Регистрация   Вход
На главную » Кино »

Историческое кино


Настёна СПб:


"ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО"

Франция, Италия; 1953 г. Режиссер Робер Верне по мотивам одноименного романа Александра Дюма; в ролях: Жан Маре (Эдмон Дантес), Лиа Аманда (Мерседес), Даниэль Ивернель (Гаспар Кадрусс), Жак Кастело (Жерар де Вильфор), Роже Пиго (Фернан де Морсер), Жан-Пьер Моки (Альбер де Морсер), Даниэль Коши (Бруно), Кристина Градо (Гайде) и другие.

Но час мой настал. Узник замка Иф из мертвых восстал!
И врагов я брошу в пламя их же собственных пороков!
Я доставлю ад к вашей двери! Мне лишь дайте срок!
Вашу жизнь сожгу дотла я, как гневный Бог!
("Ад к вашей двери", мюзикл "Граф Монте-Кристо")


Книгу я так и не прочитала, из экранизаций кое-как помню нашу и с Депардье, еще видела два мюзикла (питерский со стремным финалом Mr. Green ). Конечно, этот фильм тоже смотрела лет сто назад, но запомнила только Маре Laughing .
Почитала диаметрально противоположные отзывы: "Франция не умеет снимать классику! Кому, как не французам, экранизировать своего Дюма! Маре слишком старый! Маре слишком молодой! Убрали Данглара, поганцы! Ну и что, что нет Данглара!" Естественно, два толстенных тома не впихнуть в трехчасовой фильм, некоторыми персонажами и сюжетными линиями пришлось пожертвовать. У меня в целостную картину история сложилась.
История "священной мести" Эдмона Дантеса тем, кто 20 лет назад его оговорил, предал и посадил в тюрьму без надежды на освобождение. Кадрусс - из зависти к сослуживцу, Фернан - чтобы убрать с дороги соперника в любви, а прокурору Вильфору пришлось выбирать между невиновным моряком и своим отцом. И Дантес вернулся с того света, чтобы вершить свой безжалостный суд. Изощренно, не напрямую. Имел ли он на это право или должен был простить свою сломанную жизнь? Каждому по заслугам, око за око. Нет человека без греха, за самым респектабельным что-нибудь да тянется. Незаконнорожденный сын, грязная история на войне... Мне Мерседес жаль прямо до слез. Как обухом по голове. Узнала она правду, разоблачил Монте-Кристо ее мужа, а Мерседес с этим жить. И не знаешь, что лучше.
Понравился маленькая зараза Бруно. Лиа Аманда, по-моему, наиболее органично из всех смотрится и в юности, и в зрелости. Маре же сразу держится как граф с родословной, но хорош. А Верне, оказывается, уже экранизировал этот роман в 1942 г.
Оценка - 5.

...

Consuelo:


Всем привет!)

Недавно перечитала незавершённый роман Джейн Остин «Сэндитон», дабы на прошедших выходных посмотреть вышедшие не так давно восемь серий одноимённого сериала.

«Сэндитон»

Оригинальное название: Sanditon
Год: 2019 (1 сезон, 8 серий)
Страна: Великобритания
Режиссер: Оливер Блэкберн, Лиза Кларк, Чарльз Стёрридж
Сценарий: Эндрю Дэвис, Джастин Янг, Андреа Гибб
Оператор: Майя Жамойда, Дэвид Рэдекер
В ролях: Роуз Уильямс, Тео Джеймс, Крис Маршалл, Кейт Эшфилд, Кристал Кларк, Тарлоу Конвери, Джек Фокс, Шарлотта Спенсер, Марк Стэнли, Лео Сатер, Александра Роуч, Энн Рид, Лили Сачофски, Мэтью Нидэм и др.

Итак, в результате несчастного случая, не завершившегося ничем плохим, кроме вывихнутой ноги мистера Томаса Паркера, путешествующего вместе с супругой по Сассексу, дабы отыскать врача, необходимого в курортном морском городке Сэндитон, возведение и благоустройством которого занимается мистер Паркер, чета оказывается в доме уиллингденского семейства Хэйвудов. Шарлотта, старшая дочь Хэйвудов, проявляет активный интерес к Сэндитону, и, в конце концов, Паркеры приглашают её в этот городок. Там Шарлотта знакомится с местным обществом: властной пожилой леди Денэм; её дальней родственницей Кларой, молодой девушкой без состояния и перспектив, находящейся на попечении тётушки; Эдвардом и Эстер Денэм, братом и сестрой, бедными, но с титулом и видами на наследство всё той же тётушки; младшими братьями и сестрой Томаса Паркера, среди которых нас особо будет интересовать Сидни, средний брат, с репутацией светского молодого человека, с независимым и сложным характером; рабочими, у которых постоянные проблемы с получением выплат; мисс Лэмб, молодой наследницей большого состояния, и другими героями.

Роман «Сэндитон» не был завершён, до нас дошли лишь одиннадцать глав, поэтому режиссёру и сценаристам, очевидно, пришлось пробудить фантазию, дабы «закончить» за автора историю. С одной стороны, конечно, возможность для творческой инициативы прекрасная, в особенности, если присутствует любовь и трепетное отношение к творческому наследию Джейн Остин. Однако всегда есть и то самое «с другой стороны», в данном случае, не просто додумать историю, но и выдержать её в духе и логике мисс Остин. И вот здесь-то и полный провал, на мой скромный взгляд.

Но пока что отмечу положительные стороны сериала «Сэндитон». Во-первых, сериал красочный, правда, это касается пейзажей, в том числе морского. А вот во всём остальном - несколько бедновато. Во-вторых, мне понравилась Роуз Уильямс, исполняющая роль Шарлотты Хэйвуд, ибо она очень хорошенькая девушка, с красивой улыбкой и блестящими глазами. В-третьих, мне понравилось, как обыграли личность Джорджианы Лэмб, её играет темнокожая актриса Кристал Кларк. И в данном случае, расовая экзотичность героини не является в мире сериала чем-то обыденным. Иными словами, тёмный цвет кожи вызывает толки и пересуды, то есть абсолютно естественные чувства для европейского общества рубежа XVIII – XIX вв. В-четвёртых, понравились два героя, не фигурировавших в первоисточнике, а именно, лорд Бабингтон, сумевший пробиться сквозь броню Эстер Денэм, и Джеймс Стрингер, сын каменщика, с талантом в архитектуре.

Теперь более развёрнуто о том, что не понравилось, ибо этого – увы и ах! – гораздо больше. Во-первых, Джейн Остин успела написать всего одиннадцать глав, они в сериале уместились в первой серии, но и то, почему-то, надо было обязательно переврать первоисточник, причём в этом не было необходимости никакой. Во-вторых, уже в первой серии моя несчастная челюсть грозилась свалиться на пол: Шарлотта вместе с Кларой, переодевшись в специальные костюмы для морских купаний, погружаются в воду, а рядом купаются обнажённые (полностью голые!) мужчины! Так они не только в воде голые, они ещё и до воды по берегу шли в том же костюме «в чём мать родила» (и близкая сцена ещё повторится!), и это при том, что в двух шагах от них, на том же берегу, расположились женщины и дети! Это что такое было?! Но на этой странной сцене дело не кончилось, ибо, в-третьих, поведение героев вообще не совпадает с нравами приличного общества начала XIX века. Какая-то откровенная грубость, отсутствие тонкости в речах, порой воспитанностью вообще не пахнет. Например, главный герой, Сидни Паркер, почему-то начинает общение с Шарлоттой с оскорбления и унижения. Не говорю уже о том, что подобным образом не мог себя вести с барышней ни один джентльмен из хорошей семьи. Мужчины в сериале зачастую говорят дамам такие вещи, которые настоящие джентльмены никогда в жизни не позволили бы себе по отношению к женщинам, разве что в борделе, наверное. Ещё один пункт, бросающийся в глаза, в-четвёртых, это вечно отсутствующая причёска на голове главной героини. Только на балу у Шарлотты волосы в порядке. Но ведь все остальные героини причёсаны, почему нельзя было причесать главный женский персонаж? В-пятых, главный герой – Сидни Паркер. Тео Джеймс симпатичный молодой человек, но замашки в фильме у него не джентльмена романов мисс Остин. И ладно бы, не было примеров, которые можно изучить, но экранизаций романов Джейн Остин достаточное количество, и в них множество актёров, очень даже попадающих в стилистику мужчин из хороших семейств, которые живут на страницах романов английской писательницы.

В-шестых, мисс Лэмб в первоисточнике никак не мулатка, она квартеронка, и это важно. Тема расизма и рабства поднималась в романах Остин, просто не так явно. Кстати говоря, любопытная намечалась парочка – мисс Лэмб и Артур Паркер, младший из Паркеров. И что самое смешное, Артура изобразили комическим персонажем, но именно он озвучивает наиболее логичные и проницательные мысли. В-седьмых, мало внимания уделили Диане Паркер, а ведь она занимала в одиннадцати главах гораздо больше места. Впрочем, вторую сестру, Сьюзен, вообще потеряли. В-восьмых, эпизоды скачут бешеным галопом, даже сложно отдышаться. Нет плавных переходов от сцены к сцене. Некоторые сцены немного странные, например, словоохотливость Шарлотты на балу, когда она совершенно незнакомой даме, вдруг, все свои переживания высказывает. Кстати, леди Сьюзен, не намёк ли это на героиню другого романа Остин, который так и называется «Леди Сьюзен»?

В-девятых, романтические линии. Я не прочувствовала взаимных симпатий Шарлотты и Сидни, и мне вообще не очень понравилось то, как развивались отношения между ними. Всю дорогу Сидни оскорбляет и явно отталкивает Шарлотту, а она за ним бегает, пытается что-то там выяснить. Снова, ну есть же очевидный пример: Элизабет Беннет и мистер Дарси. Можно было на них ориентироваться, получилось бы естественнее. А так, общаются в современном духе. Честно говоря, вот эта попытка подстроиться под наше время, на мой взгляд, в 99 случаях из 100 – некорректный подход. И при этом рядом с Шарлоттой есть симпатичный и явно симпатизирующий ей герой, Джеймс Стрингер, на которого героиня не обращает внимания. Может быть, просто мне не понять, как может зацепить мужчина, всю дорогу грубящий и оскорбляющий? А вот линия Эстер и лорда Бабингтона едва ли не интереснее и острее отношений главных героев. Правда, есть и минус: придумали Эдварду и Эстер почти инцест. В первоисточнике такого даже близко нет, и там, в романе, Денэмы – полнокровные брат и сестра, в сериале их сделали сводными, ну, видимо, чтобы совсем не скандализировать. Эстер болезненно привязана к Эдварду, в неё влюбляется молодой лорд Бабингтон, готовый дождаться внимания девушки и помочь ей пережить её страсти. Несмотря ни на что, вот эта сюжетная линия была интересна, просто было бы лучше дать ей больше времени, чтобы раскрыться глубже. Однако именно эта сюжетная ветка доведена до конца.

И тут я перехожу, наверное, к главному разочарованию абсолютно всех, в-десятых, полностью разочаровавший финал. Это какая-то дурная ирония: роман не завершён, так пусть и сериал не будет завершённым. Такое чувство, что предполагался второй сезон, а иначе вот так финалить просто нельзя. Однако различные заявления создателей сериала несколько противоречивы: от того, что провалился первый сезон в прокате, не получил достаточного внимания зрителей, поэтому и продолжать не стоит, и до того, что так и было задумано (это совсем странно). Сидни под занавес последней серии сезона вдруг совершает действо, противоречащее и развитию его характера (просто опрокидывает с ног на голову, перечёркивая всё развитие образа на протяжении предыдущих серий), и логике романов Джейн Остин. Слов нет, одни возмущения. Увы. Всё же надеюсь, что создатели проявят совесть и хотя бы три серии доснимают, ибо вот так всё бросить – не уважать зрителя.

Оценка - 3.

...

Peony Rose:


Consuelo писал(а):
«Сэндитон»

Не зря, не зря я в этом сериальчике сомневалась. Теперь уж точно пропущу.
Спасибо большое за отзыв, Кристина Serdce Guby

Настёна СПб писал(а):
"КАПИТАН ФРАКАСС"

Все равно наша экранизация с молоденьким Меньшиковым нравится больше ))

...

Настёна СПб:


Peony Rose писал(а):
наша экранизация с молоденьким Меньшиковым нравится больше

А я наш фильм не смотрела Laughing . Но думаю, Меньшиков (на фото он прелестен) лучше подходит на роль юного барона, чем Маре, у которого такое выражение, будто он в белых тапках видал и девицу, и злодея-соблазнителя, и труппу Crazy .

Consuelo писал(а):
«Сэндитон»
надеюсь, что создатели проявят совесть
Совесть? rofl

...

Consuelo:


Дорогие леди, спасибо за сердечки! Poceluy
Peony Rose писал(а):
Не зря, не зря я в этом сериальчике сомневалась. Теперь уж точно пропущу.

Да, особенно с таким провальным финалом сериал не стоит внимания, не говоря уже о прочих минусах.
Настёна СПб писал(а):
Совесть?

Именно!))))))

...

Настёна СПб:


"ПАРИЖСКИЕ ТАЙНЫ"

Франция, Италия; 1962 г. Режиссер Андре Юнебель по мотивам одноименного романа Эжена Сю; в ролях: Жан Маре (маркиз Родольф де Самбрей), Джилл Хоуорт (Мари Годен), Дани Робен (Ирэн), Раймон Пеллегрен (барон де Лансиньяк), Ноэль Роквер (Пипле), Рене Гарде ("Сова") и другие.

Маркиз Родольф де Самбрей ненароком задел своей каретой скромного горожанина, поинтересовался, не нужно ли тому в больницу, дал денег и с чувством выполненного долга уехал. Но мужчина умер, оставив больную жену и дочь Мари. Случайно узнав, что эта история закончилась печально, а Мари пропала, в Родольфе взыграла совесть, и он пообещал разыскать девушку. Маркиз переодевается в обычного работягу и выходит на улицы Парижа.
Аристократ с легкостью сошел за своего среди простых парижан, вступился за славного парнишку и обрел друзей. Настоящих, которые выручат и помогут. У героя произошла переоценка ценностей, он задумался, что нельзя жить без пользы и чахнуть над златом. В высших кругах невеста де Самбрея, Ирэн (Дани Робен просто не узнала), старалась свести его с бароном де Лансиньяком, чтобы преумножить состояние, но Родольф нутром чуял, что барон с гнильцой. Рыбак рыбака видит издалека: если Родольф познакомился с хорошими, честными, работящими людьми, то Лансиньяк вел знакомство с отбросами общества, убийцами и сутенерами. В злачную компанию и попала наивная Мари в поисках работы. Но герой на то и герой, чтобы вызволять девушку из всех бед, особенно, если первопричина несчастий он сам.
Понимаю ревность и удивление Ирэн, когда она увидела Родольфа на прогулке с его новыми знакомыми. Но жестоко расплатиться пришлось ей самой. Склизкий де Лансиньяк в желании отомстить де Самбрею не останавливался перед преступлениями. Трогательного старого Жерома, удачно сыгравшего роль маркиза для семейства Морель, очень жаль.
Мне понравился (с поправкой на жанр Laughing ) фильм (я помнила только начало и конец), но, как прочитала, от романа Эжена Сю в нем мало чего осталось. Родольф симпатичный Guby (Маре старается, чтобы однотипные герои таких фильмов были хоть чуточку разными), другие персонажи интересные (Пипле с "Бастилией" и "Ватерлоо" чудо как хорош wo ), ничего не раздражало, динамично - в каждом кадре что-нибудь происходит.
Оценка - 5.

...

Дели:


"Молчание моря" 2004
Трогательный, пронзительный фильм о любви и ненависти, о долге и чести, о гордости и чувстве собственного достоинства, о том, что в любой ситуации нужно оставаться человеком.
Действие картины развивается во время Второй мировой войны в оккупированной немцами Франции. В дом, где проживают Жанна и её дедушка Андре вселяется молодой немецкий офицер Вернер. Он хорош собой, вежливый и галантный. Но хозяева, естественно, не рады такому соседству и поэтому предпочитают не замечать его и не разговаривать с ним. Совсем. На все его монологи в ответ тишина. Но это тот случай, когда молчание красноречивее всяких слов.
А ещё фильм наполнен прекрасной музыкой, которая и стала языком общения Жанны и Вернера. Здесь нет диалогов между героями, нет прикосновений, все эмоции и чувства переданы только взглядами. И это огромная заслуга актёров, которые блестяще справились с этой задачей. В фильме много сильных, запоминающихся сцен, построенных на внутренней борьбе главных героев.
Финальная сцена до слёз. Героям бы встретиться в другое время, но увы...
Оценка 5.

...

Дели:


"Принцесса Монако" 2014
Красивые декорации, шикарные наряды и украшения, прекрасные пейзажи. Но вот сюжет не впечатлил. Скучно, много политики и интриг. И на этом фоне теряется история Грейс, а на первый план выходит конфликт между Францией и Монако. Создатели фильма хватаются сразу за несколько тем, вместо того, чтобы показать что-то одно. Образ Грейс остался не раскрытым. Просто нарезка отдельных кадров, которые так и не сложились в общую картину. Как-то не прониклась я проблемами героини.
А пламенная речь Грейс в финале слишком наивна и вряд ли способна исправить испортившиеся политические отношения.
Оценка 3.

...

Настёна СПб:


"ПОХИЩЕНИЕ САБИНЯНОК"

Италия, Франция, Югославия; 1961 г. Режиссер Ришар Потье; в ролях: Роджер Мур (Ромул), Милен Демонжо (Рея), Джорджия Молл (Лавиния), Марино Мазе (Линий), Шилла Габель (Эония), Жан Маре (Марс), Розанна Скьяффино (Венера) и другие.

На заре своего основания Рим был небольшой деревней, а все его население состояло из грязных, патлатых, воинственных мужиков. Женщин в городе нет от слова совсем, но без них грустно и тяжко. Царь Ромул отмывает парочку воинов и отправляет их к сабинянам - сватать тамошних девушек. У сабинян же цивилизация и культура, и римлянам дали от ворот поворот. Оскорбленный Ромул (как же, сын бога Марса!) придумывает план похищения. А женщины, оказавшись в плену, постарались выжать из ситуации все возможное. Тем более, некоторые парочки уже успели спеться.
Фильм в комедийном ключе пересказывает известную легенду довольно близко к оригиналу. Но мне было не интересно Sad . Не понравилась игра актрис, вот уж точно, лучше бы обошлись без женщин Laughing . Особенно "впечатлила" кукла Демонжо. Цари из-за симпатичных мордашек городами не разбрасываются, да и смысла в "я устал, я ухожу" не увидела. Чувства возникают на ровном месте. Эония сначала орет, что убьет грязного римлянина, и тут же уходит с ним в пещеру. Эпизод с Марсом и Венерой, нашептывающими Ромулу каждый свою "программу", запомнился лучше всех остальных разборок.
Оценка - 3.

...

Peony Rose:


«Ночная засада» Ill Met by Moonlight

Год производства 1957
Страна Великобритания
Слоган «One of the war's most dashing feats - they kidnapped a German General under the nose of his army»
Режиссер Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер
Сценарий Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер, В. Стэнли Мосс
Продюсер Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер, и др.
Оператор Кристофер Чэллис
Композитор Микис Теодоракис
Художник Алекс Ветчински
Монтаж Артур Стивенс
Жанр боевик, драма, приключения, военный, история
В ролях: Дирк Богард, Мариус Горинг, Дэвид Оксли и др.


В основу фильма легли воспоминания английского офицера русского происхождения У. С. Мосса. Молодой британец являлся одним из участников похищения генерала Гейнриха Крайпе на Крите в 1944 году. Противниками нацистских оккупантов в данном случае стали местные жители из Сопротивления и их союзники – члены УСО Великобритании.

Сюжет, по сути – это почти документальное описание всех этапов похищения, от плана до отплытия группы в Египет ночью. Черно-белые виды Крита, гор и долин прекрасны, как и лица критян. А какая замечательная коза, какие ослики )) Кстати – генерал верхом на осле изрядно позабавил )

И естественно, восхитила смекалка лидеров группы, которые вроде бы за пленником следили вполглаза, но как выяснилось – все его надежды на побег были напрасны. Как признал сам Крайпе, «вы профессионалы своего дела».

Почти всем участникам этого громкого дела суждено было встретиться еще раз, в 1972 году, на съемках телешоу в Греции. Мосс, к сожалению, к этому моменту уже скончался.

Нужно отметить, что победа над немцами оказалась чуть ли не пирровой: после назначения нового командира Крепости Крита Мюллера состоялись массовые казни мирного населения с тактикой «выжженой земли», т. е. целые деревни истреблялись, и налагался запрет на их восстановление. Но выбирать было не из чего, ибо нельзя было не сражаться с захватчиками вообще, или сражаться с ними мягко и деликатно. Свобода жителям Крита досталась страшной кровавой ценой, и воспоминания о тех событиях по сей день тревожат греков и влияют на многие политические и экономические процессы региона.

Картина интересна, но по нынешним меркам простовата, спасают актеры в главных ролях и сам Крит.

Оценка – 4-
Да – смотрела в оригинале, по поводу русского перевода ничего сказать не могу.



...

Тина Вален:


"Инес души моей"
Этот сериал состоит из восьми серий и рассказывает нам историю реальной женщины-конкистадора Инес де Суарес. Снят он по книге Исабель Альенде, но ее я не читала.
История Инес - это история завоевания Чили, это история ее любви с Педро Вальдивией. Это целая жизнь в эпоху покорения новых земель. Нужно обладать огромной силой духа, что бы отправиться в неизвестность, пересечь пустыню, пережить голод, гибель друзей и потерю любви. Конечно, как всегда, в фильме некоторые факты и даты переврали, но мне фильм понравился. Актеры-испанцы всегда хороши. Инес на вид такая нежная и хрупкая, но силы ей не занимать. Педро де Вальдивия - амбициозный, готовый на все, солдат. Ему нужна война, завоевания, слава. Он пожертвует всеми и всем, лишь бы добиться своего. Мне больше понравился второй муж Инес Родриго де Кирога. Хотя я понимаю, что завоевать новые земли и покорить индейцев мог только такой как Вальдивия.
В общем, сериал мне понравился. Рекомендую. 5 баллов.

...

Дели:


"Робин Гуд: Принц воров" 1991
Прекрасный фильм, который смотрится легко и интересно. Здесь есть всё: и приключения, и любовная линия, и интриги, и юмор. Красивые костюмы и декорации, старинные замки добавляют картине очарования.
Кевин Костнер безусловно хорош в роли благородного разбойника. Робин Гуд в его исполнении - смелый, добрый, преданный. Также хочется отметить отличную игру Алана Рикмана. Шериф Ноттингем получился более комичным, чем страшным.
Оценка 5.

...

Consuelo:


Леди, благодарности за ваши отзывы! Flowers
Дели писал(а):
"Робин Гуд: Принц воров" 1991

Один из любимых фильмов с детства! tender Пересматриваю каждый год и никак не устану))

...

Настёна СПб:


"АУСТЕРЛИЦ"

Франция, Югославия, Италия, Лихтенштейн; 1960 г. Режиссер Абель Ганс; в ролях: Пьер Монди (Наполеон I), Клаудиа Кардинале (Полина Бонапарт), Жан Маре (Лазар Карно), Мартин Кароль (Жозефина Богарне), Поликарп Павлов (Михаил Кутузов), Орсон Уэллс (Роберт Фултон) и другие.

"Любовь к Франции вас оправдывает." (Лазар Карно)

Фильм охватывает время с подписания Амьенского договора в 1802 г. до Аустерлицкого сражения 2 декабря 1805 г. Его можно разделить на две части: предпосылки к войне и сама битва. Но в центре - Наполеон Бонапарт.
Наверное, Наполеон в исполнении Пьера Монди - лучший император из виденных мной. Для создателей фильма фигура "маленького капрала" велика, но показана с изрядной долей иронии. Наполеон подшучивает над своим ростом, вспыльчив, но отходчив, головной боли добавляет его капризное семейство. Даже коронацию показали как разыгранную комедию. Наполеон умный, проницательный, способен уважать политических противников, умеет оборачивать ошибки в свою пользу и не лишен угрызений совести.
Показали всего понемножку: коварные англичане, Фултон с пароходом, сторонники Бурбонов. Про Александра I корсиканец верно отметил: "Когда его нынешние советники чуть ли не при Александре убивали его отца, император не был так щепетилен, как когда я казнил герцога Энгиенского."
Наши в этом фильме выглядят хорошо, достойно. Не какие-нибудь пьяные казаки, а крепкая армия, но с самоуверенным командованием. Французы не смогли не подколоть союзников, которым было проще договориться между собой на французском языке. Кстати, многие актеры говорят по-русски. Александр получился немного таким мальчишкой, который не слушается старших. Т.е. Кутузова ("Кутузов может отступить перед сражением, но не во время сражения."), над которым посмеивалась молодежь, но опасался Наполеон. При Аустерлице Бонапарт просто переиграл, просчитал и передумал противников по всем фронтам: "За пять часов мы покорили Европу."
Мне понравилось.
Оценка - 5.

...

Consuelo:


Всем привет, дорогие леди!)

Настёна СПб писал(а):
"АУСТЕРЛИЦ"

Настя, спасибо большое за прекрасный отзыв! Flowers
Тоже люблю этот фильм. tender
Думала, что оставляла отзыв, но, вроде бы, нет.
Настёна СПб писал(а):
При Аустерлице Бонапарт просто переиграл, просчитал и передумал противников по всем фронтам: "За пять часов мы покорили Европу.".

Да, Аустерлиц - показательный пример военного гения.

Решила пересмотреть два мини-сериала: "Наполеон и Жозефина: история любви" и "Наполеон и Жозефина, или Комедия амбиций". Что-то потянуло))

...

Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню