uljascha:
21.09.14 13:47
Dizel писал(а):Отзывы напишу, конечно, но участвовать точно не буду, зачем давать лишний повод для критиков
У нас критики хорошие)) Вообще критики - отдельная песня - и они должны критиковать так, чтобы человеку хотелось исправиться и писать дальше, а не никогда больше не брать в руки ручку.
Russet писал(а):Ой, кто-то прибедня-я-яется)))
вот и я о том же))
Russet писал(а):Здесь все зависит от организаторов - намеренного или нет оскорбления авторов или работ я не допущу. Как и не допущу высказываний в сторону авторов. а не работы.
Ну что я говорил)) критика критике рознь.
...
Stacy:
21.09.14 14:21
uljascha писал(а):кто бы говорила, а? не умеет она, ню-ню
Тсс....
Уля, это секрет (шучу)))) Ну я так, стихоплету, то, да сё.
Но, это делаю абсолютно по вдохновению.
Или к каким-то героям книг/историй, которые в душу запали, или, чтобы в группе тему поддержать.
А так к конкурсу, на определённую тему, не знаю, не совсем моё это)))
Dizel писал(а):Яся ты меня с кем-то путаешь, я так посредственная мелочь
Ева, не прибедняйся (это я тебя так, пожурила любя))))
Russet писал(а):Скажу даже больше, призы на графику не хуже чем на прозу - я точно знаю, ибо сама добывала))
Ух, как интересно)))
uljascha писал(а):Вообще критики - отдельная песня - и они должны критиковать так, чтобы человеку хотелось исправиться и писать дальше, а не никогда больше не брать в руки ручку.
Согласна!)
Адекватная критика или подсказка, бывает же, что самому не видно (своё творение, всегда нравится), то это очень помогает.
А вот переход на личности/автора, не уместно как-то, вот совсем)
...
Russet:
21.09.14 14:51
uljascha писал(а):Вообще критики - отдельная песня - и они должны критиковать так, чтобы человеку хотелось исправиться и писать дальше, а не никогда больше не брать в руки ручку.
Вот. Я тоже так думаю.
Критика должна иметь опосредованный характер.
Следует четко указывать на ошибки, а не тыкать носом в то, что тебе просто не нравится.
Dizel писал(а):Спасибо, что похвалили
Щас моё альтерэго возгордится и пойдёт строчить конкурсную работу
Евка! Евка!
Dizel писал(а): критика порой приобретает странные формы и огромные масштабы
О, да. Один конкурс даже читать не смогла. Просто противно было и обидно за авторов.
Stacy писал(а):Ну я так, стихоплету, то, да сё.
Но, это делаю абсолютно по вдохновению.
Или к каким-то героям книг/историй, которые в душу запали, или, чтобы в группе тему поддержать.
А так к конкурсу, на определённую тему, не знаю, не совсем моё это)))
Всегда можно попробовать)
Если серьезно - если не попробуешь - никогда не узнаешь, на что способен.
Ejevichka писал(а):А я че-то сразу напугалась... Такой уровень! Куда мне... Пойду тихо сидеть в кустах...
Лен, пугаться не стоит совершенно. У нас же все свои))
Кроме того, все получится. Главное начать - "первый шаг - он сложный самый" - так говорят?)
Старайся, я уверена - ты сможешь не только поддержать уровень, но и выдать очень хорошую работу.
Я верю во всех наших потенциальных участников.
...
Изума:
21.09.14 14:58
PoDarena писал(а):Вы *заикаясь* не пошутили про Норштейна?!
Неееееет)
Все в ручках моих. * гордо*
* гладит книжечку и шепчет : "Моя прелесть"
Совесть возбудилась смотрю)) Бозе, как это приятно видеть возбужденную совесть
Я вот смотрю на ту инфу что кидает
Яся, анализирую
вот например :
Russet писал(а):КИНГ:+ Все, о чем я вас прошу, — это старайтесь писать получше и помните, что писать наречия — человеческая слабость, писать «он сказал» или «она сказала» — совершенство богов.
Я вот очень удивилась ибо всегда думала - что "он сказал " "она сказала" это тааак скучно - всегда в своих работах прям раздражало, когда не могла придумать, что-то после фразы героя.
Russet писал(а):+ Давайте скажу прямо? Если у вас нет времени на чтение хороших книг, то нет времени (и навыков) для письма. Все просто.
Если я не читаю - я не пишу. Ихмо. У меня как буд-то словарный запас заканчивается. Помню, когда перечитывала Тихий Дон - я обожаю эту книгу по стилистике написания. У меня как дыхание открылось. Описание природы, лиц, Было до того фантастически прекрасным - что хотелось писать.
Russet писал(а):+ Каждый герой вашего рассказа должен желать чего-либо, пусть это даже всего лишь стакан воды.
Самое сложное для меня. У меня все персонажи - пусть в рассказиках, или в ролках - достаточно "хотящие" ... но есть один - который казалось бы не хочет ничего. Я никак не могу выяснить его эту слабость.
Потому, что реально понимаю - если я не хочу с героем книги то к чему стремится он . Я не сопереживаю ему. Для меня он пропадает.
Russet писал(а):+ Предложение должно либо показывать характер героя, либо описывать действие.
Вот тоже мое правило. Я давно понял, что часто грешу описаниями воды. И вообще часто вижу - как авторы втискивают в текст описание ради описания. Давно выработал правило для себя Задавать вопрос "зачем?" когда пишешь или описываешь то или иное действо.
Можно на три страницы сделать описания яблока - но если оно не имеет никакого смысловой идеи для целого текста. Оно лишнее. Соблюдать это правило очень сложно. Но понимаю что тексты тогда выходят более взвешенными. Четкими. Хотя это адская работа.
Всех прибывших гостей приветствую! Таки, добро пожаловать, располагайтесь!)
Я таки посмотрела на то как хотят девочки стихи.
*пошла делать станицу голосования для поэзии*
...
Russet:
21.09.14 19:24
» Правила приема стихов на литературный конкурс "Ты + Я =
Правила приема стихов на литературный конкурс "Ты + Я = ..."
Пункты I, III, IV аналогичны опубликованными
здесь.
Количество, соавторство, анонимность и исключительность работ
1. От одного автора на конкурс принимается не больше двух рассказов. Факт подачи рассказа автоматически регистрирует автора как участника конкурса.
2. Разрешается подавать произведения, написанные в соавторстве, при этом ни один из соавторов не должен участвовать в написании более чем двух стихов, написанных в одиночку или совместно.
3. На конкурс принимаются стихи, не публиковавшиеся нигде ранее.
4. До конца конкурса авторы должны сохранять анонимность, чтобы читатели оценивали только качество текста, а не своё отношение к автору; в случае вольного или невольного раскрытия анонимности произведение снимается, причём раскрытием анонимности считается:
– сообщение кому-либо из участников о своём авторстве;
– публичные высказывания, позволяющие прямо или косвенно установить связь между стихом и его автором (или его учётной записью);
– наличие в тексте слов-маркеров, однозначно указывающих на автора (например, специфическая терминология и имена собственные, ссылающиеся на более раннее творчество этого автора);
– поведение на форуме, очевидно демонстрирующее тот факт, что рассказ написан данным участником (например, последовательная защита своего произведения).
Если инкогнито автора раскроет другой автор, участвующий в конкурсе, высказав свои предположения, то с голосования будут сняты оба рассказа.
5. Авторы также не имеют права публиковать свои стихи, участвующие в конкурсе, в печатных изданиях или сети Интернет до завершения конкурса или до прекращения своего участия в нём.
Соответствие теме, дублетные названия, секс-насилие-брань и работа над ошибками
6. Стих должен соответствовать заданной в конкурсе теме, при этом темой считается не только её краткая формулировка, но также пояснения и дополнения от организаторов конкурса; не соответствующие теме стихи будут не допущены до конкурса; решение о соответствии стиха теме в спорных случаях принимает оргкомитет.
7. Если на конкурс будут представлено несколько стихов с одинаковым (или подобным) названием, оргкомитет вправе потребовать переименования рассказа от тех авторов, кто прислал свою работу позднее.
8. На конкурс не принимаются стихи, содержащие чрезмерное количество описаний насилия, сексуальных сцен, обсценной лексики (решение о чрезмерности принимает оргкомитет).
9. Оргкомитет имеет право отклонить текст с большим количеством орфографических и пунктуационных ошибок и попросить автора отредактировать его или найти бету. До начала голосования конкурсантам разрешается исправлять допущенные ошибки, высылая правку в оргкомитет.
Оформление и отсылка работ
10. Форматы файлов, в которых принимаются стихи, только .doc, и .docx, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12 пт. Поля стандартные: слева – 3 см, вверху – 2 см, справа – 1,5 см, внизу – 2 см. Абзац оформляется отступом с одинарным междустрочным интервалом и выравнивается по середине. Объём не ограничен, однако для удобства чтения рекомендуем объем от 1 до 3 страниц.
11. Автор также готовит картинку к логотипу и пожелания к оформлению. Фон и цвет шрифта оставлен на усмотрение дизайнера конкурса.
12. Стихи и все сопутствующее (см. предыдущий пункт) следует присылать электронной почтой на адрес SovsemDrugieSkazki@yandex.ru до 11 ноября 2014 года включительно. В заголовке письма обязательно следует указать «Ты + Я» и "Стихи", а в тексте каждого письма – форумный ник, код пользователя (обязательно). Если конкурс является первым, в котором автор принимает участие (в своей писательской деятельности), то в письме так же указываем на это словом - Дебют.
13. Если автор присылает два стиха – оба они должны быть отправлены с одного адреса. Соавторский стих следует отправлять на конкурс одному из соавторов, остальные же должны подтвердить своё участие в его написании.
14. Организаторы конкурса высылают вам подтверждение получения вашего рассказа. Если вы не получили подтверждение, проверьте, правильно ли была осуществлена отправка, соблюдены ли все необходимые условия. Если да, отправьте свой запрос в оргкомитет.
...
Stacy:
22.09.14 12:39
Ejevichka писал(а):А я че-то сразу напугалась... Такой уровень! Куда мне... Пойду тихо сидеть в кустах...
Лена, какие кусты? Так дело не пойдёт)))
Никаких тебе кустов, выходи, нечего прятаться (шучу))))
Russet писал(а):Лен, пугаться не стоит совершенно. У нас же все свои))
Правильно))) Все свои, родные))
Изума писал(а):Всех прибывших гостей приветствую! Таки, добро пожаловать, располагайтесь!)
Спасибо)))
...
Russet:
22.09.14 20:16
» Как стать хорошим писателем (советы писателей) Часть 3
Как стать хорошим писателем.
Создать хорошее произведение может каждый, кто прислушается к советам известных писателей.
Марк Твен
Автор «Приключений Тома Сойера» был известен как и автор ироничных и острых замечаний, которые пригодятся каждому начинающему писателю:
+ Употребляйте слово «чертовски» каждый раз, когда вы хотите написать «очень». Ваш редактор его вычеркнет, и написанное вами станет таким, как должно быть.
+ Лучшее время для начала написания статьи — это момент, когда вы закончили её писать для себя. Только после этого вы поймёте, чётко и логично, что на самом деле хотите сказать.
+ Идеи есть у всех. Не у всех есть умение выражать идею в одном абзаце там, где нужен именно один абзац, а не исписанные листы бумаги.
+ Не говорите: «Женщина закричала». Доведите её, и пусть она сама закричит.
+ Великие книги оцениваются по стилю и сути написанного, но никак не по их утончённой и выхолощенной грамматике.
Чак Паланик
+ Когда писать неохота, поставь кухонный таймер на один час, садись и пиши, пока таймер не зазвонит. Если через час тебя будет так же воротить от писания, ты свободен на час. Но обычно ко времени, когда таймер срабатывает, ты так увлечен своей работой, так наслаждаешься ею, что не сможешь остановиться. Чередование вдумчивой работы с бездумной стиркой белья или мытьем посуды дает перерывы, нужные для появления новых мыслей и озарений. Не можешь придумать продолжение истории ... почисти туалет. Смени постельное белье. Христа ради, протри пыль с компьютера. И хорошая идея появится.
+Читатель умнее, чем тебе кажется. Не бойся экспериментировать с формой рассказа и временными скачками. Кино сделало нас искушенными в способах повествования. И читателя гораздо сложнее шокировать, чем кажется.
+ Не подгоняй книгу к концу и не притягивай развязку за уши. Все, о чем ты должен думать — это следующая сцена, или несколько. Ты не должен знать всего, что случится вплоть до самого конца. На самом деле, когда знаешь, тебе адски сложно воплотить это.
+ Пиши книгу, которую хочется прочесть самому.
Советы других известных писателей:
Фрэнсис Скотт Фицджеральд: «Начните с конкретного человека, и вы обнаружите, что создали типический образ. Начните с типического образа и поймете, что вы не создали ничего».
Сара Уотерс: «Читайте как сумасшедший. Режьте текст как безумец. Литература не самовыражение и не терапия — она для читателей. Уважайте своих героев, даже плохих. Но главное, если вы действительно хороший писатель, никакие правила вам не понадобятся».
Ральф Уолдо Эмерсон: «Заканчивайте вечером один эпизод, а на следующий день — принимайтесь за работу заново, но в перерыве обязательно хорошенько выспитесь. Здесь вы можете не сдерживать себя».
Уилл Селф: «Не перечитывайте текст, пока не написали черновик целиком. Всегда носите с собой ноутбук. Всегда — значит всегда. Кратковременная память хранит информацию три минуты, а если идею не записать, вы можете потерять ее навсегда».
Чарльз Буковски: «Не пишите рассказ до тех пор, пока он не будет приносить вам такую же боль, как раскаленное дерьмо».
Сол Беллоу: «Никогда не меняйте текст, если написали его, проснувшись посреди ночи».
Томас Стернз Элиот: «Юные поэты имитируют, зрелые — крадут».
Элмор Леонард: «Не пускайтесь в слишком детальные описание мест и вещей, если только вы не Маргарет Этвуд, которая умеет писать картины с помощью английского языка».
...
Изума:
23.09.14 13:40
Russet писал(а):Не говорите: «Женщина закричала». Доведите её, и пусть она сама закричит.
Какая шикарный совет. Сложно выполняемый. Но шикарный)
Russet писал(а):омас Стернз Элиот: «Юные поэты имитируют, зрелые — крадут».
От этой фразы я буду долго улыбаться) вот она очень точная)
Я тут заметила, что у нас в теме много ст авторов. Вот мне интересно , чтобы бы посоветовали авторы нашего ст - начинающим авторам)
* возбужденно смотрит на совесть*
...
DarinaIz:
23.09.14 13:49
*в сомненьях и раздумьях чешу переднее полушарие*
То ли все-таки написать чего-нибудь, то ли просто прийти почитать классссссные вещи
...
Stacy:
23.09.14 14:20
Ольга-А писал(а):Совет один.
Просто аплодирую стоя,
Оля, согласна с каждым словом. Отличный совет, спасибо.
DarinaIz писал(а):То ли все-таки написать чего-нибудь,
Дарина, предлагаю и написать, и почитать наших талантливых авторов)))
...
Russet:
23.09.14 14:21
Изума писал(а):Я тут заметила, что у нас в теме много ст авторов. Вот мне интересно , чтобы бы посоветовали авторы нашего ст - начинающим авторам)
* возбужденно смотрит на совесть*
*Радуется, что не совесть*
Вот и мне интересно послушать.
DarinaIz писал(а):*в сомненьях и раздумьях чешу переднее полушарие*
То ли все-таки написать чего-нибудь, то ли просто прийти почитать классссссные вещи
Писать. Однозначно.
...
Solazzo:
23.09.14 14:30
Оля,
А можно совет
читателям?
От читателя: голосуйте за то, что по-настоящему Вам нравится, Вам и только Вам!
За те произведения, которые затрагивают вашу душу, вызывают эмоции и заставляют переживать. Не так важно что (гнев, радость, ужас, восторг), гораздо важнее сам факт Переживания и, подчас, возможности выплеснуть эмоции.
Поверьте на слово: написать эстетически красивую штуку порой гораздо проще, чем заставить читателя испытать гнев или обиду на того или иного персонажа.
Пусть ваш выбор будет только
ваш. ...
Ольга-А:
23.09.14 15:00
Машунь, целиком за)) но я о том, что даже самую отличную идею можно загубить текстом вроде "ну типа это он, мужик мой, весь такой типа ушёл, потому что не выехал что я клёвая рабочая чикса, ну ты эта поняла, а я вдруг осенила себя и до меня ж дошло что он типа моя жизнь и куда ж я без него, ща дабазаримся и всё ОК!" Я то могу прочитать такой текст, но куда уж там будет например до идеи - нельзя отпускать человека которого любишь, не попытавшись сохранить отношения.
Конечно я абсурд привела. Но даже оочень простые вещи изложенные грамотно всегда мне запоминаются. Мы все не проф. авторы и я часто хатю под стол спрятаться когда мне редактор возвращает тексты
Solazzo писал(а):Поверьте на слово: написать эстетически красивую штуку порой гораздо проще, чем заставить читателя испытать гнев или обиду на того или иного персонажа.
а лучше чтоб и эстетика плюс, и чуйства
...
Russet:
23.09.14 21:56
» 6 советов для создания выдающихся идей
6 советов для создания выдающихся идей
Cекреты творческих гениев, благодаря которому рождаются классные идеи.
Создание идей может показаться процессом случайным и в чём-то мистическим, есть простой и практичный способ увеличить свои шансы на появление хороших идей.
Связи, связи, связи
Придумывать блестящие идеи хочет каждый, но интересовался ли ты когда-нибудь, что такое идея?
Попробуй над этим поразмыслить. Ответ может быть проще, чем тебе сперва показалось: идеи — это связи.
Любая идея, даже самая простая — это ассоциация между возникшими ранее, уже известными идеями. Наш разум постоянно формирует такие связи — чаще всего самопроизвольно и неосознанно.
Ещё одно интересное свойство этих связей состоит в том, что о них ничего нельзя сказать заранее. Нередко идеи формируются путём слияния двух на первый взгляд совершенно различных понятий, производимого неожиданным или необычным способом. Для создания подвижной литеры Гутенберг соединил идеи виноградного пресса и станка для чеканки монет. Джозеф Пулитцер для создания газеты, выходящей массовым тиражом, объединил крупномасштабную рекламу с высокоскоростной печатью. Создание классных идей может показаться делом случая — но это отнюдь не значит, что развитию данного навыка нельзя поспособствовать.
Креативность и продуктивность
Поскольку процесс появления идей носит случайный характер, вряд ли здесь возможен прямой подход. Единственный путь повысить шансы на создание хорошей идеи — увеличить число идей, доступных для образования связей. Даже самые обычные идеи служат исходным материалом для идей более высокого уровня. Чем больше у тебя идей, тем больше материала есть у твоего разума, чтобы сопоставить их и выдать хорошую. Нобелевский лауреат Лайнус Карл Полинг сформулировал эту эффективную стратегию в одном предложении: Лучший способ придумать хорошую идею — придумать множество идей.
Таким образом, ключ к созданию блестящих идей — плодовитость. В вопросах креативности нет компромисса между качеством и количеством: только с количеством приходит качество.
Следует отказаться от мифического образа гения, все идеи которого — удачные. Может показаться, что замечателен каждый образец работы гения, но это происходит только потому, что именно величайшие творения получают известность. Никому не удалось бы создавать блестящие творения, не будучи в высшей степени продуктивным. Рассмотрим примеры:
— Эйнштейн известен благодаря своей теории относительности, но он также опубликовал 248 других работ.
— Бах писал по кантате каждую неделю, невзирая на плохое самочувствие и усталость.
— Моцарт создал более 600 сочинений.
— Томас Эдисон получил ни много ни мало 1093 патента. Только представьте себе количество незапатентованных им работ.
Ещё один интересный факт о новаторских идеях: их качество совершенно не зависит от качества других идей того же автора. В самом деле, если изучить самые продуктивные периоды большинства гениев, можно выявить общий принцип: именно во время создания своих лучших шедевров они также терпели самые большие неудачи.
Великие изобретатели, таким образом, не заботятся о создании выдающихся идей: они просто придумывают идеи — любые, чем больше, тем лучше, в любом месте и в любое время.
Как получить множество идей
Если лучший способ придумывать удачные идеи — создавать их с помощью обширного резервуара, то наша задача — наполнить эту ёмкость как можно большим числом идей. Вот шесть советов, способных помочь тебе развить тип мышления, соответствующий «избытку идей»:
1. Ожидай появления идей
Первым делом следует избавиться от таких ограничивающих убеждений, как «Я не творческий человек». Отбрось предрассудки о том, что создавать идеи способны лишь немногие избранные. Обычно этого уже достаточно, чтобы идеи начали к тебе приходить.
2. Приветствуй глупые и вообще любые идеи
Никогда не следует концентрироваться на создании прекрасных идей. Борись всегда за их количество. Большинство людей даже не пытаются придумывать идеи, потому что заранее опасаются, что их идеи будут названы «дурацкими» или «глупыми». Не обращай внимания: идеи, которые считаются глупыми сегодня, могут стать основой для революционной идеи завтра. И когда у тебя наконец появится такая идея, никто уже не вспомнит менее удачные. (Что касается страха говорить о своих идеях, имей в виду, что провокации — скрытая форма стыда, стремление вывести тебя из равновесия.)
3. Будь открыт для новых впечатлений
Твои органы чувств впитывают информацию, которую разум впоследствии применяет для создания ассоциаций. Чем больше ты имеешь дело с различными ситуациями, людьми и местами, тем больше топлива ты даёшь своему разуму для образования связей. Научись приветствовать разнообразие в своей жизни: путешествуй, пробуй новые блюда, читай журналы, на которые обычно не смотришь. Не бойся делать привычные вещи по-другому.
4. Фиксируй идеи немедленно
Выработай привычку фиксировать все свои идеи. Используй блокнот, КПК или диктофон. Способ фиксации не имеет значения, просто сделай так, чтобы инструмент для записи идей всегда и везде был под рукой. Если ты не будешь записывать идеи сразу же в минуту появления, большинство из них ты гарантированно забудешь — и даже хуже, ты вообще не узнаешь, что у тебя были идеи. Каждый раз, когда разум замечает твоё внимание к его идеям, он награждает тебя другими идеями.
5. Будь благодарен за идеи
Каждый раз, когда в голову пришла идея — любая — будь благодарен за неё. Вырабатывая эту привычку, ты создаёшь дополнительное позитивное подкрепление, стимул для разума, поощряя создание новых идей.
6. Идеи приходят в потоке
За несколько дней ты мог не придумать ни одной идеи — это нормально. Идеи начнут приходить внезапно, одна за другой, подобно бурной реке. Иногда идеи приходят так быстро, что ты едва успеваешь их записать. Не волнуйся во время естественных спадов, но будь готов в полной мере воспользоваться потоком идей, когда он нахлынет.
Тоже честно стырено на просторах интернета. ...
PoDarena:
24.09.14 05:44
Дня всем доброго.
Прекратите на меня возбужденно сопеть! Ни стыда, ни совести!
Изума писал(а):Вот мне интересно , чтобы бы посоветовали авторы нашего ст - начинающим авторам)
Ну да, кого ж еще спрашивать-то - после Хемингуэя?
Знаете, у одной нашей форумчанки и потрясающего автора Нины-Ятаган стоит в подписи фраза - "Сочинять совсем просто. Ты просто садишься за клавиатуру и вскрываешь себе вены". Самый простой и действенный совет. Реально. Происходит. Именно. Так.
DarinaIz писал(а):То ли все-таки написать чего-нибудь, то ли просто прийти почитать классссссные вещи
знаете што, мамзель
Дарина? вот после того, как ты меня кинула на крайнем РК, ты просто обязана
на мне жениться написать рассказ, с которым у меня сложится
секс контакт.
И
Еву бы я почитала - не все вам меня)
А про
Ольчика вообще разговора нет - тема конкурса - один в один название одного из ее рассказов)))
Рина, я доутрамбовываю любимый артхаус)) и принесу.
Russet писал(а):Дарьсанна, дык я предлагала *голосом змия-искусителя* До основного массива прозы приму
Ясь, мы это вроде как уже обсудили. Неправильно это. Даже ради Нортштейна) Но внеконкурс обещаю.
...