Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Дек 2010 15:36
Amica писал(а):
Лара, ты опять?? Ну да, чтобы ты не расслаблялась Amica писал(а):
Ну, в общем, отвечаю:
lorik писал(а):
Не знаю, как-то не хочется расставаться со своими ученицами, вроде уже сроднились Вот именно из-за этого я и предложила оставить "сроднившихся" с вами учениц ИМЕННО В ВАШЕМ резерве, а не отдавать их "в общий раздел", чтобы из него уже все группы заново составлять. То есть, я имею в виду, что, возвращаясь в Общий список, такие ученики автоматически будут восстановлены в вашей группе. Что-то типа того. То есть это был вопрос только касательно тех, которые ушли в доп. список из наших текущих групп, а не касательно добавления новеньких из допсписка? Тогда, конечно, все понятно, и я согласна с последними предложением _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Дек 2010 15:55
lorik писал(а):
Ну да, чтобы ты не расслаблялась А я и так... не расслабляюсь... lorik писал(а):
То есть это был вопрос только касательно тех, которые ушли в доп. список из наших текущих групп, а не касательно добавления новеньких из допсписка? Как говорила наша строгая преподавательница английского в университете, Precisely! К новеньким это никак не будет относиться. Их мы же с "новья" добавляем в группы? Мурлен писал(а):
Амика, по-моему, идея отличная. lorik писал(а):
Тогда, конечно, все понятно, и я согласна с последними предложением Значит, моя идея не такая и бредовая. Это радует. Пойду дальше "творить". _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Дек 2010 15:55
Девочки, я к вам опять с вопросами:
1. От учениц, которые прилежно выполняют задания, поступила идея: организовать тему для "прочтения" книг. Они предложили начать с Карен Мари Монинг, даже выбрали книгу. Что вы думаете об этом? Можем мы для девочек создать тему, ну, скажем, "Домашнее чтение" ("Home Reading")? 2. Этот вопрос по поводу списков: как думаете, удобнее "зарезервированных" учениц из Дополнительного списка писать в ваших же группах или в общем Дополнительном списке? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Дек 2010 18:10
Amica писал(а):
Девочки, я к вам опять с вопросами: А я опять с приставаниями Ох, чувствую, получу когда-нибудь Amica писал(а):
1. От учениц, которые прилежно выполняют задания, поступила идея: организовать тему для "прочтения" книг. Они предложили начать с Карен Мари Монинг, даже выбрали книгу. Что вы думаете об этом? Можем мы для девочек создать тему, ну, скажем, "Домашнее чтение" ("Home Reading")? Тему открыть - дело нехитрое Вопрос, что мы в ней будем делать? Это типа "Трудностей перевода" будет? Или мы на примере каких-то абзацев будем разбирать грамматические конструкции? Вы только не бейтесь тапками, но судя по отзывам как на форуме, так и от моих подруг, если за каждым словом лезть в словарь, то книгу никогда не прочитаешь и завязнешь на первой же главе. Но если нет достаточного словарного запаса (те же самые идиомы) и нет достаточно грамматического багажа (отличать герундий от континьюса, понимать, что в сложноподчиненном предложении иногда выкидывается союз "который", понимать структуру условных предложений и т.д.)... Не знаю, мне было бы сложно читать при таких условиях книгу Конечно, многое зависит от того, как пишет Монинг (никогда не читала, поэтому не знаю, насколько сложная у нее структура предложения). Может, у нее простые предложения на полстрочки, а может, завернутые на абзац. Какой набор слов: обычный или особенный... Вот я на первом курсе универа попробовала Джейн Остин прочитать и дальше 17-й страницы не забралась, хотя грамматику, вроде как, на тот момент всю знала (вернее, может, и не всю, но больше грамматики я не учила с тех пор ). В связи с этим, честно говоря, с трудом представляю, как будет проходить чтение. Но это мое видение на текущий момент, так что если есть какие-то конкретные идеи, которые я пойму и прочувствую, тогда совсем другое дело. Amica писал(а):
2. Этот вопрос по поводу списков: как думаете, удобнее "зарезервированных" учениц из Дополнительного списка писать в ваших же группах или в общем Дополнительном списке? Думаю лучше в наших же группах. И учениц тогда будет меньше вопросов, и нам спокойнее _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Дек 2010 18:40
Amica писал(а):
1. От учениц, которые прилежно выполняют задания, поступила идея: организовать тему для "прочтения" книг.
Они предложили начать с Карен Мари Монинг, даже выбрали книгу. Smile Amika сразу за дело, не откладывая в долгий ящик lorik писал(а):
Тему открыть - дело нехитрое Вопрос, что мы в ней будем делать? Это типа "Трудностей перевода" будет? Или мы на примере каких-то абзацев будем разбирать грамматические конструкции?
Вы только не бейтесь тапками, но судя по отзывам как на форуме, так и от моих подруг, если за каждым словом лезть в словарь, то книгу никогда не прочитаешь и завязнешь на первой же главе. Но если нет достаточного словарного запаса (те же самые идиомы) и нет достаточно грамматического багажа (отличать герундий от континьюса, понимать, что в сложноподчиненном предложении иногда выкидывается союз "который", понимать структуру условных предложений и т.д.)... согласна... для изучающих английский подбирать книги для чтения нужно крайне тщательно... потому как начинающий студент, открыв книгу Агаты Кристи, встретится со ВСЕМ объемом грамматики английского языка и 25 000 лексического запаса слов... при том что даже у изучающего английский с энтузиазмом маньяка через 6 мес. будет в лучшем случае тысяч 5-6 словарного запаса... тяжко читать, постоянно заглядывая в словарь... дело началось с того, что я предложила одной из учениц, которая очень хочет прочитать пятую книгу из серии "Лихорадки" К.М. Монинг - выход на английском языке (оригинал) 18 января, начать выписывать слова из одной из книг этой серии... из книги в книгу "комплект" слов и обще-употребляемых фраз у автора схож... и если выписывать по 15 слов каждый день, то к выходу пятой книги у студента на руках будет выписано около 500 слов, фраз и выражений... какие-то повторяются постоянно, и к этому моменту студент хотя бы процентов 30 уже будет знать наизусть... а тему можно открыть, чтобы студенты спрашивали об употребленных грамматических конструкциях, либо об устойчивых фразах и предложениях из этой книги... либо просто помоги с переводом каких-либо отдельных фраз поскольку, я понимаю, что грамматику, к примеру герундий мы им не будем подробно объяснять .. полагаю, можно в данной теме обойтись обсуждениями переводов кратких фраз, непонятных для интересующихся книгой предложений, спорных значений слов может быть... ну это... предложение такое... даже не знаю )) не думаю что стоит углубляться в объяснение сложных грамматических конструкций... просто помочь студентам интересоваться литературой, написанной на английском... помочь начать читать непростую вещь... _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
21 Дек 2010 15:51
Катюша, Лара, да ведь никто и не говорит, что чтение нашим ученицам легко и просто дастся!
Ясное дело, им придётся "вкалывать в хвост и в гриву", чтобы хоть что-то понять. lorik писал(а):
Тему открыть - дело нехитрое Вопрос, что мы в ней будем делать? Это типа "Трудностей перевода" будет? Или мы на примере каких-то абзацев будем разбирать грамматические конструкции? Можно и так её оформить. К примеру, пишем название книги и автора, пробегаем глазами первую главу и в посте оформляем самые интересные словосочетания, которые желательно запомнить. И так, постепенно, прочитываем всю книгу. Не скоро, но зато с пользой. Можно также в этой же теме помогать с переводом тем ученицам, которым никак не даётся перевод каких-то выражений. Как Лора сказала, как в "Трудностях перевода". lorik писал(а):
Вот я на первом курсе универа попробовала Джейн Остин прочитать и дальше 17-й страницы не забралась, хотя грамматику, вроде как, на тот момент всю знала А я её специально до 3-его курса "берегла". Зато потом - наслаждалась по полной! lorik писал(а):
Думаю лучше в наших же группах. Хорошо. lorik писал(а):
Ох, чувствую, получу когда-нибудь Лара, если и получишь, то только благодарности. Fjur писал(а):
Amika сразу за дело, не откладывая в долгий ящик Катюш, а что тянуть-то? Куй железо, пока... читатели хотят читать! Fjur писал(а):
а тему можно открыть, чтобы студенты спрашивали об употребленных грамматических конструкциях, либо об устойчивых фразах и предложениях из этой книги... Вот, и мы про то же. Fjur писал(а):
просто помочь студентам интересоваться литературой, написанной на английском... помочь начать читать непростую вещь... Как раз для этого-то мы с вами и стараемся. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Янв 2011 23:06
Поздравляю всех учителей, помощников АК (и им сочувствующих ) с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
В качестве подарка поделитесь, плиз, ссылочкой на аудиофайл к переводу-странице 6 (ДЗ урока 11) Большущий спасиб заранее ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Янв 2011 13:51
Всех поздравляю с Новым Годом!
радости, гармонии в душе и семье, тепла и уюта! и все это чтобы не в будущем, но в настоящем Continuous! в блоге есть ссылка на аудио-файл к странице 6. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Янв 2011 19:30
Fjur писал(а):
в блоге есть ссылка на аудио-файл к странице 6. Катюш, не открывается - пишет: "Автор данного блога приостановил показ этой страницы. Возможно, она находится в процессе редактирования"... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Янв 2011 21:35
Fjur писал(а):
и все это чтобы не в будущем, но в настоящем Continuous! Катюша, ну ты и выдумщица! За это мы тебя и любим. Lin Lynx писал(а):
Катюш, не открывается - пишет: "Автор данного блога приостановил показ этой страницы. Возможно, она находится в процессе редактирования"... Да, видимо, ты галочку во время редактирования не сняла. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Янв 2011 17:41
дык.... я ведь эту статью и не редактировала.... :( почему-то пишет, что при создании новой статьи необходимо, чтобы название, оформление или логотип были разные... у меня все было разное... кроме фона статей... в итоге просто удалила статью со след. планом уроков, и все заработало... почему так? все отличалось... даже фон новый сделала новогодний... а все равно, пока не удалила вторую статью, никак не могла разблокировать первую... _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Янв 2011 23:59
Катюша, дело в том, что при оформлении статей в блогах действительно нужно, чтобы
Fjur писал(а):
название, оформление или логотип были разные... Это я на собственном опыте убедилась - загружая каждый раз заново английский флаг вместо логотипа Клуба. У меня теперь на форуме 12 штук флагов одинаковых загружено. Fjur писал(а):
у меня все было разное... кроме фона статей... в итоге просто удалила статью со след. планом уроков, и все заработало... почему так? Может быть, где-нибудь в названии совпадали слова? Даже не знаю... Я ведь одинаковые фоны загружаю в уроках. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Янв 2011 7:35
в названии были одинаковые слова, но они не идентичны на 100%. Ладно буду выкручиваться. спасибо большое, Оль! _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Янв 2011 11:52
Олечка, про меня убогую никто тут не забыл?!
Плохо мне без тебя, некому правильные ответы присылать |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Янв 2011 13:13
Мурлен писал(а):
Олечка, про меня убогую никто тут не забыл?!
Плохо мне без тебя, некому правильные ответы присылать Масюнь, во-первых, ну какая ж ты убогая?? Скажешь тоже! А во-вторых, сейчас я на работе, а материалы дома. Вечером пришлю. ОК? Тем более, что мне и Кате тоже ответы надо посылать. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 23:52
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |