Клуб закрыт в связи с отсутствием преподавателей. Желающие возобновить работу клуба напишите администрации |
---|
|
repeinik-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
15 Дек 2012 19:38
Доброго дня.
Хотела бы присоединиться к изучающим английский язык. Уровень - школа + институт (по тесту: 3. PRE-INTERMEDIATE ) Плаваю во временах, слабый словарный запас и проблема с увязкой слов в предложение. Готова начать с нуля Скайпа нет Разницы в часах с Москвой тоже нет |
|||
Сделать подарок |
|
Alina | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Дек 2012 22:57
Амика! Вот уж и Новый год скоро, а ответов от Вас о принятом решении так и ступает! Мы (во всяком случае я) очень надеемся на положительный результат и начало плодотворного сотрудничества! Спасибо! _________________ Любовь и Свобода - две вещи, данные нам от рождения. И если мы не поступаемся ими, мы счастливы. Р. Витич |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Дек 2012 23:09
Alina, это сложный вопрос. И он требует серьёзных размышлений.
Анника правильно заметила, что в клубе всё держалось на энтузиазме учителей. К сожалению, многие девочки заняты и в других проектах форума, так что полноценно отдавать всё время работе с клубом не могут. И это не говоря уже о работе и доме в реальной жизни! Лично я не против продолжения, даже за. Я могу составить уроки, выложить их - но, если набралось человек 150-200, кто будет проверять такой объём домашних заданий?? Каждую неделю? Ведь у нас уроки рассчитаны, в среднем, на неделю. Значит, задания нужно выполнять ДО следующего урока. И отмечать в списке уроков. Получается, что я должна отказаться от всей остальной деятельности на форуме - только так клуб будет продолжать работать? И те, кто остался в составе учителей, тоже? Вот такая у нас с вами проблема. И такое решение: я выслушаю все ваши предложения по поводу того, как малым количеством учителей проверять большое количество домашних заданий учениц - и тогда мы сделаем всё, чтобы клуб вновь начал свою деятельность. Поверьте, буду благодарна вам за любые идеи по улучшению учебного процесса. С уважением, от лица всех учителей - Амика. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Annika | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
16 Дек 2012 23:29
Амика, может быть не нужно проверять домашние задания, если невозможно это реализовать в данной ситуации? Все вроде люди взрослые, учатся для себя. И обманывать будем только себя, если что-то не сделаем. Ответы можно высылать по запросу. А проверить себя по высланным ответам несложно. Важнее узнать, почему именно так правильно, но на ответы на форуме нужно меньше времени.
При желании устроить проверку можно устраивать тесты раз 5-7 занятий. И только их проверять будут учителя. Или строго проверять только наличие ответов. Хотя так и предполагалось изначально, но я знаю, что некоторые учителя проверяли сами, давали советы и т.п. Или сделать какую-то форму для ответов. Настоятельно рекомендовать делать задание письменно, переписывая все предложение, а учителю отправлять список кратких ответов: 1. a) is b) are 2. a) reading Такой файл быстрее пробежать глазами, проверить наличие ответов, не вникая в суть, и выслать ответы. Для уменьшения нагрузки на 1 урок можно давать не 1, а 2 недели. Все же уроки объемные, мы тоже не всегда успеваем: нужно переписать всю грамматику (я убедилась, что грамматика в тетрадке, а не в файле - это очень удобно), выполнить письменные задания, дополнительные задания разные, проверить все это, потом еще прочитать вслух 10 раз. По курсу можно заниматься и самостоятельно, но нужны ответы, да и аудио уже, наверно, нельзя скачать (ссылка на которое давалась после выполнения задания). Да и организованное обучение все же стимулирует. _________________ Нет в мире совершенства. Лис |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Дек 2012 0:20
Аня, спасибо за предложения.
Annika писал(а):
может быть не нужно проверять домашние задания, если невозможно это реализовать в данной ситуации? Тогда теряется сам смысл домашних заданий. Annika писал(а):
Все вроде люди взрослые, учатся для себя. И обманывать будем только себя, если что-то не сделаем. Это верно, с этим, я думаю, все согласятся. Annika писал(а):
Ответы можно высылать по запросу. Так мы и делали. Annika писал(а):
А проверить себя по высланным ответам несложно. Важнее узнать, почему именно так правильно, но на ответы на форуме нужно меньше времени. Анют, проверить себя действительно несложно, просто я, например, смотрела с позиции учителя сразу на всю группу, а потом, если возникал какой-то вопрос/какая-то ошибка у многих, старалась заострить внимание именно на этом моменте. На ответы тоже нужно время. Оставшиеся в так называемом "резерве" учителя согласились иногда заглядывать в "Классную комнату", чтобы писАть ответы. Но, как мы видим, делали они это нечасто. Именно из-за нехватки времени. И я не могу их винить, поскольку и сама считаю драгоценные минуты пребывания на форуме по пальцам рук. Боюсь, что некоторые вопросы так и остались без ответов, да? Если "ткнёте", попробую ответить. Annika писал(а):
При желании устроить проверку можно устраивать тесты раз 5-7 занятий. И только их проверять будут учителя. Я как раз думаю над этим вариантом. Так будет намного легче. Annika писал(а):
Или строго проверять только наличие ответов. Хотя так и предполагалось изначально, но я знаю, что некоторые учителя проверяли сами, давали советы и т.п. Да-да, учителей хлебом не корми - дай советы подавать. Annika писал(а):
Или сделать какую-то форму для ответов. Настоятельно рекомендовать делать задание письменно, переписывая все предложение, а учителю отправлять список кратких ответов:
1. a) is b) are 2. a) reading Такой файл быстрее пробежать глазами, проверить наличие ответов, не вникая в суть, и выслать ответы. А вот это уже очень дельное предложение. Надо взять на вооружение. Спасибо, Аня! Annika писал(а):
Для уменьшения нагрузки на 1 урок можно давать не 1, а 2 недели. Все же уроки объемные, мы тоже не всегда успеваем: нужно переписать всю грамматику (я убедилась, что грамматика в тетрадке, а не в файле - это очень удобно), выполнить письменные задания, дополнительные задания разные, проверить все это, потом еще прочитать вслух 10 раз. Тут у меня есть что сказать. 1. Как видите, наша Катя пока на форуме не появляется. (Но зато она уже, наверное, снова стала мамочкой! ) А значит, "зависла" и система ДропБокс, поскольку именно Катя рассылала вам приглашения в эту систему. Было ли вам удобно ею пользоваться? Оставим ли мы её в дальнейшем? Естественно, приглашения вам придут от моего имени. 2. Одна из учителей, Оска, давно говорила, что наши уроки объёмны и нужно их пересмотреть. Возможно. Но! Я считаю, что 1 урок на 2 недели - это мало, очень мало, если выхотите добиться хоть каких-то серьёзных результатов. Может быть, мы с вами на компромиссе сойдёмся? Скажем, 1 урок в 10 дней? Annika писал(а):
По курсу можно заниматься и самостоятельно, но нужны ответы, да и аудио уже, наверно, нельзя скачать (ссылка на которое давалась после выполнения задания). Да и организованное обучение все же стимулирует. Аня, не переживай, уроки и другие материалы будут залиты заново. Только нам с вами нужно решить, куда. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
Lin Lynx | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Дек 2012 11:52
Олечка, тебе отдельный ЧМОК! За энтузиазм и веру... Сегодня, с вашего позволения, побуду "адвокатом дьявола" . Потому что прочитала я последние предложения, и возникло ощущение полного "дежа вю": почти все это уже обсуждалось некоторое время назад, еще до начала обучения первого потока. В моем видении, проблема, прежде всего, заключается в ученицах. Потому что в них (по крайней мере, в большинстве своем) слишком сильны стереотипы обучения, которые привили школа и, в меньшей степени, институт/университет. Обучение иностранному языку - это на 90 % самостоятельная работа. Особенно - в рамках этого проекта. Каждая ученица должна САМА хотеть научиться, САМА слушать все задания, проговаривать их вслух, работать над ошибками. САМА учить новые слова и выражения, смотреть фильмы и разбирать тексты песен, читать книги или газетные статьи. И самое главное - САМОЙ задавать вопросы обо всем, что осталось непонятным. Как видите, главное слово этого "пламенного" воззвания - САМ. К сожалению, в предыдущем потоке подобного я не увидела. Увы, но ждать, что придет учитель и разложит все по полочкам - по-моему, гм...мягко говоря. странно. А молчать и не задавать вопросы вообще - еще страннее, потому что ошибки языка никуда не денутся сами по себе! Есть тема "Вестибюль", есть - "Актовый зал", и там, и там можно задавать вопросы! Все хотят, чтобы их "научили", но на деле, мало кому хватает энтузиазма, чтобы НАУЧИТЬСЯ самому. В интернете масса справочного материала по грамматике, с примерами, между прочим. Любой ученик уровня Pre-Intermediate способен ответить на простые вопросы учеников начального уровня. Иначе - в чем его знания? Оль, я уже писала тебе, что согласна с Оской в том, что ДЗ были просто огроменные Мое предложение: разделить каждый урок (и ДЗ к нему) на две части, оставив занятия еженедельными. Впрочем, не уверена, что стОит устанавливать "недельность" - в конце концов, у каждого может быть и собственный ритм обучения. Я вижу решение проблемы большого количества учеников в следующем: разделить уроки на блоки, скажем, по 8-10 уроков (небольших). Каждый блок заканчивается тестом. Сперва ты выкладываешь, ну, хотя бы, на ДропБокс, только первый блок и открываешь к нему доступ всем ученицам. Каждая учится по собственному расписанию, пишет тест и высылает его учителям. Учителя проверяют только тесты. По их результатам ученице либо открывают доступ к следующему блоку (переводят в следующий класс ), либо она возвращается к тем же заданиям, пытаясь лучше выучить материал. В этом варианте на долю учителей остается только проверка тестов и ответы на вопросы. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 427Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Lark | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Дек 2012 13:50
Девушки, приветствую!
Я человек со стороны, всех нюансов клуба не знаю, но прочитала про проблемные тесты и хотела предложить такой вариант, который может упростить проверку: воспользуйтесь testmoz , там можно сгененировать любой малтипл чойс, в зависимости от того, что надо проверить. Администратор теста рассылает ссылку на оный всем заинтересованным людям, которым достаточно ввести свое имя, выполнить тест, и система укажет, сколько правильных/неправильных ответов и в каких, собственно, ошибки. Администратор в своем аккаунте может посмотреть, сколько человек тест выполнили и с каким результатом. Да, вопросы и варианты ответов надо забивать вручную, но на это меньше времени уйдет, чем на проверку 200 работ. Пардоньте, если кто уже об этом писал В вашем случае дистанционного обучения это неплохое решение проблемы. _________________ …а в городе том сад -
всё травы да цветы, гуляют там животные и разводят там мосты |
|||
Сделать подарок |
|
Annika | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
17 Дек 2012 19:18
Amica писал(а):
Аня, спасибо за предложения. Всегда пожалуйста А тебе, Амика, большое спасибо за проделанную в этом проекте работу и за то, что пытаешься его возродить. Amica писал(а):
На ответы тоже нужно время. Оставшиеся в так называемом "резерве" учителя согласились иногда заглядывать в "Классную комнату", чтобы писАть ответы. Но, как мы видим, делали они это нечасто. Именно из-за нехватки времени. И я не могу их винить, поскольку и сама считаю драгоценные минуты пребывания на форуме по пальцам рук. Тут и мы вам усложнили жизнь, задавая одни и те же вопросы на одни и те же задания по несколько раз, хотя на этот вопрос уже есть ответ несколькими страницами выше. Amica писал(а):
Annika писал(а): Да-да, учителей хлебом не корми - дай советы подавать. Или строго проверять только наличие ответов. Хотя так и предполагалось изначально, но я знаю, что некоторые учителя проверяли сами, давали советы и т.п. Ваши советы бесценны. Я предпочла бы иметь учителя, который просматривает мои ответы и дает советы по результатам, но нельзя получить все и сразу. Для такого варианта нужен репетитор или платный преподаватель по скайпу. Amica писал(а):
Было ли вам удобно ею пользоваться? Оставим ли мы её в дальнейшем? Естественно, приглашения вам придут от моего имени. Мне было удобно ей пользоваться, с нее проще скачивать, чем с lelibit и подобных хранилищ, не нужна куча ссылок, все хранится в одном месте. Amica писал(а):
2. Одна из учителей, Оска, давно говорила, что наши уроки объёмны и нужно их пересмотреть. Возможно. Но! Я считаю, что 1 урок на 2 недели - это мало, очень мало, если вы хотите добиться хоть каких-то серьёзных результатов. Может быть, мы с вами на компромиссе сойдёмся? Скажем, 1 урок в 10 дней? 3 урока в месяц - вполне нормально. Или разбить, но оставить прежний срок. Но будет ли вам удобно, если мы вам, например, пришлем два файла с заданиями вместо одного, пусть и большого (если останутся домашние задания, а не тесты по блокам)? Lark писал(а):
воспользуйтесь testmoz Lark писал(а):
В вашем случае дистанционного обучения это неплохое решение проблемы. Вполне возможно, что это не просто неплохое решение, а наше спасение! Lin Lynx писал(а):
В моем видении, проблема, прежде всего, заключается в ученицах. Каюсь, волшебного пенделя не хватает многим ученицам, и мне в том числе. И в какой-то степени наши курсы для меня и были таким пенделем. Нет, конечно, не в том смысле, что учителя должны доставать нас по почте и в личке, чтобы мы выслали задания. Ни в коем разе. Но осознание, что есть срок, что я не должна отстать от всего потока, дисциплинирует. Для меня похожим стимулом для регулярных занятий является покупка абонемента на курсы, но не могу найти у себя в городе курсы подходящего уровня с хорошим преподаванием грамматики. Все-таки сложно учиться без цели, для "себя". Постановка какой-то цели может помочь: сдать экзамен, получить хорошую должность, поехать в Лондон и т.п. Ни в коем разе не жалуюсь и очень благодарна всем вам за тот огромный объем работы, что вы для нас уже сделали Lin Lynx писал(а):
В этом варианте на долю учителей остается только проверка тестов и ответы на вопросы. А если тесты реализовать через testmoz, как предлагает Lark, то жизнь станет еще легче. Готова оказать посильную помощь, хотя бы забивать эти тесты на сайт, без ответов, например. А ответы потом проставит учитель. _________________ Нет в мире совершенства. Лис |
|||
Сделать подарок |
|
Tanushcka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Дек 2012 18:59
Ой, девушки, здравствуйте. Супер идея со школой. Очень хочу с Вами учиться!(Прошла тест, результат: 33 correct answers out of 68 Your level is: 4. INTERMEDIATE ). Все руки "за" начало новых уроков)))) _________________ أحبك. تذكر. لا يمكن أن أعتبر |
|||
Сделать подарок |
|
Annika | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Дек 2012 18:28
kse-nija писал(а):
Очень понравилась ваша идея! Хочу присоединиться к изучению англ. языка, как это сделать?
Найти знакомых, хорошо знающих английский, согласных проверять домашние задания учениц на форуме. И в целом согласных активно участвовать в клубе в качестве "учителя/помощника учителя". А за неимением возможности подключить таких знакомых, как и всем , ждать, что решит Амика по поводу возобновления занятий в клубе, следить за объявлениями. _________________ Нет в мире совершенства. Лис |
|||
Сделать подарок |
|
Леди Ксю | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Янв 2013 16:29
|
|||
Сделать подарок |
|
Евгенита | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Фев 2013 11:51
я тоже ооочень хочу присоедениться к изучению английского.надеюсь что вы возобновите обучение. )))) _________________ недостаточно иметь маленькое чёрное платье…
в него, еще нужно влезть! |
|||
Сделать подарок |
|
Amica | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Фев 2013 0:51
Девочки, очень вас прошу: посмотрите, как записывались в клуб другие девочки.
И сделайте так же. Для тех, кто уже обучался и кто записался по всем правилам: Я уже обдумала нашу с вами ситуацию, завтра расскажу вам, как бы мне хотелось "повернуть реку вспять". Ну и... отвечу на вопросы. _________________ Зима будет долгой, но всё обойдётся. (с) А. Васильев |
|||
Сделать подарок |
|
metrolog | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Фев 2013 14:10
Доброго времени суток! Хочу записаться в группу. Тест прошла: 34 correct answers out of 68, уровень: INTERMEDIATE. Разница с Москвой -3 часа. Скайпа нет, но если будет в нем необходимость, возможность установить есть. Обучаться хотелось бы с самого начала.
Заранее, большущее спасибо !!! |
|||
|
Евгенита | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Фев 2013 21:08
1.прошла тест 22 из 68 уровень самый самый низкий
2. скайпа нет 3. разницы с Москвой тоже нет очень хочу изучить язык _________________ недостаточно иметь маленькое чёрное платье…
в него, еще нужно влезть! |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
25 Ноя 2024 2:41
|
|||
|
[9226] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |