Регистрация   Вход
На главную » Наши хобби »

Королева автоспорта - Формула-1


Мурлен:


Lewis Carl Davidson Hamilton
часть вторая...

Карьера в Формуле-1

Дебютный Сезон 2007г.

Дебют состоялся на Гран-при Австралии, он квалифицировался четвёртым и финишировал третьим, став тринадцатым пилотом Формулы-1 кто смог финишировать на подиуме в дебютной гонке (исключая тех кто принял участие в самом первом Гран-при).
На Гран-при Малайзии, он снова стартовал четвёртым, на старте смог обойти двух пилотов Ferrari, Фелипе Массу и Кими Райкконена, и впервые в карьере показал быстрейший круг в гонке.
В Бахрейне Хэмилтон впервые стартовал с первого ряда стартового поля, квалифицировавшись и финишировав вторым позади Массы.
Льюис снова финишировал вслед за Фелипе на Гран-при Испании и стал лидером чемпионата.

Это означало что он превзошёл рекорд Алонсо и стал самым молодым лидером чемпионата в истории.



Хэмилтон финишировал вслед за Алонсо в Монако и впоследствии были слухи что ему запретили бороться с напарником. FIA сняла обвинения с McLaren после расследования.

Хэмилтон заработал свою первую поул-позицию и первую победу на Гран-при Канады в Монреале. Он лидировал большую часть гонки даже несмотря на то что сейфти-кар появлялся четыре раза и сокращал разрыв между ним и преследовавшими его пилотами.
Неделей спустя Льюис выиграл Гран-при США, также с поула, став первым британцем со времён Джона Уотсона в 1983, кто смог победить в США, и вторым, после Жака Вильнёва, кто смог одержать более одной победы в дебютном сезоне.



Он финишировал третьим в Маньи-Куре позади пилотов Ferrari Райкконена и Массы, Хэмилтон продолжал лидировать в личном зачёте, опережая ближайшего преследователя на 14 очков.
Впервые в карьере он финишировал на позиции ниже чем стартовал, и первый раз когда его обогнали в Формуле-1.

Он взял поул-позицию на домашнем этапе в Сильверстоуне и лидировал первые 16 кругов, но соскользнул на третье место, отстав на 40 секунд от Райкконена и Алонсо.

Во время квалификации Гран-при Европы Хэмилтон разбился в «шикане Шумахера» из-за проблем с гайками на колесе. Его отвезли в нюрбургский госпиталь, надели кислородную маску, но он был в сознании. Он не мог продолжить квалификацию, и его время превзошли все участники третьей части квалификации. В итоге он стартовал десятым. После последней медицинской проверки в воскресенье утром, Хэмилтон был допущен к гонке.
Во время ливневой гонки, которую остановили красным флагом, Хэмилтона закрутило, тем не менее его двигатель не заглох, ему помогли выбраться и он принял участие в рестарте. Девятое место стало первым финишем не на подиуме и без очков, в то время претенденты на титул Алонсо и Масса сократили разрыв от Хэмилтона в чемпионате.

Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии с поул-позиции полученной после спорной квалификациии. Алонсо установил быстрейшее время, но получил штраф за блокировку Хэмилтона на пит-стопе, не дав отправиться на последний круг и стартовал шестым. Кими Райкконен отстал на пять секунд от Хэмилтона. McLaren были лишены очков в кубке конструкторов за гонку из-за инцидента в квалификации.

Хэмилтон квалифицировался вторым в Турции. После потери места, Хэмилтон шёл третьим и за 15 кругов до финиша казалось он приедет на подиум, но прокол правой передней покрышки заставил его заехать на пит-стоп, и он приехал пятым.

Алонсо обошёл Льюиса на Гран-при Италии и Бельгии, оставив двухочковый отрыв лидирования британца в борьбе за титул. Тем не менее, Хэмилтон довёл отрыв до 12 очков после победы на Гран-при Японии, где в ливень Алонсо попал в аварию.

Перед следующей гонкой Хэмилтон находися под наблюдением стюардов из-за инцидента позади сейфти-кара, где Себастьян Феттель и Марк Уэббер, разбились из-за замедлившевсего болида McLaren, естесственно не по вине Льюиса. Трио решило проблемы во время уик-энда Гран-при Китая.
После обеспеченной поул-позиции в Китае, в меняющихся погодных условиях, Хэмилтон сошёл в гонке. Он попал в гравийную ловушку у въезда в питлейн и из-за слишком изношенных шин не смог продолжить. Это был первый сход Хэмилтона в карьере.
Позже стало известно, что Bridgestone предупреждали McLaren об износе и там ему дали распоряжение отправиться на пит-стоп, но это не помогло. Сам Хэмилтон не мог описать степень проблемы с шинами из-за капель дождя в его боковых зеркалах.

К финальной гонке отрыв Хэмилтона был в четыре и семь очков над Алонсо и Райкконеном соответственно.

На Гран-при Бразилии он не смог финишировать в ранге чемпиона, финишировал он всего седьмым, после восемнадцатого места в худшей части гонки.
Падение на восемнадцатое место произошло из-за двух инцидентов. Сначала его обогнал Райкконен и он был окружён Массой и Райкконеном при входе в первый поворот, а в третьем повороте его обошёл Алонсо. Хэмилтон попытался контратаковать в четвёртом повороте, но вылетел с трассы и потерял четыре места.
Вторая проблема появилась на девятом круге, когда в коробке передач произошел сбой и 40 секунд болид двигался по инерции. Большую часть гонки Масса лидировал, а Райкконен шёл вторым. В связи с этим Хэмилтон должен был увидеть финишный флаг на седьмой позиции, в ранге чемпиона мира. Но после второй волны пит-стопов, Райкконен пересидел Массу и стал лидировать. На оставшихся кругах Райкконен не допустил ошибок и стал чемпионом.

После гонки журналист монреальской газеты La Presse привел слова Хэмилтона о том, что Льюис сам перезагрузил болид, нажав не ту кнопку. Однако команда это не подтвердила. А спустя несколько дней журналист сознался в клевете и принес извинения. Позже стало доступно и видео с телеметрией, на котором отчетливо видно, что вины Хэмилтона в сбое коробке передач нету никакой.
Данное видео и сейчас доступно на сервисе Youtube. Smile

21 октября 2007 года FIA объявила о расследовании связанном с температурой топлива в болидах BMW Sauber и Williams пилоты BMW финишировали пятым и шестым и их исключение из протокола могла сделать Хэмилтона чемпионом и у него было бы на одно очко больше чем у Райкконена.
В итоге штрафа не последовало, и McLaren официально подала апелляцию.

А Хэмилтон заявил в интервью BBC что он не хочет становиться чемпионом через дисквалификации.

Перед финалом чемпионата Хэмилтон ответил на вопрос что для него будет означать становление первым темнокожим чемпионом: «Это покажет что не только люди со светлой кожей смогут побеждать, но и темнокожие, индийцы, японцы и китайцы.»
Сделав немного общественных замечаний о его этнической принадлежности с того момента как стал пилотом Формулы-1, Хэмилтон добавил: «За пределами Формулы-1 моими героями являются: прежде всего мой отец, потом Нельсон Мандела и Мартин Лютер Кинг. Быть темнокожим не отрицательно. Это положительно, во всяком случае потому что я другой. В будущем это откроет и другим странам дорогу в моторные виды спорта».

Отношения в команде

Начало отношений Хэмилтона с боссом команды McLaren Роном Деннисом датируются 1995 годом, первым признаком недовольства Хэмилтона его командой стало второе место в Монако в 2007 году.
В комментариях Хэмилтона после гонки сообщалось что его попросили «прикрывать тылы» напарника, и FIA инициировала расследования подозревая McLaren в командной тактике.
В McLaren отрицали работу на двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, и FIA впоследствии заявил, что: «В McLaren выбрали оптимальную стратегию для обоих болидов поскольку они опережали все остальные. И они не сделали ничего что могло повлиять на исход гонки».

Аха, но мы-то с вами знаем...

Напряжённые отношения в команде вновь проявились на Гран-при Венгрии 2007 года.
Во время заключительной части квалификации Хэмилтон застрял за Алонсо и не смог установить финальное время до конца сессии.
В McLaren указали что Хэмилтон не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо.
Алонсо наказали и он стартовал с шестого места на стартовой решётке, таким образом Хэмилтон (который первоначально был квалифицирован вторым) передвинулся на первую стартовую позицию, а команда McLaren была лишена очков в кубке конструкторов за этот Гран-при.
Хэмилтон сказал что думает что штраф Алонсо был: «это лучше чем ничего» и лишь сожалел о потере очков в кубке конструкторов. Также сообщалось что Хэмилтон ругался на Денниса по командному радио после инцидента.
Британский журнал Autosport заявил что это вынудило Денниса выкинуть его наушники на пит-лейн (некоторыми это было неверно истолковано как реакция на поул Льюиса)".

Тем не менее McLaren позже сделала заявление от лица Хэмилтона где отрицались любые сложности.
Красавцы, ага...

В результате после этих Гран-при, отношения между Хэмилтоном и Алонсо временно усугубились, и они в течение некоторого времени не разговаривали.
Впоследствии сообщалось что Лука ди Монтедземоло намеревался взять его в Ferrari на сезон 2008 года.

После расследования стюардами инцидента на Гран-при Японии 2007 года, Алонсо инсинуировал, что приговор уладил чемпионат в пользу Хэмилтона, заявив: «Я не думаю об этом чемпионате больше, он был решен за пределами трассы. У брифинга пилотов нет никакой цели. Вы идете туда, чтобы услышать то, что Чарли Уайтинг и другие чиновники говорят. У двадцати одного пилота есть одно мнение, а у Чарли и чиновников другое, и это похоже на разговор со стеной».

Конкуренция между Хэмилтоном и его напарником Алонсо породила слухи об уходе одного из них из McLaren в конце сезона 2007 года.
Алонсо и McLaren впоследствии разорвали контракт 2 ноября 2007 года.





пролжение следует...

...

Саида:


Мурлен писал(а):
Lewis Carl Davidson Hamilton часть вторая...

Блеск!!! Я в восторге, мурашки бегут! Снова пережила этот сезон! Победы, сходы, Алонсо и одно очко в дифиците от Кими в итоге! Сердце мое в тот сезон разрывалось между моими любимцами. Но главным был Льюис! Мася, ты мне подарила праздник! Жду...

...

Саида:


Мурлен писал(а):
Ждешь чемпиона?

Жду!!! Мне как бальзам на душу про него такоую прелесть читать. Чувствуется, что ты писала с любовью к нашему Льюису!
Как же мне настроение подняла, а то одни гадости кругом!!! Льюис Чемпион!!!!

...

Мурлен:


Lewis Carl Davidson Hamilton
часть заключительная...



Чемпионский Сезон 2008г.

14 декабря 2007 года было подтверждено, что Хейкки Ковалайнен, который гонялся за Renault в 2007 будет управлять вторым болидом McLaren-Mercedes в сезоне 2008 Формулы-1 вместе с Хэмилтоном. В январе 2008 Хэмилтон заключил новый пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до сезона 2012 года.

Льюис Хэмилтон выиграл первую же гонку сезона 2008 Гран-при Австралии, стартовав с поула.
Во второй гонке сезона на Гран-при Малайзии, в котором британец мог рассчитывать на второе место, он финишировал лишь пятым после продолжительного сражения с Марком Уэббером и Ярно Трулли, поскольку в квалификации его наказали потерей пяти мест за блокировку, а на пит-стопе механик никак не мог закрутить колёсную гайку.
В третьй гонке сезона на Гран-при Бахрейна всё шло против Хэмилтона, машины McLaren серьёзно уступали не только Ferrari, но и BMW Sauber, а Льюис ещё и разбил свой болид на практике.
В квалификации он участвовал на запасном шасси и показал третье время, но проблемы с коробкой передач на старте стоили Хэмильтону множества мест. Пытаясь отыграть хотя бы что-то, он врезался в заднюю часть болида Renault Алонсо и финишировал 13-м. Это привело к тому, что в зачёте пилотов он потерял лидерство и уступил его Кими Райкконену и Нику Хайдфельду.

На трассе в Барселоне Хэм смог минимизировать потери в чемпионате, благодаря прекрасному старту, опередил Кубицу и вернулся на подиум, уступив лишь команде Ferrari.
Хэмилтон финишировал вторым на Гран-при Турции. Он заявил что это была лучшая из гонок в которых он принимал участие. Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмиьлтона опередить одну из Ferrari (Райкконена).
На Монако Хэмильтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог, Льюис выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта.

Свой особенный талант Хэм проявил в квалификации Гран-при Канады, всего 3 человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе - Хэмильтон, Росберг и Алонсо. В гонке всё шло прекрасно, Льюис опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились с ними пятнадцать кругов. Но в конечном итоге, он сам всё испортил. После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна.

Оба болида сошли и Хэмилтон получил штраф в потерю десяти позиций на старте Гран-при Франции, в результате этой аварии. Хэмильтон был наверху чемпионата, но впереди были 2 гонки, в которых с Ferrari было не справиться. В гонке Льюис обогнал Себастьяна Феттеля в шикане первого круга, но пропустил апекс и получил штраф проезд через пит-лейн, который он провёл на 13-м круге, и финишировал 13-м.

В Гран-при Великобритании Хэмильтона спас дождь. Стартовав с четвёртого места, он выиграл, опередив Райкконена на круг, а Массу на 2. Хэмилтон на пресс-конференции заявил что это одна из самых сложных и значимых побед.

На следующей гонке в Хоккенхайме Хэмилтон стартовал с поула, создал 11-секундный отрыв от шедшего вторым Фелипе Массы в начале гонки. После остановки на пит-стоп в McLaren решили оставить Хэмилтона на трассе, когда появился автомобиль безопасности. Это было очень серьёзной ошибкой. После финальной дозаправки он обнаружил себя на пятом месте. Но это был не конец, четвёртым Льюис стал, обогнав Ковалайнена. Но это ещё не всё, пит-стоп Ника Хайдфельда, и Хэмильтон уже третий. Но и это ещё не всё, он догнал своего главного соперника в чемпионате-Массу и очень жёстким манёвром опередил его в шпильке. Но и даже это ещё не всё, феноменальная тактика одного пит-стопа вывела Нельсиньо Пике в лидеры гонки, но Хэмильтон и его обогнал и оторвался, при этом Пике так и не подпустил к себе Массу, подарив Льюису 2 лишних очка отрыва в чемпионате.


Хэмилтон выиграл и третью из трёх дождевую гонку, на этот раз в Бельгии, тем не менее последовал штраф за срез шиканы и последовавший обгон Кими Райкконена. В McLaren заявили что по телеметрии Хэмилтон пропустил Райкконена, но Льюису дали штраф и прибавили 25 секунд к итоговому времени и в итоговом протоколе он оказался третьим. В результате победа досталась главному сопернику в борьбе за титул - Массе.
Гран-при Италии выиграл Себастьян Феттель из Scuderia Toro Rosso. Масса и Хэмилтон не смогли показать хорошие результаты и финишировали шестым и седьмым соответственно. Это сократило лидирование Хэмилтона ещё на одно очко.
Хэм финишировал третьим на ночном Гран-при Сингапура. Масса не набрал очков.

На Гран-при Японии Хэмилтон заработал поул-позицию. На старте Райкконен обошел Хэмилтона, но Льюис перетормаживая в первом повороте поровнялся с Кими и вышиб его с траектории за что позднее получил штраф в виде проезда по пит-лейн. На втором круге Хэмилтон обогнал Массу, но бразилец контр-атаковал и в 7 повороте, срезая шикану поровнялся с ним, произошел контакт, машину Льюиса развернуло и он вынужден был пропустить весь пелетон, после чего поехал в боксы поменял шины и заправил полный бак. За инцидент Масса позднее был оштрафован стюардами проездом по пит-лейн. В итоге Хэмилтон финишировал лишь 12-м.

В предпоследней гонке сезона на Гран-при Китая 2008 года, Хэмилтон был намного быстрее остальных болидов на свободных заездах и также он хорошо квалифицировался, заработав поул-позицию. Он выиграл гонку.

Льюису требовалось финишировать хотя бы пятым на Гран-при Бразилии 2008 года, чтобы обеспечить чемпионский титул. Он ехал максимально осторожно и шёл четвёртым, но после небольшого дождя за несколько кругов до финиша, Хэмильтон ошибся, перейдя на дождевую резину, и его обошли Себастьян Феттель из Scuderia Toro Rosso и Тимо Глок из Toyota. Если бы гонка завершилась в тот момент Масса заработал бы чемпионский титул.
Но...
В последнем повороте под усиливающимся дождём сначала Феттель, а затем Хэмилтон опередили Глока. Хэм вернулся на пятое место и обогнал Массу на одно очко в борьбе за титул.

Это означало, что Хэмилтон стал самым молодым на тот момент чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1.





Расистские оскорбления

4 февраля 2008 года Льюис Хэмилтон был оскорблён во время предсезонных тестов в Барселоне в Каталонии несколькими испанскими зрителями, которые нанесли чёрную краску на лицо, чёрные парики, а также рубашки с надписью «Hamilton’s family».
Хэмилтон стал очень непопулярным в Испании после соперничества с Фернандо Алонсо. FIA предупредила испанские власти о недопустимости такого поведения.
Реагируя на это поведение, 13 февраля 2008 FIA анонсировала компанию «Race Against Racism» (гонки против расизма).

Незадолго до Гран-при Бразилии 2008 года веб-сайт, принадлежавший испанской ветви находящегося в Нью-Йорке рекламного агентства TBWA, и названный «pinchalaruedadeHamilton» (Взорви шину Хэмилтона), освещался в средствах массовой информации. Веб-сайт содержал анимированое изображение Интерлагоса, который позволял оставлять гвозди и дикобразов на пути болида Хэмилтона. Среди тысячи оставленных комментариев, направленных против Хэмилтона начиная с 2007г, также было несколько с расистским подтекстом.




Сезон 2009г.



После победы в чемпионате в предыдущем сезоне Формулы-1, Хэмилтон намеревался защитить титул в 2009.

Спустя всего год после победы на Гран-при Австралии 2008 года с поул-позиции Хэмилтон начал свой сезон со второго с конца ряда стартового поля. После проблем с коробкой передач в квалификации на первом этапе Гран-при Австралии 2009 года в McLaren решили заменить коробку передач, и получили штраф в пять позициий. Хэмилтон продвинулся на восемнадцатое место после штрафа пилотов Toyota Тимо Глока И Ярно Трулли за гибкое заднее антикрыло. Стартовав с 18-го места Хэмилтон совершил много обгонов. После середины дистанции казалось, что у Хэмилтона есть шансы финишировать с очками. После некоторых ключевых обгонов Хэмилтон извлёк выгоду из аварии пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и пилота BMW Sauber Роберта Кубицы, переместившись на четвёртое место, на котором он первоначально и финишировал. Он получил третье место после штрафа Ярно Трулли за обгон Хэмилтона во время нахождения на трассе автомобиля безопасности.

И так весь сезон. Хэм то откатывался назад, то прорывался вперёд, в итоге финишировал не на лучших позициях...

В Монако, сумев показать быстрейший первый сектор, разбил болид в первой части квалификации.
В Турции он снова остался в первой части квалификации, в то время как напарник прошёл во вторую.
На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним.
На Гран-при Бельгии Льюис квалифицировался 12 и на старте оказался втянутым в аварию и сошел.
Мог Льюис выиграть и Гран-при Европы, но его команда совершила ошибку, когда механики во время пит-стопа вынесли не тот комплект резины. Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришел на финиш вторым.

В общем, титул достался сами знаете кому...

В сезоне 2010г. Льюис взял всего 3 победы и присутствовал 9 раз на "заслушивании гимна"...



В общем, вот как-то так:

Год Команда Гран При Старты Победы Подиумы Поулы Очки Место
2007 McLaren 17 17 4 12 6 109 2
2008 McLaren 18 18 5 10 7 98 1
2009 McLaren 17 17 2 5 4 49 5
2010 McLaren 19 19 3 9 0 240 4

В этом сезоне в личном сезоне (по состоянию на сегодня Smile ) :
1. С. Феттель - 50
2. Дж. Баттон - 26
3. Л. Хэмилтон - 22

Рекорды:

Хэмилтон повторил или перекрыл следующие рекорды в Формуле-1:

Самая продолжительная серия подиумов начиная с дебютной гонки: 9 — Гран-при Австралии 2007 года — Гран-при Великобритании 2007 года
Самая продолжительная серия подиумов британского пилота: 9 — Гран-при Австралии 2007 года — Гран-при Великобритании 2007 года
Самый молодой лидер чемпионата: 22 года 4 месяца 8 дней — на Гран-при Бахрейна 2007 года (предыдущий рекорд установил Фернандо Алонсо в 23 года 7 месяцев 22 дня на Гран-при Малайзии 2005 года)
Наибольшее количество побед в дебютном сезоне: 4 — Канада, США, Венгрия и Япония
Наибольшее количество поулов в дебютном сезоне: 6 — Канада, США, Великобритания, Венгрия и Япония и Китай
Самое большое количество очков в дебютном сезоне — 109.

Хэмилтон также стал первым темнокожим пилотом в Формуле-1 (Хотя был Уилли Ти Риббс который тестировал болид в 1986, но это не будем считать) и стал первым темнокожим пилотом, кто смог одержать победу на трассе Индианаполис Мотор Спидвей в любой дисциплине.
Также он стал третьим из самых молодых обладателей поул-позиций, и четырнадцатым пилотом, кто смог финишировать на подиуме в дебютной гонке.

Во время Гран-при Европы 2007 года на Нюрбургринге, Хэмилтон стал первым пилотом Формулы-1, чей болид был возвращён на трассу при помощи крана и продолжил участие в гонке, хотя было несколько пилотов, которые возвращались на трассу при помощи маршалов без механической помощи с опасных мест.
После этого FIA запретила механическую помощь для возвращения болида на трассу.

Контракт Льюиса Хэмилтона с программой поддержки пилотов McLaren сделал его самым молодым пилотом, который получил гарантированное место в Формуле-1.

Ну и Хэм стал первым темнокожим чемпионом Формулы-1

Разности и интересности )))



Шлем

Исходя из того факта, что в прошлом Айртон Сенна был его кумиром, некоторые люди считают, что жёлтый цвет шлема был выбран Хэмом в его честь.
На самом деле жёлтый цвет попросил сделать отец, чтобы сына можно было легко отличить. Smile
Хэмилтон же выбрал себе дополнительные синий, зелёный и красный цвета.

Интересные факты

В сиквеле мультфильма "Тачки" появится персонаж Льюиса Хэмилтона (камео).

18 декабря 2007 года Хэмилтон на месяц был лишён прав во Франции за опасную езду со скоростью 196 км/ч на французском шоссе. Его Mercedes-Benz был конфискован.

Льюис встречается с Николь Шерзингер, основной солисткой американского гёрлз-бэнда Pussycat Dolls.

Хэмилтон был награждён королевой званием Кавалера Ордена Британской Империи на церемонии награждения в Лондоне.

Лучшим другом британца является гонщик Формулы-1 Адриан Сутиль.
Они были напарниками по команде «ASM Formule 3», перед тем как уйти в GP2, а затем в Формулу-1.
Также Льюис дружит с Нико Росбергом.

история с продолжением...
(на Россия*2)





...

Саида:


Мурлен писал(а):
Но в конечном итоге, он сам всё испортил. После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна.

Это был шок! Как же я злилась в этот момент на...Кими!!!
Мурлен писал(а):
Хэмилтон выиграл и третью из трёх дождевую гонку, на этот раз в Бельгии, тем не менее последовал штраф за срез шиканы и последовавший обгон Кими Райкконена. В McLaren заявили что по телеметрии Хэмилтон пропустил Райкконена, но Льюису дали штраф и прибавили 25 секунд к итоговому времени и в итоговом протоколе он оказался третьим. В результате победа досталась главному сопернику в борьбе за титул - Массе.

Еще один кошмар!

Мурлен писал(а):
Льюису требовалось финишировать хотя бы пятым на Гран-при Бразилии 2008 года, чтобы обеспечить чемпионский титул. Он ехал максимально осторожно и шёл четвёртым, но после небольшого дождя за несколько кругов до финиша, Хэмильтон ошибся, перейдя на дождевую резину, и его обошли Себастьян Феттель из Scuderia Toro Rosso и Тимо Глок из Toyota. Если бы гонка завершилась в тот момент Масса заработал бы чемпионский титул.
Но...
В последнем повороте под усиливающимся дождём сначала Феттель, а затем Хэмилтон опередили Глока. Хэм вернулся на пятое место и обогнал Массу на одно очко в борьбе за титул.


НО...Вот это СЧАСТЬЕ!!! Как же все на волоске висело! Я Глока готова была расцеловать!!! На Сэба была очень зла!!! Зачем он опередил!
Такой сезон! Как все менялось!

Мурлен писал(а):
Это означало, что Хэмилтон стал самым молодым на тот момент чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1.

Ура! Но мы еще не все сказали!!!

Мася, слов у меня нет, одни эмоции, ты меня знаешь, когда я переполнена радостью и позитивом, мало, что могу сказать.
Я тебя люблю! СПАСИБО!!!

...

Khushi:


Мася

вот ты дала ...читать не перечитать))) Спасибо!!!

...

Мурлен:


Катюш, так я специально и дала по частям, чтоб не запутаться и можно партиями читать )))
Хотя например для меня - это совсем не много...
Боже ж мой, если я про Мику все ж таки соберусь с силами и совестью писать, что ж ты тогда скажешь?



Саида писал(а):
Мася, слов у меня нет, одни эмоции, ты меня знаешь, когда я переполнена радостью и позитивом, мало, что могу сказать.

Я тебя люблю! СПАСИБО!!!

Да не за что! Мне и самой столько приятных моментов вспомнилось! )))
Я тож тебя люблю!
Саида писал(а):
Льюис Чемпион!!!!

...

vernay:


Масяш,супер доклад,просто класс!!!!!!!я про Льюиса мало что знала,и всегда его воспринимала как ребенка.даже не знаю почему.ведь,чемпион же.а тут прямо мужЫк!только не знаю как к нему относится после того,как он поступил со своим отцом!

...

Weightless Dream:


Вкуснятина.
Мурлен, спасибо. Так и быть, понаблюдаю за ним повнимательней, может надоест заострять внимание на человеческих качествах.

А вообще этот сезон мне нравится пока что во всём. Чесслово.

...

Саида:


Weightless Dream писал(а):
может надоест заострять внимание на человеческих качествах.

А чем они плохи, не лучше и не хуже чем у других. Что такого страшного он совершил как человек? Заменил менеджера-папу, так это рабочий момент, никак на его сыновьи чувства не влияет. Он вырос, папа на себя слишком много брал, он же не будет всю жизнь у папы под контролем жить, все мы рано или поздно перестаем следовать указаниям родителей! Папа не всегда был прав, конфликт с Алонсо в Макларене, во многом работа Энтони! Льюис сам по себе личность и имеет права на самостоятельность, хотя бы в тех вопросах кому давать интервью, кому отказать, как поступать в личной жизни, что рекламировать, на что деньги потратить или на кого. Или ты не это имеешь в виду? Мне правда, интересно, не обижайся, что ты имела в виду, если тебе нравится Шумахер, отнюдь не эталон по человеческим качествам!

...

Мурлен:


Саида писал(а):
Шумахер, отнюдь не эталон по человеческим качествам!



Я тоже ничего зазорного не вижу в том, что он сменил менеджера. Это личный выбор каждого спортсмена. Папа конечно многое для него сделал по началу, направлял, поддерживал, но теперь-то он уже не ребенок и сам во всей этой кухне не хуже папы разбирается!
К тому же, я считаю, что и для папы в этом моменте плюс - он полжизни прожил только для сына, теперь сможет и для себя и для других детей пожить. Smile

...

Саида:


Всем привет!!!
Ну и как вам начало? Меня повеселило как написали на f1news- "Гонка пройдет под лозунгом "Кто остановит Феттеля?".
Молодчина Сэб! Виталику повезло, что десятым стал в такой ситуации. Будем надеяться, что в гонке выправится положение, стартовал прошлый раз хорошо! Главное, чтобы успели наладить болид.
Льюис третий, не критично, бывало и хуже! Рада за ди Ресту и Росберга!

Ждем гонку и надеемся на лучшее!

Мурлен писал(а):
К тому же, я считаю, что и для папы в этом моменте плюс - он полжизни прожил только для сына, теперь сможет и для себя и для других детей пожить.

Очень правильно говоришь, еще один сын есть!

...

Weightless Dream:


Да нет, в плане отца я и правда считаю, что момент рабочий.
Просто мне не очень нравится то, что он пытается "сделать карьеру звезды", если можно так сказать. В стиле всяческих тусовок и так далее. Даже не знаю, как объяснить. Ну вот что-то есть отталкивающее лично для меня.

Но мне кажется, что у каждого есть свои любимчики и те, кто напротив не очень нравится. Это нормально. Так что конкретно в этой теме я вообще за гонки и спорт, честное слово.

Смотрела сегодня, как Оксана Косаченко отреагировала на произошедшее с машиной Виталика и пришла к выводу, что очень скоро вся команда Рено будет в совершенстве знать русский язык. Не понимаю, что у них в этом году с механикой и машиной.

...

Мурлен:


Саида, привет!
Девочки где-то отсыпаются )))

Эта квала, как и практики меня оч. неприятно удивили. Такое ощущение, что едут только "второсортные" машинки
У лидеров постоянно какие-то траблы. То с керсом, то с крылом, то с коробкой, то с трассой, то с гонщиком...


Хайт че делает вообще? Не успели новое крыло как следует обкатать - разбил. Эт мало, что Виталька непонятно на каком ведре едет, так ещё и этот умудрился дважды носом в отбойник ткнуться...

А Марк где? Эт чего за финты? Команда его уже совсем чтоли со счетов сбросила и работает тока на Сэба? Обидно прям...

Порадовал только свет-Попов, как красиво Алонсо опустил. Злая я, ага ))

Нет, ну это не нормально:

1. Себастьян Феттель тут в общем все понятно...

2. Дженсон Баттон Маки раскатились, уряя...
3. Льюис Хэмилтон

4. Нико Росберг ? драсти... Причем Миша тока 14й!

5. Фернандо Алонсо 3й ряд... они там насовсем прописались?
6. Фелипе Масса

7. Хайме Альгерсуари
8. Пол Ди Реста
9. Себастьян Буэми


Ваще феномен. Это нам для зрелищности??? Лишь бы кто из них не встрял на старте и Витальке не помешал пробиться!

10. Виталий Петров

11. Адриан Сутиль
12. Серхио Перес


Я валяюсь... Повылазили

...

Weightless Dream:


Мурлен писал(а):
Хайт че делает вообще? Не успели новое крыло как следует обкатать - разбил. Эт мало, что Виталька непонятно на каком ведре едет, так ещё и этот умудрился дважды носом в отбойник ткнуться...

Ура, кто-то подобрал аналогии подходящие.
Не оставляет ощущения, что Рено ради скорости превратили в разваливающиеся ненадёжные вёдра.
Уже смотришь и не знаешь, чего ждать. То ли финиш на хорошем месте, то ли очередную поломку. Как представила, что могло что-то с двигателем случиться, чуть сердце в пятки не ускакало.

Мурлен писал(а):
А Марк где? Эт чего за финты? Команда его уже совсем чтоли со счетов сбросила и работает тока на Сэба?

Мне вообще кажется, что его из команды выжать пытаются. Очень печально.

Мурлен писал(а):
5. Фернандо Алонсо 3й ряд... они там насовсем прописались?

Ненадолго. *со зловещей ухмылкой.*

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню