Одинокая странница:
29.06.16 09:49
Созрела и я отписаться в теме))
ЛОВ писал(а):То, как пройдет эта игра, зависит только от нас. А точнее, от того, как мы с вами, предварительно обсудив, решим основополагающие вопросы.
Согласна, в наших силах сделать игру интересной и комфортной для всех персонажей)
ЛОВ писал(а):К примеру, кто такая инквизиция, что она делает, какими методами. Тут важно четко прописать, что недопустимо делать инквизиции по отношению к ее жертвам.
Это уже сложный вопрос. Как показала игра с оборотнями, не все приемлят жесть, поэтому, вступающий в игру должен
четко объяснить инквизиции какую грань переступать нельзя. Я предлагаю оставить право за инквизицией, решать кого она поймает, вне зависимости от того, владеет ли персонаж магией или нет.
Сами
пытки, которые все таки будут присутствовать в игре, либо в частном порядке решаются с каждым конкретным персом, что, как мне кажется, будет слегка тормозить игру, либо составить список по типу возможные пытки и то, что в игре присутствовать не должно. Может разбить пытки на несколько
категорий и привести примеры, что это может быть, так и персонаж не будет знать, что его ждет конкретно, в тоже время дает понять на что он согласен)
ЛОВ писал(а):Отдельно хочется обговорить вопросы касательно жителей: где они живут (тут обратите внимание, что события в нас развиваются в Бамберге в 16** году), какие их одежды, привычки, традиции. Немного погрузимся в историю.
Тут я не особенно в теме, но ясно что никакого прогресса быть не может. Вопрос в том, какое место в это время занимают женщины. Ведьмы - свободные личности, они либо позволяют мужчинам думать, что они главные, либо, если у нас будет "осиное гнездо", которое разворошит инквизитор - тогда может в этом посеении женщины подмяли мужчин под себя.
ЛОВ писал(а):То же самое касается настоящей нечисти, которая может быть в игре. Надо бы обсудить, кто и что он может (вспоминаем ошибки прошлой игры и пытаемся исправлять))). Среди этой нечисти и будут водиться "три друга" из Преисподней.
Вот, что бы это организовать, как по мне, должен появиться технический перс, допустим староста) У нас есть три друга, вот в профиле старосты могут быть перечислены возможности и слабости этих персонажей без уточнения имен. Это может уравновесить игру, не раскрывая инкогнито.
Допустим друг1 хочет воспользоваться своими скрытыми возможностями. Описать это в своем посте он не может, писать напрямую игроку - тоже не вариант. Тут и вступает староста, который передает что на игрока воздействовали тем-то и тем-то, а как он отразит это в игре - это уже его право, может полностью подчиниться, может частично, а может вообще описать, что появилось сильное странное желание, но он его преодолел. Может это никому и не пригодится, но возможность должна быть.
Lady Honey писал(а):Так же надо будет тормозить особо торопящихся всё сыграть и отыграть за два дня.
Lady Honey писал(а):Помним что зарезервировали первоначально три недели но я так понимаю никто не запретит и продлить игру. Если я правильно прочитала установленные новые правила.
А не забегаете ли вы вперед? Я, например, боюсь, что мы сильно затягиваем игру! Переживаю, что кто-то может выдохнуться. Предлагаю откорректировать сколько реальных дней в одних игровых сутках в зависимости от того, как распланируем эти дни, что нужно сделать в каждый из них. Продолжить дальше всегда успеем, а вот затухнуть раньше времен совсем не хочется.
ЛОВ писал(а):Единственное, у нас в игре будет темная лошадка - предатель - и знать, кто скрывается под личиной будет только ведущий.
ЛОВ писал(а):будут водиться "три друга" из Преисподней.
А может всех трех друзей до поры до времени попробовать не раскрывать никому?))
Evelyn писал(а):сколько должно быть важных персонажей и второстепенных.
Ай-яй-яй)) не важных и второстепенных, а свободных и подневольных
В общем, пока только такие мысли, если что еще придумаю - отпишусь)
...
Lady Honey:
29.06.16 10:59
Одинокая странница писал(а):Lady Honey писал(а):
Помним что зарезервировали первоначально три недели но я так понимаю никто не запретит и продлить игру. Если я правильно прочитала установленные новые правила.
А не забегаете ли вы вперед? Я, например, боюсь, что мы сильно затягиваем игру! Переживаю, что кто-то может выдохнуться. Предлагаю откорректировать сколько реальных дней в одних игровых сутках в зависимости от того, как распланируем эти дни, что нужно сделать в каждый из них. Продолжить дальше всегда успеем, а вот затухнуть раньше времен совсем не хочется.
Марина, никто вперед не забегает.
Мне вот недели мало для игры. Этого времени катострофически не хватает для реализации персонажа. Для его полного раскрытия. Так же у большинства людей играющих даже в миньки остается реал, который может затормозить игру.
И ещё... количество игровых дней - 7. На каждые игровые сутки было отведено по три дня. Не без того что они могут немного сдвигаться, но через три реальных дня сжигать ведьм и "ведьм" на костре это мне кажется слишком ускоренно.
А про каждый расписаный день я уже не в первый раз говорю, и не только здесь.
И кстати, напомню что ВН уложилась почти в две недели. Из заявленых 17 дней. Только там была одна ночь. И это при том что остались неоткрытыми как минимум две сюжетные линии. Которые как раз и догнали бы до заявленых сроков. А в этот раз у нас заявлена нелеля. Всё как правильно гуляли Самайн древние кельты.
А в одной игре где ты участвовала тоже офигеть как вышли за заявленые рамки.
...
ЛОВ:
29.06.16 12:49
Девочки, рада здесь всех видеть! Как и рада читать дельные предложения касательно нашей игры.
Evelyn писал(а):Буду потихоньку собирать инфу о Бамберге того времени и делиться с вами.
Танюша, тебе, как жительнице этого города, просто Бог велел сделать это.))) Я думаю, что перед выкладкой информацию по Бамбергу в 16** году пришли лучше мне в личку. Я прочту, и мы выложим коротко основные моменты. Чтобы было не много текста, но и получилось высветить главные моменты. Это будет скелетом к нашему дальнейшему обсуждению, ведь не зная декораций сложно вжиться в роль на их фоне.
Lady Honey писал(а):Оля, может быть как в Эротиконе презентацию в теме сделаем. ну как я и говорила. У тех то-то то-то) а у этих другое)
Хани, ты имеешь в виду в том же первом сообщении темы? Почему бы и нет.
Одинокая странница писал(а):Я предлагаю оставить право за инквизицией, решать кого она поймает, вне зависимости от того, владеет ли персонаж магией или нет.
Однозначно. Инквизиция должна иметь свободу действий. Но кого-то она точно должна поймать.)
Одинокая странница писал(а):либо составить список по типу возможные пытки и то, что в игре присутствовать не должно. Может разбить пытки на несколько категорий и привести примеры, что это может быть, так и персонаж не будет знать, что его ждет конкретно, в тоже время дает понять на что он согласен)
Да, как раз об этом я и говорила. Скользкий момент. Тогда нужно собрать информацию о возможных пытках инквизиции и рассортировать по категориям жестокости. По примеру светофора, зеленый, желтый, красный. Я при заявке на участие в игре буду отсылать к этому посту и спрашивать о допустимых к персу пытках. Потом в анкете должна появиться отметка. Мелким шрифтом. С указанием категории.
Кто мог бы заняться собиранием инфы для этого? Только всевозможные виды пыток и истязаний. Все, что не будет отнесено к категориям - точно делать с персом нельзя.
Одинокая странница писал(а):либо, если у нас будет "осиное гнездо", которое разворошит инквизитор - тогда может в этом посеении женщины подмяли мужчин под себя.
Думаю, в этом вопросе легче обратиться к истории. Мы с Танюшей обсудим декорационные элементы и покажем вам. Если что-то в историческом фактаже нам будем мешать, то подстроим под нужны игры.
Одинокая странница писал(а):У нас есть три друга, вот в профиле старосты могут быть перечислены возможности и слабости этих персонажей без уточнения имен. Это может уравновесить игру, не раскрывая инкогнито.
Крутая идея! Ее мы и реализуем. Я напишу Мастеру для создания техперса поближе к игре. Тут бы продумать как его назвать. Всевидящее око? Рассказчик? Или просто Ведущий?))) Тогда тот, кто захочет что-то сделать эдакое, будет писать мне и я выкладывать этот пост от имени Ведущего.
Единственное, писать магические возможности в профиле Ведущего мне кажется не рациональным. Опишем всех персов и их возможности в презентации в первом сообщении игровой темы. Этого будет достаточно, думаю. Кстати, можно сделать заранее аватарки для персов и представить их в презентации тоже.
Одинокая странница писал(а):Продолжить дальше всегда успеем, а вот затухнуть раньше времен совсем не хочется.
Чтобы не затухнуть в игре, должен быть незаконченный сюжет. Продумаем дни и будет все ок.
Одинокая странница писал(а):А может всех трех друзей до поры до времени попробовать не раскрывать никому?))
Да, это хорошая идея. Так и поступим. Но помним, что в постах скрывающихся персонажей должны быть крючки, которые могут помочь остальным игрокам догадаться, кто перед ним. Жесты, блеск глаз, повадки, ловкость. Чтобы не было белого рояля посреди пустыря)))
Lady Honey писал(а):Мне вот недели мало для игры. Этого времени катастрофически не хватает для реализации персонажа. Для его полного раскрытия.
Подписываюсь. Чтобы прочувствовать и вжиться в роль нужно время. Тогда и действия будут не смазанными, а настоящими. Сужу по себе.
Я сейчас займусь написанием правил для новичков. Что можно, а что нельзя. Танюша пока поищет инфу про Бамберг в тот далекий 16** год. Тот, кто будет искать инфу про пытки, скажите, чтобы я знала и не поручала больше никому. Инфа по инквизиции у меня есть, благодаря Тане, я выложу ее после поста Танюши про Бамберг. Далее, имея представление о декорациях, подумаем о планах на каждый игровой день. Также продумываем своих персов, анкеты я уже могу создавать. Если выберете скрытого персонажа из трех друзей и предателя, то к заявке приложите описание желаемых магических возможностей перса и слабые его места. Я их потом оформлю в презентацию в первый пост темы. По персонажам - это не к спеху, и лучше подождать, пока мы не обсудим, кто там в давнем Бамберге живет, но вдруг кто-то уже определился и очень хочет, то я могу создать анкету.
...
Одинокая странница:
29.06.16 13:31
Lady Honey писал(а):Мне вот недели мало для игры.
А я и не говорила сократить все до недели. Просто предложила рассмотреть сроки с точки зрения сюжета.
Lady Honey писал(а):И кстати, напомню что ВН уложилась почти в две недели. Из заявленых 17 дней.
Мда) вот это мы увлеклись)) Ночь в течении двух недель - это круто)
Lady Honey писал(а):А в одной игре где ты участвовала тоже офигеть как вышли за заявленые рамки.
Алена, это ты на Охоту намекаешь, где некоторые до сих пор до эпилога не добрались?
ЛОВ писал(а):Танюша, тебе, как жительнице этого города, просто Бог велел сделать это.))) Я думаю, что перед выкладкой информацию по Бамбергу в 16** году пришли лучше мне в личку. Я прочту, и мы выложим коротко основные моменты. Чтобы было не много текста, но и получилось высветить главные моменты. Это будет скелетом к нашему дальнейшему обсуждению, ведь не зная декораций сложно вжиться в роль на их фоне.
Поддерживаю, перегружать мозг обилием лишней информации, тоже не хочется, а то до важного факта можно не добраться)
ЛОВ писал(а):Однозначно. Инквизиция должна иметь свободу действий. Но кого-то она точно должна поймать.)
По моему представлению - много кого
ЛОВ писал(а):Да, как раз об этом я и говорила. Скользкий момент. Тогда нужно собрать информацию о возможных пытках инквизиции и рассортировать по категориям жестокости. По примеру светофора, зеленый, желтый, красный. Я при заявке на участие в игре буду отсылать к этому посту и спрашивать о допустимых к персу пытках. Потом в анкете должна появиться отметка. Мелким шрифтом. С указанием категории. Кто мог бы заняться собиранием инфы для этого? Только всевозможные виды пыток и истязаний. Все, что не будет отнесено к категориям - точно делать с персом нельзя.
Идея со светофором мне нравится)
Назвался груздем - полезай в кузов! Раз идея с категориями моя - я могу ей заняться, хотя у самой мурашки по коже от того, чем придется заняться...
Алена, составишь мне компанию?
ЛОВ писал(а):Крутая идея! Ее мы и реализуем. Я напишу Мастеру для создания техперса поближе к игре. Тут бы продумать как его назвать. Всевидящее око? Рассказчик? Или просто Ведущий?))) Тогда тот, кто захочет что-то сделать эдакое, будет писать мне и я выкладывать этот пост от имени Ведущего.
А идея со старостой не понравилась? Он бы мог и говорить о том, что запланировано на игровой день, не все заглядывают в темы-обсуждения по ходу игры.
ЛОВ писал(а):Единственное, писать магические возможности в профиле Ведущего мне кажется не рациональным. Опишем всех персов и их возможности в презентации в первом сообщении игровой темы. Этого будет достаточно, думаю. Кстати, можно сделать заранее аватарки для персов и представить их в презентации тоже.
Можно и в первом посте. Аватарки, ты имеешь в виду истинного облика, те, на которые игроки с двойным дном оденут, когда все вскроется? Это не плохая идея)
ЛОВ писал(а):Да, это хорошая идея. Так и поступим. Но помним, что в постах скрывающихся персонажей должны быть крючки, которые могут помочь остальным игрокам догадаться, кто перед ним. Жесты, блеск глаз, повадки, ловкость. Чтобы не было белого рояля посреди пустыря)))
Но и слишком явными эти крючки тоже не должны быть, как по мне)
ЛОВ писал(а):Подписываюсь. Чтобы прочувствовать и вжиться в роль нужно время. Тогда и действия будут не смазанными, а настоящими. Сужу по себе.
Я только рада буду, если все будет складываться весело, интересно и никто не будет пробуксовывать. Пусть лучше мы расширим рамки во время игры и поиграем дольше заявленного времени.
...
ЛОВ:
29.06.16 13:49
Мариш, договорились. Пытки на тебе)
Одинокая странница писал(а):А идея со старостой не понравилась? Он бы мог и говорить о том, что запланировано на игровой день, не все заглядывают в темы-обсуждения по ходу игры.
Мне понравилось название Староста, а по-сути все будет, как ты предложила. Пока мысленно остановилась просто на Ведущем, хотя тоже немного не то.
То, что запланировано на день, я напишу в шапке темы. Эта инфа видна на каждой странице и мне удобно ее менять. Но и Ведущий в теме может сказать, что день закончен и подвести как-то итоги. То есть это будет перс для управления ходом игры, не раскрывая моего личного перса.
Одинокая странница писал(а):Аватарки, ты имеешь в виду истинного облика, те, на которые игроки с двойным дном оденут, когда все вскроется? Это не плохая идея)
Да, именно эти. Расписывать всяких там жителей можно тоже, но главное дать представление остальным игрокам, что все не так просто.)
Одинокая странница писал(а):Но и слишком явными эти крючки тоже не должны быть, как по мне)
Вот в этом и будет проявляться мастерство тех, кто на это решится)))
Одинокая странница писал(а):Алена, это ты на Охоту намекаешь, где некоторые до сих пор до эпилога не добрались?
Хи-хи)))
...
Vlada:
29.06.16 19:17
Vlada с вами, так что считайте меня.
Может,
ПЫТОШНУЮ сделаем за кадром?
А то превратимся в садюг.
Но главный вопрос:
игра будет серьезная, то есть хоррор, или юмористическая?
Lady Honey писал(а):Vlada писал(а):
Я вообще таких не играю
Vlada а вдруг в этот раз решишься))))
Алена, мое амплуа -чудики . они у меня лучше всего получаются.
...
Одинокая странница:
29.06.16 20:14
Vlada писал(а):Vlada с вами, так что считайте меня.
Добро пожаловать в игру))
Vlada писал(а): Но главный вопрос: игра будет серьезная, то есть хоррор, или юмористическая?
Vlada писал(а): мое амплуа -чудики . они у меня лучше всего получаются.
Мне видится скорее хоррор, но минутка здорового юмора никогда ни одной игре не вредила)
Влада, можно выбрать роль далекую от пыток))
...
Lady Honey:
29.06.16 20:23
Vlada писал(а):Может, ПЫТОШНУЮ сделаем за кадром?
И лишить мою ведьму удовольствия лицезреть?
Я такие приспособления знаю...
Но вообще это шутки конечно. Но! Если явно истязать никого не будем, то звуки и прочее с изображением увиденного будет обязательно.
Мы же в Инквизицию средневековую играть собираемся) со всеми вытекающими отсюда последствиями)
Vlada писал(а):А то превратимся в садюг.
ха))) мне казалось мы уже там побывали))) Но "Ридана" больше никого из реальных персов убивать не собираемся точно))))
Vlada писал(а):игра будет серьезная, то есть хоррор, или юмористическая?
Хоррор конечно) замок есть уже) с темницами и пытошными)) костры готовятся гореть)))) Однако) куда же мы от юмора? и я даже догадываюсь кто у нас будет главный заводила юмора))) сам Великий)) (
не Люци)
Vlada писал(а):Алена, мое амплуа -чудики . они у меня лучше всего получаются.
Влада, думаю и такое будет)) развернуться есть где это точно) и не обязательно к инкви попадать) он мужик у нас жестокий обещает быть))) под стать Сатане в ВН)))
...
Vlada:
29.06.16 20:33
Lady Honey писал(а):Я такие приспособления знаю...
Лучше вам не знать, какие знаю я - я люблю историю, и инквизиция одна из любимых тем, читала и смотрела много документальных, дома есть книга Григулевича "Инквизиция")))). Я боюсь, что мне понравится мучить))).
Lady Honey писал(а):Мы же в Инквизицию средневековую играть собираемся) со всеми вытекающими отсюда последствиями)
https://www.youtube.com/watch?v=C2M9sNKhUKo ага
Вот как бывает ...
Lady Honey:
29.06.16 20:51
Vlada писал(а):Лучше вам не знать, какие знаю я - я люблю историю, и инквизиция одна из любимых тем, читала и смотрела много документальных
Я тут когда ещё креслице искала, наткнулась на одну вещицу, от которой до сих пор пальцы поджимаются. Жуткая весЧ) Испанский осёл, называется.
Vlada писал(а):Я боюсь, что мне понравится мучить)
Оо так ты у нас со стороны святого Лотара будешь?))) он тоже не прочь попытать)))
Видео инквизиции.. сначала всё так.. сурьёзно я прям игру нашу увидела, и тут...
...
Vlada:
29.06.16 20:52
Lady Honey писал(а):Оо так ты у нас со стороны святого Лотара будешь?))) он тоже не прочь попытать)))
Я пока не знаю. Роли распределят или сам себе придумываешь?
...
Lady Honey:
29.06.16 20:57
Vlada писал(а):Я пока не знаю. Роли распределят или сам себе придумываешь?
Не без придумки, но деление будет обязательно. Мы как раз этим сейчас и занимаемся)
Думаю через некоторое время Оленёнок выставит все роли в первом посте игры)
...
Lady Honey:
01.07.16 22:25
Уважаемые игроки, мы тут посовещались немного и решили презентовать вам в общих чертах основные характеристики игровых персонажей запланированных на игру.
Итак... распределяется по важности сверху вниз.
Ведьмы и Маги.
В большинстве своём живут среди местных жителей.
Занимаются темной или светлой магией, целительством.
Внешне почти ничем не выделяются, кроме (ну не знаю) родинки над бровью, волосами, глазами.
Владение магией зависимости от возраста колдуна и ведьмы.
Наведение порчи, изменение внешности в лучшую сторону (могут маскироваться), магия стихий.
Могут нанести своей магией существенный вред, даже смерть.
Передают знания по родословной или же обучают одаренных магов.
Сами не бессмертные. Для того чтобы поддерживать свой облик пьют кровь девственниц на горе Брокен. (припишем немного к прошлому)
Убить можно посредством отрубания головы (гильотина), и сжигание на костре.
Средний возраст ведьм и колдунов 50-200 лет
Охотники
В средние века на помощи у церкви и ордена были люди,
которые могут распознать колдунов и ведьм среди обычных жителей.
Имеющие защитные амулеты и символы от колдовства и порчи.
Ловят ведьм ради того, чтобы получить золото от Лотера и ордена.
Не поддающиеся внушению и гипнозу.
Но не бессмертные.
Могут умереть как любой человек от ранения, отравления и др...
Средний возраст охотника 30-50 лет
Рыцари Ордена Креста
Закрытый Орден подчиняющийся только Инквизитору.
В состав входят богатые и обладающие властью люди, прошедшие инициацию. Так же они владеют тайными знаниями о колдовстве, и хотя не имеют сил применять магию, легко могут вычислить, было ли это темное колдовство или приготовленный отвар от зубной боли.
Орден является скрытым от обычных жителей, и кто в нём состоит, местные не догадываются.
Достаточно жестокие, и часто пользуются своим положением в личных целях, предоставляя Лотеру подставных ведьм и колдунов.
Участвующие в Святых походах инквизиции, пытках и допросах.
Люди, умеющие с помощью тайных знаний, отсрочивать свою старость. Но не до бесконечности.
Средний возраст рыцаря составляет 70-150 лет.
Убить можно, как и любого человека, но сложно, так как имеют обширные навыки борьбы с колдунами и др.
Местные жители
Мужчины и женщины из окружных деревень.
Занимаются сельским хозяйством, врачеванием, скотоводством на близлежащих полях.
На Самайн устраивают гулянья и празднуют день окончания сбора урожая.
Могут быть так же кузнецы, трактирщики, рыбаки и др.
Средний возраст жителей Бамберга 20-50 лет
и немного мистики, Хэллоуин же
Вампиры
Бывшие человеком, но обращенные в зверя по средствам укуса другого носителя яда вампира..
Сильные. Быстрые. Ловкие и почти бессмертные. Пьют кровь и не выносят солнечного света.
Не привязаны к кому-то конкретному месту.
Путешествуют парами или трио.
Убивают людей и ненавидят ведьм.
Убить можно только вогнав осиновый кол в сердце (будем жить стереотипами)
Средний возраст вампира 150-500 лет
...
ЛОВ:
02.07.16 08:49
В связи с выложенным Хани у меня ко всем заинтересованным вопрос.
Вампиры и всякая нечисть нам нужны? По ходу основного действа игры они не особо будут задействованы. Основным составом будут жители, ведьмы, охотники, инквизиция. Одни - дичь, вторые - хищники))) Но, с другой стороны, будут три друга жителя Преисподней, уже мистика, а потому ограничивать игроков и их фантазию не хочется. Особенно накануне Хэллоуина.
Что скажете? Нечисть берем? А если берем, то какую кроме вампов?
...
Одинокая странница:
02.07.16 09:20
ЛОВ писал(а):Что скажете? Нечисть берем? А если берем, то какую кроме вампов?
Ну, как мне кажется, вопрос о возможной нечисти нужно решать в индивидуальном порядке, когда кто-то изъявит желание и смотреть как то, что он хочет взять, ложится в нашу историю.
Вампиры ложатся нормально, при условии, что днем они слабые, почти как обычные люди, а пик силы приходится на ночь.
К тому же, инквизиторы спокойно могут охотиться на любую нечисть.
ЛОВ писал(а):Одни - дичь, вторые - хищники)))
И это еще с какой стороны посмотреть
Мне, вот, кажется одним из важных вопросов возможности инквизитора и ордена. Ведьмы все таки владеют магией, а охотники? Что они могут противопоставить, учитывая, что сами не могут обращаться к волшебству. Возможно, правда, использование амулетов, но на сколько они - это волшебство и как к этому относится церковь? Может следует рассмотреть возможность того, что в орден принимают только иммунных к магии, а не элиту общества?
...