Кассиопея:
19.11.12 12:20
Цирцея писал(а):Кассиопея писал(а): Она тебе еще уши не прожужжала Кеньон ТО? Просто мы уже 2 месяца там тусуемся...
Virgin писал(а): Ага) Это я) Прожужжала. И про Уорд тоже.
Угу Судите сами, если я уже прочитала книгу про Рофа, и книгу про Юлиана))
Не одна ты такая.....
Цирцея писал(а):Кассиопея писал(а): Алекс по настоящему не любил Лиззи,
А ты не думаешь, что если бы не любил тогда бы без проблем промотал те деньги, которые ему дала Лиззи?
Все таки он более благороден, чем казался. И ему хватило этого, чтобы не брать деньги у Лиззи. Он питал к ней нежность, но не любовь.
Цирцея писал(а):Кассиопея писал(а): они найдут свое счастье с другими.
как то сложно мне в это поверить пока что... поэтому дальше не читаю....
А че так? Не хочется узнать что будет дальше? Или уже надоело?
Цирцея писал(а):Virgin писал(а): но если прочитать внимательно и собрать воедино все те мысли, что привели ее к этому решению, то все складывается в логичную картину. Герои полюбили друг друга, и здесь не было проигравших и выигравших. Победили оба.
Именно на тот момент книги, он только возжелал ее и пробудил в ней примитивную страсть. Но не любовь Танюш. Она за один два дня не зарождается. Но мой взгляд.
Не знаю,
Церци. А я верю в любовь с первого взгляда. Так у меня было с моим мужем.
Цирцея писал(а):Virgin писал(а): Но потом, когда она узнала цель его мести, она не стала заставлять отказаться от нее, а сказала пойти и убить этого человека!
Неа)Он ей сказал ведь, все рассказал и про пытки и про все. А она его перед выбором поставила.
Мне это тоже не понравилось...
Цирцея писал(а):Virgin писал(а): Ого.. А Трик – это кто? И куда делся? Я уже не помню.
Он был вроде ее ухажером, но потом она с ним рассталась. И спустя неск-ко лет, уже в паре с Дамианом встретила его на балу.
Эх, я тоже совсем не помню книгу про Дамиана, только бщий сюжет и отдельные моменты. И Трика не помню...
Virgin писал(а):Цирцея писал(а): Он пират? Черт, надо в аннотацию лезть. Чет ничего не пойму.
Нет, он не пират. Читай! А я с тобой.
И я , и я , и я того же мнения....
Церци, я тоже собиралась обновить свои воспоминания о романе, так как читала его лет 10 назад. Так что и я присоединюсь к вашей маленькой и дружной компании...
Virgin писал(а):Цирцея писал(а): Хм....интересно) Какую краску для тату тогда использовали)
Я думаю, чернила.
Я тоже так думаю...
Virgin писал(а):Цирцея писал(а): Закончу еще 2 книги Брэдли и вернусь к Фоули
Зови меня! Ах, Дариус, скоро мы встретимся!
И меня...
...
miroslava:
19.11.12 12:22
Virgin писал(а):Мирослава, а мне очень понравился и роман, и герой. Не зря автор так долго к нему подводила. Он в моем вкусе.
Ну, я тоже не могу сказать, что мне совсем не понравилось, но то, что энтузиазма большого не вызвало - это точно!
Virgin писал(а):Я так и подумала, что это тебя возмутило. Но, Мирослава, разве ты не читала подобных романов?
Читала, но давно. Теперь уже просто выбрасываю, если попадается исторический роман, где героиня после пятиминутного знакомства заваливается в постель с незнакомцем.
Virgin писал(а):Просто вот сама атмосфера притона повлияла здесь, а если представить ту же ситуацию, но он бы проник к ней в спальню, соблазнил. Совсем другая окраска, но действие же то же самое, по сути.
Нет, не верю в в такую сексуальную раскованность барышень 19 века - и все тут. Не убедишь меня уже.
Ну, а притон, конечно, добавил гадливости
Virgin писал(а):Ого.. А Трик – это кто? И куда делся? Я уже не помню.
Трик был "бой-френдом" Миранды задолго до встречи с Дамиеном. Они потом случайно встретились на балу, поговорили - и просто разошлись в разные стороны. Любовь прошла, завяли помидоры
...
Aleco:
19.11.12 19:12
Цирцея писал(а):Кассиопея писал(а):
Что есть то есть.... Билли, особенно его тату....
Оу да)))) Тысячу раз ДА! Интересно только в то время их уже делали?
Делали.
Первым образцом "нательного искусства" в современном западном обществе был Гиоло, или как его еще называли - "Разрисованный Принц". Гиоло был привезен в Англию из южных морей пиратом и исследователем Уильямом Дампьером в 1691 году. Однако вскоре, после встречи с королем и королевой Англии, бедняга умер от оспы. Другой знаменитостью был Вождь Хонги, тело которого было покрыто татуировкой в виде типичного, и поэтому узнаваемого, новозеландского орнамента "моко". Моко состоит из сложного сплетения спиралевидных и прямых линий, которые не только вытатуированы, но и, в буквальном смысле слова, вырезаны на коже так, чтобы шрамы "укладывались" в параллельные цепочки бугров и канавок.
Начало процесса распространения татуировки в Европе приходится на конец XVIII века. Своим возрождением в Старом Свете этот вид искусства обязан печально известному капитану Куку, который в 1771 году из своего первого путешествия к берегам Австралии и Новой Зеландии привез туземца - "Великого Омаи", татуированного с головы до ног. Его появление вызвало у англичан небывалый ажиотаж и повальное увлечение татуировкой, сначала среди моряков и простого люда, а затем и среди знати. Отсюда мода на нательные рисунки распространилась по всей Европе. Кстати, именно Куку Европа обязана самим словом "tattoo", которое означает "рисунок", "знак" в переводе с таитянского.
Несомненно, принятие английским языком в 1773 году выражения "tattoo" является важным в истории европейской татуировки. Европейцы с все большим интересом начали всматриваться в цветные картинки на коже, а со временем заглядывать и в их прошлое, которое привело некоторых исследователей к самым ранним этапам развития человеческой культуры.
С приходом христианской и мусульманской эры татуировка получила широкое распространение в Европе и Центральном Востоке. Очевидно, эта проблема была основана на религиозной конкуренции. Несмотря на это, ритуальное татуирование являлось торговой маркой более ранних религий в Палестине. К сожалению, когда ранние иудеи запретили маркирование своих конкурентов, они обрекли искусство татуирования на запрет в течение почти двух тысячелетий. Инициативу перехватили две более молодые и более мощные религии. Запрет получил поддержку Рима и в мире ислама, поскольку Ветхий Завет (еврейская Тора) уважается и христианами и мусульманами. Но даже этот запрет не смог уничтожить татуирование в евразийском мире. Практика сохранялась внутри этих религий благодаря паломникам. В средневековье никто не знал, где действительно прошел паломник. Единственным способом доказать, что он был в Святой Земле, состояло в том, чтобы возвратиться с татуировкой от Коптских священников, которые занимались этим искусством вне городских стен Иерусалима. Большинство паломников получало простую татуировку в виде креста. Некоторые из путешественников возвращались с изображениями Георгия, побеждающего дракона, Богоматери с младенцем Иисусом, либо Святого Петра и кричащего петуха. Рисунки сохранялись на деревянных дощечках, процесс татуирования был очень грубым, однако это было единственное доступное доказательство, что паломник посетил Святую Землю. Мусульманские паломники, посетившие Мекку и Медину, также делали соответствующие татуировки. Они полагали, что будут очищены огнем при посмертном кремировании, прежде чем войдут в рай.
В Европе в Средние века многие ремесленники наносили на свое тело знаки цехов, где они работают. Так, в конце XIX века, у мясников во Франции, Германии, Италии на левой руке сияли изображения двух топоров с бычьей головой под ними.
В эпоху Крестовых походов рыцари - крестоносцы носили на лбу или сгибе руки татуированное изображение креста. Впрочем, наколка имела и чисто практическое применение: ее обладатель уже никак не мог перейти в другую веру. Правда, Инквизиция сочла "обезображивание" тела татуировкой издевательством над творением Господа, и вплоть до второй половины XVIII века нательный рисунок использовался исключительно в качестве уголовного клейма.
В Средние века клеймение, обычное для античности, использовалось уже не как самое серьезное наказание, которому подвергались воры, проститутки, фальшивомонетчики и карточные мошенники, и которое должны были обесчестить преступников. В период позднего средневековья, когда появилось множество способов причинять боль этот способ наказания можно было отнести к разряду пыток.
Клеймо служило для идентификации преступника. В те времена шулеров клеймили матрицей в форме шестигранника, беглым морякам выжигали мотив в форме багра, а браконьеров - в форме рогов.
Клеймение как одна из форм уголовных санкций имело в различных государствах разную продолжительность своего существования. С ХVII века этот обычай в некоторых западноевропейских странах начинает постепенно исчезать. В конце века клеймение осталось в действующих армиях для поддержания дисциплины. Клеймили дезертиров и солдат "с преступными наклонностями".
В начале XX века высказывалось предложение вернуться к наказанию клеймением в виде принудительного татуирования по отношению к тем, кто совершил особо опасные преступления. Предлагалось даже на спинах таких людей татуировать изложение их преступной деятельности в хронологическом порядке с названиями исправительных учреждений, в которых они содержались. Или выдвигалась идея "принудительного татуирования замужних женщин с целью воспрепятствовать прелюбодеянию". Но все подобные предложения были отвергнуты общественным мнением как варварские и гротескные.
Бытовое магическое значение татуировки сохранялось и в более позднее время. Практика метить с помощью татуировок рабов и преступников благополучно дошла до нашего времени: буквой "D" метили дезертиров в Британии во время Первой Мировой войны, нацисты выбивали номера жертвам концлагерей, да и в сталинских лагерях подобная практика не была редкостью.
взято
тут
Так что привозили татуировки в первую очередь моряки, и бывшие заключенные из Австралии и Юго-Азиатского региона. И Билли именно этим хотел отделиться от своей семьи и показать всем, что он другой.
Цирцея писал(а):Какую краску для тату тогда использовали)
В Европе татуировались еще первые христиане. Они наносили инициалы Христа - "Х" или"И.Н" (Иисус Назаретский), ягненка, крест или рыбу - на лбу, либо на изгибе руки. Этот обычай был позже заимствован крестоносцами (которые заменили греческий крест на латинский), чтобы в случае смерти, им было гарантировано христианское погребение. Это подтверждают портреты рыцарей-крестоносцев, украшающие основание распятия в кафедральном соборе Нотр Дам в Сент-Омере во Франции.
В средние века, традиция татуироваться только укреплялась. Даже Гарольд II, последний из королей англосаксонской династии, был татуирован. После проигранной под Гастингсом битвы в 1066 году останки короля были опознаны по изображенному на груди имени жены "Эдит". Епископ Севильи, Изидор - автор трудов по истории и теологии, первым описал процесс татуирования: ..."пикты, согласно своему названию, имели обычай украшать тело рисунками. Они уродовали тело, накалывая иглами кожу и втирали в неё сок растений".
Есть также любопытное свидетельство о татуировке народов, населяющих территорию сегодняшней России. Арабский дипломат Ибн Фадлан сообщал, что во время путешествия из Багдада в страну русов (921-922гг.), он наблюдал местных жителей, всё тело которых было покрыто "от ногтей по шею набором деревьев, фигур и иных знаков".
Подобных документальных свидетельств дошло до наших дней достаточно. Отто Фридрих фон Гробен в "Описании восточного путешествия" (1694г.), также упоминает об этом, более того Гробен сам веле выполнить на себе разные мотивы, связанные с муками Христа.
Трудно судить о том, что стало бы с татуировкой в Европе, если бы не необходимость морских сообщений. На протяжении 17-18 веков росли и множились контакты с народами Нового Света, Океании и Дальнего Востока и каждый раз заново подогревали интерес к татуировке. Конечно, не Кук сделал татуировку популярной в Европе. Популярность наступила, благодаря его морякам, которые научились делать татуировку у полинезийцев и привезли первые экзотические рисунки. Среди них было много представителей преступного мира, они как и низшие слои общества, участники тайных обществ переняли и развили технику татуирования. Уже позже, после царствования Наполеона I и реставрации Бурбонов, эти тату тщательно скрывали или переделывали, чтобы исказить первоначальный смысл. Известно, что Карл XIV Ян (Бернадотт), король Швеции и Норвегии (1763-1844гг.), когда сначал выступал в звании революционного генерала, а потом наполеоновского маршала, будучи в конце жизни серъезно болен, не разрешал врачам пускать себе кровь, чтобы не раздеваться. И лишь когда жизни стала угрожать опасность, он решился обнажить плечи, на которых изумленный врач прочел надпись "Смерть королям".
...В конце 19 века страсть к татуировке охватила Англия и весь англоговорящий мир. С развитием татуировки с момента её возрождения, влияние моряков и путешественников, привозивших на себе "сувенирные" татуировки, упало. Но переломом в отношении к татуировке наступил при участии принца Уэльского, ставшего позже королем Эдуардом VII (1841-1910гг.). Во время неофициального визита в Японию в 1881 году, он посетил студию Хори Чио, выдающегося японского тату-мастерана, который выполнил на теле принца рисунок дракона. Это узнали лондонские журналисты, а потом и широкая общественность, в итоге татуировка стала модной - сначала в высших кругах, а потом и всего общества.
Достаточно упомянуть список татуированных особ: Дженни Джером, леди Рэндолф Черчиль (мать Уинстона Черчилля),король Георг V (1865-1936гг.), австрийские эрцгерцоги Рудольф и Франц Фердинанд, Николай II и великие русские князья Алексей и Константин, греческие король Иоанн I и королева Ольга, князь Вольдемар в Дании, король Швеции - Оскар II Бернадотт, король Норвегии - Хаакон VII Олденбургский, правитель Египта - Кедив Аббас и т.д. Бум застал татуировщиков врасплох: срочно были нужны новые мотивы, новые рисунки...
Первые салоны татуировки
Первым профессиональным татуировщиком в Англии был Парди (открыл магазин-салон в1870), сторонник покорпеть над эскизами и строго подходящий к теме рисунка. Но наибольшую известность, как мастер татуирования, получил Том Райли. Профессиональный военный, наделенный даром к рисованию, Райли применил и развил его, татуировав офицеров в годы Южно-африканской и Суданской кампании. После увольнения из армии Райли еще более развился в качестве татуировщика. Его американский кузен Сэмюэль О"Райли занимался татуировкой в Нью-Йорке, именно ему принадлежит патент на электрическую машинку для татуирования (зарегистрирован в 1890г.). И когда Том первым в Британии использовал электричекую машинку, приложив свое мастерство, конечно равных ему не стало. Эти два знаменательных факта - открытие первых салонов и создание эжлектрической тату-машинки - вызвали серъезные общественные последствия.
Используя салоны в оживленных местах города, мастера обеспечивали значительный приток клиентуры, а с введением электрической машинки - татуировщик, с одной стороны, облегчал себе работу: делая её менее кропотливой и быстрой, с другой, менее болезненной и дорогой для клиента. Татуировка перестала служить только для привелигированной публики, и ассоциироваться исключительно с позорящим нанесением клейма. Так выполнение художественной татуировки превратилось в бизнес...
Наиболее прославленным среди европейских художников-татуировщиков, был Уильям Мак Доналд, которого современники называли "Рафаэлем татуировки". Его фешенебельная студия "Хамман" располагалась в Лондоне в районе турецких бань. Даже высшее общество посещало Мак Доналда по записи: окруженный роскошью и комфортом, со своей запатентованной татуировочной машинкой, используя краски разных оттенков и педантично дизенфицируя иглы перед каждым посетителем, он наносил рисунки членам королевских семей, богатейшим и знаменитым людям, которые во время сеанса могли угощаться сигаретами! Мак Доналд работал в разных стилях, но особый интерес у него вызывали работы, по картинам старых мастеров. Так на груди одного американского артиста он запечатлел "Весну" Ботичелли, а на актриссе Эллен Элайс Терри - портрет Шекспира. Именно он ввел в английский язык слово "tattooist" (татуировщик), заменив термин "tattooer". Дело в том, что окончание "-er" в литературном английском, характерно для обыденных профессий (сантехник - plumber или каменщик - bricklayer), а термин "tattooist" - ставил татуировку в ряд культурных и изысканных родов деятельности. К чести, нужно заметить, что Мак Доналд еще и боролся за профессиональные права татуировщиков, равняя их с другими профессиями, которым полагалась охрана труда и социальные гарантии.
Первым татуировщиком, сделавшей профессию семейной (из пяти сыновей и двенадцати внуков он привлек к ремеслу татуировщика семерых), стал Джордж Барчет: с 13 лет занимающийся татуировкой, в 28 лет он открывает в Лондоне студию и вскоре получает название "король татуирования". Кроме эффектных и дорогих композиций в японской манере, Барчет выполнял стандартные мотивы за гораздо меньшие гонорары. Со временем он открыл второй салон, уже пошло разделение по целевым группам: в одном принимались представители высшего света, а в другом - прежде всего моряки.
Одновременно с Европой, новый бизнес осваивался в Америке - там также появились мастера экстра-класса: О"Райли, Лонгхэйр Хэрри, Лонгфеллоу Бустаменто, Чарли Вагнер, Джи Конвей, Льюис Алберт и другие. Все они сначала рисовали эскизы для тату на бумаге, в то время, как большинство менее талантливых кустарей серийно штамповали одинаковые мотивы, добиваясь быстрой прибыли. Однако в Европе того времени, распостранение татуировки по странам было неоднородным. Мода охватила Англию, Германию, несколько позже - Голландию и Скандинавию, но обошла Испанию, Австрию, Бельгию, Францию и Италию.
взято
тут
Сок растений и игла.
...
Цирцея:
20.11.12 19:09
Кассиопея писал(а):Он питал к ней нежность, но не любовь.
Это разные чувства? Я например никогда не видела нежность к противоположному полу, если это была не любовь. К сестре/маме/родственнице да. Но к просто девушке нежность мужчины - это любовь.
Кассиопея писал(а):А че так? Не хочется узнать что будет дальше? Или уже надоело?
Без пары Лиззи-Алек не хочу читать.
Кассиопея писал(а): Церци. А я верю в любовь с первого взгляда. Так у меня было с моим мужем.
Я верю, что с первого взгляда человек может тебя тронуть, твою душу и сердце. Но на второй день или третий вашего знакомства, ты не доверишь ему жизнь близкого тебе человека или свою например. Ты просто еще недостаточно знаешь этого человека, чтоб безоговорочно ему доверится.
Кассиопея писал(а):И я , и я , и я того же мнения.... Церци, я тоже собиралась обновить свои воспоминания о романе, так как читала его лет 10 назад. Так что и я присоединюсь к вашей маленькой и дружной компании
Девочки я вас позову) Щас еще одну книгу дочитаю
Спасибо за инфо
Лелешна писал(а):Несколько фоток:
И спасибо за фотки
Вот только интересно как выглядели тату у Билли
Думаю в то время они были еще не такими.
...
Кассиопея:
21.11.12 19:13
Aleco, огромное спасибо за такую интересную инфу!
Узнала очень много интересного... лови от меня за это
Цирцея писал(а):Кассиопея писал(а):
Он питал к ней нежность, но не любовь.
Это разные чувства? Я например никогда не видела нежность к противоположному полу, если это была не любовь. К сестре/маме/родственнице да. Но к просто девушке нежность мужчины - это любовь.
Мне сейчас трудно вспомнить все нюансы чувства Алекса к Лиззи, но он ее не любил - это точно. Нежность он к ней испытывал, ведь она была практически члено их семьи и я думаю, он относился к ней как к сестре. И как мне кажется, со снисхождением. Ведь он знал о чистой любви Лиззи. Но что мне очень понравилось в Алексе, что он не использовал эту любовь Лиззи. Но я могу ошибаться, так как еще раз говорю, читала романы лет пять назад и мои впечатления уже подстерты....
Цирцея писал(а):Кассиопея писал(а):
А че так? Не хочется узнать что будет дальше? Или уже надоело?
Без пары Лиззи-Алек не хочу читать.
Тебе запала в душу эта пара?
Цирцея писал(а):Я верю, что с первого взгляда человек может тебя тронуть, твою душу и сердце. Но на второй день или третий вашего знакомства, ты не доверишь ему жизнь близкого тебе человека или свою например. Ты просто еще недостаточно знаешь этого человека, чтоб безоговорочно ему доверится.
Согласна, что доверие надо заслужить. Но и искра должна проскочить. Хотя я не отвергаю и любви из дружбы. Подчас она у многих крепче, чем из страсти. У каждого свой путь к своему счастью.
...
Virgin:
24.11.12 01:04
Кассиопея писал(а): Цирцея писал(а):Virgin писал(а): но если прочитать внимательно и собрать воедино все те мысли, что привели ее к этому решению, то все складывается в логичную картину. Герои полюбили друг друга, и здесь не было проигравших и выигравших. Победили оба.
Именно на тот момент книги, он только возжелал ее и пробудил в ней примитивную страсть. Но не любовь Танюш. Она за один два дня не зарождается. Но мой взгляд.
Не знаю, Церци. А я верю в любовь с первого взгляда. Так у меня было с моим мужем. Embarassed
Я тоже верю в симпатию с первого взгляда, а в этой книге автор все объяснила, почему и как возникли чувства.
Кассиопея писал(а): И я , и я , и я того же мнения.... Церци, я тоже собиралась обновить свои воспоминания о романе, так как читала его лет 10 назад. Так что и я присоединюсь к вашей маленькой и дружной компании... Wink
Я уже начала, но времени нет. Мне надо очень много на что ответить на форуме. Вот сижу, строчу весь вечер.
miroslava писал(а): Ну, я тоже не могу сказать, что мне совсем не понравилось, но то, что энтузиазма большого не вызвало - это точно!
Хотя бы герои не раздражали.
miroslava писал(а): Virgin писал(а):Я так и подумала, что это тебя возмутило. Но, Мирослава, разве ты не читала подобных романов?
Читала, но давно. Теперь уже просто выбрасываю, если попадается исторический роман, где героиня после пятиминутного знакомства заваливается в постель с незнакомцем.
Что уж скрывать, я вообще не могу теперь читать многие романы, что раньше читала взахлеб. Переборчивая стала.
miroslava писал(а): Нет, не верю в в такую сексуальную раскованность барышень 19 века - и все тут. Не убедишь меня уже. lac Ну, а притон, конечно, добавил гадливости
Ну, я тебя понимаю.
Просто я как-то внимания не заостряла.
miroslava писал(а): Трик был "бой-френдом" Миранды задолго до встречи с Дамиеном. Они потом случайно встретились на балу, поговорили - и просто разошлись в разные стороны. Любовь прошла, завяли помидоры Wink
Остался только полезный опыт.
Aleco писал(а): Тату в Средние века
Очень интересно! Я не знала вообще ничего из этого.
...
Кассиопея:
24.11.12 18:08
Virgin писал(а):Я уже начала, но времени нет. Мне надо очень много на что ответить на форуме. Вот сижу, строчу весь вечер
И я начала... Но прочла немного, тоже отвечаю на форуме. вот сейчас пойду дочитывать....
Virgin писал(а):Что уж скрывать, я вообще не могу теперь читать многие романы, что раньше читала взахлеб. Переборчивая стала.
Вирги, а я думала, я одна такая. Мы тут с Лу читала Гибсон. Я ей его расрекламировала и решила перечитать с ней. И что? Вчера сидела и думала... И этому роману я поставила 5++++? За что? Короче, отзыв получился критическим.
Вот так то...
...
Virgin:
24.11.12 23:21
Кассиопея писал(а): И я начала... Но прочла немного, тоже отвечаю на форуме. вот сейчас пойду дочитывать.... Wink
О-о-о.. Я сегодня читала.
Все-таки
Дариус - шикарный!
Кассиопея писал(а):Вирги, а я думала, я одна такая. Мы тут с Лу читала Гибсон. Я ей его расрекламировала и решила перечитать с ней. И что? Вчера сидела и думала... И этому роману я поставила 5++++? За что? Короче, отзыв получился критическим. Вот так то... Embarassed
Это совершенно нормально. Мы меняемся, и наши вкусы тоже. Я к этому отношусь философски, но некоторых авторов не читаю, чтобы не портить впечатление.
...
Кассиопея:
25.11.12 13:20
Virgin писал(а):Кассиопея писал(а): И я начала... Но прочла немного, тоже отвечаю на форуме. вот сейчас пойду дочитывать.... Wink
О-о-о.. Я сегодня читала. Все-таки Дариус - шикарный!
Я тоже дочитала... читала до 1 ночи, не улегась, пока не дочитала..
Virgin писал(а):Это совершенно нормально. Мы меняемся, и наши вкусы тоже. Я к этому отношусь философски, но некоторых авторов не читаю, чтобы не портить впечатление.
Вот и я подумала об этом....
Возвращаясь к Дариусу... знаешь,
Вирги , я что-то к нему уже не испытываю таких чувств как прежде. Да, книга, хороша... но знаешь, если бы я читала сейчас в первый раз, книга бы не произвела на меня такого сокрушительного впечатления, как тогда...
...
Цирцея:
25.11.12 14:46
Всем привет.
Virgin писал(а): Все-таки Дариус - шикарный!
И все таки не мой чтоль наверное. Нет он мне понравился, но не так чтобы я прямо по нему балдела)
Кассиопея писал(а):Я тоже дочитала... читала до 1 ночи, не улегась, пока не дочитала..
У меня так сейчас с Уорд. Всю ночь читаю.
Кассиопея писал(а):если бы я читала сейчас в первый раз, книга бы не произвела на меня такого сокрушительного впечатления, как тогда...
Вот это про меня) Лили, спасибо что поделилась
...
Кассиопея:
25.11.12 20:44
Ну вот я и с отзывом:
Дочь пирата (Моя принцесса)
Интересный роман, но… не вызвал ту бурю восторга, как при первом чтении, лет пять-восемь назад. Вполне стандартный любовный роман, с интересными героями, вернее героем, и не более. Не могу понять, что же меня так восхитило в первый раз, что я этот роман возвысила до небес, выделив его среди прочих ЛР. Серафина – девушка, добрая, отзывчатая, совсем незаносчивая, а ведь она принцесса. Она очень любит Дариуса и готова ради него на все. Даже скомпрометировать себя. Но не увидела я в ней никакой изюминки. Она практически идеальна, за исключением одного момента, когда обиделась на Дариуса, за то, что он не сказал ей правду о неудавшимся покушении на Наполеона. Дариус – вот кто затронул меня в первый раз, и очень-очень сильно. Так, что я не увидела недостатков в его поведении, хотя их предостаточно. Для меня он был просто непогрешим. Его образ Королевского убийцы, хладнокровного, решительного мужчины, с холодным и безразличным взглядом, которому нет ни до кого дела, кроме Серафимы. Он готов защищать ее ценой своей жизни. Ради нее он даже готов убить Наполеона, зная что это верная погибель. Но готов расплатиться своей жизнью, лищь бы Серафима не жертвовала собой ради королевства, выходя замуж за Анатоля. – Вот что меня покорило, когда я прочла этот роман в первый раз. Но к сожалению, я не увидела отрицательных его черт характера. А именно его трусость отдаться чувству, его заниженная самооценка, что он недостоин любви Серафимы. Лазар любил его как сына, но Дариус лелеял свои прошлые обиды, свое низкое происхождение. То что его били в детстве, то что он писала отбросами… да это больно и унизительно, но он просто поставил на себе крест. Надо забыть прошлое и жить настоящим, а не лелеять его. Не люблю, когда герои начинают себя жалеть и считаю себя недостойными людьми. А еще мне очень не понравилось, как его кидало из одной стороны в другую. То он обнадеживает Серафиму, то отталкивает. Выстраивает стены между ними, причиняя девушке боль, зная, что она любит его. А также его поведение, когда его заставили жениться на Серафиме. Хоть и понимаю, что его обидело предательство Серафимы, что она подстроила ловушку. В этой ситуации они оба повели себя глупо. И он и она. Образ холодного и циничного мужчины, созданного в самом начале романа автором, для меня разбился вдребезги в конце. Я не увидела его в неуверенном мужчине, каким он стал, мучаемый разными сомнениями. Да и финальная сцена, когда его пришлось спасать Серафиме, играя роль соблазнительницы, показала Дариуса с невыгодной стороны. В лабиринте он действовал куда умелее и решительнее. А тут все на своих плечах вытащила Серафима. Ну что же, подытожу. Роман хороший и интересный…. Но, явно не мой фаворит на данный момент, хотя в принципе пятерку заслуживает, но не более, а Дариус уходит из раздела любимчиков… теперь явно некоторое время меня не будет тянуть перечитывать романы, понравившиеся мне когда-то. Хотя очень хочется почитать про Рафаэля, так как мне роман нравился даже больше романа про Дариуса. Но пока не буду. Боюсь потерянных иллюзий.
Оценка 5 ...
Virgin:
25.11.12 22:20
Кассиопея писал(а): Я тоже дочитала... читала до 1 ночи, не улегась, пока не дочитала.. Wink
Я хочу читать, не отрываясь, а не так, когда меня постоянно рвут на части. Это не такая книга, чтобы ее читать походя. Поэтому пока отложила.
Кассиопея писал(а): Возвращаясь к Дариусу... знаешь, Вирги , я что-то к нему уже не испытываю таких чувств как прежде. Да, книга, хороша... но знаешь, если бы я читала сейчас в первый раз, книга бы не произвела на меня такого сокрушительного впечатления, как тогда... Sad
Ну, еще бы! Мы теперь знаем, что есть другой уровень, но, тем не менее, когда Дариус и Серафина впервые увидились в саду, у меня что-то внутри дрогнуло, а от их поцелуя я прямо затрепетала, как бы банально и смешно это ни звучало.
Цирцея писал(а): И все таки не мой чтоль наверное. Нет он мне понравился, но не так чтобы я прямо по нему балдела)
А по кому ты прямо вот балдела? Кроме ЖК) Из обычных любовных романов.
Цирцея писал(а): У меня так сейчас с Уорд. Всю ночь читаю.
А ее иначе читать и невозможно. Это ты еще до Рива не дошла.
Кассиопея писал(а): Дочь пирата (Моя принцесса)
Ух! Неожиданно. Я даже на вновь прочитанные ленюсь читать, а ты на повторно. Молодец!
Кассиопея писал(а): Вполне стандартный любовный роман, с интересными героями, вернее героем, и не более. Не могу понять, что же меня так восхитило в первый раз, что я этот роман возвысила до небес, выделив его среди прочих ЛР.
Вот уж вопрос на пять с плюсом!
Кассиопея писал(а): Но не увидела я в ней никакой изюминки. Она практически идеальна, за исключением одного момента, когда обиделась на Дариуса, за то, что он не сказал ей правду о неудавшимся покушении на Наполеона.
Лично для меня изюминка – ее смелость, ее безраздельная любовь к Дариусу и… момент, когда она взяла ягодку у него из рук, подобравшись по столу. Очень необычно.
Кассиопея писал(а): Его образ Королевского убийцы, хладнокровного, решительного мужчины, с холодным и безразличным взглядом, которому нет ни до кого дела, кроме Серафимы. Он готов защищать ее ценой своей жизни. Ради нее он даже готов убить Наполеона, зная что это верная погибель. Но готов расплатиться своей жизнью, лищь бы Серафима не жертвовала собой ради королевства, выходя замуж за Анатоля. – Вот что меня покорило, когда я прочла этот роман в первый раз.
ППКС! Вот, наверное, это и решило все, когда читали в первый раз. Такая жертва никого не может оставить равнодушной.
Кассиопея писал(а): Надо забыть прошлое и жить настоящим, а не лелеять его. Не люблю, когда герои начинают себя жалеть и считаю себя недостойными людьми.
К сожалению, это не так просто. И авторы любят использовать такие приемы в романах.
Кассиопея писал(а): А также его поведение, когда его заставили жениться на Серафиме. Хоть и понимаю, что его обидело предательство Серафимы, что она подстроила ловушку. В этой ситуации они оба повели себя глупо. И он и она.
Я пока не дочитала до этого. Надеюсь, что я не разочаруюсь в Дариусе. Не хочу разбивать свои идеалы.
Кассиопея писал(а): Хотя очень хочется почитать про Рафаэля, так как мне роман нравился даже больше романа про Дариуса. Но пока не буду. Боюсь потерянных иллюзий. Оценка 5
Вот и я. Хотя роман я читала раза три, и ни разу не разочаровал.
Ириша, мне кажется, он тебе понравится.
А что мне не понравилось в романе, так образ Аллегры( Что-то мать из нее не очень хорошая получилась, раз Серафина страдала от ее невнимания. Она спасала мир, а девочке не уделяла времени. И ей приходилось записываться на прием, чтобы увидеть ребенка! Я не понимаю, почему Фоули так поступает с героиней первого романа серии. Что с ней такое стало? У нее же всего двое детей, не десять, чтобы не уделять им внимания. А когда Серафина уезжала в убежище, Аллегра не сказала НИ слова. Что это?.. Я не поняла.
...
miroslava:
26.11.12 13:23
Кассиопея писал(а):Ну вот я и с отзывом:
Дочь пирата (Моя принцесса)
Лили, спасибо за отзыв!
Я уже сама перечитывала этот роман однажды и могу сказать: и во второй раз он меня не разочаровал, и вызвал такой же восторг, как и в первый
На сегодняшний день я считаю его лучшим, что написала Фоули и все другие ее романы мысленно "подстраиваю" под этот. И, к сожалению, могу сказать, что остальные герои и романы проигрывают - уж больно высока планка "Дочери пирата" - ИМХО, разумеется!
Герои этого романа для меня, можно сказать, идеальны. Я не люблю как ходячих совершенств без изъянов, сомнений и вызыванных этим каких-то странных и неправильных поступков по ходу действия. А уж стопроцентного совершенства, как ты правильно заметила, ни в Серафине, ни тем более в Дариусе совсем нет. Поэтому они для меня - живые, настоящие, а не просто ходячее воплощение всяческих добродетелей, в жизненность которых я не верю. Еще меньше мне нравятся полные социопаты, которые совершают на страницах книг дикие и страшные поступки, ненормальные для психически вменяемых личностей; авторы описывают их, а потом пытаются внушить мне мысль о том, что, мол, такие ненормальные в будущем, за пределами книги, смогут вести нормальую семейную жизнь и воспитывать детей. Так вот, таких крайностей я ни с Серафине, ни в Дариусе тоже не заметила. Да, они не идеальны, но и не безнадежны. Все трудности в их характерах, особенно в характере Дариуса - вполне преодолимы.
Кассиопея писал(а):Да и финальная сцена, когда его пришлось спасать Серафиме, играя роль соблазнительницы, показала Дариуса с невыгодной стороны. В лабиринте он действовал куда умелее и решительнее. А тут все на своих плечах вытащила Серафима
Меня как раз эта сцена привела в восторг
Дариус по ходу романа совершил достаточно подвигов, и то, что его все-таки сумели "подловить" нисколько не снизило его образ в моих глазах. А вот ловкость, проявленная Серафиной, мне очень понравилась - люблю, когда героини достойны своих авантюрных и дерзких избранников и могут проворачивать штучки не менее крутые, чем они; а не просто сидят, сложив ручки, как избалованные принцессы, ожидая, когда благородный рыцарь спасет их от драконов и прочей нечисти
Virgin писал(а):К сожалению, это не так просто. И авторы любят использовать такие приемы в романах.
Самое главное, что авторы показывают, как эти комплексы преодолеваются героями - вот в чем изюм этого сюжета. И у некоторых авторов это получается не слишком убедительно, или совсем не получается. А вот Фоули сумела меня убедить, что в дальнейшем Дариус перестанет смотреть на себя, как на пропащего. А если даже снова и придет такая мыслишка (все таки от комплексов полностью избавиться нельзя, я думаю), то он научится по быстрому выкидывать эту дурь из головы
Virgin писал(а):А что мне не понравилось в романе, так образ Аллегры( Что-то мать из нее не очень хорошая получилась, раз Серафина страдала от ее невнимания. Она спасала мир, а девочке не уделяла времени. И ей приходилось записываться на прием, чтобы увидеть ребенка! Я не понимаю, почему Фоули так поступает с героиней первого романа серии. Что с ней такое стало? У нее же всего двое детей, не десять, чтобы не уделять им внимания. А когда Серафина уезжала в убежище, Аллегра не сказала НИ слова. Что это?.. Я не поняла.
Вот Аллегра как раз и не вызвала особого моего доверия. В первой книге, где она главная героиня - она слишком идеальна и возвышенна. Ее образ меня совершенно не "зацепил". Поэтому я даже рада была, что она практически отсутствовала в других книгах серии. Ну что может делать идеал в странных, сложных и страшных обстоятельствах, которые требуют изворотливости, жесткости, принятия непростых решений? Сама себе отвечаю: ничего ходячая добродетель здесь не сделает. Разве что моралитэ будет читать своим непутевым детям, болтать, а не действовать. Так что я даже была рада, что Фоули практически позабыла о супер-добродетельной королеве!
...
Кассиопея:
26.11.12 17:43
Virgin писал(а):Я хочу читать, не отрываясь, а не так, когда меня постоянно рвут на части. Это не такая книга, чтобы ее читать походя. Поэтому пока отложила.
А вот мне ее удалось почитать сразу за раз....
Virgin писал(а):Лично для меня изюминка – ее смелость, ее безраздельная любовь к Дариусу и… момент, когда она взяла ягодку у него из рук, подобравшись по столу. Очень необычно.
Ты знаешь, уж очень она умело действовала для девственницы и раскованно... ИМХО. Но ее смелость и любовь к Дариусу - это самое лучшее в ней...
Virgin писал(а):ППКС! Вот, наверное, это и решило все, когда читали в первый раз. Такая жертва никого не может оставить равнодушной.
Вот и меня тронула в первый раз... но не тронула во второй, увы,....
видно не надо было этот роман читать сразу после Кеньон и ее ТО...
особенно про Эша...
Virgin писал(а):А что мне не понравилось в романе, так образ Аллегры( Что-то мать из нее не очень хорошая получилась, раз Серафина страдала от ее невнимания. Она спасала мир, а девочке не уделяла времени. И ей приходилось записываться на прием, чтобы увидеть ребенка! Я не понимаю, почему Фоули так поступает с героиней первого романа серии. Что с ней такое стало? У нее же всего двое детей, не десять, чтобы не уделять им внимания. А когда Серафина уезжала в убежище, Аллегра не сказала НИ слова. Что это?.. Я не поняла.
Ты знаешь, я упустила Аллегру в своем отзыве, сделав упор на пару Дариус и Серафима. Но ты права. В этой книге Аллегра вообще никудышная мать. Мало того, что она дочери уделяла мало внимания, так еще и не заступилась за нее, когда их с позором, можно сказать, выгнали из замка. Я увидела только любовь Лазара к дочери, а вот мать - прямо какая-то кукушка..... Да и Лазар уж очень круто обошелся с дочерью...
miroslava писал(а):Я уже сама перечитывала этот роман однажды и могу сказать: и во второй раз он меня не разочаровал, и вызвал такой же восторг, как и в первый На сегодняшний день я считаю его лучшим, что написала Фоули и все другие ее романы мысленно "подстраиваю" под этот. И, к сожалению, могу сказать, что остальные герои и романы проигрывают - уж больно высока планка "Дочери пирата" - ИМХО, разумеется
Из всего творчества Фоули я лучшим считала этот роман, про Рафаэля и Люсьена. Но в прочтя повторно про Люсьена (который мне понравился не меньше, чем в первый раз) я тоже нашла некоторые недостатки. Но на фоне многих остальных авторов любовного жанра, все таки Фоули выглядит выиграшнее. Я вообще заметила за собой, что многие авторы, которые мне нравились лет пять назад и писали свои произведения в 80-90 годах, часто в последнее время подвергаются мной критике. Я стала очень привиредлива к героям, особенно в плане глупости и тупости. Хотя раньше я многое прощала и многое не замечала.
miroslava писал(а):Герои этого романа для меня, можно сказать, идеальны. Я не люблю как ходячих совершенств без изъянов, сомнений и вызыванных этим каких-то странных и неправильных поступков по ходу действия. А уж стопроцентного совершенства, как ты правильно заметила, ни в Серафине, ни тем более в Дариусе совсем нет. Поэтому они для меня - живые, настоящие, а не просто ходячее воплощение всяческих добродетелей, в жизненность которых я не верю.
Я сама не люблю идеальных героев, они должны быть приближены к реалиям и иметь какие-нибудь недостатки. Но все таки конец романа меня немного выбил из колеи, а именно история, когда их застукали вместе в постели. Как-то все повели в ней неправильно. Лазар заставил их пожениться и в тоже время отправил неженатыми вместе в имение Дариуса. Он как минимум должен был удостовериться, что они поженились, а потом выгонять. Родители даже не соизволили быть на венчании. Я все таки считаю, что как бы Серафима и Дариус не повели себя неразумно, не присутствовать на венчании я считаю перебором. Дариус обиделся на Серафиму, она на него. Короче , дурдом. Никто толком ситуацию не проясняет, все друг на друга дуются, придумывают невесть что, как будто малые дети...
miroslava писал(а):Меня как раз эта сцена привела в восторг Дариус по ходу романа совершил достаточно подвигов, и то, что его все-таки сумели "подловить" нисколько не снизило его образ в моих глазах. А вот ловкость, проявленная Серафиной, мне очень понравилась - люблю, когда героини достойны своих авантюрных и дерзких избранников и могут проворачивать штучки не менее крутые, чем они; а не просто сидят, сложив ручки, как избалованные принцессы, ожидая, когда благородный рыцарь спасет их от драконов и прочей нечисти
То как Серафима действовала в этой ситуации и мне понравилось. Она не растерялась, а срасала своего любимого мужчину. Я понимаю, что Дариус совершил кучу подвигов, но просто автор позиционировала его как лучшего и непревзоденного бойца, а в ситуации с Анатолем, он все таки сплоховал. У меня было ощущения, что это не профессионал, а любитель. Я молчу про покушение на Наполеона. Тут у меня никаких претензий к Дариусу нет.... ИМХО
miroslava писал(а):Сама себе отвечаю: ничего ходячая добродетель здесь не сделает. Разве что моралитэ будет читать своим непутевым детям, болтать, а не действовать. Так что я даже была рада, что Фоули практически позабыла о супер-добродетельной королеве!
Вот-вот. В ситуации с Серафимой, она даже не проявила участия, а спокойно позволила, чтобы дочь клеймила позором и с позором выгоняли... Она даже не спросила, а любит ли она Дариуса. А еще меня покоробило, что оба родителя спокойно отдавали дочь на растерзание Анатолю и только Рафаэль мучился от того, что Серафиму отдают в жертву.. И прибежали в ее комнату без удивления, сразу поверив служанке, что Серафима что-то с собой сделала. Вот еще один разочаровывающий фактор, который подсознательно был, а в отзыв не попал...
Охххх... сколько оказывается можно было написать в отзыв....
если бы я сама себе задала эти самые вопросы, подольше анализировала и не спешила его выложить...
...
Aleco:
26.11.12 22:35
Закончила вторую книгу из серии "Инферно" про герцога Роэна Уоррингтона и Кейт Мэдсен. И почему она только вторая - уже так хочется прочитать всю серию, даже с ненаписанными книгами.
Мне очень понравилась "Грешный и опасный" - читала почти не отрываясь. Не скажу, что книга изобиловала приключениями, хотя куда без них - и они, конечно, будут - но от книги было не возможно оторваться. Очень затягивал сюжет - Кейт "предподнесли" в дар контрабандисты своему "сюзерену" герцогу по прозвищу Зверь. Просто для того, чтобы откупиться от его гнева. Недаром у него такое прозвище - ведь он страшен в своем гневе, а еще любит женщин, и любит их любить. Но проблема в том, что сам "подарок" совсем не рад такому событию и хочет сбежать от нового "хозяина". А Зверь и в самом деле в душе такой - он убийца в ордене, приводит в исполнение приговоры, карает последователей прометеанцев и очень страдает от этой тяжкой миссии. Но больше всего его пугает "проклятие Килбернов".
И вот встречаются два совсем разных человека - палач и одинокая девушка ("синий чулок", почти "старая дева"). Человек, оберегающий чужие секреты, и человек, боящийся взглянуть приключениям в лицо, а не читать про них в книге. Кто победит в этом поединке? Или может, что?...
Сюжет так и тек, я читала и читала, едва ли не впервые, я смогла "насладиться" книгой. Она все читалась и не кончалась. Хотя, когда кончилась, было жалко расставаться с героями. Мне хватило и сомнений, и переживаний, и даже приключений с хитроумными головоломками. Я успела "примерить на себя и шкуру" Зверя и побывать в образе Кейт. Вторая книга оказалась даже более интригующа, чем третья. В ней было столько разных тайн, что я еле успевала следить за развитием всей интриги.
Кем казались герои, а кем они были на самом деле - все раскрывается по ходу книги. Одни сплошные тайны и загадки - обожаю такое.
И в этой книге опять встретиться бедный Дрейк - всего несколько сцен, но они частично приоткроют завесу необъяснимого.
5+. ...