Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Клуб любителей танцевальных фильмов


Енка:


Очень даже похожи!

...

LizOk:


 » История танца: Ча-ча-ча

Как и обещала:
История танца: Ча-ча-ча
Ча-ча-ча возник в процессе эволюции и экспериментов кубинского композитора Энрике Хоррина (Enrique Jorrin, 1926-1987) с Дансоном.

Хоррин хотел, чтобы это был средний ритм, легко узнаваемый и не очень лихорадочный. Его ча-ча-ча возникло из идеи, что это должна быть музыка, созданная специально для общего танцевания, а не только для слушания или для избранных ценителей (или "элитных танцоров").

В 1952 известный английский преподаватель бальных танцев Пьер Лавелл (Pierre Lavelle) посетил Кубу и увидел оригинальный вариант танцевания румбы с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам в музыке, когда ритм задается ударами кастаньет, барабанов, с тремя акцентированными "клацаниями".












Вернувшись в Англию, он начал преподавать этот вариант как отдельный новый танец.
Название танца возможно произошло от испанского "Chacha" - "няня" (очень сомнительно), или "chachar" - " жевать листья коки " (более-менее) или просто от "char" - "чай", но наиболее вероятно происхождение названия от быстрого и веселого кубинского танца "Guaracha"(гуарача), а так же от созвучия с щелчками соответствующих музыкальных инструментов во время шассе.
Танец Гуарача был популярен в Европе в конце прошлого столетия, в 1898 году он был внесен в программу танцевальной ассамблеи в Coupar Angus в Шотландии.

В 1954 танец впервые был описан как " мамбо с гуэро-ритмом". Гуэро (guiro) - музыкальный инструмент,сделанный из пустой высушенной тыквы. Мамбо - гаитянский танец, ставший известным в Европе в 1948 от Прадо (Prado).

Слово "Mambo" - имя жрицы, точнее богини вуду в негритянской африканской религии, ритм ранее выстукивали палками по высушенным черепам... Таким образом, ча-ча-ча происходит от религиозных ритуальных танцев Западной Африки и кубинских медленных танцев .


Есть три основных варианта мамбо - single, double, and triple; тройной имеет пять шагов на один такт и именно этот вариант использовался в ча-ча-ча.

Ча-ча-ча сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Шассе выполняется на счет "4 и", используется, чтобы подчеркнуть шаг на счет "раз", который длиннее других шагов по музыке.

Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер, в отличие от лиричной румбы. Если румба - соблазнение и переживание, то ча-ча-ча - это уже сама страсть. В английском языке, в США первоначальное название сhа-cha-cha постепенно сократилось до cha-cha, что связано с изменением характера танца.

Существуют множество певцов и музыкантов, обращающихся к стилю ча-ча-ча в своих произведениях:





ИСТОЧНИК

...

Енка:


Лиза зажгла! lighten girlwolf

...

dita:


LizOk писал(а):
История танца: Ча-ча-ча

Лиз, супер!!! Очень интересно!!! Спасибо!!!
LizOk писал(а):

Енка писал(а):
Плакса

Я не смотрела. Ди, выкладывала-надо у неё спросить!

Забавный, смешной. Депп хоть и молодой совсем там, но уже в своем стиле - насчет поломать комедию.

LizOk писал(а):
Эхххх, Шон! А ведь так хорошо начинал! "Никогда не сдавайся", "Неугасающий".....

Когда-то давно читала статью об Аффлеке - тогда он был начинающим.

Цитала из статьи:
Голливуд жесток к красивым крепким парням, проворинившим пульс момента. Достаточно вспомнить Эрика Робертса, Роберта Патрика (еще пара имен было - не помню уж)

Аффлека - теперь уже понятно - миновала чаша сия - а многих - нет - а еще кого-то не минует.

И не в таланте - не только в таланте дело - ибо где он - талантливейший Ривер Феникс? И не в красоте.На эту тему я всегда вспоминаю вот что:

в 98-м году вышла комедия Большое дело - в нем играют Марк Уоллберг - парень довольно-таки средней внешности,



ничем особо не примечательный - и Антонио Сабато-мл - "итальяно-мачо", красавец!!! Ну и? Где теперь вся эта красота - в третьесортных фильмах, о которых мы и узнаем-то не всегда. Ну а Уоллберг - знамо дело!

Так что еще и везение какое-то, судьба...

А Шон Фэррис еще достаточно молод - все еще может случиться - лишь бы повезло.

...

LizOk:


 » Фламенко моего сердца / Flirting with Flamenco

Енка, а что ты румбу в содержание не поставила??? Обязательно поставь - очень познавательная статья!!!
dita писал(а):
А Шон Фэррис еще достаточно молод - все еще может случиться - лишь бы повезло.

Будем надеятся! Но вот ещё 2 фильма с ним смотрела (вышедших после вышеназванных) - фигня полная....
dita писал(а):
Так что еще и везение какое-то, судьба...

Согласна!
Вот вчера нашла такой фильм, правда не смотрела ещё:
Фламенко моего сердца / Flirting with Flamenco
Страна: Великобритания
Режиссер: Джим Дойл
Год выпуска: 2006
В ролях: Холли Дэвидсон, Джереми Эдвардс, Элиз дю Ту, Том Уотт, Аня Совински, Дэвид Окланд, Крис Белл, Джек Барнс, Джэйк Канусо, Чарли Кондо, Ник Донован, Сюзанн Голдберг, Лоурен Голдсмит, Пьеро Грандинетти, Стив Кинджетт, Виктория Ли, Эмили МакДональд, Дэвид МакКэффри, Наоми Вестерман, Кристофер Уилсон
Описание: Начальник изводит придирками, а его помощница Карен, кажется, и вовсе задумала сжить со света — постоянно подстраивает новые каверзы. А дома ждет безработный отец и младший брат, начинающий футболист, чьи тренировки ей приходится оплачивать. Но однажды, в ее жизнь входит Пабло, испанец с томным взглядом и гитарой в руках. Под жгучие ритмы фламенко Сильвия словно бы просыпается. Ей предстоит пережить бурный роман, узнать тайну своего происхождения и получить 15 минут настоящей славы.











...

Енка:


Цитата:
Фламенко моего сердца
Очень интересно!Люблю такие фильмы!Спасибо Лиза! Flowers

...

LizOk:


 » Группиз не остаются на завтрак/Groupies bleiben nicht zum Fr

Группиз не остаются на завтрак/Groupies bleiben nicht zum Frühstück
Год выпуска: 2010
Страна: Германия
Выпущено: SamFilm GmbH, Chris Creatures
Режиссер: Марк Ротемунд
В ролях: Анна Фишер, Костя Ульманн, Инка Фридрих, Эмбер Бонгард, Нина Гуммих, Роман Книжка, Бен Браун, Джозеф Маттес, Michael Keseroglu, Франциска Вульф, и др.
О фильме: После года, проведенного в США в качестве студентки по обмену, 17-летняя Лила возвращается домой в Германию, где влюбляется в привлекательного молодого человека по имени Крис. То чего Лила изначально не знала: за год ее отсутствия в Германии появилась молодежная супер-популярная группа, в одночасье добившаяся огромного успеха среди подростков. Слава группы еще не дошла до США, но в Германии они стали мега-звездами, а солистом группы как раз и является Крис. Когда Лила узнает об этом, трудности неизбежны. К тому же, Крис разделяет чувства Лилы к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту Крису запрещено иметь подружек, так это испортит его имидж одинокого красавчика. Есть ли шанс у любви Лилы и Криса?


Очень милый фильм!Добрый, не пошлый.Мне понравился. Качала на кинозале.....

...

Енка:


Девушки вчера посмотрела Плаксу Very Happy Very Happy Very HappyСупер!Депп красавчик и молоденький!Вот это актер!Талант с молоду!
Цитата:
Группиз не остаются на завтрак/Groupies bleiben nicht zum Frühstück
буду качать!

...

oksankaua:


 » Танц/клипы из кинофильмов

Зацепил, старый добрый танцевальный фильм "Австралийское танго"
самый любимый "Грязные танцы"
очень нравится "Милашка"

...

Ladi Meri:


oksankaua писал(а):
самый любимый "Грязные танцы"

Привет, Ксюша! И мой самый любимый

...

Енка:


 » клипы из фильма Бурлеск

А это мои любимые:

...

dita:


 » Непокоренный | Invictus


Непокоренный | Invictus
Другое название: The Human Factor

Страна: США
Производство: Mace Neufeld Productions, Malpaso Productions, Revelations Entertainment, Spyglass Entertainment, Warner Bros. Pictures Co.
Год: 2009

Режиссер: Клинт Иствуд
Сценарист: Энтони Пекхэм
Композитор: Майкл Стивенс
Продюсеры: Клинт Иствуд, Роберт Лоренц, Лори Маккрири, Мэйс Нойфелд

Актеры: Морган Фриман, Мэтт Дэймон, Тони Кгороге, Лелети Кумало, Аджоа Андох, Джулиан Льюис Джонс, Пенни Дауни, Патрик Листер, Дэнни Кеог и др.

Жанр: биография, драма, спортивный фильм

Недавно избранный президент Мандела осознает, что ЮАР из-за сохраняющейся системы апартеида остается разобщенной как в расовом отношении, так и с точки зрения экономики. Веря, что универсальный язык спорта способен объединить его страну, Мандела обращается с призывом к южноафриканской команде по регби – вечным аутсайдерам большинства соревнований – сделать все возможное для того, чтобы, имея очень небольшие шансы на успех, все-таки одержать победу в Чемпионате мира 1995 г.





...

Ladi Meri:


LizOk писал(а):
История танца: Ча-ча-ча

Спасибо, Лиза!

LizOk писал(а):
Группиз не остаются на завтрак

Заинтересовал)))

...

Енка:


 » История самбы

Самба!
Латиноамериканский танец Самба (Samba)

Краткая информация:

До 1914 года этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением. наиболее развитый по сложности ритмов и почти нежной отдельно фигуры танец, в котором движения бедер играют ключевую роль - генерирования ритма.
История Самбы:

История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая).

Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово "embolada" в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга. Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро). Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как " изящный бразильский танец".

Происхождение названия "Samba" неясно, хотя "Zambo" означает "ребенок от негра и местной (бразильской) женщины"(мулат). Танец был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия.

Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point). Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме "Полет в Рио" ("Flying Down to Rio"), его первом фильме с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в художественных фильмах, особенно в фильме "Той ночью в Рио-де-Жанейро"("That Night in Rio" ). Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956. Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме ""1 & a 2" - в "четверть счета", а правые роллы ( Natural Rolls) в более простом " 1 2 &",в "половинном ритме". Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название - " samba tic ", вес находится впереди, большинство шагов делается с носка. Самбу часто называют "южноамериканским вальсом", ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы - ламбаду, макарену. Различные варианты самбы - от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро. Истинный характер самбы - это веселье и флирт, заигрывание друг с другом, сопровождающееся неприличными движениями таза с различными интерпретациями. Если же этого нет, самба теряет очень многое.


...

Cascata:


 » легендарный танец умы Турман и Джона Траволты

LizOk писал(а):
История танца: Ча-ча-ча

Енка писал(а):
Латиноамериканский танец Самба (Samba)

интересно я когда танцами занималась обожала ча-ча-ча
LizOk писал(а):
Группиз не остаются на завтрак

dita писал(а):
Непокоренный

спасибо скачала, осталось посмотреть

а вот еще супер танец

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню