре писал(а):
- И не стоит, - пробормотал себе под нос француз.

*Лилиан рассмеялась.* Можно вылить его за шиворот водителю и у нас будет остановка. Разумеется, я шучу, а не провоцирую.
Жан Кристоф Маре писал(а):
- Простите мою невнимательность, мисс Старк. Это мне обычно не свойственно. Приятно с вами познакомится.

Взаимно, мистер Маре, вчера было столько людей и знакомств, что нет ничего удивительного, что я не запомнилась вам. *Улыбнулась.* Это у меня профессиональная память на лица.
Стэнфорд Стивенс писал(а):
- Шляпки, недорого!!! - Лили, решается твоя судьба

О, Стэнфорд, ты такой милый. Где ты раздобыл это безобразие? Только не говори, что ограбил кабаре.
Жизель Брюне, экскурсовод писал(а):
Эйфелева башня

Какая красота!

...

Стэнфорд Стивенс: > 21.09.12 13:44


Лилиан Старк писал(а):
Только не говори, что ограбил кабаре.

- Отдали добровольно, - я сел/шел рядом, сзади бежал Джим, - Ты говорила моему псу о каком-то предложении, он весь в нетерпении..

...

Дамиан Лефевр: > 21.09.12 13:44


Лилиан Старк писал(а):
- А вот этого я совсем не знаю *Шутливо подмигнула* Кстати, очень даже зря, если бы вы кусались, то всегда могли бы рассчитывать на незанятое место в автобусе.

- Ты удивишься, но мне почему-то всегда везет с местами в автобусе. Вот и сегодня я сижу с самой красивой девушкой.
Лилиан Старк писал(а):
- Для этого у меня есть телефончик *Девушка достала из сумочки смартфон и помахала им*

- В телефончике есть чудесный календарик для записей. Не пробовала? Можно поставить напоминание. Незаменимая штука.
Лилиан Старк писал(а):
- Ну это же в блокноте, Дамиан. Я и к себе в своей писанине обращаюсь исключительно "мисс Старк".

- Окей, - кивнул Дамиан. - Главное, чтобы тебе было удобно.
Лилиан Старк писал(а):
- И как тебе работа? И должна отметить, что с нашего последнего визита обслуживание в номерах улучшилось. Думаю, это и твоя заслуга.

- Работа непростая. Но интересная. Гостей постоянно очень много, особенно летом. Спасибо за комплимент. Мы несколько изменили инфраструктуру отеля. Но это технические детали. Главное - результат.

...

Жан Кристоф Маре: > 21.09.12 13:51



- Скажите мадемуазель Брюне, мы сегодня в Лувр попадем?
Жизель Брюне, экскурсовод писал(а):
Вот уже больше 120 лет Эйфелева башня является самой узнаваемой архитектурной достопримечательностью Парижа, названной в честь своего конструктора Густава Эйфеля.

Жан Кристоф посмотрел в окно, на самое знаменитое достояние Франции. Башня была как всегда величественна. Правда все же ее вид ночью нравился французу больше.
Лилиан Старк писал(а):
Можно вылить его за шиворот водителю и у нас будет остановка. Разумеется, я шучу, а не провоцирую.

- Ну почему же это идея, - казалось мужчина задумался о таком варианте развития событий.
Лилиан Старк писал(а):
Взаимно, мистер Маре, вчера было столько людей и знакомств, что нет ничего удивительного, что я не запомнилась вам. *Улыбнулась.* Это у меня профессиональная память на лица.

- И кем же вы работаете? Интерпол?

...

Дамиан Лефевр: > 21.09.12 13:52


Жан Кристоф Маре писал(а):
- И вам доброго утра месье Лефевр. Благодарю вас, переговоры прошли успешно. Кофе я раздобыл в конце автобуса. Там кофейная машина со стаканчиками. А вы так и не зашли ко мне вчера вечером, месье Лефевр.

- Я рад. Спасибо. Кофе было бы весьма кстати. Простите, что не зашел. Поздно освободился. Чем я могу Вам помочь?

...

Мэри Пэрриш: > 21.09.12 13:55


Раннее утро...

Адриан Карлос Гарсия писал(а):


- Привет, - со сна голос был немного хриплым. - Вы опять занимаетесь вредительством в моём номере, милочка?

Приподнявшись на локте он крепко ухватил малышку за руку и притянул поближе. Настроение было превосходным. ?



- Ээээ... я принесла ваши брюки, месье Гарсия! - облизнув, ставшие вдруг сухими, губы сказала Мэри, стараясь не глядеть туда, где... ну в общем сами понимаете! - Они выстираны, выглажены, а качество работы лично проверено старшей горничной!

Господи, что я только несу! - с ужасом подумала она.

Адриан Карлос Гарсия писал(а):

- Ну, так что же вы тут делаете, милочка? Хотели утащить бога любви?- Откинувшись на подушки Адриан вынудил девушку сесть на кровать. - Зачем он вам понадобился?


Очутившись на его постели, Мэри сразу запниковала: близость его гибкого, мускулистого тела действовала на нее странным образом - еще никогда в жизни ее рецепторы не реагировали так остро на чужое прикосновение.
У нее перехватило дыхание.
- Бон матан, месье Гарсия! - сдавленно повторила она снова и добавила, первое попавшееся на ум. - эээ... жё нэ парль па франсэ...

Но тут до Мэри дошел смысл его слов.
- Чтооо? - возмутилась она, вскакивая, словно ошпаренная, и кипя от вомущения. - Да как вы смеете обвинять меня в воровсте?! Вы!... Вы!!!... Да вы занете, кто вы?!

...

Жан Кристоф Маре: > 21.09.12 13:55


Дамиан Лефевр писал(а):
Я рад. Спасибо. Кофе было бы весьма кстати. Простите, что не зашел. Поздно освободился. Чем я могу Вам помочь?

- Пожелания все те же. Сегодня вечером.

...

Жизель Брюне, экскурсовод: > 21.09.12 13:58


- Дом инвалидов или Государственный Дом инвалидов (фр. L'hôtel national des Invalides) — архитектурный памятник, строительство которого было начато по приказу Людовика XIV от 24 февраля 1670 года как дом призрения заслуженных армейских ветеранов («инвалидов войны»). Это был один из первых (если не первый) инвалидный дом в Европе. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, а также в нём располагаются несколько музеев и некрополь военных.
В 1670 году король Франции Людовик XIV принял решение построить богадельню для увечных и состарившихся солдат. Руководство работами в парижском пригороде Гренель (Grenelle) было поручено придворному архитектору Либералю Брюану, спроектировавшему пять дворов, из которых самый большой в центре — королевский. Работы велись с марта 1671 по февраль 1677 года, что довольно быстро, а первые пенсионеры заселились в октябре 1674 года. Изначально в Доме инвалидов предполагалось разместить 6000 ветеранов, но после перепланировки их число уменьшилось до 4000.
Церковь, изначально спроектированная Брюаном, вероятно, не понравилась монарху, и её строительство с марта 1676 года было поручено Жюлю Ардуэн-Мансару, который работал также над входными павильонами и госпитальными помещениями. Строительство собора длилось почти тридцать лет и было закончено лишь 28 августа 1706 года, в день вручения королю-солнцу ключей. Здание фактически двойное, хоть в архитектурном плане составляет единое целое: в нефе находится солдатская церковь, а часть с куполом стала купольной церковью. В 1873 году здание было окончательно поделено надвое большой стеклянной перегородкой.
Если в 1710 году Дом инвалидов содержал 1500 жильцов, то в конце XVIII века Дом инвалидов превратился в город в миниатюре, жизнь в котором протекала в строгом подчинении своду церковных правил и военному регламенту, — его населяли около 4000 ветеранов, объединенные в роты под командованием офицеров и работавшие в сапожной и гобеленной мастерских, а также в мастерской по раскрашиванию гравюр.
15 июля 1804 года в церкви Инвалидов на пышной официальной церемонии Наполеон I вручал офицерам самые первые ордена Почетного легиона. Церковь была возведена в ранг соборов, и стала местом службы армейского католического епископа (évêque catholique aux Armées).
Постепенно Дом инвалидов приобретает значение как музей: в 1777 году сюда из Лувра перенесена коллекция рельефных планов (макетов городов и крепостей), в 1872 здесь организован Музей артиллерии, в 1896 — Музей истории армии, два последних объединены в 1905 году в Музей армии.
В 1942 году в здании прятались участники французского Сопротивления.
Сегодня в Доме инвалидов проживает сотня пенсионеров и инвалидов французских войск. Администрация, которая о них заботится, называется Государственный институт инвалидов (l’Institut national des invalides).
От набережной Сены и моста Александра III к Дому инвалидов ведёт эспланада Инвалидов — огромная площадь 500 на 250 м, созданная в начале XVIII века Робером де Котом, с огромными газонами и рядами деревьев. Благодаря эспланаде открывается великолепный вид на протяженный (196 м) фасад Дома инвалидов, величественный и строгий. Перед ним ряд старинных французских и трофейных пушек из коллекции Музея армии. Портал украшает барельеф с Людовиком XIV на коне. Центральный двор из пяти дворов — парадный, вокруг — двухэтажные аркады. Прямо напротив главного входа — Собор Святого Людовика (cathédrale Saint-Louis-des-Invalides), пример архитектуры классицизма.
Фасад собора — образец изящества и симметрии, в плане которого сочетаются квадрат и круг. Центральная часть фасада выступает вперед и акцентирована дорическими колоннами в первом ярусе и коринфскими во втором, а также венчающим портик фронтоном и статуями Людовика IX Святого и Карла Великого работы Кусту и Куазево. Колоннаду двойного ордера венчает высокий барабан в окружении парных колонн на первом этаже и больших окон на втором, откуда, поддерживаемый консолями, устремляется ввысь изящный купол диаметром в 27 метров с декором из военных трофеев. Барабан купола имеет два ряда окон, а всё сооружение венчает грациозный купольный фонарь со шпилем. Высота собора 107 метров.
Использованная конструкция купола создаёт проблему освещения купольной росписи, для решения которой Жюль Ардуэн-Мансар использовал конструкцию, состоящую из двух куполов, вложенных друг в друга. Внутренний купол освещается нижним рядом окон, а в его центре сделано отверстие, через которое видна центральная часть внешнего купола, на которую падает свет из невидимых изнутри окон второго ряда.
В 1989 году купол был заново позолочен, на что ушло 12 килограммов золота. Огромная подкупольная фреска художника Шарля де ла Фосо также была недавно отреставрирована.
Кроме того в Доме Инвалидов похоронены известные французские военные разных эпох: Клод Жозеф Руже де Лиль — автор Марсельезы и сердце Вобана — выдающегойся военного инженера и маршала Франции, Наполеон I Бонапарт,Жозеф Бонапарт,Жером Бонапарт, Наполеон II Бонапарт.
На территории Дома находится несколько музеев: Музей планов и рельефов обосновался в Доме Инвалидов в 1777 году, переехав из дворца Тюильри. Коллекция, начатая в 1668 году министром военных дел при Людовике XIV, спустя 30 лет насчитывала уже 144 макета. До наших дней сохранилось около ста; Музей армии (создан в 1905 году) объединил Музей артиллерии (существовал с. 1872 года, многие его экспонаты выставлены во внутреннем дворе) и Музей истории армии (1896 год);Музей Ордена освобождения;Музей современной истории.



- Музей Орсе — Национальный музей искусств в Париже, в котором представлены преимущественно французская живопись, скульптура и прикладное искусство периода 1848-1914 годов. Основу экспозиции музея составляют работы импрессионистов и постимпрессионистов. Музей известен в первую очередь шедеврами Моне, Дега, Ренуара, Ван Гога.
Здание музея раньше была вокзалом д'Орсэ, построенным в самом центре Парижа к Всемирной выставке 1990 года. На этом месте были развалины бывшего дворца, который сгорел во время Парижской Коммуны. В конце 19 века, когда планировалась вселенская выставка в Париже, Орлеанская кампания воспользовалась поводом для замены руин на вокзал и гостиницу. Проект создал профессор Академии художеств — Виктор Лалу (1850-1937). Здание в стиле эклектика использовалось около 35 лет, пока не было признано устаревшим. Его покинули и почти 40 лет оно никак не использовалось.
Вокзал был конечной остановкой для поездов с юго-запада Франции. Западная часть здания служила гостиницей. С 1939 года из-за недостаточной длины платформы вокзал стали использовать для пригородных линий. В 1970-х годах были намерения снести здание. Спасло вокзал присуждение в 1978 статуса исторического памятника. Президент Франции Валери Жискар д'Эстен предложил превратить вокзал д'Орсэ в музей искусства второй половины XIX века, что стало бы продолжением коллекции Лувра на противоположной стороне Сены.
Музей Орсе или музей д’Орсе (фр. Musée d’Orsay) — музей изобразительных и прикладных искусств на левом берегу Сены, одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850—1910 г.[1] Коллекция богата также произведениями декоративного искусства в стиле ар-нуво, фотографиями и предметами архитектуры.
Выставка музея располагается на пяти уровнях, все виды искусства (живопись, скульптура, архитектура, мебель, кино, фотография, музыка, художественное оформление оперы), представлены в хронологическом порядке. Музей Орсе, таким образом, заполняет промежуток времени между коллекциями музея Лувра и Музея современного искусства Центра Жоржа Помпиду.
Чем же уникален музей Орсе? Во-первых, конечно же, своими экспонатами, специально отобранными из разных музеев Франции и других стран, и даже из частных коллекций, в общей сложности это более 4 000 произведений искусства периода 1848-1915 г.г.! Во-вторых, необычным является и расположение экспонатов, когда великие шедевры соседствуют в залах музея с малоизвестными полотнами.
Такой контраст дает уникальную возможность посетителям проследить за «внутренней кухней» эпохи Модерна – одной из самой значимой для мировой культуры.
Постоянная коллекция музея охватывает 3 этажа.
Экспозиция, расположенная на первом этаже, представлена скульптурными работами. Также в зале находятся два ряда небольших комнат, в которых выставлены работы живописцев Анри Руссо, Эдуарда Мане, Камиля Коро, мастера политической карикатуры Оноре Домье и др.
Так, например, одна из комнат заполнена работами Гюстава Курбе – основателя реализма в живописи, другая же полностью посвящена творчеству Клода Моне и хранит его произведения «Регата в Аржатей», «Женщины в саду» и многие другие.
На втором этаже музея представлена живопись символистов и натуралистов, полотна «академической школы», образцы декоративного искусства эпохи модерна, а также скульптурные творения Родена, Бурделя, Майоля.
Постарайтесь не пропустить скандальную статую Огюста Родена «Бальзак», где великий писатель предстает перед посетителями музея… в халате скульптора. Только такое необычное художественное решение удовлетворило Родена. Современники скульптора с возмущением восприняли такой новаторский, истинно модерный подход. Стоит посетить также и статую танцовщицы резца гениального Дега.
Третий, самый верхний этаж музея – настоящий рай для ценителей живописи. Именно туда чаще всего и спешат посетители, чтобы начать осмотр с полотен гениальных Эдуарда Мане, Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Гогена и Винсента Ван Гога. Кроме того, отдельная галерея этого этажа наполнена экспонатами восточного искусства.
Чего стоит один только «Завтрак на траве» Эдуарда Мане! Сложно даже представить, как была шокирована культурная общественность девятнадцатого века при виде полотна, на котором обнаженная девушка в весьма фривольной позе находится в компании одетых мужчин.
Именно этот контраст, а также необычные технические приемы, и вызвали глубокое недоумение и неприятие привыкшей к традиционной живописи публики.
Глубоко философское полотно Ван Гога «Звездная ночь над Роной» - одна из жемчужин коллекции музея, перед которой всегда много посетителей. Ни одна репродукция не может в полной мере передать величие этого гениального произведения.
Музей Орсе интересен и тем, что в его залах можно наглядно увидеть знаменитое противостояние «академической школы» девятнадцатого века и «салона отверженных», в котором выставляли свои работы импрессионисты. Сравнение полотен представителей этих двух школ позволяет каждому посетителю лично убедиться в истинном новаторстве творчества импрессионистов.
Если у вас мало времени и вам хотелось бы увидеть только самое интересное – обязательно возьмите план музея на входе, т.к. экспозиция музея довольно-таки запутана. В лучших традициях постмодерна!
Музей Орсе также является местом для проведения спектаклей и концертов. Также здесь проводится ежегодный фестиваль, посвященный происхождению кино. Посетители могут регулярно посещать конференции и круглые столы, в особенности связанные с временными выставками.



Время в игре - 10:30 утра! Давайте вести себя соответствующе. Для обеда ещё слишком рано!

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение