Регистрация   Вход
На главную » Наши хобби »

Королева автоспорта - Формула-1


Саида:


Всем привет!!!
Нельзя надолго из темы уходить!!!Придешь в один прекрасный момент, а тут:
Weightless Dream писал(а):
нелюбимый гонщик - Хэмильтон. Из-за "манерности". Стала болеть за всех, кто против него.


Поаккуратнее, пожалуйста!!! Здесь есть его преданный фанат! Льюис еще не все сказал!!!

Мурлен писал(а):
Маки я конечно не брошу, они всегда со мной, и буду за Хэмом следить.

Мася, респект!!!
Мурлен писал(а):
Но болеть буду за Виталю

Все будем за него.
Мурлен писал(а):
и .... ТА_ДАМ!!!! за Феттеля... вот.

Ну у тебя и состав!!!

У меня состав прежний! Макларен и Хэмильтон!!! Хочу успехов Марку, вот уж для кого, действительно гонки, это жизнь, никому пакостей не делал, всегда гоняет честно, ставит интересы команды на первое место. А по поводу "не важности результатов" для Шумахера, поспорю, уж очень богата история его карьеры грязными приемами ради результата!

...

Khushi:


Чувствуется сезон начался и у нас новые лица
Люда Добро пожаловать!!!

Weightless Dream писал(а):
О, гонки тут тоже есть.


да, на этом форуме есть фсёёё!


В том году я с Себом была почти одна, а теперь нас много, ура!!! (Виталик без комментариев, он всегда первый)

мой состав тоже прежний: Виталик и Себ и любимчик из ДТМ Ди Реста.
За кого же я теперь буду болеть в ДТМ, не представляю. Кстати парень, который выйграл гонку чемпионов будет в ДТМ, вроде в одной из команд Ауди!!!


Weightless Dream писал(а):
Что Шумахер - наше всё, для которого важен не результат, а участие


Шуми не из тех, кто просто участвует!


Просто супер фотки (увеличение по клику)

...

Мурлен:


Саидочка !!!


Саида писал(а):
Поаккуратнее, пожалуйста!!! Здесь есть его преданный фанат! Льюис еще не все сказал!!!

И не один, при том...

А есть и те, кто просто органически "не переваривает" Шумахера ))))

Саида писал(а):
Мася, респект!!!

Ну дык, как же ж я? Куда ж с подводной-то лодки?

Саида писал(а):
Ну у тебя и состав!!!

А почему бы нет?
Виталя - наше все! Smile как говорится.
Маки - всегда со мной.
А Себастьян... ЧТО делает этот мальчишка! Это не может не восхищать, поэтому буду болеть и за него. Но именно в таком порядке Smile

Почти то же, что и у тебя, только махнула Себа на Марка...

...

Саида:


Мурлен писал(а):
И не один, при том...

Ты настоящий друг!!!

Мурлен писал(а):
А есть и те, кто просто органически "не переваривает" Шумахера ))))

И тоже не один!!!
Мурлен писал(а):
ЧТО делает этот мальчишка! Это не может не восхищать, поэтому буду болеть и за него. Но именно в таком порядке

Согласна! Показал чемпионский характер!

...

Khushi:


 » Наши кумиры: Петров Виталий Александрович. Россия в Ф1 !!!

Виталик - наше всё!!!!!!


Более шестидесяти лет ”Большие призы” обходились без пилотов из нашей страны. И мало кто верил, что можно вырастить пилота уровня ”Формулы 1” в стране, где нет ни одного автодрома, лицензированного Международной автомобильной федерацией. И вот настал великой день для всего российского сообщества поклонников Ф1.

01 февраля 2010 года призовым пилотом впервые в истории стал россиянин с практически с исконно русской фамилией Петров.
Виталия Петрова уже без ложной скромности можно окрестить легендой. Став первым российским пилотом «Формулы-1», допущенным к участию в Гран-при, он вписал себя в историю элитных автогонок. На презентации нового болида команды «Рено R30» (Renault R30) в Валенсии Петров держался уверенно, искренне улыбался. А во время телеинтервью прямо-таки сиял. Виталий Петров, пилот команды «Рено»: «Посмотрите на мое лицо. Я невероятно счастлив. Я готов отстаивать честь команды. Я долго ждал того момента, когда буду выступать в „Формуле-1”, теперь моя мечта сбылась».




Петров Виталий Александрович. Также он известен под прозвищем «Выборгская ракета» родился в городе Выборг Ленинградской области в семье известного предпринимателя 8 сентября 1984 года. За руль в первый раз сел в шесть лет – устроившись на коленках своего отца.

2001 – Профессионально начал заниматься автоспортом, выступал в ледовых гонках.

Будучи воспитанником команды "Выборг-Пилот" выборгского спортивного клуба "Фаворит". В 2000-2001 годах выигрывал чемпионаты Петербурга по ралли-спринту, занимал призовые места в чемпионате России по ралли-спринту на Кубок Новгородского кремля.
Виталию было семнадцать лет, когда вместе с другом он решил принять участие в общероссийских гонках отечественных автомобилей Кубок "Лада" 2001 года. Первым его спортивным автомобилем стала обычная "восьмерка" (ВАЗ 2108), из которой они с товарищем собрали подходящую для гонок машину. Победа далась ему очень нелегко. В первых трех этапах юный гонщик выступил блестяще, набрав максимальное количество очков - триста из трехсот возможных. Внезапный приступ аппендицита и последующая операция вынудили Виталия пропустить четвертый этап гонок, однако он успел восстановить силы для участия в пятом этапе и пришел к финишу первым.
После этой убедительной победы молодому спортсмену стали поступать предложения от крупнейших российских автоклубов. Тогда же за ним закрепилось прозвище «выборгская ракета», которое он оправдал уже в следующем сезоне Кубка "Лада", одержав еще одну стремительную победу.

2002 – перешел в кольцевые автомобильные гонки. Завоевал титул Обладателя Кубка LADA, безоговорочно выиграл все гонки первенства и набрав 500 очков из 500 возможных



В 2002 году Виталий Петров впервые громко заявил о себе – молодой автогонщик был удостоен звания «Открытие года» и стал лауреатом премии «Лучший пилот года».

Цитата:
Петров возник в моей жизни случайно мы с Игорем Верником вели какое-то мероприятие в зале "Крокус Сити". По-моему, автоспортивное награждение по итогам года. Ко мне подошел организатор чемпионата России Сережа Фролов: "Вот тут папа привел парня талантливого, который выиграл все гонки подряд в Кубке "Лада". Куда бы пристроить?"
Мы его отвели к столику "Лукойла", они весь вечер проговорили. Потом папа сказал: "Мы не хотим то, что нам предлагают в "Лукойле". Больше ничего нельзя придумать?" Смотрю - забитый деревенский мальчик, 16 лет. А глаза горят. Ну что с ним делать?
Я никого не знала, по большому счету, - смешная ситуация. Кроме одного человека в Италии - Винченцо Соспири. Из бедной семьи, чемпион мира по картингу, пробовал силы в "Формуле-1". В 14 лет, не зная ни слова по-английски, взял котомку и поехал в Англию, работал как сумасшедший. Я привезла к нему в Италию двоих - Петрова и еще одного парня - Володю Лабазова. Туда же подъехал Джанкарло Минарди, с которым мы знакомы со времен проекта Сергея Злобина, у которого я была пресс-секретарем. Были тесты, Минарди посмотрел буквально 20 минут. И сказал: "На второго время не трать, а из Петрова, если очень сильно постараться, что-то может выйти". "Очень сильно", потому что Виталик не знал никаких языков и уже в то время был достаточно рослым.
Почему я взяла с собой этих двоих? Других просто не было. Кроме того, я видела, как Петров едет. А вот по каким признакам определила в нем задатки и талант, рассказывать не буду. Это почти личное, ноу-хау. Не хочу делиться своими принципами отбора. Результаты? Конечно, это в первую очередь. А если точнее - их регулярность и систематичность. Гонщик должен уметь штамповать круги - 10, 30, 50… Но не только. (Оксана Косаченко)


2003 – Виталий уехал в Европу, где выступал в Чемпионате Италии в классе «Формула Рено 2.0», в Чемпионате Великобритании в классе «Формула Рено 2.0.», Европейском кубке «Формуле Рено 2.0». Завоевал титул чемпиона Великобритании. В этом году дебютировал в «Формуле 3000», провел одну городскую гонку, финишировал десятым. Победитель всех ледовых Первенств России 2003 года.



Цитата:
В 2003 году Виталик начал гоняться в итальянской "Формуле-Рено". Финишировал в первом сезоне 19-м из 30. Очень плохой результат. Платил папа, ни опыта, ни системной работы не было. Но вера оставалась: Винченцо, в команде которого мы ездили и которому за это платили, в Петрова верил. (ОК)




2004 – Виталий Петров выступал одновременно в Европе в «Формуле Рено» и «Формуле 3000», а во второй половине сезона переключился на дебютную российскую серию LADA Revolution. Завоевал титул вице-чемпиона, при этом во всех гонках сезона стартовал с поул-позиции.

Цитата:
В 2004-м Виталик проехал несколько гонок, деньги кончились, и мы вернулись в Россию, в серию Lada-Revolution. Тут практически ничего не платили, команда поддерживала сама, потому что видела: Петров очень быстро едет. Он стал вторым в чемпионате, хотя прошел не все гонки. На нас еще и эксперименты ставили, поскольку гонялись мы не в частной, а в заводской команде, то есть получали запчасти и многое другое по остаточному принципу.
Пару раз, когда деньги находили, удалось попробовать силы в "Формуле-3000". Вот тогда Виталик почувствовал, что такое настоящий автоспорт. (ОК)




2005 – Виталий Петров выступал в двух классах Чемпиона России - LADA Revolution: 10 побед, 12 подиумов, 6 лучших кругов, 5 поул-позиций и «Формула 1600»: 5 побед, 9 подиумов, 1 поул-позиция. И в этих двух классах он одержал уверенные победы, став двукратным Чемпионом России.



По итогам сезона-2005 спортсмен из Выборга получил самый престижный в стране приз «Лучший гонщика России» по версии журнала «За рулем» – в первую очередь за свои бойцовские качества, волю к победе и невероятную скорость на гоночных трассах. Впервые в истории российского автомобильного спорта пилот сумел по ходу одного сезона завоевать два чемпионских титула в разных классах гоночных машин.


2006 – Бронзовый призер Чемпионата Европы Euroseries 3000 Euronova Team. Бронзовый призер Чемпионата Италии – 4 победы на этапах (Хунгароринг, Муджелло, Сильверстоун, Барселона). GP2, команда DPR, стартовал в четырех Гран-При (Германия, Венгрия, Турция, Италия). Лучший результат – 10 место среди 26 участников. «Формула 3000 Мастерс» - 1 гонка (Брно), поул-позиция.

«ПОСЛЕ года, проведенного в российских гонках, действующий чемпион Формулы-1600 и серии Lada Revolution Виталий Петров возвращается в Европу — 21-летний пилот из Выборга подписал контракт с командой Euronova на выступление во вновь учрежденном европейском чемпионате Формулы-3000. Петров уже участвовал в нескольких гонках Ф-3000 в 2003—2004 годах. «Я долго колебался, в каком из европейских первенств выступать — в Формуле Renault V6 или Ф-3000, — говорит Виталий. — Остановился на серии, наиболее сложной с технической точки зрения».
Петров уже провел тесты автомобиля Lola B99/50 на итальянской трассе Мизано и, несмотря на серьезную аварию в первый день, занял пятую строчку, пропустив вперед только пилотов на более современной модели В02/50. «О Виталии уже можно говорить как о зрелом спортсмене, — комментирует итоги тестов хозяин команды Euronova, экс-пилот Формулы-1 Винченцо Соспири. — Я считаю, что Россия должна быть представлена в высшем автогоночном обществе, в том числе и в Формуле-1. И со своей стороны постараюсь оказать Виталию максимальную поддержку».
Гонщик Виталий Петров стал первым россиянином, кому удалось подняться на подиум в гонке Формулы-3000. До него в этом гоночном классе выступали трое наших соотечественников: Виктор Маслов, Сергей Злобин и Роман Русинов, которому принадлежал лучший финиш среди русских пилотов — 4-е место. Теперь достижение Русинова улучшил Петров: в итальянской Имоле, на втором этапе европейской Формулы-3000, Петров поднялся на третью ступеньку подиума!
А начиналось все отнюдь не радужно. В первом заезде уик-энда автомобиль Виталия, наскочив на скорости за 200 км/ч на развернувшийся болид одного из соперников, вылетел с трассы в печально известном повороте Тамбурелло и несколько раз перевернулся. К счастью, гонщик не пострадал, а вот машину механики команды Euronova восстанавливали всю ночь. И не зря — во второй день, стартовав с четырнадцатой позиции, Петров пробился на 3-е место. «Мой подиум стал возможен в первую очередь благодаря механикам», — отдал должное своей команде 21-летний выборжец".

Цитата:
А в 2006-м уже прорвались в GP-2 - на последние 4 гонки, в самой слабой команде, откуда ушел пилот.
И стало понятно: за эту серию стоит зацепиться, это настоящие гонки. Папа нашел друзей-меценатов, а я - довольно слабую команду с сильным первым пилотом, у которого можно было многому научиться. Так и учились два года. Пока не настал сезон-2009, в котором Петров боролся в GP-2 за первое место. В итоге - шесть сходов из-за сгоревшего двигателя, второе место. (ОК)



2007 – выступал в GP2 за команду Campos Grand Prix весь сезон 11 этапов. Виталий занял 13 место среди 36 участников в личном зачете и стал бронзовым призером в составе команды Campos Grand Prix. Лучший результат – победа в первой гонке на последнем этапе, на трассе Риккардо Тормо в Валенсии. Также попадал в очковую зону на Гран При Монако – 5 место, на Гран При Франции (Манья Кур) – 5 место в двух гонках этапа, а также на Гран При Турции – 5 место во второй гонке этапа.

Вечером 5 марта в испанской Валенсии состоялась презентация команды Campos Grand Prix, которая готовится к третьему сезону в чемпионате GP2. Мероприятие собрало более 3000 человек. Гонщикам Джорджио Пантано и Виталию Петрову предстоит бороться за победы в гонках, а главная цель – выигрыш всей серии.



В этот же год Виталий Петров успешно дебютировал в Серии Ле-Ман. В паре с опытным французом Жаном-Марком Гуноном пилот из Выборга был очень близок к победе в гонке «1000 километров Валенсии», но финишировал лишь четвертым из-за технических неполадок.
II этап чемпионата LMS прошел на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии 4-6 мая. Для российско-французского экипажа команды Noel Del Bello уик-энд начался обескураживающее – в первый тестовый день судьи отказались выпускать спортпрототип Courage LC75 категории LMP2 на трассу из-за вопросов к конструкции диффузора. В итоге Петров смог проехать лишь девять кругов, Гунон – и вовсе лишь один.
Оба гонщика сразу отметили существенное падение мощности двигателя по сравнению с недавними тестами. Как выяснилось много позже, на протяжении всех соревнований на моторе AER практически не работал турбонаддув! Однако поначалу выявить неполадку не удалось, и в квалификации и экипаж показал 15-й результат в абсолюте и 6-й в своей категории. В гонке же дела пошли на лад – уже к середине 1000-километровой дистанции Петров и Гунон, сменяя друг друга за рулем, пробились в первую десятку абсолютного зачета, а в своей категории вышли на первое место.
Молодой россиянин и опытный француз не допускали ошибок, размеренно «печатая» круги, и перед финальным пит-стопом были уже почти уверены в своей победе в классе LMP2. Виталию оставалось до финиша последний отрезок – всего несколько десятков кругов, но когда выборжанин по окончании дозаправки нажал кнопку запуска двигателя, тот продолжал молчать. Команде потребовалось более пяти минут, чтобы устранить поломку, что отбросило Петрова и Гунона назад. На финише они были 11-ми (4-ми в классе).
Несмотря на проблемы с техникой, гонка «1000 километров Валенсии» показала, что экипаж Гунон/Петров сходу стал грозной силой в соревнованиях спорткаров. Пилоты познакомились с автомобилем, а Виталий, кроме того, хорошо изучил трассу, где ему предстоит осенью выступать в чемпионате GP2. Генеральная репетиция перед «24 часами Ле-Мана» удалась.
В. Петров: «Прежде всего, хочу сказать большое спасибо Жану-Марку. Это прекрасный пилот, а самое главное – отличный человек. Всего за несколько дней я получил от него очень много важной и полезной информации. Обидно, что проблемы с техникой лишили нас победы в Валенсии, но я рад, что смогу выйти на старт «24 часов Ле-Мана» с таким напарником, как Жан-Марк».
Но увы не все сложилось так как хотелось по ходу гонки «24 часа Ле-Мана» у Виталия Петрова, были проблемы — инженеры заменили блок управления двигателем. «Машина едет медленней, мало того, они еще и резину старую ставят», — говорил Виталий. Заявив о себе на весь гоночный мир своим великолепным шестым местом на этапе GP2 в Монте-Карло, Виталий лихо «разложил» Courage на тренировке в Ле-Мане, но в гонке уже было пробился на второе место в своем классе, но на 17-м часу гонки экипаж Виталия Петрова, к глубокому сожалению, покинул гонку — подвела коробка передач!
Нужно отметить, что выступление на знаменитом кольце Сарте не произвело на выборжанина особого впечатления: «Мы эту гонку использовали в качестве тренировки — хотели понять специфику 24-часовых гонок. Лично мне “Ле-Ман” показался легким, и то, что мы лидировали в категории, не явилось сюрпризом. Физически тоже справлялся, разве что спать хотелось. Нет, были и интересные моменты: ночная гонка, постоянные обгоны... Жаль, в очередной раз была плохо в техническом плане подготовленная команда».





В личном зачете по итогам сезона в GP2 Виталий был 13-м с 21очком.

2008 – Виталий помимо основной серии GP2, также принимал участие в зимнем Азиатском Чемпионате GP2, за команду Barwa International Campos Team.

Экс-пилот Формулы 1 и бывший менеджер Фернандо Алонсо Адриан Кампос,



владелец команды, уже тогда считал, что Виталию Петрову было вполне по силам включиться в борьбу за чемпионский титул. Но титул выиграл напарник Виталия итальянец Джорджо Пантано.

Личный зачет GP2 – 2008 года
1. Пантано – 76
2. Сенна – 64
3. Ди Грасси – 63
4. Грожан – 62
5. Мальдонадо – 59
6. Буэми – 50
7. Петров - 39




2009 – Виталий Петров уверенно начал сезон и занял второе место в чемпионате вслед за своим напарником по команде Barwa Addax Ромэном Грожаном. После ухода Грожана Виталий некоторое время возглавлял турнирную таблицу. Однако не сумел удержать лидерство и по итогам чемпионата стал вице-чемпионом, уступив Нико Хюлькенбергу. По ходу сезона Виталий Петров одержал две победы и завоевал две поул-позиции.



2010 – Петров стал первым россиянином, участвующим в Формуле 1.
2011 - сезон еще толком не успел начаться, а Виталий Петров подарил болельщикам - первый российский подиум и российский триколор над ним, первый раз прозвучала русская речь на итоговой пресс-конференции после гонки Австралии






Винченцо Соспири первый наставник Виталия в Европе. В составе «Euronova» гонщик провел несколько сезонов в младших сериях, и итальянец быть может, как никто другой знает первого российского пилота. (прим. разговор состоялся после ГП в Спа 2010)



- Вы знаете Виталия, как, наверное, никто другой. В чем его сильные и слабые стороны?

- По большому счету, я даже не думаю, что есть слабые стороны. Есть проблема. В начале карьеры ему очень не хватало опыта. Когда он приехал в Европу, у него за плечами не было картинга. Ему приходилось очень много работать, чтобы наверстать упущенное. Но я могу не могу назвать это его слабой стороной. Так сложилось. Отсутствие картинговой школы замедлило его прогресс, но он все равно пробился в Ф1. Про сильные стороны можно говорить намного дольше. В первую очередь, это его характер. Он всегда спокоен, держит эмоции под контролем. И в то же время расслаблен и никогда не торопит время. Он знает, что ему, может быть, нужно чуть больше времени, чтобы сделать все правильно. Но когда от него потребуется максимум – все будет в порядке. Другим, чтобы пройти свой лучший круг, нужно нащупать ритм, нужна серия. У Петрова – все по другому. Он может пробовать, искать, работать, при этом время на круге никогда не будет близко к максимуму. Но как только это потребуется – он сделает то, что нужно. Даже если это последние минуты квалификации, даже если это решающая попытка – он соберет все, что знает, воедино. Другим нужен ритм. Для него же все просто: он запрыгнет в машину и покажет свой максимум. Это природный талант. Если другие хотят проехать быстро, то Петров будет ждать и учиться.

- И все же иногда кажется, что чего-то ему по-прежнему не хватает. Почему картинг настолько важен?

- Он развивает талант. Делает ощущения от пилотирования такими же естественными, как от ходьбы. Сейчас конечно, роль картинга уже не так велика. Раньше не так много зависело от техники: разницу мог сделать пилот, теперь большая часть успеха – это машина. Картинг, в первую очередь, важен потому, что там у тебя просто нет возможности думать. В медленных поворотах скорость карта в средней части поворота выше, чем у любой другой машины. Даже, чем у «Формулы-1». Я сам был картингистом, гонялся против Шумахера. И тот стиль пилотирования, что есть у лучших пилотов, сохраняется на протяжении всей карьеры. Когда я сейчас смотрю на Михаэля, я все еще вижу того молодого парня. Те же траектории, та же работа с педалями. Это касается и Хаккинена, и других пилотов. В картинге они заложили базу.

- Создается впечатление, что Петрову очень важно хорошо знать трассу, чтобы добиться результат

- Мне кажется, это лишь впечатление. Я уже говорил, он не стремится ехать быстро сразу же. Ему нужно время, чтобы все изучить. В 1991 году моим напарником в «Формуле-3000» был Дэймон Хилл. Я помню, мы приехали в Мюджелло, и он уже на третьем круге в тренировке разбил машину. Он пытался проехать скоростной поворот полным газом. Но было еще очень рано, он просто не знал, как это сделать. С Виталием такого никогда не произойдет. Если другие хотят сразу же поехать быстро, то Петров будет ждать и учиться. Он не паникует из-за времени на круге в начале сессии. Разница между просто талантливыми пилотами и успешными в том и состоит, что последние понимают, что невозможно всего добиться сразу.

- Недостаток тестов в «Формуле-1» все еще сказывается, или после десяти гонок мы уже вправе требовать от него результатов?

- «Формула-1» – это топ-уровень. Здесь столько вещей, которые необходимо знать – вы даже не можете себе этого представить. Любому пилоту нужно время освоиться. Даже Михаэль Шумахер, сейчас уже семикратный чемпион мира, не начал выигрывать сразу. Ему потребовалась пара лет, чтобы адаптироваться полностью. Ты можешь знать, что ты талантлив – это очень помогает, – но чтобы выбраться на новый уровень, необходимо время. Каждый уик-энд, каждая тренировка или квалификация – это отдельная история. Каждый день в «Формуле-1» тебе приходится сталкиваться с новыми и новыми обстоятельствами, и опыт помогает быстрее адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Опыт никогда не бывает лишним.

- Если бы вы были его боссом сейчас…

- Не знаю… Для меня он всегда был как младший брат. Я много помогал ему в начале карьеры. Научил его многим вещам. Я с самого начала видел, что он очень талантлив. Сейчас у него отличный шанс показать себя. Я бы никогда не добился чего-то подобного. У него великолепная команда, сконцентрированная только на гонках, у него отличный напарник. В GP2 выбор команды также был хорош. Он оставался в одном коллективе очень долго и смог заставить в себя поверить, мотивировал людей.

- И все же… Если бы вы были его боссом сейчас. После гонки в Венгрии можно сказать, что он заслужил право остаться в этой команде и в следующем году?

- Я думаю, он заслужил право быть пилотом «Формулы-1» и до Венгрии. Он достаточно быстр, чтобы быть здесь, и ему просто нужно время на адаптацию – столько же времени, сколько было у всех. Единственный пилот, которому не потребовалось ремени, – это Льюис Хэмилтон. Но у него сразу же была фактически чемпионская машина. И то он выиграл титул на второй год. Он великолепный гонщик, но на протяжении всей карьеры у него была лучшая машина, в каком бы чемпионате он ни выступал.

- Но в «Формуле-1» у него был очень сильный напарник...

- Но иметь сильного напарника – это благо. Я знаю, некоторые гонщики могут сломаться. Конкуренция с кем-то опытным и сильным может убить их. Потому что они будут всегда пытаться догнать, и если не получится сделать это быстро, они сломаются.
Но если ты хочешь учиться, если ты понимаешь, что у человека, что сидит в такой же машине, можно учиться, то надо просто работать. Даже если все вокруг говорят, что он сильнее. Ты знаешь, почему он быстрее, ты понимаешь: чтобы догнать – нужно время. Виталий спокойно работает, он понимает, что происходит, он умный гонщик. И у него все будет отлично.

...

Мурлен:


Катюш, это круто!
Даже не беру в расчет очепятки Smile

...

Khushi:


Мурлен писал(а):
Даже не беру в расчет очепятки


хде исправлю пока не поздно, а то глаз замылился, не вижу

...

керима:


Катя, супер! Наконец! Ща все читать буду!!!
Рука так и тянулась тебе плюсик поставить, а нету Laughing Laughing Laughing

...

vernay:


Катюшенька,спасибо большое за такой классный рассказ.я о Виталике вообще ничего не знала!а теперь вот ученая буду!

...

Weightless Dream:


Кать, спасибо за такой подробный рассказ.
Информационная голодовка теперь точно не грозииит.

...

Мурлен:


Заяц, ты шо, хочешь чтоб я это все снова прочитала и предоставила улики ))))))))
Есть же кнопка проверки.
И потом, какая разница, прочитали же! Наконец-то!!!
Спасибище тебе!

...

Саида:


Катюша, спасибо за прекрасный доклад!!!

Сэб, конечно, красавец!!! Очень рада за него! Победа достойная, настоящий чемпион!

Остальное, грустно!

...

Weightless Dream:


Ух, какие-то после этапа двоякие ощущения!!! Интересно, на каких местах были бы гонщики "Рено", если бы механики и инженеры работали бы более достойно. Потому что проблемы с машинами уж очень очевидны. nus

А Германия продолжает выдавать вундеркиндов. Поразительно.

...

Khushi:


Ну что у меня начиная с квалы, двоякое ощущение, только расстроилась что у Виталия не получилось показать время лучше чем мог, как Себ выдает поул-позицию и я уже вскрикиваю от радости.
Гонка вообще сумбурная, второе лидирование Феттеля - плюс, вторая отличная гонка ди Ресты - плюс, Виталик - увы минус, ошиблись все и команда с поздними питами и Виталик сам тоже ошибся и еще невезение что ошибка имела такие страшные последствия. главное чтобы сам не пострадал. Эта гонка очередная наука на будущее. Ждем Китай! И мои поздравления Нику сегодня он был молодцом!

...

керима:


А я бы хотела добавить слово про Камуи. Ну красава, а?! Какие дуэли с Михаэли. Такое украшение в гонке они были. Ну супер! Достойный соперник Михаэлю!!! Банзай!

Мне накануне гонки приснился сон, что Виталик не финишировал, что машину разбил. Sad Смотрела спокойно, словно была уже готова к тому что случится. Но все равно очень жаль. Трудный был викенд у обоих гонщиков Рено. Но повезло, тока одному.
А еще забавный подиум. Те же цвета комбезов, тока два других гонщика. Laughing
Очень рада за Баттона.
Очень переживала за Марка. Я на домашнем форуме в прогнозах его на первое место поставила. Smile

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню