Нужен ли нам клуб изучения английского языка? |
Нет, не нужен. Считаю, что это пустая трата времени. |
|
4% |
[ 7 ] |
Нужен. Мечтаю выучиться английскому/помогать другим в изучении английского. |
|
95% |
[ 157 ] |
Всего голосов: 164 Опрос завершён. Как создать в теме новый опрос?
repeinik-a:
15.12.12 19:38
Доброго дня.
Хотела бы присоединиться к изучающим английский язык. Уровень - школа + институт (по тесту: 3. PRE-INTERMEDIATE )
Плаваю во временах, слабый словарный запас и проблема с увязкой слов в предложение. Готова начать с нуля
Скайпа нет
Разницы в часах с Москвой тоже нет
...
Alina:
16.12.12 22:57
Амика! Вот уж и Новый год скоро, а ответов от Вас о принятом решении так и ступает! Мы (во всяком случае я) очень надеемся на положительный результат и начало плодотворного сотрудничества! Спасибо!
...
Amica:
16.12.12 23:09
Alina, это сложный вопрос. И он требует серьёзных размышлений.
Анника правильно заметила, что в клубе всё держалось на энтузиазме учителей.
К сожалению, многие девочки заняты и в других проектах форума, так что полноценно отдавать всё время работе с клубом не могут.
И это не говоря уже о работе и доме в реальной жизни!
Лично я не против продолжения, даже за.
Я могу составить уроки, выложить их - но, если набралось человек 150-200, кто будет проверять такой объём домашних заданий??
Каждую неделю?
Ведь у нас уроки рассчитаны, в среднем, на неделю.
Значит, задания нужно выполнять ДО следующего урока. И отмечать в списке уроков.
Получается, что я должна отказаться от всей остальной деятельности на форуме - только так клуб будет продолжать работать?
И те, кто остался в составе учителей, тоже?
Вот такая у нас с вами проблема.
И такое решение: я выслушаю все ваши предложения по поводу того, как малым количеством учителей проверять большое количество домашних заданий учениц - и тогда мы сделаем всё, чтобы клуб вновь начал свою деятельность.
Поверьте, буду благодарна вам за любые идеи по улучшению учебного процесса.
С уважением,
от лица всех учителей - Амика.
...
Annika:
16.12.12 23:29
Амика, может быть не нужно проверять домашние задания, если невозможно это реализовать в данной ситуации? Все вроде люди взрослые, учатся для себя. И обманывать будем только себя, если что-то не сделаем. Ответы можно высылать по запросу. А проверить себя по высланным ответам несложно. Важнее узнать, почему именно так правильно, но на ответы на форуме нужно меньше времени.
При желании устроить проверку можно устраивать тесты раз 5-7 занятий. И только их проверять будут учителя.
Или строго проверять только
наличие ответов. Хотя так и предполагалось изначально, но я знаю, что некоторые учителя проверяли сами, давали советы и т.п.
Или сделать какую-то форму для ответов. Настоятельно рекомендовать делать задание письменно, переписывая все предложение, а учителю отправлять список кратких ответов:
1. a) is
b) are
2. a) reading
Такой файл быстрее пробежать глазами, проверить наличие ответов, не вникая в суть, и выслать ответы.
Для уменьшения нагрузки на 1 урок можно давать не 1, а 2 недели. Все же уроки объемные, мы тоже не всегда успеваем: нужно переписать всю грамматику (я убедилась, что грамматика в тетрадке, а не в файле - это очень удобно), выполнить письменные задания, дополнительные задания разные, проверить все это, потом еще прочитать вслух 10 раз.
По курсу можно заниматься и самостоятельно, но нужны ответы, да и аудио уже, наверно, нельзя скачать (ссылка на которое давалась после выполнения задания). Да и организованное обучение все же стимулирует.
...
Amica:
17.12.12 00:20
Аня, спасибо за предложения.
Annika писал(а):может быть не нужно проверять домашние задания, если невозможно это реализовать в данной ситуации?
Тогда теряется сам смысл домашних заданий.
Annika писал(а):Все вроде люди взрослые, учатся для себя. И обманывать будем только себя, если что-то не сделаем.
Это верно, с этим, я думаю, все согласятся.
Annika писал(а):Ответы можно высылать по запросу.
Так мы и делали.
Annika писал(а):А проверить себя по высланным ответам несложно. Важнее узнать, почему именно так правильно, но на ответы на форуме нужно меньше времени.
Анют, проверить себя действительно несложно, просто я, например, смотрела с позиции учителя сразу на всю группу, а потом, если возникал какой-то вопрос/какая-то ошибка у
многих, старалась заострить внимание именно на этом моменте.
На ответы тоже нужно время.
Оставшиеся в так называемом "резерве" учителя согласились иногда заглядывать в "Классную комнату", чтобы писАть ответы.
Но, как мы видим, делали они это нечасто. Именно из-за нехватки времени.
И я не могу их винить, поскольку и сама считаю драгоценные минуты пребывания на форуме по пальцам рук.
Боюсь, что некоторые вопросы так и остались без ответов, да?
Если "ткнёте", попробую ответить.
Annika писал(а):При желании устроить проверку можно устраивать тесты раз 5-7 занятий. И только их проверять будут учителя.
Я как раз думаю над этим вариантом.
Так будет намного легче.
Annika писал(а):Или строго проверять только наличие ответов. Хотя так и предполагалось изначально, но я знаю, что некоторые учителя проверяли сами, давали советы и т.п.
Да-да, учителей хлебом не корми - дай советы подавать.
Annika писал(а):Или сделать какую-то форму для ответов. Настоятельно рекомендовать делать задание письменно, переписывая все предложение, а учителю отправлять список кратких ответов:
1. a) is
b) are
2. a) reading
Такой файл быстрее пробежать глазами, проверить наличие ответов, не вникая в суть, и выслать ответы.
А вот это уже очень дельное предложение.
Надо взять на вооружение. Спасибо,
Аня!
Annika писал(а):Для уменьшения нагрузки на 1 урок можно давать не 1, а 2 недели. Все же уроки объемные, мы тоже не всегда успеваем: нужно переписать всю грамматику (я убедилась, что грамматика в тетрадке, а не в файле - это очень удобно), выполнить письменные задания, дополнительные задания разные, проверить все это, потом еще прочитать вслух 10 раз.
Тут у меня есть что сказать.
1. Как видите, наша
Катя пока на форуме не появляется.
(Но зато она уже, наверное, снова стала мамочкой!
) А значит, "зависла" и система ДропБокс, поскольку именно
Катя рассылала вам приглашения в эту систему.
Было ли вам удобно ею пользоваться? Оставим ли мы её в дальнейшем? Естественно, приглашения вам придут от моего имени.
2. Одна из учителей,
Оска, давно говорила, что наши уроки объёмны и нужно их пересмотреть. Возможно.
Но! Я считаю, что 1 урок на 2 недели - это мало, очень мало, если выхотите добиться хоть каких-то серьёзных результатов.
Может быть, мы с вами на компромиссе сойдёмся? Скажем, 1 урок в 10 дней?
Annika писал(а):По курсу можно заниматься и самостоятельно, но нужны ответы, да и аудио уже, наверно, нельзя скачать (ссылка на которое давалась после выполнения задания). Да и организованное обучение все же стимулирует.
Аня, не переживай, уроки и другие материалы будут залиты заново.
Только нам с вами нужно решить, куда.
...
Lin Lynx:
17.12.12 11:52
Олечка, тебе отдельный ЧМОК
!
За энтузиазм и веру...
Сегодня, с вашего позволения, побуду "адвокатом дьявола"
. Потому что прочитала я последние предложения, и возникло ощущение полного "дежа вю": почти все это уже обсуждалось некоторое время назад, еще до начала обучения первого потока.
В моем видении, проблема, прежде всего, заключается в ученицах. Потому что в них (по крайней мере, в большинстве своем) слишком сильны стереотипы обучения, которые привили школа и, в меньшей степени, институт/университет.
Обучение иностранному языку - это на 90 % самостоятельная работа. Особенно - в рамках этого проекта. Каждая ученица должна САМА хотеть научиться, САМА слушать все задания, проговаривать их вслух, работать над ошибками. САМА учить новые слова и выражения, смотреть фильмы и разбирать тексты песен, читать книги или газетные статьи. И самое главное - САМОЙ задавать вопросы обо всем, что осталось непонятным.
Как видите, главное слово этого "пламенного"
воззвания -
САМ. К сожалению, в предыдущем потоке подобного я не увидела. Увы, но ждать, что придет учитель и разложит все по полочкам - по-моему, гм...мягко говоря. странно. А молчать и не задавать вопросы вообще - еще страннее, потому что ошибки языка никуда не денутся сами по себе! Есть тема "Вестибюль", есть - "Актовый зал", и там, и там можно задавать вопросы! Все хотят, чтобы их "научили", но на деле, мало кому хватает энтузиазма, чтобы НАУЧИТЬСЯ самому.
В интернете масса справочного материала по грамматике, с примерами, между прочим. Любой ученик уровня Pre-Intermediate способен ответить на простые вопросы учеников начального уровня. Иначе - в чем его знания?
Оль, я уже писала тебе, что согласна с Оской в том, что ДЗ были просто огроменные
Мое предложение: разделить каждый урок (и ДЗ к нему) на две части, оставив занятия еженедельными.
Впрочем, не уверена, что стОит устанавливать "недельность" - в конце концов, у каждого может быть и собственный ритм обучения.
Я вижу решение проблемы большого количества учеников в следующем:
разделить уроки на блоки, скажем, по 8-10 уроков (небольших).
Каждый блок заканчивается тестом.
Сперва ты выкладываешь, ну, хотя бы, на ДропБокс, только первый блок и открываешь к нему доступ всем ученицам. Каждая учится по собственному расписанию, пишет тест и высылает его учителям.
Учителя проверяют только тесты. По их результатам ученице либо открывают доступ к следующему блоку (переводят в следующий класс
), либо она возвращается к тем же заданиям, пытаясь лучше выучить материал.
В этом варианте на долю учителей остается только проверка тестов и ответы на вопросы.
...
Lark:
17.12.12 13:50
Девушки, приветствую!
Я человек со стороны, всех нюансов клуба не знаю, но прочитала про проблемные тесты и хотела предложить такой вариант, который может упростить проверку: воспользуйтесь
testmoz , там можно сгененировать любой малтипл чойс, в зависимости от того, что надо проверить. Администратор теста рассылает ссылку на оный всем заинтересованным людям, которым достаточно ввести свое имя, выполнить тест, и система укажет, сколько правильных/неправильных ответов и в каких, собственно, ошибки. Администратор в своем аккаунте может посмотреть, сколько человек тест выполнили и с каким результатом. Да, вопросы и варианты ответов надо забивать вручную, но на это меньше времени уйдет, чем на проверку 200 работ.
Пардоньте, если кто уже об этом писал
В вашем случае дистанционного обучения это неплохое решение проблемы.
...
Annika:
17.12.12 19:18
Amica писал(а):Аня, спасибо за предложения.
Всегда пожалуйста
А тебе,
Амика, большое спасибо за проделанную в этом проекте работу и за то, что пытаешься его возродить.
Amica писал(а):На ответы тоже нужно время.
Оставшиеся в так называемом "резерве" учителя согласились иногда заглядывать в "Классную комнату", чтобы писАть ответы. Но, как мы видим, делали они это нечасто. Именно из-за нехватки времени.
И я не могу их винить, поскольку и сама считаю драгоценные минуты пребывания на форуме по пальцам рук.
Тут и мы вам усложнили жизнь, задавая одни и те же вопросы на одни и те же задания по несколько раз, хотя на этот вопрос уже есть ответ несколькими страницами выше.
Amica писал(а): Annika писал(а):Или строго проверять только наличие ответов. Хотя так и предполагалось изначально, но я знаю, что некоторые учителя проверяли сами, давали советы и т.п.
Да-да, учителей хлебом не корми - дай советы подавать.
Ваши советы бесценны. Я предпочла бы иметь учителя, который просматривает мои ответы и дает советы по результатам, но нельзя получить все и сразу. Для такого варианта нужен репетитор или платный преподаватель по скайпу.
Amica писал(а):Было ли вам удобно ею пользоваться? Оставим ли мы её в дальнейшем? Естественно, приглашения вам придут от моего имени.
Мне было удобно ей пользоваться, с нее проще скачивать, чем с lelibit и подобных хранилищ, не нужна куча ссылок, все хранится в одном месте.
Amica писал(а):2. Одна из учителей,
Оска, давно говорила, что наши уроки объёмны и нужно их пересмотреть. Возможно.
Но! Я считаю, что 1 урок на 2 недели - это мало, очень мало, если вы хотите добиться хоть каких-то серьёзных результатов. Может быть, мы с вами на компромиссе сойдёмся? Скажем, 1 урок в 10 дней?
3 урока в месяц - вполне нормально. Или разбить, но оставить прежний срок. Но будет ли вам удобно, если мы вам, например, пришлем два файла с заданиями вместо одного, пусть и большого (если останутся домашние задания, а не тесты по блокам)?
Lark писал(а):воспользуйтесь testmoz
Lark писал(а):В вашем случае дистанционного обучения это неплохое решение проблемы.
Вполне возможно, что это не просто неплохое решение, а наше спасение!
Lin Lynx писал(а):В моем видении, проблема, прежде всего, заключается в ученицах.
Каюсь, волшебного пенделя не хватает многим ученицам, и мне в том числе. И в какой-то степени наши курсы для меня и были таким пенделем. Нет, конечно, не в том смысле, что учителя должны доставать нас по почте и в личке, чтобы мы выслали задания. Ни в коем разе. Но осознание, что есть срок, что я не должна отстать от всего потока, дисциплинирует. Для меня похожим стимулом для регулярных занятий является покупка абонемента на курсы, но не могу найти у себя в городе курсы подходящего уровня с хорошим преподаванием грамматики.
Все-таки сложно учиться без цели, для "себя". Постановка какой-то цели может помочь: сдать экзамен, получить хорошую должность, поехать в Лондон и т.п.
Ни в коем разе не жалуюсь и очень благодарна всем вам за тот огромный объем работы, что вы для нас уже сделали
Lin Lynx писал(а):В этом варианте на долю учителей остается только проверка тестов и ответы на вопросы.
А если тесты реализовать через testmoz, как предлагает
Lark, то жизнь станет еще легче. Готова оказать посильную помощь, хотя бы забивать эти тесты на сайт, без ответов, например. А ответы потом проставит учитель.
...
Annika:
26.12.12 18:28
kse-nija писал(а):Очень понравилась ваша идея! Хочу присоединиться к изучению англ. языка, как это сделать?
Найти знакомых, хорошо знающих английский, согласных проверять домашние задания учениц на форуме. И в целом согласных активно участвовать в клубе в качестве "учителя/помощника учителя".
А за неимением возможности подключить таких знакомых, как и всем , ждать, что решит
Амика по поводу возобновления занятий в клубе, следить за объявлениями.
...
Леди Ксю:
26.01.13 16:29
Ужасно не люблю английский, но учить его надо, и может с вами у меня лучше получится
...
Евгенита:
01.02.13 11:51
я тоже ооочень хочу присоедениться к изучению английского.надеюсь что вы возобновите обучение. ))))
...
Amica:
02.02.13 00:51
Девочки, очень вас прошу: посмотрите, как записывались в клуб другие девочки.
И сделайте так же.
Для тех, кто уже обучался и кто записался по всем правилам:
Я уже обдумала нашу с вами ситуацию, завтра расскажу вам, как бы мне хотелось "повернуть реку вспять".
Ну и... отвечу на вопросы.
...
metrolog:
02.02.13 14:10
Доброго времени суток! Хочу записаться в группу. Тест прошла: 34 correct answers out of 68, уровень: INTERMEDIATE. Разница с Москвой -3 часа. Скайпа нет, но если будет в нем необходимость, возможность установить есть. Обучаться хотелось бы с самого начала.
Заранее, большущее спасибо
!!!
...
Евгенита:
02.02.13 21:08
1.прошла тест 22 из 68 уровень самый самый низкий
2. скайпа нет
3. разницы с Москвой тоже нет
очень хочу изучить язык
...