Fjur:
15.02.11 15:13
Девочки, у меня тут вопрос...
Дополнительный список как-то расширяется и расширяется... и список студентов из основного, в принципе, уже отсеялся... остались самые крепкие духом. Они стабильно занимаются.
просто получается, что студенты с дополнительного списка что-то там делают... скачивают, получают уроки, если им надо, пишут письма, получают задания... мы их никак не контролируем... в группе они не значатся... отметить, что он там сделали мы не можем...
вопрос напрашивается: а зачем тогда сейчас нужен основной список и дополнительный? раньше это имело смысл, потому как было много желающих, и не было возможности всех сразу принять и работать с большим количеством студентов. А сейчас, все перебрались в дополнительный список, занимаются так, как это им удобно...
так можно заниматься, перебирая сайты интернета, посвященные английскому языку...
Может, все таки, ограничим доступ к урокам студентам из дополнительного списка? чтобы он могли только просматривать процесс обучения, читать вопросы-ответы, участвовать в чтении или поэзии... но не брать уроки и не писать в классной комнате, пока они не запишутся в основной список?
и уроки будут открыты только для тех, кто в основном списке... а те кто выбывает из основного, могут повторять уроки, которые они уже скачали и прошли, а когда сил наберутся вступить в основной список, тогда вновь сдадут экзамены, преподаватели проведут тест, хорошо ли он помнит пройденные уроки, и опять его включат в основной список, студент начнет опять учиться с того урока, где закончил...
Ну это мое ИМХО... а есть ещё мнения по этому поводу?
...
Мурлен:
15.02.11 15:14
Амика, куда ты пропала?
Совсем ничего не пишешь...
Зачем нам вообще учительская? Давайте шо-нибудь обсуждать уже!
Меня волнует что в моей группе все постепенно тонут.
Выживших осталось три штуки. И те постоянно жалуются, что ничего не успевают. Может будем давать больше времени?
Куда делся наш дополнительный список учеников, из которого должны были добавляться в группы ученики?
Если они там мертвыми душами висят, то небось уже и учить ничего не захотят...стока ждать.....
Флажки эти ещё теперь...
Чую, замучаюсь я своих отлавливать, шоп они пошли отметились!
...
Fjur:
15.02.11 15:28
у меня осталось пятеро...
Мурлен писал(а):Может будем давать больше времени?
мы им и так неделю даем... а после нового года моя группа еле-еле раскачалась... переотдыхали...
а те кто реально хочет - успевают. и потом, если дела какие-то, сообщают, кто отстает на неделю, но все равно сдают ДЗ...
а вот список писем от тех, кто не в моем списке что-то увеличивается и увеличивается... я даже не знаю, они из дополнительного списка или как...
Мурлен писал(а):Куда делся наш дополнительный список учеников, из которого должны были добавляться в группы ученики?
вот про это я и писала до этого... надо как-то этот дополнительный список по другому позиционировать... а-то: пришли, глянули, скачали, ушли... зачем тогда преподаватели??? можно просто открыть сайт, выложить там все уроки и все: умыть руки...
мы же вроде как серьезно взялись... может, я как-то не так пониманию
Мурлен писал(а):Флажки эти ещё теперь...
Чую, замучаюсь я своих отлавливать, шоп они пошли отметились!
Флажки дело хорошее!
мои отмечаются все... посмотрим, как дальше будет дело. Пока, вроде все удобно и понятно.
...
Мурлен:
15.02.11 15:38
Вот вот...
Я думала, что из доп. списка будут переводить желающих в основную группу.
Разве не для этого его вообще создавали?
А теперь получается, что и тут никто учиться не хочет, и там мы им не даем.
Не понятно...
Флажки да, я ж и не говорю, что дело плохое
Я говорю о том, что мои сроду не отмечались.
Ну теперь-то троих я заставить смогу )))) я думаю.
...
Amica:
19.02.11 22:52
Девочки, всем доброго времени суток, мои хорошие!
Наконец-то я попала в Учительскую.
Fjur писал(а):вопрос напрашивается: а зачем тогда сейчас нужен основной список и дополнительный?
Катя, уверяю тебя, мы обязательно разберёмся с нашими "мёртвыми душами".
Fjur писал(а):А сейчас, все перебрались в дополнительный список, занимаются так, как это им удобно...
По поводу доп. списка есть у меня одна идея.
Мы же с вами не просто так клуб открывали, а для того, чтобы в нём изучать английский!
А если кто-то просто перешёл в ДС и ничего не делает - зачем нам такой ученик нужен??
(Я сейчас не имею в виду тех, кто со средним уровнем и начнёт позже заниматься.
)
Вот потому я и считаю, что мы должны ввести какое-то ограничение на "ничегонеделанье" в клубе.
Например, чтобы
не реже чем раз в месяц каждый ученик из ДС сдавал любому из учителей (на выбор) 1 урок.
Ведь ДС задумывался не как повод "отлынивать" от занятий, а временное "прибежище".
Кстати, те ученицы, которые из ваших списков ушли в ДС, так и будут "вашими", как мы и говорили ранее.
Fjur писал(а):Может, все таки, ограничим доступ к урокам студентам из дополнительного списка? чтобы он могли только просматривать процесс обучения, читать вопросы-ответы, участвовать в чтении или поэзии... но не брать уроки и не писать в классной комнате, пока они не запишутся в основной список?
Катюш, а ты представляешь, какой кавардак начнётся??
Так мы знаем, что основной костяк должен сдать нам, к примеру, 15-тый урок.
А если на этой неделе тебе сдадут 10-тый, на следующей - 8-мой, а через 2 недели - 3-тий??
И это помимо основного списка!
И потОм... Что толку, что ученики прочитают отрывочные сведения по урокам?
Думаешь, сами правила они смогут "восстановить"?
А ограничение по комментариям
Мастер может сделать нам только так: или учителя + ученики (все!), или только учителя...
Классная комната и нужна для того, чтобы все ученики спрашивали.
Fjur писал(а):и уроки будут открыты только для тех, кто в основном списке... а те кто выбывает из основного, могут повторять уроки, которые они уже скачали и прошли, а когда сил наберутся вступить в основной список, тогда вновь сдадут экзамены, преподаватели проведут тест, хорошо ли он помнит пройденные уроки, и опять его включат в основной список, студент начнет опять учиться с того урока, где закончил...
Боюсь, что здесь начнётся такой же кавардак.
Это во-первых.
А во-вторых, администраторы сайта всё-таки настаивают на том, чтобы уроки брали все желающие.
Ведь у нас же, по идее, открытый форум, для всех.
Это мы в Клубе изучения АЯ просто решили "подстраховаться" и оформили уроки в блоге, только для участников клуба.
И потом... У меня все уроки открыты только для друзей (то есть как раз для участников клуба).
Если мне каждую неделю придётся одних убирать из списка друзей, а других заново восстанавливать, я могу и запутаться, честное слово.
Мурлен писал(а):Меня волнует что в моей группе все постепенно тонут.
Выживших осталось три штуки. И те постоянно жалуются, что ничего не успевают. Может будем давать больше времени?
Мася, у меня примерно столько же.
А они у тебя только жалуются или всё же пытаются вовремя уроки сдавать??
С самого начала мы ведь с вами хотели 2 недели сделать, но это слишком редко.
Мы с
Катей думали, что неделя - самое то будет...
А что ты предлагаешь?
Мурлен писал(а):Куда делся наш дополнительный список учеников, из которого должны были добавляться в группы ученики?
Если они там мертвыми душами висят, то небось уже и учить ничего не захотят...стока ждать.....
ДС никуда не делся, он продолжает пополняться.
Другой вопрос, что "мёртвые души" перестали писать мне в личку с просьбой перевести их в ДС или вообще удалить из списков.
Мурлен писал(а):Флажки эти ещё теперь...
Чую, замучаюсь я своих отлавливать, шоп они пошли отметились!
Ну, один раз покажем, думаю, потом проблем не будет.
Fjur писал(а):а те кто реально хочет - успевают. и потом, если дела какие-то, сообщают, кто отстает на неделю, но все равно сдают ДЗ...
Согласна.
Fjur писал(а):а вот список писем от тех, кто не в моем списке что-то увеличивается и увеличивается... я даже не знаю, они из дополнительного списка или как...
Катя, ты напиши мне, кто к тебе в ученики "рвётся", я тебе скажу, откуда они.
...
Lin Lynx:
20.02.11 17:29
Девочки, я тоже с вами!!!!
кто тут на тишину жаловался
Согласна с
Катей, что нужно что-то делать... Дальше, это не предложение, а, так сказать, мысли вслух...
Основная проблема, как я понимаю, в дополнительном списке. Он у нас и так немаленький, да еще и пополняется день ото дня. Как мне кажется, его (этот список) можно условно разделить на три группы. Первая - те, которые в силу различных жизненных причин, в настоящее время не имеют сил/желания/возможностей заниматься английским. Может быть они бы и хотели, но...Многие из этой группы, думаю, даже не заглядывают в АК.
Вторая - те, у кого желание возникает (периодически), после чего они иногда что-то даже скачивают, просят ответы, но эти занятия очень не регулярны. + те, кто хотел бы присоединиться в будущем, т.к. имеют достаточный "начальный капитал" английского языка. Все они так или иначе периодически в АК появляются.
Третья - те, кто действительно хочет и занимается, но не попали в основные группы. Они активно задают вопросы в АК.
Понятное дело, нам, как учителям, ближе и понятнее третья группа.
Насколько я помню, Катя как-то писала, что первый этап - это сколько - то(16 или 18) уроков. Давайте пройдем их и устроим большой тест. Большое задание, на которое можно дать предположим две недели. Его должны будут сдать
все, кто хочет попасть на следующий уровень (и ученики основных групп, и ученики из дополнительных, и те, кто хочет присоединиться позже). С этого момента, доступ к урокам второго уровня будут иметь только те, кто успешно сдал тест. Все остальные, "вновь прибывшие" должны записаться, пройти все уроки первого уровня и сдать тест.
Теперь про третью группу из доп. списка. После того, как они успешно сдадут тест и выразят желание перейти в основную группу, нужно будет их "посчитать" и понять, ЧТО можно сделать: организовать еще одну группу (если будет свободен кто-то из учителей), либо раскидать их по существующим группам (смотря сколько кто сможет взять). У нас с Лорой, например, сейчас четыре человека. Думаю, мы сможем взять одного, ну максимум двух... и т.д...
...
Lorik:
25.02.11 00:13
Катюша, обе ссылки на 9 страницу перевода выдают ошибку: и с переводом, и с аудио-файлом
...
Fjur:
25.02.11 10:22
lorik писал(а):Катюша, обе ссылки на 9 страницу перевода выдают ошибку: и с переводом, и с аудио-файлом
сейчас проверю.
Депозит меня в последнее время прямо расстраивает...
*****
исправила. попробуйте снова.
...
Amica:
01.03.11 14:25
Катенька, у тебя всё хорошо?
Что-то ты "не звонИшь, не пишешь"...
Кстати, раз уж я тут:
Кать, проверь, пожалуйста: к 7 уроку ответов на упражнения по Continuous, как таковых, нет.
Вместо них даются ответы на 3 задания из предыдущих уроков.
А по ссылке на аудиофайл к тексту 8 (это 15 урок, ссылка - в 16-том) мне пишут, что такого файла не существует.
И по ссылкам на правильные ответы к тексту 9 и аудиофайл к этому тексту - тоже.
...
Amica:
05.03.11 23:28
Девочки, сейчас вплотную занимаюсь списком учениц.
Решила вам сообщить, что отослала сама нескольким ученицам (из тех, у кого по статистике посещений стоят самые дальние даты, ещё прошлого года) сообщения о том, что они находятся в списке кандидатов на отчисление.
Вот их имена:
-
Солнушко,
-
Маргаритка,
-
Haze,
-
The girl of midnight,
-
xrysha,
-
misa,
-
Scorpio,
-
kitёнок,
-
franca,
-
qwert,
-
Rieko.
Трое последних письма прочитали.
Двое последних - ответили.
franca не ответила на письмо. В теме Актового зала она писАла, что, возможно, совсем уйдёт из клуба. (группа
Кати - 1-А)
qwert (1-Е,
Наташа,
Мари) ответила:
qwert писал(а):Амика,
очень извиняюсь что не смогла предупредить об отсутствии - пришлось срочно уезжать. При приезде свалилась с гриппом почти на 4 недели. На следующей неделе обязательно присоединюсь к клубу. Задания пяти уроков у меня готовы, отправить смогу только на следующей неделе. Постараюсь максимально быстро сделать остальные.
qwert (Наташа)
Rieko (ДС) тоже ответила, но в списке уроков у неё ни один урок не обозначен, как "Взят".
Девочки, она договаривалась с кем-то из вас насчёт проверки д/з.?
Это пока по "прошлогодним" явным кандидатам.
Всё ещё жду ваших мнений на моё предложение:
Amica писал(а):По поводу доп. списка есть у меня одна идея.
Мы же с вами не просто так клуб открывали, а для того, чтобы в нём изучать английский!
А если кто-то просто перешёл в ДС и ничего не делает - зачем нам такой ученик нужен??
(Я сейчас не имею в виду тех, кто со средним уровнем и начнёт позже заниматься. )
Вот потому я и считаю, что мы должны ввести какое-то ограничение на "ничегонеделанье" в клубе.
Например, чтобы не реже чем раз в месяц каждый ученик из ДС сдавал любому из учителей (на выбор) 1 урок.
Ведь ДС задумывался не как повод "отлынивать" от занятий, а временное "прибежище".
Лин, очень рада, что ты с нами.
Lin Lynx писал(а):Как мне кажется, его (этот список) можно условно разделить на три группы. Первая - те, которые в силу различных жизненных причин, в настоящее время не имеют сил/желания/возможностей заниматься английским. Может быть они бы и хотели, но...Многие из этой группы, думаю, даже не заглядывают в АК.
И что нам с ними делать? Это, получается, самая "безразличная" группа.
Lin Lynx писал(а):Вторая - те, у кого желание возникает (периодически), после чего они иногда что-то даже скачивают, просят ответы, но эти занятия очень не регулярны. + те, кто хотел бы присоединиться в будущем, т.к. имеют достаточный "начальный капитал" английского языка. Все они так или иначе периодически в АК появляются.
Тех, кто присоединится в будущем, можно периодически "спрашивать", не "созрели" ли они?
Тех, кто регулярно задерживает домашние задания, можно "осчастливить" предупредительными письмами,
как думаете?
Нам ведь
Мастер обещал автоматизировать сервис рассылки сообщений.
Lin Lynx писал(а):Третья - те, кто действительно хочет и занимается, но не попали в основные группы. Они активно задают вопросы в АК.
Я как раз буду добавлять в группы именно таких студентов, причём тех, кто отмечается в списке уроков (а как мне иначе узнать, занимаются они или нет?
).
Ещё вы можете порекомендовать кого-нибудь сами (из тех, кто ещё не добрался до списка уроков).
Lin Lynx писал(а):Давайте пройдем их и устроим большой тест. Большое задание, на которое можно дать предположим две недели. Его должны будут сдать все, кто хочет попасть на следующий уровень (и ученики основных групп, и ученики из дополнительных, и те, кто хочет присоединиться позже).
Идея хорошая, и Катя мне уже о ней писАла.
Кстати, она планировала для начального курса где-то 24 занятия, не считая контрольных (или уроков-закреплений, как я полагаю).
Lin Lynx писал(а):С этого момента, доступ к урокам второго уровня будут иметь только те, кто успешно сдал тест.
Лин, ты имеешь в виду, что мне в блоге придётся удалить их из списка друзей?
Или ты о чём-то другом?
Lin Lynx писал(а):Теперь про третью группу из доп. списка. После того, как они успешно сдадут тест и выразят желание перейти в основную группу, нужно будет их "посчитать" и понять, ЧТО можно сделать: организовать еще одну группу (если будет свободен кто-то из учителей), либо раскидать их по существующим группам (смотря сколько кто сможет взять).
Ещё раз повторюсь: я буду брать в ваши группы УЖЕ занимающихся учениц.
Lin Lynx писал(а):У нас с Лорой, например, сейчас четыре человека. Думаю, мы сможем взять одного, ну максимум двух... и т.д...
То есть теперь у нас группы будут в 2,5 раза меньше, по 6 человек?
Кстати, девочки, и правда, напишите, кто сколько новичков "осилит"?
...
Мурлен:
06.03.11 19:29
Что имею вам сказать
1. По поводу контрольной.
Очень хорошая идея! И желательно бы сделать её в виде теста. Определить допустимую вариацию баллов для сдачи первого этапа и все. Кто не прошел - начинайте с начала, разбирайтесь с ошибками и т.п.
Кроме того, на вопросы контрольной не считаю целесообразным рассылать правильные ответы по прочине передачи их третьему лицу, с чем уже столкнулась в домашних заданиях.
Поэтому и вижу наилучшим вариантом тест. Мы сами подсчитываем баллы и говорим - прошел / не прошел.
2. По поводу доп.списка.
Я понимаю, что он делался для того, чтобы внести туда всех желающих, кто не сразу изъявил желание заниматься, либо не знал о клубе, либо просто не попал в группы.
Учителей было мало, взять всех - нереально.
Кстати, учителей не прибавилось? Амика, может дать какое-то объявление и кто-то из лиги захочет нам помогать.
Далее, кто такие те, кто "занимается с попозже" ? Они сами себе сроки вступления в статус ученика чтоли определяют? Это неправильно.
Изъявили желание заниматься не с самых азов, так все равно надо дать какую-то границу. Либо со второй части уроков, либо с какого-то именно урока №х
А то висят себе спокойненько мертвыми душами и в ус не дуют.
Я бы например предложила им начать обучение уже сейчас. Сейчас как раз такие темы пошли в которые и по старой памяти не сразу въедешь, так что можно было бы уже приобщаться.
Есть и такие, кто перевелся в этот доп.список уже по своему решению, так как временно не успевает сдавать уроки, куда-то уехал ну и причины такого типа. Они тоже вечно будут висеть в списке? Пока вдруг им не вздумается вновь заняться английским? Нецелесообразно.
Ну я все понимаю, не можешь ты сдавать по уроку в неделю, хорошо, переводисмь в доп. и сдавай раз в две недели, но сдавай, занимайся. Уж за две недели осилить один несчастный урок можно найти время. А не просто перевелся и повис, занимая чье-то место.
Кто не занимается постоянно - к занятиям уже вернется вряд ли вообще - это моё мнение.
Кроме того, сам процесс отчисления сделать окончательным и бесповоротным. Не хочешь учиться сейчас - до свиданья и приходи в следующем сентябре...
А не так - отчислили тебя, а через пару месяцев ты начал ныть : ну, возьмиииииите меня обратно ! и мы взяли.
3. Второй этап.
Никого из друзей удалять не нужно.
Я считаю - было бы более правильным сделать какой-то архив уроков. Перенести все занятия и ссылки в тему клуба, например. А в блоге выкладывать уже уроки второго этапа и сделать новый список друзей - только из тех, кто сдал контрольную. Либо, как вариант, пусть эти уроки выкладывает кто-то другой в своем блоге. Новый блог - новый список друзей. Все гениальное - просто.
4. Ученики.
Думаю, у каждого в группе есть те, кого мы в глаза вообще ни разу не видели.
У меня таких куча. И даже на письма они не отвечают, хотя и читают их.
Отчислять таких сразу и давно уже надо было!
Где там наша договоренность - после 5 незачетов - в Доп., после 10 - отчислять?!
Нет, ну могут быть конечно какие-то варианты в зависимости от сложных дичных ситуаций, но если они попросту не хотят ничего у нас узнать, тогда для чего нам держать их в списках???
Амика, пора стать жестким начальником и провести чистку рядов
Ну и что касаемо моей группы:
смотрим список:
Group 1-C:
Учитель: Мурлен
Ученики:
1 Don Pepe
отчисляем
2 Fantazy
перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника*
3 Ilaya
перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника*
4 katana
находится в самоволке, ничего о ней не знаю, посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника*
5 liissa все супер
6 Likan все супер
7 Marinachka
находится в самоволке, ничего о ней не знаю, посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника*
8 Renee
отчисляем
9 Sekarashka
занимается с "попозже" ничего о ней не знаю, посылаем письмо с темой "не пора ли начать заниматься"
10 Ланочка
перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника*
11 Лёлёка тут пока не ясно, какие-то личные проблемы
12 Мэг
отчисляем
13 очаровашка
перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника*
14 Стефани
отчисляем
15 сун все супер
16 Наталиетта все сдает, правда с отставанием в 3-4 урока
Заниматься осталось, как ты видишь, всего 3 ! человека (РАЗВЕ ЭТО ГРУППА? ЕСЛИ СТОЛЬКО ЖЕЛАЮЩИХ В КЛУБЕ)
хотя некоторые возможно и считают что группа из 3х человек - для них самое то
Amica писал(а):Кстати, девочки, и правда, напишите, кто сколько новичков "осилит"?
Я уже взяла к себе:
lesochek
Freyia
-Таля-
и ещё просились Fame и Lady-ice, но с ними пока вопрос не решен.
Итого в группе получается 6 пишем (2 в уме) = 8 человек. До первоначальных 16, естественно, добирать не планирую, поскольку я одна с ними занимаюсь. Но ещё парочку взяла бы.
На этом пока все.
...
Amica:
06.03.11 20:11
Уважаемые учителя и помощницы, прошу вас оценить правильность имеющейся у меня информации по спискам групп.
Возможно, мои сведения уже устарели.
Если что-то нужно исправить (кто-то из учениц перешёл в другую группу или “нашёлся”
), прошу вас сообщить об этом, поскольку это промежуточный вариант.
Также прошу сообщить, кого из ушедших в дополнительный список учениц вы хотите оставить в “резерве” своей группы (помните, мы это обсуждали?)
, а кого вы возьмёте из дополнительного списка.
Список групп:
Обозначения:
Н - начальный/низкий уровень.
С - средний уровень.
0 - обучение с самого начала.
П - обучение с более позднего этапа.
+/- - наличие/отсутствие Скайпа.
зелёная строка - ученик/ученица среднего уровня, обучение с самого начала.
синяя строка - ученик/ученица среднего уровня, обучение с более позднего этапа.
подчёркнутое имя – ученик/ученица занимается.
Примечание:
1. * В скобках указаны часовые пояса. М – московское время.
2. Помощница Nisha (М - 3) – ответственная за проведение занятий по Скайпу.
3. Вопрос напротив имени ученика/ученицы обозначает возможного кандидата на отчисление ввиду его незаинтересованности в обучении. (Пока это касается только тех, кто собирался обучаться с самого начала.)
*****
Group 1-A:
Учитель: Fjur (М + 2)*
Помощник: Prozerpina (М – 1)
Ученики:
1 Anna Verdi Н 0 + (М) (в ДС или уйдёт из клуба?)
2 Annika С 0 + (М)
3 barsa С 0 + (М)
4 Bells С П –
5 Catrina С 0 – (М) (в ДС)
6 fios Н 0 + (М)
7 franca Н 0 – (М) (совсем уйдёт из клуба?)
8 froellf Н 0 – (М)
9 iri-sa С П – (?)
10 Katri Н 0 – (М) (в ДС)
11 lestat С 0 + (М)
12 natalyk Н 0 + (М) (в ДС)
13 tysia Н 0 + (М)
14 Авер Н 0 – (М) (?)
15 Мария Ширинова Н 0 + (М) (?)
16 Мечта Н 0 + (М – 1)
*****
Group 1-B:
Учитель: Oska (М – 1)
Ученики:
1 kristisha Н 0 – (М – 1) (?)
2 lampa Н 0 + (М – 1)
3 Lapunya Н 0 – (М – 1) (?)
4 lilya-mog Н 0 + (М – 1)
5 MinaMurray Н 0 + (М – 1) (?)
6 MoaMoa С П – (М – 1)
7 Rinaa Н 0 – (М) (в ДС)
8 Semi Н 0 + (М – 1) (?)
9 Svetlanka С П + (М – 1)
10 Артемида Н 0 + (М – 1) (?)
11 Гленда Н 0 + (М – 2)
12 Кнопа Н 0 + (М – 1)
13 лилея Н 0 – (М – 1) (?)
14 Топаз С 0 + (М – 1) (в ДС)
*****
Group 1-C:
Помощник: Мурлен
Ученики:
1 Don Pepe С 0 + (М + 3) (?)
2 Fantazy Н 0 - (М + 7) (в ДС)
3 Ilaya Н 0 +
4 katana Н 0 + (М + 2) (в ДС)
5 liissa Н 0 + (М + 3)
6 Likan Н 0 – (М + 3)
7 Marinachka С 0 + (М + 2)
8 Renee Н 0 – (?)
9 Sekarashka С П +
10 Ланочка Н 0 - (М + 7) (в ДС)
11 Лёлёка Н 0 - (М + 2)
12 Мэг Н 0 – (вышла из клуба)
13 Наталиетта Н 0 – (М – 1)
14 Стефани Н 0 – (?)
15 сун Н 0 – (М)
*****
Group 1-D:
Учитель: Amica (М)
Ученики:
1 Kate Wine С П –
2 kerryvaya С 0 + (М – 1) (в ДС)
3 khomutyanska Н 0 + (М – 1) (в ДС)
4 Lady in red С П + (М) [color=red](в ДС)
5 Lady in White С П – (М + 4)[/color]
6 Leleta Н 0 + (М) (в ДС?)
7 MacKayla Н 0 – (в ДС)
8 NaDyusha Н 0 – (М – 1) (вышла из клуба)
9 Pchelka С 0 + (М – 1) [color=red](в ДС?)
10 sabina.vizantini С 0 +[/color] (в ДС?)
11 Temarka Н 0 + (М – 1)
12 Whitney Н 0 – (М – 1) (в ДС?)
13 Антея Н 0 –
14 Ассоль Н 0 + (М) (?)
15 Дэлайн Н 0 + (М + 2) (в ДС)
16 Мирна С 0 + (в ДС?)
*****
Group 1-E:
Помощники: Black SuNRise (М), Marigold
Ученики:
1 LadyNovember Н 0 + (М) (?)
2 qwert С П + (М)
3 S-elena Н 0 + (М + 2)
4 Sine Spe Н 0 + (М)
5 Vrana Н 0 – (М)
6 Алюль Н 0 – (М) (?)
7 гречанка Н 0 – (М) (в ДС)
8 Маргаритка С 0 – (М) [color=red](в ДС)
9 НИМФА С 0 + (М) (?)
10 Офелия С 0 + (М)[/color]
11 Тали Н 0 + (М)
12 Элпис Н 0 – (М) (в ДС)
13 эля-заинька С 0 – (М + 2) (в ДС)
*****
Group 1-F:
Учитель: Vijay (М + 4)
Помощник: MariN (М)
Ученики:
1 Alessia Н 0 –
2 Bambina С 0 + (М - 2)
3 bash Н 0 + (М) (?)
4 belldaiton Н 0 +
5 kambalas Н 0 – (в ДС)
6 Lineage Н 0 –
7 misa Н 0 – (М) (в ДС)
8 Nira Н 0 + (М – 1) (?)
9 Scorpio Н 0 + (М) (?)
10 Tata-k Н 0 –
11 Titaia С 0 + (М – 1) (?)
12 xrysha Н 0 + (М - 1) (?)
13 Милашка С П -
*****
Group 1-G:
Помощники: lorik (М – 1), Lin Lynx (М)
Ученики:
1 Aleco Н 0 – (М)
2 Alёna Н 0 + (в ДС)
3 CandLe Н 0 – (?)
4 Danny С 0 + (?)
5 Iemangie C 0 + (М)
6 Lapulya С 0 + (в ДС)
7 marrilove Н 0 – (М -1) (?)
8 Sharon С 0 – (М – 1)
9 The girl of midnight С 0 - (?)
10 Дафна Н 0 – (в ДС)
11 Евдокия Н 0 + (М – 1) (в ДС)
12 ЕЙНИФЕР С 0 + (в ДС)
13 Калиола Н 0 – (М)
14 Семицветик Н 0 – (М - 1)
*****
Group 1-H:
(Дополнительный список)
Ученики:
1 –Малинка– Н 0 – (М)
2 -Таля- Н 0 – (М)
3 Alexis С 0 +
4 Anikka C 0 –
5 Carlyn С П +
6 Cotya H 0 + (M – 1)
7 Deizi Н 0 – (М + 3)
8 Fame C 0 –
9 Freyia H 0 + (M)
10 gatita H 0 –
11 Haze Н 0 – (М – 1) (?)
12 irean Н 0 + (М)
13 IrinaMD Н 0 – (М – 1)
14 Izobella H 0 – (M)
15 karelenka Н 0 + (М)
16 katish H 0 +
17 kitёnok С ? – (М) (?)
18 Lady-ice С П +
19 Lady in red С П + (М)
20 laikaaa H 0 +
21 larysa C 0 +
22 lesochek C 0 – (M – 1)
23 Lily C 0 + (M – 2)
24 Lislina С 0 +
25 lkat С 0 +
26 lorik С П – (М – 1)
27 MariN С П + (М)
28 Miladana С 0 + (М)
29 Muffy С П + (М + 2)
30 n-sia H 0 – (M)
31 princesSobolevska H 0 + (M – 1)
32 Rieko C 0 +
33 Roza Н 0 –
34 SleepWalker С 0 -
35 soling Н 0 +
36 sonatamora ?
37 Squirrel С 0 +
38 summer-sun H 0 – (M – 1)
39 ta-sh - С 0 +
40 YelenaB C 0 +
41 Александрочка Н 0 + (М – 1) (группа 1-D)
42 Бриана Н 0 + (М)
43 верун Н 0 +
44 мышь Н 0 – (М)
45 очаровашка Н 0 – (М + 4)
46 Солнушко Н 0 ? (?)
47 Татулечка С 0 – (М)
48 хризантема Н 0 + (М) (группа 1-А)
49 шафран С 0 +
50 Юлеччка Н 0 –
*****
Мурлен писал(а):Что имею вам сказать
Мася, как я рада, что хоть ты у нас высказываешься (долго и грозно)!
Давай теперь по твоим вопросам и предложениям.
Мурлен писал(а):1. По поводу контрольной.
Очень хорошая идея! И желательно бы сделать её в виде теста. Определить допустимую вариацию баллов для сдачи первого этапа и все. Кто не прошел - начинайте с начала, разбирайтесь с ошибками и т.п.
Отличное предложение.
Можем уже начинать составлять итоговый тест.
Мурлен писал(а):Кроме того, на вопросы контрольной не считаю целесообразным рассылать правильные ответы по прочине передачи их третьему лицу, с чем уже столкнулась в домашних заданиях.
Вот это номер!
Да, тест и "прошёл/не прошёл" - самый оптимальный вариант.
Другой вопрос, что у меня, например, есть ученица, которая прилежно учится, но делает пока достаточно много ошибок. Как тут быть?
Мурлен писал(а):Поэтому и вижу наилучшим вариантом тест. Мы сами подсчитываем баллы и говорим - прошел / не прошел.
Я - "за"!
Мурлен писал(а):Кстати, учителей не прибавилось? Амика, может дать какое-то объявление и кто-то из лиги захочет нам помогать.
Мась, я как раз сама об этом размышляю. Постараюсь сделать объявление.
Мурлен писал(а):Далее, кто такие те, кто "занимается с попозже" ? Они сами себе сроки вступления в статус ученика чтоли определяют? Это неправильно.
Изъявили желание заниматься не с самых азов, так все равно надо дать какую-то границу. Либо со второй части уроков, либо с какого-то именно урока №х
А то висят себе спокойненько мертвыми душами и в ус не дуют.
Опять же, на примере своих учениц.
Я позавчера сделала очередной "опрос" - разослала предупредительные письма. Девочка, которая записывалась в клуб "заниматься с попозже", ответила, что уроки просматривает, но пока все темы ей знакомы.
Я думаю, что нужно предупредить всех учениц со средним уровнем "с попозже", что им тоже нужно отмечаться в списке уроков.
Тогда мы всё увидим. (А также увидим, кому неинтересно участвовать в клубе.
)
Другая моя ученица, получив в предыдущий раз "предупредительное" письмо, ответила, что начнёт заниматься с 11-того урока, теперь я на неё не нарадуюсь.
Всё сдаёт вовремя и задания выполняет правильно.
Мурлен писал(а):Есть и такие, кто перевелся в этот доп.список уже по своему решению, так как временно не успевает сдавать уроки, куда-то уехал ну и причины такого типа. Они тоже вечно будут висеть в списке? Пока вдруг им не вздумается вновь заняться английским? Нецелесообразно.
Ну я все понимаю, не можешь ты сдавать по уроку в неделю, хорошо, переводисмь в доп. и сдавай раз в две недели, но сдавай, занимайся. Уж за две недели осилить один несчастный урок можно найти время. А не просто перевелся и повис, занимая чье-то место.
Со всем согласна. Я ж вам предложила на вопрос ответить, не хотите ли вы ввести в ДС ввести ограничение на "ничегонеделание"? (Посмотри мой предыдущий пост.)
И пускай тоже отмечаются в списке уроков.
Мурлен писал(а):Кто не занимается постоянно - к занятиям уже вернется вряд ли вообще - это моё мнение.
Абсолютно верно.
Потому и нужны эти ограничения.
Мурлен писал(а):Кроме того, сам процесс отчисления сделать окончательным и бесповоротным. Не хочешь учиться сейчас - до свиданья и приходи в следующем сентябре...
А не так - отчислили тебя, а через пару месяцев ты начал ныть : ну, возьмиииииите меня обратно ! и мы взяли.
Мася, ты прямо мои мысли читаешь.
И с этим согласна.
Мурлен писал(а):3. Второй этап.
Никого из друзей удалять не нужно.
Я считаю - было бы более правильным сделать какой-то архив уроков. Перенести все занятия и ссылки в тему клуба, например.
И тут мы сталкиваемся с тем, что так серьёзно обсуждали в самом начале: занятия смогут читать и критиковать ВСЕ желающие.
Девочки, помните, ещё с
Мариной мы это обсуждали?
Для того мы и сделали блог закрытым.
И потОм... и у
Марины, и у
Кати своя собственная методика. Это большой труд.
Не хотелось бы, чтобы кому-то всё "на халяву" досталось.
Нет, конечно, если
Катя не против, то никаких проблем, мы придумаем, как это всё "провернуть"...
Мурлен писал(а):Либо, как вариант, пусть эти уроки выкладывает кто-то другой в своем блоге. Новый блог - новый список друзей. Все гениальное - просто.
Это вариант.
Мурлен писал(а):4. Ученики.
Думаю, у каждого в группе есть те, кого мы в глаза вообще ни разу не видели.
У меня таких куча. И даже на письма они не отвечают, хотя и читают их.
Отчислять таких сразу и давно уже надо было!
Где там наша договоренность - после 5 незачетов - в Доп., после 10 - отчислять?!
Нет, ну могут быть конечно какие-то варианты в зависимости от сложных дичных ситуаций, но если они попросту не хотят ничего у нас узнать, тогда для чего нам держать их в списках???
Мне в этом плане, видимо, повезло: от каждой ученицы я хотя бы один раз ответ получила. Чёткий и определённый.
Согласна начать отчислять!
Мурлен писал(а):Амика, пора стать жестким начальником и провести чистку рядов
Договорились!
Мурлен писал(а):Ну и что касаемо моей группы:
Мася, я пока не правила промежуточный список, посмотри, какая у меня информация.
Спасибо за такие подробные сведения по ученицам.
Мурлен писал(а):перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника*
Мурлен писал(а):находится в самоволке, ничего о ней не знаю, посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника*
Хорошо бы ещё, чтобы
Мастер нам этот сервис обещанный предоставил!
(*мечтаю)
Мурлен писал(а):Заниматься осталось, как ты видишь, всего 3 ! человека (РАЗВЕ ЭТО ГРУППА? ЕСЛИ СТОЛЬКО ЖЕЛАЮЩИХ В КЛУБЕ)
Да, желающих много, но и среди них есть "пропавшие".
3 человека, конечно, это НЕ группа. (Хотя у меня сейчас именно столько и занимаются, + ещё одна девочка из ДС
).
Мурлен писал(а):Я уже взяла к себе:
lesochek
Freyia
-Таля-
Хорошо, запишу их к тебе в новую группу.
Мурлен писал(а):и ещё просились Fame и Lady-ice, но с ними пока вопрос не решен.
Когда решится, сообщи мне, хорошо?
Мась, ещё парочку - в смысле, чтобы 10 было? Я немного не поняла.
Мурлен писал(а):На этом пока все.
Да, остальные пока молчат.
...
Lorik:
08.03.11 00:12
Девочки, не бейте меня, пожалуйста, ногами, но у меня мыслей по доп. списку никаких нету.
У меня и на основной-то список в составе 4-х человек время с трудом находится, все время болею и ничего не успеваю по "основному месту работы" в Лиге переводчиков, а в остальные места форума вообще уже несколько месяцев не могу добраться
Мурлен писал(а):2. По поводу доп.списка.
Я понимаю, что он делался для того, чтобы внести туда всех желающих, кто не сразу изъявил желание заниматься, либо не знал о клубе, либо просто не попал в группы.
Вот я тоже так думала в начале. Что доп. список: это те, кто начнет позже с любого урока по собственному желанию, и те, кто набирается до следующего учебного набора и с текущим набором учиться не будет. Если первые вступать в учебный процесс не хотят - у меня тоже нет времени и желания их выискивать и упрашивать начинать сдавать ДЗ.
А схемы обучения вторых - "новеньких" - которые, судя по постам, начали слать учителям ДЗ на проверку, я так и не поняла.
К нам из доп. списка никто не просился, поэтому в чем там "соль" я не знаю.
В связи с этим я не могу высказаться ни "за", ни "против" ваших предложений и приму любое ваше решение по доп. спискам.
По составу нашей с Лин группы лучше расскажет Лин, в основном списывалась с девочками она. Мне только Iemangie написала где-то в районе нового года, что ей придется перейти в доп. список. Так что в "живых" у нас остались Aleco, Sharon, Семицветик и Калиола, которые все сдают в рабочем порядке: кто раньше, кто позже, но задержка максимум в один урок.
...
Lorik:
27.03.11 21:15
Девочки, а у ответы к 18 уроку у нас есть?
А то я в блоге Катюши их не увидела
...
Мурлен:
27.03.11 22:52
lorik писал(а):Девочки, а ответы к 18 уроку у нас есть?
и мне заверните!
Амика, что за безобразие? Неделю сидим ждем вчетвером, а ты ещё и в личку, видать, не заходишь...
ай-ай-ай, гражданин начальник...
...