Регистрация   Вход

Smile in your life:


хм. в инете поищи)

Вот урок по Размытию фона)

...

Светик:


Smile in your life писал(а):

Так уже намного лучше. Правда, все равно не очень носибельно.
Цитата:

Ооо, с пером вышло - это уже хорошо.
Только по линиям... мне кажется, что здесь только 1 градиент. А по уроку их должно быть три, и каждый должен начинать/заканчивать движение в разном месте, чтобы не было эффекта склеенных линий.
Также хорошо делать линии разного цвета.
Просто чуть потренироваться.

...

Smile in your life:


Светик писал(а):
Ооо, с пером вышло - это уже хорошо.
Только по линиям... мне кажется, что здесь только 1 градиент. А по уроку их должно быть три, и каждый должен начинать/заканчивать движение в разном месте, чтобы не было эффекта склеенных линий.
Также хорошо делать линии разного цвета.
Просто чуть потренироваться.



Там было три градиента) Если присмотреться то они совсем чуть чуть по разному начинаются Laughing

...

Светик:


Smile in your life писал(а):
Там было три градиента) Если присмотреться то они совсем чуть чуть по разному начинаются Laughing

Значит, нужно просто попактиковаться.
Тебе нужен большой набор текстурок? Я б свое нажитое за полтора года загрузила. Ток они у меня все в хаосе и их 300 Мб
Я все качала по 1 набору с разных ресурсов.

...

Smile in your life:


У меня текстур дофига) Правда не все загружены еще)

Вот переделала линии)

...

Светик:


Smile in your life писал(а):
Правда не все загружены еще)

Чувствую себя нубом. Загружены куда?
Цитата:

Уже лучше, но все равно не оч нра.
Мне не угодишь... Просто не могу сказать, что "круто", если пока сыро.
Возможно, стоит еще попрактиковаться и уменьшить количество исгибов, увеличив плавность.
Для идеального воплощения этого эффекта, нужно обладать определенным мастерством. Самое сложное - нарисовать линии, а перо дается тяжеловато очень многим.
Тут кроме тренировки ничего не поможет.
Вот прекрасные уроки по работе с пером:
http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=22&id=35
http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=22&id=55
http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=22&id=56
А сама я училась по видеоуроку. Люблю их смотреть.
Самую красивую реализацию линий я видела в этой работе http://s19.radikal.ru/i192/1005/1e/3bd6b816f0f3.gif
Автор Картинка.

...

avaem:


 » Группа инструментов Slice

Заела меня совесть, что ничего не делаю для клуба, подчищаю хвосты. Прошу любить и жаловать-
Группа инструментов Slice

Предназначена для нарезки изображения на фрагменты и представляет интерес для людей, занимающихся веб-дизайном.
/Используемая версия -CS2
/Клавиша быстрого переключения K



В эту группу входят два инструмента - Slice Tool и Select Slice Tool.


Slice Tool
Собственно, это и есть «ножичек», которым кромсается картинка.
Рассмотрим панель параметров инструмента:


Поле Style (1) задает способ создания фрагментов:
Normal – произвольный размер фрагмента (поля 2-3 неактивны);
Fixed Aspect Ratio – ширина и высота фрагмента будет пропорциональна числам, указанным в полях Width (2) и Height (3);
Fixed Size – ширина и высота фрагмента будет равна указанным в полях Width (2) и Height (3) значениям.
Кнопка Slices From Guides (4) разбивает изображение по направляющим (доступна, если на изображении присутствуют направляющие).

По умолчанию вся картинка представляет собой один фрагмент. При выделении фрагмента изображение разбивается на прямоугольные области, которые нумеруются по порядку, начиная с левого верхнего угла. При этом границы выделенного (пользовательского) фрагмента обводятся сплошной линией, автофрагментов – пунктирной.


Select Slice Tool
С помощью Select Slice Tool можно изменить (задать) параметры фрагмента.
Рассмотрим панель параметров инструмента:


Кнопки 1-4 позволяют перемещать пользовательские фрагменты на передний/задний план пакета фрагментов (аналогия со слоями). Для того чтобы кнопки стали активными, на изображении должны быть выделены хотя бы два пересекающихся фрагмента.
Кнопка Bring to front (1) перемещает выделенный фрагмент перед всеми фрагментами.
Кнопка Bring forward (2) меняет местами выделенный фрагмент с фрагментом, который находится перед ним.
Кнопка Send backward (3) меняет местами выделенный фрагмент с фрагментом, который находится после него.
Кнопка Send to back (4) перемещает выделенный фрагмент после всех фрагментов.

Кнопка Promote (5) преобразует автофрагмент в пользовательский.
При нажатии на кнопку Divide (6) открывается диалоговое окно, задав параметры в котором, можно разделить выделенный фрагмент на несколько пользовательских фрагментов.
Кнопки 7-10 позволяют выровнять пользовательские фрагменты;
Кнопка Hide Auto Slices (11) скрывает/отображает автофрагменты;
При нажатии на кнопку Set options for the current slice (12) раскрывается диалоговое окно, в котором можно задать следующие свойства фрагмента (для Slice Type-Image):


Сразу оговорюсь, что все эти свойства имеют отношение к отображению на html-странице. Да и чтобы работали ссылки, необходимо сохраняться в html (через ImageReady). В общем – бесполезная штука)))

Поле Name – определяет название фрагмента. По умолчанию название фрагмента записывается как имя файла_номер фрагмента.
Поле URL - гиперссылка, которая будет «навешана» на изображение;
Поле Target – параметр, который определяет окно, в котором будет открываться ссылка. Возможные параметры поля:
_blank – страницу в новое окно браузера;
_self - загружает страницу в текущее окно;
_parent - загружает страницу во фрейм-родитель, если фреймов нет, то этот параметр работает как _self;
_tор - отменяет все фреймы и загружает страницу в полном окне браузера, если фреймов нет, то этот параметр работает как _self.
Поле Message Text – текст, который будет отображаться в строке состояния браузера при наведении указателя на указанный фрагмент;
Поле Alt Tag – текст, отображаемый рядом с указателем мыши при наведении на фрагмент. Также отображается как альтернативный текст, если картинка по при отсутствии изображения.
Поля X и Y – координаты верхнего левого угла фрагмента.
Поля W и Н – ширина и высота фрагмента.
Поле Slice Background Type - выбор фонового цвета для данной вырезки.

Для удаления выделенного пользовательского фрагмента нажимаем кнопку Del либо нажимаем правую клавишу мыши и в выпадающем меню выбираем Delete Slice.

Для того чтобы объединить фрагменты, выделяем их, нажимаем правую клавишу мыши и в выпадающем меню выбираем Combine Slice.
.

Надеюсь, что понятно написала Laughing

...

Morah:


Гыгы, Smile in your life, текстуры никуда не загружаются. Это просто картинки. которые хранятся в папочках и при необходимости используются для декорирования и обработки изображения.

...

Smile in your life:


Мор а у меня они хранятся в фотошопе Tongue Мне легче их использовать как узоры) Просто заливаешь ими пустой слой и там уже эксперементируешь)

Я загрузила штук 50 нужных и постепенно еще добавляю по необходимости)

...

Morah:


Может ты говоришь о паттернах? это несколько другое тогда)

...

Smile in your life:


Нет) Я качаю текстуры... Потом беру нужные картинки и загружаю в фотошоп,там сохроняю их как узоры)

...

Светик:


Аваэмчик, ого, здорово! У нас появился урок по "раскройке". Я сама знаю, как им пользоваться, но в аватароделании применения не нашла.
А сохранять потом после раскройки нужно только в хтмл? Я смотрела урок Лукьяновой, она вроде так говорила.
Но у нее были 3 разных формата на одной шапке для сайта - гиф, пнг и джпег.
Smile in your life писал(а):
Мор а у меня они хранятся в фотошопе Мне легче их использовать как узоры) Просто заливаешь ими пустой слой и там уже эксперементируешь)

Даш, это же очень-очень глупо.
По 3 причинам:
- загрузка фотошопа
Наверное, ты помнишь окошко загрузки фотошопа. Дело в том, что чем больше у тебя дополнений, тем дольше он будет грузиться. Он должен прочитать все твои шрифты, плагины, стили, паттерны, кисти, экшены итд
То есть храня текстуры в фтошопе, ты увеличиваешь время загрузки фотошопа.
- работа в фотошопе
Ты, наверное, замечала, что чем больше у тебя кисточек или шрифтов, тем дольше они будут загружаться в процессе работы. То же самое и с узорами.
- обработка изображений
Редко текстуры накладываются "как есть". Чаще всего их нужно трансформировать, зарисовывать, обрабатывать штампом, размытием, резкостью итд. Они никогда хорошо не станут на изображения без обработки.
Также узоры не дают работать с большими текстурами, которые зачастую намного удобнее и красивее маленьких.
ИМХО метод ф топпку. Открыла, скопировала, перенесла на ав, трансформировала, зарисовала по маске, выставила смешивание-непрозрачность и готово.
Хранить их в фотошопе - это иметь вечно неоправданно (!) тормознутую программу. Если учесть, что для нормальной работы нужно хотя бы несколько сотен разных текстурок.

Узоры же подходят только для бесшовных (!) текстур. Заранее предназначенных для заливки. Как у нас в блогах.
Цитата:

Уже еще лучше вышло. С пером начинает получаться.
Цитата:
Я же буду снова и снова переделывать эту работу пока кто-нить не скажет, что все круто получилось

Не хочу тебя расстраивать, но под эту картинку не очень подходят бегущие линии.
Можно практиковать их здесь исключительно для обучения.
Цитата:

Вот эта очень милая.
Кадрирована очень хорошо, цветовая гамма приятная, мигает мягко и ненавязчиво...
Только не понимаю назначение полосок внизу, но это я уже придираюсь.
Цитата:

Неплохая работа. Вроде особо глаз за косяки не цепляется, но и вообще не цепляется.
Немного непонятная обработка.
Цитата:

Пробуй еще, пластика - очень сложный эффект, поскольку он требует мастерства и тренировки. Возможно, сначала стоит попробовать более простые уроки по этому фильтру, а потом пробовать анимировать движение зверей.
Снова нужно практиковаться.

...

Smile in your life:


Кому как а мне так легче с текстурами работать) И фотошоп не тормозит) Загружается норм) Но теперь больше добавлять текстуры как узоры не буду вдруг как глюкнет этот фотошоп Laughing

Светик писал(а):
Не хочу тебя расстраивать, но под эту картинку не очень подходят бегущие линии.
Можно практиковать их здесь исключительно для обучения.


Как всегда плохо у мну с выбором исходника..

Светик писал(а):
Только не понимаю назначение полосок внизу, но это я уже придираюсь.


Ну линии были на текстуре. сначала я хотела их убрать, но с ними как-то лучше смотрится)

Светик писал(а):
Немного непонятная обработка.


Обработка основана на нескольких текстурах и коррекции цвета и яркости) Анимация к этой картинке никакую подобрать не смогла)

Светик писал(а):

Пробуй еще, пластика - очень сложный эффект, поскольку он требует мастерства и тренировки. Возможно, сначала стоит попробовать более простые уроки по этому фильтру, а потом пробовать анимировать движение зверей.
Снова нужно практиковаться.


Ну с кроликом я прост баловалась Embarassed

...

avaem:


Светик писал(а):
Я сама знаю, как им пользоваться, но в аватароделании применения не нашла.

Laughing Ага, для нас бесполезная штука. Пригодится, только если вдруг решим для сайтов финтифлюшки разные делать.
Светик писал(а):
А сохранять потом после раскройки нужно только в хтмл? Я смотрела урок Лукьяновой, она вроде так говорила.
Но у нее были 3 разных формата на одной шапке для сайта - гиф, пнг и джпег.

Не-не, сохранять в html необязательно. Приведу такой пример - допустим, отрисовываем мы шапку для сайта. Эта шапка представляем собой изображение определенного размера, в левой части каторого что-нибудь блестит. Сохранять полностью картинку в гифе и вешать в большом размере на сайт не есть хорошо. Тогда мы просто делим картинку на фрагменты и сохраняем каждую в своем формате. Левую часть в гифе, правую - в джепеге или пнг.
Теперь о сохранении в html. Нужно только если мы задаем для изображения атрибуты разметки веб-страницы (ссылки, замещающий текст и прочая). Т.е. если посмотреть, что там сохранилось, то увидишь страничку и папку с фрагментами. Вообще не вижу смысла делать это в фотошопе. Гораздо проще разрезать, а создавать шаблон уже, к примеру, в dreamweaver.

...

Denizli:


Как уменьшить аватарку с анимацией? Чтоб анимация не исчезла.
Зарание СПАСИБО!!!)

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню