Регистрация   Вход

Smile in your life:


У меня никак полная версия фанты не идет

Поэтому вот что-то натворила в фотошопе...



Вот работа с видео)

...

rima:


Девочки! Помогите, плиз!
Я скачала партикл илюжн, но файлы, которые он мне предлагает открывать должны быть в формате IP3, IPF. Я залезла в фотик и корел, хотела перевести в требуемый формат, но нигде нет такого формата.
Может кто знает, как с такой засадой бороться...

...

Morah:


Это формат самого партикла.
Говорят, есть способ импортировать в эту прогу видео, но я не знаю, как, и все делаю на глазок черном фоне а потом накладываю в фотошопе.

...

rima:


Хороший у тебя глазок Мор!

...

Светик:


Даша
Пишу сразу, как минутка появилась. На работе чет меня малость напрягли.
Smile in your life писал(а):
У меня никак полная версия фанты не идет

Ты не можешь найти сам код или не знаешь, куда его нужно вводить?

Из трех больше всего нравится №3, который практически без колора. Сейчас объясню, почему.
№ 1 слишком темная и цвета не подходят к картинке. Морковно-малиновык тона чересчур агрессивны для такого нежного исходника. Прежде всего, колоризация должна делать картинку красивее, а не наоброт. Если после колора изображение смотрится лучше, то он удачен. Если смотрится менее интересно, лучше попробовать другую колоризацию.
№ 2 светлее, но эти красные тона все равно не ахти смотрятся. ИМХО, конечно.
№ 3 уже лучше, но все равно с колором можно было повозиться. Я думаю, подошел бы нежный и светлый.
Можно кисти или текстуру с красивыми узорами по бокам.
Анимация вышла неплохо, но не слишком реалистично. Больше бы действительно подошла Фанта, хотя я б именно на этой картинке анимацию волос не делала при таком кадрировании, тк они слишком далеко и их текстура не просматривается.

С видео пока не очень вышло, потому что не замкнуто, вес превышает допустимый на нашем форуме, качество убито.
Когда будет настроение и время, постараюсь написать урок по весу видеоавов (все, что знаю))), хотя там важнее мастерство аватарщика, чем технические приемы.
С видео, мне кажется, стоит еще попрактиковаться.
Кстати, идеально для видеоаватаров подходит мульт "Маша и Медведь", тк там много замкнутых фрагментов и не так много цветов.
rima писал(а):
Я скачала партикл илюжн, но файлы, которые он мне предлагает открывать должны быть в формате IP3, IPF. Я залезла в фотик и корел, хотела перевести в требуемый формат, но нигде нет такого формата.
Может кто знает, как с такой засадой бороться...

Я делаю "модным" способом.
Открываю уже вырезанную картинку в Партикле (все открывается), затем накладываю эффект, выключаю слой с картинкой, сохраняю на черном фоне. Накладываю папочку с Партиклом на screen в фотошопе.
Если делать сразу на картинке, выходит большой вес и убивается качество. А на черном фоне максимально низкий вес, а качество картинки фотошопное, как и в любом гифе.
Версия у меня портативная, не требующая активации или установки.
Если нужно - поделюсь.

...

Smile in your life:


Светик писал(а):
Ты не можешь найти сам код или не знаешь, куда его нужно вводить?


Код не могу найти(

...

Светик:


Сейчас поищу у себя и скину в личку.

...

Smile in your life:


Светик обожаю тебя!!!
Спасибки!!!

...

Светик:


Гыы, результат в тему или в асю
Будем учиться

...

rima:


Светик писал(а):

Я делаю "модным" способом.
Открываю уже вырезанную картинку в Партикле (все открывается), затем накладываю эффект, выключаю слой с картинкой, сохраняю на черном фоне. Накладываю папочку с Партиклом на screen в фотошопе.
Если делать сразу на картинке, выходит большой вес и убивается качество. А на черном фоне максимально низкий вес, а качество картинки фотошопное, как и в любом гифе.
Версия у меня портативная, не требующая активации или установки.
Если нужно - поделюсь.


Светик! Нужно, поделись, плиз, портативным, загружу и попробую по твоему методу. Спасибо за помощь.

...

Светик:


 » Мелкие блестки, созданные фильтром "Шум"

Писала для Форума Аватар, но он и у нас не лишним будет, тк мое первое детище не выдерживает критики.
Мелкие блестки, созданные фильтром "Шум"
ШАГ 1
Кадрируйте изображение и обработайте его перед тем, как наносить анимацию.
---
Вот так свое изображение обработала я, поскольку мне не нравились первоначальные оранжевые оттенки и небольшая зернистость на лице.
ШАГ 2
Выделите объект, который должен блестеть, любым удобным для Вас способом: пером, быстрой маской, лассо, волшебной палочкой, через цветовой диапазон итд.
В моем случае больше всего подходит выделение через цветовой диапазон, поскольку та часть, которую я собираюсь сделать блестящей, монохромная и состоит из множества мелких деталей.
Как выделять через цветовой диапазон, подробнее написано в этом уроке.
Повторяться не буду.
Выделенную (любым способом) область необходимо перенести на новый слой, нажав Ctrl+J, а затем дублировать несколько раз. Мне больше всего нравится делать шум в 3 кадра, но их может быть от 2 до 4 (2 чаще всего - это мало, более 4 не нужно).

Затем создайте группу для слоев, которые собираетесь шумировать. Проще всего это сделать, сначала выделив их, а затем нажав Ctrl+G.

ШАГ 3
Теперь переходим к окну анимации. Если оно у Вас закрыто, то открыть его можно так:
Окно - Анимация
Window - Animation

Создайте 3 кадра и прикрепите их последовательно к слоям.

ШАГ 4
Выделите нижний слой.
Добавьте к нему блестки фильтром:
Фильтр - Шум - Добавить шум
Filter - Noise - Add Noise


Рассмотрим появившееся окно.

(1) Окошко предпросмотра
(2) Масштаб
(3) Количество шума
(4) Равномерное распределение шума (чаще всего используется при создании блестящих аватаров)
(5) Распределение шума по Гауссу (НЕ используется при создании блестящих аватаров)
(6) Монохромный шум, то есть шум одного цвета (на аватарах смотрится грубовато, но довольно часто используется для яркого блестка)
Я нанесла шум на три слоя. У меня уровень для первого слоя - 38, для второго - 39, для третьего - 40. Количество шума для разных слоев должно отличаться незначительно. На мой взгляд, оптимальным является разница в одно деление.
Теперь можно проиграть анимацию.
Если шум вылазит за границы области, к группе можно создать маску и закрасить черным лишнюю анимацию.

Подробнее о маске слоя *smile*
Вот такой блестящий аватар на этом этапе вышел у меня.

ШАГ 5
Сначала перейдите на первый кадр, затем выделите папку с шумированными слоями.

Теперь последовательно изменяйте режимы наложения для Вашей папки с шумом. Так Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант.
Скрины для русскоязычного и англоязычного фотошопа.

Под спойлерами предствалены разные режимы наложения для папочки с шумом.

(На этом скрине представлены не все режимы, но он разделен по группам. Все режимы можно посмотреть по тем, что представлены выше в виде превью)
Группа затемнения

Группа осветления

Контрастная группа (надеюсь, не перемудрила в этом месте с переводом ))))

С остальными режимами Вы можете поэкспериментировать сами, выбрав наиболее понравившийся. Также можно изменять непрозрачность папки.
На мой взгляд, наиболее удачно смотрятся такие варианты: Затемнение, Замена светлым и Перекрытие.

...

Джослин:


Свет, замечательный урок. Ok Почерпнула для себя несколько полезной информации. Wink

...

джулианна:


Девочки порекомендуйте видео уроки по рисованию в фотошопе.

...

ja-mai:


Девочки, подскажите, пожалуйста, как выставляются цвета #F9F172. Это я пытаюсь учить колорки. И еще, как в коррекции цветов найти натуральные. Урок http://ava-tar.ru/viewtopic.php?id=1310

...

Светик:


джулианна писал(а):
Девочки порекомендуйте видео уроки по рисованию в фотошопе.

Возможно, стоит самостоятельно на торрентах посмотреть. Там можно скачать все, что угодно.
Если б знала, я б помогла, но не художник Более чем.
Майя

Обвела, где номер цвета вводить.
ja-mai писал(а):
И еще, как в коррекции цветов найти натуральные.

Мм, чет не вижу этого в уроке
И не совсем поняла вопрос Мож кто еще додумается.
Могу сказать только, что я выборочную коррекцию делаю в таком режиме. То есть по умолчанию

Джослин, надеюсь, поможет
апдейт
Вай, Майя, кажется, дошло. Ты не натуральные, а нейтральные, наверное, ищешь
Они вот.

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню