Magdalena:
15.03.17 11:12
Джанет Фитч «Белый олеандр».
Роман американской писательницы Джанет Фитч "Белый олеандр", сразу ставший бестселлером на ее родине, был положен в основу сценария одноименного фильма.
Это книга о всепоглощающей ненависти и о побеждающей ее любви, о неразрывных узах, которые предопределяют помимо нашей воли нашу жизнь, о жестокой войне за духовную независимость, которую героиня объявляет собственной матери...
Начало пошло тяжеловато. Необычный стиль повествования несколько сбивал с толку, в новинку было желание рассказчицы уделять особое внимание цвету, форме, запаху предметов, растений, людей, в общем, абсолютно всему и всем, кого видела в своей жизни Астрид Магнуссен. Но через некоторое время, поняв, что девочка, как художник, воспринимает все именно таким образом, я стала получать огромное наслаждение от описаний и сравнений, казалось бы, абсолютно несравнимого. Проза невероятно притягательная, завораживающая, «осязаемая» если можно так сказать. Я была там, в Лос-Анджелесе, вместе с Астрид. Видела воочию грязный и вонючий трейлер в каменистой долине; сидела в гостиной Оливии, наслаждалась терпким запахом изысканного кофейного напитка, а потом задыхалась от запаха дури. Хотелось сказать Астрид: «Остановись же! Оливия – не тот пример, которому стоит подражать».
А потом я была счастлива вместе с девочкой в новой семье, с нежной и ранимой Клер. Идеальность происходящего была слишком подозрительна, чтобы длиться вечно. Но я рада, что эти два счастливых года у Астрид все же были.
И мне было уже плевать на то, как дальше повернется ситуация. Ведь дом Рины Грушенки не место для сантиментов и сожаления о прошлом. Еще не было бы всей этой развесистой клюквы о русских: водка с утра, водка в обед, водка всю ночь; этот невыветривающийся перегар у русских (которые непременно похожи на казаков) Сергеев, Михаилов, Георгиев и пр.. Хорошо, что это тот случай, когда подобная ересь не перебивает общего впечатления.
Автору искусно удалось передать характер Астрид, я видела, как девочка взрослела, становилась женщиной, которая «никого к себе больше не подпустит». Но самое главное, что по большому счету Астрид никогда и не была ребенком, не могла она позволить себе такую роскошь. Но я ее не жалею. Не хочу обидеть героиню своей жалостью.
И невозможно обойти вниманием Ингрид Магнуссен, маму Астрид. Она эгоистка до мозга костей, стерилизация таких – самый лучший вариант. Но, черт возьми, что за женщина, а?! Такие увлекут за собой даже самых яростных скептиков и циников. Но попасть под влияние Ингрид лично я не хотела бы, нет и нет.
Как ни странно, финал мне очень понравился. Мне он не показался открытым. Он именно такой, какой и должен быть у необычной прозы.
Название романа красивое, а главное, подходящее: олеандр – нежный цветок, но ядовитый внутри. Всегда стоит помнить, что внешность бывает обманчива.
Оценка 5.
...
Peony Rose:
15.03.17 13:14
Magdalena писал(а):Джанет Фитч «Белый олеандр»
Magdalena писал(а):олеандр – нежный цветок, но ядовитый внутри. Всегда стоит помнить, что внешность бывает обманчива
Вспомнила парочку мать-дочь из фильма )) Обе внешне хороши очень, удачно подобрали актрис.
Девочке я очень сочувствовала, столько раз перейти из одной приемной семьи в другую, да еще семьи те с проблемами... поневоле закроешься от людей, чтобы тебя больше никто не ранил. А мать... вот я согласна, что некоторым женщинам не стоит рожать в принципе, тем более там характер такой - удивилась, зачем явному манипулятору с намеками на социопатию было заводить ребенка.
Друг девочки-художник такой был милый парнишка ))) Все-таки правду говорят, что именно творчество спасает от одиночества и приводит к тебе тех самых, нужных людей.
Спасибо за отзыв, Марусик
***
Алена, смотрю, ты прям по моим следам идешь ))) Рада, что нравятся книжки
Иса писал(а):то, кем оказалась героиня стало неожиданностью
Для меня тоже. И я бы тоже придралась, сама понимаешь, это для меня из разряда практически не прощаемого... но учитывая, куда героиня попала и через что прошла потом... думаю, расплата была равноценной. Тем более страдала не она одна.
Иса писал(а):настроение история поднимает, поэтому не тянет разбираться в чужих грехах
Вот-вот ))))
Иса писал(а):Мег Кэбот "Просто сосед"
Уже не первый раз мне рекомендуют, значит, надо смотреть )) Спасибо
...
-Малинка-:
15.03.17 13:24
» Разгар зимы . Хроники Аркан-3
Кресли Коул Хроники Аркан#3 "Разгар Зимы"
Вот и прочитана третья книга из серии Хроники Аркан. Вот у меня все не как у людей: когда у меня полный нечитец, я мечусь от одной книги к другой, все не нравится, все не по мне. НО когда я нахожу что-то действительно стоящее, то проглатываю за день-два и все....у меня опять беда, после таких книг вообще в голове ничего нет, кроме этих героев.
И вот сейчас уже неделю в моей голове крутятся три имени Эви, Джек, Арик....Как же автор все лихо закрутила!!! Когда начинала читать первую книгу "Принцесса яда", то думала, что опять обычная история хорошей девочки и парня-плохиша с элементами фэнтези, но Слава Богу, как же я ошибалась.Серия замечательная, пронизанная мрачностью и сумашествием, любовью и страстью, дружбой и предательством, взлетами и падениями. В третьей книги наиболее полно раскрылись все персонажи.
Арик - казавшийся мне жестким и бессердечным, открылся с другой стороны. Он - нежный и ранимый, но только для Эви, способен даже выручить из беды своего соперника и честно рассказать свои самые страшные деяния. Глубоко раненный в самое сердце предательствами Императрицы сумел найти в себе силы разглядеть настоящую Эви и полюбить ее. Да я верю, что он действительно любит ее. И как бы автор в дальнейшем не решила в моем сердце он навсегда займет свой уголок))
Джек - это бесстрашие, доброта, безрассудность, страсть, мужественность и горячее сердце - все в одном флаконе. С первых глав книги он заинтересовал меня. Тем как он защищает женщин, своим поведением он меня просто покорил. Очень сильная личность, и правда настоящий Генерал, за которым пойдут тысячи. Когда он с Эви, просто искры летают, такие напряженные сцены, что и не скажет, что YA. И если бы Джек не скрывал от Эви свой секрет, то я думаю, что у Смерти не было бы шансов. Не хочу раскрывать сюжет, НО я очень надеюсь на Джека!! Потому что я считаю, что только он достоин быть с Эви. (Джек-он навеки в моем сердце, рядом с Иерихоном!!!...)))
Эви к третьей книге уже демонстрирует свои силы во всей красе, но я думаю, что она может больше и в дальнейшем автор нам это покажет. Если честно, раньше я никогда не любила книги с любовным треугольником, но здесь я понимаю, как же тяжело ей было сделать выбор. Какой накал чувств, страстей. Даже не представляю, как автор раскрутит этот клубок в котором столько всего сплелось...
Сказать, что мне понравилось значит ничего не сказать. Жду с нетерпением перевода 4 и выхода 5 книги!
Что-то переживаю я за Дурака, думаю что он в союзе с Императором, и не Джек ли неактивированная карта???
Очень надеюсь, что он выживет, правда читала, что Эви в конце 4 книги останется беременной от Арика, поэтому даже не знаю, что предположить.
...
Magdalena:
15.03.17 15:38
Нефритовая статуэтка писал(а):В свое время фильм очень понравился.После отзыва захотелось прочесть роман.Спасибо,понравился отзыв.
Peony Rose писал(а):Вспомнила парочку мать-дочь из фильма )) Обе внешне хороши очень, удачно подобрали актрис.
Вчера решила посмотреть фильм. И зря. Знала же, что буду нервничать. Не могу смотреть на "искромсанный" фильм по мотивам любимых произведений. Этот не стал исключением.
Режиссер, не задумываясь, убрал столько важных сцен и линий, двух приемных семей, в которые попадала героиня книги, вообще не показали и не упоминали. А ведь и Терлоки, и Амелия, а самое главное - Оливия, сыграли далеко не последние роли в формировании характера Астрид, в ее дальнейшей судьбе.
Ингрид почему-то оказалась художницей, а не поэтессой.
Ну, и фильм не передает удивительной красоты прозы, одни письма Ингрид из тюрьмы чего стоят! А ее стихи!
Натали, обязательно почитай роман, думаю, тебе очень понравится. Он намного глубже и многограннее фильма.
Девочки, всем спасибо за "
" в ЛК!
***
Yulya Fafa писал(а):Элли, я тоже подписываюсь, там вся серия из 3 книг классная, и наши девочки переводили. Если решишься начать, буду ждать отзывы.
Присоединяюсь!
...
ЮлияР:
15.03.17 19:56
Мэтер Энн дубль в теме Книжки-малышки
Мэтер Энн – это классика книжек-малышек, читая ее произведения ловишь себя на мысли, что это уже читал немного по-другому у более современных авторов, т.к. книги Мэтер – это, так сказать, прототипы для будущего ширпотреба. Нет, есть у автора некоторые своеобразные вещи, которые я пока не встречала у других, но, как правило, что-нибудь этакое в стиле Мэтер мне уже попадалось, правда, не в лучшем воплощении. Герои Мэтер, как правило, испытывают сильные чувства, которые пытаются скрыть друг от друга, посылают порой друг другу противоречивые сигналы и говорят довольно резкие вещи, по которым не только герои, но и читатель начинает сомневаться в истинных мотивах поступков героев. Зачастую, мы больше видим описания чувств и мотивов поступков героини, а также ее действия, нежели чувства и мотивы героев, а их действия настолько скрыты от читателя, что понять его отношение к происходящему, нам читателю почти не дано и остается ждать финального подробного объяснения между героями, где оказывается, что героини-глупышки не понимали, как сильно герой любит героиню. Т.е. автор относится к той категории, который чтобы показать любовь должен заставить героя, как правило, в конце книги сказать 3 заветных слова «Я тебя Люблю», поступки героев нам об этом увы ничего не скажут, только подсознательные мысли героинь, коими автор делится с читателями по ходу книги (а я уже перешла ту черту, когда для меня слова уже ничего не значат, если они не подкреплены деяниями, по мне пусть герой никогда не произносит этих слов, но делает так, чтобы героиня всегда чувствовала, что ее любят). Хотя героини романов автора довольно сильные личности, многие перенесшие личные трагедии в прошлом, но героям противостоять они не умеют или через чур сильно отталкивают героя сами будучи сильно влюбленными в него и ждут от него решительных шагов, чтобы развить их отношения. Герои романов автора это сильные, властные, зачастую очень резкие ребята, т.к. все же ее романы написаны в 70-ых, 80-ых годах, то рыцарское в них присутствует и героиню они сильно не унижают и не обижают, хотя бывает и такое. И хотя сюжеты автора разнятся, но характерные особенности героев зачастую повторяются из книги в книгу, что делает недопустимым чтение книг автора одна за другой, т.к. от этого портится восприятие даже неплохой книги автора. Кроме того, герои книг автора обязательные страдальцы, хоть в чем-нибудь, но им надо пострадать и выносить это в большом количестве читателю вредно для психики. В принципе у автора есть и очень неплохие книги, которые можно перечитать как-нибудь на досуге и которые остаются в памяти, и есть тиражные, которые ничем не отличаются от другой макулатуры данного жанра, полностью забываемые, как только будет перевернута последняя страница. В любом случае, когда я уже отчаиваюсь найти что-нибудь почитать приемлемое и небольшого объема, то обращаюсь к творчеству автора, благо в свое время автор наклепал немало и можно найти что-нибудь как из нечитанного, так и из уже прочитанного и отмеченного высокой оценкой.
Моя оценка автору 4++, все же много схожей стилистики я в свое время прочитала.
"Нежное сердце" Мортимер Кэрол дубль в теме Книжки-малышки
серия "Ночи Буэнос-Айреса", Книга 1
Цитата:Грейс Блейк вынуждена устроиться на работу в поместье аргентинского миллиардера Цезаря Наварро. Цезарь давно привык к тому, что ему никто не смеет перечить. Его шокирует манера новой экономки говорить то, что она думает, но постепенно это начинает ему нравиться. К тому же Грейс очень красива...
Будет много спойлеров. Те, кто любят сказки, найдут эту книгу интересной, т.к. от сказки эта история ничем не отличается: героиня (Золушка, по совместительству повар-кондитер) нанялась работать к герою (Принц, по совместительству аргентинский миллиардер, как там в известном стишке, делец и банкир, владелец заводов, газет, пароходов, в данном случае самолетов) поваром-экономкой. Героине 26 лет, англичанка, девственница-красавица, милая, общительная, с открытой душой и неудержимым языком, который мелет, не успевая за мозгами. Герой, напротив, сидит в своем "королевстве", в собственном "замке", ни с кем не общается и не видится, к себе никого не подпускает и своей отстраненностью всех запугивает. Установив вокруг себя многоуровневую систему безопасности и четкие правила, чтобы к нему никто не добрался, он в своем "замке" чувствует себя одиноким и защищенным от людей. Героиня очень любит общаться, а атмосфера "замка" к этому не располагает, поэтому она нарушает правило героя, тот застает ее за этим занятием, и она от страха начинает нести полный бред, благо язык без костей. Герой опешил, удивился и от удивления забыл уволить героиню за нарушение правил, а также забыл, что не любит сладкое и съел шоколадный мусс, который приготовила героиня, а это был заколдованный шоколадный мусс и герой, позволил и дальше нарушать героине установленные им правила и сам их стал нарушать. Дальше герой знакомит родителей со своим поваром-кондитером и экономкой в одном лице, "королева-мать" очень обрадовалась, что познакомилась с героиней, которая готовит такой замечательный шоколадный мусс, видно волшебное зелье уже и на нее подействовало, "король" похоже не пробовал, но тоже благодушно отнеся к женской радости, ведь его жена так мало радовалась в его присутствии, т.к. давным-давно (21 год назад) у них похитили двухгодовалую дочь, он думал, что похитители потребуют выкуп и дожидался не обращаясь в полицию требования похитителей, но их так и не последовало, когда стало понятно, что требований не будет и обратились в полицию, было уже поздно искать свидетелей и нити похищения, т.к. прошло уже много времени. Героиня сама из приемной семьи, она старшая, у нее еще есть младшая и тоже приемная сестра, но в отличии от героини, которая была удочерена во младенчестве и ничего не знала об удочерении до 8 лет, младшая своих родителей помнила, т.к. потеряла их, когда ей было уже 5 лет. Фотография малышки-сестры героя была очень похожа на фотографии младшей сестры героини и это дало основание думать, что это сестра героя (пропавшая Принцесса), продолжение этой истории будет во второй книге, а в этой мы подошли к счастливому концу, где Принц делает предложение Золушке руки и сердца и полцарства в придачу.
Без спойлеров. Я читала уже не одну сказочную историю для взрослых, одни были лучше, другие хуже, читая такое чтиво желаешь, чтобы если все так слащаво, то хотя бы пусть будет восторженно, желаешь некоторого окрыления, но данная книга ассоциировалась у меня с известными индийскими фильмами, и после очередного благоприятного разрешения дела, у меня в голове звучали слова: "Так хорошо, что хочется петь", – звучала индийская мелодия и герои танцевали индийские танцы и напевали "Джимии-Джимми, ача-ача. ... Джимми танцуй ...", что будет для читателей моего отзыва показателем художественности книги. Более наивно, надумано, незрело, неправдоподобно просто нельзя представить, но, правда, по-хорошему, просто ХЭ в этой книге наступил сразу с первых страниц, все остальное – это уже попытка автора сделать еще радостнее радость, поэтому будет вам, и объяснение в любви, и предложение руки и сердце, и возвращенная в лоно семьи пропавшей дочери, и примирение родителей героя. Ну а сейчас мы простимся с героями данной книги, мы с ними еще встретимся во второй книге, где уже узнаем историю младшей сестры, весь сироп к счастью останется в этой книге, и вторая будет на мой взгляд поинтереснее и повзрослее.
Оценить сей труд высоко не поворачивается рука, как и поставить слишком низкую оценку, все же со своей задачей книжка справилась создала позитивное настроение, мои колебания между 3 и 4, и, хотя по моим ощущениям, что 3 была бы более справедливая оценка, но в честь прошедшего праздника, который навевает на нас желание почувствовать сказку, поставлю 4--, что по сути одно и тоже, но так как знаки не учитываются, на рейтинг моя оценка сильно не повлияет.
"От любви не спастись" Мортимер Кэрол дубль в теме Книжки-малышки
серия "Ночи Буэнос-Айреса", Книга 2
Цитата:Бет Блейк считала себя англичанкой из небогатой семьи, пока анализ ДНК не показал, что она - наследница династии аргентинских магнатов, похищенная у родителей в раннем детстве. Несмотря на яростный протест девушки, новоявленный брат приставляет к ней личного телохранителя - бывшего офицера спецназа Рафаэля Кордобу…
Итак, продолжаю знакомить вас с книгами серии "Ночи Буэнос-Айреса", вторая книга о младшей сводной сестре героини первой книги, героини сводные сестры только по приемным родителям, которые их удочерили каждую в свое время. Теперь выяснилось, что младшая сестра героини первой книги, родная сестра героя первой книги, а теперь жениха старшей сестры. Предыдущая книга закончилась тем, что должны были взять анализ ДНК у Бет, хотя и никто не сомневался в его результате. В данной книге результаты уже известны, но героиня отвергает идею, что она сестра героя предыдущей книги и дочь его родителей. В этом я усматриваю уникальность книги, т.к. сколько было читано мною книг, где обнаруживалось, что героиня оказывалась чей-то дочерью, о чем она и не подозревала, и почти тут же принимала новую семью, особенно, если это были состоятельные люди. Но данная книга пошла по другому пути, она показала, как может быть тяжело человеку, который узнает, что вся его жизнь была ложь, что ее представление о себе и своих настоящих родителях было не верным, что ее мечты теперь могут никогда не сбыться, т.к. богатой девушке они уже не нужны, в общем, что прежней жизни уже не будет и, кроме того, как относится к новой родне, ведь это почти предательство своих родных, как она считала, родителей, а также любимых приемных родителей. Героиня понимает, что признание себя дочерью богатых родителей и сестрой очень богатого человека, к тому же иностранцев, это разрушит весь ее мир, поэтому она начинает этому разрушению себя сильно сопротивляться вплоть до отрицания фактов экспертизы ДНК, похожести ее родных с нею и пр. Она хватается за единственную соломинку это свои воспоминания о своих, как она думала настоящих, родителях, с которыми жила до 5 лет, т.е. до того, как они разбились в автокатастрофе. Ведь по имеющимся у нее данным она родилась и росла вместе со своими родителями в то время как где-то в далекой стране жила другая девочка с другими родителями и значит она не могла быть в двух местах одновременно. И вот получив это последнее доказательство ее мир умер, так же, как и умерла девочка, имя которой она все время носила. Автор попыталась передать это состояния и отрицания факта, что она дочь других родителей через ее браваду и дерзость и даже сексуальное возбуждения к герою, и мы видим то как разрушился мир героини над могильной плитой Элизабет Лоуренс.
Параллельно с этим есть и любовная линия, вот только я не знаю, насколько данное чувство действительно любовь, и не исчезнет ли оно со временем, когда придет примирение героини со своим новым миром. Не является ли это влечение героини к герою, как попытка примкнуть, скрыться, получить защиту от надвигающегося на нее такого незнакомого и пугающего нового мира, который ей предстоит узнать и в котором ей придется жить. В отличии от предыдущей книги серии данная книга полна реализма, если только не думать о сказочности потери "принцессы" и возвращении домой через много лет "пропавшей принцессы", о таком поведении индивидуумов я уже читала в различных исследованиях по потерянным и найденным людям, если у них было все хорошо и их мир был сложившимся и устойчивым. Так же объяснимо влечение героев, все-таки две здоровых особи противоположного пола…, любовь, конечно, странная штука и бывает разная, хотя мне в этой книге не верилось в любовь, но в целом в последствии я думаю она может и прейти к героям вслед за влечением и страстью. Но, я все же не очень высоко оцениваю данное произведение с художественной стороны, не удалась автору попытка дотянуться к высоким стандартам раскрывающим психологические мотивы героев, особенно, если автор пытается это в книге затрагивать, так все было поверхностно и показано больше через диалоги, которые нельзя назвать блестящими. Герой тоже был показан однобоко, как простой телохранитель, единственное достоинство которого это форма, которой позавидовал бы микеланджеловский Давид.
Таким образом, оценка данного произведения от меня 4, все же лучше, чем предыдущая книга серии.
Диана Гамильтон «Самозванка» дубль в теме Книжки-малышки
Цитата:Хавьер Кампусано, привлекательный мужчина средних лет и глава богатого испанского рода, едет в Лондон, абсолютно уверенный, что манекенщица Корди Соме эгоистична и аморальна, она будет только рада спихнуть своего маленького сына богатой родне.
Однако дон Хавьер не знает, что у Корди есть сестра — Кэти, которая собирается усыновить племянника. Боясь, как бы влиятельный испанец не отнял у нее ребенка, Кэти что то недоговаривает, о чем то умалчивает и вскоре совсем запутывается в паутине лжи.
Увидела восторженный отзыв о книге и посмотрела аннотацию, сколько романов имеют подобный сюжет, лично мне попадалось 4 и, в данном случае, я взялась за чтение с чисто научной точки зрения, хотела провести исследование, сравнительный анализ, чтобы определить может ли роман с подобным сюжетом быть интересным. Натолкнули меня на это исследование отзывы девочек в разделе литература aria-fialka, primmina, Туфелька, все указывали на то, что это книга двойник, но качественный, с адекватными героями, классически написанный. Т.к. в ранее прочитанных книгах со сходным сюжетом (Джоанна Лэнгтон «Ложь во имя любви», Мелани Милберн «Не бойся, ты со мной», помню были и другие, но сразу не вспомню автора и название) ничего качественного, адекватного и классического не было, если только не считать классикой клинический идиотизм героев, то книга заинтересовала, захотелось проверить не прототип ли это, а также прочитать хоть одну книгу с данным сюжетом, но с адекватными героями. На книгу Мелани Милберн «Не бойся, ты со мной» я уже ранее писала критический отзыв на форуме, оценив ее на 2, а книга Джоанны Лэнгтон «Ложь во имя любви» по дебилизму героев вообще больше 1 не заслуживает, свою оценку ей я высказала в разделе литература.
Итак, сюжет прост:
1) Имеется две сестры (иногда родные, иногда близнецы, иногда кузины), в данной книге две близняшки, очень внешне на друг друга похожие (в других книгах внешнее сходство между сестрами (кузинами) имелось, но не такое сильное, а иногда совсем отдаленное) для нашей книги это существенно, т.к. герой видел сестру героини и должен был поверить, что перед ним не героиня, а ее сестра. Сестры имеют также схожие имена (это одинаково во всех версиях, в одной книге имена и фамилии были полностью одинаковы, но героини были кузины), на одну букву начинающиеся и в сокращенном варианте очень похоже звучащие или пишущиеся.
2) Сестра-близнец (в некоторых книгах родная сестра, кузина) родила от брата героя сына (в некоторых книгах дочь), с целью обеспечить себе содержание (в некоторых, чтобы привязать к себе любовника, с целью женитьбы), но отец ребенка на послание сестры героини не ответил и рождение ребенка проигнорировал, и он остался на попечении героини, т.к. сестре-близнецу ребенок не нужен, она даже согласна от него отказать и отдать на усыновление, раз не смогла на нем подзаработать.
3) Герой – дядя малыша, узнал о ребенке и пожелал, чтобы ребенок рос в его семье, т.к. был невысокого мнения о его матери и в его семье ребенку будет лучше (в некоторых книгах о ребенке узнает дед по отцу и требует от своего второго сына, чтобы он привез ребенка).
4) Герой приезжает к героине, знакомится с ней и ребенком и уговаривает ее передать ребенка на его попечение, пытается давить на героиню обращением в суд за разрешением видится с ребенком и участвовать в его воспитании, если она откажет. Он также предлагает отправиться с ним на родину героя, чтобы познакомится с бабушкой мальчика и отдохнуть на испанском солнышке. (В некоторых книгах герои при первой встрече с героиней находятся с полном неадеквате, влетают в комнату как перевозбужденные петушки, застукавшие свою курочку с другим петушком, начинают говорить гадости о героине, ее моральном облике, шантажировать и давить, так что кажется, что сейчас пристукнет героиню и похитит ребенка, особенно гадкий герой у Джоанны Лэнгтон «Ложь во имя любви», но у других тоже не лучше. В некоторых герои после всех помоев, вылитых на героиню тут же предлагают ей брак ради ребенка. И везут ее или в Грецию, или в Италию) К счастью здесь и героиня, и герой ведут себя хорошо. Герой спокоен, внимателен, обращает внимание на ребенка, и героиня сразу понимает, что он уже любит ребенка. Героиня – не мямля, спокойная, рассудительная не дает герою на себя давить, но также и не дает полный разворот-поворот герою, т.к. понимает, что ее позиция сейчас слаба, т.к. еще не закончен процесс усыновления героиней ребенка сестры и, если герой узнает, что она не родная мать, а также что у них равные права и сейчас идет процесс усыновления, он сможет помешать и даже получить ребенка себе. Поэтому она затаилась, проконсультировалась с опекунским советом и приняла взвешенное решение не вызывать огонь на себя, а отправиться с героем, пока не закончится процесс усыновления, притворится сестрой и попытать не провоцировать героя к активным действиям. Здесь героиня единственная, которая перешла к процессу юридического оформления ребенка, в других книгах этого не было, только желание быть матерью ребенка и заботиться о нем, а как не имея юридических прав...?
5) Далее началась лавстори на территории героя, где они лучше узнают друг друга, герой видит, что героиня – хорошая мать, заботливая, внимательная, интересная, совсем не соответствующая тому описанию, что ранее он получил, красавица. (В большинстве книгах герои продолжают оскорблять героиню, ничего не видят, только то, что героиня очень красива и их тянет к ней и тащат героиню в постель, где те оказываются девственницами, но они этого не замечают или замечают и еще больше оскорбляют героинь, понимая, что она их обманывала, что мать ребенка. И все это смахивает на дом умалишённых, а герой вообще выглядит как маньяк) Он в середине книги понимает, что их совместное влечение и забота о ребенке может превратить их в семью и предлагает ей формальный брак, потом исправляется на реальный брак, ухаживает за героиней, соблазняет ее и в итоге добивается ее согласия на брак. Отмечу, что это единственная книга, в которой герой добивался героиню посредством уговоров и ухаживания, во всех остальных – шантаж и давление, а в некоторых, где героиню уже удалось уложить в кровать, вообще даже жениться не собирался, пока не узнал, что она от него забеременела. Также хочу сказать, что героиня в данной книге постоянно отказывала герою, отталкивала от себя, понимая, что герой не знает правды о ней и принять его предложение – значит обмануть, что непростительно и в дальнейшем может привести к ужасным последствиям. Вообще, героиня мучается, что солгала герою и теперь не знает, как раскрыться перед ним чтобы не потерять его, не догадываясь о том, о чем уже догадался читатель по той настойчивости по которой герой уговаривает героиню рассказать о себе, что он обо всем уже знает или догадывается. Но все же героиня соглашается на брак, конечно собираясь все рассказать герою. Но…
6) Далее появляется сестра героини (в отдельных книгах там, где сестра умерла, появляется другой персонаж, чтобы испортить идиллию) и обман раскрыт неприятным образом. Героиня в слезах: «Что делать?», сестра героини вся в планах; скажу, что сестра героини здесь хоть и явно большая эгоистка, но все же не законченная дрянь и, хотя у нее были планы на замужество с героем, но она согласилась и на денежное содержание без выливания помоев на голову героини. (В некоторых книгах появление сестры и дальнейшие ее речи выливали на героиню ушат помоев, выставляя ее алчной интриганкой, что приводило к бурным реакциям героев, из-за чего героини убегали от них и герой потом искал ее или она сама потом приползала чтобы увидит ребенка) Героиня, правда, видя, что герой с ней после приезда сестры не разговаривает, и наслушавшись речей сестры подумывала, чтобы уехать, но собиралась прежде извиниться, попрощаться и забрать вещи, а не бежать как преступница из тюрьмы или больная из психушки. Но герой попытку уехать пресёк жестко и дальше попытался соблазнить героиню чтобы она осталась, и, конечно, 3 заветных слова решили все проблемы. И, как и вся книга их объяснение и дальнейшие события были последовательны, детальны и на несколько страниц, а не так как у прочих ХЭ на пару абзацев.
Итак, это приятный, содержательный роман, где герои понимающие люди, заботящиеся о благе ребенка и испытывающие влечение и влюбленность к друг другу, решающие совместно идти по жизни. Героиня работала в рекламном агентстве, но после рождения ребенка, вынужденная уйти с работы, чтобы ухаживать за младенцем, стала иллюстратором книг и свободным художником. (То есть здесь героиня состоявшаяся личность, которая может и о себе позаботиться и о ребенке в отличии от других книг) По тому как она работает над картиной, делая фото, т.к. фото черное-белое, записывает цвета в тетрадь, чтобы потом передать вид и цвет на холсте, можно говорить, что это происходит в век черно-белых пленочных фотоаппаратов, а значит, где-то в 60-ые годы. Герой глава семьи, т.к. он старший сын, отца уже нет в живых, а герою 35 лет. Сколько героине не известно, но где-то 25-26, она не девственница, но у нее в жизни был только один мужчина, по результатам близости с которым героиня решила, что она фригидна, однако фригидность прошла рядом с героем. Родной отец племенника героев, был славным малым, он не подумал бы бросить своего ребенка, просто после близости с сестрой героини через неделю попал в аварию, кома и смерть. Он вообще очень запал на сестренку героини и скорее всего если бы не смерть они бы еще встретились независимо от ребенка. Письма, которые писала сестра героини попали к дяде мальчика, уже после смерти брата и он сразу же поспешил к ребенку. Ребенок оказался так похож на брата, что у героя не было сомнений в его отцовстве и наведя справки о матери он не думал, что та захочет быть матерью и надеялся, что она предпочтет деньги за право героя усыновить сына и он не ошибся в этом, только сначала он встретил героиню, которая нарушила все его планы и водила его за нос. Правда продолжалось это не долго (здесь герой выглядит умнее всех героев других книг, которых облапошивали как лохов), он ее разоблачил, проверил и сделал предложение, т.к. героиня понравилась, но только не сказал, что обо всем догадался, хотел, чтобы она сама призналась. И так бы и было не будь героиня такой дурехой и не пошли письмо сестре, что герой желает жениться на матери ребенка и сестра, хоть никогда и не видела героя, захотела замуж за героя, т.к. это круто быть женой богатого человека, хоть и не знаешь и не видела его, ну а когда увидела, так захотела еще больше. В общем герой откупился от сестренки получив право героине и ему усыновить мальчика, объяснился с героиней по полной, слился с ней в экстазе и пошли они говориться к свадьбе.
Так-то вот, написано литературно в стиле старых малышек, которые я так люблю, героиня, не мямля, герой хоть и мачо, но не чмо, приятно ведут себя, могут за себя постоять, нет оскорбительных выходок, страстно. Эта единственная книга по данному сюжету, которую считаю надо читать, остальные не нужная макулатура, которую лучше сдать на переработку для печати новых хороших книг. Книга заслуживает оценки 5-, особенно по сравнению с другими схожими по содержанию
(двойниками я их назвать не могу, т.к. все книги различаются деталями сюжетной линии, подходом, стилем, скорее всего это идейный плагиат, хотя Золушек тоже тьма-тьмущая но никто не говорит о плагиате, даже идейном, а говорят новая интерпретация или новое видение, однако некоторым интерпретациям данного сюжета лучше вообще бы не появляться на свет. Я бы даже на месте модераторов отмечала остальные книги Джоанны Лэнгтон «Ложь во имя любви», Мелани Милберн «Не бойся, ты со мной» черной меткой "не читайте, есть лучшее" и отсылала к книге Дианы Гамильтон «Самозванка». Может ввести в проект такую метку Леди, чтобы спасти читателей от разочарований?).
...
Кассиопея:
15.03.17 21:37
Кинсейл Лаура - Летящая на пламя -
дубль
От романа осталось очень противоречивое и двоякое впечатление. С одной стороны очень нестандартная и интересная сюжетная линия, с захватывающими приключениями (пусть порой и нереальными) и бесшабашными авантюрами. Ггерой нетипичный для любовного романа типаж - потрепанный, прожженный, с кучей тараканов и непростым прошлым мужчина, разочаровавшийся в жизни и опустошенный в душе, но мне понравилось его упорное желание выжить любой ценой. У него очень тяжелый и неуступчивый характер, он одиночка и привык быть один. И вот на его голову сваливается идеалистка Олимпия. Я думаю, ее можно было бы охарактеризовать как наивная дура, так как она на протяжении всей книги ну никак не хотела учиться на своих ошибках и постараться услышать то, что ей говорит человек, который много чего повидал в жизни. Она упорно ищет приключений на свою пятую точку, а ее революционные идеи не один раз чуть не заканчивались бедой. Но она все равно упорно шла напролом, не задумываясь о последствиях своих шагов и только когда на ее глазах погибли близкие ей люди ее вроде бы проняло. А до этого... И зачем же ей голова.... чтобы шапку, вернее шляпку, носить. А подумать не судьба.
Да и какая-то она принцесса и не принцесса вовсе.
Бывшая любовница отца героя ее компаньонка, воспитывают ее непонятно кто, пытаются выдать замуж за непонятно кого, да и много других в этом моменте не состыковок.
Кроме этого, автор столько всего намешала в роман. И тут тебе пираты, и гарем, а также придворные интриги и перевороты, и много чего еще, хотя необитаемый остров мне понравился, невзирая на некоторую сказочность их жизни на нем (давно бы там двадцать раз заболели от переохлаждения, а они еще и в любовные игры там играли).
По мне, так роман перегружен событиями. Под конец я уже под устала от всех перипетий и приключений героев, а концовка меня можно сказать убила. Весь роман автор рассусоливала беды и приключения героев, а эпилог не просто скомкала, а выделила его всего в две строчки.
В общем... в итоге я сильно разочарована.
Оценка 3. ...
Klementinka:
15.03.17 23:16
» Рассказы
«Антоновские яблоки» (И.А. Бунин)
Совсем маленький рассказик, в котором автор вспоминает своё детство и свою юность. Зелёные луга, охота, сельские жители – всё это присутствует в воспоминаниях автора. И ещё, конечно, несравненный запах антоновских яблок, который преследует писателя всю жизнь…
Оценка:
5
«Лапти» (И.А. Бунин)
Заболел барский ребёнок. Лежит в бреду и просит, чтобы ему купили красные лапти. Барыня не знает, что делать, она безумно боится, что её дитятко умрёт. И тут один из слуг говорит о том, что красные лапти легко добыть – нужно купить в селе Новосёлки обыкновенные лапти и покрасить их фуксином. На улице холодно, разыгралась метель. Но это не остановило доброго и верного слуги. Он вышел во двор, в самый эпицентр урагана и мрака. Домой он так и не вернулся. Ранним утром его тело принесли незнакомые люди, которые случайно нашли его среди сугробов. За пазухой у слуги были лапти и пузырёк с фуксином…
Оценка:
5 -
«Старуха» (И.А. Бунин)
Рассказ о том, что смех и слёзы, радость и горесть могут существовать все вместе, все разом. Пока хозяева веселятся и смеются, их старая служанка сидит на кухне и плачет. Плачет из-за того, что стара, плачет из-за того, что не может уже на достойной уровне обслуживать своих господ…
Но до её горя нет никому дела. Ведь смех и слёзы, радость и горесть так часто ходят рядом друг с другом…
Оценка:
5 - ...