Регистрация   Вход

Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации

Lorik: > 14.12.10 15:36


Amica писал(а):
Лара, ты опять?? Laughing

Ну да, чтобы ты не расслаблялась

Amica писал(а):
Ну, в общем, отвечаю: Ok

lorik писал(а):
Не знаю, как-то не хочется расставаться со своими ученицами, вроде уже сроднились

Вот именно из-за этого я и предложила оставить "сроднившихся" с вами учениц ИМЕННО В ВАШЕМ резерве, а не отдавать их "в общий раздел", чтобы из него уже все группы заново составлять. Non Ok

То есть, я имею в виду, что, возвращаясь в Общий список, такие ученики автоматически будут восстановлены в вашей группе. shuffle
Что-то типа того. Smile

То есть это был вопрос только касательно тех, которые ушли в доп. список из наших текущих групп, а не касательно добавления новеньких из допсписка? Тогда, конечно, все понятно, и я согласна с последними предложением

...

Amica: > 14.12.10 15:55


lorik писал(а):
Ну да, чтобы ты не расслаблялась

А я и так... не расслабляюсь... Smile
lorik писал(а):
То есть это был вопрос только касательно тех, которые ушли в доп. список из наших текущих групп, а не касательно добавления новеньких из допсписка?

Как говорила наша строгая преподавательница английского в университете, Precisely! Ok Smile

К новеньким это никак не будет относиться. Их мы же с "новья" добавляем в группы? Smile Wink

Мурлен писал(а):
Амика, по-моему, идея отличная.

lorik писал(а):
Тогда, конечно, все понятно, и я согласна с последними предложением

Значит, моя идея не такая и бредовая. Это радует. Ok
Пойду дальше "творить". Smile

...

Amica: > 20.12.10 15:55


Девочки, я к вам опять с вопросами: Smile

1. От учениц, которые прилежно выполняют задания, поступила идея: организовать тему для "прочтения" книг.
Они предложили начать с Карен Мари Монинг, даже выбрали книгу. Smile

Что вы думаете об этом?

Можем мы для девочек создать тему, ну, скажем, "Домашнее чтение" ("Home Reading")?

2. Этот вопрос по поводу списков: как думаете, удобнее "зарезервированных" учениц из Дополнительного списка писать в ваших же группах или в общем Дополнительном списке? Embarassed

...

Lorik: > 20.12.10 18:10


Amica писал(а):
Девочки, я к вам опять с вопросами: Smile

А я опять с приставаниями Ох, чувствую, получу когда-нибудь Non

Amica писал(а):

1. От учениц, которые прилежно выполняют задания, поступила идея: организовать тему для "прочтения" книг.
Они предложили начать с Карен Мари Монинг, даже выбрали книгу. Smile
Что вы думаете об этом?
Можем мы для девочек создать тему, ну, скажем, "Домашнее чтение" ("Home Reading")?

Тему открыть - дело нехитрое Вопрос, что мы в ней будем делать? Это типа "Трудностей перевода" будет? Или мы на примере каких-то абзацев будем разбирать грамматические конструкции?
Вы только не бейтесь тапками, но судя по отзывам как на форуме, так и от моих подруг, если за каждым словом лезть в словарь, то книгу никогда не прочитаешь и завязнешь на первой же главе. Но если нет достаточного словарного запаса (те же самые идиомы) и нет достаточно грамматического багажа (отличать герундий от континьюса, понимать, что в сложноподчиненном предложении иногда выкидывается союз "который", понимать структуру условных предложений и т.д.)... Не знаю, мне было бы сложно читать при таких условиях книгу Конечно, многое зависит от того, как пишет Монинг (никогда не читала, поэтому не знаю, насколько сложная у нее структура предложения). Может, у нее простые предложения на полстрочки, а может, завернутые на абзац. Какой набор слов: обычный или особенный... Вот я на первом курсе универа попробовала Джейн Остин прочитать и дальше 17-й страницы не забралась, хотя грамматику, вроде как, на тот момент всю знала (вернее, может, и не всю, но больше грамматики я не учила с тех пор ). В связи с этим, честно говоря, с трудом представляю, как будет проходить чтение.
Но это мое видение на текущий момент, так что если есть какие-то конкретные идеи, которые я пойму и прочувствую, тогда совсем другое дело.


Amica писал(а):
2. Этот вопрос по поводу списков: как думаете, удобнее "зарезервированных" учениц из Дополнительного списка писать в ваших же группах или в общем Дополнительном списке? Embarassed

Думаю лучше в наших же группах. И учениц тогда будет меньше вопросов, и нам спокойнее

...

Fjur: > 20.12.10 18:40


Amica писал(а):
1. От учениц, которые прилежно выполняют задания, поступила идея: организовать тему для "прочтения" книг.
Они предложили начать с Карен Мари Монинг, даже выбрали книгу. Smile


Amika сразу за дело, не откладывая в долгий ящик Smile

lorik писал(а):
Тему открыть - дело нехитрое Вопрос, что мы в ней будем делать? Это типа "Трудностей перевода" будет? Или мы на примере каких-то абзацев будем разбирать грамматические конструкции?
Вы только не бейтесь тапками, но судя по отзывам как на форуме, так и от моих подруг, если за каждым словом лезть в словарь, то книгу никогда не прочитаешь и завязнешь на первой же главе. Но если нет достаточного словарного запаса (те же самые идиомы) и нет достаточно грамматического багажа (отличать герундий от континьюса, понимать, что в сложноподчиненном предложении иногда выкидывается союз "который", понимать структуру условных предложений и т.д.)...


согласна... для изучающих английский подбирать книги для чтения нужно крайне тщательно... потому как начинающий студент, открыв книгу Агаты Кристи, встретится со ВСЕМ объемом грамматики английского языка и 25 000 лексического запаса слов... при том что даже у изучающего английский с энтузиазмом маньяка через 6 мес. будет в лучшем случае тысяч 5-6 словарного запаса...

тяжко читать, постоянно заглядывая в словарь...
дело началось с того, что я предложила одной из учениц, которая очень хочет прочитать пятую книгу из серии "Лихорадки" К.М. Монинг - выход на английском языке (оригинал) 18 января, начать выписывать слова из одной из книг этой серии... из книги в книгу "комплект" слов и обще-употребляемых фраз у автора схож... и если выписывать по 15 слов каждый день, то к выходу пятой книги у студента на руках будет выписано около 500 слов, фраз и выражений... какие-то повторяются постоянно, и к этому моменту студент хотя бы процентов 30 уже будет знать наизусть...

а тему можно открыть, чтобы студенты спрашивали об употребленных грамматических конструкциях, либо об устойчивых фразах и предложениях из этой книги...
либо просто помоги с переводом каких-либо отдельных фраз Smile поскольку, я понимаю, что грамматику, к примеру герундий мы им не будем подробно объяснять ..

полагаю, можно в данной теме обойтись обсуждениями переводов кратких фраз, непонятных для интересующихся книгой предложений, спорных значений слов может быть...

ну это... предложение такое... даже не знаю Smile)) не думаю что стоит углубляться в объяснение сложных грамматических конструкций... просто помочь студентам интересоваться литературой, написанной на английском... помочь начать читать непростую вещь...

...

Amica: > 21.12.10 15:51


Катюша, Лара, да ведь никто и не говорит, что чтение нашим ученицам легко и просто дастся!
Ясное дело, им придётся "вкалывать в хвост и в гриву", чтобы хоть что-то понять. Tongue Smile

lorik писал(а):
Тему открыть - дело нехитрое Вопрос, что мы в ней будем делать? Это типа "Трудностей перевода" будет? Или мы на примере каких-то абзацев будем разбирать грамматические конструкции?

Можно и так её оформить. Ok
К примеру, пишем название книги и автора, пробегаем глазами первую главу и в посте оформляем самые интересные словосочетания, которые желательно запомнить. Wink
И так, постепенно, прочитываем всю книгу. Не скоро, но зато с пользой. Ar

Можно также в этой же теме помогать с переводом тем ученицам, которым никак не даётся перевод каких-то выражений.
Как Лора сказала, как в "Трудностях перевода". Ok

lorik писал(а):
Вот я на первом курсе универа попробовала Джейн Остин прочитать и дальше 17-й страницы не забралась, хотя грамматику, вроде как, на тот момент всю знала

А я её специально до 3-его курса "берегла". Зато потом - наслаждалась по полной! tender

lorik писал(а):
Думаю лучше в наших же группах.

Хорошо. Ok

lorik писал(а):
Ох, чувствую, получу когда-нибудь

Лара, если и получишь, то только благодарности. Wink

Fjur писал(а):
Amika сразу за дело, не откладывая в долгий ящик

Катюш, а что тянуть-то? Куй железо, пока... читатели хотят читать! Laughing

Fjur писал(а):
а тему можно открыть, чтобы студенты спрашивали об употребленных грамматических конструкциях, либо об устойчивых фразах и предложениях из этой книги...

Вот, и мы про то же. Ok

Fjur писал(а):
просто помочь студентам интересоваться литературой, написанной на английском... помочь начать читать непростую вещь...

Как раз для этого-то мы с вами и стараемся. Ok prv

...

Lin Lynx: > 01.01.11 23:06


Поздравляю всех учителей, помощников АК (и им сочувствующих Wink ) с НОВЫМ ГОДОМ!!!!

В качестве подарка поделитесь, плиз, ссылочкой на аудиофайл к переводу-странице 6 (ДЗ урока 11)
Большущий спасиб заранее

...

Fjur: > 02.01.11 13:51


Всех поздравляю с Новым Годом!

радости, гармонии в душе и семье, тепла и уюта! и все это чтобы не в будущем, но в настоящем Continuous!


в блоге есть ссылка на аудио-файл к странице 6.

...

Lin Lynx: > 02.01.11 19:30


Fjur писал(а):
в блоге есть ссылка на аудио-файл к странице 6.

Катюш, не открывается - пишет: "Автор данного блога приостановил показ этой страницы. Возможно, она находится в процессе редактирования"... Sad

...

Amica: > 02.01.11 21:35


Fjur писал(а):
и все это чтобы не в будущем, но в настоящем Continuous!

Катюша, ну ты и выдумщица! Laughing Wink
За это мы тебя и любим. Guby
Lin Lynx писал(а):
Катюш, не открывается - пишет: "Автор данного блога приостановил показ этой страницы. Возможно, она находится в процессе редактирования"...

Да, видимо, ты галочку во время редактирования не сняла. Ok

...

Fjur: > 03.01.11 17:41


дык.... я ведь эту статью и не редактировала.... :( почему-то пишет, что при создании новой статьи необходимо, чтобы название, оформление или логотип были разные... у меня все было разное... кроме фона статей... в итоге просто удалила статью со след. планом уроков, и все заработало... почему так? все отличалось... даже фон новый сделала Smile новогодний... а все равно, пока не удалила вторую статью, никак не могла разблокировать первую...

...

Amica: > 03.01.11 23:59


Катюша, дело в том, что при оформлении статей в блогах действительно нужно, чтобы
Fjur писал(а):
название, оформление или логотип были разные...

Это я на собственном опыте убедилась - загружая каждый раз заново английский флаг вместо логотипа Клуба. Ok Crazy
У меня теперь на форуме 12 штук флагов одинаковых загружено. Smile
Fjur писал(а):
у меня все было разное... кроме фона статей... в итоге просто удалила статью со след. планом уроков, и все заработало... почему так?

Может быть, где-нибудь в названии совпадали слова? Даже не знаю... no
Я ведь одинаковые фоны загружаю в уроках. Ok

...

Fjur: > 04.01.11 07:35


в названии были одинаковые слова, но они не идентичны на 100%. Ладно Smile буду выкручиваться. спасибо большое, Оль!

...

Мурлен: > 26.01.11 11:52


Олечка, про меня убогую никто тут не забыл?!
Плохо мне без тебя, некому правильные ответы присылать

...

Amica: > 26.01.11 13:13


Мурлен писал(а):
Олечка, про меня убогую никто тут не забыл?!
Плохо мне без тебя, некому правильные ответы присылать

Масюнь, во-первых, ну какая ж ты убогая?? Shocked Скажешь тоже! Pester
А во-вторых, сейчас я на работе, а материалы дома. Smile Вечером пришлю. pioneer ОК? Wink
Тем более, что мне и Кате тоже ответы надо посылать. Smile

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение