whiterose:
Всем добрый день.
Я так и не поняла, какой полицейский выполнял какую роль.

Но то, что орудовали они в паре, это заметно. И предполагаю, что вниманию авторов была представлена не вышедшая в прокат часть «Смертельное оружие -5».

Только вы забыли Денни де Вито!
Господин де Тревиль, вы совершенно правы. Я в отстающих.

Но еще не все потеряно! Поэзию и видео я изучил, остаток прозы прочитать успею к сроку (салютую шпагой).
Я прочитала
«Там высоко, у райских врат…» Споры, которые развернулись вокруг рассказа, не читала. Решила сначала написать свое мнение, а потом уже изучить, вокруг чего разгорелось пламя.
Итак, автор, ох….
Первое, что я хочу сказать, это то, что фэнтези, ангелы, демоны от меня очень и очень далеки. Дальше по расстоянию находится только жанр ужасов.

В толковании Библии и библейских историй я тоже несильна. Поэтому с этой точки зрения окажусь вам совершенно бесполезна. Но для себя в рассказанной вами истории я увидела повествование про две половинки, каждая из которых ходит, блуждает своей дорогой, и два существа несколько жизней подряд просто не могут встретить друг друга. Что –то очень созвучное с теорией прошлых жизней, когда героиня ведет современную и внешне благополучную жизнь, но внутри все томится ожиданием, ожиданием главного.
Цитата:Она замужем, у нее сын. Как может она так тосковать по тому, чего никогда ни знала?
Цитата:Все моя жизнь – это путь к тебе.
Цитата:Я и не прошу прощения. Я примирилась с тем, что желаю невозможного, так же как примирилась с тем, что никогда не перестану звать Тебя…
Очень характерно и очень красиво (для моей сентиментальной натуры

).
И мне очень понравилось посвящение в самом конце повествования. Мы все ищем свои половинки. Я вообще всю нашу жизнь представляю себе дорогой, по которой мы путешествуем, и эта дорога порой ведет нас через цветущие поля, мимо чистых озер, а порой сквозь болота и темные леса. Мы встречаем людей, они идут с нами рядом, мы теряем людей, мы попадаем в беду и с нами остаются единицы. Но при этом все мы ищем родственные души, тех, с кем нам легко и уютно.
Что понравилось еще. Очень понравился вот этот кусок.
Цитата:Суть любви – падение. На какой бы стороне ты ни играл, посвящая свою жизнь праведности или пороку, познавая ее, ты паришь на потоках обжигающего ветра, уже предчувствуя ликующей душой неизбежность сладостного падения. Но в этом падении ты обретаешь радость долгожданного единения, ты учишься видеть мир по-новому, обретать счастье в самоотречении и находить смелость желать невозможное. Только падая, ты расправляешь свои крылья, наполняешь их силой и, презрев силу тяготения, совершаешь свой первый полет. И в этом благословенном полете ты не один!
Здесь есть над чем подумать. Очень часто мы отказываемся от чего-то в пользу тех людей, которых любим. И если их чувства к нам искренние, то получаем взамен гораздо больше, чем отдаем. Причем, я бы не стала ограничиваться только отношениями мужчины и женщины. Ведь людей, которые нам дороги – больше. Это наши родные, близкие, дети, друзья. Те же самые законы общения и отношений.
Автор, мне очень понравилось, что вы попробовали показать ситуацию с двух сторон, причем, в части, где рассказывается о герое, вы писали от третьего лица, а в части, где идет рассказ о героине – повествование шло от первого лица. Это для меня показалось интересным.
Более того, вы пробовали экспериментировать, играя с текстом. Вот здесь:
Цитата:Он любил ее на алтаре. Последняя дань несуществующей богине, подарившей обреченной свой самый ценный Дар.
Он любил ее на алтаре, наполняя гибкое тело невыносимой сладостью первой близости. Первой для каждого из них.
Он любил ее на алтаре, ликуя и покоряя. Ощущая себя и захватчиком, и освободителем, властителем и рабом.
Он любил ее на алтаре, лишая способности предугадывать ужасы грядущего, но даря взамен наполненное до краев непостижимым счастьем настоящее.
Он просто ее любил.
На мой взгляд, вам немного не хватило самой структурированности текста, но это не важно. У меня всегда особое уважение к тем авторам, которые, несмотря на конкурс, не боятся экспериментировать, ищут свой собственный путь самовыражения. Это означает движение. Поиск.
Ну а теперь я иду в операционную и начинаю жестокое расчленение.
Вам необходима бета и очень хорошая вычитка текста.
Цитата:Я еще не успела задремать, как вдруг мне привиделся мужчина. Его образ был так реален, что я даже потерла глаза, желая убедиться, что веки мои закрыты, и этот умопомрачительный красавец – просто образ утомленного сознания.
Что-то внутри меня билось в припадке странной истерики, и я недоумевала, захваченная дурным предчувствием, что же являлось виной столь бурной реакции?
Цитата:Я зацепилась за него взглядом, как корабельный якорь за илистое дно, и двинулась к нему.
Цитата:С памятью пришел гнев. На самом деле он всегда медленно тлел во мне, практически лишенный кислорода, но теперь, выпущенный на волю, расправил кожистые крылья и парил надо мной, пробуждая желать воздаяния и мести.
Я вспомнила, как они пришли за мной на закате.
Что еще, временами хотелось облегчить текст. Цветистость языка в некоторых случаях давали некую эпичность повествования и даже торжественность. Но это было уместно в самом начале, когда шло вступление, а так же в той части, где героиня вспоминает. Там да, там ритуалы, пляски, мольбы – все к месту. И язык как бы подчеркивал саму атмосферу.
Но когда вы переходите в современную реальность, очень хотелось простого человеческого языка.
Вы написали:
Цитата:Едва наши руки соединились, как невидимые токи неодолимого притяжения спаяли нас, порождая обреченную потребность никогда не разрывать рожденные из тлена несбыточных надеж узы.
А мне хотелось чего-то вроде:
Цитата:Наши руки соединились, и это было непередаваемое ощущение. Мне не хотелось отпускать ладонь, настолько сильной была потребность прикосновения к этому мужчине. Настолько он мне был нужен.
Я понимаю, что написала криво (просто нет сейчас времени придумать что-то более плавное. Это просто в качестве примера), но когда вы будете писать свои следующие вещи – поэкспериментируйте со стилистикой текста. Попробуйте!
Вот здесь у меня возник вопрос. Почему она молила о любовнике, а не о любви? Я могу ошибаться, но поняла текст так, что героиня просила о телесном, а не о чувствах. Почему? Это просто вопрос любопытного читателя. Потому что девушки обычно мечтают о любви.
Цитата:– Великая Мать. – Склонив голову, шептала она, – Ты всегда была ко мне добра и справедлива. Скоро видения покинут меня, и я более не смогу слышать твой мудрый голос, направляющий меня и дарующий покой. Я никогда не просила для себя от щедрот твоих, но грядущее пугает меня. Если я достойна твоей милости, прошу, смилуйся и пошли мне любовника, в обмен на чьи ласки я с радостью стану глухой и незрячей.
Почему не: "Пошли мне любимого?"
Идем дальше. В некоторых местах мне не хватило переходов, которые позволили бы более глубоко проникнуться ситуацией.
Цитата:– Замолчи. – Схватив меня за затылок и зажав широкой ладонью рот, рыкнул архангел, и по инерции я практически впечаталась в его тело.
Внезапно моя ярость переродилась в дикое неуправляемое желание. Я громко застонала и умоляюще посмотрела в его глаза.
Хотелось более плавного перехода от ярости к желанию со стоном. Что было между этими двумя чувствами? Волнение, томление, реакция от прикосновения, с которой невозможно бороться? Здесь просится одно-два связующих предложения. Таких мест я тоже насчитала несколько, но в пример привела одно.
Автор, вы написали очень непростой текст, сложный по построению, вы попытались рассказать не только историю, но и заложить туда мысль. Я бы посоветовала вам дать этому тексту отлежаться, а через некоторое время возвратиться к нему вновь, чтобы безжалостно расчленить на составные. И попробовать отыграть разные части в двух стилях. Потому что, если в части с героем он выдержан, в части с героиней он прыгает от современно-разговорного до оборотов, которые применяются в избытке в ЛР. Попробуйте избавиться от них, найти свою собственную форму повествования.
Стихотворения чудесны и удачно дополняют ваш рассказ, они придают ему особенное настроение.
Все, что я написала выше, это исключительно мое ИМХО, которое вы вправе не принимать к сведенью.
Удачи вам и новых идей!
А я пойду почитаю пропущенные дебаты.
...
НАЙТОН:
Итак, продолжим анализировать прозу.
Ох, автор, что мне с вами делать?
С одной стороны - позитивный сюжет и убойная порция юмора ( после разборок внутри темы – бальзам на рану). Больше всего подкупает то, что сюжет реален до невозможного, а главные герои молоды и полны жизни. Интимные сцены насыщенные, жаркие, эмоциональные и это - главный плюс рассказа.
С другой стороны – текст сырой, сложные предложения построены не самым удачным образом, есть элементарные грамматические ошибки, но больше всего покоробило изобилие ненормативной лексики. Каюсь, я иногда сама грешу подобными вещами, но одно дело – триллер или детектив для брутальных, лысых дядек и совершенно другое – романтически-эротическая «лавстори».
Автор, вы вправе считать меня злобной мегерой, но правда - вещь жестокая и править текст просто необходимо. От этого произведение только выиграет и армия поклонников вашего творчества увеличится в разы.
Добрая такая, теплая история. Немного наивная и затянутая, но острого неприятия не вызвала, скорее наоборот – я искренне сочувствовала героине, переживала за ее дальнейшую судьбу. Даже инцидент с презервативом не испортил общее впечатление – оказывается, у тихой «перезрелой» девственницы есть характер, умеет настоять на своем.
Интимная сцена не «фонтан», но вполне на уровне, если учесть главную идею и настроение рассказа. Спасибо автору за позитив и спокойную атмосферу.
М-м-м….как вкусно!!! Смаковала каждую фразу, наслаждалась каждым оборотом, сравнением, удачно подобранным эпитетом. Автор, вы сумели красиво, изящно, а главное, со вкусом подать свою историю.
Сюжет, такой простой и житейский, но с изюминкой. Рассказ достаточно зрелый и это привлекает еще больший интерес.
Героиня покорила и обаяла - такая страстная, решительная леди, знающая себе цену. Жизнь подарила ей в качестве компенсации за годы сомнений и жизненной неудовлетворенности воистину сказочные каникулы. Что может быть прекрасней – чувственная эротическая фото сессия, знойный итальянский поклонник и великолепный секс с «терапевтическим» эффектом!!! Ха! После такой эмоциональной встряски жизнь несомненно должна наладиться.
Р.S. Автор, мой голос – ваш.
Все-таки интересно, какую именно цену пришлось заплатить старухе за обмен телами? Думается, намного больше чем ее с Микаэлой жизни и бессмертные души (автор вскользь об этом намекает в конце рассказа). А пугливая скромница Левенгард, оказывается, не так проста и наивна, как показалось вначале. Довольно запутанная готическая история в стиле раннего средневековья. Сюжет не оригинален, но эротическая сцена, описанная от лица дряхлеющей старухи, смогла бы и мертвого привести в состояние полной боевой готовности.
Написано мастерски, без сучка и задоринки и это подкупает, но… Я люблю готическую мистику с элементами триллера, а здесь – максимум мрачная сказка в лучших традициях жанра. Даже не знаю, возможно проголосою…
...
Bad girl:
Не могу не вмешаться.
Леди, в "Действенном лекарстве" действительно не так уж много мата (да и тот прикрыт звёздочками), чтобы кричать ужас-ужас-ужас, здесь Автор совершенно права!!! Даже исчезающе мало, я бы сказала, если взять общий объем текста.
Другое дело, что и вы, Автор, не слышите того, что вам пытаются донести: читателей коробят не столько сами матерные слова (правильно, кстати, писать вот так), а их употребление в романтической истории, на что вы, безусловно, имеете полное право, конечно же. Но ведь и читатели имеют не меньшее право сказать свое "фи". Только и всего.
У меня вообще ощущение на этом конкурсе, что авторам просто во что бы то ни стало нужно не только доказать свою позицию, но и заставить читателя её принять.
Зачем?
Ну не понравилась читателю ваша работа, поверьте, он не полюбит её больше, если вы скажете, что писали с температурой под сорок. А уж аргумент, что всегда так пишете, и сотне других людей нравится, и вовсе смешон.
...
Ми-ми:
О-о-о!!! Опять опоздала! Ну что за блин горелый!!! Я буду визжать

или кусаться

. Только прочитала все ваши опусы (и даже смухлевала, пролистнув не глядя 5 страничек в середине), разогналась, вдохнула побольше воздуха, а вы уже все закончили без меня. У-у-у, бяки! А я-то хотела блеснуть цитатой Михал Афанасьевича типа:"Ну, Иоанн. Ну, Грозный... Ну, Люцифер! Не Воланд же!" И кстати, У меня к Люциферу с молодости трепетные чувства, слаба я к падшим ангелам (наверное потому, что сама далеко не ангел). Да только Люцифер в моих глазах никогда не был демоном, он изгнан был за единственный и страшный в глазах Бога грех, за гордыню. Он посчитал себя равным Богу, а так низ-з-зя-я-я-я, товарищи. Но поскольку описывать, как здоровенный и слегка потускневший архангел стоит и воображает себя выше горы Арарат, это скушно, автор мастерски придумала сюжет, где означенный гордец возлюбил больше Бога не себя, а Божье творение. Этого никакой творец не переживет, хотя сперва и раскланяется на аплодисменты и комплименты. Но обидно же, что какую-то женщину любят больше тебя, хотя и удачно получился экземпляр. Я всегда считала, что Господь несправедливо поступал с детьми своими. То проказу нашлет, то скитания, то сто несчастий... А человек ведь терпеливый, он все простит, как Иов. Но за любимую - пасть порвет, однозначно! И архангел, упавший до человеческих чувств, стал бороться за свою любовь. И стал он, вопреки божьей каре, Лучезарным, Светоносным, Люцифером,. И это прекрасно, товарищи! Любовь жизнь освещает. При чем тут демоны - убей не пойму. Гражданам, отлично разбирающимся в иерархии ангелов и Архангельских чинах, надо бы знать, что падший ангел - это не демон, не Зло, не Сатана. Падший ангел просто понижен в милости господней за грехи свои, за гордыню то есть. Или даже отлучен от оных. Для ангелов это самое страшное наказание, как раз по величине греха.
Все остальное - это просто бла-бла-бла на 25 страницах. И хорошо, что я пропустила это. Но в светских сплетнях, безусловно, я это преподнесу! Так что мерси за материальчик!
Меня вот знаете, что еще удивило? Почему вы так невнимательно читаете? Ведь на многие вопросы ответы прямо в тексте. А вы все спрашиваете в отзывах, а где, а что, а почему... А ответ страничкой раньше или позже. Вот про "Калейдоскоп" я сразу все поняла, потому что внимательно читала, это же суть рассказа. А вы читали только красивые предложения... ТщательнЕе надо читать, друзья мои!
Ну вот, хотелось укусить кого-нибудь, а оказалось, что некого... Пойду смотреть Олимпиаду.
...