Регистрация   Вход
На главную » Фантастические миры »

Неженское фэнтэзи


Хомячковая: > 27.07.15 13:22


Глушановский Алексей Алексеевич "Стезя чародея"

Это третья книга цикла. Что я могу сказать цензурного? Ну знаете мне она показалась получше второй. Образ героя здесь более выверен. Ах да эта книгу закрывает академическую часть цикла, т.е. в конце герой заканчивает обучение и едет отдавать долги, хотя он не в сильном восторге. Оценка 4-.

...

Хомячковая: > 27.07.15 17:27


Глушановский Алексей Алексеевич "Путь демона"

Соглашусь с большинством отзывов зря автор писал последнюю книгу, зря. Превратить героя в результате в неведому зверушку - это странно как-то. Сначала заставил превратиться в маньяка-убийцу, судя по всему поняв что даже самых верных поклонников начинает мутить он наскоро его изменил, абсолютно не объяснив и не подкрепив поведением конечный результат. Если конечно не считать за объяснение конец книги, то тогда получается что герой превратился в не стираемого кролика с энерджайзером из...спины? В общем это даже не слив - это даже слов нет, даже из производственного русского. В общем оценка 1 и забыть как страшный сон.

...

tatka-aa: > 27.07.15 20:23


Хотела отдохнуть между тяжелой Сагой, не выходит, от слова совсем.

Название: Ястреб на перчатке
Автор: Рау Александр
Жанр: Фэнтези

Как уже говорила, сподвигло на чтение то, что книгу советовали как «похожее на Житие моё». Теперь могу ответить – не похоже не разу.
Я бы не назвала жанр фэнтези, скорее всего это средневековый исторический роман в антураже плюс дворцовые интриги, под общим современным девизом- «ничего личного».
Скажу сразу – мне понравилось. Понравился язык и силь, понравились герои причем все, они живые и настоящие. Но книга странная и опять же «на очень большого любителя». К странностям я отношу, не то что книга поделена на две части, а то, что это две повести о разных героях, объединенные одним местом действия и временным отрезком. Возможно это оправдано второй книгой?
Очень понравилась первая часть, и главный герой – маг Гийом, напомнил чем то ГГ-я из «Убить некроманта» (не ориентацией Mr. Green ) а характером наверное. И если в начале части начинаешь ненавидеть его беспринципность, безжалостность, собачью преданность хозяину и беспрекословное подчинение любым его приказам, то подходя к концу начинаешь видеть под этой маской бесконечно одинокого человека и сочувствовать ему и понимать его.
Часть вторая удивила- здесь Гийом отходит на последний план и проявляется в финале. Роль ГГ-я отводиться постороннему персонажу и уже его история является главной. Я бы определила ему девиз- «Делай что должен и будь что будет.»
Объединяет обе части похожесть главных героев- Честь для них не пустой звук, и в тоже время умудряются творить бесчестные вещи, если того требуют обстоятельства или отмщение. Кажутся хуже чем есть на самом деле. У обоих безответная любовь, обоих предают близкие люди.
Автор в обоих частях умудрился нарушить все каноны фэнтази- в отношениях между героями и в сюжете. Я до последнего надеялась во второй части, что пусть не будет ХЭ, но «всё будет хорошо»- но нет.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ- вторая часть смерть героя Sad . Подозреваю, что с таким предупреждением читать не будет никто Wink
Но не смотря на существующие пенки, местами нарочитые страдания прочла и не жалею о потраченном времени.
Оценка 5 за настоящих героев, нарушение канона и жизненность ситуаций.
Ушла читать продолжение.

...

tatka-aa: > 27.07.15 23:11


Повилика писал(а):
Я вот правда ещё не знаю,буду ли читать книгу,но скачаю на всякий случай.Вот только какой г.гер погибает,Гийом из 1-ой или г.гер из 2-ой?

Смело можешь читать первую часть-она впринципе сюжетно закончена, да и самая стоящая.
Смерть героя во второй и это ГГ-ой из второй части. Вторая часть вообще написана задом наперед- с первых страниц ГГ-ой знает что умрет. И повествование только объясняет почему.
Читаю вторую, завтра дочитаю, если будет время, но в конец второй книги -

...

Nelita Arven: > 28.07.15 07:53


Джонатан Страуд "Амулет Самарканда"
Получила огромное удовольствие от прочтения! Прежде всего хотелось бы сказать, что не стоит сравнивать первый роман «Трилогии Бартимеуса» с книгами о Гарри Поттере, поскольку Англия Страуда значительно отличается от Англии Роулинг. В ней волшебники не отделились от маглов, а, наоборот, поработили их. Они заседают в правительстве, занимая министерские посты, а люди без магических способностей вынуждены влачить жалкое существование. Да и магических школ в этом мире нет — простолюдины отказываются от своих детей, отдавая их на воспитание волшебникам, что и произошло с одним из главных героев повествования по имени Натаниэль, о котором пойдёт речь немного ниже. Волшебники творят чары не сами, а с помощью вызываемых ими джиннов, к тому же в 12 лет их лишают истинных имён, а взамен дают имена ранее живших предшественников, фактически они теряют своё «я», поскольку становятся не собой, а кем-то другим. Мальчику по имени Натаниэль в этом плане повезло, потому что жена его наставника и учительница рисования называли его настоящим именем, так что мальчик не потерял себя. Наставник практически его не учил, так что Натаниэль был самоучкой и уже к 12 годам разбирался в магии лучше, чем его учитель. Как было сказано выше, волшебники этого мира не совершают магические действия сами, а используют для этого джиннов, вызываемых с помощью специальных заклинаний. А Натаниэль решил вызвать весьма могущественного джинна по имени Бартимеус для того, чтобы отомстить магу, который его унизил и попросил джинна украсть у того мага редкий артефакт. Вот так и началась эта удивительная история. В книге очень необычный мир и яркие герои. Бартимеус очень покорил меня — такой обаятельный и с огромнейшим чувством юмора, читать его комментарии и иронические реплики — одно удовольствие! Он с виду грозный, да ещё и изображает из себя кого-то очень страшного, но в душе добрый и милый. Ещё он очень хитроумный и сообразительный, к волшебникам и собратьям-джиннам относится с огромной иронией. В общем, обаяшка! К пацану Барти относится тоже с иронией, впрочем, потом видно, что за этой иронией скрывается симпатия и переживания относительно дальнейшей судьбы мальчика. Сам мальчик довольно непростой — умный, изобретательный, имеет доброе сердце, способен на искренние чувства, ценит людей, которые его любят, как сказал Бартимеус: «Ты отличаешься от других тем, что у тебя есть совесть», но в то же время Натаниэль очень амбициозный, честолюбивый, хочет сделать карьеру, уже умеет плести интриги и знает, что надо подстраиваться под общество, его положительные качества сражаются с отрицательными, т.е. Натаниэль борется с Джоном Мэндрейком (такое имя мальчик получил в 12 лет) и пока ещё неизвестно, чем закончится эта борьба. Боюсь, что победит Джон, поскольку новой наставницей мальчика стала весьма циничная и пронырливая особа, но всё же хочется верить в лучшее. Оценка 5

...

Харис: > 28.07.15 11:58


"Мы" Е.И. Замятин.
Книга, бесспорно, интересная и увлекательная, а главное, поучительная и с тем самым смыслом, который должен чему-то нас учить и предостерегать в будущем, да и в настоящем. Мир, который подчинен строго лишь одному Единому Государству, одной идеи, одним числам... Мир, который прозрачен, где нет "Я" и нет понятия "собственности", где есть только "Мы". И все подчиненно одной системе и множествам сухих правил.
История прекрасна и выдержана в одном ключе, впрочем как и слог. Пусть он был и тяжеловат, но того требовал мир, который создал автор. И за это ему много тысяч раз спасибо и глубочайших поклонов.
Не буду повторяться, ведь не я первая, и не я последняя кто прочитал/прочитает этот роман. И напишет о нем свое слово или уже написал. Мне бы хотелось поделиться общим впечатлением, красной нитью, которая прошлась от начала и до конца моего странствия по написанным строкам.
Далее спойлеры. Как же меня бесили главные герои, это не передать. Чем дальше я погружалась в рассказ Д-503, тем увереннее во мне просыпалось желание убить. Перелистывая главу за главой, я все больше пылала страстью прочитать в новой записи о смерти хотя бы одного из главных героев. Меня бесила i-330 - ох, вот же невыносимая женщина, невыносимая. Д-503 - глупый, глупый 30-n карапуз. Я хотела что бы они или наконец-то достигли своей цели (она-своей свободы без счастья, он-счастье без свободы, третьего не дано) или умерли, смерть решает все. Как поется: "Кто ищет — тот всегда найдет!", и я нашла то, чего желала, правда, в самом конце, но облегчение от этого я получила колоссальное!
Оценка: 5.

...

Nelita Arven: > 28.07.15 13:03


Джонатан Страуд "Глаз Голема"
Вторую книгу о приключениях юного волшебника Натаниэля и джинна Бартимеуса я читала с не меньшим интересом, чем первую, тем более, прояснилось многое, что было неясным в первой части, одна из героинь, которая там просто промелькнула в паре эпизодов, здесь стала третьей главной героиней (о ней чуть ниже), да и с юмором у Страуда по-прежнему всё в порядке, когда я ехала в метро и читала эту книгу, то еле сдерживалась, боясь расхохотаться на весь вагон, и чуть не проехала свою станцию, поскольку комментарии Барти — это нечто особенное и непередаваемое, многие из них можно расхватать на цитаты. А описание Праги не лишено гротеска и тоже вызывает долги, продолжительный смех. Сложилось впечатление, что Страуд был в этом городе и поездка получилась не очень удачной, поэтому он и решил от души «пройтись» по столице Чехии, получился до гротескности мрачный город, главными достопримечательностями которого явно являются кладбища, да и гостиничный номер Натаниэля просто шикарный!Smile Да ещё пародия на шпионские романы присутствует в сцене с пурпурным пером на шляпе, которое оказалось кирпично-красным! Кстати, именно Чехия показана второй ведущей магической державой Европы и главным противником Британии,а, к примеру, Германия и Россия упоминаются вообще мельком. Главных героев трое: Барти, Нат и девушка Китти. По-прежнему главы, где события описаны глазами Бартимеуса, написаны от первого лица, а главы о событиях глазами Ната — от третьего, аналогично автор поступил с главами, где события освещены с точки зрения Китти. Но кто же такая Китти? Это девочка, мелькнувшая в первой части, чуть не отобравшая вместе с приятелями Амулет Самарканда у Бартимеуса, потом она украла самодельное магическое зеркальце Натаниэля и при этом спасла ему жизнь. Уже во второй части выясняется, что Китти является участницей так называемого Сопротивления, целью которого является противостояние правящей касте волшебников, там оказались люди, обладающие устойчивостью к магии, способностью противостоять заклинаниям, подобная способность Китти проявилась во время одного неприятного конфликта с волшебником, когда был жестоко искалечен её друг, а она вообще не пострадала. Это Сопротивление меня не особенно впечатлило, несмотря на то, что его участники не желают примиряться с произволом волшебников и не пресмыкаются перед ними, как многие их соотечественники, но их бунт носит стихийный характер, проявляясь в ограблениях, разгромах и прочих сомнительных акциях, а чётких планов борьбы у них нет, сложилось впечатление, что у этого Сопротивления просто борьба ради борьбы, а сцена в гробнице Глэдстоуна показала, что в чём-то бунтари совсем недалеко ушли от своих противников, поскольку их тут же охватила жажда наживы. Похоже на то, что Сопротивление альтернативной Британии было создано по образу и подобию нескольких реально существовавших организаций. Кстати, пострадавший друг Китти по имени Якоб мне совсем не понравился — циничный, эгоистичный, завистливый, явно не ценящий искреннего отношения своей подруги, его месть покалечившему его волшебнику попахивает подлостью, несмотря на то, что Тэллоу — редкостный негодяй и моральный урод. А Китти мне очень понравилась, она очень умная, искренняя, добрая, умеет дружить, не пресмыкается перед вышестоящими, оптимистка, умеет за себя постоять и дать отпор противнику и не падает духом даже в самых тяжёлых ситуациях, к тому же правильно оценивает обстановку и хорошо разбирается в людях (и не только), ведь поверила же она Бартимеусу и выслушала его, несмотря на то, что считала джиннов безвольными орудиями волшебников. А что касается Натаниэля, то, к сожалению, Мэндрейк взял верх, мальчику всего 14, а он уже помощник министра внутренних дел и занимается расследованием деятельности Сопротивления, причём довольно безрезультатно, конечно, он умный и талантливый, но, тем не менее, стал довольно высокомерным, чванливым и заносчивым, причём придаёт огромное значение собственной внешности и считает себя шикарно одетым парнем с модной причёской, хотя у всех остальных (коллеги-волшебники, Бартимеус, Китти) его внешний вид вызывает смех. В этой книге Натаниэль мне понравился меньше, чем в первой части, обидно, что он приспосабливается и старается быть похожим на старшим волшебников (подобные чувства возникли у Бартимеуса, он вынужден был констатировать факт, что Натаниэль окончательно превратился в Мэндрейка), и в то же время его жалко, поскольку у него нет настоящих друзей, а есть только завистники, вообще такого понятия, как дружба, в мире волшебников не существует (тем более, события показали, что они готовы обвинить парня во всех бедах), а Натаниэль очень хочет иметь настоящих друзей, потому он и привязался к драматургу Квентину Мейкпису — на мой взгляд, весьма лживому и насквозь фальшивому типу, который к тому же сочиняет низкопробные пьесы. Мне кажется, что Мейкпис хочет использовать Ната, но мне пока неясно, с какой целью. Относительно главного злодея книги могу сказать, что он кажется мне подставной уткой, как и погибший злодей из первой части, а за ними обоими стоит кто-то более серьёзный. В книге. было достаточно кошмарных персонажей: джинны всех видов, голем, сбежавший из гробницы скелет (в нём сидел джинн), но хуже всех скелетов, джиннов и големов вместе взятых мне показалась девушка по имени Джейн Фаррар — очень злая, беспринципная, хитрая и расчётливая карьеристка, которая ради достижения своих сомнительных целей способна на любую подлость. Мне кажется, что следует ожидать новых неприятностей, связанных с ней. Мне ещё скажется, что Бартимеус чем дальше, тем больше начинает относиться к Натаниэлю как другу, а не как к хозяину, отсюда и сожаление относительно того, что талантливый и умный мальчик превратился в расчётливого карьериста, и искреннее и горячее желание его спасти. И ещё мне очень понравилось, как Китти отвесила Нату затрещину, тем самым поставив «великого мага» на место и, конечно же, эпизод его спасения от голема, в котором Китти проявила чудеса храбрости и самоотверженности, и стало ясно, что Натаниэлю ещё надо совершенствоваться как магу и не быть таким самоуверенным. Вообще книга шикарная, в ней прекрасно соединились юмор и серьёзные проблемы. Оценка 5.

...

tinnka: > 28.07.15 23:26


Ээх, я тут вспомнила и перечитала рассказ фантастический. Из разряда городского фэнтези, но автор скорее всего мужчина)
Слов на порядок меньше, чем в читанных-перечитанных ЛФР, а эффект несоизмерим
http://mirnaiznanku.livejournal.com/1256516.html
Читаешь - и такое щемящее чувство из детства. Обделенности и недостижимого(
Автор воскрешает советское детство, причем даже не мое. А такое условно-литературное детство шестидесятых, когда все на подъеме и все возможно.
Логические задачи - как заклинания, как способ пройти на новый уровень. Волшебство за углом. Причем оно реальное. Тайна, которую вот-вот раскроешь. Но чтобы раскрыть, чтобы использовать волшебство - нужно до них достать. Дорасти.
И острое, ранящее чувство обделенности. Причем обделенность не из-за материального (я имею в виду что очень многие рассказы можно привести к нехватке материального, от Раскова до Громыко), материальное - это достижимое.
Здесь оно недостижимо. "Растут лимоны на высоких горах, на крутых берегах, короче ты не достанешь"...

...

tatka-aa: > 29.07.15 18:51


Дочитала дилогию Ястреб на перчатке
Название: Меч, палач, дракон книга вторая
Автор: Рау Александр

Аннотация по моему неоправдана, всё гораздо проще и спокойнее, без трагического надрыва в отношениях. Вторая книга дилогии на мой взгляд более ровная, но и более растянутая. Снова автор выводит на передний план Гийома, но становиться слишком много героев «хороших и разных»- второстепенных персонажей, не успеваю за всеми следить. Появляются, исчезают и многих можно было бы вообще не вводить, так как нагрузки сюжетной не несут. Как будто автор набирал объем книги. Больше страниц уделено фэнтази, хотя исторические факты так же в большом объеме. Вот полно ведь недостатков, а всё же было интересно читать.
Оценка твердая 4.
Но больше всего понравилась первая часть первой книги, жаль что такой уровень на всю дилогию автор не выдержал.

...

Verka: > 30.07.15 19:42


Мясоедов Владимир Спасти темного властелина

Отзыв. Первое впечатление – пошлятина жуткая! Это не недостаток, а особенность романа. Поэтому романтичным и утонченным натурам читать не советую. Сама идея попадания ГГоя в тело гоблина, с учетом влияния психических особенностей расы на личность, очень понравилась. Герой получился яркий, оригинальный, нестандартный. Юмора много, как правило, очень грубого. Основных недостатков два. Первое, впечатление, что роман сырой. Много чего не прописано. Например, по сюжету, ГГой (землянин) соглашается за большие и вкусные плюшки помочь темному властелину освободиться из заточения. ГГой при этом переселяется в другой мир и в другое тело. А вот почему ГГой так легко расстается с земной жизнью и что становится с человеческим телом, об этом ни слова.
Второй недостаток – язык. Построение предложений такое, что вполне простой и незамысловатый сюжет угадывается с трудом. Уже не знаю, мир действительно не прописан или я кучу деталей пропустила. В общем, роман на любителя, оценка 3.

...

Nelita Arven: > 31.07.15 12:35


Джонатан Страуд "Врата Птолемея"
Вот и подошла к концу замечательная трилогия Бартимеуса, закрыв последнюю страницу третьей части, я словно распрощалась с очень хорошим другом, тем более, финал трилогии открытый и, как сказал сам автор, продолжения не будет. Очень жаль было Бартимеуса, у которого возникли проблемы с сущностью из-за того, что его задёргал хозяин, но замечательно, что он не теряет своё превосходное чувство юмора и над его перлами я по-прежнему хохотала. А Натаниэль в свои 17 уже министр информации, он по-прежнему одинок, друг у него всего один, да и тот сомнительный — драматург Мейкпис (парень вынужден делать вид, что восхищается его низкопробными пьесами, лишь бы ему угодить, по-моему, это уже не дружба, а приспособленчество и, опять-таки, потеря самого себя). К тому же Нат занимается лживой пропагандой о якобы победоносной войне с США (в этом альтернативном мире это колония Британии), т.е. идёт по стопам Геббельса, а на самом деле британская армия терпит сокрушительное поражение, да и в самой стране проблем хватает. Видно, что Натаниэль чем дальше, тем больше разочаровывается в мире волшебников, и даже свою сверхуспешную карьеру считает бессмысленной. Видна его усталость от скучных вечеринок, где он вынужден терпеть ненужных ему людей, да и эти люди ничего, кроме резкой антипатии, к нему не испытывают, да и «друг» чем дальше, тем больше его раздражает. Да и вообще Джон Мэндрейк — это маска, которая тяготит мальчика и сквозь неё всё больше начинает проступать его настоящее «Я», тем более, он помнит своё истинное имя (ещё бы, Бартимеус не дал забытьSmile), поэтому он и не опустился окончательно до уровня остальных волшебников, которые забыли свои истинные имена, тем самым потеряв себя. Кстати, до чего ужасно, что волшебники не имеют право иметь детей и отбирают у простолюдинов их отпрысков, я представила, что чисто теоретически Натаниэль мог пройти мимо своих родителей и даже не обратить на них внимания, поскольку он забыл их лица, а они даже и помыслить не могли, что шикарно одетый волшебник — это их подросший сын, от которого они отказались. Но это так, отступление. Окончательно порвать с ненавистным миром масок Натаниэль захотел после разговора со своей учительницей рисования, которая сказала, что в нём нет ничего общего с тем мальчиком, которого она когда-то учила. Вдобавок Нат испытывает угрызения совести из-за того, что считает Китти погибшей, чувствует свою вину в её смерти, здесь его обманул Бартимеус, он мало того что сообщил о мнимой смерти девушки, так ещё и появлялся перед хозяином в её облике (в предыдущих отзывах забыла сказать, что джинн может принимать вид любого живого существа или предмета, истинную его сущность можно увидеть только в том мире, откуда его вызывают для выполнения заданий, чаще всего Барти принимал облик мальчика-египтянина Птолемея, о нём речь пойдёт ниже. Кстати, вот яркий пример, как даже такой опытный и хитроумный джинн может протупить и принять предмет за своего собрата, правда, цитата из второй книги, но просто к слову приходится:
«-Странный малый, табуреткой обернулся.
-Это и есть табуретка, Бартимеус.
»)
Впрочем, чёрный юмор свойственен джинну, взять хотя бы вот такое его высказывание об ассасинах:
«Одна из характерных особенностей этой секты: они действовали только в полнолуние. Тем сложнее была задача, и тем почётнее было добиться победы А они не знали поражений. Помимо этого, они носили только чёрное, избегали мяса, вина, женщин и музицирования на духовых инструментах и почему-то ещё не ели сыр, за исключением того, что готовился из молока коз, взращённых посреди пустыни, на далёкой горе, которая служила им убежищем. Перед тем, как выйти на дело, они постились в течение суток, медитировали, глядя в землю немигающим взглядом, потом ели маленькие лепёшки из гашиша и семян тмина, не запивая водой, пока их горло не становилось жёлтым. Непонятно, как им вообще удавалось кого-то убить». Но в итоге Натаниэль случайно узнаёт, что девушка жива и решает разыскать Китти. А как же дела у неё? У Китти есть кое-что общее с Натаниэлем: она тоже носит маску, скрываясь под двумя именами. Китти стала взрослее и сдержаннее, но не утратила своей целеустремлённости, энергии и стремления добиться справедливости. Она становится ученицей волшебника для того, чтобы вызвать Бартимеуса, у неё это получилось, но Бартимеус спокойно отнёсся к её идее объединения простолюдинов и джиннов против волшебников. Конечно, стремление девушки покончить c гнётом паразитов, которые издеваются над простыми людьми, мне понятны, но джинны мне показались весьма ненадёжными союзниками. Я считаю, что в этой книге есть и четвёртый главный герой — египетский мальчик Птолемей, любимый хозяин Бартимеуса, чей облик он обожает принимать. Птолемей — очень яркий и интересный человек, погрузившийся в науку и неудивительно, что весьма примитивные родственники относятся к нему с неприязнью. Птолемей вызвал у меня огромную симпатию и уважение не только своими знаниями, но также и добрым, чутким сердцем, к тому же он видел в Бартимеусе не слугу, а друга. Да и вообще идеи союза людей с джиннами мне импонируют, обидно, что Птолемей заплатил очень огромную цену за проникновение в мир джиннов, а большинству джиннов подобный союз и не был нужен. Их переворот меня не удивил, равно как и то, что очередной злодей-волшебник оказался их марионеткой, мозг которой съел жуткий демон. Да и вообще джинны оказались ещё хуже волшебников — те, какие ни есть, но люди, а это вообще жуткие монстры, которые собрались изничтожить человечество. Хотя к премьер-министру и компании я ничего, кроме антипатии, не испытывала, но когда демоны стали вселяться в их тела и есть мозги, мне стало жалко их всех, кроме предателя, который связался с монстром. Из них всех пыталась бороться только Джессика Уайтвелл, которая при всех своих жестокости, карьеризме, умении идти по трупам всё же была сильной личностью, могу сказать, что погибла героически. Это свидетельствует о том, что, несмотря на маску и потерю собственного «Я», она не хотела, чтобы ею управлял кто-то другой. А Бартимеус, Натаниэль и Китти — настоящие герои, именно в такой тяжёлой ситуации и проявились их лучшие качества. Китти и Нат вообще очень сильно рисковали собой, хорошо, что Китти ещё сравнительно легко пережила путешествие на другую сторону бытия, выглядеть старше своих лет — всё же не так страшно, как испытать те проблемы, которые начались у Птолемея, после аналогичного путешествия. Ещё порадовало возникновение романтических чувств у молодых людей, приятно, что Китти стала нравиться Натаниэлю ещё больше, чем раньше, после путешествия на другую сторону, несмотря на произошедшие в ней изменения, это значит, что он всегда оценивал людей не по внешним, а по душевным качествам. Да и он явно всегда нравился Китти, иначе она не стала бы дважды его спасать. А Бартимеус уже не скрытно, а явно проявил свои дружеские чувства к хозяину. Я думаю, что именно благодаря таким светлым, добрым чувствам, как дружба и любовь, эта троица смогла добиться победы. Ах да, уже признаком полного доверия Натаниэля к Китти было то, что он открыл ей своё истинное имя. А уцелевших волшебников эта история явно ничему не научила, всё равно они явно невысокого мнения о простолюдинах и высокого о себе, даже такие вроде бы прогрессивные, как Ребекка Пайпер и мистер Баттон, но почему-то общий Совет волшебников и простолюдинов мне всё равно кажется перспективной идеей. Что касается финала, то он открытый и каждый читатель должен домысливать сам, что же произошло, если верить отзывам многих читателей, то Натаниэль погиб. Я бы в это поверила, если бы это было написано прямым текстом, а так ясно только, что погиб мерзкий демон, а Натаниэль вполне может быть жив, несмотря на все ранения. Так что любой человек может строить свои версии финала, я всё же склоняюсь ко второму варианту, поскольку мне хочется быть оптимисткой и не хочется считать, что счастье, которое было так близко, и для нахождения такого он прошёл такой непростой, тернистый путь, не улыбнулось ему. Кстати, мне кажется, что имена имеют какой-то скрытый смысл в этом произведении, например, Натаниэль — довольно редкое имя, а Джон — очень распространённое, уже прямой намёк на то, как из яркого, умного, интересного человека пытались сделать типичного обывателя, честолюбца и карьериста. А Китти Джонс — вроде типичное имя девушки из народа, но при этом она поднялась над своей средой. Ах да, вызвало уважение умение Бартимеуса не терять силу духа, смекалку и чувство юмора даже при самых непростых обстоятельствах. Большое спасибо Джонатану Страуду за необычный мир, ярких героев и великолепный, непредсказуемый сюжет. «Вратам Птолемея», естественно, 5.

...

Verka: > 09.08.15 20:18


Сергей Степаненко Три кольца небесной сферы

Ссылка:https://lady.webnice.ru/literature/?act=books&v=71404
Мне роман понравился и ГГой тоже. Люблю истории про попаданцев со стажем, уже прижившихся и нашедших свое место в Мире. Тут ГГоя попаданцем можно назвать с натягом. Никакого прогрессорства тут нет и в помине. МС наверное все-таки да, но по сравнению с большинством, куда более взрослый, без подростковых комплексов и закидонов. Сюжет очень динамичный, и насыщенный, что-то есть от «Хроник Амбера», что-то от «Звездных воин». Штампов приличное количество, при этом они так поданы, что штампами не воспринимаются. Судя по содержанию, это первая книга из серии. Читать советую, оценка 5

...

mur-myau: > 15.08.15 22:41


 » Серия "Свой мир"

Переношу из темы женского в тему НЕженского фэнтези. Wink

Нилак Ник "Я хочу быть с тобой", "Мой брат Каин". Острая социальная фантастика в обертке космооперы.

"Я хочу быть с тобой". Аннотация. Ищу жену.
http://samlib.ru/n/nik_n/ownworldiwonnabewithyou.shtml
"Мой брат Каин". Аннотация. Ищу брата.
http://samlib.ru/n/nik_n/ownworldmybrokain.shtml

Советую читать в том порядке, как они написаны ("Я хочу быть с тобой", "Мой брат Каин"). Мир общий, сквозные герои тоже. В первой книге история поисков Кайла Грея, во второй Айвэна Грея.
По крайней мере, я читала так.

Однако, если хочется неожиданного финала, начинать с "Каина...", но тогда кое-что останется неясным до прочтения "Я хочу быть с тобой". Потому что это одна история, рассказанная с двух сторон. Я бы даже сказала, две части одной книги.

Хотела еще добавить. Настроение, если сравнивать с отечественными авторами, дяченковское. Размышления, меланхолия, безнадега, и в то же время надежда на что-то. А так немного напомнило "Сирены Титана" Воннегута или "Воин" Диксона (из зарубежных).

Если говорить о войне, то в "Апокалипсис сегодня" Стоуна у героев точно так же едет крыша и смещаются границы возможного "можно" и "нельзя". И сложно остаться человеком во время войны и после нее.

Если вы читали эти книги или смотрели фильм, это даст понять, что ждет при прочтении. Война, посттравматический синдром, внутренний конфликт и прямолинейные, бьющие наотмашь, сбивающие с ног слова.

Вот, например, исповедь, вернее отповедь капитана.



Заранее предупреждаю, в тексте много от постмодернизма. Временами, особенно во время боя, это чистый поток сознания. И, опять же временами, обилие диалогов, что книгу не портит.

Надеюсь, автор напишет еще что-нибудь об этом мире.
Оценка 5 (пять). Аффтар пеши исчо! wo

...

Хомячковая: > 16.08.15 19:32


Я начиталась кучи женского фэнтези и вернулась обратно к Космическому госпиталю. Итак книга шестая серии Джеймса Уайта "Звездный врач"



Ну аннотация не так расставила акценты, но в принципе Конвей перестал работать в космической неотложке, его решили повысить и перевести в диагносты. Диагносты - это самые несчастные люди, ай существа, в целом мире, они добровольно превращают свой мозг в общагу. Хотя пожалуй по порядку. Еще раз повторюсь весь мир очень продуманный, очень много разнообразнейших видов, начиная от разумных кристаллов, живущих почти при абсолютном нуле, и кончая хлородышащими и даже разумными растениями. Естественно за всю жизнь ни один врач не сможет выучить не то что особенности строения и функционирования организма, а даже названия всех этих видов, поэтому автор придумал мнемограммы. Мнемограмма - это запись мозга, личности врача этого же вида, что и больной. Но к сожалению кроме знаний носитель мнемограммы получал в соседи всю личность и память коллеги. Даже если опустить милую подробность что большинство гениев ни разу не душки, так еще возникает куча возможных последствий, начиная от оторопи когда ты понимаешь что ходишь всего на 2 ногах, а не ползаешь, так еще у тебя вместо щупальцев, непонятные розовые отростки, ужас просто. Короче носитель мнемограммы превращался в чудака с раздвоением личности и шизофренией в одном флаконе, да личность оставалась прежней, но соседство не становилось от этого желанней. После мнемограмма стиралась из мозга и врач временно оставался в одиночестве. Диагносты же не таковы, они постоянно носили около пяти мнемограмм, они ведут работу неизвестными видами, решают сложные медицинские проблемы и совершали открытия, но быть элитой такой ценой... страшно, если задуматься, но необходимо. Одна из моих любимейших книг в серии, она бесподобна и очень интересна. Оценка 5+++++++++++.

...

Хомячковая: > 16.08.15 20:09


 » Клан Мамонта

Люд, аналогично hi

Калашников Сергей Александрович "Клан Мамонта"



Этот автор писал уже про попадание в древний мир - двухтомник "Самый длинный век". Вот знаете что не очень понравилось, поведение класса при попадании, уж очень спокойненько они восприняли. Ну и я бедного учителя подозревала в экспериментах, а оказалось что он не при чем, да-да учитель тоже попал, но уже к концу книги. Итак собирание парового двигателя в каменном веке просто улет, ну а в остальном... нет такого дикого не реала как в самом длинном веке, но конец аналогичный, хотя в двухтомнике он смотрелся интересней и логичней, а здесь... чужеродно. Оценка 4.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение