Орела:
» Злая королева
Злая королева. Елена Ахметова.
Прочитала. Вроде бы неплохо, но ближе к «не очень понравилось»
Король умер, и его юный 16-летний сын под влиянием старших товарищей, рвущихся к власти, отправляет вдову короля (свою мачеху) в ссылку. Она с достоинством отплывает на корабле в сопровождении двух фрейлин. На корабль нападают пираты, и королева оказывается в плену.
Капитан пиратов вампир, их не любят и на них идет охота, но он вроде как не особо опасен, у него есть постоянные доноры, и вообще - он обожекакоймужчина.
Дальше начинаются любимые интриги автора - королева договаривается с капитаном, просчитывает ходы, разыгрывает как шахматную партию переворот на острове у пиратов, а потом и осуществляет мечту главного героя.
Причем интриг, заковыристостей, хитростей столько, что я, как обычно, полет фантазии Автора не смогла уловить)
Потом вроде и все хорошо, но как-то с осадочком, что ли…
Во-первых, не верится мне в мезальянсы королева-капитан, фрейлина-помощник капитана. Уж очень большая разница в воспитании.
Потом - зачем автор накрутила историю с истинным, от которого героиня в итоге отказалась? Хотя именно эта история/легенда про седьмую дочь очень красивая и волшебная, но как-то ее не развили, а просто по ней потоптались.
Ну, и противненький момент был, на мой взгляд:
Капитану-вампиру нужна кровь, чтоб продержаться, но кусать героиню он не хочет. А у нее, пардон, критические дни. Ну, и ситуация разрулилась другим путем.

Аж два раза. И у пирата все хорошо, ну, и у героини, вроде, тоже неплохо.
Вот я обошлась бы без таких интимных моментов, правда. А то теперь волей-неволей представляю себе этот процесс.
В общем, вроде бы и ниже 4 не поставить, но и приятного послевкусия от книги точно нет.
Оценка 4.
...
tatiana-z:
» Некромант на мою голову
Иванова Ольга
Некромант на мою голову
Можно сказать, книга на букву С т.е средненько , скучненько и серенько , но , если нечего читать то... так уж получилось.Главные герои не вызывали никаких эмоций.Герой не похож на некроманта, а скорее на неадекватного тузика, бросающегося на всех кто попадается на его пути.Не хотелось писать такой отзыв, но можно было автору как то расшевелить героев, сделать сюжет более динамичным и юморным.Оценка 3-
...
Орела:
Парочка недоотзывов.
Страсть черного палача. Сильвия Лайм.
Банальнейшее начало - она пришла устраиваться на работу, а ее перепутали с девицей легкого поведения, расцеловали, кляп вставили, а она вся зажглась, и вообще… А она сиротка, с редким даром, а жених, похоже, подлый и хитрый, решивший ее даром воспользоваться, а ОН - ну, прозвище Черный палач говорящее, правда? И уже понятно, что будет дальше, картон и рояли. Читать невозможно.
Декретный отпуск для шпионки. Тори Озолс.
Еще одна незамысловатая вещица. Многим авторицам лавры Замуж с осложнениями Жуковой жить спокойно не дают. Но тут - очередное слабое бледное подобие. Они наппрники-шпионы, она его ненавидит, а он знает, что она его истинная. И он организовывает поездку к себе на планету (ага, закрытую, с неизвестным языком и традициями и богатейшими залежами редчайшего минерала), а там интриги, и она должна изображать его невесту, и вообще…
Но так это девочково-убого написано, караул. Она твердит постоянно - да я лучшая шпионка! Да я талантливейшая! Ведет себя при этом как взбалмошная пятиклассница, ну, и противостояния с родственниками героя - тоже на уровне разборок в средней школе. Бросила.
...
Sheraleyainn:
Евгения Сафонова - Лунный ветер
С первых строк я сразу же поняла, что будет непросто. Но тут уж назвался груздем - полезай в кузов. Когда играешь во всякие книжные рулетки всегда есть риски, а если ты еще и прочитал дофига, то риски нарваться на то, что сам бы читать не стал и что может не понравиться, увеличиваются пропорционально.
Так что, когда я сразу же увидела откровенную, можно сказать практически дословную, перепевку романов старой доброй Англии, поняла моментально - будет бомбить.
Сразу скажу, я не имею ничего против Остин, Бронте и ко и даже против перепевок, но всему место, время и подача. А тут.. ну скажем так, опыт. По моему опыту настолько точные местами перепевки, а не набросками и вскользь (если это конечно не сатира и пародия), редко бывают удачными; а еще редко когда забугорным авторам удается тонко обыграть русскую культуру, традиции и литературу, точно так же как и у русскоязычных авторов частенько не обходится без клюквы их подача американского или европейского культурного наследия и быта. Уж сколько я такого читала и угорала - не счесть. Так что в этом романе просто комбо и винегрет.
Стиль и слог
Он хорош, нет правда. Видно, что автор начитан и хорошо складывает слова из букв, а потом строит красивые предложения. Подбирает красивые метафоры и словесные узоры выходят порой весьма неплохими, например:
Цитата:Его одежды казались отрезом ночного мрака, опередившего время и просочившегося в закат.
Как на мой вкус все же пафосновато, но тем не менее занятно. Беда в том, что в погоне за этими красивостями автор порой ваяет странное:
Цитата:вкупе с синей омутностью очей
На этом я изрядно подвисла. Омут, если что, это такая глубокая водная яма. Ок, омуты глаз довольно стандартно и понятно, бездонная глубина и все такое, в омут с головой - тоже понятно. Но «омутность» глаз это простите что? Глубокоямность очей? Бездонность это же так не свежо и обыденно.
Отдельная тема, когда авторы ромфанта обыгрывают конную тему и герои у них при этом хорошие всадники, а не поскакушники. Вот и героиня бежит в ярости на конюшню и сразу же рысью из нее выскакивает, а потом и резвым галопом. Если она так часто делает (а судя по ее характеру часто, более того, сразу после стремительного галопа, она резко коня осаживает и устраивает с ним обнимашки) - странно, что при таком обращении ее конь еще не сдох. Если непонятно, скажу проще: представьте, что фигуристы, гимнасты, да любые спортсмены сразу без разминок начнут свои упражнения. А уж не отшагать коня после галопа - это скорейший приветик сердцу и дыхалке. Но в этой сцене еще не менее прекрасно другое, что пока героиня рысит ее маман с крыльца ей обычным голосом что-то говорит, не кричит(!), а героиня отвечает, прежде чем стартануть в галоп:
Цитата:Когда мы с Ветром рысью выехали с заднего двора, матушка стояла на крыльце, высматривая меня в саду. Увидев вздорную дочь, она подобрала было юбку, дёрнулась вперёд, но, вспомнив о чувстве собственного достоинства, застыла на месте, скрестив руки на груди.
– Ребекка Лочестер, – отчеканила она, – я приказываю тебе…
– Я вам не служанка, матушка, – бросила я, прежде чем сорвать коня в галоп.
Если что, средняя скорость рыси к слову 11-13 км/час. Самое то для чеканной беседы.
В общем все такое как бы красивенькое, с легким налетом пафоса, когда еще не бесит, но уже вызывает вопросы. Ну, например, наша героиня «не такая», но при этом ведет себя, мыслит и проговаривает про себя как что ни на есть такая самого кондового пошиба и это вызывает яркий диссонанс. Герой же тоже весь из себя штамп на штампе. Их диалоги, начиная с самого первого, порой вызывали у меня недоумение. Вот типа все собрались вместе с гостем на ужин и ожидают героиньку, которая проспала. При этом герой ей пеняет, мол как так-то, сестрица ваша уже не раз жаловалась на голод и героиня такая, окей, буду вам должна. Но почему ему-то должна? Голодная же сестрица, которой стыдят, а вовсе не запретный готический герой.
Имена и названия это вообще отдельный разговор на 10алок. Гэбриэл Форбиден, мисс Ребекка Лочестер, граф Чейнз… автор очень-очень-очень старался сделать все даже не говорящим, а кричащим. Причем отсылки не только к старым добрым сестрам, но даже к Ван Хельсингу. Автор столько напихал своих шарад, что я дошла до того, что даже на всякий случай гуглила название поместья героини - вдруг оно еще и кроме шифрования имейлов что-то значит? Автор же у нас интеллектуал-загадочник.
Вкрапления в речь ноу-хау тоже меня не радовало. Все эти настойчивые и частые фомор побери (=черт побери) со множеством вариаций вызывали те же чувства, как у других авторов из книги в книгу скачут в зависимости от профессии героини проклятые шестеренки, терки-морковки и прочие валентность мне в печень. Вот ни разу не оригинально и не свежо. И частота повторений изюминку не сделает. Скорей оскомину набьет.
Плюс ко всему мир мне показался совершенно неясным. Эдакий пэчворк на коленке: все в кучу: инквизиция, келпи, оборотни, фоморы, упоминание храма ирландской богини.. не сложилось у меня картинки ни верований, ни антуража, ни представления о мире и культуре в целом.
Но обозначения стран и языки по-настоящему делали больно моим глазам.
Ландэн я переварила, но френчский?френчане? Тут я реально делала перерыв в чтении, чтобы немного поплакать, потому что здесь всё натужно и нелогично. Окей, бывает авторы пытаются в стилизации и вариации, россия-московия, париж-лютеция. Но говоря «а», не следует забывать и о «б». Если здесь французский - френчский, то почему латынь все еще латынь, если есть Эллада, то почему Шотландия и Италия, и если Ландэн, почему Ватерлоо и Гретна-Грин? Почему?? Где логика?! Зачем тогда это все?
Сюжет и герои
Сюжет раскручивается неторопливо. С первых строк автор нам показывает какая героиня не такая, не понятая и недооцененная. По факту же она как раз еще более такая, чем остальные персонажи. И я, честно говоря, запуталась, что именно хотел нам показать автор. Вроде как она свободолюбивая, но при этом безответственная. Эмансипэ я в ней тоже не увидела, то есть она совершенно обычная с обычными желаниями выйти замуж по любви, но при этом гнобит романтических барышень и романтические произведения. Короля Лира ей жалко, Макбета жалко, а Ромку с Джулькой нет, ведь ясно же как день, что никакая это не любовь со стороны героя, а героиня осталась бы несчастной на всю жизнь, если б сочеталась браком по любви с таким повесой. То есть образ нашей главной героини сам себе противоречит и рассыпается на куски. Тут героиня у нас циник, тут романтик, тут сострадание, а здесь пренебрежение. Причем логики в ее предпочтениях нет, они совершенно от балды.
Героиня позиционируется тип как умная-начитанная, ей скучны разговоры с подружками, она занимает свой досуг чтением, в том числе газет. И мнит себя не робкого десятка. Но пардонте, полкниги она с героем мусолит именно классику романтизма (от чего б и с подружками не обсудить?) и так как она читает в начале романа «Джейн Эйр», то это где-то конец 1847 начало 1848. И почему б тогда нашей любительнице газет не обсудить с героем, например, голод в Ирландии (а судя по фольклору книги тема должна быть острой) - вот это действительно то, что с подружками не обсудишь и что ценного можно из газет почерпнуть. Ну или 10 часовой рабочий день для женщин. Хотя о чем это я, в Ландэне может и печатают Каррера Белла с Шекспиром, но у нас же фэнтази с оборотнями, а не вот это вот все.
И тут мне немного не ясно, это автор спецом нам такую леди двойных стандартов нарисовал или сам считает так же? Ведь неспроста нам так кропотливо принесли на блюде выжимки из одной кучи книг, а другую альтернативно разобрали голосами главных героев. И здесь дело не в том, что я против альтернативных взглядов, отнюдь, у меня и самой есть свое мнение на многие, в том числе школьные, произведения. Но фишка в том, что собственные взгляды не должны противоречить собственным взглядам. Бывает, что в людях и книжных героях бесят собственные недостатки, но одно дело, когда ты это понимаешь и совсем другое, когда нет. И когда героиня порицает книжных героев, а ведет себя так же.. ну как бы ээ. Более того, вишенка, что героиня не просто МериСья, к ней сама Владычица Предопределённости в сон заявляется и вот, что говорит:
Цитата:– Латентный маг. Для нас – латент, – это она произносит почти скучающе. Так взрослый объясняет непонятливому ребёнку то, что вроде бы должно быть совершенно очевидным. – Тот, чья магическая печать так и не проявилась. В таких случаях ваш дар ищет иной выход, и, если он достаточно силён, вы меняете реальность. Ломаете её под себя. Поворачиваете судьбы тех, кто с вами рядом. Воплощаете наилучшую для себя вероятность. Интуитивно, конечно. И в ключевые моменты почти всегда делаете правильный выбор, каким бы неправильным вначале он ни казался. – Едва заметное движение губ, и её улыбка становится усмешкой. – Правильный для вас.
То есть сам автор через Богов нам вещает из-за кулис: героиня не тупая, она не ошибается, у нее не двойные стандарты, она просто выбирает с помощью своего дара самый правильный путь. Даже если он сулит напрасные жертвы и страдашки. Потому что Богиня так сказала.
Плюс помимо в принципе вторичности сюжета в качестве декораций - вспоминаем пэчворк и нарезку из классики романтизма, включая имена, в сюжете полно неувядающих роялей и штампов. Например, откровенная и подробная беседа героя с портретом, пока героиня подслушивает. Хуже только исповеди злодеев.
По итогу могу сказать, что прочла роман, который кратенько можно описать так: в картонных декорациях такие-нетакие персонажи долго и нудно мусолят классику, совершают дурацкие поступки, потом предают друг друга во имя благих целей, а потом живут вместе долго и счастливо во всепрощении друг к другу же, ведь без страдашек счастья не бывает. И вообще, сами боги сказали, что героиня крута и на самом деле нигде не ошиблась.
Ко всему прочему в романе есть лично мои прям очень фуфуфу, о которых я не стала тут подробно расписывать и которые я читать терпеть ненавижу.
В целом, я из каких-то давнишних отзывов уже знала о 2-х таких моментах:
1. Я не люблю читать про жертвенных овец, которые не просто там в момент икс чем-то пожертвовали, а которые такие натужные «светлые человечки» и «блаженненькие», которые прямо превозмогают во имя и вопреки себе, а в довесок походя жертвуют не только собой. А че, второй герой же утрется, а заранее ему рассказать по чесноку не вариант, надо ж ПРЕВОЗМОГАТЬ.
2. Я очень не люблю читать, когда героиня достается герою беременной не от него. Тут чисто моя вкусовщина, но в этом прекрасном романе она дополняется тем, что сей ребенок не сможет не напоминать ни героине, ни герою об их обоюдном предательстве.
3. А об этом нюансе я не знала. Постельная сцена просто отвратная. Я-то еще грешным делом надеялась, что не все так плохо. Все ж таки Том ей был другом много лет, должна же была у них быть какая-то взаимная симпатия. Пусть не до влажных складочек, но хоть как-то. Но нет, героиня не просто не получила удовольствия, вся сцена лютое насилие. Лежит она такая жертва, очень демонстративно, даже прямым текстом парню и говорит, ну-ка быстро приходуй меня такой, я тебе любви и симпатии не обещала, но и ты теперь не имеешь права отказать. И бедный пацан таки приходует это святое бревно.
У меня аж кровь из глаз текла от такой постановки вопроса.
+ А уже в самом-самом финале, рассуждения героев о подобающим на фоне всего произошедшего, делали мне просто невероятно тошнотно. Действительно, это так подобает не мальчику, а мужу подложить свою любимую девственницу под оборотня, который ее как мужчина ни разу не возбуждает. Вот это я понимаю «Думать об Англии».
Во многом из-за этих чудесных 3-х пунктов по прочтении у меня осталось совершенно мерзотное послевкусие.
1+ ...
Allegra:
Sheraleyainn писал(а):Евгения Сафонова - Лунный ветер
Ну
Шер, раскатала книжку тонким слоем!
Я в своё время 4 поставила, но на многое закрыла глаза. Разговор героя с портретом - это, конечно, затасканный рояль.
Но если по серьёзному копнуть глубже всю религиозную идею, то... лучше не надо. Ибо окажется, что имеющиеся кельтские верования исключают и христианизацию, и англосаксонское вторжение, и нормандское завоевание, то есть никакой викторианской чопорности и в помине не должно быть, да и имена должны быть другими, не англосаксонскими, а кельтскими..
Но я читала аж в 18 году, какие-то фишечки были новыми и необычными, да и язык неплох.
...
Gekka:
» Алмазная лилия
жИстокая, жИстокая женСЧина
Красовская Марианна
Алмазная лилия
Ну что сказать: не шедевр, но как отдыхательный роман - очень даже. Вполне себе динамичный, с неплохой юморинкой. Без мозгодробильных задач, надрывных страдашек и глобальщины, типа спасений миров. С пояснялками, почему героини, в итоге, прощают косяки героев. С пояснялками косякнувших, а почему так они поступили. И в некоторых случаях - никакой розовой сопливой романтики, вполне себе трезвый расчёт. И мне это всё - понравилось. Во всяком случае ярких приступов мозговых нарушений у героев я не обнаружила. Имхо.
От меня -
5. ...
Solnyshko:
» Оболочка
Оболочка
Кристина Леола
Первая жизнь Киры Чиж оборвалась трагично рано. Вторая — началась там, куда ещё не ступала нога человека. Впрочем, и Кира теперь совсем не человек, а незваная приживалка в чужом теле, коему предназначено быть великим оружием и не положена душа.
Дэшшил Наездник готов на всё, чтобы оградить от войны свой мирный край. Даже выкрасть пресловутую пустышку из-под носа жрецов. Вот только что делать, если на самом деле она нужна Совету отнюдь не для усмирения врага? И как быть, когда якобы бездушная кукла проявляет неожиданные эмоции?
Очень необычный мир придумал автор. Непривычный, хотя подобие магов здесь есть, но очень уж они особенные. Разящие, парящие, зрящие и т.п. Плюс оболочки, их жрецы, бог и сёстры, разделившие мир. Три э-расы людей, у всех свои особенности внешности, склонностей и обитания. Это кто такие эльфы, гномы и т.п. мы привыкли, и скажи «эльфы» - сразу в голове есть представление, что они из себя представляют. Тут же всё новое и сложное, поэтому тяжело воспринимается и запоминается. Так что я за время чтения толком не разобралась, как там всё утроено и не особо запомнила. Основное, происходящее с героями, усваивала, и ладно.
Но написано хорошо, язык на достойном уровне, сюжет необычный и интересный, и ситуациине шаблонные.
4 ...
Perechniza:
» Хозяйка старой усадьбы
Элен Скор
Хозяйка старой усадьбы
Загадала на свой день рождения начать всё сначала? А оно возьми и сбудься! И теперь я в другом мире, в теле юной баронессы. Вот только дорогой папенька сослал девушку в монастырь, и думать о ней забыл. Но баронская усадьба почти полностью разорена, а то, что осталось, кредиторы грозятся забрать за долги, и спасти её может только моё замужество с богатым престарелым соседом, уже похоронившим несколько молодых жён. Ну, или мой ум и смекалка. Усадьбу восстановим. Соседу дадим отставку. А сроку у меня на это всего два года.
Неплохая бытовушка.
Попаданке в молодое тело 45 лет. В нашем мире - бизнесвумен, которую убили из-за наследства. В новом мире - молоденькая баронесса, которую отец после смерти матери отослал в монастырь, а сам пропил все, что можно. Девушку папа-барон забрал из монастыря, чтобы отдать в жены (не бесплатно конечно) противному богатому соседу. Монастырские же хотели бы героиню оставить себе (постричь в монахини). И тоже из-за наследства. То самое непродаваемое наследство - три деревни, которые мать героини отписала лично дочери, и которые невозможно продать-заложить. Конечно состояние у деревень - обнять и плакать: поборы и война почти разрушили все доходные дела, а мужское население уменьшили в разы.
И вот наша героиня вынуждена все поднимать-развивать, чтобы не попасть взамуж за садиста-соседа. В ход идут и земные знания, и женские хитрости, и помощь благодарных слуг.
Все прекрасно в книге: и героиня (не хамка, адекватна, не мерисья), и герой (честный, заботливый и терпеливый), и слуги/крестьяне (не все благородны-честны, много действительно интересных персонажей), и сюжет (приятный темп, непровисание), и ЛЛ (постепенная, без телопредательств). Прогрессорство минимально. В основном героиня пользуется навыками организатора из прежней жизни.
Мне понравилось.
Оценка -
5 ...
geyspoly:
Урсула. История морской ведьмы (Валентино Серена)
Это книга чем-то напомнила мне серию Киры Измайловой о феях, а именно тем что это старые сказки, рассказанные на новый лад. Автор решил объяснить почему диснеевские злодеи стали такими, какими их увидел маленький зритель. Итак история Урсулы, морской ведьмы из сказки Русалочка.
На глазах молоденькой Урсулы разъярённая толпа разорвала её приёмного отца, она узнала о страшном предательстве брата Тритона, не смирившись с тем, что его сестра уродина, отобрал у неё власть и фактически оставил её умирать. Естественно, что в её сердце поселилась ненависть и жажда мести. Но Урсула зашла слишком далеко, она уже не считалось ни с кем и ни с чем, от её злобы и ненависти страдали невинные. Более того, она предала своих подруг ведьм. Её надо было остановить любой ценой как останавливают взбесившиеся животное. Грустная история, финал который закономерен. Не получается жалеть главную злодейку даже несмотря на её трагическое прошлое. Думаю, что так и должно быть.
Оценка: 4 ...
Затушат:
» Волшебная няня, или История о том, как я женился на ведьме
Волшебная няня, или История о том, как я женился на ведьме
Кристина Корр
Беда в дом не приходит одна. Сначала от графа Уокера ушла жена, бросив с малолетним сыном на руках, а теперь бегут даже самые квалифицированные гувернантки, проклиная маленького «дьявола» последними словами.
Вся надежда на «волшебную» няню по объявлению, которая заверила, что воспитание демонят её обычная работа. Только с её появлением, вдруг заговорил… чайник. А следом и старый скелет в шкафу.
И граф готов избавиться от ведьмы незамедлительно, только… сын против. Может, стоит присмотреться к няне получше?
Няшная милота. История Мэри Поппинс, которая была ведьмой, но ведьмой доброй, это важно!

В целом история получилась незатейливой, простенькой, сладкой, с нравоучениями ( но куда же от них деться, если речь идёт о воспитании детей), но очень позитивной и удивительно светлой. Такая добрая сказка на ночь, почти 14+. Читалось легко. Разумный скелет и говорящих чайник вносили нотку юмора. Любовная линия была почти викторианской, но только почти.

Логики, характеров и реализма можно не искать, в ромфантовских сказках их нет! Героиня идеальна, герой исправляется и влюбляется, ребёнок воспитывается, злодеи повержены и даже ковен магов меняет свои правила глядя на эту идиллию.
Оценка
4+ ...
Perechniza:
» Немая
Агаша Колч
Немая
(двухтомник)
1. Когда говорят, что очнувшись в незнакомом месте, думаешь, что это сон, не верьте. Это как надо не знать себя, своё тело, свою жизнь, чтобы не понять, что ты не в собственной кровати и даже не в собственной квартире?
Тельце новое мне досталось – обнять и плакать. Отроковица лет двенадцати: худа, смугла и вдобавок нема. Ни спросить, ни попросить, ни спеть жалостливо не смогу. Ещё и нага, как Ева в раю. И что мне делать, как жить?
Но выбора нет. Я выхожу в новый мир. Кто не спрятался, я не виновата. Сами бойтесь, а мне и без вас страшно.
2. Хорошо, когда есть любимое дело и окружают люди, ставшие родными. Новый мир принял, Светлые боги благоволят, а прежняя жизнь воспринимается как сон.
Вот только проклятье не отпускает, требуя выполнение условий снятия. Знать бы ещё, в чём суть наложенного заклятия и с какой целью попала я в этот мир, одновременно похожий и непохожий на Средневековую Русь .
Кажется, пришло время узнать ответы.
Тоже неплохая бытовушка. Первый том так вообще отличный. Второй я прочла по инерции, но он значительно хуже: и сюжет скомканный, и прогрессорство зашкаливающее, и сопротивление прогрессорству отсутствует, и вообще события несутся галопом. Ну, и не люблю я такие смены локаций. А! Еще богические игры есть, хоть и немного.
Итак, девочка очнулась на берегу реки. Себя не помнит, а навыки выживания есть. Добрела до людей, там ее приютили, обогрели, невнятно на магию намекнули и помогли в город перебраться. Героиня прибилась к рассеянному магу, захозяйствовалась, подросла, бизнес организовала, помогая попутно всем нуждающимся. ЛЛ неплохая.
Еще важно: в этом мире магия под запретом только для женщин. Обоснуй есть, известен станет только в конце. Героиня - не МериСью, прогрессорство есть, но мало. Память героини подкидывает ей словечки из нашего мира, что для меня было приемлемым объяснением проскакивающих специфических терминов.
Как уже написала, второй том мне зашел хуже, но читала, так как герои понравились)
Первый том - 5, второй том - 3, итого -
4 ...
tatiana-z:
» Императорская Академия
Бланш Лилия
Императорская Академия.
Я бы не сказала, что совсем нечитаемо, но если задуматься то, все непоследовательно в линии сюжета, хотя написано не плохим языком, не смотря на кучу ошибок.Главная героиня , спасаясь от брака , пробивается в Академию, но и здесь ее настигают обязательства, навязанные родными.А ведь у героини очень " большой скелет в шкафу ", который она скрывает .Оценка 3 Может , через время , прочту вторую часть...
...
Gekka:
» Злодейка романа 1 и 2
Я стала злодейкой любовного романа.
Возвращение злодейки любовного романа
Дилогия
Кира Иствуд
Автор для меня новый, название - проходящее, но вот за аннотацию, причём второй книги - глазом зацепилась.
Открыла, особо ни на что не надеясь, начала читать, а оно как то... читается. И читается. И - читается. И слог зашёл, и как-то всё ровнехонько-складненько воспринималось. И даже достаточно интересно было.
Ну, начало типичное - ухнула героиня в свой любимый роман, причём - злодейкой. Всё наперёд знает и всячески старается избежать уготованной ей участи. Ну и попутно узнаёт, что жизнь злодейки была не сахар, мягко говоря. Во только в книге об этом не соизволили написать. А главная героиня что-то как-то от своей слащавой правильности-идеальности по ходу действий всё больше и больше отличаться начинает. Ну и сам сюжет куда-то выруливает не туда, куда надо героине или предусмотрено сюжетом. Да и сама она оказывается не совсем попаданкой.
В общем и целом, я довольна, что прочла. И даже помню неплохо, о чём прочла. Самый минус, имхо - как вырулили насчёт мамани героини. Вот как-то слишком уж... даже не знаю как сказать. Не верю я в ситуацию, когда "все вокруг в г*вне, а я - в белом". Даже в сказочной сказке. За это и снимаю бал.
Итого -
4.
...
Solnyshko:
» Провинциальная история
Провинциальная история.
Карина Дёмина
Что делать старой деве, если жизнь не слишком ладится? Завести кота. А потом еще сорок. Попасть в другой мир. Обжиться в зачарованном доме. Свести знакомство с призраком бывшего хозяина. Посеред ночи прогуляться в зачарованный лес и спасти добра молодца. Помочь соседям и людям простым, ведьмовской помощи жаждущим. И заодно уж пристроить четыре десятка котов в добрые руки. Благо, в этом мире о котах и не слышали.
Ничего, Стася справится.
Наверное.
История на два тома, потому что в один у автора всё не входит (и то, если на стандартные объёмы переводить, то и четыре можно настряпать. Так что хорошо,что всего два)))). Тихий, размеренный провинциальный городок, со своими тараканами - нравами, привычками, бытом. Неспешное повествование, расцвеченное естественными переключениями мыслей героев с одного на другое. Бытовые детали, мысли, размеренная жизнь тихого провинциального городка – всё описано очень натурально, жизненно, обстоятельно. И очень уютно, логично и понятно. И уровень авторского мастерства во всём этом чувствуется, хороша-таки Дёмина в этих вот бытовых моментах.
Антураж на этот раз – древнерусский, когда девки в сарафанах и прочей традиционной одёже ходят, бояре – даже летом в шубах и шапках. Боярская дума, царь-батюшка, вот это вот всё, в общем. Плюс ведьмы, маги, ведьмаки и старая русская нечисть типа водного коня, игрушей, русалок-кикимор и т.п.
Героиня с приятным, спокойным характером, и вроде бы попаданка, но насколько она отличается от типичных попаданок! Сидит себе тихонько, осваивается, нравам домостроевским не ужасается, переделывать мир под современные устои не стремится, в чужой монастырь со своим уставом не лезет. Силушка ведьмовская ей хоть и дарована немалая, но чудес особенных она не творит, да и вовсе обращаться с нею пока не умеет. Только если так, случайно. Герой точно такой же, внезапно одаренный непривычной ведьмаческой силой, но пользоваться ею не умеет, разве что так, по мелочи.
Персонажей много, пути многих сходятся на ведьме.
Промежуточный финал есть, но конец даже примерно не видится.
5 ...
Sheraleyainn:
» Магия уборки
Юлия Журавлева - Магия уборки
Такая в целом довольно милая книжка, с легким налетом бытового фэнтази - героиня профессионально занимается уборкой и автор не просто это упомянул, а даже раскрыл вполне неплохо. Сюжет развивается довольно неторопливо, отношения героев соответственно тоже. Короче все такое размеренное. Экшн, впрочем, тоже будет.
Мне книжка в общем-то понравилась, иногда хочется чего-нить такого уютного и неторопливого, без всяких любовных страдашек, но плавной ЛЛ. Такую книжку хорошо читать под чаек и пледик. И воспринимать стоит книжку соответсвенно.
Неувязочки тоже конечно имеются, ну как-то надуманной мне показалась особенность героя и его семьи, как все на это подзабили. Ну то есть все глобальное слишком тесно связано местным, скажем, так. Конкретно мне разбирать это все лень, но осадочек остался.
Ну и побурчу все же безотносительно книжки (на оценку это не сильно повлияло, просто обострение личных книжных страдашек). Книжку я решилась почитать, чтоб закусить свои предыдущие попытки. В целом, я от нее получила, что хотела, на зато вспомнила, почему я практически не посещаю лн и порицаю, продающих воздух. Ухудшило дело то, что мне еще надо было по делам съездить и читать розовый сайт в дороге я просто задолбалась. Под конец меня уже все бесило, включая неравномерные отступы в новых абзацах, не говоря уже о плохо подгружаемых страницах. Все, ну его нафиг, только файлики или пираты. И нет, мне не жалко потратить 130 рублей и даже больше на электронную книжку, но не на этот геморрой.
Не знаю, что ставить. Так-то это 3,5 (то есть уже не 3, но еще не 4). Ну да ладно, буду доброй: 4—
...