Fjur:
28.03.11 09:14
Амика отправила ответы к 18 уроку, я загрузила, в
Блоге уже есть ссылочка!
По поводу списывания:
Мурлен писал(а):Кроме того, на вопросы контрольной не считаю целесообразным рассылать правильные ответы по прочине передачи их третьему лицу, с чем уже столкнулась в домашних заданиях.
Мася! гони обоих в шею!!!! я на своих курсах к этому очень строго отношусь.
Это практически предательство по отношению к своему преподавателю! Обман! Дезориентация студенческого состава! Срыв учебного процесса!
За такое вообще выгоняю без права восстановления НИКОГДА! и всех друзей, кто приходит от этой парочки - не беру. Ещё грожусь рассылкой на работу за такое безобразие
но уже в качестве шутки, но в серьезным лицом, чтобы не повадно было.
Мурлен писал(а):Изъявили желание заниматься не с самых азов, так все равно надо дать какую-то границу. Либо со второй части уроков, либо с какого-то именно урока №х
Вот тут всегда должен решать преподаватель с какого урока студент вступает в процесс обучения, а не сам студент. Не может - до след. раза! но вот так тянуть: да у меня уровень, да я попозже как-нибудь! Здесь нужно иметь жесткую позицию: только тогда, когда скажет преподаватель после тестирования. Если не может в этот поток влиться, значит жди следующего. И никаких дополнительных списков в этом случае.
Мурлен писал(а):1. По поводу контрольной.
Очень хорошая идея! И желательно бы сделать её в виде теста. Определить допустимую вариацию баллов для сдачи первого этапа и все. Кто не прошел - начинайте с начала, разбирайтесь с ошибками и т.п.
У меня есть контрольная... но не знаю в каком виде её сделать... она включает в себя разные предложения из ДЗ, студент должен сделать перевод, но перевод должен быть ограничен по времени, поскольку все эти задания уже были пройдены, сделаны, и чтобы не было времени капаться в тетрадках, домашних заданиях, чтобы он просто сел и написал. Преподаватель уже может просто проверить его "писанину" (я не в плохом смысле, а в хорошем
) и сказать какие ошибки он допускает, на что следует обратить внимание, чтоб стоит повторить, контрольную соответственно нужно сделать в электронном виде и так, чтобы никто из студентов не имел на руках ни контрольной, ни ответов. я уже нашла несколько программок, нужно сесть, попробовать разобраться...
даже не знаю, что получится...
может, у кого ещё есть варианты?
Мурлен писал(а):3. Второй этап.
Никого из друзей удалять не нужно.
Я считаю - было бы более правильным сделать какой-то архив уроков. Перенести все занятия и ссылки в тему клуба, например. А в блоге выкладывать уже уроки второго этапа и сделать новый список друзей - только из тех, кто сдал контрольную. Либо, как вариант, пусть эти уроки выкладывает кто-то другой в своем блоге. Новый блог - новый список друзей. Все гениальное - просто. Smile
кстати, вот тут может пригодиться dropbox.com
Девочкам, которые в клубе английского, нужно зарегистрироваться, а я буду выкладывать материалы уроков по папочкам и открывать доступ тем или иным студентам, отдельную папочку для учителей. Нужно только, чтобы все зарегистрировались, это не сложно, бесплатно
кто хочет, может потом и пользоваться... мне вот лично удобно...
не нужны никакие депозиты, нет проблем с закачкой, просто сохраняешь файлы из папки на свой комп и все...
Амике не придется постоянно корректировать списки для Блога, она может вообще открыть блог для всех, кто угодно может прочитать о чем урок, что в него включено, какие материалы, дать там ссылку на dropbox.com, но вот доступ будет у тех, кто зарегистрировался на дропбоксе, в соответствии с его статусом (начинающие или продолжающие).
К тому же, я получаю отчет о каждом посещении папок, кто что скачал, так что очень легко можно будет отслеживать пропащих студентов... если студент не заглядывал на dropbox больше 5 недель, я закрываю доступ и все, он считается отчисленным, конечно после предупреждения.
Все что надо, чтобы мне отправили электронные адреса студентов... я им разошлю приглашения на регистрацию, открою доступ к папкам с материалами уроков.
Как вам такая идея?
Amica писал(а):Group 1-A:
Учитель: Fjur (М + 2)*
Помощник: Prozerpina (М – 1)
тут у меня нет главного
это помощника! с Прозерпиной переписывались в начале первые 2-3 урока... и потом все...
Ученики:
1 Anna Verdi Н 0 + (М) (в ДС или уйдёт из клуба?) - отчислена ещё на 5 уроке.
2 Annika С 0 + (М) - выполняет все ДЗ, своевременно, ответственно.
3 barsa С 0 + (М) не знаю где, не знаю кто... у меня записано, что должна была присоединиться на 6 уроке, но поскольку этого не произошло, у меня считается отчисленной.
4 Bells С П – тоже самое, что и Барса.
5 Catrina С 0 – (М) (в ДС) - у меня отмечалась до 6 урока... потом пропала.
6 fios Н 0 + (М) - все выполняет, занимается, активная студентка.
7 franca Н 0 – (М) (совсем уйдёт из клуба?) - она мне писала ещё в самом начале, что из-за проблем с компом не может выходить в нет регулярно, а потому даже не начинала заниматься.
8 froellf Н 0 – (М) - она писала, что проблемы с компом, я ждала ДЗ, но так и не дождалась...
9 iri-sa С П – (?) - в лицо не знаю
10 Katri Н 0 – (М) (в ДС) - выбыла в доп. список после 4 урока... дальше её судьба мне не известна.
11 lestat С 0 + (М) - до 6 урока занималась. после у меня нет ни одного сданного урока.
12 natalyk Н 0 + (М) (в ДС)
13 tysia Н 0 + (М) - очень ответственная, все регулярно и очень серьезно.
14 Авер Н 0 – (М) (?) - после долого молчания писала, что принялась за задания, это было в ноябре, но на этом и все... тишина.
15 Мария Ширинова Н 0 + (М) (?) - знать не знаю
16 Мечта Н 0 + (М – 1) все выполняет, все есть, молодчинка.
Помимо тех, кто в этом списке:
1. Хризантема - все уроки у меня, регулярно, ответственно, серьезно, без пропусков, если вдруг что, сразу предупреждает, сдает без задержек.
2. Alesya - начиная с 6 урока она отправляет мне, если не может дождаться ответа от своего преподавателя.
3. Katish - начала с начала недавно, уже сдала с 1 по 5 уроки. пока идет регулярно.
4. Тата - сначала отправила 6,7 уроки, последние уроки все мои...
5. Belldaiton - сдала до урока 7... потом пропала. С работой, были напряги, а что потом: не знаю... письма не нашла. может на форму что писала?
вроде никого не пропустила... активных получается где-то 8 студентов.
Кто по 1-2 раза отправлял ДЗ я не стала включать в список...
...
Мурлен:
29.03.11 20:29
Катюша, спасибо за приглашение, очень удобно! Как раз, чего я и хотела, ибо с депозитом у меня взаимная неперевариваемость, видимо...
Как я поняла, туда будут в отдельную папку выкладываться задания второго курса?
И доступ будет только для сдавших контрольную, так? А к ответам - у учителей соответственно. По-моему, это очень удобно.
А начальные уроки оставить в блоге и открыть общий доступ, скажем к пяти первым урокам, чтобы желающие имели возможность поглядеть что к чему и какой объем заданий.
Ну а далее уже по набору групп смотреть. Потому как некоторые из новеньких, горевших учиться столкнулись с трудным для них объемом, и по очереди выпали а осадок, я естественно за уши тянуть никого не буду и бегать разыскивать не собираюсь.
Предупредительные письма рассылать тоже надоело, нет интереса у них - и не надо, мне же проще!
После сдачи контрольной теми, кто у меня Действительно занимается, всех гоню нафиг, оставляю только отстающих, но занимающихся регулярно и пусть потом отчисленные делают что хотят.
...
Amica:
29.03.11 22:54
lorik писал(а):У меня и на основной-то список в составе 4-х человек время с трудом находится, все время болею и ничего не успеваю по "основному месту работы" в Лиге переводчиков, а в остальные места форума вообще уже несколько месяцев не могу добраться
Лара, милая, давай поправляйся, мы все будем за тебя кулачки держать.
lorik писал(а):Если первые вступать в учебный процесс не хотят - у меня тоже нет времени и желания их выискивать и упрашивать начинать сдавать ДЗ.
Это логично.
Как раз сейчас мы с вами после "ревизии" таких "учениц" и "попросим"...
lorik писал(а):А схемы обучения вторых - "новеньких" - которые, судя по постам, начали слать учителям ДЗ на проверку, я так и не поняла.
Да, у меня есть одна "дополнительная" ученица, и она с таким рвением принялась за дело.
Посмотрим, насколько её хватит.
А сейчас я уже предлагаю записывающимся в клуб девочкам приступить к занятиям со следующего учебного года.
Всё-таки мы уже вон какой большой объём материала прошли!
Им нас так просто не догнать.
lorik писал(а):По составу нашей с Лин группы лучше расскажет Лин, в основном списывалась с девочками она.
Лара, не переживай, с
Лин я уже пообщалась на эту тему.
Теперь у меня остались вопросы только по группе
Оски, 1-В.
Она обещала ответить сразу, но почему-то молчит...
Мурлен писал(а):Амика, что за безобразие?
Мася, прошу прощения лично у тебя, как самой активной помощницы - прости, что не "выдала" задание вовремя.
У меня "глюкнула" программа, которая создаёт pdf-файлы, и за тот краткий период времени вечером, который мне разрешается сидеть за компьютером
, я просто физически не успеваю сделать всё намеченное по клубу.
Не говоря уже о других темах!
Прошу прощения, девочки, за задержку ответов. Постараюсь больше вас не волновать по такому поводу.
Мурлен писал(а):а ты ещё и в личку, видать, не заходишь...
Мася, опять же, ввиду "комендантского часа", могу только просмотреть одним глазом...
Но ответить уже не получается.
А письма я все твои прочитала (ты это можешь проверить: если оно лежит в "Отправленных", значит, его прочитали, если в "Исходящих" - ещё нет).
Fjur писал(а):У меня есть контрольная... но не знаю в каком виде её сделать...
Катюш, а мы же, вроде, про общий тест говорили?
Если что, я могу помочь с составлением (мы же и фонетику, наверное, будем вспоминать?).
Fjur писал(а):кстати, вот тут может пригодиться dropbox.com
Да, сейчас я тоже осваиваю эту "коробку".
Думаю, она действительно удобное решение.
Fjur писал(а):Амике не придется постоянно корректировать списки для Блога, она может вообще открыть блог для всех, кто угодно может прочитать о чем урок, что в него включено, какие материалы, дать там ссылку на dropbox.com, но вот доступ будет у тех, кто зарегистрировался на дропбоксе, в соответствии с его статусом (начинающие или продолжающие).
Катя, я так думаю, что первый курс мы всё же довыкладываем в виде страничек блога? Или нет?
Например, мне нужно сейчас по 19 уроку оформление сделать?
Как ты и написала, я могу дать свою ссылку-приглашение от тебя.
Но немного расписать о том, что это за "штука", в виде инструкции, нужно.
Fjur писал(а):К тому же, я получаю отчет о каждом посещении папок, кто что скачал, так что очень легко можно будет отслеживать пропащих студентов... если студент не заглядывал на dropbox больше 5 недель, я закрываю доступ и все, он считается отчисленным, конечно после предупреждения.
Это удобно.
Fjur писал(а):Все что надо, чтобы мне отправили электронные адреса студентов... я им разошлю приглашения на регистрацию, открою доступ к папкам с материалами уроков.
Катя, завтра пришлю тебе адреса.
Fjur писал(а):тут у меня нет главного это помощника! с Прозерпиной переписывались в начале первые 2-3 урока... и потом все...
Насколько я знаю, у неё сейчас "Лихорадка" всё время занимает...
Fjur писал(а):6 fios Н 0 + (М) - все выполняет, занимается, активная студентка.
Мало того, что активная студентка, она ещё и в Лигу Переводчиков вступила!
Fjur писал(а):15 Мария Ширинова Н 0 + (М) (?) - знать не знаю
Катя, не помню, где, но видела сообщение
Маши о том, что она сейчас не может участвовать в клубе, так что предпочитает уйти.
Fjur писал(а):3. Katish - начала с начала недавно, уже сдала с 1 по 5 уроки. пока идет регулярно.
Так, значит, она у тебя. Ясно.
Мурлен писал(а):Катюша, спасибо за приглашение, очень удобно! Как раз, чего я и хотела, ибо с депозитом у меня взаимная неперевариваемость, видимо...
Мася, надеюсь, с "Коробкой" у вас взаимная любовь будет...
Мурлен писал(а):И доступ будет только для сдавших контрольную, так? А к ответам - у учителей соответственно. По-моему, это очень удобно.
Катя говорит, там для каждой папки можно разным людям открыть доступ. Это ж красота!
Мурлен писал(а):А начальные уроки оставить в блоге и открыть общий доступ, скажем к пяти первым урокам, чтобы желающие имели возможность поглядеть что к чему и какой объем заданий.
Интересное предложение.
Может, не пять? А три, например?
Мурлен писал(а):Ну а далее уже по набору групп смотреть. Потому как некоторые из новеньких, горевших учиться столкнулись с трудным для них объемом, и по очереди выпали а осадок, я естественно за уши тянуть никого не буду и бегать разыскивать не собираюсь.
Естественно. Наша задача - помогать, но только тем, кто этого действительно хочет.
Мурлен писал(а):Предупредительные письма рассылать тоже надоело
А
Мастер так нам и не автоматизировал рассылку...
Пойду напомню.
Катюш, теперь у меня к тебе такие вопросы:
1. В самом начале ты говорила, что твой начальный курс - без всяких уроков-повторений - рассчитан на 24 урока.
Сколько из них осталось?
То есть приблизительно когда мы будем давать итоговый тест?
2. В следующем учебном году у нас получается 2 курс + 1 курс (новички и те, кто ушёл в ДС до следующего набора), так?
Может быть, нам стОит ещё помощников поискать?
3. Учитывая просто нереальную занятость каждой из нас
, возможно, мы сможем прийти к единому мнению по поводу того, сколько человек ФИЗИЧЕСКИ МОЖЕТ взять в свою группу каждый учитель/помощник?
(Я всё больше склоняюсь к мнению
Лоры...
)
4. Остаётся вопрос о каникулах.
И начале нового учебного года.
...
5. Ой, ещё вопрос появился, о "Коробке".
Катюш, у тебя сейчас 19-тый урок отдельно, а остальные ты начала "дошаривать", так?
Ответы видны только учителям, правильно?
Значит, мы их по-прежнему "из рук в руки" рассылать будем?
...
Мурлен:
30.03.11 00:00
Amica писал(а):Значит, мы их по-прежнему "из рук в руки" рассылать будем?
Конечно будем, а если мы просто дадим им ссылки, тогда, я извиняюсь, зачем вообще учителя?
Все задания - с блога, все непонятки - в классной комнате... Получается, мы тогда вообще не нужны.
Амика, я все понимаю, комендантский час, это хорошо, но ты бы хоть как-то маякнула, что не просто
положила на меня, а нет времени ответить и скоро все будет )))
Боше так ни делай, аха?
...
Fjur:
30.03.11 11:29
Amica писал(а):Катюш, а мы же, вроде, про общий тест говорили? Wink
Если что, я могу помочь с составлением (мы же и фонетику, наверное, будем вспоминать?). Smile
Нужен общий. То что у меня есть, это для преподавателей, чтобы понять, насколько студент ответственно относился к домашним заданиям, что усвоил, что запомнил. Если у него будет слишком много ошибок, то ему придется повторять курс, а не переходить на след. уровень. В этом тесте нет нового, только то, что было в ДЗ. Поэтому тут мы можем посмотреть насколько студент хорошо занимался. Если тест будет совершенно не соответствовать переводам ДЗ, значит студент не читал, не переводил вдумчиво, не работал над своими ошибками, короче - дальше идти ему не за чем.
А вот другие тесты уже можно делать просто по грамматике, фонетике, это число на знания, умения. Тут мы выясним общую базу студента.
Если у него база хорошая, но по ДЗ он не занимался, а первоначальное тестирование показало уровень знаний выше среднего, то брать дальше такого студента не нужно. Получается, то что знает - то и выдает, а заниматься не хочет. Просто тупо скачивает уроки, получает ДЗ, но не работает.
Думаю, по каждому студенту отдельно можно решить вопрос о его успеваемости
А пока нужно разработать общий тест. Где должно быть несколько частей:
1. Фонетика\чтение.
2. Грамматика. Грамматические конструкции.
3. Лексика
Так?
Amica писал(а):Катя, я так думаю, что первый курс мы всё же довыкладываем в виде страничек блога? Или нет?
Например, мне нужно сейчас по 19 уроку оформление сделать?
Давайте так: те, кто занимается с начала, для тех мы будем выкладывать как и было. Но параллельно, я перенесу все уроки в dropbox, и если у кого-то появятся новые студенты, то они уже будут работать в Клубе по новому.
Хотя, мне кажется, не проблема и занимающихся студентов перенести в новую систему. Просто можно захватить пару уроков, чтобы они могли и по старому скачать и по новому.
Думаю, что к 19 уроку нужно делать как было по старому. Если все учителя согласны, что с dropbox работать удобнее, то на след. неделе сделать объявление, что студенты получат приглашение, присоединиться к dropbox, и они должны зарегистрироваться, чтобы иметь доступ к урокам.
Учитывая, сколько проблем у нас было и есть с депозитом, многие с радостью перейдут на новую систему.
Цитата:Катюш, теперь у меня к тебе такие вопросы: Wink
Цитата:1. В самом начале ты говорила, что твой начальный курс - без всяких уроков-повторений - рассчитан на 24 урока.
Сколько из них осталось?
То есть приблизительно когда мы будем давать итоговый тест?
Осталось:
урок 19. Закрепление страдательного залога (стр. 10 на перевод)
урок 20. Закрепление страдательного залога. Согласование времен (стр. 11 на перевод)
урок 21. Закрепление согласования времен. Условные предложения (стр. 12 на перевод)
урок 22. Причастие настоящего\прошедшего времени (стр. 13 на перевод)
урок 23. Закрепление причастий, УП и согласования времен. (стр. 14 на перевод)
урок 24. Артикль (стр. 15 и 16 на перевод)
урок 25. Предлоги. (спец. задание, подготовка к контрольной)
Цитата:2. В следующем учебном году у нас получается 2 курс + 1 курс (новички и те, кто ушёл в ДС до следующего набора), так?
Может быть, нам стОит ещё помощников поискать? Wink
ну... наверное
ближе к тому времени можно определиться. То что у нас не хватает учителей и так ясно... даже в классной комнате иногда случается застой с ответами на вопросы студентов.
Цитата:Остаётся вопрос о каникулах. Laughing Wink И начале нового учебного года. Ok
Ну
тут конечно каникулы должны быть... думаю будет разумно закончить уч. год в мае и начать в сентябре. На лето можно заняться именно практикой... книжки читать... я могу подготовить девочкам сюрпризы и подарочки за усердные труды
им на лето хватит работы с этими подарочками.
Цитата:5. Ой, ещё вопрос появился, о "Коробке". Smile
1. Катюш, у тебя сейчас 19-тый урок отдельно, а остальные ты начала "дошаривать", так?
2. Ответы видны только учителям, правильно?
3. Значит, мы их по-прежнему "из рук в руки" рассылать будем? Smile
1. я могу сделать все уроки в одной папке, либо на каждый из уроков отдельную папку. И у каждого урока будет свой круг доступа. Можно сделать даже так, но это будет сложнее с организационной стороны: студент скачал урок, сдал преподавателю, на форуме все отмечено на странице клуба, я посмотрела кто сдал, у кого урок зачтен и открываю доступ к след. уроку. Тут только одна беда: если у меня что случится в плане личной занятости, и я не смогу открыть доступ, то студенту придется ждать...
Либо я складываю все уроки в одну папку, ну или скажем разбить весь курс на 4 части, по 6 уроков. Создать 4 папки, и давать доступ студентам, которые занимаются, рубежными этапами... если ещё не сдал все уроки из первой части (первые 6 уроков), то во второй этап не допускается. Если студент пришел уже с базой и может начать со второго этапа, то я с этого этапа ему доступ и открываю. Как только сдает все уроки со второго этапа, я ему открываю доступ на третий, и т.д.
2. Ответы видны только учителям. Поскольку только для них открыта эта папка. Только Lin и Lorik у меня под одним электронным адресом... думаю, будет лучше, если у будет раздельная регистрация. Как вам будет удобнее? вы мне электронные адреса скиньте, я могу отправить приглашения по отдельности.
3. ДЗ в любом случае нужно из рук в руки... иначе никто и делать ДЗ не будет... просто переписывать, а какой толк. Нужно насильно заставлять включать мозги, иначе никак.
...
Lorik:
31.03.11 11:09
Fjur писал(а):Только Lin и Lorik у меня под одним электронным адресом... думаю, будет лучше, если у будет раздельная регистрация. Как вам будет удобнее? вы мне электронные адреса скиньте, я могу отправить приглашения по отдельности.
Я не вижу разницы, если честно.
Мы же не будем там все время с двух сторон сидеть
Один урок одна смотрит, другой - другая. Вполне можно одним ящиком обойтись, ИМХО. Может, правда, я чего-то не знаю об этом боксе?
...
Fjur:
31.03.11 11:44
Lorik!
Это как вам будет удобно
не будет удобно, скажете, переделаем! Делов-то
Главное, чтобы вам было хорошо!
...
Lorik:
31.03.11 11:52
Я, правда, не поняла, какие от нас с Лин при этом требуются действия
Ты нам пришлешь на ящик приглашение, правильно?
...
Fjur:
31.03.11 12:13
я уже отправила. Посмотрите, плииз.
Мурленчик писала выше об этом ящике, она получила приглашение. Я отправляла одновременно всем вам.
...
Amica:
04.04.11 23:08
» Новая тема в Клубе - Home Reading (Домашнее чтение).
Так, девочки мои хорошие, добралась я, наконец, до Учительской.
Сначала - самое важное: объявления.
1. Специально для помощи студенткам, читающим книги в оригинале, была создана тема "Home Reading".
Большая просьба к учителям: прошу вас изредка заглядывать в эту тему и объяснять непонятные нашим ученицам выражения.
Лора,
Лин, а вам - большое спасибо за оперативность.
2. Я "поговорила" с Мастером и получила ответ на наш вопрос: Исключать или нет? - Конечно, исключать.
Мастер очень удивился, когда узнал, что мы ещё этого до сих пор не сделали.
Действительно, мы можем научить только тех, кто сам этого хочет.
Так что отбрасываем все сомнения, и я приступаю к составлению окончательного списка учеников, которые и будут допущены к сдаче итогового теста.
3. Также Мастер предложил нам разработать устав клуба и все сопутствующие правила (приёма, обучения, исключения).
Очень надеюсь, что вместе мы придумаем что-нибудь "удобоваримое".
Мурлен писал(а):Амика, я все понимаю, комендантский час, это хорошо, но ты бы хоть как-то маякнула, что не просто положила на меня, а нет времени ответить и скоро все будет )))
Боше так ни делай, аха?
Мася, аха, обещаю больше так не делать!
Fjur писал(а):Нужен общий.
Fjur писал(а):А вот другие тесты уже можно делать просто по грамматике, фонетике, это число на знания, умения. Тут мы выясним общую базу студента.
Катя, поняла. Начинаю выбирать интересные задания.
Fjur писал(а):Думаю, по каждому студенту отдельно можно решить вопрос о его успеваемости
Хорошо, это мы позже обсудим.
Fjur писал(а):А пока нужно разработать общий тест. Где должно быть несколько частей:
1. Фонетика\чтение.
2. Грамматика. Грамматические конструкции.
3. Лексика
Так?
Так.
Fjur писал(а):Давайте так: те, кто занимается с начала, для тех мы будем выкладывать как и было. Но параллельно, я перенесу все уроки в dropbox, и если у кого-то появятся новые студенты, то они уже будут работать в Клубе по новому.
Хорошо.
Fjur писал(а):Думаю, что к 19 уроку нужно делать как было по старому. Если все учителя согласны, что с dropbox работать удобнее, то на след. неделе сделать объявление, что студенты получат приглашение, присоединиться к dropbox, и они должны зарегистрироваться, чтобы иметь доступ к урокам.
Учитывая, сколько проблем у нас было и есть с депозитом, многие с радостью перейдут на новую систему.
Хотелось бы услышать мнение учителей, в первую очередь.
Масюнь, у тебя как дела с "коробкой"? Нелюбовь взаимная не возникла?
Fjur писал(а):Осталось:
урок 19. Закрепление страдательного залога (стр. 10 на перевод)
урок 20. Закрепление страдательного залога. Согласование времен (стр. 11 на перевод)
урок 21. Закрепление согласования времен. Условные предложения (стр. 12 на перевод)
урок 22. Причастие настоящего\прошедшего времени (стр. 13 на перевод)
урок 23. Закрепление причастий, УП и согласования времен. (стр. 14 на перевод)
урок 24. Артикль (стр. 15 и 16 на перевод)
урок 25. Предлоги. (спец. задание, подготовка к контрольной)
Катюш, у меня есть замечания/предложения/просьбы...
1. Ясно, что мы должны закрепить страдательный залог получше, с этим я не спорю.
Но, может, мы дадим небольшую "передышку" ученикам и "обождём" с условными наклонениями?? До следующего курса?
2. Можно, чтобы чередовалось простое и сложное, дать сначала артикли и предлоги, а потом причастия.
(Хотя я бы и причастия тоже на второй курс оставила: тогда можно было бы 2 курс начать именно с частей речи, для каждого - отдельно свой урок + (возможно) урок-закрепление.
Так мы бы начали расширять обязательный словарный запас учениц.
)
3. Почему-то тема артиклей есть, а множественного числа существительных -нет.
Хотя эта тема такая же важная по значению.
Хотелось бы и её в этом году увидеть.
В общем, из того, что ты написала, на окончание года я предлагаю взять такие темы:
- Закрепление страдательного залога.
- Артикли.
- Множ. число чущ.
- Предлоги.
Ну и плюс уроки-закрепления и общий тест.
Сразу говорю: теоретический материал по артиклям и мн. числу сущ. у меня есть,
задания по этим двум темам + предлогам тоже, так что могу помочь.
Fjur писал(а):ну... наверное ближе к тому времени можно определиться. То что у нас не хватает учителей и так ясно... даже в классной комнате иногда случается застой с ответами на вопросы студентов.
Да, бывает.
Правда, я теперь тоже там почаще появляюсь.
Fjur писал(а):думаю будет разумно закончить уч. год в мае и начать в сентябре. На лето можно заняться именно практикой... книжки читать... я могу подготовить девочкам сюрпризы и подарочки за усердные труды им на лето хватит работы с этими подарочками.
Катюш, отличная идея!
Может, обсудим списочек книг на лето?
Кстати, ты меня на мысль навела насчёт подарочков.
Пока не буду свою задумку раскрывать, а то будет неинтересно.
Fjur писал(а):я могу сделать все уроки в одной папке, либо на каждый из уроков отдельную папку. И у каждого урока будет свой круг доступа.
Fjur писал(а):Либо я складываю все уроки в одну папку, ну или скажем разбить весь курс на 4 части, по 6 уроков. Создать 4 папки, и давать доступ студентам, которые занимаются, рубежными этапами...
Кать, насчёт этого я пока не определилась.
С остальным всё поняла.
...
Fjur:
05.04.11 08:34
Amica писал(а):3. Также Мастер предложил нам разработать устав клуба и все сопутствующие правила (приёма, обучения, исключения).
Очень надеюсь, что вместе мы придумаем что-нибудь "удобоваримое". Wink Smile
у меня есть черновой вариант. Я его подобью под Клуб, тебе отправлю, как сделаю.
Amica писал(а):1. Ясно, что мы должны закрепить страдательный залог получше, с этим я не спорю. Ok
Но, может, мы дадим небольшую "передышку" ученикам и "обождём" с условными наклонениями?? До следующего курса?
не переживай
Условные предложения в сослагательном наклонении - это очень сложная тема, которая стоит по плану в след. году.
То что я включила в план, это всего лишь первый тип УП: Если он придет, я спрошу его об этом. Если он здесь, то он вероятно работает в библиотеке.
Ничего сложного. Это для тех, кто не сможет учиться в продолжающей группе по разным причинам (не пройдет по тесту, или не осилит программу след. уровня), но уже сможет сказать и понять такую простую конструкцию.
А вот в полной мере эта тему уже конечно будет только в продолжающей группе, поскольку одна из самых сложных тем в английском языке, для которой ещё надо пройти и формы инфинитива, и употребление инфинитива.
Amica писал(а):2. Можно, чтобы чередовалось простое и сложное, дать сначала артикли и предлоги, а потом причастия. Embarassed
(Хотя я бы и причастия тоже на второй курс оставила: тогда можно было бы 2 курс начать именно с частей речи, для каждого - отдельно свой урок + (возможно) урок-закрепление. Ok Так мы бы начали расширять обязательный словарный запас учениц. Wink )
3. Почему-то тема артиклей есть, а множественного числа существительных -нет. Sad
Хотя эта тема такая же важная по значению. Wink
Хотелось бы и её в этом году увидеть. shuffle Got
Артикли как раз не сильно простая тема, основы ученики уже знают. Она относится к стилистике, а не к грамматике. И детали и подробности этой темы им не нужны для переводов сейчас. А вот для чтения, нужны обязательно! Поэтому я 2 темы (артикли и предлоги), которые относятся именно к чтению, оставила напоследок, чтобы приурочить их к подарочкам на лето
Можно и местами поменять, это не принципиально. Предлоги однозначно в самом конце будут... могу перенести артикли поближе, если есть желание
КАК
множественного числа нету????
её же ещё
в 3 уроке прошли!!!!!
А по поводу
причастий, эта тема обязательна для
Basic\Elementary\Pre-intermediate level. если кто не пойдет дальше, должен получить все, что нужно, чтобы сдать тесты по уровню: разговорный\базовый на Pre-Intermediate.
А вот уже
причастные и деепричастные обороты в одной связке с
объектными инфинитивными оборотами как раз и будет в продолжающем уровне.
Для этой темы тоже нужна
тема ФОРМЫ ИНФИНИТИВА и их употребление.
И потом:
тема согласование времен должна быть обязательно для завершения изучения времен английского языка, а она идет в связке
с условными предложениями первого типа. Это 2 совсем не сложные темы. Там даже и объяснять нечего. Правило из 2х абзацев. Они завершают и отшлифовывают все нюансы по употреблению времен. Останется только
Perfect-Continuous, но он будет самой первой темой в продолжающей группе, поскольку он редко употребляется в разговорной речи, ничего сложного в нем нет, и входит уже в уровень
Intermediate.
у меня все как в аптеке!
дозировано по понятиям
...
Amica:
05.04.11 12:22
Fjur писал(а):у меня есть черновой вариант. Я его подобью под Клуб, тебе отправлю, как сделаю.
Катя, давай ты прямо здесь выложишь? Так мы сможем с остальными тоже пообсуждать, может, что ещё дельное придумаем?
Fjur писал(а):То что я включила в план, это всего лишь первый тип УП: Если он придет, я спрошу его об этом. Если он здесь, то он вероятно работает в библиотеке.
Аа, теперь понятно. Тогда да, можно оставить.
Fjur писал(а):Артикли как раз не сильно простая тема, основы ученики уже знают. Она относится к стилистике, а не к грамматике. И детали и подробности этой темы им не нужны для переводов сейчас. А вот для чтения, нужны обязательно! Поэтому я 2 темы (артикли и предлоги), которые относятся именно к чтению, оставила напоследок, чтобы приурочить их к подарочкам на лето Можно и местами поменять, это не принципиально. Предлоги однозначно в самом конце будут... могу перенести артикли поближе, если есть желание
Катя, насчёт помощи по этим двум темам - я серьёзно.
Откопала в своих личных записях и в библиотеке замечательные вещи!
Fjur писал(а):КАК множественного числа нету???? её же ещё в 3 уроке прошли!!!!!
Катюш, ты меня прямо огорошила...
Что-то я... отстала от жизни...
Ты имеешь в виду, в уроке № 3 или это № 3 по твоей личной нумерации?
Сейчас не могу посмотреть материалы уроков, так что оставлю этот вопрос до вечера.
Но всё равно хочу выпросить у тебя урок-закрепление множ. числа сущ.
Ближе к артиклям.
Опять же, материал найду.
Fjur писал(а): у меня все как в аптеке! дозировано по понятиям
Ну, хорошо,
Катя, ты меня убедила.
Fjur писал(а):Останется только Perfect-Continuous, но он будет самой первой темой в продолжающей группе, поскольку он редко употребляется в разговорной речи, ничего сложного в нем нет, и входит уже в уровень Intermediate.
Кстати, да, забыла про эту группу времён вчера спросить. Но теперь всё ясно.
...
Fjur:
05.04.11 13:34
Amica писал(а):Катюш, ты меня прямо огорошила... Embarassed
Что-то я... отстала от жизни... Smile
Ты имеешь в виду, в уроке № 3 или это № 3 по твоей личной нумерации? Embarassed
урок №3 по нумерации уроков на форуме.
я тебе открыла доступ к папке на дропбоксе.
...
Lorik:
05.04.11 13:52
Amica писал(а):Fjur писал(а):у меня есть черновой вариант. Я его подобью под Клуб, тебе отправлю, как сделаю.
Катя, давай ты прямо здесь выложишь? Так мы сможем с остальными тоже пообсуждать, может, что ещё дельное придумаем?
Я правильно поняла, что речь о контрольной? Тогда здесь не получится, ученики же эту тему тоже читают, если я не ошибаюсь? Они же только писать не могут?
...
Fjur:
05.04.11 13:56
Нет, Лорик, речь идет о положениях Клуба. Об уставе. Требованиях к студентам. Чтобы прочитав устав, прежде чем вступать, знали на что идут.
...