Орела:
04.11.18 08:54
Оксана Демченко. Ромашки для королевы.
Сначала было увлекательно - гномы, эльфы, люди, злые ведьмени, которые должны разрушить этот мир. Все это описывалось цепляюще, нагнеталось грамотно, сюжет заинтересовал.
Понятно было, что при таком всемогущем зле и герой, который его осилит, должен быть соответствующим. В принципе, герой примерно такой и появился. А война с этим злом предстоит тяжелая и кровавая.
И тут вдруг появляется ведьма Сэльви... и посыпался камнепад из плюшек на ее голову... И дозвалась она до гг, да еще и он ее судьбой оказался; и лечить она может; и древние эльфийские обряды знает откуда-то; и зла не совершает, как обычные ведьмы - так, только если пошалить; и очень психологически подкована - так грамотно размышляет; и готовит шикарно, и, и, и, ... и все это в 16 лет. 16, Карл!!! И эльф, который последние 500 лет жизни подвергался постоянным пыткам, тоже сразу оттаял душой и ее полюбил...
Да, и Сельви главного демона победила почти щелчком пальцев - точней, взглядом... Я даже прочувствовать трагизм боя не успела. А как нагнеталось - зло набирало силу несколько лет, лучшие из каждой расы готовились расстаться с жизнью, бесконечно тренировались, разрабатывались военные планы, и раз - и все. Нету главного злодея... даже как-то несерьезно. Понятно, что и с его приспешниками по-быстрому разобрались с помощью ведьмы.
Да, и автор никого не смогла из главных героев убить. Жалко стало, наверное) Не, одного вроде как убила. Но, естессна, Сэльви знала очередной ритуал и вернула его из-за грани.
Ну, потом долгий хэппи энд.
И, наконец, и гг раскрылись глаза, и он понял, что в Сэльви - душа эльфийской королевы, которую он любил без памяти фигову тучу веков назад...
И вот это меня даже задело - все счастливы, истинный брак, Сельви стала эльфийкой, ок. А куда, простите, делась душа юной шестнадцатилетней девушки? Вот так просто - на выброс, ценности не имеет? Понятно, что там автор написала, что она была черной - чтоб не жалко было))) Но это из серии, когда попаданки адаптируются, и вообще не переживают о родных из прошлых жизней. В общем, на мой взгляд обоснуй - так себе.
В целом, за роман, наверное,
4. Но перечитывать буду вряд ли.
...
eternal:
04.11.18 10:41
Марина Суржевская трилогия «Лекс Раут»
Мое первое знакомство с автором. Много положительных отзывов на трилогию, поэтому для начала я тоже похвалю. Несмотря на объем, читается быстро и легко, потому что текст состоит сплошь из диалогов. Пустых по смыслу и содержанию.
Повествование ведется от лица главного героя Лекса Раута, чернокнижника с внешностью Ведьмака Сапковского (автор реально считает, что все девы должны млеть при виде самца с длинными седыми волосами?), накачанным телом, разрисованным татуировками-рунами (адрес салона тату автор так и не рассекретила) и поведением сексуального маньяка. Так как в магическом мире ничего не знают о существовании зеленки и перевязочных материалов, герой лечится от ран, травм и любых повреждений исключительно сексом. Этим делом он восстанавливает магический резерв, потому что чернокнижник еще и инкуб, который питается жизненной энергией. Аппетит у героя хороший - иногда он убивает женщин и даже не замечает этого. В противовес подонку-герою героиня Одри добренькая, правильная и … никакая. За три книги я так и не поняла, чем она сразила Лекса.
Сюжет, динамика и интрига присутствуют лишь в первой книге: пропал друг Одри, и Лекс вместе с напарником-оборотнем Армоном берутся за расследование. Дальше автор благополучно забывает с чего все начиналось, чтобы вспомнить вскользь к концу третьей книги.
Во второй книге чернокнижник вынужден присоединиться к императорским ловцам. Начинаются драки, попытки убийства. Сами ловцы по поведению больше напоминают учеников магической школы для слабоумных, носятся из портала в портал, как стая диких чебурашек, круша заклинаниями все подряд на своём пути. Нить сюжета просто теряется.
Окружающий мир в книгах вроде бы и есть, но его не видно из таверн, застенков и кроватей. Поражает разнообразие персонажей. Присутствуют демоны разных мастей, оборотни, зверолюди, зверозмеи, маги светлые, маги темные, монахи, прЫнц, железяки и все, кого могла вспомнить автор.
Единственный момент, из-за которого я все же дочитала трилогию, — это книга Ланта, древний артефакт, который достался Лексу. Но и здесь автор умудрилась все закончить сексом.
Если первую книгу еще можно оценить на четверочку, то дальше просто мрак. Никаких изменений в характере героя не произошло. Приключения и заговоры — сплошь «кровавое месиво под ногами». Еще «порадовал» глупейший сюсюкающий эпилог. За все время Одри так и не выдавила из Лекса три заветных слова. Он на них просто не способен.
Оценка 3 ...
Mila-mila:
04.11.18 11:14
» Помощница лорда-архивариуса
Корсарова Варвара
"Помощница лорда-архивариуса"
Понятно, что девушка с книжкой на обложке это моё все. Помощница сиротинушка ( хоть батюшка и был, но бестолочь), светлая девственница, хлебнула горюшка, умница, красавица. Треть прочла с удовольствием. Пока поняла каким образом действует магия с бесами. Призываются демоны, получают в уплату жертв и выполняют просьбы магов. На половине стало все понятно - кто, как и почему. Дочитала до конца, было интересно как выкрутится в этой ситуации автор. А как тут выкрутиться, если аристократы кроме своего блага ничего знать не хотят. Жертвы плебеев, так жертвы. Для чего ещё плебеи во всем мире нужны. Стараются бедняки выжить всеми силами. Так это их проблемы. Бунтуйте. А мы вас в жертву, под ножик. Вроде главный герой и одержал победу, вызволил свою любимую. Но прекрасно понимает - надо уезжать из этого мрака. Ведь все вернётся на круги свои.
Моя оценка 4 ----. Про книги мало, про демонов много.
Мои фломастеры именно так расцветили книгу. И даже магическое дерево не раскрасилось. Хотя ждала зеленые листочки. Ведь каждый листик со своим рисунком. Не дождалась.
...
Фёкла Гогенцоллерн:
04.11.18 11:17
eternal писал(а):Марина Суржевская трилогия «Лекс Раут»
Спасибо,
Лана
Я тоже начала это читать, но глодаю-глодаю, а вкуса не чувствую. Всё-таки, Суржевская - не мой автор. Я у неё сравнительно недавно "13-й странник" и "Инстинкт зла" прочла, так даже отзывы не написала - побоялась, что ядом клаву прожгу
...
Фёкла Гогенцоллерн:
04.11.18 12:10
Марина Суржевская
Ядик будет применён к чему-нибудь другому, благо целей хватает
А насчёт "13-го странника" и "Инстинкта зла" можно не рассусоливать, а резюмировать вкратце. Трагизм там нагнетается бесконечно, в результате весь эффект сводится к нулю. Как у Багировой, в "Горечи жестоких людей" ГГ то и дело вопила, как за жопу укушенная: "Горечь!", - но вызывало это не сострадание, а усмешку. Суржевская пишет куда лучше, этого не отнять, однако с пафосом она перебарщивает, не умея его дозировать. "Инстинкт" сильно напомнил мне "Лихорадку теней", жаль, что не дотянуто до чего-то более самодостаточного.
...
Spate:
04.11.18 18:44
Про Суржевскую - мое сугубое имхо (я прочла у нее пока 1,5 романа и одним чуть-чуть закусила), в плюс идут лёгкий слог и страсти.
В Лексе, я уже вроде писала, мне больше всего запомнились именно внутренние страдашки героя, его борьба с собственными чувствами. Я потом ещё прочла где-то, что автор и планировала эту серию именно с такой целью - написать про героя, которого надо тащить в отношения. Вот собственно так я и восприняла приключения Лекса). Остальное благополучно пролистала/забыла.
Сюжеты, честно, меня не очень увлекли, но я все ещё надеюсь, что тут меня порадует Риверстайн.
Герои тоже не совсем мои, точнее, наверное, вообще не на мой вкус, я все же не очень люблю, когда придури у героев больше, чем здравомыслия) Мне больше нравится другая пропорция, когда чудинка/дуринка есть, но ее немного. Но к счастью, у автора герои не подавляют, нет такого, что вязнешь в мысленном многословии персов - лёгкий слог, да. А то сейчас это прям беда, как начинает автор описывать внутренний мир героини или героя, да все их раздумья (что надеть, где поесть, кому дать, и как все окружающие их не понимают, и пр.), так и льется эта песня бесконечно, доводя до бешенства))
Пока я свое мнение окончательно об авторе не составила, хочу дочитать "Дикаря" и "Риверстайн".
...
Фёкла Гогенцоллерн:
05.11.18 02:31
» Маскарад
Грей Дайре
цикл "Маскарад" в пяти книгах
выложено на Самиздате, бесплатно
Мною прочитаны первая книга и около половины второй.
Если судить по количеству сцен "она+он", то роман можно причислить к любовным. Постельные эпизоды тоже есть, но в меру. Упор сделан на любовные и придворные интриги, расписаны они пространно, с участием целого академического хора персонажей.
До боли напоминает английский ИЛР.
Из фэнтезийного - некая Сила. Автор на объяснения скупится, предоставляя читателю сведения по капле: что она такое, у кого есть, как работает. Будто рассказ ведётся для тех, кто уже в курсе местных особенностей, а значит, можно не повторять всем известную информацию. Я поняла, что Силой владеют представители аристократии, она проявляется как гипноз, телекинез и подобная экстрасенсорика, однако, чтобы это узнать, понадобилось одолеть полромана. Не слишком ли?
Действие происходит в королевстве демонов, и тут снова возникает ряд вопросов: что за демоны, откуда взялись среди людей, на каком основании их вообще так прозвали (ангелы тоже имеются, для баланса?). Внятного ответа нет, возможно, он находится в одной из последующих книг, но это без меня.
Текст нуждается в вычитке свежим взглядом, ошибок мало, и всё же, поработать над ними стоит - хотя бы ради самосовершенствования. Заметно, что автор любит свою вселенную и пишет о ней с удовольствием. А ещё чувствуется, что он много прочёл, и то были хорошие книги. В "Маскараде" вам не встретится "дородный редингот"(с) или "тушка"(с), а скульптор и точильщик не окажутся синонимами. Лорды и леди ведут себя сообразно происхождению, а не как потомственные гопники, что просто бальзам на душу после большинства современных фэнтези-романов. И знаете, чем все эти достоинства загублены? Высокопарностью и избыточной тягой к красивостям. (М.б., в ИЛР это уместно, я по ним не спец.) Автор своими руками превратил повествование в декорацию - живописную, но наглухо фанерную. Он старается говорить изящным слогом, а что получается? Вот примеры:
Цитата:Король изучал ее с пытливостью гадюки, выбирающей себе ужин.
Цитата:Дарвуд улыбнулся, что в его исполнении походило на вежливый оскал кобры. Жутко и завораживающе одновременно.
Цитата:В тишине бесшумно открылась и закрылась дверь, оставляя в комнате привкус горечи.
Цитата:безжалостные картины заданий, убийств, чужих смертей и истерзанных криков
Цитата: Тем временем принц перенес ее на кресло и усадил. Она безвольной грудой обмякла на сидении, а он заботливо уложил руки на подлокотники и приподнял голову за подбородок, вглядываясь в ее глаза. Леди не могла видеть, что они светятся синим. А мужчина вдруг разозлился, его губы исказила усмешка, огоньки в глазах полыхнули ярче. Пальцы грубо сжали подбородок и запрокинули голову назад, небрежный взмах рукой откинул волосы и Десео склонился к шее, проведя носом у самой кожи.
Ладно, всё, я молчу, молчу
а то вдруг укушу себя за язык, как змея из анекдота... В конце концов, это, наверное, вкусовщина.
Посоветую ли прочесть? Нет. Мне было очень скучно. Характеры героев, идеи, сюжетные ходы, юмор, литературный язык - хоть что-то из перечисленного должно цеплять, возбуждать интерес, наталкивать на ответные мысли, но - ничего, пустота. Оригинальных метафор и словооборотов тоже не обнаружено. В итоге - впечатление чего-то вторичного, будто компиляция из нескольких ИЛР.
Оценю на
4 (потому что тройки ставила гораздо худшим вещам).
...
Spate:
05.11.18 09:08
Суржевская Марина "Дикарь"
Дочитала эту историю, попробую собрать впечатления во вразумительный отзыв)
Вспомнился анекдот - "Ну ужас. Да - ужас. Но не ужас-ужас!") Вот здесь автор старательно нагнетает ужас перед эйлинами, ужас судьбы запечатанного мага, ужас за судьбу "странного" ребенка и пр. А в финале весь ужас рассыпается как карточный домик. И распечатать можно, и эйлины несут сплошное добро, и ребенку "пришельцу" счастливое детство можно организовать на два дома, и страшный разрушенный дом превращается в пряничный волшебный домик. Вообще, есть ощущение, что прочитала страшную сказку, где все в одночасье заканчивается для всех хорошо, и злодеи не умирают, а начинают работать на пользу героев, и окружающие понимают ошибки свои и раскаиваются, а у героев все сказочно-волшебно-прекрасно. Только это сказка для взрослых, так как в книге много секса, вот имхо, даже слишком много.
И очень много бытовушки - я обычно люблю бытовушку, но тут почему-то большую часть книги мне хотелось пролистать (и таки половину я пролистала - особенно, первую часть), и лишь ближе к финалу я то ли привыкла, то ли сюжет наконец развернулся, автор начала стрелять из ружей) Хотя, стрельбой я бы это не назвала, имхо, ружья просто попадали и герои отнесли их в кладовку).
Аналогично с описанием отношений героев - первую часть, где герои в духе "не бери мои игрушки и не писай в мой горшок" делили дом я пролистала, потом они завязли во взаимном притяжении, когда "хочу, не могу и хоть трава не расти", что я опять же пролистала (сцены все типические, пару я глянула), ну, а финал я уже вполне с удовольствием скушала, хотя там тоже все просто - после борьбы и сексуального удовлетворения герои добрались до взаимопомощи, спасали друг друга и вместе боролись за свой дом и свою маленькую семью. Мне показалось, все было "по верхам", но поскольку я многое пролистала, однозначно судить не возьмусь. Но меня не зацепило.
В общем, у меня противоречивые впечатления от романа. Герои меня оставили равнодушной, я их всерьез не могу воспринимать, они для меня как мультяшные персонажи. Соответственно, все страсти и эротика вообще для меня были лишними, я их тоже пропускала. Активно действие стало развивать уже ближе к финалу, и как раз к финалу я прочувствовала сказочную атмосферу в полной мере - когда дом ожил, Линн взлетела, горожане пришли дружно помогать, герой круто взял себя в руки, София осчастливили всех дам в округе и т.д.
И ощущения остались светлыми, теплыми. Но мне бы очень хотелось увидеть эту историю с другого ракурса, сделать упор на другом, идея ведь выигрышная, только подана, имхо, не так. Но это, наверное, мои фломастеры и чистая вкусовщина.
Думаю, что тем, кто любит бытовушки, противостояния героев, сказочные ХЭ - книга понравится. Были очень "вкусные" эпизоды, мне особенно запомнилась сцена, где герой делает предложение)
Что поставить, не знаю , пусть будет 4.
Девочки, спасибо за "наводку", отзывы и рекомендации.
...
Allegra:
05.11.18 09:24
Spate писал(а):Суржевская Марина "Дикарь"
Угу, когда герой снял свою блокировку, я челюсть уронила - а что, так просто?
Spate писал(а):Думаю, что тем, кто любит бытовушки, противостояния героев, сказочные ХЭ - книга понравится
Бытовушки люблю, противостояния - не очень, но было интересно узнать, как выглядит лайт-версия от Суржевской, когда нет принуждения, авторитарного героя и забитой героини.
...
geyspoly:
05.11.18 18:21
Вера Чиркова "Звание Баба-яга. Потомственная ведьма"
Данная книга вышла в серии «Романтическая фантастика». Вот я эту романтику пыталась найти с первых страниц книги, но ее не было. А была попаданка в количестве 1 штуки, которая очень хотела вернуться домой. С этой целью она шла на Лысую гору в компании гномов и командовала своими попутчиками как ефрейтор на плацу. Было много магии, много приключений. А вся любовь случилась на последних страницах романа. Откуда вдруг взялась внезапно вспыхнувшая любовь к Гарону не пойму. То что связано с магом Корделиусом, который с какого-то перепугу, будучи женатым, решил жениться на Вие полный пипец. Нельзя сказать, что совсем уж не понравилось, но не айс! (4)
...
tatiana-z:
05.11.18 19:38
» Батарейка для арда
Ясная Яна
Батарейка для арда
Прочла половину - не мое на 100%( а повелась на отличный отзыв).Не смотря на то, что мне нравятся эротические сцены в романах и там где они " к месту ", а не роман для того , что бы эротику превратить в работу ( с заработной платой к тому же ) и это называется по другому.Другими словами , не шмогла я , не шмогла читкать такой шедевр.Оценивать , понимаю , нужно , но как то не тянет даже на 2
...
aria-fialka:
06.11.18 12:15
» Сэндира. Потерянная песчинка
Елена Кароль
Сэндира. Потерянная песчинка
Аннотация
Жить шестой десяток лет, но так до сих пор и не знать того, кто ты, почему тебя бросили и где остальные… Скучать, влипая в приключения, больше похожие на неприятности. И всегда отвечать взаимностью. На ложь – отчуждением, на предательство – презрением, на дружбу – обязательно дружбой, а на любовь… любовью.
Книга пришлась по вкусу . Люблю книги автора , но увы , в последнее время редко попадаются хоть немного привлекательные истории ((.
Ггероиня представитель некой таинственной расы песчаников . Подброшенная в младенчестве в монастырь , героиня уже в 16 лет сбежала оттуда и живет самостоятельно , упорно ищет по миру хоть какую то информацию о своих соплеменниках. Попутно (без особых подробностей), девушка прошвырнулась по нескольким академкам , но увы , в тамошних запасниках библиотек капля информации , но она не унывает .
В одном из городов героиня замечает любопытное объявление , а так как спешить ей некуда , то решает разузнать подробности . Вот так она становится невестой по контракту у самого безопастника императора ...
В целом получился довольно забавный сюжет с немного детективной интригой . Героиня в большинстве случаев нравилась , но заскоки у нее имелись . Герой понравился , правда разок огорчил , когда выяснились мотивы для появления фиктивной невесты (конкретно эпизод с провокацией).
Все закончится моим любимым ХЭ .
Оценка 4+ балла .
...
aria-fialka:
06.11.18 23:15
» Помощница лорда-архивариуса
Варвара Корсарова
Помощница лорда-архивариуса
Аннотация
Своим могуществом Аквилийская империя обязана теургам, которые сумели заключить пакт с существами из потустороннего мира. Цена магоиндустриального прогресса высока — услуги демонов оплачиваются жизнями преступников и неугодных; темные ритуалы стали обыденностью. Но с таким положением готовы мириться не все подданные империи. Камилла, беглая послушница религиозной общины, пытается выжить в столице империи. В поисках работы девушка попадает в мрачный дом, скрывающий немало секретов, где ей предстоит узнать тайну старинной книги, разгадать шифр Небесных Часов и возродить душу «Дома-у-Древа».
Повествование получилось длинным и занудным , хотя мне подошло (настроение было).
Сейчас мода что ли пошла на девушек из секты ? Недавно была у кого то мормонка , теперь сектантка из общины светлого поклонения).
Ггероиня сбежала из общины в большой город . И встретил он ее неласково , того и гляди кони двинет от голода . Удивляюсь , почему за все время поиска работы она ни разу не попала в переделку , по описанию - святая простота (не дура, но абсолютный ноль в реалиях городских джунглей) .
Случай или еще что, но героиня решилась на самое страшное (в ее понимании) , она пошла на собеседование к магу (в книге их иначе называют) , и о чудо , в отсутствие хозяина , те кто ее проверял , остались удовлетворены ее показателями.
Героиня описывается робкой мышкой , но по мере продвижения действа она становится смелее и даже показывает зубки) .
Мир вымышленный , заморочки с использованием демонов , полуживые механизмы работающие на силе демона (или как то так) для чего проводят ритуалы жертвоприношений - звери, преступники ... Рабочий люд ропщет , появляются подпольщики мятежники ... детализации много , но я признаться подустав , во второй половине стала часто пропускать некоторые абзацы
.
Интрига разворачивается в доме ггероя , ведутся поиски старинных книг , где описан некий процесс для обретения почти бессмертия (ну я так поняла) . Ггерой , как архивариус короля (будет назначен) должен найти сей документ в библиотеке своего покойного отца (который перед смертью эээ немножко свихнулся) .
Героиня быстро учится всему что должна знать по работе , помогает ей добродушный управляющий героя. Девушке становятся известны некоторые секреты дома , и ей хватает ума молчать и много думать , ведь в общине учили совершенно иному виденью мира и магической составляющей . Не понятно что там у героини с родственниками по материнской линии , почему не приняли ; отец у нее идеалист, не слишком приспособленный к самостоятельной жизни вне общины .
Будет небольшая любовная линия , без соплей и слюней , чуть чуть сахарозы ).
Финал заставит поволноваться за героев , но все закончится для них нормально.
Оценка ... пусть будет 4 балла.
...
nayz:
07.11.18 07:56
Марина Ефиминюк «Между двух миров» дилогия
1. Школа выживания
2. Сердце Абриса
Платно.
С интересом прочитала эту дилогию. Здесь нет юмора, но написано по-прежнему легко и живо. Очень понравилась героиня. Вообще, мне практически все героини романов Ефиминюк нравятся. Они не глупы, не стервозны, не слащавы. Главная героиня этой истории оказалась умной, сильной, талантливой, отважной и находчивой девушкой. Лерой гениальный артефактор, знает себе цену, в ней нет ложной скромности, но при этом она не заносчива. Герой в первой книге( до потери памяти) мне казался гораздо мягче, человечнее что-ли) В продолжении Кайден стал на порядок жестче, грубее. Он высокомерен, скрытен, груб. Я с удовольствием следила за развитием их отношений. Любовная история мне показалась удивительно трогательной, красивой, эмоциональной и чувственной, несмотря на минимум постельных сцен)).
Сюжет очень динамичен, с кучей второстепенных героев, с приключениями и похищениями.
Что не понравилось. Постоянные и неожиданные скачки героини из Тевета в Абрис и обратно. Подустала я от этого. Ну и главное разочарование это насколько быстро и легко все разрешилось. Всю вторую книгу автор старательно нагнетала, драматизировала и я уже засомневалась, что героям действительно суждено быть вместе, но буквально за несколько страниц до окончания книги, автор быстренько сделала ХЭ. Не, я не против, что закончилось именно так, но такое чувство, что меня поманили пряником, а вручили сухарик. Я все ждала, когда же наконец к герою вернется память и ожидала чего-то необыкновенного) На деле же оказалось все как-то слишком обыденно, скомкано и суховато, на мой взгляд. Но оценку за это снижать не буду, это исключительно мои заморочки. С удовольствием рекомендую и поставлю
5.
Сейчас начала читать
"Небеса Элис" И как-то тяжеловато идет пока. Тяжеловато настолько, что порывалась бросить, но даю книге шанс.
Девочки, я купила все книги Ефиминюк. Единственный роман, который нигде не могу найти
"Черная ведьма желает познакомиться", хотя еще на прошлой неделю книгу можно было приобрести на фейсовете). А сейчас такой возможности почему-то нет. Ткните меня носом, где можно купить электронку.
...
Gekka:
07.11.18 12:00
» Некромант для рыжей шельмы
Александра Гринберг, Анна Змеевская "Некромант для рыжей шельмы"
После первой книги этого цикла я сделала большой перерыв, поскольку хоть и понравилось, но вязкая тягучая атмосфера и минимум романтики как-то не вдохновили на быстрое продолжение.
Вторую и третью я пропустила, и сразу взялась за эту, поскольку ее характеризовали как книгу с наиболее выраженной романтической линией.
Ну, таки да - романтика в полный рост и с прискоком, поскольку тяжко мне представить мрачного, нелюдимого, умудрённого некра в возрасте и при серьёзной должности, который смотрит на молодую деву и думает категориями "длинные ножки, пухлые губки, разложить бы и отшлифовать своё перо о ее чернильницу". Как-то больше на гормонального юнца смахивает, что он и сам осознаёт. Ну и бухает он как-то многовато. Я понимаю что должность нервная, но с такими объёмами уже спиться должен был бы.
Герои получились яркие. Читать было интересно и увлекательно. Несмотря на обилие мин в тексте, которыми были как некоторые поступки, действия, так и стиль изложения.
Герою прямым текстом сказали, что у убийцы в прошлом есть конкретная трагедия, из-за которой он свихнулся. И вместо того, чтобы поднимать дела всех и искать этот эпизод, почему-то начинают мотаться по всей Империи и искать похожие случаи убийства. Герои всегда идут в обход, ага.
В тексте множество "крепких" слов, и ещё - даже не знаю, как это назвать - жаргонных, сленговых? Не могу похвастать шибко грамотностью в великом и могучем, может у меня кругозор узкий, что так подкидывало на некоторых выражениях, но когда я прочла фразу "как котенок
уписывает сливки", я таки полезла в Яндекс и поспрашивала у знакомых, чтобы понять - это действительно процесс поглощения жидкости, или всё же конечный итог действия (у меня только такая ассоциация была). По тексту вроде - поглощения, а словарь Даля известил что это устаревшее «жадно поглощать» - всю жизнь считала, что это всё же звучит как "уплетать". Сам язык повествования я бы охарактеризовала как «прямой рабочее-крестьянский», уж больно в лоб все мысли об «этом» и прочем.
Ну и "вишенка" - это постоянные обломы с "этим"
. Я уже где-то писала, что если раз-два в романе - это иронично, но когда пол-романа такие обломы - не интересно до оскомины. Тем более, когда "это" у героев таки случилось, мне пришлось пару раз перечитать эпизод, чтобы понять - было "это" таки, или опять небыло? Есть краткая прилюдия, которых было множество, но без окончаний, и что-то похожее на скромный отходняк после "этого". Сам факт свершения скромно умолчался. Можно было бы подумать, что авторы поскромничали, кабы не постоянные упоминания в тексте, как и где герой героиню планировал раскладывать и что с ней собирался делать.
Жутко не понравилась героиня на обложке книги. Она конечно девушка со взбрыками, но весьма моногамна, не смотря на показное бахвальство. А там какая то больше на лядь похожа, как на моё скромное имхо.
Трояк поставить рука не поднимается, поскольку не смотря на все нежданчики, роман таки понравился и увлёк. Потому
4 --.
...