Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Клуб любителей танцевальных фильмов


LizOk:


dita писал(а):
Мирный воин

Я смотрела! Неплохой фильм! Мне тоже кажется, что мы его выкладывали. Ну, раз в содержании нет, то пусть будет ещё раз!!!!

...

dita:


LizOk писал(а):
Мне тоже кажется, что мы его выкладывали. Ну, раз в содержании нет, то пусть будет ещё раз!!!!

Я его не нашла - и вообще - впервые о нем услышала ток когда посмотрела - т.е. вчера.

Вы тут выкладывали танго из фильмов - и то ли я не вижу - то ли действительно нет - Tango De Roxanne - из Мулен Ружа:

...

LizOk:


dita писал(а):
Вы тут выкладывали танго из фильмов - и то ли я не вижу - то ли действительно нет - Tango De Roxanne - из Мулен Ружа:

Не а не было!

...

Енка:


Ди выкладывай из Мулен Ружа! Very Happy Very Happy Very Happy

...

Енка:


А я думала ты еще хочешь выложить!Классные клипы у нас?Залюбуешься!

...

dita:


Енка писал(а):
А я думала ты еще хочешь выложить!

в Мулен Руже, кажется танго только одно.

Енка писал(а):
Классные клипы у нас?Залюбуешься!

А то!!! Особ люблю танго в Правдивой лжи - двое таких "незграб" (в русском и слова-то такого подходящего нет )

...

Енка:


 » Хастл

Хастл
Хастл - это импровизационный парный танец для тех, кто любит (или мечтает) танцевать и хочет танцевать прямо там, где это желание его "настигло": в толчее дискотеки, между столиками кафе, дома под радио или в переходе под музыку из киоска, - там, где вам захотелось, с тем, кого вы выбрали, под песню, которая вас "зацепила". И партнер, и мелодия могут быть даже совсем вам незнакомы. Собственно, главный багаж хастла - не хореография, а репертуар и навыки танцевального общения.
Есть люди, стремящиеся поднять хастл на высокий "показательный" уровень. Однако, на мой взгляд, хастл прежде всего - социальный танец ("social dance"). Также, как сальса и аргентинское танго, он существует, чтобы люди могли знакомиться и общаться, отдыхать вместе и танцевать вдвоем. Московский хастл - это даже не столько танец, сколько тусовка 20-30-летних людей, ищущих себе пару или компанию, на выходные или надолго. Его основное предназначение - быть ключом в мир: мир знакомств, мир движения, мир творчества, мир свободы.
Хастл - возможность танцевать, не входя в дорогую систему бальных школ и мировых турниров. Но для желающих побеждать проводятся и кубки, и чемпионаты, а при совсем неукротимом стремлении к звездам можно выезжать на мировые соревнования. Информацию о них, а также о клубах, обучении, дискотеках и ближайших событиях можно узнать, например, на официальном сайте Московской Федерации Хастла и на сайте Хастл-Центра. На сайте МФХ находится и одна из наиболее удачных статей о хастле, его происхождении и разновидностях.
Размещенные в Интернет статьи об истории хастла интригуют описанием многообразия стилей этого танца. Однако, хотя на словах декларируется родство московского хастла с американским hustle и западноевропейскими disco-swing и disco-fox, степень этой общности неясна. Во-первых, с первого взгляда заметны не только схожие фигуры, но и различия в технике танца. Во-вторых, они там, а мы здесь, и контакты пока только-только намечаются.
В Москве хастл появился где-то на рубеже 70х и 80х. Что-то было привезено из-за кордона иностранцами и выездными счастливчиками, многое было придумано самостоятельно и привнесено из других любимых танцев. К сожалению, о тех временах, тогдашних дискотеках, соревнованиях и их действующих лицах ныне танцующие знают очень мало.
Новая волна началась где-то в середине 90х вместе с образованием новых клубов и студий и продолжается до сих пор. Обучающие группы и дискотеки, обитавшие изначально в МГУ, теперь распространяются по всей территории Москвы, а также близлежащих (и не очень) регионов и даже в сопредельных государствах. В июле 2001 года была образована Московская Федерация Хастла, а в сентябре 2002 - Российская. В том же 2001 состоялся первый выезд москвичей в Германию на Чемпионат мира по диско-фоксу.
Произнося "хастл", я имею ввиду именно "выпестованный" в МГУ танец. Он преподается курсами длительностью до полугода и даже больше и отличается от того танца, который дают в бальных студиях за один-два-три урока и упоминают вкупе с огромным списком иных танцевальных возможностей.
Более того, "московский хастл" - это не только танец и не только усилия нескольких клубов и студий, но явление, совершающееся благодаря обаянию и энергии многих и многих людей, часто не относящихся ни к каким клубам, но придумывающих и претворяющих в жизнь новые удивительные и увлекательные способы времяпрепровождения для себя, своих знакомых и "незнакомых".
Лежащая перед вами статья - об этом хастле. И, конечно, в ней изложена моя субъективная точка зрения и мои личные размышления. Так, что она отчасти - о "моем" хастле. Говоря словами Бориса Житкова, "что я видел"...
Основная цель хастла - это красивый культурный досуг. Основная цель учебных групп - не приобретение профессии, а приобретение возможности и способности хорошо проводить свободное время. Основное мерило успешности преподавателя - не в месте тренируемых им пар на пьедестале почета, а в свободе и органичности их пребывания в тусовке, в социуме. Можно сказать, что кредо хастла - оказаться не над всеми, а вместе с другими.
Это не означает отсутствия работы и техники на занятиях, но это коренным образом меняет направленность стараний. Думаю, именно поэтому преподавателем хастла может стать человек без специального образования и большого танцевального прошлого, но обладающий определенной харизмой и склонный к работе с людьми.
Основной - то бишь "базовый" - ход в хастле чрезвычайно упрощен. Ритм ровный. Счетов - четыре. Исполнение - левой-правой-левой-правой для партнеров и правой-левой-правой-левой для партнерш.
Напрашивающаяся аналогия с привычной нашим ботинкам ходьбой очень важна: хастл "вырастает" из нашего повседневного опыта. И одно из волшебных преображений, осуществляемых хастлом, скрывается как раз в том, как прогулка вдвоем становится танцем. Здесь, таким образом, обнаруживаются и простота освоения танца (что для хастла является безусловным достоинством и козырем в отстаивании своего места под танцевальным солнцем), и - естественность перехода "от жизни к танцу". Хастл - это танец как образ жизни. Наверняка, обучаясь танцевать, люди незаметно становятся красивее и контактнее в так называемой "обычной" жизни.
Другое положительное следствие простоты основного хода проявляется в том, что хастл можно достаточно легко адаптировать практически к любому стилю музыки. Конечно, под бандонеон [1] наиболее органично смотрится именно аргентинское танго, а музыка свинг неразрывно связана с линди-хоп [2]. Но хастл разрешает (и в смысле позволения, и в смысле обретения способа) начать танцевать, он позволяет и научает свободному, "личному" движению под музыку, помогает осуществить переход "от стеночки к паркету". В этом - его первая главная миссия.
Вторая "школа" хастла - в артистичности. В хастл-тусовке чрезвычайно силен настрой на то, чтобы произвести впечатление: вам простят практически любые нарушения техники, если вы привлечете и удержите внимание публики (или хотя бы своей партнерши).
Почти наверняка это слово окажется среди первых же эпитетов, которыми наградит свой танец расспрашиваемый вами поклонник хастла. Можно сказать, что оно обозначает самую душу этого танца, его жизненную энергию, его притягательную силу. "Импровизационность" является ключевым компонентом, его стремлением к свободе и счастью созвучного себе самовыражения. Танец в хастле не планируется заранее. Да, он не всегда становится событием хореографии, но он всегда стремится быть спонтанным, актуальным, живым.
Эту же ценную особенность можно увидеть в сальсе, буги, аргентинском танго. Вообще, отличительным признаком социального танца я бы назвал как раз безусловный приоритет совершающегося сию минуту контакта двух людей и музыки над всеми остальными правилами и всеми иными стремлениями.
Главный кит хастла - "ведение". Пожалуй, это наиболее важный аспект танца. "Ведение" - это самое начало способности быть вдвоем, поддерживать контакт друг с другом, воспринимать друг друга через этот контакт и взаимно управлять движением друг друга. "Ведение" в своем минимальном присутствии сообщает внятность намерениям партнера (который "ведет" танец), и легкость и четкость - ответным движениям партнерши. Именно качество "ведения" является одной из существеннейших негласных оценок партнера или партнерши среди завсегдатаев дискотек.
Надеюсь, что хастловское "ведение" приходится родственником тому состоянию, с которым работают в контактной импровизации. С этой точки зрения хастл - это начальная школа контакта: контакта танцевального и контакта социального. Поэтому хорошая группа обучения и вхождение в хастл-дискотеку может стать для человека настоящим и очень значимым событием.
Партнер и партнерша - два разных человека в двух непохожих ролях. С одной стороны - партнер "рисует" танец, а партнерша воспроизводит замысел партнера. Бытующий среди хастловцев афоризм гласит: "Партнерша не ведает, что сделает партнер, а партнер не знает, какая зазвучит музыка". Однако, с другой стороны - партнерша воплощает душу и изящество танца, снабжая его украшениями из своего репертуара, а партнеру достается честь показывать партнершу во всей красе и быть ее надежной опорой в сложных движениях, вращениях и поддержках. И, как бы то ни было, незнакомая, трудная музыка может оказаться серьезным испытанием для обоих, и обоим же приходится иметь дело с характером и настроением друг друга.
Умение ярко станцевать с незнакомым человеком высоко ценится в хастле. Можно сказать, что самым "хастловским" конкурсом является так называемый "джэк-энд-джилл", когда перед каждым очередным туром конкурса прошедшие в него пары разбиваются и случайным жребием составляются на новый лад.
Кстати, в хастле достаточно девушек, любящих "вести" и делающих это столь умело и музыкально, что партнерам-мужчинам остается только в восхищении аплодировать и внимательно учиться у них партнерскому мастерству.
Кроме уже упомянутого основного шага существуют и его многочисленные вариации: синкопирование, замедления и убыстрения ритма, паузы.
Элементную базу составляют мудреные "плетения" руками из сальсы, поддержки и элементы хореографии из бальных, акробатические трюки и усложнения шага из рок-н-ролла, перемещения в закрытой позиции из танго: Плюс все индивидуальные и парные движения, "прибывшие" из танцев, которые нынешние любители хастла практиковали прежде, одновременно и после, - "кто чего умел" и "кто что где подсмотрел". Хастл с радостью и непринужденностью впитывает в себя все, что сейчас нравится танцующим.
Хастл рождался под музыку диско. Но его всегда танцевали живые люди, которые любили не только доброе, но уже старое, но и все новенькое и сегодняшнее. Сейчас под ритмы 70х-80х хастл танцуют те, кому эта музыка особенно дорога, и те, кто только начинает свою танцевальную жизнь, поскольку ровный ритм дает больше шансов привыкнуть к своим первым танцевальным па, не запутавшись в руках и ногах. Люди поопытнее с удовольствием танцуют под латиноамериканские мелодии и под блюзовые композиции.
Но даже если я и не упомянул здесь вашу любимую музыку, то это только моя вина. Во-первых, поскольку базовый ритм танца упрощен до предела, его можно адаптировать практически к любому музыкальному стилю. Во-вторых, кроме основного шага в хастле существует и множество его вариаций и, скажем так, позволительных нарушений, которые предоставляют любые возможности для всякого без исключения настроения и темперамента танцующих. В конце концов, ни тамтамы, ни тяжелый рок не должны быть препятствием самовыражению танцора.
Для многих хастл становится дорoгой в мир танца. Многие, пристрастившись к хастлу и поверив в свою способность танцевать, приступают к настоящему исследованию танцевальной terra incognita. Для одних следующим шагом становятся бальные танцы, для других - социальные: сальса, аргентинское танго, буги-вуги.
Получив во время обучения основной элементный базис, некоторые ключевые для танцевания навыки и, главное, привычку танцевать прилюдно, свободно и для собственного удовольствия, люди отправляются в собственное "свободное плавание" по дискотекам, клубам и танцевальным школам.

...

dita:


 » Звезда родилась / A Star Is Born


Звезда родилась / A Star Is Born
Другое название - Рождение звезды

Страна: США
Год: 1976

Режиссер: Фрэнк Пирсон
Сценаристы: Уильям Э. Уэллмэн, Джон Грегори Данн, Джоан Дидион, Джонатан Аксельрод, Фрэнк Пирсон, Джей Прессон Аллен, Алвин Сарджент
Оператор: Роберт Сертис
Композитор: Роджер Келлауэй
Художник: Уильям Хайни

ктеры: Барбра Стрейзанд, Крис Кристофферсон, Гэри Бьюзи, Оливер Кларк, Венетта Филдс, Клайд Кинг, Марта Хефлин, М. Г. Келли, Салли Киркленд, Джоэнн Линвиль, Анкл Руди, Пол Мазурски, Терри Пол, Билл Грэм, Арт Мансон, Брент Карпентер, Роберт Ингланд и др.

Жанр: драма, музыкальный фильм

Стареющий рок-музыкант Джон Норманн Ховард как-то раз заглядывает в небольшой музыкальный клуб, где поёт Эстер Хофман. Джон пережил всё в своей долгой жизни в музыке и давно стал циником, но талант молодой певицы трогает его до глубины души. Он устраивает прослушивание и даёт певице возможность заключить контракт со студией звукозаписи. Между Джоном и Эстер начинается роман и они становятся мужем и женой. Джон злоупотребляет наркотиками и выпивкой и его карьера катится под откос. Между тем, для Эстер знакомство с экс-звездой становится началом большого успеха и признания.





Данный фильм является римейком одноименного фильма 1937 года:

Звезда родилась | A Star Is Born

Страна: США
Год: 1937

Режиссеры: Джек Конуэй, Уильям Э. Уэллмэн
Сценаристы: Уильям Э. Уэллмэн, Дэвид О. Селзник, Дороти Паркер, Бен Хехт, Алан Кэмпбелл, Ринг Ларднер-мл., Джон Ли Махин, Адела Роджерс Сент-Джонс
Оператор: В. Ховард Грин
Композиторы: Луи Хэндмэн, Джозеф Мейер, Макс Стайнер
Продюсер: Дэвид О. Селзник

Актеры: Джанет Гейнор, Фредрик Марч, Адольф Менжу, Мэй Робсон, Энди Дивайн, Лайонел Стэндер, Оуэн Мур, Пегги Вуд, Эдгар Кеннеди, Дж.С. Наджент, Гуинн Уильямс, Рекс Эванс, Кэй Саттон и др.

Норман Майн киноактер, чей пик славы уже ушёл в прошлое, но которого все ещё уважает его продюсер и глава студии. Все, кроме самого актёра, знают, что он теряет былую популярность, а фильмы с его участием приносят все меньше и меньше прибыли. На голливудской вечеринке, где он, как обычно, слишком много пьет, актёр увлекается официанткой Вики Лестор и предлагает девушке сделать из неё звезду. Вики с детства мечтает стать актрисой. Актёр с трудом убеждает главу студии сделать для своей пассии кинопробу. Босс, распознав, что героиня талантлива, решает создать из неё звезду экрана. Проходят дни, Норман и Вики женятся, её карьера складываются удачно, а его, уже никто не хочет брать на работу. Так произошло рождение новой звезды зажженной любовью угасающего таланта.




Также существует версия 1954 года:

Звезда родилась / A Star Is Born

Страна: США
Год: 1954

Режиссер: Джордж Кьюкор
Сценаристы: Уильям Э. Уэллмэн, Дороти Паркер, Алан Кэмпбелл, Мосс Харт
Оператор: Сэм Ливитт
Композиторы: Роджер Иденс, Рэй Хайндорф
Художники: Джин Аллен, Малколм Берт

Актеры: Джуди Гарланд, Джеймс Мэйсон, Джек Карсон, Чарлз Бикфорд, Люси Марлоу, Томми Нунан, Ирвинг Бэйкон, Аманда Блейк, Хэйзел Шермет, Рудольф Андерс, Сэмюэл Кольт, Уиллис Бучи, Хэвис Дэвенпорт, Тимоти Фаррелл, Хэл Дж. Мур, Мэл Пог, Стивен Уаймэн и др.

Успешный голливудский актер Норман Мэйн случайно познакомился с начинающей певицей Эстер Блодетт. Взаимная любовь, завершившаяся свадьбой, а также неоценимая помощь Нормана очень скоро сделали малоизвестную актрису Эстер звездой по имени Вики Лестер. Но и в семейной, и в профессиональной жизни Нормана и Вики наступает кризис: ее карьера весьма успешна, а статус артиста Мэйна постоянно падает.


...

Енка:


Цитата:
Звезда родилась / A Star Is Born
Опаньки!В трех экземплярах!Супер!Нужно посмотреть!Душевный наверное расклад в фильме,раз решили столько снять.Можно сказать-классика!

...

dita:


Енка писал(а):
Опаньки!В трех экземплярах!Супер!Нужно посмотреть!Душевный наверное расклад в фильме,раз решили столько снять.Можно сказать-классика!

Причем все три - уже классика. Каждый по-своему хорош - разные времена - немного разная музыка и разный настрой фильма - хоть сюжет и один практически. Я так и не смогла для себя определить, какой из них мну нравится больше.

...

Енка:


Цитата:
и не смогла для себя определить, какой из них мну нравится больше.
Ди супер!Интригуешь!

...

LizOk:


 » Анна/ Anna (сериал)

Енка писал(а):
Хастл

Енка, какая интересная статья! Я о таком направлении в танце и не слышала! Спасибо!
***
Мы обсуждали этот фильм и сериал, но в содержании его почему то нет и я решила повториться!
Анна/ Anna (сериал)
Год выпуска: 1987-1988
Выпущено: ФРГ
Режиссер: Франк Штрекер
В ролях: Сильвия Зайдель, Патрик Бах, Жоао Рамос, Ильзе Нойбауэр, Эберхард Файк, Ронни Янот, Милена Вукотич, Элеонора Хирт, Ивонн Эггерт, Деспина Паяноу
О фильме: Анна Пельцер - звезда балетного кружка. И она, и ее родители, и преподавательница фрау Кралова - все уверены в том, что девочку ждет большое будущее. Но авария, произошедшая по вине брата Анны, Филиппа, ставит крест на этих планах. Анна не может ходить и впадает в депрессию. Ей помогает собрат по несчастью - бывший горнолыжник Райнер Хельвиг. Неунывающий и веселый, он заставляет Анну начать бороться с болезнью. И ценой неимоверного труда Анна возвращается в балетную студию. Она снова начинает готовиться к большой сцене. Но теперь в ее жизни есть и танцовщик Якоб, который учит ее танцевать. С кем останется Анна: с Якобом или с Райнером?


Анна /Anna (фильм)
Год выпуска: 1988
Выпущено: Германия
Режиссер: Франк Штрекер
В ролях: Сильвия Зайдель, Патрик Бах, Йон Петерсон, Ильзе Нойбауэр, Эберхард Файк, Ронни Янот, Милена Вукотич, Элеонора Хирт, Гюнтер Мария Халмер, Антон Диффринг
О фильме: Полнометражное продолжение 6-серийного телевизионного фильма о юной балерине Анне Пельцер

...

Енка:


 » Меренге

Меренге
Из всех известных нам танцев меренге самый легкий!
С тридцатых годов двадцатого века меренге считается национальным танцем Доминиканской Республики. Однако относительно его происхождения существуют некоторые разногласия. Чтобы объективно оценить ситуацию, нам следует осознать различия между историческими корнями музыки и историей самого танца. Музыка меренге связана с Кубой, но танец принадлежит острову Испаньола – третья часть которого сейчас называется Гаити (остальные две трети – это Доминиканская Республика).
Беглый взгляд на историю острова поможет нам понять, почему же ведутся споры.
В 1697 году Испания отдала треть острова Испаньола Франции, которая основала колонию Сен-Доминик. Сен-Доминик стал самой плодородной сельскохозяйственной колонией в западном полушарии. По контрасту, испанская колония Санто Доминго была маленькой и ее экономика зависела от снабжения армии. Преуспевающие французские плантаторы пытались извлечь максимальную выгоду из земледелия, завозя к себе целые толпы рабов.
К 1790 году Сен-Доминик превратилась в пороховую бочку, готовую взорваться в любой момент. Полумиллионом черных рабов управляли только 57000 белых и вольноотпущенников (в Санто Доминго же было 60000 рабов на 65000 белых и вольноотпущенников). Неизбежное случилось – в 1791 году рабы подняли восстание. Когда вольноотпущенники, французские и испанские колонисты узнали о том, что армия черных повстанцев устроила бойню, первой их реакцией было взять и бежать на Кубу, прихватив с собой нескольких рабов. Так они и сделали. Прошло двадцать лет, прежде чем первый из беженцев вернулся на остров. Отсюда – кубинские корни. Постоянно ведутся споры, была ли музыка меренге привезена на Кубу (и оказала влияние на кубинскую музыку), или же по возвращении эмигранты привезли кубинскую музыку в Санто Доминго, и уже она повлияла на развитие меренге.
Гаитянская нация стала независимой в 1804 году и вплоть до 1844 года в одиночку правила целым островом. Отсюда – гаитянские корни танца. По одной из версий, танец пошел от рабов, которые были скованы одной цепью и поэтому во время сбора сахара под барабанный бой волокли одну ногу. Происхождение танца, по всей видимости, связано с рабами французской колонии.
Однако наиболее распространенная версия такова: великий герой революции, который хромал на одну ногу, был приглашен на празднество в честь победы. Было известно, что он любил танцевать, но все, что он мог – это шагать одной ногой и волочить к ней другую. Из уважения к герою все стали подражать его движениям и так родился меренге. Но проблема в том, что никто не знает, после какой именно революции это произошло. Если после восстания рабов, то танец родился на Гаити. Если после восстания испанских эмигрантов против гаитян, то танец может быть и доминиканским и гаитянским - в зависимости от того, кто рассказывает эту сказку.
Кто изобрел танец и как он развивался – на самом деле эти вопросы никому не важны, кроме самих доминиканцев и гаитян. Важен образный строй историй: обе описывают шаги в сторону и волочение одной ноги вплоть до контакта с другой – базовые степы меренге.
С середины восемнадцатого века и на Гаити и в Доминиканской Республике меренге развивалась как деревенская музыка. Однако гаитянская «meringue» пелась на креоле и обладала более медленным и ностальгическим звучанием, основой которого была гитара.
Наиболее типичные формы движений меренге сохранились только в деревенской местности Доминиканской Республики. Она состоит из paseo (музыкальная ходьба), основной части и «jaleo». Со временем paseo исчезла, основная часть стала длиннее, а jaleo вытеснили новые экзотические ритмы.
В те дни движения меренге выглядели следующим образом: мужчина держит женщину на манер вальса и они делают степы в сторону (paso de la empalizada – степ–«изгородь»). Затем следует поворот по часовой стрелке или против нее при закрытой танцевальной позиции (merengue de salon) или индивидуальный поворот при удерживании по меньшей мере одной руки партнера (merengue de figura).
Незнакомые танцоры и пожилые пары обычно находятся на уважительной дистанции друг от друга, парочки же разбивают барьеры личного пространства и обнимаются. Заразительный ритм повышает адреналин у людей любого возраста – и тогда вы можете представить, как танцуете босиком под пульсацию Карибского заката.

НАСЛЕДИЕ МЕРЕНГЕ

Между 1838 и 1849 годами танец под названием URPA или «UPA Habanera» (UPA из Гаваны), который включал в себя движение под названием меренге, получил распространение в странах Карибского бассейна. Является URPA предтечей меренге или нет – неизвестно. Дошедшие до нас документы середины девятнадцатого века свидетельствуют, что меренге был очень популярен у крестьян. Однако из-за непристойных текстов моралисты в городах сочли танец вульгарным и плебейским. Прочитайте и решите сами:

Известно, что в 1875 году моралист Ulises Francisco Espaillat начал кампанию против меренге. Однако к тому времени танец, особенно в регионе Кибао, так прочно вошел в крестьянскую жизнь, что ничего не получилось. Кроме того, образованные музыканты из города знакомились с ритмом меренге – и музыка постепенно стала изменяться. К началу двадцатого века музыканты упрочили существование меренге и сделали попытки представить результаты своей работы городским танцевальным залам. Но текстовое содержание никто не менял и из-за этой «черни» подавляющая часть общества продолжала отвергать эту музыку. Ситуация стала меняться с 1930 года.

В 1930 году Рафаэль Л. Труджилло для своей президентской кампании использовал несколько музыкальных коллективов «Perico Ripiao». При помощи недавно созданных радиостанций он сделал так, что меренге услышали в городах. Труджилло стал диктатором Доминиканской Республики и удерживал власть до тех пор, пока в 1961 году его не убили. Он был из крестьян и продвигал меренге как символ гласа нации и культуры бывших низших слоев общества. Хотя Труджилло не давал особенно развернуться меренге в традиционном для этой музыки ключе общественного комментирования, он подарил танцу танцплощадки – и музыканты начали свое дело. Вскоре появились большие меренге-оркестры с пианино и медными духовыми для угоды новой городской аудитории.

Самые аристократические классы не принимали меренге до тех пор, пока одна аристократическая чета из Сантьяго не попросила Luis Alberti написать песенку меренге с «приличным текстом» по случаю пятнадцатилетия их дочери. Alberti написал «Compadre Pedro Juan». Песня не только одобрили: она стала хитом. И с помощью радио музыка меренге начала стремительно распространяться. Появились варианты ритмов и, хотя крестьяне по-прежнему играли меренге в старой манере (фольклорная меренге), в городах родился новый музыкальный стиль, с которым сегодня мы связываем современную меренге.

Первоначально меренге понимали как музыку людей, владеющих инструментами, которые есть почти у всех и которые легко достать: Dominican Bandurrias* (доминиканская бандуррия), Tres и Cuatro** (куатро). В конце 19 века в регионе Кибао бандуррию вытеснил немецкий аккордеон. Музыку стали играть на аккордеоне, саксофоне, боксбассе с металлическими щипковыми клавишами, гуайано (простейшем перкуссионном инструменте, сооруженном из кухонного инвентаря – рифленой дощечке, по которой "скребут" палочкой) и двустороннем барабане тамбора, по которому били рукой и палочкой.






Однако из-за мелодических ограничений аккордеона музыка тоже стала ограниченной – и меренге переделали.

С шестидесятых звучание меренге изменилось: аккордеон заменили на электрогитару, клавишные и синтезаторы. Сейчас на первый план выдвигают саксофон, вводящий в музыку резкие, четкие «заикания», на которые старый стиль только намекал. Несмотря на перемены в составе инструментов, базовый ритм меренге остался каким был: тамбора поддерживает быструю пульсацию для паттернов конги, а турецкие барабаны, оснащенные педалью, создают ритм 1-2-1-2.

Сегодня во всем мире меренге считают сестрой сальсы, и многие телодвижения сальсы идентичны движениям меренге.

...

LizOk:


 » Классный мюзикл: Выпускной / High School Musical 3: Senior Y

Енка писал(а):
Меренге

Енка, ты меня удивляешь- опять ничего не слышала о таком танце! Смотрела клип и угарала - до чего забавный танец!!!
***
Опять нет у нас в содержании:
Классный мюзикл: Выпускной / High School Musical 3: Senior Year
Страна: США
Режиссер: Кенни Ортега
Год выпуска: 2008
В ролях: Зак Эфрон, Ванесса Энн Хадженс, Эшли Тисдэйл, Лукас Грабил, Корбин Блю, Моника Коулмэн, Барт Джонсон, Элисон Рид, Олеся Рулин, Крис Уоррен Мл.
Описание: «Классный мюзикл: Выпускной» — продолжение легендарного проекта «Классный мюзикл». В новом фильме полюбившиеся зрителям герои повзрослели, их школьные годы чудесные подходят к концу, и им предстоит готовиться к поступлению в колледж. Смогут ли они продолжать заниматься любимым делом, или карьера в музыке уготована кому-то одному? Предстоит ли им расстаться навсегда, или школьная дружба окажется сильнее разлуки? Прежде, чем найти ответы на эти непростые вопросы, ребятам предстоит поставить на школьной сцене свой последний — самый сногсшибательный мюзикл!

...

Ladi Meri:


Енка писал(а):
Хастл

Енка, начала читать и не могла оторваться
Спасибо, я о таком даже не слышала

dita писал(а):
Звезда родилась

Ого сразу три... Но я смотреть буду с Барбарой уж очень я ее люблю. Но если сильно понравится, то и другие посмотрю.
А пока поставлю на очередь

LizOk писал(а):
Анна

Тоже аннотация понравилась. Поставлю в очередь
У меня правда такое ощущения, что я его смотрела... Но точно не помню.

Енка писал(а):
Меренге

Енка, вы с Лизой просто мои путеводители в мире танцев!!! Спасибо вам

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню