Джин Плейди. Алая роза Анжу. Это о Маргарите Анжу, такой достаточно неплохой роман, меня удивило, что Плейди-Холт, англичанка, так симпатизирует Маргарите, француженке.
Джин Плейди Жена ювелира. Ты уже писала о нем.
Джин Плейди. Обреченная на корону. Это история жизни, рассказанная глазами Анны Невилл, и там же подробно - историю любви Анны и Ричарда, а я эту историю люблю безмерно.
Если обобщить, то согласна, что Холт пишет грамотно, но совсем неэмоционально, увы!
Маргарет Барнс. Королевская постель. Это о старшем внебрачном сыне Ричарда III Ричарде Плантагенете, о котором совсем мало известно. Очень мне нравится роман, он очень классический. Я прямо плакаю на некоторых местах
, и начинается грустно, и потом, когда сторонники Йорков вспоминают короля Ричарда и сравнивают его с Генрихом (не люблю Тюдоров)...
Ребекка Брэндвайн. Роза восторга. Если честно, то роман затянутый и скучный, интересно было читать только про Анну и Ричарда как раз, у них там тоже любовь, но только краткое упоминание.
Сандра Уорт. Леди Роз. Роман про брата Ричарда Уорвика Джона и его жену Изабеллу Инголдсторп, неплохой. У этого автора есть трилогия о Ричарде III, но на английском языке, по одной прочитанной книге могу сказать, что исторически довольно грамотно, но художественно иногда напоминало не добротную историческую прозу, а обычный ЛР, но в принципе мне понравилось.
Синтия Хэрроуд-Иглз. Подкидыш. Так, это вообще серия авторская, семейная сага, но о Войне Роз только этот первый роман. Однозначно пройоркистский, очень детальное описание быта. Но меня бесила главная героиня. И совсем как-то не понравились исторические персонажи - Ричард Йорк и Ричард Глостер, второй весь прямо такой правильный-правильный, хоть пылинки сдувай, даже мне, противнице тюдоровской версии, не нравится.
Мэрион Палмер. Белый вепрь. Этот роман ты читала, мне он очень нравится, перечитывала несколько раз. У меня издание 1997 года, АРМАДА.
Жозефина Тэй. Дочь времени. Ты тоже читала, у меня издание 2011 года, АСТРЕЛЬ.
Симона Вилар. Анна Невиль. Тут тоже сама все знаешь, у меня дома прошлогоднее переиздание. Из-за этого романа я переругалась со всей темкой Вилар, когда как-то начала обвинять ее в подтасовке фактов (понимаю, что художественной произведение, но я всегда за максимальную историческую достоверность).
Филиппа Грегори. Алая королева. Белая королева. Хозяйка дома Риверсов. Жду "Дочерей делателя королей", на английской вышел, вроде бы.
Если тебя в тоску вгоняет Плейди, то меня - романы Грегори о Войне Роз (хотя о ненавистных Тюдорах я зачитываюсь ее романами). Скучно, скучно! По крайней мере первый роман, остальные два так и стоят на полке нечитанные.
Ну, Стивенсон, Шекспир...
Прототипом главного героя в романе
Веры Камши Довод королей является Ричард III, там вообще этот цикл во многом основан на средневековой истории. Это трилогия, каждая книга поделена на две. Вот вторая книга трилогии (состоящая из двух книг) именно по Войне Роз, кажется. Но я не читала, с подобным фэнтези не всегда дружу. Читала моя подруга-форумчанка, самая большая рикардианка, которую я знаю. Говорит, здорово.
Ну, и всякие романчики типа
Бертрис Смолл, но я такое почти не читаю, поэтому ничего не пишу. Вроде, начинала "
Злючку" или что-то другое, дочитала, как Ричарда на Босуорте убили, и бросила. Дальше там Тюдоры же.
Анна о'Брайен Невинная вдова, от лица Анны Невилл роман. Там такие милые юные Ричард и Анна, первая любовь, ах!!!
Хоть мнения и не однозначные. Мне понравилось, история моя любимая, заканчивается свадьбой Анны и Ричарда Глостера, но пока роман перечитывать не тянет.
Мейкпис Джуанна. Интриги королевского двора. Время уже Тюдоровское, если память не изменяет, он сыне Джорджа Кларенса (который граф Уорвик) и Ричарде Йорке (пропавшем сыне Эдуарда IV, одного из принцев). Вроде как автор Перкина Уорбека считает за этого самого принца - все возможно.
Книга мне понравилась. У этого автора есть еще романы о том же времени - рубеж 15/16 веков.
Маргарет Барнс. Елизавета Йоркская. Вообще это роман об отношениях Генриха Тюдора и Елизаветы, но начинается с правления Ричарда III. А вот про
"Розу Тюдоров" ее я не слышала. Надо поискать.
Уиллмен М. Роза алая, роза белая. Не читала роман.
Джемма Дарвин. Тайная алхимия. Ооо, я доверила заценить роман подруге, послее ее отзыва отложила в сторону.
Цитата:Героиня современности пытается найти разгадки прошлого. Но так как сама находится в психически и эмоционально неуравновешенном состоянии, то мысли выходят нестройными. Наличие темных пятен в истории многих искушает эти пятна разукрасить. Тут шедевр не получился, еще одна картина местного Дали. Те же сплетни, те же перетекания из пустого в порожнее, не спасла картину дань политкорректности, наличие страдающего в заключении гея - Энтони Риверса. Делать вывод об убийстве детей-принцев, как о свершившемся факте, исходя из повествования, оснований конечно же никаких нет, об этом только догадки и предположения. Энтони Риверс находясь в заключении пишет письмо, болезненно переживая о разлуке с неким Луи и нежно любимым племянником, и высказывает единственное желание видеть ребенка и быть рядом. Никто не нужен ему кроме Неда и забот о благе Англии. Как-то даже тревожно стало за Неда, учитывая сексуальную ориентацию любящего дяди в компании с Луи! Скорее всего, прав был Ричард Глостер, что отобрал и изолировал ребенка!
Вот тут полностью:
https://lady.webnice.ru/literature/?act=books&v=61012
Шелли Брэдли. Его благородная невеста.
Шеннон Дрэйк. Тристан и Женевьева.
Два последних - не мой жанр. К тому же в одном из них Томас Мор расследовал убийство племянников-принцев, тот самый Мор, которому 5 лет было в 1483 году. Я Вилар-то такие исторические ляпы не простила.
Есть еще романы:
Алан Савадж. Повелительница львов.
Грэм-Эванс. Невинная. Отверженная. Некоронованная королева.
У Розалинды Лейкер есть романы, но до них я уже не добралась.