Регистрация   Вход

Kitten: > 25.06.08 20:00


Июль, жалуются на все банки. Без исключения. Наши кредитные карты также конкурентоспособны, как и карты др.банков.
У русского народа слово "кредит" вообще вызывает практически противоположные ассоциации, нежели, к примеру, у американцев. Если в Америке живут в кредит ,кушают в кредит и т.п. То и нас это всего лишь в стадии развития.
У нас сегодня тренинг вёл парниша, который в Хоум Кредит уже 3 года. Он говорит, что 3 года назад клиенты были вообще динозаврами. Сейчас осведомлённость клиента в среднем намного выше.
А жаловаться на Хоум Кредит. Ммм.. Банк же насильно не заставляет не читать условия договора Wink триста раз снимут наличные с карты, не подозревая о комиссии, а что потом? а потом остаётся только жаловаться на Банк, который (О боже! Shocked ) требует плату за предоставленную услугу.
Цитата:
Добралась только через 2 года из-за кризиса.

Понятно Smile
Июль писал(а):
А вторая вышка - заочное же, мы там целой компанией со своего банка учились - весело!

Классно!!! wo tender Я была бы рада, если бы нас тоже куда-нибудь направили. Например, на курсы какие-нибудь. Я бы с удовольствием

...

Июль: > 25.06.08 20:11


Ну конкурентоспособность это никто не спорит. Но все таки гораздо приятнее, когда договор прост и понятен. Сейчас -то да, всех обязали указывать справедливую стоимость и все такое. Но вот на заре нашего потреб кредитования, чего уж лукавить, неплохие бабки срубили пионеры этого дела (рентабельность таких проектов при хороших первоначальных вливаниях до 60% долетала). Я помню как мы всем отделом изучали договор русскостандартовский, к нам клиент пришел, попросил помочь - уж на что мы вроде не глупые девушки, а еле-еле поняли откуда это вдруг у них выплывает пара-тройка комиссий. И, если сложить уровень грамотности клиента и сознательную витиеватость кредитного договора - вот тебе пожалуйста, банку прибыль, клиенту головная боль и всем конфликт. Сейчас да, и клиент горьким опытом ученый более или менее, и ЦБ за это дело серьезно взялся, поспокойнее стало.
А ругать ругают всех, это точно. Банк всегда будет враг народа, потому что проценты берет Поэтому наша задача. как клиентщиков, сделать так, чтобы ругали меньше. А для этого надо с человеком, как с человеком. Да, клиенты чаще всего бестолочи, с ними терпение нужно, но уж если ты к нему не равнодушно подойдешь, а с желанием помочь - это будет завсегда твой клиент. Доброе слово и кошке приятно.

...

Kitten: > 29.06.08 15:27


Июль писал(а):
По каким параметрам получает премии? Фиг его знает. Вообще эти "премии" дело полурекламное обычно (читай: кто больше заплатит), уж точно не по отзывам потребителей их дают. Когда на эти премии номинируют, не делают анализа по количеству потребительских рекламаций. Обычно берут стандартные показатели типа объема выданных кредитов, качества ссудных портфелей и т.д. А эти показатели могут быть не плохие.

Не, Июль, Россия явно ещё не готова к каким-нибудь анализам по отзывам потребителей. Вот интересно, как анализировать рекламации таких потребителей, которые оформляли кредит в нашем банке, успешно выплатили его, получили карту Хоум Кредит и начинают активацию этой карты со словами:
- Девушка, а Хоум Кредит это такой же центробанк как и Русский Стандарт?
Меня после этого вопроса всем отделом успокаивали Laughing Кстати, при всей моей подготовке я так и не смогла ответить такой же центробанк, или не такой же )))))))))))))))

...

Июль: > 29.06.08 17:41


Кит, это фигня. Тебя еще не спрашивали "даешь ли ты в кредит"? Значит скоро спросят. Это классика. Еще непременно спросят "а со скольки лет девушкам можно брать?" А еще будут спрашивать совета: "у меня вот стиральная машинка сломалась, что мне делать?" И непременно: "А сколько мне еще платить по Ренесснас капиталу? Не знаете? Ну у вас же компьютер есть! Посмотрите там! Что вы вечно ничего не знаете!" Дети, ей богу. Зато есть что вспомнить
А про центробанк надо смело говорить, что: "Мы еще больший центробанк чем РС, видите у нас вывеска красненькая? Вот. У всех больших центробанков она красненькая. А у тех, что поменьше - синенькая. Это по ГОСТу у всех банков такая маркировка, имейте в виду".

...

Kitten: > 29.06.08 19:17


Июль писал(а):
Тебя еще не спрашивали "даешь ли ты в кредит"?

Нинада меня это спрашивать, я ж смеяться неделю буду Laughing И как на вопрос "даю ли я в кредит" ответить, не используя "нет, не знаю, не могу, не хочу"? Нам запрещены такие слова. "На вопрос клиента всегда должен быть ответ" - сказал сексуальный мужчинка на тренинге по общению с клиентами ))))))))))))
Нет, я определённо люблю свою работу. У нас коллектив - я уже обожаю каждого - если один начинает ржать, остальные нажимают холд и присоединяются.

А ещё меня уже на дачу приглашали, это после вопроса про недвижимость в собственности )))))))) И в трёхкомнатную квартиру в какой-то караганде звали )))))))

Цитата:
"у меня вот стиральная машинка сломалась, что мне делать?"

Это тоже уже знакомо ))) Про мужа на работе и его начальника к чему-то рассказывали, про операцию... И это я только неделю отработала Laughing

Июль писал(а):
А про центробанк надо смело говорить, что: "Мы еще больший центробанк чем РС, видите у нас вывеска красненькая? Вот. У всех больших центробанков она красненькая. А у тех, что поменьше - синенькая. Это по ГОСТу у всех банков такая маркировка, имейте в виду".

Я с центробанком на Адм.пункт отправила. Сказала: там вам всё подробно разъяснят Laughing
Даже не представляю, что творится на горячей линии в call-центре, если даже в нашем отделе, где по определению должны быть адекватные клиенты, такой дурдом Gun

...

Июль: > 29.06.08 20:29


Я и говорю: дети! Ты приколы копи, у меня где-то блокнотик валяется, надо поискать, я в свое время записывала кое-что - потом почитать - описаться можно!

...

Вебмастер: > 05.07.08 20:51


Я тоже решил свой банк открыть, все открывают, кому не лень, а я чем хуже?

Июль, банк открыть так легко, просто и выгодно или этим обычно преследуют другие цели?

...

Июль: > 05.07.08 21:25


Хе-хе. Круто! Мастер, молодец! Вообще-то сейчас банк открыть не так уж и легко - увеличили требования к уставному капиталу, это теперь под силу ну оооочень богатым людям или предприятиям. А кроме того, учитывая уровень конкуренции, существует определенный барьер для вступления в отрасль. Поэтому абсолютное большинство теперешних банков основаны в 90-х, тогда это было проще, меньше нужно было денег и проще было открыть банк с нуля - все были в одинаковом положении. Сейчас банки просто расширяются, так сказать увеличивают экспансию в регионах, открывают филиалы. Вот и появляются в наших городах отделения не слышанных ранее банков. Насчет выгодно, опять таки, в 90-х это было более выгодно чем сейчас, тогда же открывали и так называемые "карманные" банки - для обслуживания в основном одного холдинга. Сейчас прибыли в банковской сфере не такие высокие, сказывается множество факторов.

...

Kitten: > 05.07.08 22:28


Июль писал(а):
Я и говорю: дети!

Нееее, Июльчик, это не дети, это специалисты по качественному выносу мозга. И чем старше, тем качественнее.
Но молодое поколение (86 год рожд. плюс/минус пара лет) не просто правильно произносит "овердрафт", но ещё и понимает, что это такое. Это реально радует Ok

p.s. Сегодня порадовали:
Клиент: "позовите начальника"
Киттен: умир Laughing Mr. Green

...

Беата: > 05.07.08 23:56


Июля, Китти, читаю ваш диалог,так интересно! Китти, я тебе желаю успеха на новой работе! Работа в банке- очень хорошая работа. И Июльчик тебе всегда даст правильный совет. Я, правда, не в банке работаю, но по себе знаю, что Июля всегда ответит на просьбу о помощи или посоветует как поступить в том или ином случае.

Китти, и правда, записывай разные прикольные высказывания клиентов. Потом выложи у нас на форуме. Посмеемся. Июльчик как-то выкладывала. Очень было смешно читать.

...

LUZI: > 06.07.08 21:57


Беата писал(а):
Июля, Китти, читаю ваш диалог,так интересно! Китти, я тебе желаю успеха на новой работе! Работа в банке- очень хорошая работа. И Июльчик тебе всегда даст правильный совет. Я, правда, не в банке работаю, но по себе знаю, что Июля всегда ответит на просьбу о помощи или посоветует как поступить в том или ином случае.

Китти, и правда, записывай разные прикольные высказывания клиентов. Потом выложи у нас на форуме. Посмеемся. Июльчик как-то выкладывала. Очень было смешно читать.

Поддерживаю Би!!!!!!!!Такое можно услышать!!!!!!!!!

...

Kitten: > 08.07.08 14:03


Июль, я наконец-то определилась с отделом Smile Хочу работать в отделе обучения и трененгов. Там такой мужчина работает Какие, нафиг, анализы и риски Tongue когда он весь такой загорелый, иногда можно встретить в коридоре банка, и рубашки у него классные. Вот

Беата писал(а):
Китти, я тебе желаю успеха на новой работе!

Беата, спасибо Smile

Цитата:
Китти, и правда, записывай разные прикольные высказывания клиентов.

Я уже начинаю привыкать. И не смешно вроде бы. Хотя экземпляры попадаются:

Клиент: Я получил вашу кредитную карту. В каком банке мне её активировать?
Киттен: *Что я там заливала про свою карьеру и банковскую сферу?*

Беата писал(а):
Июльчик как-то выкладывала. Очень было смешно читать.

А где это выложено? Можно мне тоже почитать? ))

...

Июль: > 08.07.08 14:20


Кит, это где-то в "Улыбнись" должно быть. И дааа... когда в отделе тренингов тааакооой мужчинкааа...какие нафик риски?!!!

...

LUZI: > 08.07.08 22:33


Кит!Задай обаяй его и по тренируй!!!!!!Мы с тобой!

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение