Вот и закончилась дорама, которую я тоже давно хотела посмотреть, еще когда
Чон Кён Хо взялся за проект. Потом оказалось, что у нее были не сильно высокие рейтинги, к большому сожалению конечно. На мой взгляд, она не уступает другим более рейтинговым дорамам на подобную тематику, и команда создателей дорамы проделала хорошую работу и вложила много усилий.
Потом я как-то ходила вокруг да около дорамы, все -таки фэнтэзи сюжеты у меня 50/50 играют при выборе следующей дорамы на просмотр. Но рекапы в группе у "Ехидных дорамщиц" сыграли свою роль, я думала, прочитаю, да и прокручу, если будет скучно и затянуто, зная все содержание серий. Однако обошлось без прокрутки, чему я сама очень удивилась. Рекапы кстати отличные, с юмором
Смотрела в озвучке от Green Tea
Из плюсов
*Дорама оставляет приятное послевкусие, и если мне даже и было порой скучновато в сценах с рассуждениями про высокие материи, то это наверное из-за того, что я не дотягиваю до подобных высших сфер и философии, или скорее я сейчас без настроения сильно вникать в суть спора, и тут уж нет вины сценариста, что я "уплывала"

Кто любит подобные темы, то тут это сделано достаточно интересно, аккуратно, без привязки к конкретным религиям, но теология все же не совсем мое и сложно не потерять нить логики или рассуждений при спорах героев.
*У дорамы просто отличный актерский каст, и герои им соответствуют. Мне понравились все, даже тот парень, кого так метко прозвали Катастрофой в обсуждениях

Мне же при виде
Луки все время хотелось спросить, что же у него все не слава Богу. Но он был мил, улыбчив безмерно, бродил где ни попадя, и возможно реально все беды того же
Со Дон Чхона и всех от него и неумения сидеть ровно в одном месте. Но что есть то есть и мне нравится финал для него и его близких.
Чо Кён Хо - он отлично играл что
Харипа, что
Дон Чхона. Первая серия с
Харипом -

там он был ослепителен

И это тот актер, проекты которого я жду, и ставлю в список на просмотр, добираюсь правда до них не скоро, но его игра действительно побуждает открыть фильмографию и смотреть дорамы с ним. Мне нравится он и в жизни, и его выбор проектов, хочу "Жизнь на Марсе", и "Мудрую жизнь в тюрьме" посмотреть, и думаю, несмотря на кучу не ахти отзывов, когда -нибудь посмотрю и "Пропавшую девятку".
Что понравилось, в этой дораме сценарист имхо хорошо постебался над клише и делал отсылки к предыдущим работам актеров. Я знаю лучше конечно работы Чо Кён Хо, поэтому шуточку, когда не могли найти сведения о Харипе, и слова детектива, что Харип или с Марса или куковал на необитаемом острове, я заценила

. И с
Пак Сон Уном броманс тоже возник не на этой съемочной площадке, а ранее, и это прямо понятно.
Думаю, кто знает больше про других актеров-любимок, тоже нашел бы для себя подобные отсылки. Мелочь вроде бы, а приятно
Чо Кён Хону безумно идет и этот образ
Харипа, и гитара

И даже когда я думала, что его Харип уже не может учудить в плохом смысле слова еще больше, я все равно смотрела, и переживала и за него, и за его окружение. И еще его
Дон Чхон - трудно передать обаяние уже пожилого и опустившегося музыканта за шестьдесят

, но ему это удалось. Сцены с девочкой - соседкой прямо были уютными
Пак Сон Ун Я мало что запоминаю с ним, но тут он для меня как заново открылся. Такого
Дьявола запомнишь надолго. А уж уроки музыки
Ма Тэгана с ведром просто улетная сцена получилась. И как сердце стучало и переживания в связи с этим

Вся линия с ним и
менеджером в исполнении
Ли Эль была такой яркой, и его взаимоотношения с другими героями дорамы. Пусааан ...
Ли Эль- почему-то те дорамы, где ее героини становятся на слуху, я пропускаю. А где играла и я видела их, я вначале не сильно запоминала. Как и Пак Сон Уна в дорамах, что смотрела. Сейчас посмотрела их фильмографию и поняла, что видела их, и даже жену Пак Сон Уна запомнила в "Мисэн".
Ли Эль - как актриса она мне очень нравится. Видела ее на "Знающих братьях" и тогда удивилась, какая она непосредственная в жизни.Тут ее героиня показала все свои ипостаси, от беспринципной стервы руководителя до влюбленной женщины. А вишенка конечно, она на мотоцикле

Не хватило конечно пассажира в этой сцене, но тут я вспомнила песенку про моряка, что слишком долго плавал, и этот финал для нее меня устроил.
И наконец
Ким И Гён/Келли в исполнении
Ли Соль. Актрису вообще не припомню, вначале недоумевала, глядя на нее первую серию, но потом она как разрушила все мои опасения и я вдруг прониклась ее героиней, ее судьбой, восхитилась ее терпением и душой. Это бесконечное долготерпение и всепрощение показалось бы невероятным, но зная корейские сериалы, я тут же вспомнила "Секрет" с такой же героиней
Ю Чжон 
и поняла, что она реально способна на подобные поступки. Я кстати часто "Секрет" припоминала, и сцена с пиджаком - интересно сценарист тоже поклонница
Чжи Сона/
Мин Хёка и тут идет отсылка к той знаменитой сцене?

И тут она, как и героиня
Хван Чжон Ым Ю Чжон тоже не все время всепрощающий ангел

, что после того, как я перевалила экватор дорамы, все же оживило просмотр.
Второстепенные персонажи все на своем месте. Что понравилось у сценариста, что он сумел грамотно и плавно завершить все сюжетные линии. И помощник по дому
Кан Ган - его история была неожиданной. И бывший согрупник, над ним хорошо постебались и Харип, и Дьявол.
Ким Вон Хэ - люблю актера, он хорош в любой своей дораме, и тут была рада, что у него уже такая роль

Такое повышение! Отлично сыграл
владельца кафе , а уж когда началась в дораме "Санта-Барбара", мне на удивление это зашло и даже особо не покоробило.
Ра Им - это такая святая простота. Актриса отлично передала свою героиню

Она прямо оживила дораму, ее сценки с Харипом и Тэганом и менеджером запомнятся. И плохая игра айдолов - девушек или парней в дорамах - это опять же смешно простебали. А с учетом того, что у меня есть список айдолов, кто к сожалению, никак толком не улучшает свою актерскую игру и скем я не смогла одолеть дорамы с любимцами, то еще и жызненно
Второй айдол -подопечный агенстване сыграл большую роль, что он был, что нет, я забывала о нем. Но опять же, плюс финала - что показали буквально всех, даже таких вот второстепенных, а порой и третьестепенных героев.
*Часто вспоминала слова Дьявола, что ему даже делать ничего. Люди сами все сделают за него и придумают для себя кучу оправданий. Семья героини -тут реально все жизненно показали, при виде такой мамы порой слова пропадали
*История с душами- я еще не отошла от "Отель дель Луна", поэтому и души -светлячки были как привет с той дорамы, и хотелось, чтобы те персонажи, кого было жаль, как
Помощник Тэгана с дочкой, потом отправились в отель как в предварительный пункт перед своим путешествием...
*У дорамы хорошие ОСТ-ы и музыкальная наполняющая.
По сути музыка тут настоящий невидимый герой дорамы, вокруг которого крутится все в жизни героев. Я когда смотрела на
Харипа/Со Дон Чхона, и его команду, то понимала, что он все-таки реально живет музыкой. Очень красивые песни, и те, что снова приобрели популярность, и новые. Все чудесно преподнесено. И было интересно прочитать, что один из ОСТ-в действительно позабытая песня, что видимо не выстрелила в свое время (на корейском ТВ есть шоу про подобные песни, типа Immortal Song и еще было какое-то шоу с Ю Джэ Соком, где несколько разновозрастных групп голосовали за такую вот обновленную ретро песню)
Примечание от автора субтитров Fa Sol' (у нее имхо очень хороший душевный канал в ютубе, смотрю сейчас много клипов оттуда):
Это специальный ОСТ к дораме КОГДА ДЬЯВОЛ ЗОВЕТ ТЕБЯ ПО ИМЕНИ
Читала на юТубе, что эта песня была написана группой Liver and Gallbladder задолго до того, как была снята дорама, просто ее использовали в сюжете, как будто главный герой сочинил ее в прошлом, когда был бедным и непризнанным музыкантом.
Клип с картинкой, т.к. загруженное вчера ночью видео удалили
Видео можно посмотреть в вк у меня на стене: https://vk.com/fa_sol_swift
*
Флэшбеки хорошо сняты. Их ждешь, за ними интересно наблюдать, и сцены с группой, выступления, жизнь на районе - все такое атмосферное
*Затронули разные актуальные темы, даже съемки с хоум видео. После недавних событий в шоу бизнесе такие отсылки наводят на большие размышления...
*Финал. Мне очень понравилось, как я уже выше писала, что завершили все сюжетные линии. И еще один плюс - что оставили открытый для зрителя финал.
Были зрители, кто шипперил И Гён/Келли с Харипом. И были те, кто был больше за отеческую заботу по отношению к И Гён со стороны Дон Чхона. Тут это еще и обыграли в финале. Я была больше за второй вариант, это из разряда истории с дорамы "Мой аджосси", поэтому я не видела лав стори с такими героями и историей их знакомства и общего прошлого. Имхо тут скорее больше наставник-ученик отношения. И для меня было прямо приятно, что тут не стали мучить героев, как героев Чжи Сона/продюссера с Хе Ри/Грин с дурацким зеленым зонтиком в "Шоумене", а сделали общее творчество, вдохновение, любовь к музыке, которая реально окрыляет обоих.
Красивый финал, который даже если были минусы в процессе просмотра, сделал их неважными за буквально десять минут.