Регистрация   Вход
На главную » Мир книги »

Писатели и читатели


tatka-aa:


Verka писал(а):
О чем бы вам хотелось бы почитать? Какие на ваш взгляд персонажи, эпизоды, ситуации, эпохи встречаются редко, а почитать хочется? Про качество молчим, само собой имеется ввиду чтиво приличного уровня. Ответы типа "не важно про что, лишь бы хорошо", не считаются за ответ.

Хочу фэнтези постапокалипсис . Без зомбей, покойничков и типа "Я-легенда". Например "в наш мир пришла магия".
Хочу постапокалипсис обычный, но опять же без войны с указанными выше Wink , хочу бытовушку- как люди выживают и приспосабливаются. Как изменяются отношения между людьми, меняются взгляды и жизненные ценности.
Как пример для вышесказанного- Ржавчина, Бункер, Старая развилка.
Хочу бытовое городское фэнтези, с минимумом экшена по типу "Птица над городом" и " Обернись и стань собой".
Хочу фэнтези/фантастику с хорошо прописанным бромансом (не слэш) Как пример - Крылатый Анна Тьма.
Ну и напоследок повторю- Космические/Военные Академии
Laughing

...

Птица-Фея:


tatka-aa писал(а):
Хочу фэнтези постапокалипсис . Без зомбей, покойничков и типа "Я-легенда". Например "в наш мир пришла магия".


Кстати да. Я вот реально не понимаю, почему в последнее время пошла такая огромная любовь к зомби.
Что в них такого культурно-привлекательного, что о них и игры (муж которую неделю гоняет в Фалаут), и фильмы, и книги пишут.
Что такого интересного в полуразложившихся мертвецах, у которых только и цели - сожрать человека, желателньо заживо?
Если пост-ап, то почти 100% это зомби.
Бесят они уже.

...

Монк:


tatka-aa писал(а):
Хочу фэнтези/фантастику с хорошо прописанным бромансом (не слэш)

Вы открыли мне глаза! Shocked
Правда, я о таком термине раньше не слышала, а ведь пишу в этом жанре (точнее, обыгрываю эту тему в своих произведениях, в основном постапокалиптика или фантастика) уже много, много, много лет. Вот оно, оказывается, чем я занимаюсь. Правда, всегда считала это чем-то не очень нормальным и потому всё в стол, в стол, а ещё для соавтора и ещё несколько человек таких же двинутых, как я. А оказывается, всё в пределах нормы. Тьфу ты, прозрение на старости лет.

Но возвращаясь к теме вопроса: не, я такое читать бы не хотела, я о таком и сама напишу. )

Verka писал(а):
Какие на ваш взгляд персонажи, эпизоды, ситуации, эпохи встречаются редко, а почитать хочется?


Мне кажется, в принципе сейчас редко стали встречаться адекватные персонажи (как эМ, так и Жо), причём неважно, из-под чьего пера, М или Ж писателя. Взгляды героев всё чаще отражают мировоззрение автора, которое в подавляющем большинстве случаев отсутствует. Или явно находится под влиянием современных тенденций, или скопировано с чужого опыта. Это видно (ну мне, по крайней мере, царапает глаз).

По эпохам - обыгрываются вообще крайне редко, настолько, что нечего и поднимать эту тему. Я, в принципе, художественные исторические романы люблю, и сама пишу, но всегда боюсь, что мнение автора не совпадёт с моим, и я попорчу себе всё впечатление от книги и писателя. Поэтому тоже тонкий лёд; боязно такое заказывать. )))

Я бы хотела чего-то приятного, юмористического, остроумного, образного, типа серии Белянина "Тайный сыск царя Гороха". В своё время зачитала до дыр; помню, брала в руки каждый раз, когда наступала хандра.
Вот хорошего юмора мне действительно не хватает. Любого - профессионального (присоединюсь к Нине, я бы про мошенников почитала тоже), чёрного (только не чернушного), тонкого, со смыслом, с ситуациями, и всё такое.

Так что юмору мне, приличного, светлого, приятного юмору! mult

...

Птица-Фея:


А я бы хотела какую-то мистику с религиозными мотивами наподобие "Омена".

...

Ann Schu:


Хоть фэнтези, хоть фантастику с хорошо проработанным миром. Чтобы не закатывать глаза каждые две страницы. Можно с едва заметной ЛЛ, а то и вовсе без неё.
Роман (фэнтези, СЛР) со взрослыми зрелыми героями. Без детсадовских страстей и псевдосмешных диалогов. Пусть это будет спокойно и можно даже чуть скучновато, но поведение героев должно соответствовать заявленным ролям.

...

Veresk:


Что я хочу?..

Глобально: романтики (в широком смысле), доброты, приключений, экшена. Многоуровневые интриги приветствуются - люблю почитать, главное, темп высокий, чтоб не отпускало, держало в напряжении.

Жанры. Кроме стандартного набора, люблю стимпанк и научное фэнтези (техномагия). Все это желательно с уклоном в героическое фэнтези (фантастику).

Отношения. Семья / дружба / любовь. Любое из перечисленных. Есть или зарождаются. Привязка к миру, короче. Но без мелодрамы. Когда есть те, кто дорог герою, и кому дорог он (она). И по этой линии ХЭ.

Частности сюжетов.
Двор Благий и Двор Неблагий. Красота, мистика, темная сказка, неразгаданная загадка, глубина веков, бессмертие, нечеловеческая мораль. Каждое слово - пазл в мновековой интриге. Ничего настоящего, но все реально.

tatka-aa писал(а):
бытовое городское фэнтези, с минимумом экшена

Да, это тоже редкость.
Verka писал(а):
про циничных ГГев обоего пола

+1. Но с поправкой на "глобальное")))

Юмор - ирония и остроумие.

...

tatka-aa:


Ann Schu писал(а):
Хоть фэнтези, хоть фантастику с хорошо проработанным миром.

Аня, мне тут попался автор, сама еще не читала, но взяла на заметку именно из за Мира. Энциклопедия Мира Жемчужины
Ответ автора на вопрос о Мире
Цитата:
>мир Жемчужины
>Это известный фэндом или авторский??

Полностью авторский Smile
Мы с сыном взялись разрабатывать мир, в котором многовековая эпоха стимпанка не только возможна, но и неизбежна. Без всяких там волшебных камней Лапуты и летающих по небу утюгов Smile

Ну и автор о себе
Цитата:
46 лет.По профессии инженер КИПиА. Два высших образования - инженер-физик и экономист. Со школы увлекаюсь точными науками. В последние годы главным хобби стало математическое моделирование в экономике, демографии, технике. Все это применяю для глубокой и детальной разработки Мира Жемчужины.

Может будешь первопроходцем? Прочтешь? Wink Ну или попробуешь Mr. Green

...

Peony Rose:


Что я хочу...
1. Доброты. Ее отчетливо не хватает современным авторам либо они стесняются ее проявлять, что ужасно.
2. Юмора хорошего. Крайне редко встречаю. Уже почти отчаялась.
3. Хорошей такой интеллектуальной "планки". Пока что 90-95 процентов того, что читаю на том же СИ - тупо и вторично, а то и третично. Но ведь и с изданным не везет. Вот что скверно, товарищи.
4. Авторского стиля, ярко выраженного, уважения к родному языку.

С наступающими всех, кстати )) Светлого и доброго всем побольше в новом году

...

neangel:


О кактусах...
Собственно, не в защиту какого - либо еще автора, а с целью понять, зачем.
Что я имею в виду? Зачем мы берем в руки тексты авторов, стиль - манера - изложение которых нам наглухо претит?
Вот "не нра" абсолютно все, и все равно каждый раз мы из кучи произведенного на СИ, выхватываем именно его? Чтобы что сделать? Понять, что автор не твой, но с упорством достойным лучшего применения, нужно каждый раз в этом старательно убеждаться? Не проще ли забыть и пройти мимо, поискать среди тех, чье творчество более близко?
Где здесь некая ответственность самих читателей?
Вот я сама очень много писала о требованиях к авторам, типа, указать максимально точно жанр, в аннотации написать побольше, не сюжета, нет, а неких особенностей текста, которые помогали бы читателю разобраться, что перед ним лежит. И список претензий к авторам вырос до угрожающих размеров.
Но.
А когда мы сами, я нас с вами, читателей имею в виду, будем задумываться о том, что сейчас взяли в руки, скачали?

В последнее время в разных библиотеках участились разговоры примерно такого содержания:
Ой, гляньте какую муру я тут днями прочитала?! Да это же порнушка чистая, да еще и с тентаклями! Фу-фу-фу, какая мерзость, какой автор... и вообще!
Но простите, там в рассказе про эти тентакли указан жанр - эротика, что в исполнении 95% сишниц означает - порно, об этом всем и давно известно. Не готов читать убогую порнушку, производства СИ, да еще и с пакостью в виде тентаклей, о чем, кстати, тоже сказано в аннотации, зачем ты это скачал? Потом прочитал, чтобы убедиться, что те тентакли там есть, а потом сказал, что да... автор извращенец и прочее.
Где здесь логика?
Ну, ладно бы ничего не было написано, и ты нарвался, как это часто случается на мину, но если все есть, то для чего ты вообще грыз тот кактус, хочется мне спросить?
Или вот, к примеру. Не любишь ты темное фэнтези, оно, тоже разумеется, разное бывает, но ругать его только за то, что все там (атмосфера, характеры, поведение героев) соответствует заявленному жанру, глупо на мой взгляд, ведь изначально указано ТФ, так чего ты ждал? Усю-сю и гаданий на ромашках, а потом еще и розовых поников в придачу, увозящих влюбленную парочку в закат?

За себя могу сказать, что если мне претит однообразная групповушка от Стрельниковой, я не буду брать ее в руки, как бы ладно она не складывала буковки в слова, я не приемлю ее тексты. Точка.
Но рада, что иногда я все - таки даю редким авторам новую попытку, вот сейчас читаю автора, от которого уже и не ожидала нормального текста. И Славачевскую за ее помойный йумор я тоже в руки не возьму, тем более порнушку в исполнении неких сишниц, которые насмотрелись хентая, и решили поделиться своей убогой фантазией с аудиторией.

Собственно, вопросы, риторические. И написано не с целью обидеть теперь уже другую сторону - читателей, сама же ведь тоже читатель.

Всех, с наступающим Новым Годом и Рождеством!

...

Птица-Фея:


neangel писал(а):
Что я имею в виду? Зачем мы берем в руки тексты авторов, стиль - манера - изложение которых нам наглухо претит?
Вот "не нра" абсолютно все, и все равно каждый раз мы из кучи произведенного на СИ, выхватываем именно его? Чтобы что сделать? Понять, что автор не твой, но с упорством достойным лучшего применения, нужно каждый раз в этом старательно убеждаться? Не проще ли забыть и пройти мимо, поискать среди тех, чье творчество более близко?


Чувствую, навлекли на сии размышления мои словеса насчет Деминской "Внучки..." ?))))

На самом деле, я отвечу почему взялась читать "Внучку...", хотя не люблю Демину.
1. Я порой ищу почитать что-то псевдо-славянское. Милое, забавное и интересное, что-то наподобие "Тайный сыск царя Гороха".
2. Демина все-таки пишет лучше, чем большинство СИ-шниц. Наверное для себя я ставлю ее на уровень Чирковой.
3. Я все-таки редко когда полностью закрываю для себя писателей. Всегда есть шанс, что новое произведение мне понравится.
Наверное из последних закрытых это Джиллиан и Шолох (о которой я неимоверно сожалею).

А так в целом... Я всегда вижу предупреждения и оговорки авторов, что это черновик/порно/много тентаклей, засунутых в рот через задницу и тыды и тыпы.
Тут главное - оправдывает ли автор заявленное и держится ли в рамках адекватности и обоснуйности.
Если нет, то увы - адиос.
Ну и отдельно по черновикам. Я понимаю, что первоначальный текст может и в грамматике вылетать, и в орфографии. Запятые - так это вообще беда почти всех.
Но, помилуйте, всему же должны быть границы. И когда человек выкладывает текст с пятью ошибками в слове из четырех букв, а на указания этого отвечает, что кому нужна грамматика - пусть читают учебники, то такой автор для меня закрыт сразу и гарантированно.

...

neangel:


Птица-Фея писал(а):
Чувствую, навлекли на сии размышления мои словеса насчет Деминской "Внучки..." ?))))

Ань, обсуждение стало поводом, а причина - частые вопли на разных площадках, ах... все не то. Wink
Птица-Фея писал(а):
Демина все-таки пишет лучше, чем большинство СИ-шниц.

Это объективно, она может нравиться или не нравиться, дело вкуса, но не признать, что ее уровень выше очень многих сложно.
Птица-Фея писал(а):
Я все-таки редко когда полностью закрываю для себя писателей. Всегда есть шанс, что новое произведение мне понравится.

А я вот закрываю, и чего - то за последнее время я простилась уж очень со многими сразу, о некоторых из них жалею, о других - совершенно нет.
Но ты права, шанс иногда давать все же стоит, иначе можно мимо хорошей вещи пройти. Вот на сколько мне понравилась Суржевская, которую я сюда и притащила во время одного из наших чтений, с ее первой серией, настолько же убило наповал ее следующее творение... Потом были попытки еще ее почитать, я поняла, что она просто стала писать по - другому, может, для большинства аудитории, раз все на руках ее носили за эти "шедевры", но не для меня. И я оставила попытки.
И не желаю, что случайно обнаружив ее новую вещь (или уже не новую), не суть, я была приятно поражена, что она не только про всяких там Лориков пишет.
Птица-Фея писал(а):
Наверное из последних закрытых это Джиллиан и Шолох (о которой я неимоверно сожалею).

Да, Шолох, это тяжкое расставание и для меня, а Джиллиан мне вообще никогда не нравилась.
Птица-Фея писал(а):
Я всегда вижу предупреждения и оговорки авторов, что это черновик/порно/много тентаклей, засунутых в рот через задницу и тыды и тыпы.
Тут главное - оправдывает ли автор заявленное и держится ли в рамках адекватности и обоснуйности.
Если нет, то увы - адиос.

Но согласись, что возмущаться наличию тентаклей, если об этом тебя сразу предупредили в аннотации, минимум глупо. И еще оченно наивно ожидать от продукции порнографов наличия великих смыслов в их текстах, они совсем для другого пишутся. С этой стороны адекватность читателей тоже должна присутствовать.
Птица-Фея писал(а):
Но, помилуйте, всему же должны быть границы. И когда человек выкладывает текст с пятью ошибками в слове из четырех букв, а на указания этого отвечает, что кому нужна грамматика - пусть читают учебники, то такой автор для меня закрыт сразу и гарантированно.

А это сейчас такое новое веяние на СИ среди авторов: они вдохновенно ваяют сюжет (да - да), и за такой банальной вещью, как грамотность им следить некогда. И читатели, кстати, поддерживают это в массе своей. Мне еще несколько лет назад так прямо и написали - Хотите заумь, идите в библиотеку.(Хорошо хоть не на гору в Перу сразу)

...

Птица-Фея:


neangel писал(а):
Вот на сколько мне понравилась Суржевская, которую я сюда и притащила во время одного из наших чтений, с ее первой серией, настолько же убило наповал ее следующее творение... Потом были попытки еще ее почитать, я поняла, что она просто стала писать по - другому, может, для большинства аудитории, раз все на руках ее носили за эти "шедевры", но не для меня. И я оставила попытки.


Точно-точно.
Или Жильцова. Ее "проклятие некроманта" очень хорошо пошел. Да, придраться можно ко всему, даже к цвету обоев, но обьективно - история интересная, живая и со своими фишечками.
И что? Буквально следующее же произведение "Сила ведьмы" это какой-то вынос мозга. Уж на что я люблю городское фентези, где в принципе особо ничего придумывать не надо (ибо мир уже создан, просто внеси в него несколько деталек), но так изуродовать его бредом... Я даже не знаю, чего надо было напиться/накуриться, чтобы такое написать.
Та же, упомянутая мною Джиллиан. Ее "Травница" очень атмосферная, очень ароматная и загадочная. А остальные..? Те же "Осенние" - ноль конфликта, ноль сюжета, ноль смысла. О других даже вспоминать не буду.

Вообще, создается ощущение, что многие авторы остаются авторами только одного романа/истории. Они в него вкладываются, придумывают, разрабатывают. А все остальное - поделки на развлечение фанатеющих читателей.
Хотя... учитывая, что мы тут говорили не так давно о желаемых сроках написания романов - где уж там разрабатывать новые истории....

neangel писал(а):
Но согласись, что возмущаться наличию тентаклей, если об этом тебя сразу предупредили в аннотации, минимум глупо. И еще оченно наивно ожидать от продукции порнографов наличия великих смыслов в их текстах, они совсем для другого пишутся. С этой стороны адекватность читателей тоже должна присутствовать.


Абсолютно согласна.
Бесполезно искать философские рассуждения школы киренаиков о личностном счастье в романах любовного фентези.
Но и с другой стороны - если ты пишешь, что в романе присутствует белая лошадь, не стоит ее прибивать гвоздями к стене и обрамлять в портретную рамку. Если уж пишешь, что у тебя любовный роман, то и пиши про любовь, а не трах-тибидох на первом же свидании.

neangel писал(а):
А это сейчас такое новое веяние на СИ среди авторов: они вдохновенно ваяют сюжет (да - да), и за такой банальной вещью, как грамотность им следить некогда. И читатели, кстати, поддерживают это в массе своей. Мне еще несколько лет назад так прямо и написали - Хотите заумь, идите в библиотеку.(Хорошо хоть не на гору в Перу сразу)


Да, да, и многие оправдываются тем, что пишут на планшете/телефоне. Диалоги с маленькой буквы, ничего не выделено запятыми, в слове "корова" семь ошибок.. Зато прода каждый день, да, это офигеть как круто!
Помню, у одной авторши даже видела в комментариях куски проды буквально по паре предложений и предупреждение, что она пишет в аэропорту, в зале ожидания, поэтому прода вот такая.
А зачем вот такое выкладывать то?

что-то меня опять на ругательство и ворчание потянуло)))
Давайте лучше о чем-то добром и радостном поговорим?)

...

Хомячковая:


На вкус и цвет все фломастеры разные Tongue . У той же Джиллиан (вот помогите склеротичеке, под каким именем она издается?) Травница - вещь на любителя, да с языком и прочим, но извините цена сюжету ноль без палочки, он грубо говоря вообще к фэнтези почти не относится, вернее что бы эту историю отнести к фэнтези, надо быть мастером натяжений Wink . А вот часть ее историй нормального фэнтези гораздо более интересны с точки зрения сюжета. И да стиль у нее изменился координально. Я ее травницу еле домучала, остальные закрывала сразу же, а вот то что она пишет в последнее время можно читать. Т.е. Джиллиан из не моего автора стала для меня читаемой. rofl Ну я и накрутила.

...

Mari-mari-red:


neangel писал(а):
А когда мы сами, я нас с вами, читателей имею в виду, будем задумываться о том, что сейчас взяли в руки, скачали?

Кстати, Нин, если помнишь, я поднимала эту тему, но немного с другой стороны, хотя, если подумать, тема та же самая.
Кстати, заметила, что по какой-то причине даже на страницах СИ, где в аннотации все указано, выделено, подчеркнуто и разве что не капсом, все равно встречаются те, кто не увидел, не заметил, не обратил внимание на список жанров.
Мои давние уже теперь вопли были примерно из того же русла, что и твои, но относились вообще к ситуации. Сейчас сложилась тенденция, когда мы, читатели, видим разве что название и имя автора и уже по эти пунктам делаем вывод. А потом и появляются те жалобы, что ты упоминала. Почему-то сейчас женское имя автора+фэнтезийное название=лфр/флр в понимании читателя, хотя на деле там может быть и мистика, и тф, и эротика (порно).
Cool

...

Verka:


neangel писал(а):
Собственно, не в защиту какого - либо еще автора, а с целью понять, зачем.
Что я имею в виду? Зачем мы берем в руки тексты авторов, стиль - манера - изложение которых нам наглухо претит?
Вот "не нра" абсолютно все, и все равно каждый раз мы из кучи произведенного на СИ, выхватываем именно его? Чтобы что сделать? Понять, что автор не твой, но с упорством достойным лучшего применения, нужно каждый раз в этом старательно убеждаться? Не проще ли забыть и пройти мимо, поискать среди тех, чье творчество более близко?

Ну, для начала, многие авторы пробуют себя в разных жанрах. Что-то удачно получается, что-то нет. Если из трех разных романов одного автора мне понравился хотя бы один, я буду пробовать читать у автора все новинки. Далее, такая я наивная простушка, верю, что с каждой новой книгой кто-то из авторов набирается опыта, учится на ошибках, в общем растет как писатель. И изредка еще я покупаюсь на кучу положительных отзывов и решаю "погрызть кактус".

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню