Ми-ми:
16.11.12 18:06
» ТН -"Цыганки"; Проспер Мериме. Кармен (обзор)
Ну вот, еще и года не прошло, а я к вам с
Кармен и
Колдовской любовью. Цыгане всего мира, соединяйтесь! А кстати, знаете, что в Европарламенте есть представитель цыган Европы? Сейчас их представляет Хоакин Кортез великолепный танцор фламенко, заменивший Антонио Гадеса, умершего в 2004 году в Мадриде чуть ли не прямо на сцене. (надо бы посмотреть в вике)
Проспер Мериме. Кармен
Всякая женщина – зло, но дважды бывает хорошей:
Или на ложе любви, или на смертном одре.
Спорное высказывание, особенно в свете современной эмансипации, дошедшей почти до абсурда, но Мериме оно понравилось, потому что является законченным образом его героини. Красотка Кармен – одна большая проблема для мужчины. Он создал свою Кармен вольной пташкой, живущей по своим законам. Она не бежит работы ( если вы думаете, что труд на табачной фабрике в 19 веке был санаторием, напрасное заблуждение), но и перегибаться не собирается, пользуясь любой возможностью пофилонить, передохнуть и заодно поразвлечься. Кармен уверена в себе, Она действует в любой ситуации на пользу себе. Обхитрить, заставить выполнить ее желание – образ жизни. Она городская цыганка и образ жизни ее более свободный, чем у цыган, живущих большими таборами. Значит, она более вольно общается с мужчинами. Тут надо сказать, что правила поведения у цыганок строго регламентированы и думать о них как о гулящих женщинах – ошибка. Верность своему мужчине и верность своему народу исключали интимные отношения с мужчинами другой крови. Так что Мериме взял героиней исключение из правил, какие бывали, безусловно, но как редкое явление. Такие бывали и в библейские времена, но цыгане своих заблудших женщин камнями не били. Зарезать могли в пылу ссоры, но это совсем другое… Ревность. Это то, что описал Пушкин в «Алеко»: убийство осуждалось, если это не было кровной местью или поножовщиной в драке.)
Поэтому история Кармен – это столкновение двух культур: цыганка и испанец, цыганка и католик. А вот у
режиссера Карлоса Сауры получилось наоборот, убийство из ревности не оправдать, но понять можно. У него танцовщица Кармен и хореограф, который ставит балетный спектакль на музыку оперы «Кармен», демонстрируют классический пример ревности и упрямства женщины, привыкшей жить вольно, потакая своим желаниям и больше ничему. Может быть, Мериме в 20 веке написал бы свою историю немного по-другому. Но будем все-таки работать с тем, что есть. История Кармен начинается с происшествия на табачной фабрики, где Кармен поет свою знаменитую хабанеру: У любви, как у пташки, крылья… Любовь свободна, мир чаруя… Тебя люблю я, так берегись любви моей… Я нашла шикарную постановку оперы в Метрополитен с потрясающей певицей в главной роли, удивительное меццо сопрано, но еще и выразительную актрису, которая не просто поет, но играет спектакль. Глядя на нее, видишь даже больше, чем написал Мериме. Это – Кармен!
"L"amour est un oiseau rebelle"
From Carmen (MET 2010) with Elina Garanca singing Carmen & Roberto Alagna singing José.
Кармен дразнит остальных работниц и начинается драка. Да даже если бы она не дразнила, женщины были раздражены одним ее присутствием, Кармен – вызов для женщин. Драку женщин натуралистически снять конечно можно… но это очень страшно и некрасиво. В опере естественно певицы не дерутся, а режиссер фильма «Кармен» Карлос Саура и постановщик Антонио Гадес ставят танец, своим ритмом вовлекающий зрителей в драку.
У Сауры интересна сцена соблазнения. Поскольку действие развивается одновременно в двух плоскостях, в постановке балета фламенко и в реальных отношениях между танцовщицей Кармен и балетмейстером Хосе, сцена начинается в реальности, но переходит на танец, которым Хосе должен был бы соблазнить Кармен, но она не упускает из своих рук возможность первой соблазнить, завладеть понравившимся мужчиной. Всякая женщина зло, но дважды бывает хорошей… Идея образа в чистом виде.
Режиссер Карлос Саура. Антонио Гадес и Лаура Дель Соль
В опере есть момент, который придает ей необыкновенно цыганский колорит. Это гадание на картах. Цыганки верят в судьбу и верят своему гаданию, поэтому узнать о своей скорой смерти – это шок для Кармен, но она отнеслась к этому со спокойствием фаталистки.
Знание своей судьбы – для меня спорный вопрос, я убеждена, что про себя даже ясновидящие не могут знать. И у Мериме и в опере Бизе финал предполагает, что Кармен или не знает, что приближает свой конец, или глубоко равнодушна к нему и мужественно встречает неизбежное. Певица Элена Гаранча в финала значительно интересней своего партнера, она затмевает пресмыкающегося перед женщиной слабого Хосе. Сильная сцена смерти Кармен. И очень необычная сценография и режиссура. К сожалению, в Ютубе не написано, кто поставил оперу, но можно отыскать в Википедии постановку 2010 года в Метрополитен, кто заинтересуется…
Carmen MET 2010 Final Scene - Elīna Garanča, Roberto Alagna
Неожиданно, когда Хосе цепляется за платье Кармен и она падает. Они катаются по сцене, демонстрируя отчаяние мужчины на грани и женщины, которую уже не остановить даже угрозами. Потрясающе сильный финал. А я то ругалась на неудачного пенюха Хосе. Метрополитен еще раз доказал, что он мировой образец, уж ставит – так собирает для этого лучшее.
И совершенно по-другому выглядит финал фильма Сауры. Цыгане не делают из смерти спектакля. Быстро и чисто. И герой в финале – мужчина, который мстит за измену.
Я нашла еще несколько постановок оперы с самыми знаменитыми тенорами и несколько постановок балета на музыку Кармен-сюиты Родиона Щедрина и испанской музыки. Конечно, все знают постановку в Большом театре с Майей Плисецкой, ради которой приехал кубинский балетмейстер , впервые поставивший этот балет в Гаване для Алисии Алонсо. Я видела обеих исполнительниц и Алонсо мне показалась более резкой, без французского шарма, с которым создал героиню француз Мериме. Плисецкая – это классическая Кармен Мериме, он был бы на седьмом небе, если бы смог посмотреть на этот спектакль (а я видела его вживую!!! Вооружившись даже не биноклем, а подзорной трубой, с 17 ряда в концертном зале Юбилейный!)
С Кармен мы закончили на этот раз, но я хочу предложить вам еще один фильм про цыган, про фламенко и про любовь.
Карлос Саура снял фильм-балет на музыку Мануэля Де Фалья Колдовская любовь. Фильм я вам предложу посмотреть целиком, он идет 1 час, но лучше поздно вечером (или пройти прямо в Ютуб, там не так зависает при загрузке). Саура создает декорацию буквально из ничего в пустом павильоне, перенося незаметно на пустынный берег, в нищенский поселок андалузских цыган, которые живут там не в кибитках, а в картонно-фанерных жилищах. Нищета и жизнерадостность. Отцы замечают, что детишки их переросли десятилетний рубеж и решили, что дочку Канделу и мальчишку Хоселито можно со временем поженить и породниться. Руки отцов в рукопожатии поливаются вином – и дело сделано. Приходит время и свадьба собирает весь поселок на праздник. Вот это надо посмотреть. Очень красивый обряд. Однако жених, беспутный гуляка, предпочитает проводить время с другой. А невесту любит друг детства Кармело (отец которого не пил, к несчастью, в тот момент с отцом Канделы). В скором времени в пьяной драке погибает молодой муж, а друга обвиняют в убийстве. Вернувшись из тюрьмы, Кармело встречает Канделу, которая живет одиноко, не зная любви. Но теперь она свободна! Однако как только они начинают видеться, появляется призрак мужа, словно сторожа ее.
В отчаянии Кандела вызывает призрака, чтобы узнать, почему он не покоится с миром. Оказывается, беспутный Хосе не может забыть свою любовь, подружку, на которой не мог жениться из-за договора между отцами. По совету старухи Кармело и Кандела танцуют ритуал огня, перепрыгивая через костер, чтобы очиститься в пламени. Но только после того, как мертвец получает свою возлюбленную и они уходят, Кандела может свободно любить Кармело.
Фильм полон этнографических подробностей жизни андалузских цыган. А сцена женщин, обсуждающих замужество юной Росарии и болтающих о мужчинах, просто искрится юмором. Вспоминается, как в Англии мамаши беседовали с дочками о таинстве брака перед свадьбой. Уж тут невеста получала все сведения. Песенка прачек великолепна. Я как-то смотрела с титрами и немного запомнила, Росария просит рассказать ей о мужчине и чего ей ожидать. Женщины над ней подшучивают: неужели она сама не знает? Наконец одна сжалившись начинает рассказывать: Что есть у мужчины, что вызывает такую страсть? Что есть у мужчины? У него есть такой воробушек… Воробушек? Один воробушек, и…
Посмотрите фильм целиком, получите удовольствие от Колдовской любви!
...
Ми-ми:
19.11.12 13:30
» Эрика Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков»
Сначала домашнее задание.
Книга недели
Эрика Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков»
1. «Пятьдесят оттенков серого»
Не могу удержаться, чтобы не начать с цитаты:
От кого: Кристиан Грей
Тема: Восход солнца
Дата: 14 июня 2011 г. 09.23
Кому: Анастейша Стил
Я люблю просыпаться вместе с тобой утром.
Кристиан Грей,
Целиком & Полностью Влюбленный Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»
Мне кажется, что мое лицо чуть не треснуло пополам от улыбки.
От кого: Анастейша Стил
Тема: Закат
Дата: 14 июня 2011 г. 09.35
Кому: Кристиан Грей
Дорогой Целиком & Полностью Влюбленный
Я тоже люблю просыпаться вместе с тобой. Но еще я люблю быть вместе с тобой в постели, и в лифтах, и на роялях, и на бильярдных столах, и на лодках, и на столах, и под душем, и в ваннах, и на деревянных крестах с наручниками, и в кроватях с балдахином и красными атласными простынями, и в лодочных сараях, и в детских спальнях.
Твоя
Сексуальная Маньячка и Ненасытная Тварь
От кого: Кристиан Грей
Тема: Мокрая клавиатура
Дата: 14 июня 2011 г. 09.37
Кому: Анастейша Стил
Дорогая Сексуальная Маньячка и Ненасытная Тварь
Я только что залил кофе клавиатуру.
Кажется, со мной такого еще не бывало.
Я восхищаюсь женщиной, которая знает географию.
Как я понял, ты хочешь меня только ради моего тела?
Кристиан Грей,
Целиком & Полностью Шокированный Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»
От кого: Анастейша Стил
Тема: Смех — и тоже мокрая клавиатура
Дата: 14 июня 2011 г. 09.42
Кому: Кристиан Грей
Дорогой Целиком & Полностью Шокированный
Всегда.
Мне надо работать.
Хватит меня отвлекать.
СМ & НТ
От кого: Кристиан Грей
Тема: А мне надо?
Дата: 14 июня 2011 г. 09.50
Кому: Анастейша Стил
Дорогая СМ & НТ
Как всегда, твое желание для меня закон.
Я люблю, когда ты смеешься и промокаешь.
Пока, малышка,
Кристиан Грей,
Целиком & Полностью Влюбленный, Шокированный и Очарованный Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»
Я откладываю смартфон и берусь за работу.»
Да, временами это читается как забавный молодежный роман, где двое влюбленных могут позволить себе некоторые фантазии из любопытства и остроты ощущений. Но отчего же тогда появилась скандальная слава у этих романов и почему спорят в своих рецензиях по 10-15 читателей в неделю? Отклики от «ФУ, КАКАЯ ГАДОСТЬ» до самых положительных. Но я поняла из почти 100 отзывов на первый роман «Пятьдесят оттенков серого», что мало кто понял и правильно оценил содержание. Ведь прочитать можно все, что угодно, с удовольствием или без, с негативной реакцией, но не бросая на середине, а потом сделать правильные выводы и решить, будешь ли читать продолжение. Можно и просто пролистать, выхватывая горячие места, клубничку, хотя клубничкой половину происходящего и назвать как-то не хочется.
Прежде всего примите к сведению, что название книги основано на игре слов и на самом деле значит «Оттенки Грея».
Итак,
«Пятьдесят оттенков Грея». Содержание первого романа в двух словах: молодая наивная (скорее просто неопытная) девушка заканчивает университет по курсу английской литературы, знакомится с молодым преуспевающим и очень богатым предпринимателем на предмет взять интервью для студенческой газеты. Вспыхивает обоюдный интерес, влечение, страсть – прямо с первой минуты. Героиня, Анастейша Стил, Ана – нормальная современная девушка, воспитанная в современных американских традициях полной женской эмансипации, решает, что 21 год – возраст, подходящий для первого сексуального опыта, а красавец Кристиан Грей – самый подходящий кандидат для этого. Она влюбляется в его внешний вид, его привлекательную, красивую внешность, но слегка озабочена его властными манерами и постоянной попыткой, командовать. Грей же сразу берет быка за рога и знакомит ее с документами, которые она должна будет подписать и соблюдать. Для Аны это совершенный шок: не разглашать ничего из их отношений и из увиденного в квартире. А отношения он предлагает прямо скажем, шокирующие, из тех, которые в просторечие называют садо-мазо. Но она все-таки соблазнилась.
«Надо ж было влюбиться в мужчину, который безумно красив, богат как Крез и у которого для меня припасена Красная комната боли. Ужас! Я сбита с толку и совершенно запуталась в своих чувствах»
Конечно, первой мыслью было немедленно покинуть его, Грей цивилизованный человек и не признает насилия. Все только с взаимного согласия, но как можно согласиться или отказаться от того, о чем не имеешь представления? Всю первую книгу герои знакомятся ближе друг с другом, определяя интересы и предпочтения друг друга. Обнаруживая скрытые возможности для общения и свои собственные подспудные желания. И, надо сказать, что написано это увлекательно. Но вот наступает момент, когда желание Кристиана вступает в противоречие с желаниями Аны. Она не собирается терпеть боль, а еще больше шокирует ее то, что действия любимого мужчины унижают ее. Если разобраться, получить 12 шлепков твердой мужской рукой не смертельно, но чувствительно, а еще более неприятно осознание, что ее боль для него - удовольствие. Какого черта! И вот тут происходит удивительная для сентиментальных любовных женских романов вещь. Ана оказывается не дурочкой, кричащей в сердцах: «Пошел вон!» или наоборот с умилением шепчущей: «Бьет, значит любит, я ради него все стерплю!». Ана знает, что любит Кристиана, но принимать его сценарий отношений не торопится, а решает попытаться перед разрывом нащупать путь навстречу друг другу, путь взаимных компромиссов. Это вызывает уважение. Ана пытается выяснить, отчего развились такие странные вкусы, узнать о прошлом Кристиана и о его детстве. Американцы любят в своих романах валить все на трудное детство. И все-так она уходит, чтобы через пять дней встретиться вновь, сначала из деловой надобности, а потом навсегда. Но это уже второй роман, который не приносит шоковых сцен и разочарований, плавно перетекает в любовный роман. Не скажу, что я была этим разочарована.
Что мне не понравилось (и в сюжете и в результате перевода):
- Сюжет развивается примитивно, как школьное сочинение или песня чукчи: что вижу о том и пою. Никаких разных планов, зигзагов сюжета, никаких отступлений или «а тем временем в Париже\Нью-Йорке\на ферме в Айове… Все просто как валенок…;
- Почему героиня постоянно а) шепчет, словно у нее ангина, или бормочет, как чокнутая б) кусает губу (хотя иногда и я бы ее искусала от того, что творится вокруг; - в) почему она постоянно краснеет и почему так важно заострять на этом внимание? Смущение, растерянность, возбуждение героини можно описать другими словами даже более эффективно.
К чему у меня в отличие от других читателей нет претензий:
- Не понимаю, почему так раздражают других читательниц постоянные разборки героини со своими внутренними Я, которых у нее два: подсознание или внутренний голос – это здравый смысл, которого у героини достаточно и она к нему прислушивается, и «внутренняя богиня», женская самооценка, которая не всегда совпадает с внутренним голосом разума. Если бы мы все были абсолютно разумны… А внутренняя богиня может уставиться на красивого парня и потихоньку подбивать на легкомысленный поступок, сплясать от радости, услышав комплимент и приглашение на обед или предложение провести ночь вместе… Поведение женщины – это золотая середина между этими внутренними голосами. «Моя внутренняя богиня, моя самооценка, зашевелилась после пяти дней безнадеги» Так это хорошо! Без нее героиня просто пропала бы после разрыва с мужчиной, которого любит и от которого разумно отказалась.
- Не понимаю, почему у некоторых ханжей претензии к описаниям секса? Да, откровенно, но абсолютно не безвкусно, без вульгарности. Часто? да они же молодые, а вы бы считали, сколько, если бы были молоды, полны сил и здоровья, богаты настолько, чтобы не думать о хлебе насущном и пяти малышах, которым нужно купить новые ботинки и накормить завтра обедом? У них любовь. О чем тут возмущаться?
- Не смущают сцены с элементами БДСМ. Мы ведь уже большие девочки и насмотрелись с экрана и не такого. Вполне приемлемо все описано, а обойтись без этого никак нельзя, потому что это основная проблема героини, которую она получила, влюбившись в героя. Без этих подробностей сюжет был бы кастрированным, как домашний кот.
2. "На пятьдесят оттенков темнее"
И вообще, переход из первого романа во второй – переход на новый уровень отношений героев. Кристиан решает, что Ану надо носить на руках и не тронуть и пальцем, чтобы она снова его не бросила. Жестокий доминант соглашается вдруг на "ванильный секс". Мне ужасно понравилось название того, чем мы сами занимаемся, не зная других вариантов. Мне это напоминает ванильное мороженое. Объедение. Но Ана сильно переживает, что Кристиан не выдержит, отказавшись от привычного образа жизни. А ведь он, по воле автора, даже наслаждается приобщением к новым чувствам. Вот тут я и проконсультировалась с психологом. Даже с двумя, поскольку второй живет в одной квартире со мной. Они в один голос заверили, что на самом деле это фигня и быть такого не может, это как сопрано учить петь басом., или соловья - каркать. Одна даже пояснила, что у него на ванильный секс просто не встанет. Это конечно может разочаровать, но мы же не на приеме психиатра, а в романном пространстве, где хозяин - барин. Автор захотела, и написала так. Великая любовь возрождает героя к вершинам самоотверженных чувств. И это, естественно, нравится! Так что в третьем романе обещают большой и красивый хеппи энд!
Вот вам отзыв из сотни, который объективно оценивает ситуацию, на мой взгляд.
marich-ka: Ну вот и появился еще один супергерой на литературном небосклоне. Красив, богат, не женат и немного порочен (из-за трудного детства, разумеется). А героиня - обыкновенная мышка. Но ведь каждая мышка мечтает о большой любви. Мечты же в книгах имеют обыкновение сбываться. В результате от "мягкого" садо-мазо действо плавно перетекает в счастливый хеппи энд с домом, лужайкой и детишками - олицетворение не только американской, но и вообще мечты любой женщины о любви и счастье. Вот и весь секрет данного произведения. И пусть кто-то ругает, а кто-то восхищается, но домохозяйка-то попала в "десятку". Читается трилогия очень легко, отрываться не хочется. Особенно классно читать в оригинале, конечно.
Музыкальный путеводитель романа.
А теперь я бы хотела отметить огромный бонус для прочитавших трилогию. Она вся пронизана музыкой. Легкой и классической. И читать о ней очень интересно, так как «скажи, какую музыку ты слушаешь, и я скажу кто ты». И человек, который это слушает и играет сам, мне очень импонирует. (хотя история знает случаи, когда включали классическую музыку великих композиторов в концлагере). У Кристиана хороший музыкальный вкус и исполнительское мастерство, судя по тому, что он играет. Шопен и Бах-Марчелло – это вам не чижик-пыжик. И что еще ценно. Читаешь об этих произведениях и можно ведь найти их и послушать. И вы тоже получите удовольствие! Кстати, читатели так и сделали, в Ютубе ко многим этим роликам вставлены цитаты из романа Джеймс.
Но первый ролик мне повезло найти в процессе чтения, повезло, и разыскивая Кармен, я наткнулась на Делиба. Я сохранила ссылку, но сохранить описание из книги ума не хватило, а сейчас пролистала весь роман и так и не нашла. Так что поверьте, дело было так:
Они ехали в машине и Ана попросила включить музыку. Салон заполнили серебряные голоса, и Ана спросила, что это. Ты никогда не слышала? – удивился Кристиан, - это Лакмэ.
Делиб "Лакмэ" Цветочный дуэт (Анна Нетребко и Элина Гаранча
«Кристиан сидит на диване и читает. Комнату наполняет необыкновенно проникновенная ария, прекрасная музыка словно обвивает Кристиана, и на какой то миг он выглядит умиротворенным и безмятежным. Он поворачивается, смотрит на нас и тепло улыбается.
– Закончили? – спрашивает он, как будто ему на самом деле интересно.
Кристиан направляет пульт дистанционного управления на элегантную белую коробочку под камином, в которой стоит его айпод, изумительная мелодия затихает, но продолжает звучать на заднем фоне…
…. В гостиной все еще звучит приглушенная ария.
– Что это за музыка?
– Вилла Лобос, ария из «Бразильских бахиан». Правда, хороша?
Я полностью с ним согласна.»
«Люблю смотреть, как он музицирует. Схватив с кресла халат, я крадучись выскальзываю в коридор, на ходу запахивая полы и прислушиваясь к печальным звукам, доносящимся из гостиной.
Окруженный со всех сторон темнотой, Кристиан сидит в луче света, его волосы отливают медью. Он выглядит голым, хотя на нем пижамные штаны. Кристиан играет самозабвенно, захваченный печальной мелодией. Я наблюдаю за ним из темноты, не спеша выйти на свет. Мне хочется обнять его. Кристиан кажется потерянным, грустным и очень одиноким, но, возможно, все дело в музыке, исполненной глубокой скорби.
Доиграв пьесу до конца, он на мгновение замирает и начинает снова. Я подхожу ближе, словно бабочка, привлеченная светом… сравнение заставляет меня улыбнуться. Кристиан поднимает глаза, хмурится и снова опускает взгляд на клавиши.
Вот черт, неужели он злится, что я помешала ему?
– Почему ты не спишь? – с мягким упреком говорит Кристиан.
Что то тревожит его, я чувствую.
– А ты?
Он снова поднимает глаза, на губах играет улыбка.
– Вы меня браните, мисс Стил?
– Совершенно верно, мистер Грей.
– Не спится. – Он хмурится, на лице мелькают гнев и раздражение.
Игнорируя его гримасы, я смело сажусь на крутящийся стул, кладу голову на обнаженное плечо Кристиана, любуясь тем, как его ловкие, умелые пальцы ласкают клавиши. Запнувшись лишь на миг, он доигрывает пьесу до конца.
– Что это? – спрашиваю я тихо.
– Шопен. Опус двадцать восемь, прелюдия ми минор номер четыре, если хочешь знать.
– Я хочу знать все, чем ты занимаешься.
Он прижимается губами к моим волосам.
– Я не хотел тебя будить.
– Ты не виноват.
«Сыграй другую.
– Другую?
– Ту пьесу Баха, которую играл, когда я впервые у тебя осталась.
– А, Марчелло.
Кристиан начинает, неторопливо и старательно. Его плечо ходит под моей головой, и я закрываю глаза. Грустная проникновенная мелодия окружает нас, отдаваясь эхом от стен. Она пронзительно печальна, печальней Шопена, и я растворяюсь в ее трагической красоте. Отчасти мелодия отражает мои чувства. Мое страстное желание узнать этого невероятного мужчину, понять, что гнетет его душу. Пьеса заканчивается слишком быстро.
– Почему ты играешь только печальную музыку?
Я поднимаю голову и заглядываю Кристиану в глаза. В них – тревога. Он пожимает плечами.
– Тебе было шесть, когда ты начал играть? – не отступаю я.
Кристиан кивает, его смущение все явственнее.
После паузы он говорит:
– Я начал заниматься, чтобы порадовать приемную мать.»
«Потом Кристиан прерывает наше угрюмое молчание и включает классику, которую я уже слышала когда-то.
— Что это? — спрашиваю я.
— Жозеф Кантелуб, «Песни Оверни». Эта называется «Байлеро».
— Красивая вещица. На каком языке?
— Это старофранцузский, вернее, окситанский.
— Ты ведь говоришь по-французски. Ты понимаешь слова песни? — Мне вспомнился безупречный французский Кристиана на обеде у его родителей.
— Только отдельные слова. — Кристиан улыбается, заметно успокоившись»
И несколько легких мелодий для разнообразия, от классики Фрэнка Синатры (тут я не нашла именно ту песню, но их было несколько в книге, даю вам свою любимую), до самых залихватских.
Итак, у Грея часто звучит Фрэнк.
http://www.youtube.com/watch?v=5SUn4JqUTsA
«Просматриваю обширное музыкальное меню. Хочется чего-нибудь бодрящего. Хм-м, Бейонсе, едва ли она во вкусе Кристиана. «Crazy in Love». О! Годится. Закольцовываю и прибавляю громкость.
Пританцовывая, возвращаюсь на кухню, беру миску, открываю холодильник и вынимаю яйца. Разбиваю их и принимаюсь взбивать, не прерывая танца.»
http://www.youtube.com/watch?v=WeBl4-phLkU
«— Что еще тебе поставить?
— Сделай мне сюрприз.
Он направляется к док-станции, а я снова взбиваю омлет венчиком.
Вскоре зал наполняет божественно нежный и задушевный голос Нины Симоне. Это любимая песня Рэя «I Put а Spell on You».
http://www.youtube.com/watch?v=Wt7lMqMzdws
А это танец стоимостью 100 тыс. $, купленный Кристианом на аукционе
«Под горячие аплодисменты молодой парень взбегает на сцену, поворачивается к оркестру и щелкает пальцами. Знакомая мелодия «I've Got You Under My Skin» наполняет воздух.
Кристиан улыбается мне, кладет руку на плечо и начинает танец. Да, он великолепно танцует, с ним легко. Он ведет меня в танце, и мы улыбаемся друг другу как идиоты»
http://www.youtube.com/watch?v=SMjex7AfTsg
___________________________________________________________
Ну вот, теперь можно заняться другими делами.
На суд остались две кандидатуры: Ретт и Дантес, Дантес и Ретт. Кого берем? И кстати, может, кто-нибудь хочет сыграть Генерального прокурора? Я прикидом поделюсь.
В Новый год решено практически единогласно разобраться с Бабой Ягой!!!
Влада, твои темы - просто восторг!

Прямо к моему дню рождения - супер герои косяком!!!
...