Енка:
Всегда пожалуйста!И это еще не все!Скоро выложу еще кое что!
...
Енка:
Что то не хотят нам показывать иетересных танцевальных фильмов новых!
...
Енка:
Цитата:Летние игры / Summer Catch
Хоть спортивные фильмы показывают!Спасибо Ди!
...
Енка:
» Джаз-модерн/ Jazz Modern.
Джаз-модерн/ Jazz Modern.
Джаз и Модерн. Классическая хореография. Степ.
Джаз танец – имеет непосредственно африканские корни (фольклорный танец). Прежде чем пре-вратиться в сценическую форму, этот танец прошел громадный путь. История возникновения джаз танца начинается с XVIII века, когда искусство черного населения США получило равные права с искусст-вом белых американцев. Именно слияние “черного” и “белого” танцев дало толчок появлению сценической формы танца, который в последствие получил название джазовый танец. А произошло это в начале XX века. Джазовый танец был очень популярен, использовался в шоу и ревю, в мюзиклах и кинематографе, в варьете и драматических спектаклях. Его стилистика часто заимствовалась из бытового танца. Этому стилю танца чужды идеи и философия танца модерн, или изысканная романтичность и возвышенность классического балета. Джаз танец – прежде всего танец эмоции, энергии и силы. В пример можно привести таких известных исполнителей и педагогов-хореографов:
Джек Кул - считается отцом-основателем джазовой техники. Он был вдохновителем для Матт Маттокса, Боб Фосса, Джером Роббинса, Гвен Вердон и многих других хореографов.
Боб Фосс - знаменитый джазовый хореограф, создавший новую форму джаз-танца под влиянием ис-полнительства Фреда Астера и стилей бурлеск и водевиль.
Луиджи- танцор, создавший специальную технику разогрева (джазовый экзерсис, призванный под-готовить тело для танца) после того, как он стал парализован в автомобильной аварии.
Джером Роббинс- хореограф многих известных мюзиклов: Питер Пэн, Король и я, Скрипач на крыше, Смешная девчонка и Вестсайдская история Он также основал балетную труппу Ballets USA.
Детищем XX века стал танец Mодерн. Он имеет европейские корни, возник, прежде всего, как контракадемическая техника, как протест против засилья классического танца. И если исследовать корни возникновения этого направления, то можно заметить, что модерн возник как авторский танец, он не связан ни с фольклорным, ни с бытовым танцем – он сам по себе. И первые “пионеры” танца модерн – А.Дункан, М.Грэхэм, Д.Хэмфри, Т.Шоун, Э.Тамарис, Х.Хольм – были создателями своего собственного видения мира и выражения его через движение. Танец модерн прежде всего – это танец идеи и определенной философии. А движение изобретается в зависимости от того, что хочет выразить исполнитель. В дальнейшем каждый из вышеперечисленных хореографов и исполнителей создал свою собственную школу. Наиболее известными и используемыми многими исполнителями и педагогами стали две школы: М.Грэхэм и Д.Хэмфри. Последняя долгие годы проработала в труппе Х.Лимона, поэтому очень часто эту технику называют “техника Лимона”. Одним из основателей авангарда стал Мерс Каннинхэм, который создал свою школу, технику движения и свою хореографию, построенную на законе случайности. Множество хореографов последовали его примеру и стали создавать свои техники и свои школы. Так возник “пост – модерн”– это направление в танце, в котором нет определенной техники и какого – либо определенного стиля. Каждый художник не повторим и самобытен.
Что касаемо классического танца – он возник в XVI веке из историко-бытового танца. Классиче-ский танец стал видом хореографического искусства, со своей эстетикой, лексикой, а главное – школой, позволяющей воспитать исполнителей. Именно классический танец был первым видом танцевального искусства как сценической формы. В классическом танце на протяжении веков сложился определенный язык движений. Каждое движение или па в классическом танце носит свое название, в основном вся терминология этого танца – на французском языке, поскольку родиной классического танца – является Франция. И даже в этом танце существует достаточно много школ, которые по разному относятся к процессу подготовки и воспитания исполнителя. Мы знаем школы Вагановой Чекетти, Легата, Бурнон-вилля и многих других известных педагогов и хореографов.
В современном танце, особенно в джазе и модерне, каждый педагог практически создает свою школу. И ценность педагога и хореографа определяется именно его самобытностью и неповторимостью.
Одновременно с развитием танца модерн шло и развитее джазового танца. Именно из джазового танца выделился степ. И стал отдельным видом хореографического искусства.
Одновременно шел процесс все большего сближения джазового танца с танцем модерн и заимствования элементов и движений из классического балета. Так возник танец Джаз-модерн. Эта техника органически соединила ранее казалось несоединимые вещи – энергию, ритм, координацию, силу и ловкость джазового танца, идею и философию, свободный позвоночник, работу с дыханием и весом тела из танца модерн, и движения из классического балета, которые позволяют выработать устойчивость, шаг, выворотность, прыжок и вращение. Именно джаз модерн стал той уникальной техникой, которая позволяет воспитывать универсального исполнителя.
Однако сейчас наблюдается все больше микстовых танцевальных техник, которые объединяют все основные системы. Хореографы в своих постановках стараются найти, прежде всего, что-то новое, необычное: в независимости от лексической принадлежности. Хореограф мыслит движением, а поскольку профессиональные хореографы владеют множеством танцевальных техник – то процесс заимствования и соединения неизбежен. И поэтому возник термин контемпорари танец - направление, которое невозможно отнести к какому либо стилю или системе. Это естественный процесс интеграции. Поэтому сей-час не стоит ставить какие-то строгие рамки, главное творчество.
...
LizOk:
» Голубая волна 2 / Blue Crush 2
Енка писал(а):Джаз-модерн/ Jazz Modern.
Спасибо за статью!

Но мне это направление не нравится - может я его не понимаю....
***
Голубая волна 2 / Blue Crush 2
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
Страна: США, ЮАР
Режиссер: Майк Эллиот
Год выпуска: 2011
В ролях: Шарни Винсон, Элизабет Мэтис, Гидеон Эмери, Роджер Халстон, Саша Джексон, Бен Милликен, Патрик Листер, Катарина Дэмм, Хосе Ваз, Мэттью Робертс
Описание: Терзаемая воспоминаниями о своей умершей матери, Дана уезжает из Малибу и направляется в Южную Африку, чтобы осуществить мечту ее матери о серфинге в заливе Джефферус.
...
Енка:
Цитата:Голубая волна 2 / Blue Crush 2
Класс!Мне и первый понравился!
...
LizOk:
Енка писал(а):Цитата:Голубая волна 2 / Blue Crush 2
Класс!Мне и первый понравился!
Первый очень классный! Второй не смотрела- только скачала, но трейлер мне очень понравился!!!
...
Regina:
LizOk писал(а):Первый очень классный! Второй не смотрела- только скачала, но трейлер мне очень понравился!!!
Можете подсказать сайт, чтобы скачать?
...
dita:
» Кобб / Cobb
И как я раньше о нем не вспомнила - смотрела довольно давно, но точно помню понра:
Кобб / Cobb
Страна - США
Год - 1994
Режиссер - Рон Шелтон
Сценарист - Рон Шелтон, Эл Стамп
В ролях: Томми Ли Джонс, Роберт Вул, Лолита Давидович, Нед Беллами, Скотт Баркхолдер и др.
Американский журналист Эл Стамп решает написать книгу о престарелой легенде американского бейсбола Тайрусе Коббе. Для этого Вулу придётся взять серию интервью у бывшего бейсболиста...
Cуперзвезда бейсбола, любимец всей Америки, человек, который ужинал с президентом и охотился с Хемингуэем — это Тайрус Раймонд Кобб. Желчный, разбитый болезнью, ненавидящий всех и все — это тоже Кобб. Какой же из них настоящий?..
Тай Кобб - биография, истории из жизни, достижения
(1886–1961)
Тай Кобб исповедовал теорию, утверждающую, что «бейсбол отчасти сродни войне». Так он и играл — негодуя, охваченный неутолимым гневом и пылающей яростью.
Какой-нибудь грошовый психолог назвал бы такую устремленность его души соревновательной паранойей или даже манией величия. Но дело не в том — жизнь Тая Кобба была сродни современной версии греческой трагедии. Точнее, горечь, питавшая наполнявших его душу демонов, была рождена семейной трагедией, случившейся, когда мать молодого Тайруса приняла его отца за лезущего в окно спальни грабителя и выстрелом уложила его на месте. Рана так и осталась навсегда открытой, и Кобб играл каждую из 3033 своих игр с тлеющими в груди угольями, выходя на поле как на свою последнюю битву, кипя и бурля внутренним волнением.
Терзая обнаженные нервы своей души, Кобб вел на поле «войну», не забывая при этом сокрушать рекорды. Долгий перечень достижений Кобба включал: двенадцать чемпионских титулов по бэттингу, причем восемь из них были завоеваны последовательно; рекордное количество игр; высочайший показатель по бэттингу за всю карьеру (0,367); двадцать три последовательных сезона по 0,300; наибольшее количество результативных пробежек и так далее, и так далее. Уйдя из бейсбола в 1928-м, он оставил девяносто рекордов.
Находясь на месте бэттера, Кобб напоминал собой легкий камертон, нависавший над площадкой в левостороннем упоре, разведенные на несколько дюймов руки его держали биту жестом маленького мальчика, поднявшего обе ладони, чтобы бабушка его могла перемотать шерсть, — чтобы лучше владеть битой, чтобы лучше видеть полет посланного мяча. Частенько Кобб запускал мяч на противоположное поле, осуществляя изобретенный им самим прием, отступая назад, он переводил мяч налево, едва не оставляя площадку и посылая мячи налево, направо, куда угодно.
И все же, как признавался даже сам Кобб, дело было не в природной меткости. Именно быстрота помогала ему и отбить, и ударить, и добавить еще очков 50 к своему среднему показателю. Возможно, Кобб проиграл бы забег на 100 ярдов нескольким другим игрокам, но никто и никогда не бежал вокруг 360-футового «бриллианта» быстрее его.
Выделяла его именно скорость у базы. Гарри Хупер, аутфилдер, удостоенный места в Зале славы, говорил, что, каким бы великим бэттером ни был Кобб, «он являлся еще более великим бегуном вокруг базы». Обладая молниеносной нервной реакцией, он производил хаос на дорожках у базы, он не бежал, а мародерствовал. И если кто-нибудь смел встать на его пути, Кобб был готов «вырвать сердце даже у лучшего друга, если он посмеет преградить мне дорогу». Он украл столько баз, что менеджер Кливленда Ли Фоль сказал однажды с отчаянием. «Он украл у нас все, кроме игровой формы».
Но под всем этим огнем и жаждой битвы таились тонкий расчет и хитрость. Он докапывался до корней команд-соперниц, изучая их, его мозг задумывал хитрость или подмечал слабость, оставляя свои задумки дремать до того мгновения, когда они понадобятся в игре. Изучив тактику игры питчера, он всегда знал, какое мгновение нужно использовать для старта — быстрого прыжка. Рей Шальк, кетчер из Зала славы, покачивая головой, с благоговением вспоминал: «Трудно было поверить в те вещи, которые он вытворял на поле перед твоими собственными глазами».
Но визитной карточкой Тая Кобба было устрашение. «Топорща иглы», он сидел во рву «Детройтских Тигров» перед игрой. Или принимал участие в великой бейсбольной традиции перебранки, указывая на дефекты в духовном облике соперников и произвольным образом перебирая недостатки их предков.
Нечего удивляться тому, что болельщики команд-соперниц относились к Коббу примерно с той же симпатией, которую жители европейских стран испытывали к навалившимся на них гуннам. В частности, в Нью-Йорке его называли «Ужасным Тайрусом».
Если ему не мешали, Кобб готов был вызвать своих многочисленных врагов — болельщиков, судей и даже собратьев по команде — на кулачный бой. Эрли Комбс из команды «Янки» повествует о нем: «Коббу ничего не стоило поиздеваться, да что там, подраться, с кем угодно. Действительно — с кем угодно».
Среди многочисленных достижений Кобба предметом его наибольшей гордости было число результативных пробежек. Как писал о нем Грантленд Райс: «Боже! Как он сконцентрирован на этих пробежках». Однажды через дюжину лет после завершения карьеры он находился в Детройтском атлетическом клубе с Нигом Кларком, старым кетчером Кливленда. Слово за слово, и Кларк вспомнил о своем патентованном приеме, заключавшемся в коротком толчке. И потом — в быстром вскидывании перчатки в сторону, указывая на третий аут. Тут Кларк расхохотался: «Вот так я надул многих раннеров. И тебя тоже, Тай, по меньшей мере десять раз». Побагровев, как старый индюк, Кобб с надувшимися на шее жилами бросился на Кларка и принялся душить его с воплем: «Из-за тебя я недобрал десятки пробежек».
Словом, в сердце Кобба были такие струны, к которым лучше было не прикасаться. Немногие пытались сделать это за двадцатичетырехлетнюю карьеру самого властного из всех доминировавших в бейсболе игроков.
...