Но-но, у нас нет классификатора про геев. Хотя я уже несколько лет прошу его ввести, даже списки писала.
А Итан стопроцентный гей, в нем это с самого начала чувствовалось, все эти "ах, она меня в голени пинала". И облегченные выдохи, когда Генри отказался ехать тусить с девчонками.
А Итан стопроцентный гей, в нем это с самого начала чувствовалось, все эти "ах, она меня в голени пинала". И облегченные выдохи, когда Генри отказался ехать тусить с девчонками.
Да лан, всё это тоже можно чем угодно объяснить - мож ахает Итан для пущего драматизму, а девчонки мож страшненькие или тупенькие, а может и то, и сё
Ириша же высказала первой эту мысль. А сейчас всячески отрицает
Ну здрасьте, приехали!
Ничего я не отрицаю. Меня просто до глубины души возмутило, что Любовь влюбил в себя 17-летнего подростка. Пусть даже он и был потенциальным геем, Любовь ни в коем случае не должен был так делать. Я помню, что у тебя на этот счет противоположное мнение, но я-то возмущена. А после этого поступка я уже стала подозревать Любовь во всех грехах. И теперь говорю, что Любовь за 17 лет сделал из Итана гея.
И ничего не отрицаю.
Ну если пользоваться логикой, что Любовь сделал из Итана гея (и тем самым выстрелил себе в ногу), тогда что, он же сделал настоящую Хелен лесби, просто на всякий случай? А Смерть элегантно вышла из этого цугцванга, типа.
Блин, так и знала, что будет гей-срач (( хотя предупреждала еще в аннотации. Заметьте, в 37 году и межрасовые отношения считались некомильфо. И женщины права голоса в США не имели. Жива в нашем обществе до сих пор статья 121...
В отпуске прочитала книгу "Цена соли" Патрисии Хайсмит и посмотрела снятый по ней фильм "Кэрол". Советую для расширения границ.
Свет, ну ты мне этот вопрос уже задавала, а я тебе подробно отвечала. Вот здесь
LuSt писал(а):
Ну если пользоваться логикой, что Любовь сделал из Итана гея (и тем самым выстрелил себе в ногу
А почему Смерть должна действовать так же как и Любовь? Наоборот будет не логично, это же два разных существа. С чего бы им именно в этой игре вдруг такие мысли одинаковые должны придти?
Смерть могла делать Хелен непослушной, неуправляемой, жадной до новых ощущений. Тогда ей самой будет легче играть роль Хелен и ни у кого не возникнет сомнений, что это именно Хелен изо всех сил преследует Генри и пытается его соблазнить.
Ну в самом деле, я могу тысячу раз ошибаться, но это невероятно, что они 17 лет тихо сидели в сторонке и ждали взросления своих игроков. Смерть и Любовь готовились. Я просто предположила как именно.
__
Дописано.
Ой, невнимательная я, не поняла что это Любовь сделал Хелен лесби. Нет, разве он мог знать, что Смерть будет в образе Хелен к Генри приставать? А Итан - ближайшее окружение Генри.
Смерть не может сделать кого-то кем-то, она может только убить. Самого игрока не имеет права, но окружающих вправе мочить, чтобы изменить картину жизни. Любовь так же может лишь внушить любовь, в разных видах. Итану он ничего не внушал (об этом было бы сказано, автор четко прописывает, когда оно само, а когда под влиянием). Ни тот, ни другая не умеют менять природу и характеры.
Естественно, они готовились. Смерть убила родителей Флоры в ту же ночь, что выбрала игрока. И родителей Генри, чуть позже. Любовь, возможно, повлиял на Торнов, чтобы они взяли мальчика к себе.
Да, в аннотации же сказано, что когда люди принимают решения, последствия непредсказуемы. Не надо воспринимать Любовь и Смерть как кукловодов. Все решения за людьми, Любовь и Смерть только направляют.
Кто как видит эту ситуацию с ориентацией Итана. Я например подумала, что отец и мать о чем-то таком догадываются. Там была сцена, когда мать куклу Анабель вырвала из рук Итана. Она так испугалась, что отец увидит эту куклу в руках у сына. С чего бы ей так пугаться? Ну взял куклу и что? Может Итан в детстве с куклами играл. Итан гей сам по себе, им и останется.
об этом было бы сказано, автор четко прописывает, когда оно само, а когда под влиянием
Ластик, мы ж еще не прочитали до конца и не знаем, всю ли канву действий автор описывает в последовательности. Вдруг возьмет и в мыслях вспомнит "мол, был такой, понравился, поспособствовал..."
Во взаимоотношениях Итана с Любовью меня смущает совсем не гей-фактор. А скорее сам Любовь. Мы уже увидели, что он сумел сделать с пекарем, даже не касаясь. Внушил ему дикую ревность (была ли там хотя бы симпатия до того нам не известно). Вот и с Итаном. Во-первых, зеленец совсем. Во-вторых, не понятно, того ли он хотел сам для себя. С одной стороны - Итан на девочек "не позволял себе отвлекаться" (что, правда, не равно, что женщины ему ни в коем виде не интересны), замкнут, привязан к Генри, с куклами может повозиться )). А с другой - с такой тайной по неволе будешь замкнутым, зависеть от единственного человека, который может эту тайну сохранить, интереса к мальчикам тоже не наблюдается (я и с Генри склонна видеть этакую ревнивую дружбу-зависимость). И еще на не известно, что там в вагончике между ними происходило. Но сейчас Любовь на Итана точно влияет - этот его зов вполне себе работает.
Поэтому и вменяем Любви возможное форсирование событий или даже навязывание. Повторюсь, подробностей финала еще не знаем, по текущим следам, так сказать...
Смерть не может сделать кого-то кем-то, она может только убить
Ну, возможно, со Смертью меня понесло.
Но уж то, что Любовь может внушать людям практически все, что хочет, об этом было сказано. Если только в душе у человека есть маленькая искорка какого-то чувства, Любовь может ее вытащить и увеличить многократно: будь то Любовь или Ревность.
LuSt писал(а):
Итану он ничего не внушал (об этом было бы сказано, автор четко прописывает, когда оно само, а когда под влиянием)
Подожди, так эта фраза, что Любовь с огромным удовольствием влюбит в себя Итана, разве не есть "четко прописано автором", что внушение было?
А что Итану нравятся мальчики автор не сказала.
LuSt писал(а):
Любовь, возможно, повлиял на Торнов, чтобы они взяли мальчика к себе.
А потом на Итана, чтобы хорошо относился к приемышу.
Я же говорю, великолепная книга. Я такие люблю, где каждый, читая одну и ту же фразу, видит что-то свое. И в споре оппоненты готовы приводить в качестве доказательства своей точки зрения одни и те же цитаты. Шикарно!
pumpkin писал(а):
Ластик, мы ж еще не прочитали до конца и не знаем, всю ли канву действий автор описывает в последовательности. Вдруг возьмет и в мыслях вспомнит "мол, был такой, понравился, поспособствовал..."
Нет, потом поздно будет. Как-то так сложилось, что после окончания перевода уже никто ни о чем не спорит. Так что надо сейчас. )))
Меня просто до глубины души возмутило, что Любовь влюбил в себя 17-летнего подростка. Пусть даже он и был потенциальным геем, Любовь ни в коем случае не должен был так делать.
Т.е. ты бы предпочла наблюдать за страданиями Итана от безответной любви к Генри? Пусть бы он даже не осознавал, что с ним происходит. А так Любовь доброе дело сделал, избавил парня от дальнейших мук
Irish писал(а):
И теперь говорю, что Любовь за 17 лет сделал из Итана гея.
А в то, что Любовь и Смерть каим-то образом влияли на игроков и их ближайшее окружение в течение 17 лет, я не верю Тем более в сознательное превращение Итана в гея. Просто не понимаю, зачем?) Ты вот отвечала Свете:
Irish писал(а):
А зачем вообще люди специально влюбляют в себя других людей? В криминальных детективах, например, да и в жизни тоже. Потому что влюбленным человеком управлять легче. А Любовь у нас в облике мужчины. Так почему бы ему и не подготовиться к Игре, на всякий случай. Вдруг придется управлять Итаном? А влюбить в себя гетеросексуального мальчика невозможно, на этом то мы все сошлись.))
Так чтобы управлять человеком, Любви не обязательно его влюблять в себя. На примере пекаря мы уже в этом убедились.
Текст этой главы доступен только для читателей, имеющих хотя бы одно информативное сообщение в теме.
Оставьте сообщение в теме, например, поделитесь своими впечатлениями об уже прочитанном.
Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию,
отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение