Енка:
» Пасадобль
Лиза спасибо за такую необычную информацию!
Пасадобль
Пасодобль – это танец испанских цыган с добавление некоторых элементов фламенко. Чаще всего, в основе композиции танца лежит тема корриды, когда мужчина изображает матадора, а девушка – быка или его плащ.
Происхождение пасодобляНесмотря на то, что исконное происхождение пасодобля – испанское, первый раз этот танец в его современном виде был исполнен во Франции в 1920 году, постепенно набирал все большую популярность и уже к 1930-м годам повсеместно исполнялся во французском высшем обществе.
Принцип танцаСамо название танца «Paso Doble» переводится с испанского как «два шага». Это объясняется спецификой исполнения танца на «раз, два» или «левой, правой». До этого было популярно другое название – «Один испанский шаг», так как каждый шаг делается на один счет. Танец отличается от других оригинальной позицией тела. Грудь высоко поднята, положение головы жестко фиксированное, широкие, опущенные плечи. Буквально, каждым движение и положением частей тела вы стараетесь имитировать быка.
Пасодобль затрагивает многие аспекты испанской жизни, но основная тема танца – это бой быков. Характер музыки идентичен той, что играет перед корридой. Танцоры изображают тореро и быка, а все движения являются стилизацией, исполняемых тореро на арене фигур. Каждый элемент танца имеет свое испанское название: уклонение («экар»), ронда, перекрестный поворот, переминание с ноги на ногу (сюр пляс), вероника.
Зрители очень любят пасодобль за его эмоциональность, броскость, отличия от остальных латинских танцев. В отличие от более женских румбы, самбы и ча-ча-ча, пасодобль – истинно мужской танец, акцент делается именно на движениях матадора, партнерша – лишь ов всем следует за ним, органично дополняя партнера.
...
Ladi Meri:
LizOk писал(а):Продолжая тему стриптиза....
Pole dance
Потрясающе

Лиза, шикарная статья
Енка, спасибо
Ролики понравились, особенно первый
Ladi Meri писал(а):Хочу выложить песню из "Трех метров над небом"
Еночка, а этот ролик для участия в конкурсе не подходит? Просто ты его не отметила
...
Енка:
Уже исправилась и отметила клип!Собираем клипы до выходных!Зовите коллег и подружек голосовать!
...
LizOk:
О, как интересно!
Енка, спасибо за информацию!!!!
Ladi Meri писал(а):Ролики понравились, особенно первый
Мне тоже первый очень, очень понравился!
Енка писал(а):пасодобль – истинно мужской танец, акцент делается именно на движениях матадора, партнерша – лишь ов всем следует за ним, органично дополняя партнера.
Первый ролик, мне кажется, именно так и построен! Шикарно станцевали!
...
Енка:
Очень я рада,что нравится,будем и дальше продолжать нашу традицию!Спасибо всем кто принимает участие в этом!
...
itaniya:
» Танц/клип сэквей с элементами акробатики
Всем привет!
Енка, солнышко, для тебя и по твоей просбье
...
Енка:
» Квикстеп
Итак,танец Европейской программы бальных танцев!
Квикстеп
Квикстеп - это легкий, живой, жизнерадостный танец, "напичканный" прыжками, подскоками с поворотами вправо, влево, назад с виражами вправо и влево. Очевидно, возможны разные уровни интерпретации квикстепа: искрометный танец молодости, утонченное благородство зрелого исполнителя и более сдержанная, отобранная хореография танцоров старшего возраста.
Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный - фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев, повлиявшим на развитие Квикстепа, был популярный Чарльстон.
Квикстеп, как многие знают, это действительно быстрый фокстрот. В 20-е годы многие оркестры и джаз-бэнды начали исполнять фокстроты в быстром темпе, переходя от чинного девятнадцатого века к буйному ритму двадцатого. Те, кто умел танцевать фокстрот, на балах, вечерах были постоянно недовольны тем, что какие-то движения невозможно стало танцевать, приходилось придумывать новые. Об этих проблемах писали многие популярные в то время газеты.
В программу танцевальных вечеров, чтобы предупредить любителей "настоящего" фокстрота, танец стали включать по названием "quick-time-foxtrot", иногда "quick-time-steps" и, наконец, коротко - "quickstep". Годом рождения квикстепа считается 1923 год, когда оркестр Поля Вайтмана (Paul Whiteman) выступал в Великобритании.
Современные движения квикстепа, основанные когда-то на шагах фокстрота, сильно отличаются от тех, которые танцевали в 20-е годы. Прыжки в продвижении и на месте, цепочки ходов и другие оригинальные движения в паре - все эти движения, явно или не явно, сильно изменившись или просто напрямую попали в квикстеп из трех танцев - чарльстон (Charleston), шимми (Shimmy) и Black Bottom.
Чарльстон родом с островов Кабо-Верде (Cape Verde), название танца идет от порта Чарльстон, в котором негритянские докеры танцевали энергичный круговой танец (типа "яблочка"). На сцене чарльстон впервые был исполнен в негритянском шоу Джорджа Уайта (George White) в 1922 году. В белом американском обществе чарльстон стал популярным после тура по США шоу "Running Wild" в 1923 году под руководством Ziegfield Follies.
Популярность в Европе к чарльстону пришла в двадцатые годы, после выступлений Джозефины Бакер (Josephine Baker) в Париже. Этот танец исполнялся в ритме 200-240 ударов в минуту, с размахиваниями руками и ногами, киками и чем-тоо напоминал современные молодежные дискотеки. Огромное количество фильмов было снято в то время, когда в кадр попадали толпы народу, "отрывающейся" под чарльстон.
Танец быстро завоевал весь мир, но еще долго в приличных танцевальных залах его запрещали, ограничивали или сопровождали комментариями и иногда даже табличками "PCQ" (Please Charleston Quietly) - "Поспокойнее чарльстон, если можно..."
Black Bottom стал известен благодаря тому же Джорджу Уайту, его шоу "George White's Scandals" в 1926. Танец исполнялся в ритме 140 до 160 ударов в минуту, и включал раскачивания корпуса, сгибание-разгибание колен и кики. Источником танца шимми (Shimmy) является нигерийский танец "Shika", который привезли в Америку рабы из Африки. История танца есть в песне "Bullfrog Hop", которую пел Перри Брадфорд (Perry Bradford) в 1909. Шимми был очень популярным в США с 1910 до 1920, и стал национальным безумием в Америке после исполнения его Gilda Gray из той же группы Zeigfeld Follies в 1922. Хотя есть версии, что шимми впервые исполняла Ethel Waters в шоу "Sometime" in 1919. В своих воспоминаниях она писала о танце, в котором раскачивалась, положив руки на бедра и не двигаясь с места... Вот и вся предыстория...
В настоящее время квикстеп танцуется в ритме 200 ударов в минуту. Основные движения - это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота. Базовое движение для начинающих - четвертные повороты. Но основным отличием от других европейских танцев являются "прыжки", как в продвижении, когда пара как бы "cтелется вдоль паркета", c поворотами или без, так и на месте, с оригинальными киками и более сложными движениями. Данные движения разрешены только с B класса. До B класса движения квикстепа состоят из тех, которые были в ранние годы (кроме типси), квикстеп с B класса - это новый квикстеп, вобравший в себя шимми, чарльстон...
Классическим, легким и техничным в настоящее время большинством специалистов признается исполнение квикстепа молодой популярной английской парой Кристофером Хоукинсом и Хейзел Ньюберри.
Если термин "фокстрот" образный и в буквальном переводе означает "шаг лисицы", то термин "квикстеп" более точный, то есть "быстрый шаг". Действительно, речь идет о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя легкости, подвижности.
Богатый вариациями, квикстеп принято считать "малой грамматикой" стандартных танцев.
...
dita:
» Солист | The Soloist
Всем привет!
Как много всего интересного!!!
Спасибо большое за информацию о танце - было очень интересно!!!!
И за клипы - сплошное удовольствие.
Солист | The Soloist
Страна: США, Великобритания, Франция
Производство: DreamWorks SKG
Год: 2009
Режиссер: Джо Райт
Сценарист: Сюзанна Грант
Оператор: Шеймус МакГарви
Композитор: Дарио Марианелли
Актеры: Роберт Дауни-мл., Джейми Фокс, Кэтрин Кинер, Нельсан Эллис, Стивен Рут, Джастин Мартин, Том Холлендер, Рэйчел Харрис, Анджела Фезерстоун, Марисса Гавами, Лиз Гэй Хэмилтон и др.
Жанр: биография, музыкальный фильм
Сюжет основан на реальной истории жизни музыканта Натаниеля Айерса.
Карьера молодого виртуоза-виолончелиста Айерса прерывается, когда он заболевает шизофренией.
Многие годы спустя о бездомном музыканте узнаёт журналист Лос-Анджелес Таймс, результатом их общения становится серия статей. Мистер Лопес (тот самый журналист) проникается сочувствием к Натаниелю, и на протяжении всего фильма старается ему помочь (в том числе, излечиться от заболевания). В частности, Лопес наконец убеждает Натаниеле перебраться с улицы в приют для бездомных и нанимает преподавателя музыки.
Спустя некоторое время преподаватель выдвигает предложение устроить Натаниелю выступление, мистер Лопес это предложение поддерживает. Но непосредственно перед выступлением Натаниеля одолевает приступ «голосов в голове», он агрессивно отгоняет от себя преподавателя и сбегает со сцены, наговорив после этого много неприятных вещей Лопесу, которого до этого называл своим богом.
В конце концов, Лопес и Натаниель все же мирятся, Натаниель по-прежнему живет в приюте, а Лопес понимает, что не нужно пытаться излечить Натаниеля — нужно просто быть его другом.
Настоящий Натаниель Айерс
* В фильме Стив Лопес показан разведённым, хотя на самом деле репортёр всю свою жизнь до настоящего времени пребывал в счастливом и благополучном браке. По словам самого журналиста, это показалось ему довольно странным, но он посчитал намного более важным то, насколько аккуратно была отображены его статьи и профессиональная деятельность.
* Большинство показанных в фильме бездомных людей на самом деле не имели никакого постоянного крова над головой.
* Часть сцен была снята в одном из районов Лос-Анджелеса Скид Роу, известном как самое большое в стране пристанище бездомных людей.
* В сцене, когда Натаниэль Айерс и Стив Лопес посещают репетицию концерта, все сидения покрыты брезентом. Такой подход является обычной практикой многих концертных аудиторий во время репетиций, поскольку считается, что в этом случае звучание будет более аккуратным.
* Сам Натаниэль Айерс появляется в камео в качестве одного из зрителей, сидящего в переднем ряду, на концерте в самом конце фильма.
* Создатели картины пригласили Натаниэля Айерса посетить съёмки в концертном зале Walt Disney Central Hall в Лос-Анджелесе, но музыкант в этот день предпочёл остаться на улице и играть там.
* Несмотря на свою стойкую нелюбовь к изображению на экране Натаниэль Айерс посетил вместе со своей прилетевшей ради такого случая семьёй премьеру фильма в Лос-Анджелесе. Сам он крайне редко смотрит телевизор и кино.
* Несколько членов лос-анджелесской благотворительной общественной организации Lamp Community, которая занимается помощью бездомным и психически больным людям, появились в фильме в эпизодических ролях, посетили его премьеру и организованную по завершении её вечеринку. Сам Натаниэль Айерс находится под опекой этой организации и получает от неё регулярную помощь.
* Роберт Дауни-мл. в третий раз играет журналиста (Пол Эвери из "Зодиака", Уэйн Гейл из "Прирождённых убийц"), а Джейми Фокс ранее играл музыканта — Рэя Чарльза ("Рэй").
...
Енка:
» Медленный фокстрот
Медленный фокстрот
Полное название танца - медленный фокстрот (первоначальный "фокстрот" несколько отличается от современного). Этот танец танцуется в ритме 4/4 и темпе 120 ударов в минуту. Фокстрот - один из наиболее естественных танцев, в нем судьи сразу видят, может пара танцевать или нет.
Более быстрый танец подобного типа назывался "One step" или "Two Step" в викторианскую эру в западном обществе. Названия были разные, но танец один и тот же из-за того, что "один шаг на один удар" или "два шага в один такт".
Фокстрот был придуман летом 1914 года актером водевиля Гарри Фоксом. В начале 1914 года Фокс участвует в различных шоу, водевилях в Нью-Йорке. В апреле он выступает в шоу Хаммерстейна. Тогда же театр Нью-Йорка, один из самых больших в мире, преобразовывается в дом кино. Для привлечения зрителей между фильмами было решено показывать отрывки из популярных водевилей. Для этого был приглашен Гарри Фокс и основанная им танцевальная группа "American Beauties", для танцев между сеансами. В то же самое время крыша театра была перестроена в специальную большую танцевальную площадку, на которой было поставлено шоу под названием "Jardin de Danse".
Фокстрот был частью представления "Jardin Danse" на крыше Нью-Йоркского театра. Как часть своего выступления Гарри Фокс делал шаги "рысью" ("trotting") под музыку "ragtime", и люди назвали его танец "Fox's Trot" (потом "s" пропала, а произношение осталось). Гладкость ("smooth") - одна из основных характеристик фокстрота. Есть версия (очень сомнительная), что название произошло из-за лисы ("fox"), поскольку только она якобы имеет необычную походку среди животных, когда ноги ставятся в одну линию (след в след).
Первоначальный вариант фокстрота исполнялся таким образом, что левая и правая нога ставились одна перед другой по одной линии. Только в 1950-ых была развита "Пересмотренная техника", в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. К концу Первой Мировой войны медленный фокстрот состоял всего из трех шагов (тройной шаг). К концу 1918 года было придуманa "волна" ("wave"), также называемая "jazz-roll". Американец Морган придумал "open spinturn" (открытый спин-поворот) в 1919 году. Элита танцующего мира сразу же постаралась освоить новый необычный стиль движения в танце. В 1920 году очень талантливый американец Андерсон приехал в Лондон и вместе с Жозефиной Бредли выиграл много танцевальных состязаний. Эта пара придумала всего два новых движения, но без них невозможно вообразить современный фокстрот. Это "шаг перо" и "смена направления". Огромное количество фигур было придумано в 1922 году известным танцором, победителем танцевальных конкурсов Франком Фордом, в том числе "heelturns". Знаменитая в то время пара танцоров - Вернон и Ирен Кастл, потратила много времени на популяризацию фокстрота, считая его лучшим из всех европейских и вообще из всех возможных танцев.
Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет (а до этого абсолютно все танцы танцевались в одном ритме). Имеется большое количество разнообразных ритмических сочетаний шагов в фокстроте, он является самым трудным танцем для изучения из-за сложного ритмического характера движения.
Огромное количество движений из фокстрота было заимствовано для медленного вальса (а не наоборот, как многие думают). Первоначальный танец имел темп приблизительно 160 ударов в минуту, и был описан как "чрезвычайно судорожный". Этот первичный фокстрот сейчас называется "Rhythm" или "The Blues".
В 1922 году ритм упал и "несущиеся" ("trotting") шаги были отвергнуты и заменены более солидными, "прогуливающимися" ("saunter"). К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах - стопы стали ставить параллельно, до этого использовалась выворотная позиция.
К 1927 году танец назывался медленным фокстротом и основу его составляли гладкие скользящие движения. Из-за популярности среди бальных танцоров, а затем и среди обычной публики, было необходимо развить форму танца, которая могла бы выражать медленный синкопированный ритм 4/4 и все же пара какое-то время оставалась на месте. Это не означает, что "фокcтрот" необходимо забыть, просто все большее число любителей танца хотело освоить новый танец и танцевальные оркестры создавали новые и новые мелодии, экспериментируя с новыми звуками и ритмами из Америки. Был придумал специальный вариант фокстрота "social" c исполнением на месте. Однако, никакой "social foxtrot" не является даже подобием фокcтрота из-за полного отсутствия характера танца - продвижения. Это открывает новые перспективы для развития и популяризации фокстрота.
Разновидности фокстрота - это "Peabody", "Quickstep" и "Foxtrot-Roseland".
...
LizOk:
Енка писал(а):Медленный фокстрот
Енка , хорошая статья! Мне медленный фокстрот больше нравится, чем квикстеп. От квикстепа голова прям кружится,

так они быстро прыгают и кружатся.
...
LizOk:
» История танца: танго
История танца: танго
Танго возник в конце 19 века. Первоначально танго было веселым, даже несколько вульгарным, и долгое время считалось танцем низших сословий населения.
Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.
Несмотря на то, что многие считают танго аргентинским, права на него заявляет Уругвай, где танго также является фольклором.
Впервые аргентинское танго появилось на подмостках Буэнос-Айреса в сарсуэле (испанский музыкально-сценический жанр, близкий к оперетте) композитора Сориа. В 90-х годах 19 века танго захватило столицу Аргентины. Улицы города были полны мелодиями танго. Музыканты играли их на слух, по памяти. Первые танго не записывались, да уличные музыканты и не знали нотной грамоты. Они просто импровизировали. Так возникали куплеты, острые, злободневные, как правило, связанные с конкретными происшествиями и лицами. Их играли шарманщики, кондукторы насвистывали их на своих рожках, в домах интеллигенции молодежь украдкой разучивала новые песни на фортепьяно. Вскоре пришло время, когда танго рассталось с сатирой, всему предпочтя любовь, и чаще всего несчастную. Аргентинский поэт Энрике Сантос Дисеполо сказал о танго: «грустная мысль, которая танцуется».
Сначала танго было танцем мужчин, женщины в нем не участвовали. Поэтому никакой любовной подоплеки здесь не было мужчины демонстрировали друг другу свои стати, танцуя на углах улиц, чтобы произвести впечатление. Хорхе Луис Борхес говорил, что в танго дуэлянты словно примериваются: кто кого и в воздухе незримо взблескивает наваха (наваха - длинный складной нож).
Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Во многом до сих пор танго сохранило свою противоборствующую силу и правила игры: мужчина ведет, дама следует за его ведением.
Потом к танцу стали привлекать проституток, благодаря чему классический аргентинский танго-наряд женщины сохранил некоторые детали, свойственные представительницам этой профессии! А именно: узкое платье с умопомрачительным разрезом, сетчатые чулки, вызывающе декольтированная блузка и туфли на шпильках. Партнер выглядит гораздо скромнее: костюм свободного покроя, гладко зачесанные волосы, лакированные штиблеты и фетровая шляпа в гангстерском стиле. Так что от части танго обязано своим распространением многочисленным борделям рабочих предместий, куда в конце 19 века приходили помимо прочего пропустить стаканчик спиртного, пообщаться и послушать музыку. Поначалу танго игралось на гитаре, флейте и скрипке. Однако вскоре лидирующим инструментом стал бандонеон (маленькая гармошка, названная в честь её изобретателя немца Генриха Банда). Часто говорят, что бандонеон — душа Танго и само танго обязано своим появлением на свет именно этому инструменту. В 1912 году приняли Закон о Всеобщем избирательном праве, он не только принес долгожданную свободу людям, но и придал новый импульс развитию аргентинского танго.
Очень скоро танго перестало быть танцем бедняков с окраины и принялось завоевывать высший свет. Во всех фешенебельных районах Буэнос-Айреса появилось множество Танго-салонов. Затем танец покорил Северную Америку и докатился до Европы. Танго зазвучало и в Нью-Йорке, и в Лондоне, и в Париже. Танцоры танго стремительно входили в моду.
Имелось как много сторонников, так и не меньше противников. Особенно против танца выступали французские епископы. Они указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом излишне чувственный характер танго. Т.е., кто танцевал, подвергали свои души греховному испытанию и могли быть лишены святого причастия. Парижский кардинал Аметт заявил: «Человек, считающий себя христианином, не может принимать участия в этом безобразии». Римский Папа Бенедикт XI: «Этот грубый, непристойный танец оскорбляет семью и общество». Пресса тоже не жаловала танго: 30 мая 1915 «Нью-Йорк Таймс» вышла статья: «Опасность танго больше, чем немецкий империализм!». Прошло примерно десять лет, прежде чем Папа Римский Пий X объявил танго вполне приличным танцем. Пара артистов румын, учеников аргентинца Казимира Аина, взялась объяснить Папе Римскому, что ничего дурного в танго нет, и устроила показательное выступление прямо в Ватикане.Ничего греховного тогда не обнаружили.
Затем танго вернулось в Аргентину, в высшее общество Буэнос-Айреса, и другие страны Латинской Америки. В 1917 г. в истории танго произошло великое событие: оно зазвучало песней. Никому доселе не известный певец Карлос Гардель записал «Печальную ночь».
За всю более чем столетнюю историю трудно найти человека, который сделал бы для танго больше, чем Астор Пьяццола. Он дал танцу новый облик, отвечающий вкусам поклонников, оценивших возбуждающее действие музыки. Эротичность, которая на заре танго была скандальной, теперь стала экзотической и заманчивой.
6 сентября 1930 года сразу же после военного переворота, происшедшего в Аргентине, начался период гонения на танго. Новая власть — озабоченная и не уверенная в себе, увидела в этом танце опасность для себя. Танго казалось захватившим власть военным излишне свободолюбивым и бунтарским танцем. В Буэнос-Айресе в 1950-е годы продолжился закат танго. Танго продолжали играть небольшие группы музыкантов, но публика только слушала музыку, но не танцевала. Неудивительно, что при таком отношении музыканты и композиторы принялись в 1960-х годах, разрабатывать «El nuevo Tango» стиль, рассчитанный, прежде всего на слушателя, а не на танцора. «Новое Танго» слушали многие, танцевали единицы. В 80-х годах 20 века оркестр Освальда Пульезе совершил мировое турне, после этого и возник новый интерес к танго. Новое поколение заново открыло для себя и эту музыку, и этот танец.
ИСТОЧНИК ...
Ladi Meri:
LizOk писал(а):История танца: танго

Шикарная статья
Енка писал(а):Медленный фокстрот
Девочки, спасибо

мне было очень интересно читать
...
Енка:
Девушки
Вот я и появилась после наказания за флуд!Кто не знает,что это такое.ознакомьтесь,а то как и я не сможете несколько дней писать сообщения.
Итак у нас теперь есть новое оглавление-
История танцевальных направлений И кому это интересно может открыть интересующее его занятие-танец!
...
Cascata:
девочки, спасибо за инфу о танцах, очень познавательно
dita писал(а):Непокоренный
посмотрела этот фильм! мне очень понравилось
спасибо
...
Енка:
» Румба
Что то Румбы не видно!Мы писали о ней?
Румба
РУМБА
Румба - это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. Танец подчеркивает движения корпуса, а не ног. Сложные, накладывающиеся друг на друга ритмы, выстукиваемые горшками, ложками, бутылками... были более важны для танца, чем мелодия.
Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской Contradanza. Название "Rumba", возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году - "rumboso orquestra", хотя в Испании слово "rumbo" означает "путь" ( в русском морской аналог - "румбы", то есть направление), а "rumba" - " куча мала", и "rhum" - это сорт ликера, популярный в Карибском бассейне, при этом любое из этих слов могло использоваться для описания этого танца. Оригинальный смысл названия, по моему мнению, это "путь души". У танца два источника - испанский и африканский: испанские мелодии и африканские ритмы. Хотя основы танца - кубинские, многие движения танца румба появились на других карибских островах и в Латинской Америке вообще.
Первоначально румба - сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины. Сопровождающие музыкальные инструменты - maracas, claves, marimbola, и барабаны. Сельская форма румбы на Кубе - это подобие брачных танцев домашних животных, скорее представление, чем танец. Движение плечей и сокращение боков в танце - это движения рабов под тяжелой ношей груза в руках. Движение "Cucaracha" (кукарача) - это имитация раздавливания тараканов. Спот-поворот (" Spot Turn") на кубинском селе залихватски танцевался вокруг обода колеса телеги! Популярная мелодия румбы "La Paloma " была известна на Кубе с 1866 года.
Вариант румбы, похожий на тот, который танцуется сегодня, появился в США в 1930-ых, как соединение этой сельской румбы с Guaracha, Cuban Bolero (никак не связанному с Spanish Bolero), в дальнейшем добавились Son и Danzon. После первой мировой войны появился "Son" - танец кубинского среднего класса - с ритмом помедленнее и с техникой движений танца румба, но поприличнее. Еще медленнее - "Danzon",танец богатого, солидного Кубинского общества с очень маленькими шагами, когда партнерши почти не выводят бедра, но тщательно сгибают и разгибают ноги, показывая их стройность, грациозность и длину.
Американская румба - измененная версия танца "Son". Первая серьезная попытка популяризовать румбу в США была в 1913 (Lew Quinn and Joan Sawyer). Десятью годами позже руководитель оркестра Эмиль Колеман специально пригласил музыкантов, играющих румбу, и пару танцоров румбы. В 1925 Benito Collada открыл Клуб El Chico в Greenwich. Оказалось, что еще никто в Нью-Йорке не умеет танцевать румбу!
Реальный интерес к латинской музыке появился приблизительно с 1929 года. В конце 1920-ых Xavier Cugat сформировал оркестр, который играл только латиноамериканскую музыку в Coconut Grove (кокосовой роще) в Лос-Анджелесе и играл в ранних звуковых фильмах, например "В веселом Мадриде" ("In Gay Madrid"). Позже в 1930-ых, Cugat играл в Waldorf Astoria Hotel в Нью-Йорке. К концу десятилетия его оркестр был признан лучшим латиноамериканским оркестром десятилетия.
...