Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Фев 2011 15:13
Девочки, у меня тут вопрос...
Дополнительный список как-то расширяется и расширяется... и список студентов из основного, в принципе, уже отсеялся... остались самые крепкие духом. Они стабильно занимаются. просто получается, что студенты с дополнительного списка что-то там делают... скачивают, получают уроки, если им надо, пишут письма, получают задания... мы их никак не контролируем... в группе они не значатся... отметить, что он там сделали мы не можем... вопрос напрашивается: а зачем тогда сейчас нужен основной список и дополнительный? раньше это имело смысл, потому как было много желающих, и не было возможности всех сразу принять и работать с большим количеством студентов. А сейчас, все перебрались в дополнительный список, занимаются так, как это им удобно... так можно заниматься, перебирая сайты интернета, посвященные английскому языку... Может, все таки, ограничим доступ к урокам студентам из дополнительного списка? чтобы он могли только просматривать процесс обучения, читать вопросы-ответы, участвовать в чтении или поэзии... но не брать уроки и не писать в классной комнате, пока они не запишутся в основной список? и уроки будут открыты только для тех, кто в основном списке... а те кто выбывает из основного, могут повторять уроки, которые они уже скачали и прошли, а когда сил наберутся вступить в основной список, тогда вновь сдадут экзамены, преподаватели проведут тест, хорошо ли он помнит пройденные уроки, и опять его включат в основной список, студент начнет опять учиться с того урока, где закончил... Ну это мое ИМХО... а есть ещё мнения по этому поводу? _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Фев 2011 15:14
Амика, куда ты пропала?
Совсем ничего не пишешь... Зачем нам вообще учительская? Давайте шо-нибудь обсуждать уже! Меня волнует что в моей группе все постепенно тонут. Выживших осталось три штуки. И те постоянно жалуются, что ничего не успевают. Может будем давать больше времени? Куда делся наш дополнительный список учеников, из которого должны были добавляться в группы ученики? Если они там мертвыми душами висят, то небось уже и учить ничего не захотят...стока ждать..... Флажки эти ещё теперь... Чую, замучаюсь я своих отлавливать, шоп они пошли отметились! |
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Фев 2011 15:28
у меня осталось пятеро...
Мурлен писал(а):
Может будем давать больше времени? мы им и так неделю даем... а после нового года моя группа еле-еле раскачалась... переотдыхали... а те кто реально хочет - успевают. и потом, если дела какие-то, сообщают, кто отстает на неделю, но все равно сдают ДЗ... а вот список писем от тех, кто не в моем списке что-то увеличивается и увеличивается... я даже не знаю, они из дополнительного списка или как... Мурлен писал(а):
Куда делся наш дополнительный список учеников, из которого должны были добавляться в группы ученики? вот про это я и писала до этого... надо как-то этот дополнительный список по другому позиционировать... а-то: пришли, глянули, скачали, ушли... зачем тогда преподаватели??? можно просто открыть сайт, выложить там все уроки и все: умыть руки... мы же вроде как серьезно взялись... может, я как-то не так пониманию Мурлен писал(а):
Флажки эти ещё теперь...
Чую, замучаюсь я своих отлавливать, шоп они пошли отметились! Флажки дело хорошее! мои отмечаются все... посмотрим, как дальше будет дело. Пока, вроде все удобно и понятно. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Фев 2011 15:38
Вот вот...
Я думала, что из доп. списка будут переводить желающих в основную группу. Разве не для этого его вообще создавали? А теперь получается, что и тут никто учиться не хочет, и там мы им не даем. Не понятно... Флажки да, я ж и не говорю, что дело плохое Я говорю о том, что мои сроду не отмечались. Ну теперь-то троих я заставить смогу )))) я думаю. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Фев 2011 22:52
Девочки, всем доброго времени суток, мои хорошие!
Наконец-то я попала в Учительскую. Fjur писал(а):
вопрос напрашивается: а зачем тогда сейчас нужен основной список и дополнительный? Катя, уверяю тебя, мы обязательно разберёмся с нашими "мёртвыми душами". Fjur писал(а):
А сейчас, все перебрались в дополнительный список, занимаются так, как это им удобно... По поводу доп. списка есть у меня одна идея. Мы же с вами не просто так клуб открывали, а для того, чтобы в нём изучать английский! А если кто-то просто перешёл в ДС и ничего не делает - зачем нам такой ученик нужен?? (Я сейчас не имею в виду тех, кто со средним уровнем и начнёт позже заниматься. ) Вот потому я и считаю, что мы должны ввести какое-то ограничение на "ничегонеделанье" в клубе. Например, чтобы не реже чем раз в месяц каждый ученик из ДС сдавал любому из учителей (на выбор) 1 урок. Ведь ДС задумывался не как повод "отлынивать" от занятий, а временное "прибежище". Кстати, те ученицы, которые из ваших списков ушли в ДС, так и будут "вашими", как мы и говорили ранее. Fjur писал(а):
Может, все таки, ограничим доступ к урокам студентам из дополнительного списка? чтобы он могли только просматривать процесс обучения, читать вопросы-ответы, участвовать в чтении или поэзии... но не брать уроки и не писать в классной комнате, пока они не запишутся в основной список? Катюш, а ты представляешь, какой кавардак начнётся?? Так мы знаем, что основной костяк должен сдать нам, к примеру, 15-тый урок. А если на этой неделе тебе сдадут 10-тый, на следующей - 8-мой, а через 2 недели - 3-тий?? И это помимо основного списка! И потОм... Что толку, что ученики прочитают отрывочные сведения по урокам? Думаешь, сами правила они смогут "восстановить"? А ограничение по комментариям Мастер может сделать нам только так: или учителя + ученики (все!), или только учителя... Классная комната и нужна для того, чтобы все ученики спрашивали. Fjur писал(а):
и уроки будут открыты только для тех, кто в основном списке... а те кто выбывает из основного, могут повторять уроки, которые они уже скачали и прошли, а когда сил наберутся вступить в основной список, тогда вновь сдадут экзамены, преподаватели проведут тест, хорошо ли он помнит пройденные уроки, и опять его включат в основной список, студент начнет опять учиться с того урока, где закончил... Боюсь, что здесь начнётся такой же кавардак. Это во-первых. А во-вторых, администраторы сайта всё-таки настаивают на том, чтобы уроки брали все желающие. Ведь у нас же, по идее, открытый форум, для всех. Это мы в Клубе изучения АЯ просто решили "подстраховаться" и оформили уроки в блоге, только для участников клуба. И потом... У меня все уроки открыты только для друзей (то есть как раз для участников клуба). Если мне каждую неделю придётся одних убирать из списка друзей, а других заново восстанавливать, я могу и запутаться, честное слово. Мурлен писал(а):
Меня волнует что в моей группе все постепенно тонут.
Выживших осталось три штуки. И те постоянно жалуются, что ничего не успевают. Может будем давать больше времени? Мася, у меня примерно столько же. А они у тебя только жалуются или всё же пытаются вовремя уроки сдавать?? С самого начала мы ведь с вами хотели 2 недели сделать, но это слишком редко. Мы с Катей думали, что неделя - самое то будет... А что ты предлагаешь? Мурлен писал(а):
Куда делся наш дополнительный список учеников, из которого должны были добавляться в группы ученики?
Если они там мертвыми душами висят, то небось уже и учить ничего не захотят...стока ждать..... ДС никуда не делся, он продолжает пополняться. Другой вопрос, что "мёртвые души" перестали писать мне в личку с просьбой перевести их в ДС или вообще удалить из списков. Мурлен писал(а):
Флажки эти ещё теперь...
Чую, замучаюсь я своих отлавливать, шоп они пошли отметились! Ну, один раз покажем, думаю, потом проблем не будет. Fjur писал(а):
а те кто реально хочет - успевают. и потом, если дела какие-то, сообщают, кто отстает на неделю, но все равно сдают ДЗ... Согласна. Fjur писал(а):
а вот список писем от тех, кто не в моем списке что-то увеличивается и увеличивается... я даже не знаю, они из дополнительного списка или как... Катя, ты напиши мне, кто к тебе в ученики "рвётся", я тебе скажу, откуда они. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
20 Фев 2011 17:29
Девочки, я тоже с вами!!!! кто тут на тишину жаловался
Согласна с Катей, что нужно что-то делать... Дальше, это не предложение, а, так сказать, мысли вслух... Основная проблема, как я понимаю, в дополнительном списке. Он у нас и так немаленький, да еще и пополняется день ото дня. Как мне кажется, его (этот список) можно условно разделить на три группы. Первая - те, которые в силу различных жизненных причин, в настоящее время не имеют сил/желания/возможностей заниматься английским. Может быть они бы и хотели, но...Многие из этой группы, думаю, даже не заглядывают в АК. Вторая - те, у кого желание возникает (периодически), после чего они иногда что-то даже скачивают, просят ответы, но эти занятия очень не регулярны. + те, кто хотел бы присоединиться в будущем, т.к. имеют достаточный "начальный капитал" английского языка. Все они так или иначе периодически в АК появляются. Третья - те, кто действительно хочет и занимается, но не попали в основные группы. Они активно задают вопросы в АК. Понятное дело, нам, как учителям, ближе и понятнее третья группа. Насколько я помню, Катя как-то писала, что первый этап - это сколько - то(16 или 18) уроков. Давайте пройдем их и устроим большой тест. Большое задание, на которое можно дать предположим две недели. Его должны будут сдать все, кто хочет попасть на следующий уровень (и ученики основных групп, и ученики из дополнительных, и те, кто хочет присоединиться позже). С этого момента, доступ к урокам второго уровня будут иметь только те, кто успешно сдал тест. Все остальные, "вновь прибывшие" должны записаться, пройти все уроки первого уровня и сдать тест. Теперь про третью группу из доп. списка. После того, как они успешно сдадут тест и выразят желание перейти в основную группу, нужно будет их "посчитать" и понять, ЧТО можно сделать: организовать еще одну группу (если будет свободен кто-то из учителей), либо раскидать их по существующим группам (смотря сколько кто сможет взять). У нас с Лорой, например, сейчас четыре человека. Думаю, мы сможем взять одного, ну максимум двух... и т.д... ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Фев 2011 0:13
|
|||
Сделать подарок |
|
Fjur | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Фев 2011 10:22
lorik писал(а):
Катюша, обе ссылки на 9 страницу перевода выдают ошибку: и с переводом, и с аудио-файлом сейчас проверю. Депозит меня в последнее время прямо расстраивает... ***** исправила. попробуйте снова. _________________ …что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Мар 2011 14:25
Катенька, у тебя всё хорошо?
Что-то ты "не звонИшь, не пишешь"... Кстати, раз уж я тут: Кать, проверь, пожалуйста: к 7 уроку ответов на упражнения по Continuous, как таковых, нет. Вместо них даются ответы на 3 задания из предыдущих уроков. А по ссылке на аудиофайл к тексту 8 (это 15 урок, ссылка - в 16-том) мне пишут, что такого файла не существует. И по ссылкам на правильные ответы к тексту 9 и аудиофайл к этому тексту - тоже. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Мар 2011 23:28
Девочки, сейчас вплотную занимаюсь списком учениц.
Решила вам сообщить, что отослала сама нескольким ученицам (из тех, у кого по статистике посещений стоят самые дальние даты, ещё прошлого года) сообщения о том, что они находятся в списке кандидатов на отчисление. Вот их имена: - Солнушко, - Маргаритка, - Haze, - The girl of midnight, - xrysha, - misa, - Scorpio, - kitёнок, - franca, - qwert, - Rieko. Трое последних письма прочитали. Двое последних - ответили. franca не ответила на письмо. В теме Актового зала она писАла, что, возможно, совсем уйдёт из клуба. (группа Кати - 1-А) qwert (1-Е, Наташа, Мари) ответила: Rieko (ДС) тоже ответила, но в списке уроков у неё ни один урок не обозначен, как "Взят". Девочки, она договаривалась с кем-то из вас насчёт проверки д/з.? Это пока по "прошлогодним" явным кандидатам. Всё ещё жду ваших мнений на моё предложение: Amica писал(а):
По поводу доп. списка есть у меня одна идея.
Мы же с вами не просто так клуб открывали, а для того, чтобы в нём изучать английский! А если кто-то просто перешёл в ДС и ничего не делает - зачем нам такой ученик нужен?? (Я сейчас не имею в виду тех, кто со средним уровнем и начнёт позже заниматься. ) Вот потому я и считаю, что мы должны ввести какое-то ограничение на "ничегонеделанье" в клубе. Например, чтобы не реже чем раз в месяц каждый ученик из ДС сдавал любому из учителей (на выбор) 1 урок. Ведь ДС задумывался не как повод "отлынивать" от занятий, а временное "прибежище". Лин, очень рада, что ты с нами. Lin Lynx писал(а):
Как мне кажется, его (этот список) можно условно разделить на три группы. Первая - те, которые в силу различных жизненных причин, в настоящее время не имеют сил/желания/возможностей заниматься английским. Может быть они бы и хотели, но...Многие из этой группы, думаю, даже не заглядывают в АК. И что нам с ними делать? Это, получается, самая "безразличная" группа. Lin Lynx писал(а):
Вторая - те, у кого желание возникает (периодически), после чего они иногда что-то даже скачивают, просят ответы, но эти занятия очень не регулярны. + те, кто хотел бы присоединиться в будущем, т.к. имеют достаточный "начальный капитал" английского языка. Все они так или иначе периодически в АК появляются. Тех, кто присоединится в будущем, можно периодически "спрашивать", не "созрели" ли они? Тех, кто регулярно задерживает домашние задания, можно "осчастливить" предупредительными письмами, как думаете? Нам ведь Мастер обещал автоматизировать сервис рассылки сообщений. Lin Lynx писал(а):
Третья - те, кто действительно хочет и занимается, но не попали в основные группы. Они активно задают вопросы в АК. Я как раз буду добавлять в группы именно таких студентов, причём тех, кто отмечается в списке уроков (а как мне иначе узнать, занимаются они или нет? ). Ещё вы можете порекомендовать кого-нибудь сами (из тех, кто ещё не добрался до списка уроков). Lin Lynx писал(а):
Давайте пройдем их и устроим большой тест. Большое задание, на которое можно дать предположим две недели. Его должны будут сдать все, кто хочет попасть на следующий уровень (и ученики основных групп, и ученики из дополнительных, и те, кто хочет присоединиться позже). Идея хорошая, и Катя мне уже о ней писАла. Кстати, она планировала для начального курса где-то 24 занятия, не считая контрольных (или уроков-закреплений, как я полагаю). Lin Lynx писал(а):
С этого момента, доступ к урокам второго уровня будут иметь только те, кто успешно сдал тест. Лин, ты имеешь в виду, что мне в блоге придётся удалить их из списка друзей? Или ты о чём-то другом? Lin Lynx писал(а):
Теперь про третью группу из доп. списка. После того, как они успешно сдадут тест и выразят желание перейти в основную группу, нужно будет их "посчитать" и понять, ЧТО можно сделать: организовать еще одну группу (если будет свободен кто-то из учителей), либо раскидать их по существующим группам (смотря сколько кто сможет взять). Ещё раз повторюсь: я буду брать в ваши группы УЖЕ занимающихся учениц. Lin Lynx писал(а):
У нас с Лорой, например, сейчас четыре человека. Думаю, мы сможем взять одного, ну максимум двух... и т.д... То есть теперь у нас группы будут в 2,5 раза меньше, по 6 человек? Кстати, девочки, и правда, напишите, кто сколько новичков "осилит"? _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2011 19:29
Что имею вам сказать
1. По поводу контрольной. Очень хорошая идея! И желательно бы сделать её в виде теста. Определить допустимую вариацию баллов для сдачи первого этапа и все. Кто не прошел - начинайте с начала, разбирайтесь с ошибками и т.п. Кроме того, на вопросы контрольной не считаю целесообразным рассылать правильные ответы по прочине передачи их третьему лицу, с чем уже столкнулась в домашних заданиях. Поэтому и вижу наилучшим вариантом тест. Мы сами подсчитываем баллы и говорим - прошел / не прошел. 2. По поводу доп.списка. Я понимаю, что он делался для того, чтобы внести туда всех желающих, кто не сразу изъявил желание заниматься, либо не знал о клубе, либо просто не попал в группы. Учителей было мало, взять всех - нереально. Кстати, учителей не прибавилось? Амика, может дать какое-то объявление и кто-то из лиги захочет нам помогать. Далее, кто такие те, кто "занимается с попозже" ? Они сами себе сроки вступления в статус ученика чтоли определяют? Это неправильно. Изъявили желание заниматься не с самых азов, так все равно надо дать какую-то границу. Либо со второй части уроков, либо с какого-то именно урока №х А то висят себе спокойненько мертвыми душами и в ус не дуют. Я бы например предложила им начать обучение уже сейчас. Сейчас как раз такие темы пошли в которые и по старой памяти не сразу въедешь, так что можно было бы уже приобщаться. Есть и такие, кто перевелся в этот доп.список уже по своему решению, так как временно не успевает сдавать уроки, куда-то уехал ну и причины такого типа. Они тоже вечно будут висеть в списке? Пока вдруг им не вздумается вновь заняться английским? Нецелесообразно. Ну я все понимаю, не можешь ты сдавать по уроку в неделю, хорошо, переводисмь в доп. и сдавай раз в две недели, но сдавай, занимайся. Уж за две недели осилить один несчастный урок можно найти время. А не просто перевелся и повис, занимая чье-то место. Кто не занимается постоянно - к занятиям уже вернется вряд ли вообще - это моё мнение. Кроме того, сам процесс отчисления сделать окончательным и бесповоротным. Не хочешь учиться сейчас - до свиданья и приходи в следующем сентябре... А не так - отчислили тебя, а через пару месяцев ты начал ныть : ну, возьмиииииите меня обратно ! и мы взяли. 3. Второй этап. Никого из друзей удалять не нужно. Я считаю - было бы более правильным сделать какой-то архив уроков. Перенести все занятия и ссылки в тему клуба, например. А в блоге выкладывать уже уроки второго этапа и сделать новый список друзей - только из тех, кто сдал контрольную. Либо, как вариант, пусть эти уроки выкладывает кто-то другой в своем блоге. Новый блог - новый список друзей. Все гениальное - просто. 4. Ученики. Думаю, у каждого в группе есть те, кого мы в глаза вообще ни разу не видели. У меня таких куча. И даже на письма они не отвечают, хотя и читают их. Отчислять таких сразу и давно уже надо было! Где там наша договоренность - после 5 незачетов - в Доп., после 10 - отчислять?! Нет, ну могут быть конечно какие-то варианты в зависимости от сложных дичных ситуаций, но если они попросту не хотят ничего у нас узнать, тогда для чего нам держать их в списках??? Амика, пора стать жестким начальником и провести чистку рядов Ну и что касаемо моей группы: смотрим список: Group 1-C: Учитель: Мурлен Ученики: 1 Don Pepe отчисляем 2 Fantazy перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника* 3 Ilaya перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника* 4 katana находится в самоволке, ничего о ней не знаю, посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника* 5 liissa все супер 6 Likan все супер 7 Marinachka находится в самоволке, ничего о ней не знаю, посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника* 8 Renee отчисляем 9 Sekarashka занимается с "попозже" ничего о ней не знаю, посылаем письмо с темой "не пора ли начать заниматься" 10 Ланочка перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника* 11 Лёлёка тут пока не ясно, какие-то личные проблемы 12 Мэг отчисляем 13 очаровашка перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника* 14 Стефани отчисляем 15 сун все супер 16 Наталиетта все сдает, правда с отставанием в 3-4 урока Заниматься осталось, как ты видишь, всего 3 ! человека (РАЗВЕ ЭТО ГРУППА? ЕСЛИ СТОЛЬКО ЖЕЛАЮЩИХ В КЛУБЕ) хотя некоторые возможно и считают что группа из 3х человек - для них самое то Amica писал(а):
Кстати, девочки, и правда, напишите, кто сколько новичков "осилит"? Я уже взяла к себе: lesochek Freyia -Таля- и ещё просились Fame и Lady-ice, но с ними пока вопрос не решен. Итого в группе получается 6 пишем (2 в уме) = 8 человек. До первоначальных 16, естественно, добирать не планирую, поскольку я одна с ними занимаюсь. Но ещё парочку взяла бы. На этом пока все. |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Мар 2011 20:11
Уважаемые учителя и помощницы, прошу вас оценить правильность имеющейся у меня информации по спискам групп. Возможно, мои сведения уже устарели.
Если что-то нужно исправить (кто-то из учениц перешёл в другую группу или “нашёлся” ), прошу вас сообщить об этом, поскольку это промежуточный вариант. Также прошу сообщить, кого из ушедших в дополнительный список учениц вы хотите оставить в “резерве” своей группы (помните, мы это обсуждали?) , а кого вы возьмёте из дополнительного списка. Мурлен писал(а):
Что имею вам сказать Мася, как я рада, что хоть ты у нас высказываешься (долго и грозно)! Давай теперь по твоим вопросам и предложениям. Мурлен писал(а):
1. По поводу контрольной.
Очень хорошая идея! И желательно бы сделать её в виде теста. Определить допустимую вариацию баллов для сдачи первого этапа и все. Кто не прошел - начинайте с начала, разбирайтесь с ошибками и т.п. Отличное предложение. Можем уже начинать составлять итоговый тест. Мурлен писал(а):
Кроме того, на вопросы контрольной не считаю целесообразным рассылать правильные ответы по прочине передачи их третьему лицу, с чем уже столкнулась в домашних заданиях. Вот это номер! Да, тест и "прошёл/не прошёл" - самый оптимальный вариант. Другой вопрос, что у меня, например, есть ученица, которая прилежно учится, но делает пока достаточно много ошибок. Как тут быть? Мурлен писал(а):
Поэтому и вижу наилучшим вариантом тест. Мы сами подсчитываем баллы и говорим - прошел / не прошел. Я - "за"! Мурлен писал(а):
Кстати, учителей не прибавилось? Амика, может дать какое-то объявление и кто-то из лиги захочет нам помогать. Мась, я как раз сама об этом размышляю. Постараюсь сделать объявление. Мурлен писал(а):
Далее, кто такие те, кто "занимается с попозже" ? Они сами себе сроки вступления в статус ученика чтоли определяют? Это неправильно.
Изъявили желание заниматься не с самых азов, так все равно надо дать какую-то границу. Либо со второй части уроков, либо с какого-то именно урока №х А то висят себе спокойненько мертвыми душами и в ус не дуют. Опять же, на примере своих учениц. Я позавчера сделала очередной "опрос" - разослала предупредительные письма. Девочка, которая записывалась в клуб "заниматься с попозже", ответила, что уроки просматривает, но пока все темы ей знакомы. Я думаю, что нужно предупредить всех учениц со средним уровнем "с попозже", что им тоже нужно отмечаться в списке уроков. Тогда мы всё увидим. (А также увидим, кому неинтересно участвовать в клубе. ) Другая моя ученица, получив в предыдущий раз "предупредительное" письмо, ответила, что начнёт заниматься с 11-того урока, теперь я на неё не нарадуюсь. Всё сдаёт вовремя и задания выполняет правильно. Мурлен писал(а):
Есть и такие, кто перевелся в этот доп.список уже по своему решению, так как временно не успевает сдавать уроки, куда-то уехал ну и причины такого типа. Они тоже вечно будут висеть в списке? Пока вдруг им не вздумается вновь заняться английским? Нецелесообразно.
Ну я все понимаю, не можешь ты сдавать по уроку в неделю, хорошо, переводисмь в доп. и сдавай раз в две недели, но сдавай, занимайся. Уж за две недели осилить один несчастный урок можно найти время. А не просто перевелся и повис, занимая чье-то место. Со всем согласна. Я ж вам предложила на вопрос ответить, не хотите ли вы ввести в ДС ввести ограничение на "ничегонеделание"? (Посмотри мой предыдущий пост.) И пускай тоже отмечаются в списке уроков. Мурлен писал(а):
Кто не занимается постоянно - к занятиям уже вернется вряд ли вообще - это моё мнение. Абсолютно верно. Потому и нужны эти ограничения. Мурлен писал(а):
Кроме того, сам процесс отчисления сделать окончательным и бесповоротным. Не хочешь учиться сейчас - до свиданья и приходи в следующем сентябре...
А не так - отчислили тебя, а через пару месяцев ты начал ныть : ну, возьмиииииите меня обратно ! и мы взяли. Мася, ты прямо мои мысли читаешь. И с этим согласна. Мурлен писал(а):
3. Второй этап.
Никого из друзей удалять не нужно. Я считаю - было бы более правильным сделать какой-то архив уроков. Перенести все занятия и ссылки в тему клуба, например. И тут мы сталкиваемся с тем, что так серьёзно обсуждали в самом начале: занятия смогут читать и критиковать ВСЕ желающие. Девочки, помните, ещё с Мариной мы это обсуждали? Для того мы и сделали блог закрытым. И потОм... и у Марины, и у Кати своя собственная методика. Это большой труд. Не хотелось бы, чтобы кому-то всё "на халяву" досталось. Нет, конечно, если Катя не против, то никаких проблем, мы придумаем, как это всё "провернуть"... Мурлен писал(а):
Либо, как вариант, пусть эти уроки выкладывает кто-то другой в своем блоге. Новый блог - новый список друзей. Все гениальное - просто. Это вариант. Мурлен писал(а):
4. Ученики.
Думаю, у каждого в группе есть те, кого мы в глаза вообще ни разу не видели. У меня таких куча. И даже на письма они не отвечают, хотя и читают их. Отчислять таких сразу и давно уже надо было! Где там наша договоренность - после 5 незачетов - в Доп., после 10 - отчислять?! Нет, ну могут быть конечно какие-то варианты в зависимости от сложных дичных ситуаций, но если они попросту не хотят ничего у нас узнать, тогда для чего нам держать их в списках??? Мне в этом плане, видимо, повезло: от каждой ученицы я хотя бы один раз ответ получила. Чёткий и определённый. Согласна начать отчислять! Мурлен писал(а):
Амика, пора стать жестким начальником и провести чистку рядов Договорились! Мурлен писал(а):
Ну и что касаемо моей группы: Мася, я пока не правила промежуточный список, посмотри, какая у меня информация. Спасибо за такие подробные сведения по ученицам. Мурлен писал(а):
перевелась в доп.список САМА / предлагаем хоть что-то и как-то сдавать / посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника* Мурлен писал(а):
находится в самоволке, ничего о ней не знаю, посылаем письмо с угрозой отчисления от Начальника* Хорошо бы ещё, чтобы Мастер нам этот сервис обещанный предоставил! (*мечтаю) Мурлен писал(а):
Заниматься осталось, как ты видишь, всего 3 ! человека (РАЗВЕ ЭТО ГРУППА? ЕСЛИ СТОЛЬКО ЖЕЛАЮЩИХ В КЛУБЕ) Да, желающих много, но и среди них есть "пропавшие". 3 человека, конечно, это НЕ группа. (Хотя у меня сейчас именно столько и занимаются, + ещё одна девочка из ДС ). Мурлен писал(а):
Я уже взяла к себе:
lesochek Freyia -Таля- Хорошо, запишу их к тебе в новую группу. Мурлен писал(а):
и ещё просились Fame и Lady-ice, но с ними пока вопрос не решен. Когда решится, сообщи мне, хорошо? Мась, ещё парочку - в смысле, чтобы 10 было? Я немного не поняла. Мурлен писал(а):
На этом пока все. Да, остальные пока молчат. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
08 Мар 2011 0:12
Девочки, не бейте меня, пожалуйста, ногами, но у меня мыслей по доп. списку никаких нету. У меня и на основной-то список в составе 4-х человек время с трудом находится, все время болею и ничего не успеваю по "основному месту работы" в Лиге переводчиков, а в остальные места форума вообще уже несколько месяцев не могу добраться
Мурлен писал(а):
2. По поводу доп.списка.
Я понимаю, что он делался для того, чтобы внести туда всех желающих, кто не сразу изъявил желание заниматься, либо не знал о клубе, либо просто не попал в группы. Вот я тоже так думала в начале. Что доп. список: это те, кто начнет позже с любого урока по собственному желанию, и те, кто набирается до следующего учебного набора и с текущим набором учиться не будет. Если первые вступать в учебный процесс не хотят - у меня тоже нет времени и желания их выискивать и упрашивать начинать сдавать ДЗ. А схемы обучения вторых - "новеньких" - которые, судя по постам, начали слать учителям ДЗ на проверку, я так и не поняла. К нам из доп. списка никто не просился, поэтому в чем там "соль" я не знаю. В связи с этим я не могу высказаться ни "за", ни "против" ваших предложений и приму любое ваше решение по доп. спискам. По составу нашей с Лин группы лучше расскажет Лин, в основном списывалась с девочками она. Мне только Iemangie написала где-то в районе нового года, что ей придется перейти в доп. список. Так что в "живых" у нас остались Aleco, Sharon, Семицветик и Калиола, которые все сдают в рабочем порядке: кто раньше, кто позже, но задержка максимум в один урок. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Lorik | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Мар 2011 21:15
|
|||
Сделать подарок |
|
Мурлен | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Мар 2011 22:52
lorik писал(а):
Девочки, а ответы к 18 уроку у нас есть? и мне заверните! Амика, что за безобразие? Неделю сидим ждем вчетвером, а ты ещё и в личку, видать, не заходишь... ай-ай-ай, гражданин начальник... |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2024 22:51
|
|||
|
[9071] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |